• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Билет

The Ticket
год
страна
слоган-
режиссерИдо Флюк
сценарийИдо Флюк, Sharon Mashihi
продюсерКлод Даль Фарра, Лоуренс Ингли, Мэттью Малек, ...
операторЗак Галлер
композиторДэнни Бенси, Сондер Юрриаанс
художникGino Fortebuono, Кариса Келли, Рэмси Скотт
монтажФиллип Кимси
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
время97 мин. / 01:37
Слепой мужчина, восстанавливающий зрение, становится слепым метафорически из-за собственной тяги к поверхностному.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (1850)
ожидание: 98% (150)
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
14 + 16 = 30
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Название фильма происходит от старой шутки, которая не раз звучит в картине и служит метафорой всей истории.

    Главный герой Джеймс (Дэн Стивенс) — слепой мужчина, который научился жить со своим недугом. Он счастлив в браке, у него есть сын, лучший друг с тем же недугом Боб (Оливер Платт) и работа. Досуг он проводит танцуя со своей женой Сэм (Малин Акерман) в захудалом танцевальном зале, где они и познакомились.

    Но в один прекрасный день к Джеймсу возвращается зрение. Джеймс так долго принимал и ценил жизнь, которая ему дарована, верил что живет хорошо и достойно, что когда произошло чудо(возвращение зрения), он начинает верить, что ему всегда было суждено большее. И именно в тот момент начинает просить больше. Герой видит мир, который был ему недоступен как слепому — маленький дом, дешевая одежда, простая жена, скучная и мало оплачиваемая работа. Но хочет он кокетливую, красивую сотрудницу с его работы Джессику (Керри Бише) вместо простой и заботливой Сэм. Он хочет продвижения по службе, и не важно как это сказывается на его дружбе с Бобом. И он не хочет возвращаться в этот злосчастный танцевальный зал.

    Что значит быть слепым — этот вопрос, который фильм задает аудитории. И мы наблюдаем эту метафору, как Джеймс становится все более эгоистичным и поверхностным, неспособным видеть ничего кроме его собственного эго т. е. остается слепым хоть и зрение его в порядке. Однако он просит нас не осуждать его. Вместо этого он задает вопрос о том, что бы мы сделали, если бы у нас был такой же шанс? Картина так же критикует материализм, но фильм больше сосредоточился на технических приемах, метафорах и атмосфере чем на повествовании и не сказать, что приемы режиссера не умны, многие из них довольно интересны. Например, расплывчатая картинка или блики на экране позволяют нам видеть мир глазами Джеймса, оставляя только разговор между ним и Сэм; звуки когда к Джеймсу вернулось зрение более резкие; изменение цветовой гаммы до и после перемен в Джеймсе и т. д. Но сам сюжет прям очень прост и предсказуем и читается уже на середине фильма, после чего смотреть, конечно, приятно, но не так интересно. И это главная и единственная претензия к фильму, что режиссерские приемы здесь на уровень выше содержания.

    Дэн Стивенс и Оливер Платт здесь блистают актерскими работами. Первый особенно хорош и сильно отыгрывает своего персонажа с его резкими изменениями в характере.

    Как я понял это вторая работа режиссера/сценариста Идо Флака, и первая голливудская. И это довольно неплохое начало перспективного режиссера, который, я надеюсь, еще покажет себя в более смелом и экспериментальном проекте.

    7 из 10

    2 мая 2017 | 01:13

    Джеймс никогда не видел свою жена и сына, не знал как выглядит его дом или лучший друг. Ослепший в детстве, он довольно смиренно переносил все тяготы жизни, каждый день благодаря бога за то что имеет. Но однажды ему «выпал счастливый билетик» и он прозрел!

    Собственно притча про «купи уже лотерейный билет» красной нитью проходит через фильм и выглядит немалым издевательством, учитывая что в фильме идёт речь о слепых. Даже при том, что в основном используется в другом контексте. Сама же история тянет на короткометражку, не больше. Поэтому все паузы режиссёр заполняет многозначительными взглядами, заунывной музыкой и операторскими изысками собственного сочинения. Изыски кстати местами неплохие, нам визуальными методами пытаются показать сначала жизнь слепого (голоса в темноте), момент прозревания обставлен всякими расфокусировками и крупными планами. Ну а потом камера, глазами главного героя, ласкает взглядом всё красивое в кадре. И эта внешняя красота настолько ослепляет Джеймса, что он перестаёт видеть за ней суть вещей и метафорически слепнет душой.

    И всё кино такое тихое, нарисованное тусклыми красками и скучной обыденностью, что если не бы не хорошие актёры смотреть было бы совсем тяжело.

    Малин Акерман правда я не очень люблю, но зато Оливера Платта обожаю — чудесный, обаятельный и из «кушать подано» целый характер может соорудить. Про Дэна Стивенса вообще молчу, он ещё всем в «Госте» всё доказал (и в недавнем «Легионе» подтвердил).

    6 из 10

    6 июня 2017 | 13:00

    Не стану пересказывать сюжет фильма дословно, описание нам, хоть и в одной строчке, дает понять, о чем речь. И если вы отважитесь потратить время на данную картину, то поймете, что для нее этого вполне достаточно, поскольку никакой художественной составляющей в себе фильм не содержит, чтобы много о нем разглагольствовать: нудная философия, контрастирующая с религией. Лично мне хотелось бы увидеть нечто более драматичное, нежели скучные диалоги и метания главного героя.

    По статистике, количество инвалидов по зрению в отношении к населению Земли составляет 0,55%. Вероятность «чуда», под которым понимается полное возвращение зрения после его длительного отсутствия, ничтожно мала, но даже если вдруг такое случается, то человек сталкивается с немалыми трудностями, ему приходится кардинально переключиться на новое восприятие мира, происходит конфликт и по части нервной системы.

    Джеймс Харви (Дэн Стивенс) однажды сталкивается с чудом, ему выпадает билет (который на протяжении всего фильма будет носить метафорическую окраску) в новую жизнь, и главный герой прозревает во всех смыслах слова. Он стремится к продвижению по службе, но ему становится мало одного повышения; проникается симпатией к обворожительной сотруднице Джессике (Кэрри Бише), потому что жены (Малин Акерман) и танцев ему тоже мало — таким образом выходит из привычной зоны комфорта, постепенно избавляясь от всепоглощающего контроля и жалости со стороны супруги и завистливого друга Боба (Оливер Платт), страдающего тем же недугом. Происходит адаптация к миру, но вместе с тем назревает моральный конфликт, который всячески старается навязать режиссер, основывая это убеждение на религии. Собственно, отсылка к ней логична, ведь Харви не отрицает свою веру в Бога — напротив, молится и благодарит его за то, что имеет.

    Ситуацию разумно рассматривать с двух сторон, однако можно ли винить главного героя? Думаю, нет. Зависть Боба не имеет под собой оснований, когда тот говорит, что друг «не купил билет». Принимая во внимание смирение Джеймса со своим положением и благодарность, полагаю, он заслужил сорвать куш, и то, как им воспользуется, не должно приравниваться к гордыне и уж тем более предательству. Каждый из нас сам выбирает для себя лучший путь. Получив шанс начать новую жизнь, Харви захотел прожить ее по-другому, разве это плохо? Неспроста на протяжении всей кинокартины фигурировал вопрос: как бы поступили мы, получи такой шанс?

    В изменении поведения героя при появлении зрения нет ничего дурного. Оно логичное и естественное, учитывая, что к переменам адаптируется организм и психика. Человек сам решает, как поступить лучше, и любое решение правильное, хотя и под определенным углом влияет на жизни тех, кто был до этого момента. Джеймса не за что винить (все мы совершаем ошибки), можно одобрять или не одобрять его поступок, как и поступок его жены, которая, по-моему мнению, поступила верно, учитывая то, как не корректно с ней обошелся муж.

    Актерский состав не блещет яркими образами и запоминающейся игрой: все достаточно приземленно. Рассчитывала на Дэна Стивенса, но в этом фильме он ни рыба ни мясо и предстает очень жалко в тандеме с Малин Акерман, которая совершенно не выделяется и смахивает на деревенскую простушку.

    Визуальная атмосфера фильма сбалансирована с сюжетом, предсказать который можно практически с самого начала. Приемы режиссера, старающегося передать мир глазами слепого, с бликами, расплывчатыми картинками и отзвуками банальны, но уместны.

    Несмотря на то, что фильм затянут (признаюсь, смотрела с перерывами), заставляет задуматься над многими жизненными вещами, которые хоть и высосаны из пальца, но все же имеют место. О какой метафоричности/поверхностности заявлено в описании, не совсем понятно. Лучше быть слепым и бедным, нежели зрячим и состоятельным? Это вопрос выбора, господа. Но поскольку картина имеет под собой религиозную основу, легко понять, за что осуждают главного героя. Я человек не религиозный, поэтому рассматриваю ситуацию с позиции скептика и реалиста, но даже отталкиваясь от религии, закончу словами Томаса Джефферсона: «Стряхните с себя все страхи и угодливые предрассудки, перед которыми по-рабски пресмыкаются слабые умы. Пусть руководит вами разум, поверяйте ему каждый факт, каждую мысль… ибо если Бог есть, то ему более придется по душе свет разума, нежели слепой страх». Проведя параллель, видно, что герой не испугался пойти вперед, и это уже достойно уважения.

    4 из 10

    Идея преподнесена слабо и невзрачно.

    4 июня 2017 | 12:38

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>