• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Блудный сын (ТВ)

Der verlorene Sohn
год
страна
слоган-
режиссерНина Гросс
сценарийФред Брайнерсдорфер, Леони-Клер Брайнерсдорфер
продюсерОливер Бербен, Дорис Й. Хайнце, Дитер Зальцман
операторБуссо фон Мюллер
композиторДюрбек и Домен
художникАндреас Рудольф, Стефани Бикер
монтажЮлиа Карг
жанр драма
премьера (мир)
время91 мин.
Израильские власти обвиняют перешедшего в ислам Райнера Шрёдера в терроризме, и после двухлетнего заключения его депортируют в Германию. Райнер ищет пристанища у своей матери, гандбольного тренера Штефани Шрёдер, которая после смерти мужа одна воспитывает Маркуса, младшего брата Райнера. Штефани счастлива, что Райнер, наконец, вернулся домой и принимает его с распростёртыми объятиями. Она верит его признаниям, что он отрёкся от священной войны — джихада, хотя и остаётся убеждённым мусульманином. После своего возвращения Райнер, казалось бы, не поддерживает контактов с радикальными исламскими организациями, тем не менее за ним открыто следят агенты спецслужб. Это существенно осложняет ему поиск работы и интеграцию в общество. Семья испытывает трудности из-за конфликтов между столь разными братьями. Но Штефани не перестаёт бороться за своего блудного сына…
Рейтинг фильма
—  18
IMDb: 7.30 (89)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Израильские власти досрочно выпускают из тюрьмы немца Райнера Шрёдера, обвинённого в поддержке палестинских террористов, и депортируют его на родину. Утративший доверие молодой человек оказывается под пристальным вниманием местной полиции, контролирующей каждый шаг потенциально опасного субъекта. Его мать верит в то, что парень может вернуться в лоно семьи и мирной жизни, но его стычки с инакомыслящим младшим братом говорят об обратном.

    От такого социально позиционированного фильма ждешь, прежде всего, пропаганды примиренчества и снисхождения, гуманистического сюсюкания и деконфронтационного компромисса между разноориентированными слоями общества. И, по началу, на то есть серьёзные основания. Но только в обозначении сути происходящего, состоящей, с одной стороны, в неуёмном стремлении службы безопасности предупредить возможный эксцесс с неблагонадёжным членом общества, а, с другой, закономерным желанием матери вновь обрести, потерянного было, сына.

    Обе стороны решительны в своих намерениях, каждая, имея основания стоять на своём, точно ничего не зная о том, на чем стоит объект их желаний. К тому же сам юноша, исполненный очей Кости Ульмана, ведёт себя одинаково неприемлемо для всех сторон. Проблема есть. И это не конкретная проблема семьи или властей по отношению к отдельно взятому человеку, это жестко поставленное противостояние идей.

    Нечасто сходящиеся вместе братья обозначают линию противостояния светского мировоззрения и религиозного фанатизма, делящих вместе семью и общий дом — вот вам страна с её обществом, где традиционализм европейского мышления пытается сожительствовать с радикализмом агрессивной веры, готовым, без оглядки на братство, наступить на горло инакомыслия.

    В самом деле: как быть, как избавиться, куда прогнать? К делу цепляются общие признаки общественной дезинтеграции, подозрительности, недоверия, государственные интересы и материнский инстинкт, а в общем плане формируется лабораторный материал для индивидуального анализа, когда семейная драма предупреждает необходимость жестких общественных процедур.

    Фактурным получился созданный Костей Ульманом образ идейно перекованного немецкого мусульманина, не снаружи, а изнутри разрушающий свою семью. Совершенное, именно, совершенное спокойствие и твёрдая вера, непреклонность и целеустремлённость, не принимающие возражений на своем пути. Образ тихой неистеричной опасности, которая проникла внутрь и живёт, родной человек, который вот-вот взорвётся, если его не остановить.

    Подозрительный детектив доходит до критической точки. Жить, бороться и не успокаиваться? Никуда не деться от выбора. Есть крайние меры. Можно ли обойтись без них?

    8 декабря 2009 | 15:36

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>