Билет на поезд

Tickets
год
страна
слоган-
режиссерАббас Киаростами, Кен Лоуч, Эрманно Ольми
сценарийЭрманно Ольми, Аббас Киаростами, Пол Лаверти
продюсерКарло Кресто-Дина, Бабак Карими, Ребекка О’Брайэн, ...
операторМахмуд Калари, Крис Менгис, Фабио Ольми
композиторДжордж Фентон
художникАлессандро Ваннуччи, Маурицио Басиле, Кэрол К. Миллар
монтажБабак Карими, Джонатан Моррис, Джованни Зиберна
жанр драма, комедия
сборы в России
$19 500 сборы
зрители
Италия  82.8 тыс.,    Великобритания  8.9 тыс.,    Польша  7.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время109 мин. / 01:49
Во время вынужденной стоянки на маленькой станции престарелый бизнесмен вдруг понимает, что на жизнь можно смотреть не только с точки зрения бизнеса. В том же поезде молодой человек находит свою любовь и осознает, что это не только счастье, но и ответственность, которую надо принять.

А трое молодых шотландцев, которые направляются в Рим на футбольный матч, вынуждены признать, что мир живет по более сложным, нежели футбольные, правилам.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
5 + 2 = 7
6.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    «Билеты на поезд». Немного странный фильм, снят соответственно, не торопливо, немного скудно. Но первичное мнение, складывающееся за счёт первой истории (всего их три) вскоре будет раздроблено последующими двумя, которые дадут приятную тему для размышлений, примерно как и в «12» Михалкова или в «Прощай, детка, прощай» Аффлека, когда есть два выбора и оба из них одновременно правильны и не верны, когда мораль берёт верх над законом, или напротив.

    Фильм не для каждого, но уверен, кто не зевал и не хотел засыпать на «Вдали от неё», тот и здесь будет бодрствовать, и получит не меньшее удовольствие от просмотра, сюжета, смысла. Как же всё-таки приятно, когда фильм тебя удивляет ближе к концу, когда ты и не подозревал, что он может быть на такое способен. Особенно, когда первая его часть кидала в сон. Но остальные две — нечто, не новое, но возвышающее на фоне многих. Ну, и, конечно же, замечательные актёры, столь юные, столь пожилые, но одинаково талантливые. В Великобритании и Италии там их пруд пруди. Жаль, что у нас не наблюдается такое обилие талантов.

    Неплохая сказка, немого злая и немного добрая.

    15 июля 2008 | 15:02

    Этот фильм — детище трех европейских режиссеров, каждый из которых попытался вплести в общую канву сюжета — собственную историю о Любви. Разные люди, разные судьбы, разные стремления и чувства — встречаются в одном поезде, следующем через Центральную Европу в Рим.

    Фильм, как на мой вкус, слишком плавный и размеренный. Некоторые ролевые линии оборваны резко, оставляя слишком много пространства для додумывания.

    Наиболее ярким показался сюжет о молодых ребятах, футбольных болельщиках, оказавшихся перед выбором — пойти на определенную жертву в ущерб своим интересам, но во имя доброго дела, или остаться в стороне, остаться верным своим мелким проблемам.

    Шанс изменить что-то в своей жизни, в своем мировосприятии, — всего лишь маленький шанс, шаг, прыжок в другую от привычной сторону — и ты совсем другой человек. В данном фильме такой шанс есть у каждого, кто имеет в руках обычный билет на поезд…

    6 из 10

    16 февраля 2008 | 13:33

    Сегодня посмотрела фильм «Билет на поезд». Не забывайте о человечности, так кричит сценарий.

    Так в первом эпизоде где профессор (фармаколог) печатает письмо и вспоминает, что в момент отправления поезда он ощутил пустоту, которая появляется, лишь тогда когда расстаёшься с человеком который тебе дорог. Профессор (актер Carlo Delle Piane) пишет письмо Сабине (PR Lady)(актриса Valeria Bruni Tedeschi) с которой он провел лишь несколько минут в ожидании поезда, они перекинулись лишь парой слов, но ему хватило этого чтобы понять, что ему приятно быть в её обществе. Но даже суть не в этом, а когда в поезде у девушки из семьи беженцев разливается молоко для ребенка, все только смотрели и не предпринимали никаких действий и только профессор позвал официанта, и попросил стакан теплого молока.

    Во втором эпизоде семья пересаживается в другой поезд, но здесь история не о них, а о молодом человеке по имени Filippo (актер Filippo Trojano), который проходит альтернативную службу (работает на вдову генерала). В этом эпизоде прочувствовать можно чувства Филиппо, вдовы генеральши. Сели не на свои места, стоило устроить сцену «Первый класс, второй мне плевать!» и ведь ей дали купе. И тут надо было остановиться, но нет. Что сказать про Филиппо, то он жил в Брачано 4 или 5 лет назад, и в поезде он встречает девушку. У них, оказывается, есть общие знакомые его сестра Франческа и девушка Моника, которая работает в Риме дантистом. Вернёмся к вдове, так ей явно не стоило ворчать на него, а ему быть терпимее к ней. Так, если бы не её характер, это был бы её день!

    Третий эпизод фанаты шотландского футбольного клуба «Селтик»(трое парней) в поезде познакомились с мальчиком из Албании. Угощают его, затем и его семью сэндвичами и они рассказали, что они едут на матч Celtic против Roma. И тут можно упустить часть информации. Вывод таков: «Добро возвращается добром».

    В целом фильм не плохой, музыка подобрана отлично. Игра актеров понравилась. Мысль, заложенная в сценарий фильма, во всех трех эпизодах прослеживается, так, что в большинстве случаев мы являемся зрителями. Хотя, даже в фильме видно, что есть исключения. Так, в фильме нет ничего таинственного, всё прозрачно и видна реальность современного общества.

    Вроде про всех героев и эпизоды понемногу написала, даже более чем.

    Посмотреть можно, ну для тех, кому уже надоели банальные фильмы, не смотрите!

    Вот так.

    9 из 10

    6 июля 2014 | 20:41

    Хороший и добрый фильм. Он состоит из трех историй, причем ни конец одной, ни начало другой не заметны — настолько всё органично в этом «поезде», т. е. фильме.

    Наверное, Кен Лоач снял историю фанатов «Селтика». Хотя, он же мог снять и обе другие истории — про профессора с ноутбуком и парня на альтернативной службе. Это действительно современная Европа. А в фильме всё так естественно и понятно.

    9 из 10

    9 марта 2007 | 14:43

    Киноальманахи для режиссёров — дело добровольное, но, как правило, компромиссное и вынужденное. Гениальных антологий «сборной солянки» не существует, но почти все они любопытны и стоят пересмотра. Короткий метр для мэтров — вызов и эксперимент с риском проиграть конкуренту, но мэтры обязаны рисковать, тем более, когда речь идёт о благом гражданском деле. «Билет на поезд» — ангажированный триптих на тему толерантности в современном мире глобализации и нарастающего отчуждения. Конечно, оригинальное название «Билеты» имеет более широкую смысловую канву, забрасывая многозначностью трактовок новеллы трёх абсолютно разных художников, связывает которые один пассажирский экспресс, направляющийся в Рим и фигура бюрократичного кондуктора — символа бесстрастного ока провоцирующего на «человеческие» поступки.

    Вместе с «Невидимыми детьми» данный сборник проходит по линии субсидированных гражданских проектов, которые рассчитаны не на широкий прокат, а на специальные смотры политического толка, к которым и должны привлекать имена известных деятелей искусства. Ольми, Кияростами, Лоуч отличаются друг от друга не только кинематографическим стилем, но и культурной ментальностью тесно связанной с их происхождением. Однако в вопросах актуальной социологии они едины. Что не раз доказывали в своих фильмах и внепрофессиональной деятельности. Возможно потому, альманах получился гармоничным, без пафоса и сюжетных передёргиваний.

    Расположение историй верное. Сюжет рассказывать нельзя, т. к. все они, в той или иной мере, непредсказуемы. Эрманно Ольми выступил первым в роли функционального разогрева. Его новелла хороша, но банальна. Медитативное начало итальянского кинематографиста резко контрастирует со взглядом иранского классика Кияростами, снявшим лучший эпизод. В отличие от европейских соседей, восточный мастер не прибегает к выигрышному «национальному» вопросу, а сосредотачивается на сути человеческого восприятия, где от любви до ненависти один шаг. Ловко манипулируя излюбленными приёмами, Кияростами ставит зрителя в невольное положение осуждающего и прощающего. Впрочем, как и британский академичный возмутитель спокойствия Кен Лоуч. Третий эпизод не только наиболее экспрессивен, но и выполняет миссию завершения альманаха сводя сюжетные ниточки и идейный пафос в нужном месте назначения.

    Совершенно неважен интерес к творчеству выбранных режиссёров или градус сочувствия к героям ленты, чтобы считать основный посыл о том, что человек более склонен к необоснованной ярости, жестокости к себе и близким. Но никогда не поздно вытянуть свой «билет» дарующий право на проявление высокого чувства именуемого заезженным словом толерантность.

    9 из 10

    16 апреля 2011 | 09:41

    Заголовок: Текст: