• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Блэйд 2

Blade II
год
страна
слоган«Let the combat begin»
режиссерГильермо дель Торо
сценарийДэвид С. Гойер, Марв Вольфман, Джин Колан
продюсерПитер Франкфурт, Патрик Дж. Палмер, Уэсли Снайпс, ...
операторГабриэль Беристаин
композиторМарко Белтрами
художникКэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, Дэн Морски, ...
монтажПитер Амундсон
жанр ужасы, боевик, триллер, фэнтези, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 854 097
зрители
США  14.1 млн,    Испания  2.21 млн,    Великобритания  2 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Мир вампиров в ужасе от появления новой расы супер-кровососов! Именно благодаря этому легендарный Блэйд и его учитель Уистлер вынуждены объединиться со своими кровными врагами Кровавой Стаей, — элитным отрядом вампиров-воинов.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
84 + 63 = 147
5.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Картина снималась в период с 14 февраля по август 2001 года в Лондоне (Великобритания), Нью-Йорке (США), Праге (Чешская республика) и Торонто (Канада).
    • Во время съемок Уэсли Снайпс был госпитализирован в результате получения многочисленных ожогов, которые он получил в результате длительной работы с огнем и легко воспламеняемой искусственной кожей.
    • В эпизодической роли должен был сняться поп-певец Майкл Джексон (Michael Jackson), но этого так и не произошло.
    • Финальная сцена с появлением в кабинке пип-шоу Блэйда вместо стриптизерши фактически повторяет аналогичный эпизод из «Ворон: Город ангелов». Это объясняется тем, что сценаристом обоих фильмов был Дэвид С. Гойер.
    • Изначально Дэвид С. Гойер хотел видеть в сценарии не одного Номака, а двоих — братьев-близнецов по имени Номак и Старилл, но позже отказался от этой идеи и оставил в конечном варианте лишь Номака.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В открывающей сцене фильма мы видим трамвай под номером 52, который выезжает из-под виадука в районе Карлин, а затем надпись на экране о том, что это место находится на Парижской улице. На самом деле это место на улице Соколовская. Парижская улица находится в Еврейском квартале города и очень далеко от этого места.
    • Когда Блэйд и его команда идут в клуб на улице ночь. Когда вампиры сражаются с новой расой вампиров и когда Скад в машине защищается от новой расы вампиров, также на улице ночь. Но когда сражаются Блэйд и Номак, ночь внезапно сменяется днём.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 188 постов в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Сиквел к «Блейду» сделан по всем канонам Голливуда, то есть берем оригинал и умножаем его составляющие в два или порой даже в три раза. Если в оригинале было несколько главных действующих лиц, то уже в новом фильме их будет очень и очень много, если же в первом фильме были просто кровососы и босс кровососов, то в сиквеле уже обязательно будет супер кровососы и супер-пупер босс супер кровососов.

    Но к удивлению многих, продолжение, сохранив сильные стороны оригинала, получилось, как минимум, не хуже первого фильма, а в отдельных случаях — и более удачным, ведь вторую часть о похождениях «Блейда и ко.» доверили снимать исключительному режиссеру.

    Гилермо Дель Торо, хотя и очень грубо обошелся с атмосферой оригинального фильма, зато он перенес действие на зловещие улицы Праги, превратив стильное и гламурное зрелище про бойца с вампирами в мрачную, местами даже готичную историю про кровососов-мутантов.

    Погрузив действие фильма в сумрак, Гилермо не стал размениваться на мелочи, он просто залил наши с вами голубые экраны галлонами крови, так что зрителя, случайно попавшего на сеанс, охватывала мелкая дрожь по телу. И в правду, по моему мнению, второй «Блейд» в плане кровавости на голову превосходит даже камероновских Чужих, оно и понятно: у Дель Торо, режиссера жутких хорроров «Хронос» и «Мутанты», свой гениальный взгляд на кинематограф, а в нашем случае на новую интерпретацию «Блейда» — на мрачное и жуткое зрелище.

    18 января 2006 | 14:06

    «Блэйд 2» из всей трилогии получился самым атмосферным и жестоким боевиком про отстрел кровососов в настоящем времени. И никакие «Другие миры» и «Ван-Хельсинги» тут даже рядом не стояли, ведь разработку сиквела доверили режиссеру Дель Торо, у которого в каждой работе какое-то потустороннее и готичное восприятие мира. И очень хорошо, что у него одинаково хорошо получается делать как фильмы ужасов и триллеры, так и такие вот «экшн-ужастики», самый яркий тому пример — обе части «Хэллбоя». Первый «Блэйд» был крут и новым главным героем Уэсли Снайпса, и его кровожадным противником в исполнении Стивена Дорффа, и необычной стилистикой в синих, холодных тонах. На этом фоне качественный экшн и большое количество крови выглядели очень необычно.

    В продолжении все оказалось совсем по-другому, кому-то это понравилось, а кому-то нет. Возможно, тому причиной смена синего окружения на мрачное желтое, но у Дель Торо по-другому быть и не могло. Там, где первая часть хвасталась демонстрацией ровных поверхностей и стали, сиквел показывает декорации ночной Праги, убежище упырей в готичной стилистике, «Дом Боли» с крутой резней во время масштабной вампирской дискотеки и… кромешную тьму системы канализаций. Все сопровождается дождем, полным отсутствием света дня, и принципиально новыми противниками Блэйда. На этот раз предоставили не самую оригинальную идею с мутировавшим вампирским вирусом, в результате чего на свет появились жуткие, вопящие и бегающие на четвереньках кровососы с распахивающимися во все лицо челюстями.

    Заправляет этим цирком уродцев новый архи-злодей по имени Джаред Номак. По сравнению с этим психом в исполнении малоизвестного публике Люка Госса Фрост из оригинального фильма кажется самым обыкновенным зарвавшимся упырем. Мало того, что ему абсолютно по боку богатство, власть и тому подобные банальные нужды негодяев, так он еще почти изначально неуязвим и обладает немеренной силой. Его интересует лишь распространение новой заразы по всему миру, поэтому он каким-то подсознательным способом контролирует тучи похожих на него кровососов, больше напоминающих обезьян в человеческом обличье, уж больно примитивны их повадки. Кроме того, он очень весело кривляется и мечется из стороны в сторону, особенно в сражениях с самим Блэйдом, для которого он оказался настоящим испытанием на прочность.

    Снято все на момент выхода фильма ну очень круто. С самого начала начинается сумасшедший экшн с всевозможными полетами камер, качественной компьютерной графикой (только один раз она бросается в глаза), и новыми приспособлениями Блэйда. На протяжении почти двух часов его команда (вампиры все-таки решили на время объединиться с ним, чтобы одолеть Номака с приспешниками) сражается с толпами «обезьян», применяя всевозможные образцы огнестрельного и колюще-режущего оружия. Со второй половины фильм будто бы меняет стилистику, погружая зрителя во мрак канализаций, и с этого момента вампирский боевик уходит в сторону фантастики. Световые бомбы, все эти защиты сердца упырей и жажда крови телом, секрет верховного Вампира и объяснение сущности Номака, очередной сбор крови Блэйда и финальное убойное сражение — все это проявление неудержимой фантазии сценаристов и режиссера.

    Но в данном случае только на пользу фильму. В «Блэйде 2» не просто стало всего больше и лучше, это уже немного другое кино. Мир показан будто бы лишенным солнечного света, без надежды на избавление от вампиров. Какой бы крутой ни была команда Блэйда, почти всем настанет конец. И даже попытка любовной линии между Блэйдом и Ниссой тут ничем хорошим не закончится, хотя финальная сцена с восходом солнца уж точно стоит доброй половины первого фильма. С актерами полный порядок — все харизматичные и узнаваемые для поклонников такого жанра. Вновь есть Крис Кристофферсон в роли Уистлэра, а главное — Люк Госс, который почему то в гриме Номака выглядит и играет в разы лучше, чем когда в обычном, человеческом обличье. Музыка радует слух на протяжении всего просмотра, а практически непрерывный экшн не раз заставляет воскликнуть: «Вот это мощно!».

    На мой взгляд — отличное продолжение «Блэйда», один из самых атмосферных и динамичных боевиков про упырей вообще.

    1 ноября 2009 | 19:43

    В далеком 1998 году Стивен Норрингтон представил на суд зрителей ураганный вампирский боевик с незамысловатым названием «Блейд», который пришелся по вкусу всем любителям вампирских фильмов. В этом фильме было то, чего раньше не было в подобном жанре, а именно безостановочный экшен, реки крови и харизматичный главный герой. Добавьте ко всему этому прекрасный саундтрек, мастерски поставленные боевые сцены и специфичный юмор, перемешайте и получите лучший фильм 1998 года. Зрителю оставалось, затаив дыхание, ждать продолжения. И вот, спустя четыре года ожидания вышел второй фильм о похождениях получеловека — полувампира.

    Режиссерское кресло занял мастер мистики Гильермо Дель Торо. Смена режиссеров пошла на пользу фильму. Дело в том, что во втором «Блейде» Дель Торо создал то, что у него получается лучше всего, а именно жуткую атмосферу. Именно ее, на мой взгляд, не хватало в первом фильме. Начиная смотреть фильм — погружаешся в совершенно другой мир, мир хаоса и ужаса.

    Сюжет фильма довольно интересен. Тут не придется особо вникать в то, что происходит на экране, достаточно просто наблюдать за тем как развиваются события. Спецэффекты в фильме поражают сознание настолько, насколько это вообще возможно. Такого еще не было. Это надо видеть!

    Актеры полностью вжились в свои роли. Уэсли Снайпс в роли Блейда вновь сражает зрителя своим прекрасным чувством юмора и стилем, с которым он уничтожает своих врагов. Так же стоить отметить Рона Перлмана в роли Реинхарта, вампира с каменным лицом и неистребимым желанием поквитаться с Блейдом.

    Саундтрек, как и в первом фильме вызывает положительные эмоции. Слуху приятны абсолютно все композиции звучащие в фильме. Особенно было приятно услышать песню «1 Against 1» в исполнении Mos Def & Massive Attack.

    Так что если хотите насладиться безостановочным экшеном с великолепными актерами и прекрасным саундтреком, то добро пожаловать.

    P.S. Гильермо Дель Торо снял один из лучших боевиков про вампиров.

    10 из 10

    27 мая 2009 | 14:29

    Этот фильм один из моих любимых. Странно видеть так мало отзывов к нему и столь малую, на мой взгляд, оценку.

    Фильм-то удался, получился намного лучше первой части и вообще лучший во всей серии. Похвалю режиссера — действительно прекрасная работа. Все очень динамично, захватывающе, несмотря на некоторую мрачность. Но тут претензий быть не должно — жанр обязывает. Схватки и перестрелки смотрятся на ура, сюжет абсолютно нормальный, грамотный, ошибок замечено не было. Правильно было сделано, что фильм обогатили на экшн-элементы. Это внесло жирный плюс к смотребительности и к общей картине действа.

    Уэсли Снайпс, на мой взгляд, смотрится в этой роли просто шикарно. Посмотреть стоит обязательно, боевик отменный. Оценка

    10 из 10

    14 декабря 2007 | 23:45

    Всем известно Голливуд любит продолжения на успешные картины, но эти самые продолжения редко когда могут похвастаться чем-то внятным. Чаще всего выходит бред который и упоминать страшно, а смотреть и подавно. Но создатели первой картины не стали изобретать колесо, а хорошенько подошли к своей работе по созданию фильма, тем самым на свет появилось хорошее продолжение название у которого самое обычное — «Блэйд 2». И пусть кинет камень в меня тот, кто скажет что второй «Блэйд» вышел плохим, если сравнивать с отличной первой частью, то продолжение вышло очень даже достойным.

    После событий первой части старина Блэйд на покой и не собирался уходить, а всё также продолжает истреблять вампиров, попутно пытаясь найти своего товарища Уистлера, который к моей глубокой радости не погиб в первой части, а благополучно выжил, но был похищен вампирам и был подвергнут ужасным истязаниям. Но времена меняются: вампиры теперь бояться не Блэйда, а некоего Номака, который также пьёт кровь и вообще очень плохой тип, но он мутант и пожирает не людей, а вампиров — ведь Номак всего лишь побочный эффект при достижении совершенной расы вампиров. Вампиры само собой не в понятках, как так, их истребляют, да ещё такими негуманными способами. Ведь если вампир пошел войной на вампира — то тут уже что-то не так, а если ещё он грозится истребить весь их род, то тут уж труба, деваться не куда.

    Вампиры существа хитрые, и им приходится идти на поклон к Блэйду. Якобы только под его предводительством можно усмирить распоясавшегося мутанта, а если Блэйд не согласится, то и человечеству рано или поздно будет крышка. На радость вампирам у Блэйда настроение хорошее и он соглашается. Настроение у него наверняка хорошее из-за того что он наконец-то отыскал Уистлера, и к слову говоря он тоже пребывает в отличном расположении духа — судя по тому как он достаёт нового помощника Блэйда, который был взят на замену пропавшего Уистлера. Команда упырей под началом Блэйда фактурна, никто не спорит. Прозвища у всех под стать — Снеговик, Чупа и другие не менее интересные личности.

    Интересный фильм, на некоторые оплошности можно и не обращать внимания — в глаза они не бросаются. От начала до конца фильма что самое главное — интерес не пропадает и под конец фильма. Гильермо дель Торо не стал придумывать что-то новое, а соединил хорошие черты первой части и вуа-ля, получился хороший, занимательный боевик. И пущай что серьёзности в нём практически нет, интересно же, а это главное. Поэтому остаётся отбросить все гнусные мысли и просто наслаждаться действием на экране. А действия в этом фильме смею я заметить пруд пруди. Мне даже понравились компьютерные эффекты которые были использованы в некоторых сценах драк, вроде и смотрится всё на данный момент немного нелепо, но в фильме это подано настолько всё органично, что никаких нареканий и не возникает.

    Об актерской игре в таких фильмах говорить кощунство, главное выглядеть в кадре круче сваренных яиц и зритель будет доволен. Но выглядет круче сваренных яиц нужно уметь: Снайпс умеет и определённо не плохо, в наше с Вами не простое время у многих могло бы и не поучиться. Неубиенный Крис Кристофферсон вполне не плох, шутит, потом опять шутит, и в конечно итоге опять шутит, попутно доставая своим шуточками вампирское отродье. Что самое главное с этой задачей справляется он натурально и интересно. Собственно не зря его персонажа «оживили». Норман Ридус актёр хороший, да и в этом фильме не плошает, всё что от него требуется наверно выполнил, а требовалось от него видимо не много. Персонаж у него ужасно заштампован, но всё же интересен. Из стаи вампиров заметно выделяется Хеллбой, точнее Снеговик, а ещё точнее Рон Перлман: фактурная внешность, интересный типаж — Перламан силен в подобных ролях, эта роль само собой не исключение.

    Достойное кино, достойное как продолжение, да и так, с какой стороны не посмотри достойности хоть отбавляй. Стреляют, дерутся, стреляют, дерутся — что ещё для счастья надо?Как триллер или боевик совсем не страшен, не знаю для чего данные жанры были заявлены.«Блэйд 2» — чистейшей воды боевик, приправленный соусом в виде вампиров, что тоже кстати само по себе интересно. В общем хорошее кино.

    9 марта 2011 | 00:39

    Живи Никколо Макиавелли в наши дни, он имел бы все основания обижаться на последователей. Все труды и теории выдающегося философа чаще всего скукоживают до одной-единственной цитаты, пусть и актуальной. Но что поделать? Врагов обрести несложно, особенно сильной личности с непоколебимыми убеждениями, и надежнее их держать как можно ближе. Чтобы, к примеру, успеть вытащить меч и пронзить чью-то грудь с давно небьющимся сердцем. Как нетрудно догадаться, если ты охотник на вампиров, то пооттачивать боевые умения всегда найдется на ком. На смену одному крутому упырю придет другой, а вместо уничтоженного клана поднимет голову целое сообщество со своим устройством, символами и религией. Все попсовые кровососы боятся Блэйда, не зря почетную кличку придумали, а некоторые так и вовсе — целые бригады истребителей обучили. Крепких ребят, в общем, на сиквел о чернокожем мстителе собрали, только самого крутого негодяя и не хватало. А он уже тут как тут: на всех набрасывается, заражает, и ни с каким макиавеллизмом дружить не желает.

    Пионер триумфального кинокомиксного продвижения в определенных кругах мог бы уже именоваться «магистром» или еще как-нибудь статусно. Для целого поколения изумленных мальчишек по обе стороны Атлантики Блэйд стал образцом крутизны. Положа руку на сердце, мало кого волновали вампирские особенности, когда на экране сверкал мечом и выделывал пируэты нестареющий герой. Лента Стивена Норрингтона при несомненной простоте сюжета прекрасно сочетала экшен с нотками хоррора, а уж заступившего на режиссерскую вахту Гильермо дель Торо и подавно не нужно было обучать особенностям жанра. Мексиканцу удалось сделать не просто продолжение удачной картины, а выдать свое собственное прочтение полюбившегося народу образа. Блэйд закономерно избавился от гнетущих воспоминаний, стал абсолютным монархом ночных улиц и не побоялся союза с заклятым врагом ради общей цели. Завязка сиквела, за исключением линии с поиском похищенного наставника, смело отвергает наследие оригинала, и не приходится ждать первой крупной стычки, дабы понять, насколько же буйно-стильной стала охота.

    При всей беспримерной крутости боевых сцен, торжественных «проходок» самого Блэйда и его свиты, продолжению явно неуютно рядом с определением «тупой мордобой». Дель Торо стремился сделать комикс по-настоящему пугающим, для чего не постеснялся уничтожить половину традиционных мифов о вампирах. С людьми, как с традиционными жертвами неутолимой жажды, обошлись на удивление гуманно, а вот само кровососущее сообщество предстало интересной организацией, которую можно окрестить «готикой XXI века». Графика в золотистых тонах, гармонирующая с цветом самой ночи, превращает экранную Прагу в Мекку для всех любителей ночных похождений. Если говорить начистоту, то разница между Блэйдом и его клыкастыми союзниками сведена к минимуму — режиссер сделал крутыми всех без исключения, благо в те годы кожаная одежда была на пике популярности. Дель Торо перевыполнил все нормы по доле экшена, и каждую сцену он превратил в брутальное пиршество. Это сейчас, когда одних только «форсажей» навыпускали аж семь штук, никого не удивишь оравой лопающихся от тестостерона мужиков, а «Блэйд 2» создавался практически на целине. Потому и избежал он частых сравнений с первым фильмом, а те, что были, чаще оказывались в его пользу. Да и громкое уже тогда имя режиссера пролило немало воды с кровью на общую мельницу.

    Когда процесс сам по себе насыщает страждущего зрителя, когда слух чутко реагирует на «пацанский музон» и когда картинка утонченно красива, то на характер противоборствующей стороны можно и не обратить внимания. Стыдливо прятать глаза при виде Номака, впрочем, не придется. В харизме то ли супервампир, то ли оборотень постмодерна с хищными и не в меру широкими челюстями несколько уступает Фросту, но все драки при его участии заходят на «ура». Дель Торо оказался скуповат на экранное время главгаду, да и тайна его возникновения способна удивить скорее в отрицательном смысле, но захватывающая погоня в канализации, сопровождающаяся экстравагантными взрывами, искупает недоработки. Не так уж много в Голливуде постановщиков, способных столь качественно обойтись с заведомо примитивным материалом, и потому, спустя годы, можно смело утверждать, что «Блэйд 2» дал сеньору Гильермо не меньше, чем тот — ему.

    Традиционные для подобного продукта недостатки вроде общей мультяшности происходящего легко списываются за редкую атмосферность. Перед глазами не просто хорошо знакомый Уэсли Снайпс в модных очках с мечом в руках — перед глазами именно Блэйд. Восторгаясь сейчас удачными вхождениями в роль Роберта Дауни-мл., Криса Хемсворта, Бенедикта Камбербэтча и кого угодно еще, стоит отдать должное «прародителю». Вечный бой с кровожадным врагом можно с охотой ругать за отступления от канона Брэма Стокера, вторжение компьютерной графики, нелепых персонажей и общую несерьезность сценария, но много ли вы знаете развлекательных боевиков, с годами не утративших прежнего обаяния? Дель Торо исполнил ленту так, что она заставляет забыть о комиксной принадлежности и позволяет поставить ее в один ряд с бессмертными «олдскульными» экспонатами. Получился «ньюскул», так сказать, а более почетного признания с позиции пресыщенной действительности и придумать сложно.

    8 ноября 2016 | 21:02

    Убить Кровавого бога в лице амбициозного и молодого вампира? Да не вопрос, ведь если Блэйд кому-то обещает, что тот не доживет до рассвета, то лучше поверить дневному охотнику. Блэйд всегда держит свое слово, особенно если это касается расправы над очередным кровопийцей, будь то демон вампиров или среднестатистический торговец лакомой алой жидкостью. Однако все не так просто, как кажется на первый взгляд. Смерть Дьякона Фроста лишь послужила катализатором для верхушек других вампирских сообществ, чтобы начать строить новые изощренные планы по истреблению рода людского, который на протяжении многих лет живет с ними и даже не подозревает о существовании клыкастых нелюдей. Вдобавок ко всему, у кровопийц имеются свои виды на Блэйда и сложно предугадать, какую участь готовят ему враги. Что осталось неизменным? Идеалы Блэйда. Дневной охотник по-прежнему не поддается своей жажде и не желает стать очередным убийцей, не хочет уподобляться этим ночным тварям. Герой Уэсли Снайпса хочет лишь одного: чтобы род вампиров канул в небытие, именно по этой причине его крестовый поход продолжается, а Блэйд именно тот, кто будет сражаться до последнего взмаха острого клинка.

    Во второй части прибавилось немало интересных сюжетных поворотов, и хотя их легко предугадать, но все же некоторый саспенс присутствует, именно благодаря этому факту история смотрится на одном дыхании, а зритель может углубиться в просмотр, ожидая крутую развязку. Эффектные расправы над кровопийцами тоже никуда не делись, но все же эти эпизоды лишены того гротескного пафоса, когда очередной гад в первой части фильма погибал от руки Блэйда путем извержения в голову голубой сыворотки. Это заставляло кровь вампира буквально кипеть, а минутами позже оставались лишь мясные ошметки и литры кровавых разводов. Нет, во второй истории о Блэйде вампирская смерть скорее красивая, нежели отвратительная, а современные секреты компьютерных спецэффектов лишь поспособствовали улучшению визуальных расправ над нежитью. Не забудем и о незатейливом сюжете, где герой вынужден заключить перемирие с теми, кого ненавидит всем нутром. В контрасте с динамичностью и экшен-сценами такой сюжет ничем не выделяется, но все же это хороший вклад в развитие дальнейших событий. А еще радует возвращение Абрахама Уистлера, да-да, наставника Блэйда из первой части, как оказалось его самоубийство из первой части было неудачным и… Впрочем, сами увидите, спойлеры — зло. (Боритесь против спойлеров чесноком и серебром). И весь хронометраж сопровождается музыкой, полной драйва.

    Режиссер Гильермо дель Торо не ухудшил повествование о Блэйде, напротив, добавляя авторские задумки, он сделал историю красочнее, динамичнее и интереснее, многие фанаты комиксов о Блэйде могут вздохнуть с облегчением, ведь это именно тот Блэйд, которого они хотели бы видеть на экране. И, кажется, уже мало что остается, чтобы еще больше восхититься вампирской сагой, а создатели тут как тут, со своей идеей новой расы вампиров-оборотней, крайне мерзких тварей, что в разы хуже обычных кровососов, ведь новые существа жаждут крови даже тогда, когда отрублены их конечности и даже голова. Так уж устроен их богомерзкий организм. Новые вампиры не тусуются по клубам и им чужды те фростовские развлечения, которые присутствовали в первой части фильма, новый вид вампиров — это нечестивые пожиратели плоти и крови, ими движет лишь жажда, но один из оборотней отличается. Номак, который немногословен и тем самым немного уступает Дьякону Фросту по харизме, хотя тот временами нес бред несуразный, а тут сдержанность Номака оказалась как весьма кстати, и это стало характерной чертой героя Люка Госса, вдобавок актер отлично передал настроения своего героя через грим. Однако если не считать достаточно хорошие комиксы о дневном страннике, а также первую часть киноленты, то на данный момент «Блэйд 2», это лучшее, что случилось с ним, ведь сериал особо не блистал, так как был расcчитан на более узкий круг фанатов. А третью часть истории, которая сопровождалась больше маразмом, нежели хотя бы простым сюжетом или экшеном, нельзя считать удачным дополнением истории о кровавом марвеловском герое. Хотя третью часть можно посмотреть ради той сцены, где Блэйд держит в руках спасенного им младенца и говорит: «Гуди-гу», это реально смешно.

    После выхода фильма в прокат прошло немало времени и «Блэйд 2» является некой альтернативой. Тогда как такие известные фильмы как «Поцелуй вампира», «Носферату», а также «Дракула» просмотрены до дыр, а хочется чего-то нового для себя, то «Блэйд 2» становится альтернативой, и альтернативой весьма неплохой, если вы не гнушаетесь историями об охотниках на вампиров. Герой Уэсли Снайпса прибавил в харизме, а его экранные коллеги тоже выглядят весьма круто, но меркнут, все же меркнут под тенью Блэйда. История о герое прежняя, он все тот же немногословный охотник, только уже с меньшим количеством кислых мин, так как в первой части он выполнил свою миссию и отправил убийцу матери к кровавым предкам. Это все тот же герой с разящим мечом, да и гаджетов прибавилось, что невольно делает Блэйда аналогом другого героя, но уже из вселенной DC (Речь о Бэтмене, разумеется). Враги протагониста все такие же злобные твари, к ним прибавилось еще больше злобных тварей, а антагонист помимо желания убрать Блэйда переполнен и личными мотивами. Во второй части даже добавили легкую химию между Блэйдом и дочерью вампиров Ниссой, но и ежу понятно, что Блэйд не переносит такие телячьи нежности и такая химия отношений быстро рушится. Многое изменилось, многое осталось прежним, один лишь Блэйд все тот же дневной воин.

    23 ноября 2016 | 00:14

    Сиквел «Блэйда», который произвел фурор в свое время. На этот раз получеловеку, полувампиру надо объединиться со своими врагами, чтобы вместе предотвратить конец жизни на Земле. Знаю, что звучит немного пафосно, но в целом это так.

    На этот раз за экранизацию взялся мексиканец Гильермо дель Торо, известный нам по «Хроносу» и «Хребту дьявола». Без сомнения, дель Торо не подвел! В фильме есть абсолютно все, что необходимо. Расскажу более детально.

    Иногда сиквелы получаются не очень уж хорошими из-за банальности сюжета. Но это не случай второго Блэйда, сюжет очень даже НЕ высосан из пальца. Отсутствуют, как мне показалось, несостыковки в сценарии, да и сама история довольно интересная получилась. Блэйду вновь приходится взять в руки свой крутой меч, чтобы приговорить к смерти вампира-мутанта, распространяющего вирус среди других вампиров. И в этом ему помогают (догадайтесь, кто!) вампиры, которых вот уже два года тренировали для поимки самого Блэйда. Оригинально, не так ли? Вот и собирается довольно разношерстная компания — красивая вампиресса Нисса, большой парень с молотом, китаец (а может и кореец) по имени Снежный человек с неменее крутым мечом, чем у Блэйда, девушка с ядерным цветом волос, неотесанный Чупа, длинноволосый Прист и Рейнхард в своих, хоть и немного не к месту, солнечных очках. Все персонажи получились харизматичными и запоминающимися, и каждый из них привлекает зрителя по-своему.

    Далее…

    Фильм просто распирает от большого количества боевых сцен. И все они поражают воображение! Они интересны, непредсказуемы, довольно жестоки и очень красиво поставлены. И вся эта феерия выстрелов и ударов сопровождается отличной музыкой. Так что стоит отдать честь и композиторам.
    Кроме того, как же дель Торо может снимать фильм, не внеся в него частичку своей безграничной фантазии? Думаю, что никому не надо объяснять, что в голове у этого мексиканца рождаются просто необыкновенные чудовища. И снова режиссер не подводит! Вампиры-мутанты вызывают восхищение хотя бы из-за того, что ранее такого никто не придумывал! И я думаю, что не придумает.

    Однако, фильм не выглядит жестоким и страшным. В нем присутствует и доля романтики.

    Так же хочется отметить замечательную игру Перлмана. Его персонаж получился очень запоминающимся и он особенно выделился на фоне других. Наверное, из-за этого неестественного хладнокровия (достаточно вспомнить, как он расправился с одним из мутантов в ночном клубе) и безграничного сарказма, который в фильме был всегда к месту.

    Что же касается развязки сюжета, так это вообще отдельная история, достойная похвалы. (рассказывать не буду, а то смотреть потом не интересно)

    Что ж, подведем итог всему: как я уже говорила, в фильме есть все — необычный сюжет, хорошие драки, классная музыка, тонкий юмор, отличные актеры, щепотка романтики… Так что мой вердикт:

    10 из 10.

    8 ноября 2008 | 04:10

    В истории кинематографа не очень-то уж и много фильмов, где продолжение было снято лучше, чем оригинал. И «Блэйд» один из тех редких фильмов, входящих в этот список.

    После удачи первой части, почему то Стивен Норрингтон решил не заняться продолжением и отдал предпочтение «Лиге выдающихся джентльменов» и как не странно поплатился за это. Он не только не смог перепрыгнуть через голову, да еще и из-за него сам Шон Коннери ушел из кино.

    И волею судьбы продолжение решили доверить Гильермо Дель Торро, который к этому моменту смог отметиться в этом жанре не плохим ужастиком «Мутанты». Ему удалось придержать ту же атмосферу что и первая часть. Вернул Блэйду из того света его наставника Уистлера и заставил его врагов приклониться перед ним чтобы он в свою очередь избавил их от еще более страшного врага, от орды оборотней.

    Картина вышла более динамичной и более насыщенной яркими персонажами. К тому же серьезных врагов здесь у Блэйда предостаточно. От самого Номака, который превосходит в злобности намного, раз Дьякана Фроста из первой части, и до Рона Прелмана, которому как всегда идет роль злодея.

    Музыкальное сопровождение не подкачало, она немного уступает первой части, но не такая уж и плохая. Сцены боев сняты на ура, а грим просто великолепен. Да еще спецэффеты прибавили в реалистичности.

    Приятного просмотра!

    12 марта 2010 | 13:36

    Обожаю трилогию (4 сезон не в счёт) BLADE! Честное человеческое, просто трепещу от восторга! Мне и раньше нравились вампирики, а после просмотра данных частей я ими просто заболела (в рамках нормального), также мне очень понравился Уэстли Снайпс (и как актёр, и как человек). Без него Blade не Blade, почему я и не признаю 4 часть данной эпопеи. Я просто влюблена в образ Дневного странника, поэтому уже не знаю сколько раз пересматривала эти фильмы.

    Самая моя любимая кинолента из знаменитой трилогии — 2 часть, когда на арену кроме моих любимых вампириков выходят оборотни: злобные твари из пробирок вампирских лабораторий.

    А какая машинка у Блейда! Просто супер! Точнёхонько под стиль и образ главного героя! Люблю, когда в фильмах можно полюбоваться на прекрасные средства передвижения. Как например, Шевроле Импала 1967 года выпуска в сериале «Сверхъестественное», тоже есть на что посмотреть.

    Ладно, вернёмся к сюжету. Хорошо складный, не слизанный, продуманный на «отлично» он захватит любого, даже не прибивающегося по созданиям тьмы и ночи. Великолепно отработанные трюки, весьма сносные спецэффекты, мрачная картина в стиле хоррор — разве это можно не оценить? Вот я и оценила.

    Хорошая развёртка идеи с «учителем» Блейда Уистлером. Ведь согласитесь, вы ждали, что он стал вампиром? А тот мальчиган, что «прислуживал» Дневному бродяге хороший малый? По крайней мере, я в первый раз просмотра так и считала. Ан нет, всё обернулось вверх ногами (что, признаюсь, очень здорово, люблю подобные моменты).

    А про общую работу Блейда с группой сорви голов вампирского происхождения вообще молчу! Наблюдать за ними и их действиями одно удовольствие и ничего более. А уж когда они спустились в канализацию «мочить» ненавистных сумасбродных оборотней… чистый блеск! Побольше бы таких моментов.

    И куда же нам деться от любви? Это чистое доброе чувство свойственно даже вампирам. И наш Блейд не устоял перед очарованием и красотой вампирши-принцессы (если можно так выразиться). Красиво и печально было наблюдать за тем, как развевается её прах на любящих руках Дневного бродяги…

    Чудесный и до потери пульса интересный фильм! Поставила бы миллион баллов, но ставлю, что возможно.

    10 из 10

    24 августа 2008 | 21:19

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>