Бросок кобры

G.I. Joe: The Rise of Cobra
год
страна
слоган«Когда остальные сдаются, они идут до конца»
режиссерСтивен Соммерс
сценарийСтюарт Битти, Дэвид Эллиот, Пол Ловетт, ...
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Боб Дюксэй, Брайан Голднер, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторАлан Сильвестри
художникЭд Верро, Чад С. Фрэй, Кевин Ишиока, ...
монтажБоб Дюксэй, Келли Мацумото, Джим Мэй
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  20 млн,    Китай  4.43 млн,    Россия  1.78 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации (5):
Базирующееся в Египте высокотехнологичное международное военное подразделение, известное как G.I. Joe, противостоит зловещей корпорации, руководимой знаменитым оружейным бароном.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (185 655)
ожидание: 70% (7697)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
56 + 106 = 162
4.6
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Кандидатура Сэма Уортингтона рассматривалась на роль Дюка.
    • Изначально Дэвид Мюррэй должен был сыграть Дестро.
    • Скип Вудс написал раннюю версию сценария с участием Алекса Манна и его жены Скарлетт. Главным злодеем должен был стать Райан.
    • Изначально Лоренцо Ди Бонавентура хотел, чтобы Марк Уолберг сыграл Дюка.
    • Коммону предлагали роль Роадблока, кузена Хэви Дюти. Он отказался. В дальнейшем роли Хэви Дюти и его кузена переписали, соединив их в один персонаж.
    • Для подготовки к роли Баронессы Сиенна Миллер усиленно тренировалась четыре месяца, набрав пять фунтов (около двух килограммов) мышечной массы.
    • Все сцены с участием Денниса Куэйда были сняты в первые два месяца съёмок.
    • В 2003 году Дон Мерфи должен был стать продюсером фильма, однако он договорился с «Hasbro Company», что будет продюсировать «Трансформеров» (2007).
    • Ларри Хама, создатель «G.I. Joe» (1984), был нанят в качестве консультанта.
    • Изначально Ченнинг Татум отклонил предложение сыграть в фильме, т. к. по его мнению, кино прославляло войну. Однако когда он прочитал сценарий, он передумал, т. к. картина ему больше представлялась как фантастический экшн-триллер, а не военное кино.
    • Друзья Ченнинг Татум и Джозеф Гордон-Левитт сыграли заклятых врагов - Дюка и Командира Кобры.
    • Рэй Парк, сыгравший Змеиные Глаза, в качестве подготовки к роли тренировался вушу, а также изучал персонажа в многочисленных комиксах и сериалах о G.I. Joe.
    • Экшн-сцены, действие которых происходит на парижских улицах, снимались в Праге.
    • Деннис Куэйд согласился сыграть Генерала Хоука по настоянию своего сына, являющегося большим поклонником G.I. Joe.
    • Рэйчел Николс была первоначальным выбором продюсеров на роль Скарлетт О’Хара.
    • Создателям настолько понравилось работать вместе с Деннисом Куэйдом, что специально для него в фильм добавили около 10-15 сцен.
    • Дизайн маски Командира Кобры был значительно изменен, т. к. версия 1985 года слишком сильно напоминали маски Ку Клукс Клана.
    • Частично манеру речи и голос своего персонажа Джозеф Гордон-Левитт старался воспроизвести у Криса Латта из «G.I. Joe» (1984), однако по большей части он использовал свое воображение в создании персонажа.
    • Съёмочный процесс длился 82 дня вместо предусмотренных 95 дней.
    • Фильм снимался практически без сценария и режиссёру приходилось придумывать всё находу из-за сжатых сроков, которые студия выделила на съёмку фильма.
    • Декорация для съёмки импульсной пушки на базе Кобры была высотой с пятиэтажный дом.
    • Стивен Соммерс 20 лет назад написал сценарий к фильму про костюмы-ускорители, но его тогда никто не купил. Свой замысел он смог воплотить в «Броске кобры».
    • еще 19 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Ух, какое название-то «Бросок кобры»! Сразу же себе представляешь боевик, где будут стрелять, взрывать, гоняться, но победит обязательно добро и в конце главный персонаж будет гордо носит маску героя (в конце он должен столкнуться с самым главным злодеем, этот злодей ему что-то сделал давным-давно и вот она долгожданная встреча, когда герой, стоя весь в крови, побеждает врага). Где-то вот так вот примерно представляются картины с такими броскими названиями.

    В принципе, всё так и есть, но Стивен Соммерс, создатель незабвенных первых двух частей «Мумии», постарался разбавить свою ленту, дабы не быть упразднённым, как классический и обыкновенный боевик. Понятно, что для этого нужны спецэффекты и головокружительная графика с различными трюками. Это тоже имеется вдоволь и пусть меня закидают помидорами, но Соммерсу удалось откреститься от шаблонности, создав свою индивидуальную фантастическую картину. Но продолжим и все сразу же скажут, что в нынешнем веке компьютерными эффектами никого не удивишь. Что-то ещё должно присутствовать. И оно есть. На данный момент восторженных возгласов публики добился фильм «Мстители», однако основоположником экранизации большой кучи «крутых» героев и не менее «крутых» злодеев всё-таки является Соммерс. Все они отличаются своими характеристиками, у каждого своя сильная сторона и битвы будут, обязательно будут и не только главный герой в конце встретиться с главным злодеем, другие схватки тоже предусмотрены сюжетом.

    Но, к сожалению, это и всё. Немного скопировано со «Смертельной битвы», раскрашено при помощи компьютеров, а дальше сплошной мрак банальности. Обязательно выскочат тени прошлого. Было? Было такое и не раз было. Вначале добро проигрывает, а потом триумфально побеждает? Да тоже знакомо. Главный зачинщик буйства зла окажется мстительным негодником, а его знакомство с главным героем должно нас шокировать — и это было. Многое есть в «Броске кобры» из другим фильмов идентичного жанра.

    Игра актёров? Да, если честно, за неё не хотелось бы говорить. Почему? Чэннинг Татум своей фактурой подходит к роли спецназовца. А остальные оставили скомканные ощущения, особо никого и не выделишь.

    Когда я смотрел «Бросок кобры», то замечал огрехи в сценарии, актёрском исполнении и так далее, но когда я начал более тщательно осмысливать увиденное, то пришёл к выводу, что весь фильм — сплошное зрелище, не надо искать каких-то иных жанровых линий, просто отключить мозг и внемлить сплошной «развлекухе». Ничего особенного, зато побегали, полетали, поплавали, подрались и постреляли, прям как компьютерная игра.

    7 из 10

    P.S.: в камео в тренировочном лагере G.I. Joe появляется Брендан Фрэйзер, но как же он мог отказать человеку, который, можно сказать, дал ему путёвку в жизнь?

    7 июня 2012 | 18:01

    Увидев первый раз трейлер, сразу понял чего ожидать от этого фильма: кучу спецэффектов, глупый сюжет и экшн, много экшена. Так оно и получилось.

    Когда шел в кино, на это и рассчитывал, не забивать ничем голову, а просто отдохнуть после работы, порадовать глаза яркой картинкой и поднять настроение. Фильм с этими задачами справляется + простенький юмор от Марлона Уайанса очень в тему.

    В остальном конечно беда. Логика происходящего отсутствует, злодеи картонные, главные герои банальны, комп. графика и анимация ужасные, в разы хуже, чем например в «районе N9»(это при том, что бюджет «кобры» стоит рядом с «трансформерами»).

    Надо признать, что фильм смотрится на одном дыхание. Он ни на что не претендует: ни на глубокий смысл, ни на игру актеров. Перед просмотром желательно отключить мозг и не обращать внимание на ляпы и прочее, тогда можно получить от него удовольствие.

    Итог: летний приторный блокбастер в яркой обертке. Проглотить один раз и запить колой. Разжевывать и кушать несколько раз не рекомендуется. В целом — неплохо.

    7 из 10

    25 августа 2009 | 12:19

    Фильм получился таким, как я и ожидала. Взрывной, безбашенный, сумасшедший, драйвовый!! Море экшена, красивых актеров и актрис, суперские спецэффекты. Вот краткое содержание фильма «Бросок Кобры»!

    Спецэффекты. «Французы в шоке!»
    Отличные, с первых минут видно, куда ребята потратили столько миллионов. Иногда я просто сидела с открытым ртом от изумления. Все летало, взрывалось и тому подобное. В общем, от экрана оторваться было ооочень сложно. А с падением кое-чего(вдруг кто не знает) вообще дыхание перехватило!

    Актеры.
    Чаннинг Татум. Этот актер является украшением любого фильма. Женская аудитория будет в восторге. не могу сказать, что Чаннинг в этом фильме блеснул актерским талантом, но по крайней мере, не затерялся в компании неплохих актеров и больше всего на протяжении фильма сопереживаешь именно его персонажу.

    Марлон Уайанс «Нас влечет к друг другу?!»
    От персонажа Марлона исходило большинство шуток в фильм. Юмора надо признать было маловато. Но все шутки были довольно смешными. Трудно было смотреть на Марлона без улыбки, так и ждала, что его назовут МЕЛКИМ, или он скажет «Эй. Синди, на, затенись!»(Очень страшное кино). Но с ролью он справился надо признать.

    Сиенна Миллер «Красивые туфли!»
    Сиенна была наградой мужской части аудитории. Красива, опасна, мила(в каких-то моментах). Не самая лучшая ее роль, зато эффектная. Единственное жаль, что с самого начала было ясно, как повернется судьба ее персонажа.

    Да вообще хороших актеров в этом фильме засветилось довольно много. Адевале Акиннуойе-Агбадже, Джозеф Гордон-Левитт, Деннис Куэйд, Арнольд Вослоу, Брендан Фрейзер (малюсенький эпизод).
    В общем, актерский состав на УРА!

    Сюжет
    Ну про сюжет и говорить собственно нечего. Его практически нет, как и в любом другом блокбастере, где акцент направлен на другое.

    Не пропустите этот фильм. Может быть он и на один раз, но посмотреть его на большом экране безусловно стоит. Хотя бы что бы посмотреть на Чаннинга))… и спецэффекты конечно.

    «Бросок Кобры» достойно завершил летний сезон блокбастеров в этом году. Но… до уровня ТРАНСФОРМЕРОВ он явно не дотягивет, поэтому…

    8 из 10

    7 августа 2009 | 22:02

    Знаете, мне очень понравилось сие безобразие! Вовсе не хочется ругать фильм и придираться к графике. Неа, не в этот раз. Такая бравая команда плохих/хороших предстала на экране, что я с большим удовольствием смотрела на их противостояние.
    Даже не особо любимая мной Сиена не вызывала раздражение, а химия с Ченингом (о даа… он прекрасен) получилась умопомрачительная. Эти взгляды, угрызения совести и недосказанности — вводят меня в восторг.

    Ну правда, за человеческими отношениями наблюдать гораздо интереснее, чем за гонкой вооружений даже в фильмах о супергероях.

    Они все так искренне друг друга любят/ненавидят, что хочется крикнуть: — «Верю!»

    18 августа 2009 | 15:57

    Расслабило

    Ну скажите пожалуйста для чего вы ходите в кино? Чтобы получить определенный заряд эмоций, возможно еще и чувств в добавок, если кино блистательно снято. Вот именно с этим настроем я и пошел в кинотеатр. Получить заряд КАКИХ-НИБУДЬ эмоций. Потому что особо много то от фильма и не ждал. По трейлеру было понятно, что опять злой гений хочешь поработить мир, а бравые вояки будут его останавливать. Ну… Понеслась!

    Что собственно ждал то и получил. Сюжет безусловно пустой. Но я шел не из-за сюжета. Поэтому настроил свой мозг на приятные спецэффекты, красивых девчонок в обтягивающем латексе, супер-злодеев и супер-людей. Собственно не прогадал. Мой мозг настроенный на расслабон получил хороший заряд положительных эмоций. Это конечно не «Трансформеры», но все равно драки смотрятся весело, а девочки прям СЕКС, поэтому картинка сочная и красивая. Ну а по поводу игры актеров, сюжета, драматизма и так далее…. Я не буду заморачиваться. Фильм не претендует на премию оскар. Он носит сугубо развлекательный характер, и со своей задачей РАЗВЛЕКАТЬ справляется ОТЛИЧНО!

    7 из 10

    9 августа 2009 | 11:34

    Если бы на свете не было кинематографа, то его обязательно нужно было придумать, хотя бы, ради таких фильмов, как «Бросок кобры»: два часа бездумного веселья, экшна, шуток и пожирания попкорна. G. I. Joe — это почти «Трансформеры», что совсем не удивительно — оба фильма представляют собой экранизацию игрушек (смешно звучит, неправда ли?), но если Бэй прятал картину о гигантских роботах в кино о парне и его машине, в котором появляются внеземные механические особи; то у Соммерса всё по-честному — фильм о популярных солдатиках, возникших на прилавках магазинов в восьмидесятых.

    Откровенно говоря, новую работу Стивена Соммерса ругать неудобно: не будешь же, критиковать ребенка, играющего в солдатики? Как и в детстве, всё, что нужно для приятного времяпровождения, — построить укрепленные объекты из подручных материалов, разбросать на полу и близстоящей мебели солдатиков и начать полномасштабную войну. Как раз этим и занимается Стивен. Сюжет сводится к вечному: плохие дяди захватили смертоносное оружие, а хорошие пытаются им помешать применить его. Соммерс строит военные базы в пустыне, на северном полюсе, на воде, в воздухе; перебрасывает кучу продвинутой военной техники и немыслимых гаджетов из одной точки планеты в другую за считанные секунды; заставляет своих героев выполнять трюки, не совместимые с жизнью; населяет мир военными, ниндзя, злыми гениями, мешающимися под ногами политиками, кучей симпатичных девчонок, знающих кунг-фу и одетых, как шлюхи… В общем, делает всё то, что приведет в неописуемый восторг любого двенадцатилетнего пацана.

    Взяв немалую паузу после «Ван Хельсинга», Стивен остался верен себе: он по-прежнему вбухивает все средства в спецэффекты и экшн. Первые, несмотря на свою мультяшность работают только во благо, хорошо вписываясь в общий антураж картины. А экшн-сцены получились на ура: зрелищные, захватывающие и, что немало важно, без трясущейся камеры.

    24 октября 2009 | 00:53

    Динамично, ярко и захватывающе. Графика и спецэффекты — смотреть в кинотеатре и ахать.
    Смысла не ищите, особенно если вы видели-таки мультсериал 1985 года. В таком случае вы в курсе основных событий, характеров героев и большой миссии — спасти хороших людей от плохих злодеев.
    Потому не ищите драматических талантов, художественно поставленных диалогов, а расслабьтесь и получите истинный восторг от потрясающей картинки.

    Тотальный экшн — вот и весь приговор этому фильму, и надо сказать, что на фоне десятков скучных драм и мыльных пузырей в 2009-м, «Бросок кобры» пусть и не претендует на какие-то номинации, но здорово развлекает.

    8 из 10

    14 августа 2009 | 15:29

    Каждый раз нагружать свой мозг после просмотра высоколобных «умных» фильмов, искать в них какой-то смысл, а знаете что? Да иди оно все к черту!!! Кажется, это и есть главный негласный слоган фильма. А ведь действительно, после трудного рабочего дня мне требовалось что-нибудь легкое и ненавязчивое, где надо просто смотреть и больше ничего. «Бросок кобры» оправдал в этом плане мои ожидания, я посмотрел его на одном дыхании, и скукота меня настигла только на просмотре рекламы перед сеансом.

    Поводов для зевоты фильм не дает, в какие-то моменты сидишь с открытым ртом и лицезреешь спецэффекты, а в какие-то с замиранием сердца ожидаешь, что будет дальше, прямо как в детском саду, ей богу. Да и с юмором не перегибали, особенно понравилась фраза: «М-м, хорошие туфли!»

    Актеры мне понравились, разве что Чаннинг Татум… лучше бы он танцевал. А так все вроде бы гармонично смотрятся на экране пристойно и никто сильно не выделяется.

    Только к концу фильма я понял, что где-то все это уже видел, а где? Могу назвать вам самые яркие ощущения дежа вю: игра «Биошок», фильм «Терминатор 4», ну и конечно же «Звездные войны».

    8 из 10

    8 августа 2009 | 06:54

    Главное — знать, какой фильм идешь смотреть, чтобы потом не искать сложные режиссёрские задумки, художественные ценности и драматический талант актеров там, где их просто нет по определению — ну просто не предусмотрено и всё. Это именно тот самый случай. Поэтому я заранее запасся большим ведром попкорна и парой бутылок Пепси-Колы и, набивая рот воздушной кукурузой, внимательно следил за всеми перипетиями незатейливого сюжета.

    Как же мне понравилось это кино! — Давно не испытывал такого залихватского восторга от просмотренного. Выросший на комиксах «Мурзилки» и «Весёлый картинок», я с огромным удовольствием смотрел сделанную Стивеном Соммерсом экранизацию комиксов про «солдата Джо» — этот собирательный образ бравого американского вояки, готового всегда и везде защищать Добро от Зла. В отличие от экранизации комиксов, скажем, про Супермена или Человека-Паука, здесь нет никакого высокохудожественного переложения комиксов в сложную ткань авторского сценария, развивающего простую первоначальную идею в сложную кинематографическую картину «с чувствами». Наоборот, здесь просто взяли да и «оживили» картинки и детские игрушки (пластмассовыми «Джо-солдатами» американские мальчишки играли еще в 60-х годах), перенеся их на экран с актёрами. На экране всё происходит до удивления просто, а порой даже тупо, но зато усердно и честно, в чётком соответствии с выбранным жанром. Тотальный «экшн»!

    Фильм по своей форме представляет собой синтез рисованного комикса, анимации и чуть-чуть — художественной картины.

    Итак, служили два товарища, друзья «не разлей вода» — Дюк и Рипкорд — главные герои фильма. Первый — идеальный вояка, этакая живая машина для ведения войны. Второй — внешне шут и повеса, помешанный на самолётах, но внутри — твёрдый, как кремень, характер, надёжный на все сто, готовый для товарища пожертвовать всем, которому можно не глядя доверить свою жизнь. Соммерс признавался журналистам во время съёмок, что хотел добиться внешней схожести актёров героям комиксов, и пригласил на эти роли соответственно Ченнинга Татума и Марлона Уэйенса, которые подходили просто идеально. И сыграли они эти роли, на мой взгляд, великолепно.

    Главного «плохого» персонажа играет Кристофер Экклстон, а его подручного-учёного, этакого «доктора Зло» (Рекса) забавно представляет Джозеф Гордон-Левитт, который в прошлом году сыграл одну из центральных ролей вместе с Ченнингом Татумом в фильме «Война по принуждению» ("Stop-Loss»).

    Главные женские роли достались Сиене Миллер (Баронесса — Анна) и Рэйчел Николс (Скарлетт), и обе «не подкачали» — продемонстрировали максимум того, на что были способны.

    Пересказывать содержание фильма нет необходимости — всё по шаблону, всё заранее известно, но смотрится на одном дыхании, и не устаёшь «болеть» за хороших парней, вступивших в схватку с «плохими» ребятами за сохранение мира во всём мире. Не понимаю, почему некоторых наших рецензентов картины так раздражает в фильме тот забавный эпизод, когда Зипкорд сбил ракету с «нано-термитами», запущенную террористами на Москву, и тем самым «спас» наш город от полного разрушения. Ну и пусть себе. Принимая во внимание, что Голливуд является чуть ли не главным рассадником русофобии в Америке, этот эпизод ну просто как пальмовая ветвь мира, протянутая нам тамошними пропагандистами. Недаром авторы фильма поставили цель показать, что здесь не одна страна против другой, а хорошие парни против плохих.

    Всё же отдельно упомяну ту часть фильма, в которой показана погоня команды «солдата Джо» за террористами в Париже. Это просто супер! Технически — очень сложно и безупречно. Зная, что эта погоня снималась вовсе не в Париже, а в Праге, я, припивая попкорн пепси-колой, пристально следил за мелькающей картинкой, выискивая взглядом какие-нибудь несуразицы типа уличных вывесок на чешском языке, трамваев «Татра» и пр. Однако — ничего, всё сделано так профессионально, что «не подкопаешься». Правда, буквально на какие-то доли секунды мелькнул общий план Вацлавской площади, но кто это заметит, да и вообще подумает, что это не в Париже.
    Сходите и посмотрите этот фильм. Возьмите с собой детей. Мальчики будут в восторге от «стрельбы» и компьютерных «примочек», девочкам обязательно понравится «про любовь», особенно как Дюк спасает Анну в конце картины (ну прямо аки голуби), и все будут довольны.

    10 из 10

    14 августа 2009 | 01:12

    Пока законопроекты малоэффективно борются с пиратством, киностудии открыли свой способ борьбы с этим коммунистическим злом — они стали делать не просто фильмы, а фильмы-аттракционы, чей просмотр способен доставить наибольшее удовольствие лишь на большом экране. Главный страх для любителей кино состоит в том, что такие передовые продукты все дальше и дальше уходят от Кинематографа и превращаются в чистое развлечение, набивая себе ярлыки вроде «попкорн-блокбастер». Соммерс, в этом жанре, надо сказать, едва ли не родоначальник, именно его «Мумии» и получили это звание, за неимением каких-то других слов, способных охарактеризовать высокотехнологичный, эффектный и приятный, но совершенно бестолковый фильм. Ныне Соммерс вернулся с «Броском Кобры», экранизацией серии игрушек-солдатиков «G.I. Joe».

    Итак, добро пожаловать в уникально-абстрактный мир, сделанный на основе игрушек-солдатиков! Если Соммерс «Мумиями», лишь начал упрощать такую штуку, как Логика, то в «Броске Кобры» он достиг нереальных высот, вымарав здесь любой реализм, зарубив на корню любые зачатки художественных основ и сняв, самый что не на есть, развлекательный аттракцион — гигантский клип, в котором музыка начинает играть с заглавной речи торговца нано-оружием МакКаллена, и вы уже тогда понимаете, что драйв не прекратится до последних титров, а как выяснится впоследствии, и одного фильма Соммерсу мало, чтобы доиграть эту мелодию до конца. По ходу будет множества качественного экшена, здешняя динамика не даст вам заскучать или хоть раз поглядеть на часы, но уже через некоторое время после просмотра, оживить впечатления можно только одним способом: снова залезть на эту карусель.

    «Бросок Кобры» — идеальная экранизация серии игрушечных солдатиков, и место ей в музее эталонных изделий. Здесь есть абсолютно все, о чем вы мечтали в детстве, играя в солдатиков или мечтая стать ниндзей. Тут все рассчитано целесообразно: сюжет — микс из ваших любимых фильмов с любимыми солдатиками, философия солдатиков, любовная линия солдатиков, психология солдатиков, логика солдатиков, и уж что греха таить, и юмор здесь тоже взят от солдатиков. В основе сюжета стоит МегаСуперСпецЭкстра подразделение, в котором царит равенство и демократия, но на первый план выходит, конечно же, группа главных героев, в крутости и превосходстве которых не сомневается никто. Со злодеями еще проще — бьют, чем умеют, тем и рады. Мотивы, у них, конечно же, есть, но они настолько банальны (деньги, наука, правопорядок), что, кажется, этим солдатикам просто нравится красиво мутузить друг друга.

    По количеству штампов и заимствований «Бросок Кобры» бьет все рекорды: это уникальное сложение «Звездных войн», «Людей Х» и «Трансформеров» и любого другого малоприметного боевичка о борьбе крутых ребят. Считать штампы тут можно бесконечно. Это битвы транспортных средств, списанные со «Звездных Войн», образ Доктора, один в один, напоминающий Дарт Вейдера в первых фильмах, и персонаж МакКаллена, развивающегося к концу подобно Вейдеру в «Мести ситхов», или финальная битва ниндзя поминающая «Скрытую угрозу». Военные здесь сделаны еще безбашеннее, чем в «Трансформерах», а битвы и расстановка команд «хороших» и «плохих» копирует «Людей Х», а до кучи ко всему, концовка с президентом повторяет заключение первого фильма про мутантов. Зато, родственные/дружеские связи, всплывающие по ходу, здесь заставят рыдать любой латиноамериканский сериал, поэтому не удивляйтесь, если в последующих частях вас внезапно ошарашит какая-нибудь оригинальная фраза, типа: «Дьюк, я твой отец!».

    Актеры подобраны под стать для нереально быстрого экшена. Больше запоминаются, естественно, злодеи: Кристофер Экклстон, изображающий родовитого шотландца-оружейника, Гордон-Левитт в неординарном для себя амплуа, Бьенг-хан Ли, лично на мой взгляд был самым экзотическим персонажем сего действа в образе Storm Shadow. Герои-добрячки тоже запоминающиеся, к тому же демонстрируют показательную политкорректность, но фишка у всех, и у злодеев, и у героев одна — они запоминаются исключительно по внешним данным. Не записал бы этот фильм в плюс хоть кому-то из этих актеров, как и в минус — многие из них могут играть хорошо, но здесь от них этого просто не требовалось, в расчете на их колорит. Сюжетные линии и переходы героев с одной стороны на другую поражают своей упрощенностью и банальностью, что лучше всего прочего доказывает — об их характерах не думал никто. Здесь все устроено просто, как ребенок, вглядываясь в солдатика, определяет, на чьей он стоит стороне, и какая предназначена ему роль в игре.

    Итог: этому фильму я не поставлю оценки, и ее просто не может быть, так как с позиции «экранизация серии игрушек» фильм идеален, просчитан, впечатляющ, и недостатков не имеет вообще, т. е. нужно ставить однозначную десятку. Но! С точки зрения Кинематографа, который все еще помнит о таких вещах, как актерская игра, оригинальность, художественность, идея и прочие, не-технические характеристики, то красная цена этому шедеврищу — единица.

    7 августа 2009 | 21:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: