• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Боль

Hurt
год
страна
слоган-
режиссерБарбара Степански
сценарийЭлисон Лиа Бинджман, Барбара Степански, Джеймс Мартин, ...
продюсерЭдуардо Леви, Джеймс Мартин, Дэвид Мартин, ...
операторРальф Каечеле
композиторДэна Ниу
художникСкотт Энге, Никки Рудлофф, Мишель Линетт Буш, ...
монтажРита ДаСилва
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Прибывшая в Аризону семья Колтрейн не может оправиться от боли утраты, которая постигла их семью после безвременной кончины отца семейства — Роберта. Вынужденные оставить свой шикарный образ жизни Хелен Колтрейн и её дети, Конрад и Леонор, переезжают жить в малокомфортный дом Дэррила — брата их покойного отца.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (1306)
ожидание: 86% (317)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:50

    файл добавилSofiasamoilova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Сие творение я решила посмотреть, прочитав синопсис: на первый взгляд, весьма интересный сюжет. Но как оказалось, это действительно «только на первый взгляд». На самом же деле это невероятно скучный фильм; непомерно затянутое и нудное кино.

    Центром данной картины является семья, которая теряет все свое состояние после смерти главы семейства. Что ж, весьма печально. Положение у них довольно тяжелое, так они еще и на свою голову берут приемную девочку, и сразу невольно приходит на ум вопрос: зачем? Какого черта сдался вам третий ребенок? Не подумайте, что я такой изверг и антигуманная личность, но проживая на автомобильном кладбище у своего родственника, с которым рассматриваемая семья не особо-то ладит, они берут еще одного иждивенца. Но им, видимо, все-таки нужно еще проблем, чтоб жизнь малиной не казалось. Ну, естественно, девочка оказалась не такой уж и простой, со своими скелетами в шкафу. И тут (по задумке) начинается самое интересное.

    Знаете, при написании очередной «зауми», называемой на КиноПоиске рецензией, мне неоднократно приходила в голову мысль: а создатели сего творения вообще смотрели, что у них получилось? Или они думали, что привлекут зрителя интересным синопсисом и Джексоном Рэтбоуном, разгуливающим четверть фильма и половину своего экранного времени топлесс. Ни то, ни другое не заслуживает особого внимания, а лишь нагоняет тоску. Раз уж я упомянула здесь имя одного из актеров данного фильма, таки удостою парочкой слов и других представителей этой благородной профессии: Мелора Уолтерс — неплохо, но слабовато; Уильям Мапотер — весьма хорош в роли этакого злого дядьки, для такого фильма я бы сказала, даже слишком хорош; Джоанна Брэдди — как бы выразился великий Константин Сергеевич: «Не верю!». Ну и наконец, София Васильева. Она девочка талантливая, подающая надежды юная звезда, но это кино явно портит ее фильмографию. Сыграла натурально, но только зачем выбрала для работы именно эту картину, которая просто обречена на провал, об этом история умалчивает.

    Чтобы более не тратить Ваше время, подведу итог: представленный фильм к просмотру не рекомендуется. Только если вы не ярый фанат (или, скорее всего, фанатка) Джексона Рэтбоуна.

    2 из 10

    11 июня 2010 | 22:32

    «Боль» (Hurt, 2009) лично для меня стал примером такого кино, сюжет которого по числу событий на единицу времени фильма просто обязан быть интересным. Но вот ты смотришь сам фильм, из минуты в минуту наблюдаешь за всеми этими злоключениями, ждешь развязки (пусть даже с самого начала известно какой, разве что с вариацией на тему, сколько народу до нее все-таки доживет) и… откровенно скучаешь…

    При этом на волне подобного рода проектов с общим знаменателем в виде странных девочек и страшных событий, которые их окружают, ожидания от еще одной картины из той же оперы уже с прочтения синопсиса взлетают неимоверно. Тем более что ожидания эти еще и подкрепляются сценой знакомства с той самой девочкой (вид подвешенной героини которую колотят другие дети), а далее идут по возрастающей на фоне всех этих… злоключений — еще раз пишу это слово, чтобы ни на слово не нарушить ауру таинственности (в конце концов, всегда приятнее смотреть кино с чистого листа и с подачи общих рекомендаций, даже если смотреть в фильме особо нечего). Но в итоге, несмотря на весьма реалистичные мотивы происходящего, правдоподобные причины и ход самих событий (пишу чтобы немного выделить картину из ряда мистических сюжетов в более традиционное жизненное русло), просмотр проходит на весьма средней ноте, вроде бы и весьма близкой у провалу, но благодаря истории и её отдельным мотивам хотя бы изредка представленной в выигрышном свете (по крайней мере, пока есть время подумать не на того персонажа и не узнать причины поведения главного злодея).

    Страшный эпизод в фильме есть — всего один: в ванной с подглядыванием. Кстати, на секс и обнаженку можете не рассчитывать, а вот пару более менее симпатичных героинь из разряда девушек-соседок и серых мышек, вид которых не заставит парня обернуться вслед уходящему чуду противоположного пола, в фильме увидите. Снято кино как-то обычно и сугубо буднично, без спецэффектов и полета фантазии в нечто этакое, что можно снять и обычными средствами в обычной обстановке. Так что в итоге внимание привлекает лишь суть и прохождение фактов по идее страшных событий, а не то, что сами эти события выглядят пугающе или особо изощренно. Небольшой, наверное все-таки положительный налет оставляет место действия в глуши фермы-свалки и положение семьи, потерявшей отца и вынужденной теперь ютиться у его брата весьма строгих правил и не всегда приятного поведения — чисто по-человечески им уже за это можно посочувствовать, но чисто по-зрительски особо это не впечатляет.

    Актеры… обычные и… еще раз обычные. Запомнить — никто не запоминается (не за что). Из более-менее знаменитых есть сумеречный выходец Джексон Рэтбоун, но по самой роли из-за него смотреть фильм не стоит, хотя не исключено, что пара поклонниц будет привлечена к проекту именно благодаря этому парню (голый торс прилагается — это тоже инфа для поклонниц).

    Итог: до боли средний ужастик с невзрачным актерским составом и невыразительным ходом действия, лишь изредка привлекающий внимание отдельными элементами сюжета (причина всего происходящего) и одной страшной сценой на фоне бытовой раскадровки и предсказуемого финала.

    7 июля 2011 | 18:50

    Фильм, жанр которого уже не нов. Ребенок, который исполнен жаждой мести, и на которого никто из умных взрослых даже не подумает, что он может быть монстром. Ребенок, который всем своим видом похож на доброго ангела, в котором уже давно живет душа убийцы…

    Сюжет. Итак, сюжет довольно банален для таких фильмов: девочка, очень хорошей внешности, милая, покладистая и тихая, обычно теряет родителей (либо их упекают в тюрьму за жестокое обращение с ребенком и попытку убийства, на первый взгляд совершенно безосновательную), оказывается в приюте, откуда впоследствии попадает в хорошую и заботливую семью. Тут все до ужаса так же. С одной только разницей: мать семейства не горит особым желанием брать девочку к себе, но так как об этом попросил ее покойный муж, Хелен соглашается и берет малышку — Сару под свою опеку, учитывая, что она и ее семья очень нуждается в деньгах и живет за чужой счет. Вскоре выясняется, что девочка не такая уж умничка, какой казалась.

    Актеры. Прямо скажем, не лучшие. Игра довольно слабоватая, особенно это касается Уильяма Мапотера и Мелоры Уолтерс. Они явно не дотягивали, чтобы показать характеры своих персонажей, и их герои ничем не зацепили. Единственную, кого можно выделить среди актерского состава, на мой взгляд, это Джоанну Е. Бреэдди, которая довольно неплохо справилась со своей задачей и отлично сыграла подозрительную дочь, сразу заметившую, что Сара не такая уж замечательная девчушка! А вот от актрисы Софьи Васильевой я ожидала большего. Но нет, ошиблась. Я не говорю, что она сыграла плохо, просто, как мне кажется, она не выложилась на все сто процентов. К ее героине не чувствуешь почти никаких эмоций: конечно, одобрение ее персонаж не вызывает, но и сильно уж ненавидеть девочку за ужасное поведение не хочется. А жаль.

    Атмосфера. Так себе. История хоть и показалась мне довольно интересной, так как такого мотива я еще не видела, все же фильм оставляет желать лучшего. Напряжения как такового я что-то не заметила, быть может, просто мне надоело однообразие, ведь таких картин не одна и не две. Весь фильм я просто наблюдала, как очередной плохой ребенок изводил свою новую семью без всякого зазрения совести, даже пакости, которые Сара придумывала для меня не были удивлением. Все по-старому. Все по стандарту. Однако, в конце я немного заинтересовалась, как и упоминала выше, когда Сара стала рассказывать о своей семье и когда Ленор узнала правду о своем отце.

    Вердикт: «Боль» — поначалу скучноватый, стандартный фильм. И хотя он не пугает, фильм все же достоин внимания своей задумкой, как бы «скрытым подтекстом». Пожалуй, если бы не это важное обстоятельство, я бы, не задумываясь, выбросила фильм на помойку.

    Приятного просмотра!

    7 из 10

    23 ноября 2010 | 08:55

    Бедная больная мать с двумя детьми-подростками, «добрый» дядя со своими правилами и девочка из детского дома пытаются жить вместе.

    И всё было бы хорошо и все жили бы долго и счастливо, но одна за другой случается беда.

    Ничего мистического, просто один человек не дает спокойно жить другим людям, как часто бывает в нашей жизни.

    Как это ни странно, фильм с хэппи-эндом (хотя кому-то может показаться по-другому).

    Но все же, в той или иной степени, добро побеждает зло.

    Не скажу, что я в восторге от данного фильма, но понравился, зацепил.

    6 из 10

    6 мая 2010 | 13:54

    Что такое боль?

    Непонимание, потеря, неудачи, смятение?

    Думаю, у каждого боль своя. Но не каждый умеет ее пережить. Кто-то старается ее пережить, перебороть, чтобы остались одни воспоминания, и это у него получается.. Кто-то только приходит к мысли, что лучше бы пережить эту боль, но никак не может взять себя в руки и живет с нею.. Но бывает и такое, что человек, когда-то испытавший боль, не пропускает ее через себя, не старается заглушить ее, а наоборот, живет ею..

    И он настолько привык к ней, что жизнь свою представить не может без боли. Он старается постоянно вызывать в памяти те образы, застрявшие там навсегда. И он получает какое-то странное удовольствие, вновь и вновь переживая их. 

    Этот человек дал себе клятву до конца жизни мстить тем, по чьей вине он пережил все это, и добивается своего — заставляет чувствовать их все хуже и хуже, заставляя их переживать ту боль, через которую он должен был пройти, но не получилось — он застрял в этой боли навсегда.

    Сразу после просмотра фильма у меня было какое-то двоякое чувство. Тогда же я могла сказать, что фильм мне не нравится.. Однако, прошло два дня и все это время я думала о фильме, и все больше понимала, что он все-таки чего-то стоит.

    История о семье, пережившей потерю главного человека, но все-таки пытающейся восстановить тот прежний уклад жизни, к которому он привыкли до катастрофы. История о девочке, потерявшей одновременно обоих родителей.. и не смирившейся с этим.

    Вопреки моим ожиданиям, фильм оказался с неожиданным концом, что добавило небольшой плюсик в список достоинств фильма.

    Фильм получился немного затянутым, но мне понравился. Особенно меня впечатлила игра юной актрисы Софии Васильевой.

    Если принять во внимание все плюсы и минусы, которые я отметила, то моя оценка

    7 из 10

    13 августа 2010 | 04:36

    Заезженная и благодатная тема на «извечную» проблему, обыгранную многократно с разным успехом и воздействием на зрителя.

    В данном случае фильм не совсем получился.

    События развиваются неторопливо. Предсказуемость очевидна. Актеры подобраны не понятно по какому принципу, ощущается явный диссонанс в их игре. Сюжет по американским меркам крайне «разнообразен и оригинален». Практически сразу вычисляется главный негодяй. Его противозаконные действия не замечает никто, но и неожиданностью для остальных они не становиться.

    Много не нужных сюжетных поворотов и объяснений. А вот действия мало.

    О кровавостях речь не идет. Их практически нет.

    3 из 10

    29 декабря 2010 | 20:24

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>