Без лица

Face/Off
год
страна
слоган«Взгляни на мир глазами своего врага»
режиссерДжон Ву
сценарийЭ. Ким Брюстер, Майкл Коллеари
продюсерТеренс Чан, Кристофер Годсик, Барри М. Осборн, ...
операторОливер Вуд
композиторДжон Пауэлл
художникНил Спайсэк, Стив Арнольд, Эллен Миройник, ...
монтажСтивен Кемпер, Кристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, криминал, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  23.9 млн,    Великобритания  1.61 млн,    Германия  1.57 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации:
Чтобы отомстить за жестокое убийство своего сына, агент ФБР Шон Арчер соглашается на сложную хирургическую операцию. Он берет себе новое лицо, лицо террориста Кастора Троя, который находится в коме.

Однако происходит непредвиденное: Трой приходит в себя и исчезает в обличье Арчера. Жизнь Шона превращается в настоящий кошмар — ему приходится сражаться не только за свою жизнь, но и за жизнь своей жены и дочери.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
78 + 7 = 85
7.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • От Джона Ву требовали, чтобы он убрал слэш из названия (Face/Off), однако он справедливо решил оставить именно такое название, чтобы зрители не подумали, что эта картина посвящена хоккейной тематике (Faceoff — хоккейный термин, обозначающий вбрасывание).
    • Первая версия сценария разворачивалась в недалеком будущем, однако Джон Ву решил, что действие картины будет развиваться в настоящем, чтобы внимание зрителей было сконцентрировано не на восприятии мира будущего, а на психологических и драматических моментах сюжета.
    • Название тюрьмы по-английски звучит как «Erewhon». Это слово является простейшей анаграммой слова «Нигде» («Nowhere»).
    • Когда проект находился в зачаточном состоянии, на исполнение главных ролей в голове продюсеров держались следующие имена: Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне. Кроме них рассматривались следующие актеры: Харрисон Форд и Майкл Дуглас, Алек Болдуин и Брюс Уиллис, Жан-Клод Ван Дамм и Стивен Сигал, Аль Пачино и Роберт Де Ниро.
    • Как признался впоследствии продюсер Барри Осборн, многие экшн-сцены планировалось отснять на фоне зеленого экрана. Но Джон Ву категорически отверг эти предложения и прибегнул к традиционным натурным съемкам.
    • Кастор и Поллукс — имена братьев полубогов-героев, персонажей древнегреческой мифологии. Однако, в отличие от кинокартины Джона Ву, именно Кастор обладал пытливым умом, а Поллукс, напротив, был невероятно силён и ловок.
    • Первоначально, Николас Кейдж отказался от роли Кастора Троя, так как не хотел играть злодея. Однако, когда ему сказали, что он на самом деле будет играть героя большую часть фильма, он тут же согласился.
    • Сцена, где Адам слушает «Over the Rainbow» в наушниках, была идеей Джона Ву, а не частью сценария. Paramount Pictures отказались финансировать дополнительную сцену, и Джон Ву вложил в неё свои собственные деньги. Позже они были возвращены, так как фильм оказался прибыльным.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Ребята, ау!!! Этот фильм — сплошное разочарование, никаким «триллером, детективом» не пахнет. Никакой загадки, все карты открыты.

    Идея и воплощение — полная катастрофа. Начнем с того, что уже в «дремучем 1997» люди обладали приличными знаниями анатомии, а потому демонстрируемая очень подробно пересадка лица вызывает гомерический хохот. Постоянно рыдающий Траволта достаточно быстро перестал вызывать сочувствие. Ну то, что он оказался покруче Эдмона Дантеса тоже рассмешило. Появление малолетнего сынишки Кастера Троя было очередной каплей в море маразма. Мое резюме: очень скучный, банальный, предсказуемый фильм. Если бы создатели включили свое чувство юмора, то мог бы получиться второсортный комедийный боевик.

    P.S. Без удивления прочла, что фильм снял режиссер «Миссии невыполнима — 2». Заключительная погоня — один в один из этого фильма, только вместо мотоциклов катера.

    3 из 10

    20 апреля 2011 | 13:15

    Захватывающий фильм с необычным сюжетом. Кейдж и Траволта на пару выдали неплохую актёрскую игру, сыграв одновременно и хороших, и злых героев. Сюжет продуман, есть все составляющие детектива. Обязательно смотреть.

    8 из 10

    21 февраля 2007 | 12:16

    Мне очень понравился этот зрелищный фильм. Голливудские таланты очень постарались, создав почти эпическое противостояние двух злейших врагов. Один из них спокойный, невозмутимый и очень смелый офицер полиции. Другой — сумасшедший террорист, ликующий при одном осознании того, что в мире полно страдания (не без его участия) и приходящий в восторг от сексуальных ощущений.

    Я не слишком люблю фильмы с насилием, но этот боевик весьма впечатляет. Огромный самолёт, мчащийся по взлётной полосе, в окружении полиции, «балетные» перестрелки, так характерные для фильмов Джона Ву, и наконец, очень харизматичные главные герои, на действия которых смотришь с огромным интересом.

    Посмотрев этот фильм еще много лет назад, я был под огромным впечатлением несколько дней. И потом ещё пересматривал.

    Конечно, все понимают, что правдоподобность этого фильма минимальна. И те, кто любит боевики с правдоподобным сюжетом, пусть лучше посмотрят советские и российские. Они более близки к реальности.

    За качественное голливудское кино:

    10 из 10

    4 мая 2012 | 16:57

    У каждого человека скорей всего существует определенный список фильмов, которые он может пересматривать по несколько раз, не переставая восхищаться игрой актеров и развитием событий, смакую любимые моменты. Такие фильмы вряд ли надоедают, так как каждый раз смотришь их по-новому, что-то переосмысливаешь и делаешь совершенно разные выводы. У меня тоже есть свой список фильмов, высшую строчку которого занимает творение Джона Ву — «Без лица/Face off».

    Об этой картине здесь уже было сказано немало. Говорили о Кейдже, Траволте, гениальности маститого режиссера Ву, о сюжете и т. д. На мой взгляд, картина выигрывает и за счет того, что два совершенно разных персонажа этой истории играют актеры не по отдельности, а совместно, как будто они реально поменялись лицами. Мне хотелось бы подробнее рассказать об этих персонажах и перейти непосредственно к актерам:

    Шон Арчер (Джон Траволта/Николас Кейдж) — мой любимый персонаж (я все-таки предпочитаю добрых парней). Его боль от утраты сына, бесконечная гонка за своим врагом N1, череда слежек и наконец «ловля наживца» — вот составляющие показанной нам в начале жизни честного полицейского. Он забыл о семье, за что ему стыдно. Он не может смириться с тем, что его враг все же сумел его перехитрить. Он соглашается на эксперимент, не ведая страха и не думая о последствиях. Этот персонаж у меня характеризуется именно с Николасом Кейджем, который, я считаю, лучше сумел раскрыть образ полицейского.

    Кастор Трой (Николас Кейдж/Джон Траволта) — это самый заядлый игрок. Играет он не на жизнь, а на смерть. Он рискует всем (а что собственно у него есть кроме родного брата!?), не жалеет людей и смело лишает их жизнь. Ему не знакомо чувство сострадания к людям. Кастор любит только себя и живет только ради себя (тот же брат для него не так важен в жизни). Он избалован властью над людьми, жаден до денег. Для него смерть людей — лишь забава. Остановить его может только Шон Арчер … Джон Траволта наиболее ярче смог передать образ Кастора, поэтому для меня террориста олицетворяет именно он.

    Совершенно разные по характеру, по целям в жизни и прочим характеристикам герои. Очень тяжело одному актеру сыграть их. Тем более у твоего же партнера такая же задача. Но Джон Ву был бы не Джоном Ву если бы не пригласил двух профессионалов:

    Николас Кейдж — безусловно, гениальный актер. Все его работы разные, в каждой роли можно увидеть что-то новое. Когда смотрела «Без лица» в детстве даже не задумывалась над его игрой. А уже сейчас для меня его роль в этом фильме — одна из его лучших работ. В роли Кастора Николас, на мой взгляд, все-таки не смог превзойти Джона, но в роли Арчера — смог. Как он переживает за семью — поразительно. Его слезы, его эмоции, его выражение лица — все выдает душевные раны. Как он пытается от лица Кастора склеить отношения с матерью ребенка Сашей — чувственно и мило. Этот момент один из моих самый любимый в фильме, когда он извиняется за всю ту боль, которую причинил его враг. Как он борется с ним, как и в начале фильма, так и в финале — завораживающе! И как же он похоже сыграл того Арчера, образ которого изначально задал Траволта.

    Джон Траволта — Браво! Для меня он всегда был неординарным актером. Большинством его ролей — это отпетые негодяи, поэтому для меня привычнее видеть его именно Кастором Троем с лицом Арчера. Его мимика и походка свихнувшегося террориста — гениально. Я думаю, он смог не только повторить за Кейджем образ, воссозданный в начале, но и приукрасить его, добавив что-то от себя. Его манера общения от лица семьянина Арчера удивительна! Он смог заставить поверить не только свою семью, но и меня — зрителя — в благое намерение его действий. Но все же такого негодяя только могила исправит, ведь он так и не смог приобрести те качества, которые присуще его врагу: доброту, сострадание и чувство любви к близким людям.

    В итоге хочу сказать, что оба актеры гениальны — как возможно сыграть настолько идентично (естественно добавив чего-то своего) столь разных персонажей для меня остается загадкой. Профессионалам все по плечу. Ведь именно таким картинам как «Без лица» обеспечена зрительская любовь, и даже по прошествии несколько лет фильм хочется и хочется смотреть. Надеюсь, не только мне одной…

    Безусловно, оценки самые высокие — 10 из 10 (хотя история с обменом лиц — чистой воды фантастика, но зритель верит ей безоговорочно!)

    Смотрите хорошее кино и верьте в добро!

    10 из 10

    5 июля 2009 | 02:49

    В этом фильме все — полнейший бред. Абсолютно все, от начала до конца. Но, черт возьми, безудержно зрелищный, резкий, самоироничный и лихо закрученный бред. Эта картина — апогей, икона боевиков 90-х годов, вершина айсберга, кульминация, высшая точка развития. Лента насколько безумна, настолько и прекрасна.

    За Николаса Кейджа в расцвете сил и актерского мастерства можно отдать многое, а ухмылка и подбородок Джона Траволты больше подходят ему в роли поддельного Шона Арчера — а что, по-моему, он в роли отца семейства выглядит предпочтительнее, а главное эффективнее: и жену радует каждодневно, и дочку защищает мастито.

    Джон Ву разворачивается во всей красе: головокружительные погони, искрометные перестрелки, крышесносящие взрывы, напряженные драки и… голуби в slow-mo. Настолько развернулся, что и в наше время не каждый блокбастер за 200 миллионов сможет похвастаться подобным зрелищем. В общем, отключаем мозг и смотрим. Точнее, пересматриваем.

    8 из 10

    16 января 2014 | 22:23

    Фильм повествует не просто о мести агента ФБР, а о настоящем противостоянии двух совершенно разных людей.

    «Well. if you`re Sean Archer. i guess I`m Castor Troy»

    Агент ФБР Шон Арчер (Джон Траволта) наделенный интелектом, упорством, мужественостью и хладнокровием, ведёт бой против международного террориста Кастора Троя (Николас Кейдж), который при покушении на Шона случайно убил его маленького сына. Трой, в свою очередь, умом тоже не обделен, да и стойкости ему хватает, а вот наглости и упорства вместе со своеобразным взглядом на жизнь еще больше.

    Что бы спасти Лос-Анджелес от взрыва со смертельным газом, Шон соглашается на секретную и опасную операцию. При помощи хирургии ему пересаживают лицо его врага Кастора. После, Шон отправляется в тюрьму к младшему брату Троя — Полуксу Трою, поскольку только он знает где эта бомба. В это время Кастор выходит из комы и надевает лицо Шона.

    Сюжет захватывает с самого начала, игра актеров просто неподражаема, режессура, операторская работа, спецэфекты, взрывы, перестрелки, всё это в фильме реализованно на высшем уровне. Даже спустя тринадцать лет смотрится восхитительно.

    «I am Castor Troy!»

    Николас Кейдж, мне кажется, сыграл в этом фильме свою лучшую роль. Сначала он слегка тронутый террорист Кастор Трой, затем загнаный в угол практически самим собой агент ФБР Шон Арчер. Вжившись в роль обоих своих персонажей он умело передает нрав отрицательного персонажа, его полное пренебрежение человеческими жизнями и желанием быть безнаказаным. И вот уже через мгновение он в клетке, мечтающий со слезами на глазах вернуть себе своё лицо, свою семью, свою жизнь. Шону Арчеру, в отличии от Кастора, примерка лица врага, была не столько вредна, сколько местами полезна. Только сменив лицо Арчер начинает понимать, что жизнь прошлым ничтожна, что нужно было уделять время своей семье. И открывает для себя, незнакомые аспекты жизни Кастора.

    «I am Sean Archer!»

    Джон Траволта ни сколько не отстаёт от своего коллеги и проявляет не менее талантливые способности актёра. Сперва в виде агента мечтающим разобраться со своим врагом, затем как тот самый враг жаждущий смерти Шона. Траволта ловко перевоплащается в ролях. Угрюмый, вечно недовольный Шон меняется на глазах в человека с тем же лицом, но уже совершенно другим характером. Грубо говоря один актёр, один персонаж и совершенно разные типы личностей. Не смотря на то что Кастор персонаж отрицательный, его забота к брату свойственна порой не всем положительным героям.

    Джон Ву — режисёр чьей фишкой является грамотно сделаный экшен, не мог по определению сотворить уродство. Помимо экшена зритель получит еще и психологический триллер, где герой постоянно смотря в зерколо, будет видеть своего врага и сдерживаться от отвращения. И это отвращение можно понять по игре актёра.

    18 июля 2010 | 06:30

    Этот почти культовый боевик десятилетний давности, ставший одинм из самых громких фильмов 90-х я пересмотрел в очередной раз. Пересмотрел не без удовольствия, но просмотр отличался от того, что был тогда. Тогда я был почти в восторге, хотя и тогда не считал его супер-пупер замечательным, но сейчас он смотрится на порядок слабее. Не потому, что устарели спецэффекты, а именно потому, что их в нем чересчур много… Но обо всем по порядку.

    Фильм построен на таком бредовом, псевдонаучном и глупом сценарии, что напоминает скорее голливудскую сказку, нежели боевик настоящего Джона Ву. В общем, если бы фильм снимал не такой блестящий профессионал, как Ву, наверняка получился б отстой еще тот! Но Джон Ву настолько хорошо владеет искусством создавать на любом идиотском сценарии хороший экшн, вытащил и эту бредятину на высокий уровень. Вся «психологическая» сторона, и беготня с лицами ничего, кроме улыбки не вызывает. Меня даже удивило, что за 10 лет никто не надумал снять на этот фильм пародию. А ведь материал здесь для Цукеров и Брукса богатейший! Взя ли бы на роли поменявшихся лицами Дэнни Де Вито и Уэсли Снайпса и было бы классно… У фильма много недостатков, которые можно высмеять. Вся «сентиментальная» сторона отдает приторностью и сделана с таким лоском, что не трогает совершенно! сделан фильм по голливудскому лекалу, и использует практически все штампы жанра. Правда, сделано все на таком высочайшем уровне, что фильм является образцово-показательным примером американского боевика.

    Так вот выигрывает фильм исключительно благодаря экшн-сценам. Снято все просто умопомрачительно! Бесконечные перестрелки, эффектные бои, погони, взрывы, огонь, бухи-бахи, атмосфера непрекращающегося противостояния во всем, сумасшедший драйв… Вот это настоящий экшн, едва он начинается, забываешь обо всем. Просто захватывает дух! Именно невероятным дрйвом и экшеном Ву тогда нокаутировал публику и сорвал большой куш. Впрочем, каждый доллар этого высокобюджетного фильма налицо. Остальные же сцены несколько скучноваты и оставляют ощущение фальшивости, предопределенности и закономерности.

    Дуэт Кэйдж-Траволта показал себя с лучшей стороны. Мне никогда не нравился особо ни тот, ни другой, но здесь их противостояние весьма интересно, сыграли они, конечно, очень по-голливудски, неглубоко, но весьма эффектно. Особенно класно смотрелись оба в ролях отрицательного персонажа. Вот тут и Кэйдж, и Траволта отжигают по-полной. Второй план тоже не подкачал, хотя в жены герою Траволты подставили такую страшную тетку, что ей богу, понимаешь, почему он был такой депрессивный все время. Зато «братец» и особенно шикарная Джина Гершон порадовали однозначно.

    Ву умеет снимать такие фильмы. Снято все настолько мастерски, что во время просомтра недостатки почти не замечаются, зато после чувствуются очень явно. Вероятно, здесь играет роль и насыщенность действием современного кино, спецэффекты, от которых лично я давно уже очень устал… Играет свою роль и забитость рынка боевиками, где каждый кадр буквально повторяет все штампы, которые были использованы в «Без лица», и которые использовались ее задолго до появления на свет этого фильма. «Без лица» — стопроцентное развлекательное кино, прекрасное, ничем не замутненное время провождения, фильм для отдыха, высокоуровневый боевик, настоящий блокбастер в лучшем смысле этого слова. Он мне нравится, несмотря на многие недостатки. Потому что снят классно. Это один из тех фильмов, которые всегда приятно посмотреть в любой компании.

    7 из 10

    16 апреля 2007 | 00:29

    Я уже и не помню, когда первый раз посмотрела этот фильм, это было очень давно. Вообще не люблю боевики и триллеры, они кажутся мне неинтересными. А вот фильм «Без Лица» мой любимый.

    Каждый раз, пересматривая его снова и снова я просто не могу сдержать слёзы в конце фильма. Это не слёзы горести, это слёзы радости за героев. По-моему «Без Лица» невозможно смотреть без эмоций, пусть они даже в голове, но сюжет очень захватывающий и хочется сопереживать героям.

    Кроме интересного сюжета тут ещё играют гениальные актёры Джон Траволта и Николас Кейдж, по сюжету фильма успевшие побыть и плохим, и хорошим героем.

    В общем, не знаю как другим людям, а я думаю, что фильм ГЕНИАЛЬНЫЙ, и не посмотрев его, вы многое потеряли.

    10 из 10

    17 марта 2009 | 05:39

    Как думаете, что может быть самым страшным в жизни человека? Узнать что на твой век придется финальная битва добра и зла? Ну и пусть себе дерутся. Мы человечество и мы выстоим. Быть посаженным в тюрьму? Обладая умом, сноровкой и некоей долей везения и с этим человек может справиться. Оказаться в открытом море окруженным акулами? Ну-у-у всегда существует шанс, что морские хищники уже закусили товарищами несчастного и им больше не хочется. На самом деле самым страшным является то что человек проснувшись утром узнает шокирующую новость — его личность ему уже не принадлежит. Какой-то мерзавец украл у него жену, детей, друзей и работу, в то время как за несчастным охотятся агенты ЦРУ, ФБР, АНБ и других организаций с четким приказом — убить. Вот это по настоящему страшно, потому что в подобной ситуации придется рассчитывать только на себя и любой неосторожный шаг может привести к смерти. И наш сегодняшний фильм как раз посвящен герою, который потерял все, а так же негодяю который это самое «все» приобрел. Итак, это — «Без лица».

    Вот уже шесть лет агент ФБР Шон Арчер одержим идеей поймать международного преступника и террориста Кастора Троя, который убил его сына. И вот, когда Арчер уже было отчаялся госпожа удача дает шанс агенту ФБР, которым он и воспользовался. В итоге восемь агентов ФБР погибло, а еще больше человек получили ранения, но Кастор Трой был задержан. Ну как задержан? Преступник впал в кому после тесного общения с Шоном Арчером, но это так издержки производства. Однако даже будучи в коме Трой сумел таки подложить свинью и где-то в городе установил бомбу способную уничтожить все живое на мили и мили вокруг и дабы узнать, где находится сей чудесный девайс Шону Арчеру предстоит стать тем кого он ненавидит больше всего — Кастором Троем. И вот операция по изменению лица прошла успешно и Арчеру даже удается узнать, где заложена бомба и казалась бы победа уже в кармане только руку протяни, но не тут то было! Ибо Трой вышел из комы и не просто вышел, а теперь носит лицо главного героя, работает на его работе, спит с его женой и учит уму разуму его несовершеннолетнюю дочь. Нет, такое никак нельзя спускать на тормоза, но прежде чем отправится мстить, Арчеру предстоит еще сбежать из сверхохраняемой тюрьмы строгого режима, а это еще та задачка.

    Итак, давайте познакомимся поближе с героями картины. Первым номером у нас выступает непосредственно главный герой картины Шон Арчер — примерный семьянин, добрый друг и человек которому претит бессмысленное насилие. Да, герой периодически угрожает антисоциальным элементам оружием, но отчетливо понимаешь, что он не спустит курок и не потому что у него кишка тонка, а потому что это противоречит его своеобразному кодексу чести. И даже оказавшись в личине своего злейшего врага Арчер старается, придерживается своих убеждений и в результате этого периодически получает пули. Ну как такому парню не сопереживать?

    Вторым же номером выступает Кастор Трой — расчетливый и хитрый человек, которого не заботит ничто в этом мире помимо жизни брата. Кастор идет по миру легко и непринужденно его не мучает дилемма с моральным выбором и по большей части он подвластен настроение — захотел сжег сиротский приют, а захотел перевел бабушку через дорогу. В общем злодей получился достаточно харизматичный и я больше чем уверен, что среди зрителей найдутся те кому понравится Трой куда больше Арчера. Все-таки многие люди любят именно что «плохищей».

    Что же касается исполнителей главных ролей, то и Кейджу и Траволте предстояло сыграть не одну, а целых две роли, с чем они справились просто блестяще. Кейдж который в самом начале фильма ведет себя как сумасшедший маньяк-убийца, и когда он же сидя в камере плачет от безысходности создают потрясающий контраст и кто после этого посмеет сказать что Николас Кейдж плохой актер? Что же касается Траволты, то он так же не подкачал и сыграл в этом фильме, пожалуй, одну из своих лучших ролей. Вот он примерный семьянин и любящий отец, а вот он преступник, который руководствуется своим настроением и от которого не знаешь чего ожидать в следующую минуту. Одна сцена, где герой Траволты приплясывает возле бомбы что отсчитывает последние секунды до взрыва чего стоит. Не знаю как вы, а у меня в этот момент в голове крутилась песня «Stuck in the Middle with You» Стилерз Уил.

    Что же касается экшн составляющей то на свете существует очень мало режиссеров которые могут превратить насилие в искусство, к счастью, Джон Ву именно такой человек. Все боевые сцены поставлены настолько хорошо и качественно, что оторвать взгляд от экрана попросту невозможно, и ладно бы в фильме было всего несколько таких сцен, так ведь нет, кино больше чем наполовину состоит из экшена и скучать вам, уважаемый зритель, не придется уж будьте уверены.

    Подводя итог, хочется сказать, что перед зрителем очередной хороший и качественно поставленный боевик от мастера своего дела Джона Ву. Тут есть и интересный сюжет, и прекрасная игра актеров и отличное звуковое сопровождение, так что если вы по каким бы то ни было причинам еще не видели этот замечательный фильм, то я всенепременнейше советую исправить сие досадное упущение в самое ближайшее время.

    8 из 10

    31 октября 2013 | 14:44

    Впервые я посмотрел этот фильм лет 10 назад. И помню только то, что мне он очень понравился, прежде всего из-за большого количества перестрелок, которые были очень зрелищно и увлекательно сняты. Сам фильм был снят в 1997 году. За прошедшее время мир кино потерпел очень серьёзные изменения, но «Без лица» до сих пор смотрится превосходно. И в этом большая заслуга режиссёра данного фильма Джона Ву. А уж как Джон Ву умеет снимать боевики, всем хорошо известно. И можно даже сказать, что «Без лица» является его лучшим фильмом. Ну или одним из лучших это точно. Совместить интересный сюжет и зрелищность в одном фильме удаётся не каждому режиссёру, но Джону Ву это удалось в полной мере.

    Можно предположить, что не будь в этой картине таких актёров как Николас Кейдж и Джон Траволта, фильм бы не получился таким, каким он является. Я не хочу сказать, что без этих актёров фильм получился бы хуже, но всё равно он смотрелся бы по другому. Кейдж и Траволта исполнили свои роли просто гениально. А если учитывать тот факт, что каждому из них пришлось воплотить сразу два образа, то они исполнили свои роли вдвойне гениально. Для меня этот дуэт является одним из самых запоминающихся.

    Нельзя не отметить других актёров, которые исполнили свои роли в этом фильме. Очень мне запомнился Алессандро Нивола, который отлично исполнил свою роль. Вообще в этой картине все актёры хорошо сыграли, но Николас Кейдж и Джон Траволта вне конкуренции.

    Конечно же надо сказать о зрелищной составляющей фильма. В «Без лица» можно наблюдать весь основной набор зрелищности, который необходим хорошему боевику. Не будь режиссёром этого фильма Джон Ву, фильм бы мог и не получиться таким зрелищным. В «Без лица» даже есть фирменная фишка Джона Ву. Это я сейчас имею в виду эпизод в котором были замечены белые голуби. И сейчас сразу же вспоминается другой фильм Ву «Трудная мишень».

    Я думаю, что «Без лица» является образцом качественного боевика во всех составляющих этого жанра. «Без лица» — это очень мощный боевик, который можно пересматривать очень много раз. Так что «Без лица» — это ещё и долговечный фильм. В общем этот фильм является одним из самых моих любимых боевиков.

    8 из 10

    Браво!

    21 апреля 2011 | 21:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: