Большой куш

Snatch.
год
страна
слоган«Stealing stones is hazardous»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи
продюсерМэттью Вон, Майкл Дрейер, Стефен Маркс, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторДжон Мерфи
художникХуго Луцык-Выховский, Джули Филпотт, Верити Хоукс, ...
монтажДжон Харрис
жанр криминал, комедия, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.6 млн,    Великобритания  2.83 млн,    Франция  575.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Четырехпалый Френки должен был переправить краденый алмаз из Англии в США своему боссу Эви. Но вместо этого герой попадает в эпицентр больших неприятностей. Сделав ставку на подпольном боксерском поединке, Френки попадает в круговорот весьма нежелательных событий.

Вокруг героя и его груза разворачивается сложная интрига с участием множества колоритных персонажей лондонского дна — русского гангстера, троих незадачливых грабителей, хитрого боксера и угрюмого громилы грозного мафиози. Каждый норовит в одиночку сорвать Большой Куш.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (684 007)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
102 + 38 = 140
6.4
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Брэд Питт — большой поклонник фильма «Карты, деньги и два ствола» (1998). Встретившись с Гаем Ричи, Брэд попросил его о роли в следующей картине. Питт получил роль Микки-цыгана после того, как выяснилось, что он не может достоверно сымитировать лондонский акцент.
    • Эд, сыгравший Тайрона, пришел на съёмочную площадку фильма, ища работу в качестве охранника. После того, как его увидел Гай Ричи, он сразу же предложил ему роль Тайрона.
    • Для того, чтобы поддерживать порядок на съёмочной площадке, Гай Ричи ввел своеобразную систему штрафов, среди которых были штрафы за звонящие мобильные телефоны, опоздание, сон в рабочее время, за разговоры, за выражение недовольства…
    • По слухам, Гай Ричи заплатил $1 млн. за использование песни Мадонны «Lucky Star».
    • Практически все идиотские ситуации, в которые попадают Сол, Винсент и Тайрон, основаны на реальных событиях: Гай Ричи позаимствовал их из документальных телепередач о самых нелепых преступлениях.
    • В США название фильма хотели изменить на «Snatched» или «Snatch`d».
    • За фильм слово «fuck» произносится 153 раза.
    • Из-за небольшого бюджета, продюсеры не могли позволить себе набрать необходимую массовку для сцены боксерского поединка. Каждый раз когда камера меняет угол, массовке приходилось перемещаться, для того чтобы создать эффект огромной толпы, присутствующей на матче.
    • Дословный перевод оригинального названия — «Грабёж».
    • Британская версия фильма длится 104 минуты, а американская — 102 минуты.
    • Узнав от Гая Ричи, что ему предстоит сыграть боксёра, Брэд Питт встревожился. Он только что закончил сниматься в фильме Дэвида Финчера «Бойцовский клуб» (1999), и перспектива играть похожую роль ему совершенно не улыбалась. Но Питту так хотелось поработать с Гаем Ричи, что он всё равно согласился.
    • Личность персонажа, которого сыграл Брэд Питт, и его нечленораздельная речь стали ответом Гая Ричи критикам, которые жаловались на ярко выраженный лондонский акцент персонажей его первого полнометражного фильма «Карты, деньги, два ствола» (1998). Режиссёр умышленно сделал речь «Цыгана» Микки настолько неразборчивой, что его не могли понять ни зрители, ни даже другие персонажи фильма.
    • Согласно комментариям, которые можно услышать на DVD, с первой собакой, взятой для съёмок, работать было очень трудно. Во время мизансцены с Винсентом, Солом и Тайроном в машине она напала на Ленни Джеймса и укусила его в пах, к счастью, без каких-либо последствий. После этого случая собаку заменили на другую.
    • Роль Кирпича вначале предложили Шону Коннери. Сценарий актёру понравился, и он даже решил посмотреть фильм «Карты, деньги, два ствола» (1998). Продюсер Мэттью Вон срочно организовал для Коннери просмотр. Коннери пришёл, фильм посмотрел, а затем сказал: «Хороший фильм». После чего трагическим шёпотом добавил: «Но я вам не по карману». В итоге Кирпича сыграл Алан Форд.
    • Актёр Джейсон Флеминг в шутку говорил, что условия на съёмочной площадке были настолько невыносимыми, что у трейлера Брэда Питта активисты правозащитной организации «Amnesty International» выставили пикет, утверждая, что трейлер непригоден для жизни в нём человека.
    • Одного из боксёров зовут Бомбардировщиком Харрисом. Это же прозвище носил Артур Харрис, глава бомбардировочного командования Королевских ВВС в годы Второй мировой войны. В специальном немецком выпуске программы британской комик-группы «Летающий цирк Монти Пайтона» ("Monty Python`s Fliegender Zirkus») в 1971 году фигурировал некий Колин «Бомбардировщик» Харрис, человек, который боролся сам с собой.
    • Роль Кирпича предлагали сыграть Дэйву Кортни.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Микки говорит Турецкому о новом домике на колесах для его матери, он особенно подчеркивает, что трейлер должен быть нежно-голубого цвета. В «Психо» (1960) мы узнаем, что Норман Бейтс помогал выбирать платье такого же цвета для своей мертвой матери. Микки, как и Норман, также, хотя и косвенно, ответственен за смерть своей матери.
    • В одной из сцен Винни Джонс бьет человека по голове дверцей своей машины. Исполнить роль жертвы добровольно согласился Том Делмар, координатор группы каскадёров и постановщик трюков. То же самое он делал в фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998), режиссером которого был Гай Ричи.
    • В одной из сцен Борис-бритва достает из-под пиджака мясницкий нож. То же самое делал Мыло в фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998).
    • Гая Ричи можно заметить в баре, когда Даг-голова отказывается покупать драгоценные камни: человек, читающий газету в углу бара, — Гай Ричи.
    • Тим Морис-Джоунс (оператор) сыграл человека, которого Фрэнки — четыре пальца (Бенисио Дель Торо) несколько раз бьет по голове в сцене ограбления. В фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998), где Тим также был оператором, он сыграл человека, которого в самом начале картины топит Барри-баптист (Лени МакЛин).
    • В предыдущем фильме Гая Ричи, «Карты, деньги и два ствола» (1998), есть сцена разговора между Гарри, Барри и Крисом. Барри говорит: «Нет, Гарри, ты не можешь», после чего, данную фразу повторяет Крис, а потом вместе Крис и Барри. Подобная шутка содержится и в «Большом куше», когда Алекс и Сюзи сначала по отдельности, а потом вместе повторяют фразу «да, папа, ты сказал нам».
    • На протяжении начальных титров грабители обсуждают Деву Марию (Virgin Mary). Данный эпизод очень похож на начальную сцену из фильма «Бешеные псы» (1991), где речь шла о песне Мадонны «Как девственница» (Like a Virgin).
    • За время телефонного разговора между Фрэнки — четыре пальца и кузеном Ави, Фрэнки переодевается в четыре разных костюма.
    • Мулли говорит Тони, что букмекера ограбили Винни и Сол, у которых есть ломбард на Смит Стрит (Smith Street). Данная улица находится в Челси, роскошном районе Лондона.
    • Название фильма упоминается лишь однажды, когда Винни, протягивая собаке пискливую игрушку, говорит: «Не хватай!» (Don`t Snatch!).
    • Когда снимали сцену, в которой Винни и Сол сидят в машине около букмекерской конторы Кирпича, и к ним подходит Тони — пуля в зубах, Винни Джонс отсутствовал на съёмочной площадке, т. к. в это самое время он сидел в полицейском участке из-за драки, устроенной им в ночь перед съёмками.
    • Из фильма были удалены следующие эпизоды:
      • В сцене, где в подсобке ломбарда, герой Бенисио Дель Торо — Фрэнки-четыре пальца сидит с чехлом от чайника на голове, ему его позволяют снять, чтобы он открыл кейс. Ему удается ненадолго одурачить трех чернокожих бандитов, достав из кейса вместо бриллианта пистолет. Он падает вместе со стулом, к которому его приковали наручниками и роняет пистолет.
      • Эпизод, в котором Тонни-пуля в зубах (Винни Джонс) мочится на Эрола, в то время, как Кузен Ави орет на босса Эрола — Кирпича, о том, что ему отдали подделку вместо настоящего бриллианта.
    • Исполнитель роли Сола Ленни Джеймс отшиб себе гениталии отдачей обреза при выстреле в стену. Он доиграл мизансцену до конца, несмотря на боль, и эти кадры вошли в фильм.
    • В фильме практически не показана смерть. Она почти всегда происходит за кадром.
    • Как только звучит удар гонга, знаменующий начало боя между Микки и Бомбардировщиком, тот ударяет Микки головой в лицо. Микки укладывает противника на пол одним ударом. Этот элемент сюжета стал данью памяти Ленни МакЛину по кличке Гувернёр, который когда-то почти так же уложил «Безумного цыгана» Брэдшоу. В фильме Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола» (1998) Маклин сыграл роль Барри «Крестителя». Он умер в возрасте 49 лет, не дожив месяц до премьеры фильма.
    • В фильме погибает 26 человек.
    • Винни Джонс гонится с ножом за собакой, которая проглотила бриллиант. В фильме Доминика Сены «Угнать за 60 секунд» 2000 года его персонажу не дают вспороть брюхо собаке, которая проглотила ключи от машины.
    • В мизансцене, где Тони просит налить ему пинту «чёрного», бармен протягивает ему полупустой стакан. Он собирался налить клиенту полную пинту, но заметил приближающихся налётчиков.
    • Тайрон водит машину «Rover SD1» модели «Vitesse», самую быструю заднеприводную машину этого модельного ряда с восьмицилидровым двигателем объёмом 3,5 литра. Её производство началось в 1976 и закончилось в 1986 году. В фильме снимали машину после некоторого рестайлинга. Этот автомобиль пользовался огромной популярностью как у полицейских, так и у преступников. Более того, когда машину сняли с производства, некоторые полицейские покупали подержанные автомобили этой модели для служебного пользования. К ним подходили самые разные двигатели, включая шестицилиндровые объёмом 2,3 и 2,6 литра, и также турбодизельные объёмом 2,4 литра (в 1980-е годы прошлого века такие считались, как теперь говорят, инновационными). В конце концов машину сняли с конвейера, дизайн продали одной индийской компании. Был проведён ребрендинг, и автомобиль вновь появился на рынке под маркой «Standard 2000».
    • еще 33 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма речь идет о бриллианте в 86 карат, однако, в концовке — о бриллианте в 84 карата.
    • В сцене с убийством Бориса Бритвы (в коридоре с пожарный выходом) не видно пороховых газов, вырывающихся из ствола Deset Eagle во время второго выстрела. Хотя звук при этом присутствует.
    • В сцене убийства Бориса Бритвы Тони делает 8 выстрелов из Desert Eagle сквозь стену, после чего патроны заканчиваются. Это понятно исходя из того, что он меняет обойму. В дальнейшем он снова производит 8 выстрелов и на девятый опять же не хватает патронов. Однако позже, в сцене с собакой, Ави, используя пистолет Тони, спокойно умудряется выстрелить из него аж 12 раз без перезарядки.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Хоть «Большой куш» и вышел через два года, после выхода культового фильма Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола», он все же выглядит довольно бодро и свежо. Хотя бы потому, что режиссер более или менее разнообразил актерский состав. Да что тут лукавить, Брэд Питт здорово вписался в роль лютого цыгана, при этом добавив образу легкую щепотку харизмы и честолюбия. В итоге получилось, что большинство актеров из «Карт, денег» перекочевали в «Большой куш» и главным спасательным кругом оказался герой Брэда Питта.

    Что касается сюжета, то тут уж сначала лучше сказать о фирменном стиле режиссера. Гай Ричи снял «Карты, деньги» и «Большой куш» совершенно одинаково. И глупо доказывать обратное. Однако, специфика стиля Ричи в том, что его картины никогда не надоедают. Вот и после просмотра «Карт, денег» хочется увидеть что-то в этом же духе, но с другим сюжетом. И через 2 года выходит «Большой куш» — настоящий подарок поклонникам Гая Ричи. Фильм, который несет в себе долю консерватизма, сохраняет традиции и в то же время показывает нам что-то новое.

    К актерскому составу не придраться: Ричи хоть и понабрал всю свою команду в полном составе, но как я уже говорил, Питт спас положение своей классной игрой. Да и Стэйтем вполне сносно справился с ролью. Но а о сопутствующем юморе я вообще промолчу, ибо все шутки и перлы были как всегда шедевральны, хотя не особенно хороши в сравнении с теми, что были в «Картах, деньгах». Кроме всего прочего «Большой куш» не порадовал саундтреком, что сильно подпортило впечатление. К минусам можно отнести и то, что Ричи бесконечно повторяется — по сути то, что мы увидели в «Большом куше» мы уже видели в его предыдущей картине. Так что нет смысла сильно восхищаться «Большим кушем», ибо это всего лишь вариация на тему «Карты, деньги, два ствола».

    «Карты, деньги, два ствола» всегда будут для меня любимым фильмом Гая Ричи, классикой, но и «Большой куш» мне тоже в целом понравился. Хоть и не ново, но задорно и с искрой.

    6 из 10


    Нет, а вы поди, и правда ждали большего?

    12 апреля 2013 | 18:19

    Ни за что бы не подумала, что подобный фильм мог мне понравиться! Но это же сокровище современного киноискусства. Гай Ричи — настоящий режиссер и сценарист. Не зря за него Мадонна замуж вышла.

    Хоть кино и снято в сером мрачном свете, воспоминания о нем только радужные и яркие. Позитивный настрой сделал меня оптимисткой!

    9 ноября 2005 | 21:10

    Вероятно, потребуется два или три просмотра этого фильма, чтобы понять все повороты сюжета Большого куша. На самом деле, это работа режиссёра и сценариста Гая Ричи, все эти запутанные отношения так же ясны, как персонажи фильма. Но сюжет не дает понять, о чем этот фильм. Cмешивая «жаргонную» любовь подонка Дэймона Раньона (Кто взял варенье из твоего пончика?) с немного «Тарантиновской» жестокостью, мы понимаем, что сюжет — всего лишь рамка для галереи с чудаковатыми персонажами, живыми диалогами и неординарными ситуациями.

    Актёрский состав получает много восхитительных характеристик, включая британского комика Алана Форда, в роли криминального авторитета — «Кирпича» и Брэда Питта, в роли ирландского цыгана с густым акцентом, который никто не может понять, как он сам говорит. Беспрерывная жестокость не для каждого человека. Непрекращающиеся насилие будет беспокоить некоторых зрителей, особенно в несколько сценах, которые переходят границы от комичных до тошнотворных. Один восемнадцатилетний зритель чувствовал, что «фильм заставляет задуматься о многих вещах… И я не знал в каком направлении он начнет двигаться дальше». Его подруге понравились персонажи, и он был приятно удивлен, тем насколько хорош Брэд Питт в главной роли, однако были проблемы с расставлением акцентов, и в конечном итоге я нахожу фильм «слишком жестоким».

    5 ноября 2016 | 12:38

    Одна из самых успешных работ, одного из самых талантливых и оригинальных режиссеров конца XX — начала XXI века.

    Непосредственно к фильму! По моему мнению фильм достоин только наиболее «положительной критики». Разбирая его поэтапно можно выделить и охарактеризовать его стороны.

    1. Оригинальность работы Ричи сразу же бросится вам в глаза! Исключительно Английский, я бы даже хотел сказать — Лондонский вариант развития событий, который, очевидно, не даст вам спокойно выдохнуть на протяжении просмотра. Самые первые действия картины затянули меня с головой во всю череду событий (готов даже добавить — нескончаемую череду), с которыми довелось повстречаться героям фильма. Кстати о них…

    2. Актерский состав наверное и нет смысла перечислять. Но это далеко не значит, что фильм «напичканый» звездами, снят с целью рекламирования этих самых звезд. Хочу сразу подчеркнуть, что как и в большинстве работ Ричи, в «Большом куше» нет единого (нескольких) главного героя. Сюжетная линия проходит так, что и Питту, и Дель Торо, и Стэтхэму со компанией, отведены роли персонажей которые сами-по-себе индивидуальны, не нуждающиеся в выделении их на первый план. Я считаю, что именно «Большой куш» в некотором роде дал движение вверх (на тот момент уже достаточно популярным) Питту, Стэтхэму. Но это только лишь мое мнение.

    Продолжая про актеров. Хочу уверить тех людей которым еще не довелось посмотреть этот фильм, в том что актеры здесь — не просто обложки и имена. Чрезвычайно озадаченный, серьезный, глубоко спокойный «Турецкий» в лице Стэтхэма, готов перенести всю тяжесть и невзгоды вместе со своим компаньоном и приятелем Томи (по кличке «Сиська») по поводу выхода из строя достаточно не маленького боксера — по имени «Роскошный Джордж», который, как было задумано, должен был выступить в боксерском поединке, в том числе и в интересах многоуважаемого «Кирпича», который непременно готов воспользоваться ситуацией и «порвать на-пополам» всех виновников сложившейся, чрезвычайно трагичной ситуации. Спасение мистер «Турецкий» ищет в достаточно простом и дружелюбном парне по имени «Микки» в лице Питта, том самом парне, которой некоторое время назад накаутировал и вывел из дальнейшей череды событий Роскошного Джорджа во время схватки, сотоявшейся из-за конфликта на почве не совпадения мнений по поводу финансовой сделки — покупки дома на колесах. Все это происходит в то время когда определенное количество достаточно уважаемых людей Лондона, а так же остального мира, таких как: Борис «Бритва», Тони «Пуля в зубах», Фрэнки «Четыре пальца» и прочих, не достаточно приветливых парней, ведут отчаяную погоню за бриллиантом, который является ключом от той самой двери, которая ведет к неплохой сумме денег, которая конечно же, чрезвычайно необходима всем героям фильма.

    Это — только малая часть тех событий, которые происходят в фильме.

    3. Саундтрек фильма на все сто помогает проникнуться в ту Лондонскую историю, которая произошла с персонажами картины. Музыкальное сопровождение никак не дает повод отвлечся от действий фильма, наоборот, подчеркивает дух тех или иных сцен. Безоговорочно, саундтрек — одна из визитных карточек Гай Ричи, являющийся необходимым дополнением сюжетной линии.

    По моему мнению в фильмах Ричи, саундтрек «Большого куша» смог обойти лиш саундтрек «Рок-н-рольщика». Хотя музыка названного первым «Большого куша» безоговорочно оценивается на все 10 из 10.

    4. Один, не мало важный факт картины — это потрясающий монтаж и блестящая операторская работа. Глаз радуется когда смотриш фильмы Гай Ричи. «Большой куш», конечно же не яаляется исключением. Классная смена кадров, добавление эффектов, да даже представление главных героев, в начале фильма — неотъемлемо-фирменный атрибут стиля Ричи.

    Многое и многое можно еще добавлять, дополнять, но наверное считаю это излишним. Хочется только пожелать, чтобы вы посмотрели эту картину в оригинальной озвучке или переводе Дмитрия Пучкова (он же «Гоблин»), который на мой взгляд не уступает оригиналу.

    Ставя оценку этой картине, следует пройтись по некоторым критериям. Итак, по моему мнению:

    Сюжет — 9,5

    Саундтрек — 10

    Игра актеров — 10

    Картинка (монтаж кадров и работа оператора) — 10

    Стиль режиссера — 10

    Исходя из этого, ставлю

    10 из 10

    26 января 2010 | 18:38

    Спустя два года после успешного и полюбившегося многим фильма «Карты, деньги, два ствола», великий британец Гай Ричи ворвался в сердца кинолюбителей со своей новой, великолепной работой.

    Преступный мир Лондона не дремлет, и каждый пытается заработать любыми доступными способами. Одновременно развивается несколько сюжетных линий, которые, так или иначе, являются звеньями одной цепи. С одной стороны история с украденным бриллиантом, стоит жизни многим парням, а так же интриги и насилие сгущается над этой ценностью. С другой стороны — Турецкий и Томми, два закадычных друга, которые попадают в неприятную историю, пытаясь стать частью подпольного бизнеса по нелегальным боксерским боям. В это действие еще вплетут русских, цыган и свору голодных свиней. С первых же минут происходящее на экране берет верх над вашими эмоциями. Манера и талант Ричи просматриваются как в сценарии, который, к слову, тут снова на высоте, так и в необычной постановке. За каждой сценой скрывается свой подтекст, который может и не быть очевидным при первом просмотре. Под руководством режиссера были собраны замечательные и известные актеры. Отдельно хотелось бы отметить великолепную, запоминающуюся игру Брэда Питта, который предстал перед нами в новом и необычном образе. Все происходящее, конечно же, приправлено хорошей дозой юмора, что превращает просмотр в сплошное удовольствие, а многие фразы из картины уже стали культовыми, как и сам фильм.

    Великолепный фильм известного британского режиссера Гая Ричи, который подарит вам незабываемые впечатления. Значимая картина своей эпохи и великолепное дополнение в домашнюю коллекцию.

    10 из 10

    26 марта 2011 | 14:15

    Если бы я посмотрел сначала «Большой куш», а уже потом «Карты, деньги и два дымящихся ствола», то, несомненно, отметил бы необычные «завихрения» сюжета, внимание создателей к мелким деталям, отменную стилистику, прекрасный юмор… Если бы. Все это было в предыдущем фильме Гая Ричи в том же самом виде.

    Нет, придраться к актерской игре, к работе создателей просто невозможно. Рука не поднимется написать отрицательный отзыв.

    И все-таки той радостной эйфории, возникшей после просмотра «Карты, деньги и два дымящихся ствола», у меня не было. В динамике и оригинальности «Большой куш» заметно уступает предшественнику.

    Приведу один пример. Каждый фильм Квентина Тарантино имеет массу перекличек с прошлыми творениями режиссера, массу схожих приемов. Но, как правило, у зрителей не возникает ощущения того, что второй раз подсунули одно и то же блюдо, только под другим соусом…

    13 июля 2010 | 00:31

    Ещё давно посмотрев «Карты, деньги, два ствола», где-то ещё 3 года назад, я решил посмотреть и другой шедевр, того же режиссёра, а именно «Большой Куш». О том что, «Большой куш» продолжает лучшие традиции карт (имею ввиду всех этих безумных сюжетных поворотов и саму криминальную атмосферу), был очень наслышан, но кого это останавливало перед просмотром?

    Сюжет:

    Всё начинается с того, что группа преступников во главе Фрэнки «четыре пальца», переодетых евреями, совершают налёт на какой-то ломбард (судя по всему), и силой забирают оттуда бриллиант, размером то ли 84, то ли 86 карат. Он должен доставить камень боссу, который находится в другой стране. Но не тут то было, информация о камне всплывает, а Турецкий посылают своего друга Томми купить новый фургон у цыган…

    Актёры:

    Буду стараться характеризовать каждого с привязанными цитатами из фильма.

    Джейсон Стэйтем (Турецкий). «Меня назвали в честь рейса, где познакомились мои родители.» Любопытно, но именно в фильмах Гая Ричи, герои Стэтхэма раскрываются и показываются даже лучше чем в большинстве его боевиков. В фильмах Ричи- он кстати не демонстрирует свою физическую силу, что и в плюс для него.

    Брэд Питт (Микки «Цыган» Онил). Вы знаете, я не думаю что кто-то сыграл бы эту роль лучше Брэда. Его акцент- это нечто, а поведение как у 15 летнего пацана делают его очень забавным и в то же время грозным.

    Стивен Грэм (Томми). «С тобой вообще кто разговаривает, мальчик?» Неуверенный в себе, постоянно нуждающийся в чьей-то опоре. Хиляк и всего боится. Но такой персонаж имеет хорошее место в таком фильме.

    Бенисио Дель Торо (Фрэнки «четыре пальца»). «И ещё вот что- он любит азартные игры.» Довольно интересное прозвище, а всему виной его любовь «к азартным играм».

    Алан Форд (Кирпич). «Самое главное с ним- не попадать в долги. Если попал- пиши „пропал“»." Организатор подпольных кулачных боёв, владелец букмекерской конторы, короче говоря имеет хорошую почвку для развития нелегального бизнеса. Устрашающий и коварный.

    Раде Шербеджия (Борис Бритва). «Говорят эту сволочь вообще невозможно убить.» Достойный пример того, насколько крепкими и воинственными видят русских в зарубежном кино.



    Деннис Фарина
    (Кузэн Ави). «Да, в Англию ни ногой». Босс Фрэнки, не выдерживает бездействия в офисе, и решает лично найти Фрэнки и бриллиант.

    Винни Джонс (Тони «пуля в зубах»). «В него попали 6 раз подряд, но убить не смогли». Уж очень его персонаж похож на Большого Криса из «Карты, деньги, два ствола». Но это ничего не портит.

    Винни, Сол и Тайрон- просто лучшие грабители, и наёмники. От их ограбления, можно просто упасть со стула и кататься со смеху. Особенно их парковка, это что-то.

    Моё мнение:

    «Я в восторге. Фильм не даёт заскучать, даже тем, кто криминальные фильмы особо не любит. «Большой Куш» позиционируется как чёрная комедия, а тут уже ясно- что Гай Ричи не напортачит.

    Гениальный криминальный фильм, от мастера своего дела Гая Ричи. У него талант снимать такие фильмы…«Карты, деньги, два ствола», «Большой куш», «Револьвер», «Рок-н-рольщик», новый «Шерлок Холмс», определённо сделали ему имя. Готов ждать каждый его новый фильм с нетерпением, и не важно сколько он будет сниматься.

    Настоятельно рекомендую!»


    10 из 10

    11 февраля 2014 | 23:53

    Долго не решался писать свою рецензию на Snatch, но молчать больше нет сил. Не решался по очень серьёзной причине, а именно, — это мой самый любимый фильм!

    Первые несколько раз смотрел в дублированом переводе, потом на языке оригинала, и, наконец, моя самая любимая версия — в переводе Гоблина. Он с точности до каждого слова передал смысловые значения всех слэнговых фраз (уж повертье мне — я знаю о чём говорю). То что в фильме много нецензурных слов и выражений — заслуга автора (которая, кстати, наряду с другими художественными и постановочными ходами придаёт юмористическую атмосферу данному произведению).

    Теперь подробней о фильме, точнее сказать об авторе.

    В моём понимании гений Гая Ричи дал о себе знать именно при работе с этим творением. «Карты…» стал как бы аперитивом к основному блюду. Последующие его работы были очень хороши, но поистине неповторимым шедевром стал именно Snatch.

    Отдельно по полкам.

    Атмосфера. Очень тонко и в то же время ненавязчиво передана атмосфера Лондона. Это и освещение+цветовая гамма, и помещения+улицы, и тд и тп.

    Люди. Подбор актеров заслуживает отдельного разговора, но если коротко и ясно — персонажи потрясающие. Их немало и у каждого есть свой характер. Но как Гаю удаётся полностью раскрыть эти характеры? Ответа нет. БРАВО!

    Сюжет. Ну о сюжете разглагольствовать нет смысла — он просто великолепен и неподражаем! Показать искушенному зрителю криминальный Лондон, вызвать симпатии к главным дейсвующим лицам и заставить тебя над ними смеяться — такое по силам только Ричи.

    Юмор. Чистейший, тонкий английский юмор. Свою толику режиссёр внёс добавив к этим двум ингридиентам немного сарказма и чернрого юмора.

    И вообще, постоянно напрашивается одно и то же слово — ОЧЕНЬ. Я мог бы ОЧЕНЬ долго писать об этом фильме и его творце, но. .. Лучше пойду и опять его посмотрю :)

    10 из 10

    10 сентября 2009 | 18:27

    «Что я знаю о бриллиантах? Я устраиваю кулачные бои. Всего неделю назад я устраивал кулачные бои и радовался жизни, и вдруг… Что я знаю о бриллиантах? Вроде бы их из Антверпена привозят, так?»

    Гай Ричи один из талантливых режиссеров, на мой взгляд. А «Большой куш» одна из лучших его работ.

    Смотрела его 10 лет назад, но тогда не оценила по достоинству. Пересмотрела недавно его и свои взгляды на него. Несмотря на пережиток времени фильм сохранил все свои достоинства. Недостатков у него я не наблюдаю.

    Турецкий, Томми, кузен Ави, Сол, Микки, Винни, Тайрон, Френки 4 пальца, Роскошный Джордж, Тони «пуля в зубах»,Борис «бритва», Даг «голова», Кирпич. Сначала пугает такое количество героев, но, поверьте, каждый на своем месте, у каждого своя история, и все они связаны между собой.

    Юмор. Готова пересматривать это кино, даже только из за него. Посмеяться есть над чем (и это спустя 12 лет).

    -Я не хочу чтобы эта псина засирала слюнями мои сиденья.
    -Какие твои сиденья? Тайрон, дружище, это ворованная машина.
    -Когда я сижу за рулем — это моя машина.


    Музыка. Подобрана идеально. На фоне разборок, оружия, убийств, предает фильму небольшой шик.

    Актеры. Ну начну с того что Питта и Стэтхэма я и без того люблю. Остальные сыграли 10 из 10. Цыганенок Микки, на мой взгляд, одна из лучших ролей Питта.

    Сюжет. История придумана настолько интересная, что я ждала следующего момента затаив дыхания. Кто кого первым найдет? Кто кого первым убьет? Кому же достанется уже этот чертов бриллиант?

    В общем, интригует, захватывает, советую всем.

    10 из 10

    1 декабря 2012 | 18:07

    Никогда не начинала рецензии с таких слов, но это шикарный фильм! Одна из тех немногих картин, которые можно пересматривать бессчетное количество раз и она никогда не наскучит. Основная изюминка здесь выражения, диалоги и съемка. Неповторимое зрелище, длинною в полтора часа.

    Сюжет немного запутан, но не в этом, так скажем, суть. Френки «Четыре пальца», во время ограбления конторы, достается самый большой в его жизни куш — бриллиант весом в 86 карат. Но пока он пытается добраться до Нью-Йорка, на его куш набирается достаточно желающих. Вот тут то и начинается вся суматоха: ограбления, убийства, подставы… Фильм с невероятно насыщенным сюжетом и совсем незаурядным, поэтому смотреть более чем интересно.

    Картина интересна своего рода отношениями англичан к русским и цыганам: их образ жизни, поведение и, конечно же, характер. Борис «Бритва» — русский торговец оружием, тоже один из претендентов на большой куш.

    «Борис Бритва, или Борис-Хрен-Попадешь, резкий, как удар серпом по яйцам и жесткий, как удар молотом. Живой советский герб. Говорят, эту сволочь вообще невозможно убить».

    Микки — чемпионом по кулачным боям среди цыган.

    «Оказалось, что этот болтливый, разрисованный татуировками цыган — чемпион по подпольному боксу среди цыган, а это означает, что он твёрже, чем гвоздь для гроба».

    Очень интересно наблюдать за отношениями Томми и Турка. Они, можно сказать, главные действующие лица картины.

    »- Держите меня крепче! Это что такое?
    - Это мой ремень.
    - Нет, Томми, у тебя пистолет в штанах. Что делает пистолет у тебя в штанах?
    - Это для защиты.
    - Для защиты от кого? От фашистов что ли? Ты не боишься отстрелить себе яйца, когда присядешь?»


    Еще раз убеждаюсь, что Гай Ричи безумно талантлив. В фильме очень много нецензурной лексики, но благодаря его режиссерскому таланту, она не режет слух и не производит вызывающего впечатления. Благодаря этому персонажи выглядят намного реалистичнее. Очень смелый фильм, с огромным количеством черного юмора. Заслуженные 10 баллов каждому герою, каждому из съемочного состава и, конечно же, режиссеру.

    «- Будете что-нибудь декларировать, сэр?
    - Да. В Англию — ни ногой!» (с)


    10 из 10

    24 июня 2011 | 10:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: