• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Большая игра

Molly's Game
Расписание и билеты
год
страна
слоган-
режиссерАарон Соркин
сценарийАарон Соркин, Молли Блум
продюсерМарк Гордон, Мэтт Джексон, Эми Паскаль, ...
операторШарлотта Брюус Кристенсен
композиторДэниэл Пембертон
художникДэвид Уоско, Даг Хусти, Сьюзэн Лайолл, ...
монтажАлан Баумгартен, Эллиот Грэхэм, Джош Шеффер
жанр драма, биография, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  94.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Номинации:
Смотрите в кино:
335 сеансов в 78 кинотеатрах
Молли Блум называли Принцессой покера. Она построила самое дорогое подпольное казино в Голливуде. Каждую минуту здесь шли ва-банк кинозвезды, шейхи, миллиардеры. Большие деньги пахнут кровью. Как выжить, когда за тобой охотится мафия и ФБР?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (17 711)
ожидание: 99% (4738)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
164 + 38 = 202
7.2
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссерский дебют Аарона Соркина.
    • Молли Блум лично желала видеть в заглавной роли Джессику Честейн, о чем и сообщила режиссеру Аарону Соркину.
    • У Джессики Честейн и Идриса Эльбы было всего 10 дней на съемки в совместных сценах. За первые 6 дней было отработано 45 страниц сценария. Сцены репетировались практически перед началом съемок или же в перерывах между дублями.
    • Сценарист и режиссер Аарон Соркин исполнил камео одного из игроков подпольного покерного турнира.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Молли Блум, признавшей себя виновной в совершении федерального преступления на территории США, запрещен въезд в Канаду, однако властями этой страны ей было предоставлено разрешение на 48-часовое пребывание — для посещения премьеры фильма на Международном кинофестивале в Торонто.
    • еще 2 факта
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Я не большой фанат биографических фильмов, но история «Принцессы покера» Молли Блум почему-то потянула меня на сеанс. Возможно дело в актёрском составе или же режиссёрском дебюте Аарона Соркина, а может быть просто звёзды так совпали. В любом случае будем разбираться, что же получилось в итоге.

    Заснеженный пейзаж лыжной трассы — это совершенно не тот кадр, который ожидаешь от фильма про «Принцессу покера», но именно так начинается фильм. Дело в том, что с раннего детства Молли Блум готовили стать чемпионкой, победительницей по жизни, однако судьба распорядилась иначе и девушке пришлось оставить спортивную карьеру. Она съехала от родителей в Лос-Анджелес и решила добиваться всего своим умом. Поначалу ума хватило только на работу официанткой, но вскоре перебралась на муторную работу в офисе под началом эксцентричного начальника. Однако начальник был не так-то прост — периодически он организовывал вечера покера для знаменитостей. Лёгким броском бумажки с телефонами на стол своей работницы и фразой «организуй это» он запустил масштабную серию событий, в которых умная Молли разглядела свой шанс на светлое будущее. Чего она не могла разглядеть, так это того, что через 12 лет её арестуют за связи с русской мафией.

    История легко и непринужденно скачет по истории жизни Молли Блум, которая организовала подпольное казино для звёзд Голливуда и других знаменитостей, которые не знают, куда девать свои деньги. Почти весь фильм сопровождается нарративом главной героини, в котором переплетаются душевные беседы с самой собой и зубодробительная фактика. И самое забавное — тебе реально становится интересно, какой угол наклона пирамиды, совпадающий с углом лыжной трассы для фристайла — а ведь это только первые пять минут более чем двухчасового фильма! Жизнь Молли не покажется вам скучной — тут будут и тяжёлые отношения с родителями и их подробный психоанализ, и безудержно напряжённые игры в покер, и задушевные беседы с адвокатом. Следить за историей интересно, потому что повествование затягивает и грамотно жонглирует сценами настоящего и прошлого. Вот Молли в офисе адвоката пытается убедить его взяться её защищать, а следущая сцена переносит нас на несколько лет назад, когда она снимает номер в роскошном отеле, в котором кинозвёздам, банкирам и спортсменам будет комфортно расставаться с сотнями тысяч долларов.

    Фильм основан на биографической книге «Игра Молли», которая также присутствует в фильме и в определённый момент даже возникает рекурсия, когда адвокат Чарли Джеффи обсуждает с Молли возможность экранизации книги, а она отказывается это сделать! Аарон Соркин умело обработал историю Молли, превратив её из просто любопытной в поистине интересную. Искренние монологи, в которых зритель буквально учится покеру вместе с главной героиней, пронизывают повествование и целенаправлено обращают зрительское внимание на любопытные детали, которые иначе можно было бы легко пропустить. Общение же с другими персонажами получилось живым и правдоподобным, что тоже идёт картине только в плюс.

    Аарон Соркин ("Служба новостей», «Социальная сеть») не только написал сценарий, но и самостоятельно поставил фильм. Это его режиссёрский дебют и его определённо можно назвать удавшимся. Приятная манера повествования сочетается с аккуратным монтажом и разнообразной инфографикой, которая удачно разбавляет поток фактики, облегчая её восприятие. Если вы являетесь фанатом сверх-интеллектуальных персонажей с высокоскоростной речью в диалогах, во время просмотра фильма вы почувствуете себя буквально в раю на два с небольшим часа. Обратная сторона медали заключается в категорическом нежелании воспринимать такой поток информации — в этом случае фильм грозит обернуться двучасовой пыткой. Поэтому решайте сами, готовы ли к этому, и не говорите, что я не предупреждал.

    В любом случае вы проведёте время в кампании очаровательной Джессики Честейн ("Интерстеллар», «Прислуга»), сыгравшей главную героиню Молли Джейн. Её циничная манера поведения со здоровой долей самоиронии влюбляет в себя сходу и надолго. Молли в её исполнении получилась принципиальной и глубоко-мотивированной своими же убеждениями. Хоть её «превращение» из девочки на побегушках в статную хозяйку жизни получилось слишком наигранным (чем дальше в лес, тем больше косметики и элегантных нарядов), но перестать смотреть на неё физически сложно.

    Адвоката Чарли Джеффи сыграл Идрис Эльба ("Прослушка», «Тёмная башня») и в нём чувствуется бесконечная искренность и страсть передать образ юриста с добрым сердцем. Да, здесь не будет никакой романтической линии, но вместо этого непередаваемой теплотой взаимоотношений героев так и веет с экрана, а от одного из монологов героя хотелось реально отдышаться.

    А вот образ сурового отца Молли — психоаналитика Ларри Блума, которого сыграл Кевин Костнер ("Совершенный мир», «Телохранитель») действует абсолютно иначе. Его персонаж ощущается как холодный душ, но при этом он с успехом выполняет возложенную на него функцию — отец задаёт дочери мотивационный пинок в нужном направлении и рушит идеалы, которые повлияют на формирование её характера.

    Майкл Сера ("Джуно», «Скотт Пилигрим против всех») сыграл таинственного Игрока Икс, как его называет сама Молли, однако многочисленные таблоиды уже давно вывели версию, что за его личностью скрывается Тоби Магуайр. Актёр смог передать пугающую сущность игрока, который обожает разрушать жизни больше, чем выигрывать деньги для себя.

    Приятно было увидеть Криса О’Дауда ("Компьютерщики», «Голгофа») в роли мягкотелого Дугласа Дауни, который сюжетно стал переломным моментом жизни Молли. Его появление на экране невольно создаёт расслабленную атмосферу с лёгким привкусом британского юмора. Хоть персонаж сам по себе не слишком положительный, какой-то снисходительной симпатией к нему всё-таки проникаешься.

    Остальные персонажи описаны широкими мазками, но приятная актёрская игра искупает любые огрехи недоработанных личностей.

    Самой слабой сценой фильма получился разговор Молли с отцом, в котором он пытается впихнуть три года психоанализа в трёхминутный разговор. Сцена получилась нарочито натянутой и откровенно вымученной. Понятно, что авторы хотели свести на нет всё предшествующее напряжение к необходимому катарсису, однако ощущается сцена как аляповатая пощёчина. Это фильм не стремиться удивить оригинальной и изобретательной идеей, но успешно концентрируется на интересной истории жизни принципиального человека, готового отстаивать свои убеждения. Истории, с которой оказывается интересно ознакомится.

    «Большая игра» это кривая локализация биографического романа «Игра Молли». А фильм хороший — на удивление хороший. От него не надо ждать заумной истории или неожиданных сюжетных поворотов, но зато он успешно восполняет это отличной постановкой и бодрым повествованием. В фильме нет экшена как такового, зато есть много разговоров и стильное повествование, но этого хватает, чтобы захватить внимание и с успехом познакомить с честной, целеустремленной и принципиальной личностью!

    8 из 10

    19 января 2018 | 08:02

    Прежде всего, «спасибо» локализаторам за то, что в миллионный раз запороли уместное название для фильма: мало того, что творений под наименованием «Большая игра» пруд пруди, так оно еще и по смыслу данной картины едва ли подходит.

    Но перейдем к сути. «Игру Молли» хотелось посмотреть по крайней мере по 2 причинам. Во-первых, это режиссерский дебют маститого сценариста Аарона Соркина, приложившего руку к таким замечательным байопикам, как «Стив Джобс», «Человек, который изменил все», а также успевшего получить «Оскар» по своей специальности за околошедевральную «Социальную сеть». Более того, Соркин, видимо, решил разгуляться по полной в своей первой ленте, и помимо режиссуры он также исполнил камео одного из игроков в покер. Во-вторых, кино уже успели номинировать на 2 «Золотых глобуса» за «Лучшую женскую роль» и «Лучший сценарий», написанному, кстати, по мемуарам настоящей Молли Блум. Если о справедливости первой номинации мы поговорим чуть позже, то о второй можно сразу сказать следующее: вполне неплохо, но, бесспорно, не все удалось.

    Первая треть фильма мне очень понравилась. Отдельно хочется отметить вступление: хороший монолог, отличный визуальный ряд с вставками реальных спортивных игр, и заканчивается экспозиция довольно интересным сюжетным поворотом, все это производит впечатление. Далее следует не менее занимательное и динамичное следование событий, посвященных становлению Молли Блум на путь фишек и ставок. В эти моменты картина удачно перемещается между трудным детством героини и более поздним прошлым, а за развитием покерного бизнеса наблюдаешь с неподдельным интересом.

    Средний акт — самая слабая часть ленты: в целом сносно, но в сравнении с началом и финалом явно проигрывает. Главная проблема здесь заключается в небольшой нудности происходящего: внушительный хронометраж в 2,5 часа излишен, несколько однозначно ненужных сюжетных линий можно было смело убирать. Также данная часть проседает в динамике: от мало-мальски увлекательных диалогов, которые, к слову, так и брызжут пафосом и неестественностью, мы возвращаемся в игорный мир, к которому к этому времени уже привыкаешь настолько, что повествование кажется чуть ли не статичным. Но, справедливости ради, середка украшена чудесным юмором: большая заслуга в этом принадлежит Крису О`Дауду, неплохому ирландскому актеру, держащему на своем образе значительную долю комедийных эпизодов.

    И, наконец, приближаемся к развязке, которая вновь радует сценарной проработкой. Именно в этой части включается драматическая составляющая, которой точно не доставало на протяжении всего ранее показанного, и кино бьет в эмоциональном плане. Тут нельзя не выделить кульминационный диалог между героями Кевина Костнера и Джессики Честейн: получилось очень проникновенно, чувственно и живо. Единственное за что обидно, так это то, что создатели не удосужились рассказать о том, как в дальнейшем сложилась судьба знаменитой Молли Блум.

    Переходя к актерским перфомансам нельзя сразу же не заговорить о ней: Честейн, о кандидатуре которой просила перед началом съемок сама Молли, выдает хорошую и добротную игру. Крутая бизнес-леди, обиженная дочь и просто сильная женщина — все ипостаси удались на славу. А главное, если говорить начистоту, у Джессики здесь самый обворожительный, яркий и просто сексуальный образ за всю ее фильмографию. Идрис Эльба также не сдает позиции: ничего особенного, но в целом годно. Примечательно, что из-за плотного графика у Эльбы и Честейн было только 10 дней на съемки. Они отсняли 45 страниц сценария за первые 6 дней: практически не было возможности репетировать вживую заранее, поэтому актеры использовали все свободное время в перерывах между дублями. Помимо этого удачного дуэта, экранизация преподносит несколько сюрпризов, связанных с актерским составом: Майкл Сера, в последнее время совсем пропавший из поля зрения индустрии, возвращается в большое кино, и ходят слухи, что его персонаж под псевдонимом Игрок Икс, основан на звезде классических фильмов о Человеке-Пауке — Тоби Магуайере. Посветил своим лицом и Джо Кири, известный зрителю по сериалу «Очень странные дела», а также Кевин Костнер, который, несмотря на свое редкое появление в кадре, недурно вжился в образ строгого и огрубелого отца. При этом Костнер, как и режиссер Дэвид Финчер, являющийся близким другом Аарона Соркина, помогали последнему советами при создании «Большой игры».

    Пару слов хотелось бы сказать о самой Молли Блум. После просмотра возникла одна мысль: она практически безынтересная героиня. Серьезно, задумайтесь над этим: в ней нет изюминки, она не цепляет. В биографических фильмах, что я видел, протагонист чаще всего выделялся каким-то интересным внутренним содержанием, чертами характера или обладал определенным уникальным талантом: Молли Блум же увлекательна постольку, поскольку необычны те события, в центре которых она оказалась. Конечно, в ней есть деловая хватка, она достаточно умна и обладает твердыми жизненными принципами, но эти качества не являются из ряда вон выходящими и их определенно недостаточно для того, чтобы о Блум можно было сказать следующую фразу: «Не такая, как все». Если бы не профессионализм Честейн и ее привлекательность, то это был бы серый персонаж ни о чем.

    По итогу «Игра Молли» — качественно слепленный байопик, который повествует зрителю о вполне самобытной истории с динамичным началом, скучноватой, но приемлемой серединой и драматической развязкой. Мы этого долго ждали, и все-таки вышло кино, в котором о сценарии подумали в первую очередь, а примечательные актерские работы во главе с рыжей красавицей вкупе с приятной картинкой и хорошим монтажом дарят одно из первых запоминающихся киновпечатлений наступившего года.

    7,5 из 10

    18 января 2018 | 00:46

    Аарон Соркин, сценарист фильмов «Социальная сеть», «Стив Джобс» и «Человек, который изменил всё» дебютировал в режиссуре и выдал крепкий проект «Большая игра», где распахнул зрителю двери в мир подпольного покера.

    Разбившись на горнолыжном треке, Молли Блум (Джессика Честейн) прощается с карьерой олимпийской чемпионки, берет gap year перед поступлением и уезжает в Лос-Анджелес. Спустя несколько лет она становится организатором элитных подпольных покерных игр с высочайшими ставками; СМИ назвали ее Принцессой покера, именно за ее столом проигрывались и богатели Тоби Магуайр, Леонардо ДиКаприо, Мэтт Деймон и Аффлек-старший (все четверо стали прототипами для персонажа Майкла Сера, который не только Скотта Пилигрима выдавать способен).

    Во всех сценариях Соркин очень дотошен и погружается в истории так, будто он сам программист, стартапер, бейсболист или игрок в покер. Обрушивая с экрана информацию по теме, он сыплет терминами, но при этом не вынуждает зрителя в ужасе хвататься за голову и предельно просто объясняет, о чем идет речь. Вдобавок, персонажи очень много говорят. Темп у фильма бешеный, но во время словесных пикировок риск уснуть в зрительном зале сводится к минимуму, настолько живо и остроумно они написаны. Плюс к драйву фильма — музыка Дэниэла Пембертона, который работал с Гаем Ричи над его последними фильмами.

    Некоторые сцены у Соркина длятся по 10 минут без перерыва на склейки — так не снимает практически никто. Размах театральный, задача невероятной сложности, так что в колоде режиссер собирает только крупные масти. Джессика Честейн здесь никакая не принцесса — настоящая королева, самодостаточная женщина со стальным внутренним стержнем и холодным рассудком, и это на сто процентов ее фильм. То, с каким внутренним огнём и яростью она играет Молли, не может не завораживать. В тандеме с ней Кевин Костнер (Ларри Блум, любящий, но деспотичный отец, вынуждавший дочь заниматься спортом на износ) и Идрис Эльба (Чарли Джеффри, адвокат Блум), последний реабилитируется после «Темной башни».

    Единственное, что вызывает сомнения в этой феерии, — наивность конкретных эпизодов. Например, Молли, непростая женщина с характером и мозгом, которая каждую минуту думает, что и как она говорит (как и в жизни, что важно), отказывается назвать имена всех игроков, потому что «судьбы будут разрушены». Смогла бы она дожить до суда, если бы назвала всех? Маловероятно. Впрочем, на качество фильма такие детали не влияют и объясняются вмешательством самой Блум, на которое она имеет полное право: сценарий основан на ее мемуарах.

    В итоге «Большая игра» — must watch для всех, кто любит качественное умное кино.

    11 января 2018 | 17:36

    Сильные женщины сейчас настоящий тренд. Их истории слышны отовсюду, независимость в обществе становится все более осязаемой, а примеры воодушевляют (не будем уточнять как, вы и сами в курсе). А порой, в этих историях можно найти рассказ о принципах, от которых люди не отказываются даже перед лицом правосудия.

    Молли Блум бывшая лыжница, воспитанная строгим отцом. Он с детства приучал её к тому, что её слабости — это её проблемы. По 6 часов в день она пахала на лыжне, пытаясь скрыть усталость. Это помогло ей, и она добилась высот в спорте, но одна трагичная случайность поставила крест на её карьере. Разбитая и расстроенная она переезжает от родителей, устраивается в местных бар официанткой, разводить посетителей на бутылки «Грей Гус», и этим привлекает внимание некого Дина, устраивавшего подпольные игры в покер. Проработав его личным секретарём, и будучи уволенной из-за того, что она уж больно хорошо справлялась со своими обязанностями, она решает открыть свой «Вегас», естественно с «блэкджеком и звездами».

    В очередной раз Соркин, для которого этот фильм стал режиссерским дебютом, выдает ироничное и язвительное повествование, где панчлайны искусно сочетаются с душой, которая так болит у главной героини. Страдания уже повзрослевший девушки превращаются из провокаций отца за обеденным столом в деловой подход к делу, который принесет Блум тонны денег и популярность у девочек из старшей школы.

    История «принцессы покера» развивается также стремительно, как крупье раздает карты сидящим за столом игрокам. Сначала феерия от того, что она в шаге от участия на Олимпиаде в Солт-Лейк-Сити. Затем легкая апатия на диване в доме друзей, которые приютили её. После бизнес-уроки от пройдохи-начальника, и по итогу дорогущий номер в отеле, где тусуются кинозвезды, предприниматели, рэперы и халдеи с улицы, пришедшие к ней, чтобы продуть миллион другой. Все это умещается в первый час, смотрится на одном дыхании, и пробуждает желание позвать корешей к себе домой и раздать колоду.

    Но утопая в удовольствии от всех этих «азартных» разговоров, Соркин начинает теряться, когда повествование переходит в юрисдикцию Идриса Эльбы — адвоката, который берется защищать мисс Блум, даже несмотря на то, что ей эта защита особо не нужна. Чувственный мотив картины слишком прозаичен, и им очень трудно проникнуться. Слишком часто у главной героини проскакивает цинизм, наплевательское отношение на свою судьбу и трепетное отношение к миллионам долларов, которые ей должны её игроки. И можно сказать, что это черты её характера, от которых ей никак не избавиться, но сцены, где нам вроде как позволяют взглянуть что же у неё за душой, поданы с полным отсутствием эмоций, из-за чего они кажутся излишними. Хождения по кабинету адвоката и аккуратные касания книг на полке вроде как должны отражать переживания героини, но на деле же это похоже на пафосное начало видеоклипа поп-певицы.

    Однако, ругать Соркина за эти душевные огрехи не получится, ведь у него за спиной стоит Джессика Честейн, натурально выжигающая напалмом и гипнотизирующая своими декольте, у которых, к слову, роль больше, чем у вышеупомянутого Эльбы. Одним взглядом она отражает все свою силу, которую не знает куда деть. Даже в самые эмоциональные моменты, её героиня держит марку, и не смеет бегать глазами по помещению. Это всецело отражает то, что Блум абсолютно наплевать на имущество, деньги и срок, который ей могут впаять. Она прекрасно понимает, что её принципы, с которыми она просыпается каждый день, важнее всего на свете. Не продать имена тех, кто просто приходил и играл, до последнего отрицать причастность к «грязным деньгам», и держать голову выше всех вокруг. Быть той, кем ты хочешь быть, не создавать себе кумиров, а быть кумиром для себя. Эта идея, вместе с сильным актерским перфомансом, становится чуть ли главным плюсом всей картины.

    Да, чем ближе финал, тем четче виднеется сопливый конец, но Соркин умудряется превратить сантименты в душевность, добавив сюда справедливости. Справедливости, которой всегда хотела Молли по отношению к себе. Диалог в парке, конечно, пытается стать слезовыжималкой для самых взрослых, но до определенного момента он слишком логичен, и умело убеждает зрителя, что дела обстоят именно так и никак иначе. Тут не хочется быть благодарным и умиляться происходящему. Ты просто воспринимаешь, проектируешь, задумываешься.

    Есть в фильме сцена, где Честейн отправляется на каток. Только она ступает на лёд, как её сразу начинают лупить флэшбеки. Она вспоминает свою юность, тренировки, и неожиданно начинает набирать скорость там, где все едут исключительно по кругу и очень медленно. В какой-то момент её замечают работники катка, начинают призывать её сбросить скорость, на что мисс Блум отвечает им, и всему миру в целом: «Догоните!». Начинается погоня, где девушка с улыбкой от уха до уха улепетывает от двух хмурых дядечек. Наверно именно тут и скрыто то главное, ради чего героиня Честейн решилась на эту карточную авантюру — желание бежать впереди всех, выделиться, доказать отцу кто она и что она, и сделать все это максимально правильно и без вреда для других (пока длилась «погоня», Блум не задела и не сбила ни одного человека). Постоянно двигаться вперед ради себя, ради своих близких, своих убеждений. Сейчас такое встречается редко, и только за одно это стремление Молли Блум заслуживает уважения, признания и не крапленую колоду карт.

    9 из 10

    12 января 2018 | 16:54

    «Большая игра» — история о Молли Блум известной, как «Принцесса покера», создавшей самое дорогое подпольное казино в Голливуде, которое любили посещать знаменитости, кинозвезды, миллиардеры. Режиссерский дебют Аарона Соркина в первую очередь — это история о сильной женщине, которая смогла сделать себе имя пусть и не в совсем чистом бизнесе. Эта история о женщине, которая, несмотря на жизненные испытания, шла дальше с верой только в себя при этом, отстаивая свое мнение, несмотря ни на что и поступая, так как считает нужным.

    Безусловно, Молли Блум — отличный пример героини, которая заслуживает уважения, по крайней мере, за ее упорство, находчивость, ум и возможно смелость в отношении того, что она решилась и не побоялась организовать такой бизнес. Что касается манеры подачи происходящего в фильме, лично я люблю такое кино, где основной акцент смещен на диалоги персонажей, где нет лишней беготни и суматохи, героиня Молли Блум в исполнении Джессики Честейн комментирует происходящие с ней моменты, пытаясь объяснить зрителю, почему она так поступила, что она чувствовала, и эти моменты делают Молли более близкой к понимаю того, кем она является.

    Она предстает не величайшим преступником, каким ее пытались выставить ФБР, с одной стороны действительно хваткой в деловом плане героиней, а с другой стороны девушкой, которой не хватило родительской любви и которая пыталась доказать своему отцу (осознанно или нет), что она может быть лучшей, пускай и не в спорте, так в бизнесе за который она взялась.

    О актерах.

    Джессика Честейн, Молли Блум, ее героиня получилась яркой, как внешне, порадовала смена нарядов героини и внутренне ее героиня оказалась непростой, с сильным характером и за происходящей с ней событиями было интересно наблюдать т. к я изначально не стала вникать в историю Молли, мне было любопытно узнать к чему в итоге придет героиня, Джессика на отлично справилась с ролью.

    Идрис Эльба, Чарли Джеффи, адвокат Молли, он берется защищать Молли и если в начале у него это не вызывает энтузиазма, то в финале когда он произносит защитительную речь — это производит сильное впечатление, Идрис Эльба сыграл харизматичного персонажа, который пытается всеми правдами и неправдами вытащить своего клиента из сложившейся ситуации.

    Кевин Костнер, Ларри Блум, его персонаж предстает, как суровый отец Молли, который тренировал ее в спорте, с которым у нее всегда были сложные отношения, который как ей казалось, не проявлял отцовской любви, но в финале его герой открывается с совершенно иной стороны, Кевин Костнер был хорош в образе.

    В общем, фильм «Большая игра» получился интересной биографической экранизацией о Молли Блум, ее пути к организации подпольного бизнеса, эта история которая не оставляет равнодушным, заставляет переживать за главную героиню, в частности этому способствует отличная актерская игра, а также созданная атмосфера в фильме этакого игрового азарта и риска.

    13 января 2018 | 21:01

    Соркин — отличный сценарист, что известно давно. Великолепный «Стив Джобс», «Несколько хороших парней» и «Социальная сеть» этому в доказательство. Поэтому насчёт сценарной части «Игры Молли» сомнений сильно не было. А вот по режиссёрской части, дебютной для Соркина, опасения возникали. Но, к успокоению самых больших опасений, со своим первым фильмом в режиссёрском кресле справился Аарон очень достойно.

    Правда, во время просмотра не сильно удаётся следить за успехами Соркина, потому что здесь всё внимание крадёт Джессика Честейн, дефилирующая в великолепных нарядах и вырезах почти все два с половиной часа. А обращать внимание на всю эту историю о стойкой женщине, которая хочет быть сильнее и оставаться честной в не очень честных обстоятельствах, или на типичные соркиновские словесные баталии, просто не получается. Как можно отвлечься на какой-то там покер или трогательную драму отцов и детей, когда в кадре шествует Джессика во всей красе? Тут уж увольте. Но ладно, ладно. Честейн отлична и в актёрской игре, держа на себе бОльшую часть истории о Молли Блум. Режиссёр явно знал, что картина будет имени Честейн, и «Игра Молли» спокойно становится игрой Честейн. Отличной и завораживающей игрой.

    В минуты, когда всё-таки получается оторвать взгляд от Джессики, то можно заметить уверенность Соркина-сценариста и заметить неопытность Соркина в деле постановщика. Много сцен, смотрящихся не сильно нужными и затянутыми, где вроде бы и уже должно быть окончание, а Аарон всё не отпускает сцену, что особенно бросается в глаза в линии с отцом Молли и её делах с Идрисом Эльбой. И подобная просадка выглядит куда менее плавной после перехода к этим линиям из прошлого Принцессы покера, которое и заинтересовывает больше всего. Во время просмотра хочется больше и больше вникать в этот покерный мир, следить за игроками, за их ражем и вечным ва-банком, наблюдать за психологией и поведением, и смотреть за Честейн, руководящей этим всем. И Соркин вроде почти всё это и демонстрирует, но как-то не даёт зрителю не заскучать на линиях других временных периодов, как будто лишая аудиторию того самого покерного ража, которым дышит каждый за тем столом. Но Соркин не был бы им, если б делал это всё напрасно. Главным в его истории является уж точно не покер или русская мафия. Главным двигателем этой истории является сама Молли Блум. Бывшая лыжница, которой маленький сучок на трассе поломал всю возможную карьеру. Одна маленькая случайность, возникшая один раз на сто заездов, случилась именно с Молли. И что делать в этом случае? Что делать дальше? Стать организатором покерных игр для звёзд и богачей? А почему бы и нет? Да вот только оставаться собой в этом мире довольно трудно, когда каждый второй должен тебе по несколько сотен тысяч, другие не забывают мухлевать, а третьи хотят выбить из тебя побольше деньжат. А тут ещё и ФБР нагрянет, обвиняя тебя в связях с русскими мафиози, забрав при этом все деньги, добытые вполне законным (или нет) трудом. И как не потеряться Молли в этом напряжённом хаосе, когда единственное, что у тебя осталось — это только твоё доброе имя? Имя и принципы, которые важны в первую очередь для тебя, без которых уже и не особо понятно, кто ты есть. И история Молли — история о сильной женщине, которая на своём пути сталкивалась с чередой мужчин, не ставивших её во что-то, которая пыталась доказать, что способна на большее и способна вести свою жизнь вперёд и Большую Игру сама.

    Соркин как обычно умело преподносит имеющийся у него материал, где от разговоров не устаёшь, хоть и кажется в начале, что фильму не помешало бы дать секунду передышки от болтовни, где почти каждая шутка попадает в цель, и где хороша героиня Честейн, которая, наверное, излишне идеализирована и лишена плохих качеств, но которой веришь и которой сочувствуешь. Конечно, в сцены покера хочется, чтобы повествование тут было чём-то похожим на «Игру на понижение» в лёгком духе, наполненном азартом, но винить Соркина в подходе таком будет неверно. Да, зная как работать с наполнением, Аарон не всегда удачно подбирает форму для него, но все ошибки вполне можно простить и забыть, когда на первом плане снова появляется Честейн. «Molly`s Game» по-настоящему вышла «Большой игрой». Игрой, после окончания которой остаётся приятное удовлетворение. И пусть по факту не остаётся впечатления, что у тебя была самая лучшая комбинация на руках, но в итоге ты не проиграл, остался доволен проведённым временем за столом и все два с половиной часа около тебя была огненная Джессика Честейн. И поверьте, уж таким исходом партии вы будете более чем довольны.

    14 января 2018 | 12:58

    Фильм понравился, давно уже не встречал на экранах, таких биографических историй. Молли Блум — настоящая, реальная героиня, прославившаяся как принцесса покера, сделавшая себя сама, только весьма нелегальным способом. Интересно выглядит сюжетная составляющая: прошлое бывшей спортсменки, её явная привязанность к подпольным играм, становление Молли, падение и финальный суд. Да, её становление в теневом бизнесе впечатляет. Как бы не пытались опустить на дно Молли (эгоист, то бишь начальник Дин; важный, хитрый партнёр — персонаж Майкла Серы), барышня обладает стойким характером и стремлением быть лучше, среди своих конкурентов. После существенных неудач, героиня удивительным образом находит в себе силы реализоваться вновь на том же поприще, организуя свои покерные игры, с огромными ставками. Впечатляет супер-комбинация в покере, называющаяся Фулл-Хаус, где игроку необходимо иметь в руках 2 короля и 3 семёрки. Диалог Молли и отца в парке — вызывает довольно сильные эмоции, особенно слова Молли — «Это же ни какой-то человек с улицы пришёл избить, это мафия, русская мафия»

    Актёры. Джессика Честейн превосходна в образе реальной Молли Блум. Принцесса покера вызывает смешанные чувства. Своим умом, Молли добивается многого, даже власть над мужчинами, готовые продуть тонны своих денег. Она видит азарт среди игроков, способна сказать гостям остановиться, но не ограничивает брать в долг дополнительную сумму, а это своего рода дойка с клиентов, значит наживается по полной программе, тем самым рискует мимолётно угодить за решётку. Идрис Эльба хорош в роли адвоката, решительно взявшийся за дело принцессы покера и Кевин Костнер — отец Молли, у которого всегда были не простые отношения с своей дочерью, но оказавший сильное влияние на главную героиню, — в общем оба держат планку высоко.

    «Большая игра» — биографическая драма 2017 года от сценариста и режиссёра Аарона Соркина. Интересное кино, заставляющее думать во время просмотра. Сюжетное повествование лаконично развивается в нескольких прогрессиях, описанных выше. Здесь действительно присутствует особая глубина и явный смысл, производящие яркое впечатление.

    8 из 10

    14 января 2018 | 18:33

    Большая игра (или «Игра Молли» в оригинале) — хорошая попытка создать авантюрное кино вокруг женщины, сделавшей себе имя на, как говорят, «сером» бизнесе.

    Обладательница Золотого глобуса и множества номинаций разных кинонаград Джессика Честейн, воплотила в «Большой игре» образ реального человека, Молли Блум, Принцессы покера. Настоящая Молли Блум сама выбрала Честейн на главную роль и сообщила об этом режиссеру и сценаристу фильма Аарону Соркину. Собственно, фильм снят по мотивам ее книги с одноименным названием, и Блум принимала участие в создании сценария вместе с Соркиным.

    Аарон Соркин известен всему миру как признанный мастер-сценарист. Он написал истории для фильмов «Социальная сеть», которая принесла ему букет наград, и «Стив Джобс» (это тот камерный фильм, где сыграл Майкл Фассбендер), за него ему удалось отхватить Золотой глобус. «Большая игра» уже успела принести Соркину номинацию на Глобус.

    Но в режиссерское кресло Аарон Соркин сел впервые, и этим привлёк дополнительное внимание к своей новой работе. Я побуду придирой и скажу, что неопытность Соркина чувствуется и не все у него получилось по-режиссерски. Если вы смотрели его «Стива Джобса», то сможете увидеть схожие моменты. Я бы выделила, по крайней мере, три: 1) это ограниченность мира пространством, людьми, событиями (их маловато, нет панорамы) 2) ровное повествование, остроты добавляют не события, а эмоциональные разговоры о них, т е мы видим людей не в действии, а в переживаниях и 3) усердное перемалывание семейных отношений, каких-то травматичных ситуаций с «неполноценными» родителями, которые не могут дать детям любовь и оказать нужную поддержку.

    В «Большой игре» можно сказать не только об особенностях сценариев Соркина, но и оценить его как режиссёра. Как сценарист он мыслит диалогами, и для сценариста это правильно, но как режиссёр он не понимает, что фильм должен быть «поделён» между диалогами и зрелищностью хотя бы 50/50. Концентрация вокруг одного персонажа и длинные неразбавленные событиями или неожиданными поворотами диалоги и монологи делают ровное повествование скучным, и изначальный заряд фильма теряется, приходится снова разгоняться, а не набирать бОльшую скорость.

    История Молли Блум интересна где-то до половины «Большой игры», где должна бы состояться кульминация, но ее нет, и ровное повествование становится скучноватым, ты ждёшь новых поворотов, но их нет.

    С другой стороны, достоинства фильма перевешивают его недостатки. Джессика Честейн, которую вы могли видеть в фильмах «Интерстеллар» и «Прислуга», прекрасно себя чувствует в роли Молли Блум и держит всю историю. Несмотря на ее сомнительный бизнес и полукриминальный образ жизни, ее рисуют как очень порядочного человека. Молли Блум — боец с детства, не пасует перед трудностями и любит риск, не добивает людей, сопереживает им в сложных ситуациях, не подставляет партнеров и пытается вести свой бизнес максимально законно и чисто. Ее «хорошесть» и стремление защитить малознакомых людей от позора и сплетен даже вызывают сомнения — была ли такой Молли Блум на самом деле или это художественная выдумка?

    С другой стороны, Соркин выбирает неоднозначных персонажей, поэтому про героиню Джессики Честейн можно сказать и многое другое. Она очень амбициозна и знает, что и для чего терпит, жадна до денег и приглашает к себе на игры гостей, которые проигрывают огромные суммы, и она останавливает их максимум словом, но не ограничивает их, а значит, наживается на нездоровом азарте.

    Также Молли вызывает одновременно сочувствие и недоумение. Множество раз она как будто подставляется под похожие болезненные ситуации, в которых мужчины вредят ей и кидают. Но она раз за разом соглашается вести дела с очень типичными знакомыми.

    В «Большой игре» сыграл немаловажного персонажа Идрис Эльба. Говорят, на совместные сцены было оставлено осень мало времени, а репетиции шли урывками. Несмотря на то, что актёры талантливы и справились, в их сценах чувствуется какая-то непроработанность, поспешность, что бывает у не успевших как следует сыграться актеров.

    Намного удачнее подучился дуэт Честейн и Кевина Костнера. Если Идрис Эльба был только адвокатом, и отношения с ним не были принципиально важны для характера Блум, то Костнер сыграл отца героини, который оказал на неё колоссальное влияние. Его игра получилась во всем, он отлично показал персонажа, который с большим трудом сумел разобраться в себе, как это сделал Стив Джобс в одноимённом фильме, также благодаря отношениям с дочерью.

    Фильм советую посмотреть и сделать свои выводы, в чем его сила, а в — недоработки. В любом случае не потратите время зря. Заслуженное серебро я отдаю «Большой игре» со спокойной совестью.

    8 из 10

    12 января 2018 | 22:49

    Кто-то может подумать, а почему Аарон Соркин выбрал такой усложненный пролог, раздувая один важный момент из спортивного прошлого главной героини. Ведь в нём-а не столько соревнование и возможность заработать место в Олимпийских играх, сколько кучи другой информации, лавиной накатывающей на запыхавшегося зрителя. Режиссер-дебютант аж нещадно выставляет отснятые кадры в стремительный ряд, давая аудитории понимание того, в каком русле пойдет такой фильм. Этот пролог важен, поскольку он прерывается там, где должен будет продолжиться эпилог.

    Пролог и эпилог — посуда, глубокая тарелка, в которой размешан салатик из различных кусочков жизни Молли Блум. То и гнетущее настоящее, когда против, на первый взгляд, хрупкой женщины ополчился чуть ли не весь мирок, и не менее тревожное прошлое, в котором наряду с мощным-с обогащением прямо этакая «принцесса покера» лицом к лицу столкнулась с бешеными ставками, мужской несправедливостью и криминальным миром. Но раз Аарон Соркин любит копать глубже, заскучавших зрителей ещё ждут отношения главной героини с родным отцом. Имеется вес.

    К черту диалоги, в них достаточно терминологии, связанной то с покером, то с юриспруденцией. Важнее то, как могучий автор с именем брата Моисея склеивает же неосторожно разбитую вазу, как раз собирая предварительно разбросанные по комнате осколки-кусочки. Ведь так скучно, а, показать жизнь интересного человека чересчур прямолинейно и однобоко, начиная уж детством и заканчивая воткнутой в дырочку штучкой. Потому-ка Молли Блум адски хороша в исполнении Джессики Честейн. Ух, только посмотрите, как её грудь живет отдельной жизнью в сценах!

    Холодная одиночка. Немудрено, что эти барышни всегда будут привлекать влюбчивых простаков и любвеобильных мачо. Да только одиночки точненько знают, как четко ограничить личную жизнь от работы. Заметьте, практически за весь фильм у главной героини не нашлось ни одного, хлопок, человека, с которым она могла бы быть самой собой. Да так ли это важно-с для самодостаточной сексуальной бэби? Между прочим, диалог Молли Блум с отцом на скамейке сильно напомнил-ка диалог отца с сыном из «Зови меня своим именем». Не содержанием, а выразительностью.

    К сожалению, Джессика Честейн теперь будет чаще общаться с Эми Адамс, поскольку им обеим просто так «Оскар» не отдадут. Покуда молоденькие Лоренс, Ларсон и Стоун забирают статуэтки за неплохие, но без кураги роли, те две актрисы с рыжими волосами остаются у разбитого корыта. Определенные сходства проскальзывают между героинями из «Большая игра» и «Мисс Слоун». Обе превосходны, сексуальны и притягательны. Вот эти роли бы награждать… Что поделать-то. Зрителя не провести, он запомнит лучшее. Смотри «Большая игра». Мы за «Мисс Слоун».

    15 января 2018 | 21:21

    Молли Блум — также известная как The Princess of poker смогла организовать подпольные игры, сумев обойти своего начальника Дина, который то и дело посылал её за бубликами. Подумать только, за нещебротскими бубликами. И с этим эгоистом и самовлюблённом засранцем она работала? Не верю, однако сам прототип Молли оказалась сильнее, чем любое испытание или обвинение в суде. Она справилась, она молодец! Но поближе к Джессике Честейн, ведь именно она заставляет приковать к себе невероятное внимание и поверить, что режиссёр, по словам настоящей Молли, хотел выбрать только Честейн на её роль.

    Джессика Честейн играет женщину, хотевшую управлять мужчинами, и иметь громкое имя в своей карьере. Грациозные ставки дают возможность пользоваться большими деньгами. Её принижают, а она встаёт снова примеряя на себя необыкновенные платья, роскошную жизнь и любовь тайных поклонников (киношников, известных личностей тех кто играл в покер, лишь бы увидеть её одну и помечтать как я бы жизнь была, если бы они могли жениться именно на Молли Блум). Грандиозные наряды с большим декольте, так что даже грудь вываливалась, приковали моё внимание! Несмотря на это, позже я проникся героиней Честейн, её стратегическим умом, и во многом понимаю как ей не хотелось видеть всех этих мужланов и хитрецов.

    Идрис Эльба снимает с себя доспехи Хеймдала и играет обычного адвоката, который взялся за её дело, поверив что она не виновна. Сильную сцену он выдал доказывая перед стороной обвинения, что Молли — это лик святой. Ещё одна лучшая роль Эльбе удалась, возможно он передумает слишком усердствуя на воспитанием дочери, подобно отцу Молли.

    Остальные персонажи, в том числе от Майкл Сера, бывают второстепенные но они излучают какую-то домашнюю атмосферу, словно хочешь подойти к ним, назвать их дядей и подружиться с ними (такие ассоциации вызвали у меня Билл Кэмп и Крис О`Дауд). А также Костнер, уже в которой раз играющий отца, не теряет уверенности в воспитании киноиндустрии своими ролями.

    Кстати, об истории рассказанной в книге, известна даже в самом фильме, что даже действия перекликаются с настоящего до прошлого а потом описанные словами героини. Очень интересно выглядит, и ещё то что постановщик решил действовать в театральной форме (как казалось Джессике) 10 минут съёмок и начинаешь проникаться героями.

    Мне хотелось бы узнать что сейчас с реальной Молли, где живёт и чем занимается, ведь во всемирной энциклопедии или ещё где-то, кроме как этого сайта в качестве сценариста, не упоминается история, а только ведёт на другую личность (я уже начинаю походить на героя О`Дауда) но это лишнее, ведь уверен что у Молли всё хорошо и жизнь наладилась. А Джессика гордая за сыгранную роль и также богатая историями об игроках, может считать меня ещё одним поклонником её многогранного таланта, правда не тайного.

    10 января 2018 | 12:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>