Бойфренд из будущего

About Time
год
страна
слоган«Вдохновляющая история о любви вне времени»
режиссерРичард Кёртис
сценарийРичард Кёртис
продюсерНики Кентиш Барнс, Тим Беван, Эрик Феллнер, ...
операторДжон Галесериан
композиторНик Лэйрд-Клоус
художникДжон Пол Келли, Дэвид Хиндл, Верити Хоукс, ...
монтажМарк Дэй
жанр фантастика, фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  3.36 млн,    США  1.88 млн,    Великобритания  1.18 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Смотрите на ТВ:
Пятница, 29 марта в 20:10 на канале «TV1000»
Тиму повезло — он молодой, симпатичный, многообещающий адвокат, а еще он… умеет перемещаться во времени. И чтобы очаровать девушку своей мечты, он готов повторять первое свидание вновь и вновь. Воистину, любовь с первого взгляда не всегда выходит с первого раза…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (241 542)
ожидание: 88% (8255)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
105 + 48 = 153
6.4
в России
69%
9 + 4 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма проходили в Лондоне и Корнуолле.
    • В конце фильма Рори читает книгу под названием «Мусор» (Trash). Следующий фильм Ричарда Кёртиса, в котором он является сценаристом, — это «Мусор» (2014).
    • Первоначально на роль Мэри взяли Зои Дешанель, но она покинула проект из-за несогласованности расписаний съемок, и в итоге роль отошла Рэйчел МакАдамс.
    • Это последний фильм Ричарда Гриффитса.
    • Фильм поставлялся в кинотеатры под названием «Буфет» (Cupboard).
    • Дата релиза фильма в США совпала с днем рождения режиссера Ричарда Кёртиса.
    • В начале фильма во время новогодней вечеринки играет песня группы ТАТУ «All The Things She Said».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Это не первый фильм, в котором Рэйчел МакАдамс играет роль девушки, влюбленной в главного героя, путешествующего во времени. Подобную роль она уже исполняла в фильмах «Жена путешественника во времени» (2008) и «Полночь в Париже» (2011).
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальных титрах в имени певицы Кэт Пауэр (Cat Power) допущена опечатка (Cat Powers).
    • Когда Тим пролил крем на спину Шарлотте, положение этого пятна на ее спине меняется на разных планах. А на крупных планах исчезает крышка от флакона.
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Задуматься. Нужно задумать. Стоит сесть и прояснить день, который был сегодня. Сильно закрываю глаза, сжимаю кулаки, дорога дня начинает проясняться. День начался сегодня, когда я открыл глаза, совершенно погрязнув в сон. Но что-то не так. Все видно, как в тумане. Как я впервые задумался? Не помню. Ещё чуть-чуть усилий. Снова картинка. Звонит телефон, я еще сонный, протягиваю руку и на подкорке сознания уже знаю, что только она может позвонить мне в 9:30 утра, в субботний выходной. Ещё все функции мозга не работают, но я счастливо говорю привет и прошу перезвонить, чтобы прийти в себя.

    Я закрываю глаза, сжимаю кулаки. Вечер «до». Я лежу на кровати. Страшно хочу спать. Друг играет гитаре и поет. Я сквозь сон размышляю. Вот, интересно, почему? Что движет им? Кто я для него? Единственный слушатель на его большом концерте? Почему именно мне он поет? Почему не себе или сразу всем нам? Неужели так важно творить для кого-то? Последний вопрос возвращает меня к минуте написания. По, всей видимости, важно, отвечает тот я, который пишет именно сейчас эти строки.

    Закрываю глаза и сжимаю кулаки. Я выбираю кино для просмотра на «Кинопоиске». На глаза попадается кино. «О времени». О-о, это именно то, что нужно. Я предвкушаю шедевр.

    Я сжимаю кулаки и закрываю глаза. Звонит будильник, он будит нас. Она потягивается и просыпается первой. Я открываю глаза с мыслью: как же я её люблю. Она говорит, что хочет пойти к детям. Я отгоняю сон и говорю, что не нужно, я все сделаю. Она улыбается и говорит, что мои способности ей известны. Я иду к детям с мыслью, что я больше не путешествую во времени, ни одного дня. Я просто стараюсь проживать день так, как будто я специально вернулся именно в этот день. Чтобы насладиться им. И как будто это последний день моей необыкновенной обыкновенной жизнь.

    Я сжимаю кулаки и закрываю глаза. Начинаю писать эту рецензию смысла. Я записываю: «Я точно могу путешествовать во времени. Но зачем? Жизнь как таковая, не может испортить мою жизнь. Резкий дождь или неприятное слово любимой, наступил в лужу или неудача на работе? Замечательно!». Звонит телефон. Смотрю кто. Дописать или ответить? Дописать или ответить? Прости, вы ничего не прочитаете. Я хочу ответить на звонок.

    10 из 10

    16 декабря 2017 | 18:00

    Для меня время просмотра фильма оказалось потеряно бесповоротно. Признаюсь, была заинтригована сюжетом, ибо тема путешествий во времени так или иначе практически всегда оправдывает себя — уж очень желанное умение для людей — вернуться в прошлое и исправить все ошибки. К сожалению, у меня нет такой способности и я не могу вернуться в прошлое и НЕ скачивать этот фильм.

    И хотя первые 10-15 минут фильма действительно умиляют колоритными семейными сценами, неординарно-рыжим главным героем и атмосферой какой-то сиреневой домашности — спустя какое-то время просмотра я засекла себя на том, что на протяжении фильма я постоянно жду хоть какого-то поворота сюжета в этом кино. В общем, так и не дождалась..

    Начнем с того, что русский эквивалент названия выбран ну вообще неправильно, ибо бойфренд из будущего длится от силы полчаса фильма, до момента, пока главный герой находит свою вторую половинку. Дальше картина откровенно скатывается в какое-то неудачное русло идеальной семейной жизни. И хотя есть в этой семейной жизни своя идиллия, своя приятность, но нет той драмы, нет интриги, нет развязки. Представьте себе полный ванильный сироп с некоторыми удачными шутками, но всё же — у этой парочки голубков в центре сюжета НИ РАЗУ за весь фильм не возникло ни одного разногласия. Так не бывает ни в жизни (а ведь кино позиционируется как драма), ни тем более в жизни с бонусом путешествий во времени.

    В общем, зрителю, искушенному такими сильными фильмами с подобным сюжетом, как «Эффект бабочки», и «Жена путешественника во времени» — на половине этого фильма захочется спать. Остальным вполне вероятно, что понравится.

    Большой плюс за подбор актёров на все роли, не смотря на скудность постановки, воплощения каждого из них очень удачное.

    Еще один большой плюс за сцену свадьбы под хорошую музыку.

    5 из 10

    26 марта 2014 | 22:50

    Ужасно обозванный в российском прокате как «Бойфренд из будущего», британский фильм About Time ("О времени») может напугать своим фантастическим сюжетом, в котором главный герой умеет возвращаться в прошлое, людей, которые фантастику не жалуют, но на самом деле этого не делает. Фантастика здесь лишь изящное средство для того, чтобы рассказать несложную, без откровений, но довольно большую драматическую историю. Средство, структурно обогащающее картину и немного усложняющее примитивные элементы здешнего повествования.

    Если взяться за разбор хронометража, а он здесь довольно нехилый (продолжительность фильма два часа), то можно с уверенностью заявлять, что большая его часть отдана мелодраме. Неряшливый главный герой Тим (Дональд Глисон) работает адвокатом и испытывает проблемы с тем, что волнует его больше всего — с поиском девушки. На помощь ему приходит довольно нелепое раскрытие его отцом (Билл Найи) семейной тайны о том, что мужчины в их роду могут путешествовать во времени.

    Тим решает, что лучше всего эту способность стоит использовать с целью «найти девушку». Да, кого-то это может смутить и в целом главного героя и по ходу всего фильма сложновато назвать сообразительным парнем, его логика и поступки могут вызвать недоумение, но в итоге такой вот герой идеально вписывается в общий романтичный беззаботный фон картины.

    Как идеально вписывается туда и Рейчел МакАдамс — «королева» или хотя бы «принцесса» мелодрам. Как всегда милая, живая и очаровательная, она как будто создана для главных мелодраматичных ролей «пары» главного героя. Поэтому и в «Бойфренде из будущего» смотрится она очень органично.

    Теме витиеватого (путешествия во времени же!) развития отношений её героини Мэри и Тима и посвящена вторая и третья четверть картины. Это время, когда фильм абсолютно беззаботен в своем романтическом порыве, путешествия во времени работают как веселая полезная игрушка, а герои и зрители сполна наслаждаются любовью. По-британски милая, с хорошим легким, тоже британским, юмором пора. Её апофеозом становится шикарная, задорно снятая свадьба.

    А вот дальше у фильма наступает время сделать повествование более мрачным, практически отбрасывая в сторону мелодраматическую часть.

    Акцент делается на до этого скрытых серьезных проблемах второстепенных героев и на том, что путешествия во времени способны далеко не на всё. Этот фантастический элемент довольно небрежно усложняется и привыкший к легкому повествованию зритель рискует даже немного запутаться: что, где и как? Кому-то даже покажется, что картина становится слишком тяжелой, но в итоге всё прекрасно выливается в красивую легкую душевную концовку, которая даже мотивирует больше ценить каждый момент своей жизни.

    А ещё About Time не стала бы такой приятной, милой и душевной картиной, если бы не сугубо британские второстепенные персонажи разных мастей. Они, как и всё в этом фильме, милы (да, это слово ключевое в отношении фильма), забавны, прекрасно дополняют сценарий и разбавляют своими достаточно яркими характерами сюжет. Родственники и друзья двух главных героев, всех их играют убедительно справляющиеся с ролями актеры, и каждый из них хотя бы раз заставляет если не посмеяться, то хотя бы улыбнуться.

    «Бойфренд из будущего», картина которая подойдет далеко не всем, кому-то тут не хватит глубины, кому-то она покажется наивной, но большинству, я уверен, она всё же должна понравится. Это одухотворенное, приятное, воздушное кино о времени, о любви и о жизни.

    8 из 10

    8 января 2014 | 00:20

    Фильм, если подумать, банальная сопливая мелодрама. Но меня неожиданно зацепил. И даже не присутствием некой доли фантастики, тем более, что с логической точки зрения она вообще не выдержан: противоречие на противоречии, а своей главной идеей. И вовсе не про любовь она. Идея в том, что надо наслаждаться каждым моментом в жизни. А путешествия в прошлое и изменение реальности это всё очень метафорично.

    На самом деле, все эти бегства в прошлое и неосуществлённые варианты реальности можно рассматривать просто как фантазии. Нам показывают, что каждый поступок, который ты совершишь, влияет на будущее. Его влияние предсказать абсолютно невозможно. Если хочешь — можешь метаться и психовать, но лучше просто наслаждайся каждым прожитым моментом. Ощути запах жизни, насладись тактильными ощущениями, общением с любимыми людьми. Хватить переживать о том, чего нет. Эта идея простая, очевидная, и гениальная. Вот ещё бы рецептик подсунули, как это реализовать. Хех.

    Показало всё очень красиво. Мне нравится, как играет Рэйчел МакАдамс, ей удаются такие светлые добрые роли. Ей в партнёры достался достаточно невзрачный Донал Глисон, но он очень выгодно её оттеняет, хороший получился дуэт. И папа тоже отлично сыграл.

    Мягкие, неназойливые музыкальные композиции, хорошая игра актёров, отлично снятый фильм — и его почти не хочется критиковать, провалившись за внешнюю, достаточно пустую, оболочку. Просто смотришь и наслаждаешься, и при этом что-то внутри не даёт просто пропустить его как обычный проходной фильм, цепляет, заставляет задуматься.

    8 из 10

    14 марта 2018 | 01:30

    А что? Неплохо было бы вернуться в прошлое. Родиться заново. Пережить лучшие моменты, исправить худшие… Но зачем? Как не странно, хорошее без плохого не так хорошо. Сахар без соли теряет многое. Белое без черного… Если рассудить всё честно, то пресной жизни ведь никто не желает.

    Но иногда я действительно хочу… хочу, как и герой этого фильма, отправиться туда… в моменты жизни, которые по тем или иным причинам не дают мне покоя… отдаются самыми тёплыми воспоминаниями… наполненными дорогими моему сердцу людьми. Все мы иногда об этом мечтаем, все хотим что-то исправить. Поэтому многим должно понравиться это кино.

    И если задуматься… стань хоть когда-нибудь это возможным. Сразу появились бы те, кто был бы против. По моральным, философским, божественным аспектам или просто те, кто говорил бы: «нет и всё!»

    Посмотрите на интересную точку зрения главного героя.

    8 из 10

    23 октября 2013 | 08:30

    Только представьте, у вас есть возможность вернуться назад и все исправить, сделать свою жизнь идеальной. Хотя все же не совсем так — можно подкорректировать, подправить и отшлифовать что-то в своем прошлом, но не изменить его кардинально — вмешиваться в ход происходящего недопустимо, это давно известный факт. Можно лишь прожить вчерашний день снова и понять, сколько важных и прекрасных событий произошло. А можно научиться видеть их сразу, ценить каждый момент, радоваться каждой мелочи. Да-да, банально, всем известно и, как оказывается на деле, трудновыполнимо.

    Если вы ожидаете увидеть историю про то, как мальчик встретил девочку, по уши влюбился, сказочно проводил с ней время, а потом по нелепой случайности их пути разошлись, чтобы в конце снова пересечься, приготовьтесь удивиться. Действительно есть Тим (Донал Глисон) и Мэри (Рейчел МакАдамс). И они действительно влюбились. А еще есть семья, друзья и коллеги. Есть любовь во всех ее разновидностях — отца к сыну, брата к сестре, мужа к жене. Есть красота и очарование обыкновенного необыкновенного дня — вечерние прогулки, семейные ужины, дни рождения и смех детей. Просто присмотритесь.

    И нужно ли что-то в этом менять? Нет ничего идеального, и людей в первую очередь. Есть свои, родные, самые обыкновенные. Но ведь других и не надо.

    «About Time» — очень гармоничная картина с приятным видеорядом, ненавязчивым, но запоминающимся саундтреком, бесподобным британским юмором и талантливым актёрским составом. Именно такие запоминаются из огромного количества новинок, выходящих в прокат.

    Милый, искренний, невероятно добрый, оставляющий приятное послевкусие, воодушевляющий на поиски прекрасного в простом фильм Ричарда Кёртиса несомненно стоит увидеть. Просто чтобы еще раз убедиться, что все гениальное — просто.

    8 из 10

    21 октября 2013 | 19:20

    В английском варианте фильм называется «About time» — что все-таки наиболее подходит, той истории, которая рассказывается в фильме. (Поэтому наш вариант «Бойфренд из будущего» — мне кажется, по меньшей мере, не очень подходящим и понятным).

    И так — «о времени». И действительно — о времени, о том как его правильно использовать, о том, как его, порой не хватает, о том, как хотелось бы что то изменить, о том, что ценить нужно каждый момент, каждый день своей жизни, и использовать его правильно.

    Эта история, рассказывает о молодом человеке, которому отец в определенный момент открывает одну тайну — мужчины его рода могут перемещаться во времени, а точнее в прошлое, и соответственно при желании в жизни можно что то изменить.

    С одной стороны фильм получился таким ненавязчивым, приятным, но при этом, определенно со смыслом, и долей хорошего английского юмора.

    Актерский состав, по моему, очень удачен — Донал Глисон и Рейчел МакАдамс очень гармонично смотрятся вместе. Билл Найи — несомненно очень талантливый актер, он такой естсесственный, искренний, ему веришь; на него просто приятно посмотреть.

    Музыкальное сопровождение в фильме тоже очень динамично и гармонично вписывается в «картинку» и радует слух.

    Это, определенно то кино, которое привносит чуточку позитива в нашу обыденную жизнь, несмотря на некоторые грустные моменты.

    Ричард Кертис в очередной раз постарался на славу — у него получилась замечательная история, такая добрая, искренняя и красивая. Думаю, эту картину, однозначно, как нибудь при случае захочется пересмотреть!

    21 октября 2013 | 19:36

    Есть фильмы, которые заставляют задуматься, есть шедевры, есть не очень, есть красивые, есть неприятные. Так можно до бесконечности. «Бойфренд из будущего» стал (лично для меня) одним из любимых фильмов, потому что в нем есть всего понемногу, но самое главное, потому что он оставляет приятное послевкусие.

    Смотрела я его уже пять раз, и каждый раз мне нравится. Не то, чтобы я находила в фильме что-то новое или переосмысливала его, просто нравится переживать с героями их историю снова и снова.

    Carpe diem — именно это хотят нам донести создатели фильма. Необычно, немного фантастически и очень-очень уютно. Герой борется за свое счастье, а когда находит его попадает в будни. Он похож на всех нас — простых смертных. И тут то, в конце фильма он понимает то, что благодаря своему дару он нашел счастье, удержать его и наслаждаться им — совершенно другое дело. Легко конечно говорить с экрана легко, когда ты можешь исправить любую свою ошибку в прошлом, но суть от этого вовсе не меняется.

    Хватайте момент и любите жизнь. А я буду пересматривать «Бойфренда из будущего», чтобы вспоминать о том, что даже у героев кино бывает обыденность и серые будни, и что даже они способны ее побороть не прибегая к фантастическим дарам.

    17 сентября 2017 | 19:22

    Это тот случай, когда можно (и нужно!) хвалить блестящий актёрский ансамбль, постановку, красивейшую операторскую работу, саундтрек и всё прочее чудесное, что есть в этом фильме, но в первую очередь хочется поблагодарить создателей именно за эмоциональный и смысловой стержень картины. Он вроде бы и простой, и такой ненавязчивый, но невероятно притягательный и сильный.

    Идя на романтическую комедию, приготовьтесь к тому, что эта история плавно трансформируется в драму о семье и жизненных ценностях. Не зря в оригинале фильм называется «About Time», то есть «О времени» (и никаких «Бойфрендов из будущего»). Именно рассказ о том, как и на что мы тратим время нашей жизни, и прячет главный лейтмотив картины. Мораль ясна и подаётся кинозрителю на блюдечке не в первый, и не в последний раз, но то, как это здесь делает режиссёр, лишает права ругать фильм за вторичность и отсутствие оригинальности, ибо сделано это с огромной душой.

    Возможно, некоторые захотят упрекнуть картину в жанровой неопределённости: многие ждали смешную любовную историю героев Донала Глисона и Рейчел МакАдамс (последняя, кстати, по иронии уже играла жену путешественника во времени в «Жене путешественника во времени» ?), а в итоге приходится доставать носовые платки в сценах совсем другого характера. Но, на всякий случай, хочется сказать, что всякая критика будет лишней, стоит лишь вспомнить предыдущие картины Кёртиса, где также присутствовала такая многослойность, в этом его особенность.

    Тема путешествий во времени здесь подана очень легко и служит дополнительным компонентом к сюжету. Практически никаких эффектов бабочки, серьёзных последствий и сложностей, с которыми встречался, например, Марти МакФлай, не ждите. Здесь это подаётся примерно как «старение наоборот» в «Загадочной истории Бенджамина Баттона» — тоже фильм о судьбе главного героя, в жизнь которого тонкой нитью вплетён фантастический элемент, только здесь сценарий охватывает не весь жизненный путь (что в общем-то и не является необходимостью).

    «About Time» не открывает ничего нового как time travel movie, но он и не стремится к этому, так же как и к тому, чтобы стать шедевром на все времена. То, к чему он действительно шёл, того он достиг — проникнуть в сердца зрителей и стать для каждого своим, маленьким личным фильмом, что не менее ценно. В этом году на больших экранах ещё не появлялось картины, способной подарить столько наслаждения, одновременно пробуждая невероятное количество эмоциональных, эстетических, романтических и ностальгических чувств.

    Ричард Кёртис выдаёт уже третью блестящую режиссёрскую работу после «Реальной любви» и «Рок-волны», а учитывая то, что снимает он крайне редко, хочется сделать только одно: посадить его в кресло с надписью «DIRECTOR» и приказать не вставать оттуда и снимать дальше, ибо такие фильмы просто на вес золота.

    10 из 10

    22 сентября 2013 | 20:55

    Кто смотрел, например, «Клик», думаю меня поймет. Ты смотришь это кино и понимаешь в эту минуту, как многое в твоей жизни не так, как многое ты не ценишь, многое не замечаешь, и многое хотелось бы поменять. Но проходят серые, скучные будни, впечатления потихоньку стираются и ты остаешься там же, до следующего подобного фильма. А хочется, чтобы его мысль, его переживания, его философия никогда не выходили из головы. С какой же радостью я обнял дочку вернувшись из кинотеатра… Нет, я всегда ее обнимаю с радостью, но иногда не так эмоционально и это было здорово.

    Что же до сюжета, то да, история фантастичная, но так легко вписываемая в реальную жизнь, что даже не хочется задумываться о каких-то несоответствиях. История о том, как парень узнал от отца семейную тайну о способностях перемещения в прошлое. (Кстати, аннотация совсем не подходит к фильму — это далеко не 50 первых поцелуев.) И вот пару раз попробовав влюбить в себя симпатичную знакомую главный герой осознал, что заставить себя любить даже с такими способностями нельзя. Но проходит время и он встречает ту, свою единственную, без всякой «магии». С ней Тим и обретает свое счастье. Чуть дальше начинается драма, а с ней и мудрость фильма. Выбор между последней возможностью видеть отца и новой жизнью. Выбор самой жизни — пытаться упрощать ее, что-то меняя или наслаждаться каждым днем, который неповторим и проживать каждый день как последний раз, хоть за пазухой и есть возможность его повторить. Очень здорово, что на фоне кровавых войн, пошлости и компьютерной эры кто-то еще не забыл цену семьи, любви и простого человеческого счастья.

    Плохо, что не так популярен этот фильм, как дорогущие, но бессмысленные голливудские блокбастеры.

    10 из 10

    14 октября 2013 | 01:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: