Бумажный дом (сериал 2017 – ...)

La Casa de Papel
год
страна
слоган-
режиссер Хесус Кольменар, Алекс Родриго, Алехандро Бассано, ...
сценарий Алекс Пина, Эстер Мартинес Лобато, Javier Gómez Santander, ...
продюсер Хесус Кольменар, Педро Гарсия Саха, Начо Манубенс, ...
оператор Мигель Амоедо
композитор Иван Мартинес Лакамара, Манель Сантиэстебан
художник Абдон Альканьиз, Фернандо Гонсалес, Роса Солано
монтаж Луис Мигель Гонсалес Бедмар, Вероника Кайон, Дэвид Пелегрин, ...
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
время70 мин. / 01:10
История о преступниках, решивших ограбить Королевский монетный двор Испании и украсть 2400 млн евро.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер (сезон 2) 01:53

    файл добавилWhite..Problem

    Знаете ли вы, что...
    • Главный фасад здания соответствует фасаду здания Высшего совета по научным исследованиям Испании.
    • Авторы сериала не получили разрешения снимать настоящий Королевский монетный двор Испании, поэтому вместо него сняли здание Высшего совета по научным исследованиям. Съёмки в помещениях проходили в студии.
    • Персонаж по прозвищу Токио многое, от причёски до стиля одежды, позаимствовала у Матильды в исполнении Натали Портман из фильма «Леон» (Люк Бессон, 1994).
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Остается лишь сожалеть, что российское ТВ откровенно пренебрегает южноевропейской продукцией. Вот и «Бумажный дом» не миновала чаша сия. Ведь он не только испанский, но еще и совершенно неформат. Все серии неравной длины и все больше часа! А жаль, лучше бы показали его вместо всякой муры самопального производства. Но обо всем по порядку.

    Сюжет начинается с места в карьер. Уже в первом эпизоде хорошо организованная банда, действующая как по часам, захватывает Королевский монетный двор Испании. Причем захвачено не только здание, но и весь персонал, охрана и группа школьников, приехавших на экскурсию — всего 67 человек. Вот только цель бандитов вовсе не в том, чтобы побыстрее ухватить деньги из хранилища и бежать. Они как раз замыслили противоположное — задержаться в здании как можно дольше, чтобы успеть напечатать как можно больше купюр в 50 евро с произвольными номерами и сериями, в идеале не менее двух миллиардов евро, а затем ловко скрыться. Однако полиции об этом знать не следует, копы должны считать оппонентов обычными грабителями. Грабители и правда не элитная команда, среди них есть откровенно слабые звенья, но руководит ими блестящий ум по прозвищу Профессор, причем руководит извне. Профессор готовил операцию много лет, его команда тренировалась долгих пять месяцев и, казалось бы, все, буквально все им учтено. Но, как водится, буквально с самого начала начинаются сложности, ведь любой, даже самый идеальный план дает сбои при столкновении с реальностью. Профессор, впрочем, не лыком шит и умудряется исправлять косяки на ходу, хотя и близко не является человеком действия, его команда тоже старается, хотя и регулярно косячит, но и полиция представлена отнюдь не дураками, да и заложники не собираются сидеть сложа руки. А еще в дело вмешивается большая политика, ведь одна из школьниц-заложниц — дочь британского посла. Так что вокруг денежной фабрики закручивается прямо-таки адский клубок и даже непонятно, чем все завершится, ведь нам предлагают болеть за обе стороны.

    Мощный, очень классный сериал. Понятно, что снять что-то совершенно оригинальное на такую заезженную тему просто невозможно, но испанцы определенно попытались. Реально неожиданные повороты сюжета, интересные и объемные герои, драйв и ударные сцены — все это присутствует в полном объеме. Ну да, иногда конечно есть ощущение некоторой натянутости, но очень незначительное, так что смотрится на одном дыхании.

    Пока вышла только первая часть из девяти серий, старт второй ожидается в конце октября 2017 года, и я жду его с нетерпением. Много конечно было проектов, которые бодро стартовали, но стали рассыпаться к финишу, но первая часть — это просто блеск.

    10 из 10

    13 августа 2017 | 10:57

    Постараюсь без спойлеров!

    Сериал оставил неизгладимое впечатление, как давным давно оставил Декстер — плохой высоконравственный парень, старающийся во благо, ничего не напоминает? Группа плохих высоконравственных ребят, старающихся во благо… Закрученный сюжет, что смело можно назвать триллером, крутые полицейские против гениальных преступников, что называется детективом. Сериал целиком и полностью отвечает заявленным жанрам. Серии достаточно динамичны, но бывают «сопли» если перевалили 4 серию, то остановиться будет невозможно (поздравляю у Вас стокгольмский синдром).

    Сложилось мнение о устойчивом русском духе в сериале: разговоры на русском, главный герой с именем столицы Российской Федерации и в добавок для внимательных в начальных титрах при исполнении песни Cecilia Krull — My Life is Going On, есть фраза на русском языке)) ну и чтоб завершить: Белла, чао — в идеальном исполнении Муслима Магомаева навсегда в моем сердце с раннего детства.

    Досматривал сериал со слезами на глазах…

    4 апреля 2018 | 10:51

    Сериал «Бумажный дом» не хочется описывать, хочется лишь безмолвно восхищаться и бесконечные аплодировать создателям. Он бьет в самое сердце: своей продуманностью, напряженностью, драматизмом и игрой актеров.

    Сериал невероятно точно и ярко демонстрирует то, насколько человеческий фактор может изменить ход самого продуманного плана, показывает шаткость человеческой натуры, неизбежное главенство эмоций над разумом. Каждый из героев сериала продуман и неповторим в своей роли и главное — мотивация героев не вызывает никаких сомнений.

    Особо стоит отметить главного героя, профессора, на котором держится большая часть великолепия сериала. Он, как и Майкл Скоффилд в «Побеге» — умен, харизматичен, заставляет влюбляться в себя, восхищаться и сопереживать продуманностью каждого его действия с первой же минуты. Следя за его планом и ходом его выполнения, ты как бы сам становишься соучастником этой затеи и сопереживаешь героям как своим друзьям.

    Если вы любите остросюжетные фильмы с драматическим накалом — «Бумажный дом» то, что доктор прописал.

    9 из 10

    3 января 2018 | 04:28

    Пока Netflix оккупировали сознание зрителей своими фантастическими проектами, неожиданно, Испания выдала свой собственный суперхит на малом экране в жанре криминального детектива без участия гиганта потокового вещания. Самый популярный стрим — сервис опомнился только спустя год и приобрел права на трансляцию сериала по всему миру.

    Сюжет знакомит зрителя с командой отчаявшихся грабителей, которым нечего терять. Всех их объединяет план некоего «Профессора» по дерзкому ограблению монетного двора Испании где результат продолжительной и кропотливой работы может принести банде 2,5 миллиарда евро. Ведь задача посложнее обычного ограбления: команде необходимо продержаться как можно дольше внутри здания вместе с несколькими десятками заложников.

    Испанцы известны качеством своих детективных триллеров, но при этом их работы все же малозаметны для остального мира, разве что в рамках европейского континента. «Бумажный дом» изменил ситуацию и заставил содрогнуться и прильнуть к экранам не только всю Европу, но и запад. Сериал обладает замечательным сюжетом, вдохновленным последствиями испанского финансового кризиса, великолепной сценарной работой и харизматичными персонажами, благодаря отменной работе каста, придающими проекту необходимый колорит. Группа грабителей известных под псевдонимами крупных городов: Токио, Москва, Берлин, Осло, Хельсинки, Денвер, Рио и Найроби весьма реалистично передают характеры своих героев, поддерживая в сериале постоянный накал эмоций и представляя персонажей максимально живыми.

    Жанр криминального детектива вкупе с авантюрным сюжетом про ограбления по-новому предстает в «Бумажном доме» умело преподнося интеллектуальную многоходовочку гениального профессора, казалось бы, продумавшего все варианты развития событий на несколько ходов вперёд. Но, как известно, любому идеальному плану может что-то помешать. В случае темпераментных и страстных испанцев — это, конечно же, любовь. Амурные позывы то и дело вносят сумятицу в весьма серьезное и смертельно опасное дело, постоянно создавая череду сюжетных твистов, регулярно разворачивающих сюжет на 180 а то и на 360 градусов. Как и подобает жанру, в проекте присутствуют все необходимые детали для поддержания интриги на протяжении 15 эпизодов: саспенс, экшн, драматургия и редкий, но удачный юмор. Благодаря отменной сценарной работе от «Бумажного дома» просто невозможно оторваться.

    Отдельные яркие моменты нарочито подчёркиваются идеальным разножанровым саундтреком от забойного блюз-рока до испанского фолка. Но, и при всех достоинствах этого пятнадцати часового эстетического удовольствия, в проекте есть и свои минусы: порой создатели сильнее необходимого фокусируются на романтических линиях, кои по иронии судьбы вносят неожиданные и несвоевременные корректировки в серьезную и смертельно опасную операцию и в ходе развития этих амурных лабиринтов сценаристы немного смазывают финал сериала, обрывая некоторые из сюжетных линий, так и оставшихся до конца нераскрытыми. Хотя — это всего лишь простительные огрехи, растворяющиеся на фоне неисчерпаемых достоинств «Бумажного дома» по праву считающегося одним из лучших многосерийных проектов современности.

    +: Сюжет, актерская игра, экшн, постановка, операторская работа, саспенс, саундтрек.

    -: Не проработанный до конца финал с парой клифхэнгеров в некоторых из сюжетных линий.

    17 мая 2018 | 00:05

    За новогодние праздники я посмотрела несколько сериалов (как европейских, так и азиатских). Но лишь этот сподвигнул написать развернутую рецензию.

    Во-первых, хоть сюжет (снято, наверное, уже сотни фильмов и сериалов про ограбления) и не нов, но драйв каждый серии заставляет смотреть дальше и дальше почти без перерыва. А ведь каждая идет больше часа!

    Во-вторых, очень хорошо прописан почти каждый персонаж. И грабители, и заложники неповторимы, каждый со своим сложным, вздорным, безбашенным характером и манерой поведения. У кого-то не выдерживают нервы, кто-то строит планы побега чужими руками, кто-то просто сходит с ума в этой «клетке». Поэтому интересно посмотреть на психологию поведения людей в стрессовых ситуациях.

    В-третьих, сюжет не стоит на месте. Все быстро меняется. Кажется, что Профессор (организатор ограбления Монетного двора) учел всё, но разве можно придумать идеальный план со всеми возможными вариантами развития событий?

    В-четвертых, красивые сочные пейзажи солнечной Испании с национальной музыкой — что еще надо? Плюс в лирические моменты включалась песня на все времена -»Bella Ciao».

    В-пятых, душка Берлин, который кажется эгоцентристом-нарциссом, не способным на эмпатию, строго следующий плану. Очень колоритный персонаж, на мой взгляд. Хотя Токио тоже не плоха. Впрочем, вы, скорее всего, отыщите себе любимчика сами, которому будете сопереживать.

    В-шестых, прекрасная игра актеров. Я не так часто смотрю их кинематограф, поэтому артисты мне неизвестны. Но буквально всем я верю.

    В общем, плюсов много, но и минусы присутствуют. Весь ход операции, вероятно, проходил бы иначе. Ну не могут спецслужбы доверить всё одной женщине, у которой, помимо прочего, проблемы и в личной жизни, какой бы она не была профи. Слишком много случайных совпадений. Это немного портило впечатление от просмотра. Если начать задуматься, то один Профессор извне не смог бы помочь своей команде. Тут еще банда нужна. Так же для такого гения, коим нам его выставляют, он много лажает. Поэтому как-то не верится, что он столько лет готовился к операции. Он должен мониторить всю ситуацию, а не ходить на свидания! Ну, тут, видно, нужна была любовная драма для привлечения большего количества аудитории.

    Итак, взвешивайте все плюсы и минусы и решайте — смотреть или нет. Но я все же настаиваю на просмотре хотя бы первой серии. А дальше как уж пойдет…

    9 из 10

    П. С. хорошее начало 2018 года. Наверное, отойду от Болливуда и подамся Cine espanol.

    17 января 2018 | 01:13

    Я хотела бы написать здесь о том, чего лично мне не хватило, когда я читала отзывы. Дело в том, что «Бумажный дом» — прекрасный сериал, но… на любителя. И вполне возможно, что найдутся люди, которые проведут время с большей пользой, посмотрев что-нибудь другое. Решать в любом случае Вам, конечно, но я всё-таки позволю себе высказаться, даже рискуя испортить новым зрителям впечатление от просмотра.

    Безусловно сильна в сериале его детективная составляющая. Здесь практически не к чему придраться за исключением нескольких очевидно провисающих моментов сюжета. Меня, в частности, чрезвычайно занимал вопрос: неужели полиции правда не интересно, как оказалось внутри Фабрики монет и марок то, что там в результате оказалось? Это ведь, в конце концов, не рогатка и не набор «Юный химик», который можно пронести под мышкой. С точки зрения русского человека, на одном только этом нюансе можно было сфабриковать ещё серий пять. Опять же главная интрига — тот самый бумажный дом, фигурирующий и в названии, и в заставке, мелькавший в декорациях — дом, который «висел-висел», но так и не «выстрелил»… Жаль.

    В целом же напряжение, создаваемое перипетиями сюжета, добросовестно не отпускает до самого конца: вот прямо физически ощущается, как создатели ногами стоят на ваших надпочечниках, выдавливая из них новую порцию адреналина. Мне, как даме нежной и нервической, это стало надоедать к концу седьмой серии. Если Вы такое любите, то получите несомненное чувственное удовольствие.

    Что в сериале откровенно слабо — так это, на мой взгляд, романтическая линия. Для тех, кто не любит романов в стиле Барбары Картленд, нежные отношения между героями представляются несколько надуманными. Пожалуй, единственный персонаж, который не выглядит «чересчур» — юноша по имени Рио в исполнении Мигеля Эррана: ему в силу возраста позволительно «одуреть от чувств-с», и я, как зритель, готова его понять и даже посочувствовать. Прочие актёры тащили прописанное в сценарии доброе и вечное с большим трудом, в результате их персонажи лишались своей целостности и убедительности. Чисто субъективное мнение взрослой тёти, если что.

    Сказанное выше относится исключительно к сценарию и никак не является критикой актёрской игры. Все задействованные в фильме актёры, даже занятые в эпизодах, органичны и приятны, не вызывают ни малейшего дискомфорта. А главный антагонист, сыгранный Энрике Арсе, замечательно справляется со своей творческой задачей, а именно — раздражает. Предполагаю, что это продуманный эффект.

    Создатели сериала очень старались, и многое у них получилось. Но лично для меня этот фильм не станет культовым — или хотя бы таким, который я с горящими глазами буду рекомендовать к просмотру знакомым, и малознакомым, и совсем незнакомым людям. Возможно, стоит его посмотреть, чтобы развлечься и составить собственное мнение об испанском кинематографе. Но можно и не смотреть.

    3 октября 2018 | 22:54

    Испанский Бумажный дом оказался амбициозным проектом аж на 15 серий, каждая из которых продолжительностью в целом чуть больше часа. Тяжело держать ритм и драйв при таком размахе в истории ограбления монетного двора с захватом заложников и Мориарти у руля. Сценаристы проявили чудеса изобретательности, а все же уровень условности на 15 серий чрезмерен. Нормальны рояли в кустах, счастливые совпадения, сверхвезучесть Мориарти, но именно в масштабе столь большого метража степень концентрации ляпов, допущений превосходит приемлемую критическую массу. Хороший кастинг, выразительные актеры. Поскольку картину снимали испанцы, сериал вышел мачистский (в общем, центральные женщины показаны сплошь истеричками, тогда как мужики в целом не подкачали). Идейно и тематически картина очень архаична: благородные разбойники прекрасны, трогательны и человечны, а не примкнувшие к ним заложники очень ущербны. Духовное убожество криминалитета (оправданно) стало общим местом, а уж со времен Тарантино предметом иронии — в этом сериале все по чесноку. Грех придираться в мелочах, но когда с полным сочувствием к бандитам рефреном звучит песня Bella Ciao, соотносимая с братством итальянских партизан, бандиты вроде как выступают полномочными преемниками (в Бригаде, сколько помню, Катюшу саундтреком не сделали). Изобретательная в мелочах картина, чрезмерно затянутая, с мелодраматическими страстями, пальбой и южной избыточностью.

    6 из 10

    5 июня 2018 | 21:18

    В настоящем ограблении главное что? Правильно — План. именно так, с большой буквы. И у Профессора он к счастью был. Годы ушли на его скрупулёзную подготовку, месяцы на натаскивание банды — очень уж наглое и громкое преступление планировалось. И неделя на ограбление Испанского монетного двора, за которым следил весь мир затаив дыхание. Но, как мы знаем, «никакой план не выдерживает столкновения с реальностью» и обычными человеческими слабостями.

    Очередное спасибо Нетфликсу за то что познакомил нас с таким отличным криминальным детективом. Реально отличным, а то жанр heist movie как-то изрядно опопсел и потерял связь с реальностью. Не то чтобы на всякие Оушены и Миссии было неприятно смотреть, но очень достало что зрителю в качестве объяснений хитроумных многоходовочек вечно преподносят фантастические гаджеты, специалистов-суперменов ну или просто ничего толком не объясняющую мутную нарезку событий, после которой больше вопросов, чем ответов.

    А тут как раз именно такое интеллектуальное, в меру реалистичное ограбление, пытающееся оправдаться испанским финансовым кризисом и экономической политикой правительства. В котором тоже хватает роялей в кустах или сверх-везучести глав. героя, но на фоне фильмов последних лет раздражающих ляпов считайте почти нет. Да и создатели сами над удачливость героев периодически стебутся. В остальном только диву даёшься как в 15 часовых серий впихнули столько действия и сюжетных твистов, что только успеваешь за сердце хвататься. Причём всё действие именно вокруг ограбления крутиться: то страдания полиции показывают, то козни заложников, то — страхи бандитов и беготню Профессора. И не сказать что флешбэков мало, но все они очень вовремя подаются, именно чтобы подчеркнуть мотивы поведения того или иного персонажа.

    Претензии можно предъявить разве что к излишнему мелодраматизму, но я точно не буду. Во-первых все романы здорово усиливают накал истории, во-вторых — собственно её двигают и служат бесконечным источником всяких проколов и проблем. Ну и просто красиво обыграли вариации Бонни/Клайда, Ромео/Джульетты и даже стокгольмский синдром. И очень позабавило что во всех романах мужики были заметно младше. Мне прям интересно что это за намёки или просто реальное отражение нормы в сегодняшнем обществе?

    С персонажами тоже порядок, все интересные, харизматичные, совершенно неоднозначные и прекрасно сыгранные. Все очень любят родителей и вообще, тема отцовства прям очень жирной нитью через весь сериал идёт. Токио страдает из-за предавшей её матери, Рио готов был сдаться увидев ролик с семьёй, Ракель бросала всё и мчалась к семье если что-то случалось, Профессор вообще всё это ради отца затеял, а про отношения Москвы с сыном вообще молчу, нереальное мимими. В американских сериалах таких тесных связей с семьёй давно нет.

    Ну и ещё пожалуй финал поругать — как-то он слабо проработан и несколько соплив. В начале динамика слабенькая, сериал набирает темп только к концу третьей серии. Но потом прям ух! поворот за поворотом и не оторваться вообще. И красиво, очень красиво.

    8 из 10

    7 августа 2018 | 11:17

    Посмотреть этот сериал меня побудило описание: дескать, все 15 — и без того немаленьких — серий рассказывают историю всего одного ограбления. У авторов кинолент порой не хватает фантазии, чтобы растянуть подобную историю на 1,5-2 часа, а тут в десять раз больше! «Наверное, не обошлось без стандартных сериальных приёмов», — подумал я, — «множество флешбэков, несущественные второстепенные и даже третьестепенные линии, автономные серии-события, посвящённые отступлению от основного сюжета и нужные лишь для хронометража…» И как же приятно я был удивлён, что этих приёмов в «Бумажном доме» почти нет!

    Почти всё время, за исключением кратких и почти незаметных флешбэков, действительно посвящено одной маленькой истории, события которой происходят в течение примерно недели. О продуманном плане ограбления и его реализации писать трудно, ибо любой намёк будет спойлером. Сценаристы сериала вообще поработали на славу, не переставая удивлять сюжетными поворотами вплоть до последнего эпизода. А между тем практически всех лиц нам представили ещё в пилоте: не волнуйтесь, в середине сериала вас не будет отвлекать появившийся из ниоткуда персонаж, который перетянет на себя всё внимание и повернёт сюжет вспять; все события будут следствием взаимоотношений героев, которых вы без лишних лирических отступлений увидите сразу.

    Долгие флешбэки по 10-20 минут, рассказывающие о драматической жизни героев с самого младенчества?.. Забудьте, этой скуки в «Бумажном доме» нет. И при этом все персонажи обладают своим характером, мотивация каждого вполне ясна и объясняется грамотно, раскрываясь дозированно на протяжении всего сериала. Это является заслугой не только сценаристов, но и, конечно, актёров. Харизма каждого несколько иная, и каждому уделено своё экранное время. Можно переживать за того или иного, а на досуге устраивать споры о «любимых» персонажах.

    Кто-то может задать вопрос о морали сериала: ограбление банка — это хорошо или плохо?.. Тут действительно можно покритиковать авторов — мол, показали героев положительными. Можно покритиковать, но не хочется… Симпатию к участникам ограбления усиливает небольшой, проявившийся в парочке сцен, «социальный» подтекст, который вкладывал персонаж Профессора в идею ограбления. Но этот подтекст для меня лишь добавил особого испанского колорита, отсылая зрителей к незажившим ранам гражданских противостояний первой половины XX века (по крайней мере, мне так показалось).

    Не хочу сказать, что сериал безумно оригинален — сейчас вообще трудно увидеть что-то действительно оригинальное. Да и придраться к слабым местам «идеального ограбления» и иногда нерациональным поступкам персонажей всегда можно. Но, повторюсь, не хочется… Пусть не оригинальным, но всё-таки свежим «Бумажный дом» я бы точно назвал. Если сама постановка или, например, музыка, порой напоминающая мотивы Ханса Циммера из трилогии Нолана о Бэтмене, выполнены хорошо, профессионально — и не более, то сценарий и сюжет позволяют выделить испанское творение на фоне приевшихся и предсказуемых американских собратьев.

    Однозначно рекомендуется к просмотру.

    10 из 10

    3 июня 2018 | 00:33

    Этот сериал — про любовь…

    Конечно, его следует отнести к жанру боевика, детектива, как указано в информации о сериале: в наличии захватывающий сюжет с неожиданными поворотами, харизматичные преступники и их противостояние полиции. Если учесть и огромное количество смешных ситуаций, этого уже достаточно для успеха у зрителей.

    Но сколько здесь любви, нежности и заботы…

    Вот они, эти прекрасные персонажи.

    Профессор — загадочный, умный и обаятельный. Он прекрасен, «Чак Норрис в очках» (с). Очень любит своего отца и своего брата (?). А его отношение к любимой женщине и его терпение — это что-то невероятное))

    Москва. Главная забота любящего отца — это не очень сообразительный, но смелый, добрый и сильный сын, который то свяжется с дурной компанией, то с неподходящей женщиной…

    Денвер сначала кажется обычным хулиганом с дурацким смехом. Впечатление меняется после первого разговора с Моникой — оказывается он не так прост, как кажется! А дальше он спасает чужого человека, рискуя собственной жизнью.

    Берлин — самовлюбленный и эгоцентричный, с манией величия, согласно заключению психолога. И это правда. Артистичный, завораживающий, иногда обманчиво мягкий, крадущийся как змея, Берлин — одно из главных украшений это фильма. И он готов в 6-ой раз поверить в любовь…

    Токио и Рио — это огонь. Её энергия и его улыбка…

    Найроби — хулиганка и оторва, женщина-зажигалка. Всегда готова разрядить напряженную обстановку или подбодрить окружающих. Неравнодушна к Профессору и это неудивительно. Как и у её коллег, у неё есть свое слабое место, своя боль и любовь.

    Моника, неугомонная Моника — сколько силы и энергии скрывается в этой бледной хрупкой женщине!!! Кажется, что это ограбление запустило в ней какой-то мотор, жажду жизни. Она больше не будет жертвой обстоятельств, а сама будет выбирать свой путь.

    И конец фильма — es una maravilla!!! Радость сквозь слёзы.

    10 из 10

    11 августа 2018 | 12:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: