• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Большой Босс

The Boss
год
страна
слоган«Watch your assets»
режиссерБен Фэлкоун
сценарийМелисса МакКарти, Бен Фэлкоун, Стив Мэллори
продюсерБен Фэлкоун, Уилл Феррелл, Крис Хенчи, ...
операторХулио Макат
композиторКристофер Леннерц
художникРасти Смит, Дэниэл Б. Клэнси, Хезер Р. Дюма, ...
монтажКрэйг Элперт
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
В центре сюжета бизнес-леди, промышленный магнат, очутившаяся в тюрьме, погорев на теневых сделках. Отсидев положенное, женщина мечтает искупить вину и сменить статус мошенницы на всеобщую любимицу, только не все жертвы ее махинаций готовы пересмотреть свое отношение к ней.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (32 014)
ожидание: 94% (1723)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
40 + 137 = 177
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Это уже второй фильм, сценарий к которому написала снявшаяся в нём актриса Мелисса МакКарти. В работе над сценарием приняли участие её муж Бен Фэлкоун, а также их друг по комедийной группе «Groundlings» Стив Мэллори.
    • Рабочим названием фильма было тоже «Мишель Дарнелл».
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 8 постов в Блогосфере>


    Интересно смешить людей все труднее и труднее. Бен Фэлкоун вместе со своей женой Мелиссой МакКарти решили рассмешить публику «Большим боссом». В «Большом боссе» слишком много именно американского юмора, об этом говорит успешный прокат фильма в США и более чем скромный во всем остальном мире. Местами в фильме просматривается больше социальная сатира, чем юмор ниже пояса, но, безусловно, для этого нужно знать жизнь в Америке изнутри.

    У Мелиссы МакКарти очень хорошо получается высмеивать американскую мечту в «Большом боссе». Девочку-сироту с завидной регулярностью возвращали в приют из разных семей. Это привело в итоге к появлению безжалостного и циничного социального крокодила по имени Мишель Дарнелл. Только деньги и алчность, такая не заплачет и не протянет руку помощи. Несколько месяцев Мишель Дарнелл прохлаждалась в американской не самой суровой тюрьме за финансовые махинации и вышла из нее совсем другой. Бизнеса нет. Нет денег. Нет друзей. Только помощница с девочкой-школьницей пригрели в своей скромной квартирке этого монстра и сообразили с ее помощью как начать совместный очень скромный бизнес на шоколадном печенье.

    В ходе просмотра «Большого босса» возникает недоумение. Зачем Фэлкоуну и МакКарти понадобилось тащить второсортные стэндап-клише на большой экран? Чтобы показать, что женщина может вести себя как животное и отменно ругаться матом как мужик? Или что у бизнесвуман тоже могут быть яйца? Сюжет «Большого босса» начинатет хромать на обе ноги как раз к середине фильма, когда затеянный МакКарти и ее компаньонкой бизнес с использованием несовершеннолетних начинает набирать обороты. Цель оправдывает средства, давай, убивай, насилуй, клевещи, предавай. Семья или деньги? Вот в чем вопрос. В итоге «Большой босс» скатывается к чистому как слеза скаута американскому финалу.

    Развлекательные возможности «Большого босса» оказались сильно переоценены. Мелисса МакКарти — прекрасная комикесса, но поехала не совсем в своих санях комедии для непонятно какой целевой аудитории. Одна отрада — харизматичный Питер Динклэйдж из «Игры престолов» не без юмора одной левой отыгрывающий в фильме роль предводителя конкурирующей фирмы и бывшего любовника бизнес-аллигаторши. Как бы смешной фастфуд на полтора часа.

    5 из 10

    20 июня 2016 | 06:38

    Когда весь бизнес стремительно улетел коту под хвост, а поддержку и утешение днем с огнем не сыщешь, приходится вертеться и крутиться шустрее, ловчее и изворотливее. Благо, для Мишель Дарнелл, дамочке с мертвой хваткой и сомнительным чувством юмора, подобное испытание не стало поводом опустить руки и пойти ко дну. Мелисса МакКарти на пару с режиссером Беном Фэлкоуном воплощает незатейливую историю о зыбкости суетливой деятельности бизнес-дельцов и важности семейных ценностей в фильме «Босс».

    В летнюю жару частенько случаются моменты, когда, удобно расположившись перед большим экраном, искренне желаешь не напрягать излишне клеточки серого вещества и не затрачивать чрезмерно эмоциональные и душевные силы. Оттого, пожалуй, легкая и незамысловатая комедия с оттенками черного и туалетного юмора «Большой Босс» попала не только в настроение, но и в точную волну. Все то, что так ненавистно и так часто высмеивается многими в американских комедиях, с лихвой, без каких-либо особенных усилий, обнаружится в этом фильме — простой как дважды два сюжет, вычурные ситуации, парочка плоских шуток и парочка шуток ниже пояса, предугадываемый финал и один-два карикатурных персонажа. Но при этом полтора часа проходят почти незаметно. Наметившаяся мысль о приоритетности семейных ценностей не скатывается в морализаторство, а сама история не страдает медлительностью и разжевыванием ненужных мыслей или шуток. Персонажи забавляют, комичные ситуации (несмотря на некоторую утрированность, граничащую с примитивизмом) вызывают желание если не засмеяться, то хотя бы улыбнуться. Эти моменты сложились в комедию, никак не претендующую на лавры исключительной картины, но способной развлечь и позабавить.

    История о шумной и пронырливой Мишель Дарнелл не рискует стать чем-то большим, нежели типичная американская комедия со всеми вытекающими отсюда эпитетами. Но, удачно попав в настроение, фильм оставляет не просто годное, но местами приятное впечатление.

    6 из 10

    5 июля 2016 | 21:24

    Как-то в одной из серий знаменитого мультсериала «Симпсоны» вредный миллионер Мистер Бернс лишился своего состояния и старался приспособиться к жизни обыкновенного обывателя. «Большой Босс» предлагает зрителю тот же самый синопсис, но скучный, несмешной и пошлый.

    Бизнес-магнат Мишель Дарнелл в исполнении Мелиссы Макарти была арестована за незаконную сделку и отсидев в тюрьме, решила возродить свою бизнес-империю. В качестве орудия для заколачивания денег она использует группу школьниц-скаутов и их выпечку. Иными словами, зрителя ждёт типичный сюжет о том, как вредный человек попал на неподходящую для него работу с конфликтом, старым как мир: семья против карьеры.

    Юмор в фильме примитивен и скучен. В комедии попадается пару удачных шуток про белых воротничков в тюрьме или о культе личностей богачей, но весь юмор строится на классических легких гэгах и почти табуированном поведении героини Маккарти. И если сама ситуация про базарную бабу, которая решила работать с детьми, выглядела многообещающее и над резкостью Маккарти перед детьми ещё можно пару раз усмехнуться, то после осознания того факта, что это это не «Школа рока», наступает разочарование.

    Также разочаровывает обилие сквернословия и шуток «ниже пояса». Если бы картину адаптировали под рейтинг PG, то вышла бы хорошая семейная комедия.

    Об актерской игре. Как было отмечено, Мелисса Маккарти играет вполне традиционную для себя роль горластой бабищи. Питер Динклейдж, увы, не может спасти картину. Во-первых, он жутко перегибает палку в роли конкурента Мишель, а также переигрывает настолько, что это, возможно, худшая роль в его карьере. Во-вторых, его характер совершенно не прописан, он слеплен из клише и стереотипов из набора «карикатурный богатый злодей из американской комедии».

    В итоге «Большой босс» вышел американской комедией, которая опоздала лет на 30. Одно можно сказать точно: лучше плохая Маккарти, чем ничего. Всё могло быть куда хуже. Например, в картину могли пролезть вездесущие любите ностальгических комедий Адам Сэндлер и Роб Шнайдер.

    4 из 10

    3 июля 2016 | 16:17

    1) Мелисса МакКарти и Кристен Белл. (А также Питер Динклэйдж из «Игры престолов»).

    Хамоватая дерзкая толстуха. Очень смешно наблюдать за героиней Мелиссы Макарти. Хотя встретив такую женщину в реальной жизни, я бы вжалась в кресло и постаралась бы быть незаметной.

    Кристен Белл тоже как обычно. Скромная труженица, которая вкусно готовит и воспитывает дочь. Хочет стабильности и будущего для своего ребенка.

    2) Юмор толстоват и пошловат. Не до омерзения, но пара моментов были на грани. Детям такое точно смотреть и слушать не стоит. Хотя, если удалить эти моменты можно и детям показать. Потому в фильме есть детская потасовка нелепая, дикая и абсурдная, как вообще все детские драки и споры.

    3) Есть хорошая мысль о том, что нужно шевелиться. Когда у тебя все отобрали, или ты сам все потерял важно не опускать руки. Отдайся депрессии на 3 недели, отжирайся и смотри дурацкие ток-шоу. Но потом начни действовать, хоть по чуть-чуть. Пытливый ум найдет за что зацепиться и снова подняться.

    4) Хорошая мысль, что семья это опора. Героиня Мелиссы Маккарти сначала отвергла мысль о важности семьи. Но потом осознала это и исправилась. Важно, когда у тебя есть тыл, когда тебя поддерживают и любят. С ними можно и горы свернуть.

    5) Правила успеха от героини МакКарти.

    Надрывай свою задницу

    Не давай другим людям утащить тебя на дно. А они обязательно захотят.

    Если чего то хочешь, приди и возьми это.

    Если дом богатый, ценник удваиваем. Богачи не доверяют дешевым сладостям.

    Соглашайся на переговоры, и бери, что хочешь.

    Могу продать все, во что я верю

    6) Фильм хорош, когда что-то делаешь на кухне.

    6 из 10

    7 декабря 2016 | 17:38

    Успешная бизнес-леди в исполнении Мелиссы Маккарти попадает за решётку после того, как её ловят на финансовых махинациях. Всему виной непростые отношения с её врагом-любовником и любителем самурайской эстетики, роль которого играет Питер «Тирион Ланнистер» Динклейдж. После того, как главная героиня отсидит 6 месяцев в тюрьме больше похожей на пионерлагерь, ей предстоит столкнуться с тем, что надо строить империю с нуля. И податься Маккарти некуда, кроме как к своей бывшей ассистентке в исполнении Кристен Белл, которую бизнес-леди успела знатно загнобить в своё время. И чтобы снова встать на ноги самодовольной женщине-магнату придётся поменять свои взгляды на жизнь.

    Завязка и сюжет фильма «The Boss» как будто выполняют функцию машины времени из трилогии «Назад в будущее» и норовят перенести зрителя прямиком в 1985 год. Всё действие фильма настолько предсказуемое, что в какой-то момент можно спокойно предугадать абсолютно каждое действие героев, да и всю развязку — в этом смысле Боссу нечем удивлять, разве только тому, что это очередное собрание различных клише, но в этот раз в изрядно приправленное феминизмом. Но возникает вопрос: а станет ли плохой сценарий про мужиков, которые обмениваются сомнительными шутками лучше, если провести полную гендерную инверсию?

    И Босс с лёгкостью отвечает на этот вопрос. Если сюжет ленивый и предсказуемый, но добавление в него феминизма в угоду нынешней голливудской моде сценарий не спасает совершенно. Представьте, что в новой модной обёртке вам подают конфету, которую делали ещё во времена юности ваших родителей — вот именно такой по ощущениям фильм Леди Босс.

    Если бы фильм ещё был достаточно смешным, то подобную вторичность ему можно было бы легко простить. Но юмор абсолютно предсказуемый и довольно пошлый. Если в нулевых так шутили по большей части мужчины, то сейчас шутят дамы, только подобная инверсия не улучшает качество юмора. Но с юмором не всё так плохо, несколько хороших шуток в картине есть, и совсем молча сеанс просидеть не получится.

    В Боссе есть классическая дилемма для подобного кино: корпоративные ценности против семейных. Семейные, естественно преобладают и мораль, которую Мелисса Маккарти пытается до нас донести — неприлично простая. Всем нужна семья — вот и всё, что хочет донести фильм.

    Из хорошего в Боссе разве что безумная химия между Маккарти и странным Динклейджем. Когда эти двое появляются на экране, то всё становится куда интереснее — сразу понятно, что у них есть прошлое, история, общие дела и т. д. И даже вялый и скомканный пересказ их истории смотрится куда интереснее, той банальщины, которой в итоге стала картина.

    The Boss — типичнейшая американская комедия с сортирными шуточками, сюжет которой будто перекочевал из 80-х в 2016. Тем не менее, Босс пытается прикрыть свою вторичность феминизмом и гендерной инверсией шуток, только на деле никакой новизны не будет, и смотреть это кино стоить только если вы относите себя к преданным фанатам Мелиссы Маккарти или хотите поностальгировать по глупым комедийным сюжетам из прошлого века.

    5 из 10

    27 апреля 2016 | 00:36

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>