Бойфренд из будущего

About Time
год
страна
слоган«Вдохновляющая история о любви вне времени»
режиссерРичард Кёртис
сценарийРичард Кёртис
продюсерНики Кентиш Барнс, Тим Беван, Эрик Феллнер, ...
операторДжон Галесериан
композиторНик Лэйрд-Клоус
художникДжон Пол Келли, Дэвид Хиндл, Верити Хоукс, ...
монтажМарк Дэй
жанр фантастика, фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  3.36 млн,    США  1.88 млн,    Великобритания  1.18 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Тиму повезло — он молодой, симпатичный, многообещающий адвокат, а еще он… умеет перемещаться во времени. И чтобы очаровать девушку своей мечты, он готов повторять первое свидание вновь и вновь. Воистину, любовь с первого взгляда не всегда выходит с первого раза…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (241 542)
ожидание: 88% (8255)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
103 + 48 = 151
6.4
в России
69%
9 + 4 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма проходили в Лондоне и Корнуолле.
    • В конце фильма Рори читает книгу под названием «Мусор» (Trash). Следующий фильм Ричарда Кёртиса, в котором он является сценаристом, — это «Мусор» (2014).
    • Первоначально на роль Мэри взяли Зои Дешанель, но она покинула проект из-за несогласованности расписаний съемок, и в итоге роль отошла Рэйчел МакАдамс.
    • Это последний фильм Ричарда Гриффитса.
    • Фильм поставлялся в кинотеатры под названием «Буфет» (Cupboard).
    • Дата релиза фильма в США совпала с днем рождения режиссера Ричарда Кёртиса.
    • В начале фильма во время новогодней вечеринки играет песня группы ТАТУ «All The Things She Said».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Это не первый фильм, в котором Рэйчел МакАдамс играет роль девушки, влюбленной в главного героя, путешествующего во времени. Подобную роль она уже исполняла в фильмах «Жена путешественника во времени» (2008) и «Полночь в Париже» (2011).
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальных титрах в имени певицы Кэт Пауэр (Cat Power) допущена опечатка (Cat Powers).
    • Когда Тим пролил крем на спину Шарлотте, положение этого пятна на ее спине меняется на разных планах. А на крупных планах исчезает крышка от флакона.
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Задумайся, а не проживаешь ли ты свои жизнь попусту ?..

    Теряешь мгновения своей жизнь просто потому что боишься последствий и не радуешься каждому дню прожитому на земле. Я конечно же не говорю нырять в омут с головой, необходимо подумать о последствиях. Необдуманные действия ни к чему хорошему не приводят. Но при этом мы должны учиться на своих ошибках, а как их тогда совершать, если ты будешь постоянно обдумывать каждое действие. Рано или поздно ты с этим столкнёшь лицом к лицу. Оттягивать это нет смысла. Не исключено что может случится даже наоборот, мы не думаем и всё получается как нельзя кстати.

    Радоваться! Нужно всего навсего радоваться, даже неудачам, ведь ты всегда можешь это исправить. Ведь для каждого человека, самое главное это обрести счастье. Для кого-то счастье — это найти любовь всей жизни, а для кого-то — сделать карьеру. Это не важно. Важно поставив перед собой цель, не добиться её любым способом и думать что после этого жизнь удалась. Важно то как мы будем её добиваться. Как уже говорил один известный человек (если честно, я не помню кто это был, но эта фраза мне забилась в голову): Чем дольше и сложнее дорога к счастью, тем больше и значительнее оно будет.

    Вся суть фильма именно в этом (как мне показалось).

    Фильм рассказывает от том, чего не может быть. Но ты не можешь изменить то, что совершил когда-то, как это делает главный герой. Поэтому найди свой путь к счастью, поставь цель и вперёд!

    Мой новый девиз: проживай каждый день так, как будто бы ты специально вернулся из будущего, чтобы прожить этот день заново.

    7 из 10

    23 мая 2014 | 12:45

    Тим — симпатичный адвокат, он милый, добрый и… умеет перемещаться во времени. Это качество очень помогает ему в том чтобы очаровать саму милую девушку в городе и женится на ней.

    Но фильм не об этом он семейных ценностях, о наших родителях и о том, что нужно ценить каждое мгновение нашей жизни.

    Ричард Кёртис — это такой специальный британский режиссер, который умеет делать небанальные мелодрамы. Его «Реальную любовь» и «Рок-Волну» видели все, но мало кто знает о том, что сценарии к «Нотинг Хилл» и второй «Бриджитт Джонс» тоже его рук дело.

    И вот сейчас вышел новый «About Time» и я могу снова сказать очевидные вещи о том, что у него отличный сценарий, отличная режиссура, актерская игра, операторская работа и саундтрек выше всех похвал. Могу, но это не передаст вам того. что несет в себе этот фильм. Он трогательной и светлой любви отца к сыну, брата к сестре и мужа к жене, о том что никакие путешествия во времени не вернут нам потерянных близких людей, а только лишь немного оттянут время проведенное вместе. Что нужно любить свою жизнь даже в самые тяжелые ее дни, потому что она одна и другой такой не будет.

    От себя еще могу добавить, что из Донала Глисона, за которым я следила в «Поттериаде» вырос прекрасный талантливый актер, а «About Time» — самый лучший фильм минувшего года.

    Я советую его к просмотру всем кто любит романтические комедии и добрые семейные драмы. А так же он будет интересен всем и подросткам и их родителям.

    27 января 2014 | 20:17

    Просмотр этого фильма я откладывала очень долго, а всё из-за названия. Честно говоря, не люблю фантастические или околофантастические фильмы с перемещениями во времени и так далее (а именно таким я посчитала этот фильм, увидев название), больше мне нравятся драмы, человеческие переживания и чувства. Но всё-таки фильм я посмотрела, и нашла всё то, что всегда ищу в фильмах, и что меня впечатляет!

    «Бойфренд из будущего» — это фильм совсем не о перемещениях во времени. Это фильм о ВРЕМЕНИ! О его ценности, именно с помощью этого фантастического приёма режиссер Ричард Кёртис и хотел нам донести — цените время, каждый миг! Мы наблюдаем взросление главного героя: на наших глазах он влюбляется, строит семью, переживает, его мелкие проблемы перерастают в более серьёзные. И всем зрителям это понятно, потому что с нами это и происходит каждый день. Фильм о жизни, такой как она есть.

    Никогда не испытывала симпатии к Доналу Глисону, но в этом фильме он раскрылся для меня как актёр совершенно с новой стороны. Теперь он для меня не просто «брат рыжего из Гарри Поттера», а именно актёр Донал Глисон. Конечно, прекрасная Рэйчел МакАдамс — я думаю, комментарии тут излишни. Тандем этих актёров придаёт фильму душевную доброту, семейную, уютную атмосферу.

    Вы не зря потеряете 2 часа вашей жизни, если посмотрите этот фильм. Приятные актёры, красивые сцены, глубокая мысль и жизнь, жизнь, жизнь…

    10 из 10

    11 ноября 2016 | 22:52

    Если спросить любого человека мало-мальски знакомого с кино и попросить назвать любого (именно любого, а не любимого!) голливудского режиссёра, то в 90% процентах будут оглашены имена Стивена Спилбега, Квентина Тарантино и Мартина Скорсезе. Зато если в ответ им задать вопрос по поводу, кто такой Ричард Кёртис, хотя он больше работает в Великобритании, то многие задумаются. А вот этого человека надо бы знать. Больше всего успеха он добился благодаря работе сценаристом, где в его послужном списке числятся известные «Ноттинг Хилл» и «Дневник Бриджет Джонс» — популярные английские ленты. Но среди этого, когда Кёртис берётся за режиссуру, его ленты становятся классическими в своих жанрах: «Реальная любовь» — среди романтических фильмов-новелл, «Рок-волна» — среди протест-кино в свободно-забавном стиле, и вот «Бойфренд из будущего».

    «Бойфренд из будущего», ввиду недавней премьеры, ещё не приобрёл статус классики, но предпосылки имеются и весьма увесистые. В жанре фэнтези-мелодрамы Ричард Кёртис преуспел. По внешнему виду картина снята в неспешном режиме и как бы сильно затянуть не может, но это только с первого взгляда, потому что она затягивает, да ещё и как! Несложный архитектурный строй сюжета по поводу перемещений во времени, которыми успешно пользуется главный герой Тим для построений романтических отношений с девушкой своей мечты по имени Мэри, легко покрывается глубиной каждой отдельно взятой сцены, когда в эмоциональном наполнении от актёров узнаёшь вдруг самого себя, потому что так или иначе оказывался или мог оказаться в той ситуации, что обыгрывается картиной.

    И обыгрывается без фальши. Данный фильм некоторые обвиняли в чрезмерной слезоточивости. Однако же слезы излишней ты не пускаешь, ты строго определяешь себя, что сильно сочувствуешь героям или же, напротив, что происходит чаще в действии ленты, радуешься за них будто они — твои лучшие друзья. Достичь такой слаженной комбинации нельзя бы было без понимающей задумки режиссёра игры актёров. Поэтому несколько лестных слов заслужили те, кто предстают пред нами на экране в образах персоналий «Бойфренда из будущего».

    В первую очередь хочется похвалить Донала Глисона. Этот рыжый паренёк, настоящий ирландец, кому-то припомнится по экранизации книг о Гарри Поттере, там он сыграл одного из старших братьев Рона Уэсли. Казалось, что уготована ему судьба актёра второстепенных ролей. Ричард Кёртис, сняв его в своём фильме, заставил крепко усомниться в этой теории, Доналу Глисона вполне по плечу играть главных персонажей. Трогательный, но не хрупкий герой у него получился, умный, но не неудачник-ботаник, он борется за свою любовь, пользуясь необычными способностями, но границ не переходит, одним словом, такой герой не может не импонировать.

    Рэйчел МакАдамс, которая заменила Зои Дешанель (и это хорошо, ввиду моей субъективной антипатии к последней), уже сыграла в подобном фильме («Жена путешественника во времени»), казалось бы, что не удастся чем-то удивить. Она и не удивила, но порадовала это точно. Её персонаж приятен, не заставляет передёрнуться от излишней эпатажности, ни грамма самовлюблённости, вот почему герои и Глисона и МакАдамс оказались такими близкими. Заставляет отметить себя и Билл Найи, некогда уже игравший в ленте Кёртиса («Рок-волна»). Не выдавливая из себя глубокую драму личности, он показался таким же обычным, как и мы с вами, пусть и тоже обладал способностью перемещаться во времени. Лидия Уилсон, сестричка Кит-Кат… Превосходно, что тут ещё добавить? Сумасбродная, но такая несчастная (до поры-до времени) внутри девчушка, наверное, многие бы мальчишки захотели бы иметь такую сестрёнку.

    Несмотря на долю фантастичности в ленте, «Бойфренд из будущего» кажется максимально приближённым к нам фильмом, о нас самих, о том, как мы можем любить и отдавать этому чувству всего себя ради любимого человека. Красивая и нетривиальная история, отлично сыгранная актёрским ансамблем.

    9 из 10

    15 апреля 2014 | 21:26

    Ричард Кёртис создал очаровательных персонажей, до краев наполненных Любовью. Начиная с английской семьи, все в их доме сказочно уютно: они любят пить горячий чай на море и раз в неделю смотрят кино в своем саду, в любую погоду. Затем юные Тим и Мэри — застенчивые, с глубокой верой в любовь. Это как познакомиться с замечательными людьми и всем сердцем желать с ними дружить.

    Ричард Кёртис, ранее подарив нам «Реальную любовь», «Ноттинг хилл», «Рок-волну» и «Мистера Бина», собрал здесь, как всегда, лучшую команду: Билла Найи — в роли отца, слушающего сердцем Ника Кейва, Рэйчел МакАдамс — сыгравшую девочку-девочку в лучших смыслах, Донала Глисона — быстро перешедшего из роли застенчивого, вечно размышляющего Левина в роль действующего по зову сердца Тима, а так же Тома Холландера — писателя-забияку. Все герои не просто на своих местах, а искрят настоящестью и прозрачностью.

    Отдельное внимание саундтреку, как и в других фильмах этого режиссера и сценариста, он подобран остроумно и с чувством юмора прилежного англичанина, с самого начала фильма мы слышим Тату, потом вперемешку мелькают Nick Cave, Sugababes, Nick Laird-Clowes, The Killers и другие.

    Опрятный и смешной, правильный во всех смыслах фильм About Time попадает в число лучших романтических фильмов, не рассказывающих сказки, а показывающих как сказку сделать реальностью.

    Время здесь дано как сверхсила для осознания его ценности и привлекательности каждой секунды жизни, которая, так или иначе, быстротечна.

    Из негативного впечатления: отвратительное мыльное название, которое присвоили российские прокатчики мелодраме Ричарда Кёртиса «About Time» ("о времени»). Картина же более чем заслуживает внимания.

    10 из 10

    19 сентября 2013 | 14:11

    Ричард Кертис. Услышав или прочитав это имя, сразу же появляются ассоциации с вполне привлекательным юмором Великобритании, с легкой и светлой романтикой, а также с замечательными актерами британской школы.

    «Бойфренд из будущего» (к сожалению, снова неудачное локализованное название фильма) хорошенько и приятненько так меня удивил. С одной стороны думаешь, а чего можно ожидать от романтического фильма с Рейчел МакАдамс в главной роли, а с другой — а что можно еще ожидать от режиссера после прекрасных «Реальной любви» и «Рок-волны». Если и были какие-либо сомнения, скептические нотки в настрое перед просмотром, то уже после первых 20 минут утилизируются все они.

    Данный фильм — яркий образчик хорошего и доброго фильма. Читается банально и слишком просто, знаю. Но у меня нет других слов, которые бы честно и кратко описали «Бойфренд из будущего». Как нам всем известно, кардинально нового в сюжетах свежих фильмов изобрести уже невозможно. Есть один отличный парадокс: ничто не ново под солнцем и всё ново под солнцем. Ричарда Кертиса определенно стоит похвалить за то, что он вносит в каждый очередной свой фильм кое-что свежее. И это свежее, как например, в последнем фильме британского постановщика абсолютно не вредит общему повествовательному и вполне знакомому (можно даже написать — затертому до дыр) тону. Обратите внимание на этот аспект при просмотре.

    Также хочется «обвинить» фильм в пропаганде блестящего семейного счастья. Наивно полагать, что все два часа зрителям будут показывать перипетии любовного альянса главных героев со всеми страданиями и слезами. В отличие от других подобных кинопроизведений мы можем наблюдать за тем, как двое встречаются, влюбляются, а потом женятся. И тут по традиции остановиться бы, ведь кому интересна скучная семейная жизнь после обретения настоящей любви двумя главными героями романа. Ан нет. Будут нам демонстрировать семейные посиделки, семейные праздники; смешные до колик в животе обсуждения по поводу выбора платья для званого ужина между мужем и женой; искренние переживания за родных людей; помощь и поддержку тем же родным людям при достижении любых целей, хоть в благодарность и получишь лишь оскорбительную оплеуху. В самом деле, сюжетов со слезоточивой сущностью любви хватает с избытком. А вот истории о семейных ценностях, приправленные потрясающим юмором и близкой душевностью, нужны. По крайней мере, таким людям, расположенных к сильному семейному очагу, как я.

    Стоит отметить еще и такую положительную черту фильма, как бесподобный юмор. Диалоги настолько удачные и живые, что с удовольствием слушаешь и надрываешь живот. А что еще смешнее — стараешься смеяться негромко, дабы оставить в концентрации свой слух для следующих блестящих реплик героев. Знаете, как это называется? Это опыт. Ричард Кертис уж точно за всю свою продолжительную карьеру набил руку на создании прекрасных сценариев. За что ему честь и хвала.

    Обратил внимание на заголовок одной здешней рецензии. «Виновен в гениальности». Да, выдающаяся фраза из фильма. Я же, в свою очередь, не побоюсь заявить, что «О времени» (название «Бойфренд из будущего» умудряется даже отпугивать) виновен в пропаганде семейного счастья, семейного общения и семейного взаимодополнения.

    9 из 10

    P.s. За песню The Killers — Mr. Brightside (которая прозвучала отрывками дважды в фильме) уж отдельное большое спасибо!

    15 октября 2013 | 10:59

    Об этом фильме со странно переведенным названием я узнал от знакомой, называющей «Бойфренда из будущего» одной из самых искренних мелодрам, просмотренных ею. Безусловно, я решил попробовать эту картину «на вкус».

    Первое, с чем я связал этот фильм, — восхитительный роман Стивена Кинга «11/22/63», в котором подробно описана любовь девушки с путешественником во времени. Однако важной особенностью «About Time», сильно отличающей фильм от вышеназванной книги, стало изображение любви внутри семьи. Об этом я еще расскажу.

    Очевидно, что мелодрама о путешествиях во времени не может обойтись без абсурдных деталей, которые с легкостью возмутят любого киноценителя-скептика. Временами мысли, вроде «Он пропадает из этой реальности при перемещении во времени или остается в ней? Если пропадает, то все близкие остаются без него. А если остается, почему тогда он не встречает свою копию, возвращаясь обратно?», действительно отвлекают. Чтобы без путаницы в голове смотреть этот фильм, нужно просто-напросто пренебречь данной деталью.

    Как и большинство лент данного жанра, «Бойфренд из будущего» не отличается оригинальными диалогами, но, благодаря, вероятнее всего, актерскому мастерству Рэйчел МакАдамс и Донала Глисона, все эти привычные фразы звучат иначе. Однако, как ни странно, мне не показалось, что этот фильм принадлежит героям лишь этих актеров.

    Тема семьи здесь поднята далеко не мимолетно. Напротив, на мой взгляд, семейные ценности в «About Time» занимают место главенствующего вопроса. Отношения главного героя именно с отцом, сестрой и детьми заставляют по-настоящему прочувствовать его как персонажа. Именно поэтому я считаю, что этот фильм не столько о любви между мужчиной и женщиной, сколько о любви семейной, любви между папой и его ребенком, братом и сестрой.

    Также немаловажной деталью фильма является его изобилие доброты. Даже самый угрюмый и недовольный герой, дядя-драматург по имени Гарри, заставляет зрителя хоть раз да улыбнуться. А после фильма ощущается непреодолимое желание радоваться всем мелочам, хотя это послевкусие присуще, пожалуй, всем добрым фильмам.

    Но, конечно, главная мысль, которую до нас пытались донести: наша жизнь прекрасна, и ее надо проживать так, будто у нас остался лишь один день.

    Идея не нова, однако многие до сих пор не могут осознать, насколько иногда важно спросить себя, сделал ли бы ты это, останься у тебя день-другой.

    8 из 10

    4 октября 2015 | 23:51

    Прекрасный, жизнеутверждающий фильм! Заставляет обратить свой взор внутрь себя, рассадить своих внутренних «тараканов» по углам и принять, те важные решения в этой жизни, на которые не отваживался доселе!

    Картина полна прекрасными видами Северной Англии, безупречной игрой актеров, познавательными диалогами, воодушевляющими поступками и достойными выводами из прожитого.

    Главный герой демонстрирует нам невероятную волю быть счастливым и целостным человеком при любых обстоятельствах, позиционирует то, что если задаться целью и идти к ней, то все возможно, главное не поступаться собой.

    После просмотра данной ленты, у меня остались положительные впечатления, я даже немного поплакала, особенно вспомнив про своих родителей.

    Цените, то, что имеете!!

    Удачного просмотра!

    7 из 10

    25 июня 2014 | 19:24

    Это тот случай, когда можно (и нужно!) хвалить блестящий актёрский ансамбль, постановку, красивейшую операторскую работу, саундтрек и всё прочее чудесное, что есть в этом фильме, но в первую очередь хочется поблагодарить создателей именно за эмоциональный и смысловой стержень картины. Он вроде бы и простой, и такой ненавязчивый, но невероятно притягательный и сильный.

    Идя на романтическую комедию, приготовьтесь к тому, что эта история плавно трансформируется в драму о семье и жизненных ценностях. Не зря в оригинале фильм называется «About Time», то есть «О времени» (и никаких «Бойфрендов из будущего»). Именно рассказ о том, как и на что мы тратим время нашей жизни, и прячет главный лейтмотив картины. Мораль ясна и подаётся кинозрителю на блюдечке не в первый, и не в последний раз, но то, как это здесь делает режиссёр, лишает права ругать фильм за вторичность и отсутствие оригинальности, ибо сделано это с огромной душой.

    Возможно, некоторые захотят упрекнуть картину в жанровой неопределённости: многие ждали смешную любовную историю героев Донала Глисона и Рейчел МакАдамс (последняя, кстати, по иронии уже играла жену путешественника во времени в «Жене путешественника во времени» ?), а в итоге приходится доставать носовые платки в сценах совсем другого характера. Но, на всякий случай, хочется сказать, что всякая критика будет лишней, стоит лишь вспомнить предыдущие картины Кёртиса, где также присутствовала такая многослойность, в этом его особенность.

    Тема путешествий во времени здесь подана очень легко и служит дополнительным компонентом к сюжету. Практически никаких эффектов бабочки, серьёзных последствий и сложностей, с которыми встречался, например, Марти МакФлай, не ждите. Здесь это подаётся примерно как «старение наоборот» в «Загадочной истории Бенджамина Баттона» — тоже фильм о судьбе главного героя, в жизнь которого тонкой нитью вплетён фантастический элемент, только здесь сценарий охватывает не весь жизненный путь (что в общем-то и не является необходимостью).

    «About Time» не открывает ничего нового как time travel movie, но он и не стремится к этому, так же как и к тому, чтобы стать шедевром на все времена. То, к чему он действительно шёл, того он достиг — проникнуть в сердца зрителей и стать для каждого своим, маленьким личным фильмом, что не менее ценно. В этом году на больших экранах ещё не появлялось картины, способной подарить столько наслаждения, одновременно пробуждая невероятное количество эмоциональных, эстетических, романтических и ностальгических чувств.

    Ричард Кёртис выдаёт уже третью блестящую режиссёрскую работу после «Реальной любви» и «Рок-волны», а учитывая то, что снимает он крайне редко, хочется сделать только одно: посадить его в кресло с надписью «DIRECTOR» и приказать не вставать оттуда и снимать дальше, ибо такие фильмы просто на вес золота.

    10 из 10

    22 сентября 2013 | 20:55

    Еще одна история и как всегда не похожая на другие. Не знаю, любовь ли здесь была, ее я не увидела раскрытой. Да, она вошла в дверь, слышно ее присутствие, а продолжение. Стоп, какое продолжение? Здесь отменены сцены, выражающие столь бурные эмоции, переживания. Главный герой стремится найти девушку. Автор здесь показал, по крайней мере, открыл для меня — это «жить один день, как последний». Осознание этого для меня приблизительно тоже, что придание сил больному человеку, а значит, желание жить дальше и жить лучше, чем когда либо, раньше.

    Здесь есть мгновения, похожие на мои мысли: знаете, жизнь чудо. Сказать это можно много раз, даже еще больше. Суть здесь предоставлена в словах и жизнь, и чудо! Много, кто прочитает эти строки, в какой-то степени не согласятся с моим высказыванием, а почему так происходит? Да, мы все разные, и каждый видит, воспринимает жизнь по-разному. «Хорошо, как можно так говорить, если у меня все плохо? Станьте на мое место, и вы запоете иначе» — подумает чтец. Думаете, у меня не появлялось таких мыслей или мне не было плохо, или не было плохо, так как вам, или у меня жизнь лучше, чем ваша? Какая разница была или не было — это все в прошлом, главное другое, что вы будете делать дальше в своей жизни. Прошу вас, пожалуйста, прочитайте еще это предпоследнее предложение!

    Я сама бываю ленивая, неуверенная, страх чуть-чуть выигрывает в полете мыслей. Да ладно с моими самокритическими выражениями. Вот только представьте, вы прожили один день: с кем-то поссорились, насмеялись над другим человеком или дома не убрали, не заступились за человека или другое обстоятельство противоречащее человечеству, все что угодно, тоже и уныние и, что хотите. Вечер, вы, осмыслив, происходящие события за день начинаете понимать: есть другой выбор! Долго не думая берете пульт жизни в руки и перематываете данный день на утро, начиная жизнь второй раз, но чувствовав и доверяя себе первый. Ситуации, события меняете: кому-то помогли, дома убрали, сами себя развеселили, прожили радостно, все что желаете. Какое это чувство? Поверьте мне, вы почувствуете: жизнь чудо!

    9 из 10

    4 марта 2014 | 21:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: