всё о любом фильме:

Беременный

год
страна
слоган-
режиссерСарик Андреасян
сценарийСарик Андреасян, Алексей Нужный, Ирина Милосская
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович
композиторАлександр Вартанов
художникДавид Дадунашвили, Александра Феодосьева
монтажКирилл Козлов
жанр комедия, ... слова
бюджет
$2 000 000
сборы в мире
$8 260 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.18 млн,    Украина  221.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время81 мин. / 01:21
Главный герой — ведущий новостей на музыкальном канале Сергей Добролюбов. Своим консерватизмом он явно выбивается из коллектива модного канала. Его скепсис по отношению к чему-то новому — повод для насмешек коллег. Он точно не «звезда» канала.

Сергей с женой очень хотят ребенка, но у них есть с этим проблемы. Помочь им может чудо, но Сергей в чудеса не верит… до определенного момента.

Чудесным образом желание Сергея иметь ребенка исполняется… он беременеет?! Теперь уже нашему герою предстоит выступить перед близкими живым доказательством того, что чудеса случаются! Особенно символично, что эту новость жена, родители, брат, друг Жора узнали за ужином в честь Дня защитников Отечества. У последнего оказался вполне практичный подход к чуду. Жора убедил Сергея, что беременность не повод скрываться, а возможность обрести славу и деньги. Шоу «Беременный» становится самым популярным телевизионным проектом, а его главный герой — Сергей Добролюбов — настоящей звездой. Но совмещение статусов «мужчины, ждущего ребенка» и «звезды» оказывается непростой задачей.
Рейтинг фильма
6+ В кино с 17 августа
Купить билет
IMDb: 4.80 (3260)
ожидание: 27% (6162)
pixel
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:16
    все трейлеры

    файл добавилSureIdea

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1211 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После семейного просмотра данного фильма, почитала на кинопоиске рецензии о нем. Результаты очень огорчили. Почему-то отрицательного гораздо больше положительного. А тем, кто осмелился фильм одобрить, упорно ставят нет. Мне кажется это делают даже не читая. Просто для галочки.

    Очень захотелось встать на защиту данного фильма. Ведь по-моему мало кто понял что данная лента, просто стеб, над нашей современной жизнью. В нем столько искрометного юмора!

    Я вот нисколько не пожалела что посмотрела это кино. Мы с мужем всегда долго выбираем и решаем что будем смотреть вечером. Интеллектуальное или что-то простое и не замысловатое. И в данном случае у меня было желание просто расслабится ни о чем не думая, и посмеяться от души. Все это сбылось.

    Шутки — на самом деле смешные, не пошлые, добрые. Идея в фильме есть. Мечта о ребенке — чем не достойное желание нормального мужчины?

    И главное — стеб! Над рекламой, над попсовостью, над жеманностью, над телевидением, ведущими, над современным судопроизводством, доведенным до абсурда, над голубыми, над серой массой. Ведь главное — пипл хавает.

    И как не восторгаться игрой Дюжева! Ведь он здесь полностью перевоплотился. В роли капризной и нежной мамаши, он просто уморителен!

    Ну а насчет того что идея не нова… У вас есть идеи получше? Снимите свое кино. На самом деле очень сложно придумать что-то. чего еще не было. Да и не так уж и много было беременных пап. Не заезженная это тема. Да и наши ее обыграли по-своему. Просто чудо произошло. Вот и все. Никаких объяснений. И в этом своя прелесть.

    Люди! Раскройте глаза! Не ждите глубокого смысла от развлекательного кино! Ведь не всегда надо напрягаться и все анализировать. Иногда не плохо просто расслабится и отдохнуть перед добрым и смешным фильмом.

    За юмор и актерскую игру — 

    10 из 10

    13 октября 2011 | 00:12

    Сюжет, как вы догадались, прост: главный герой (Дюжев) беременеет с помощью неопознанного чуда (учитесь правильно формулировать желания, господа), проходит все стадии — от токсикоза до… ну, вы знаете…, а его друг-адвокат Галустян решает сделать на этом немного денег и выставляет будущего отца, ну или «мать» звездой в телешоу. Достаточно милая и смешная комедия, без напряга и угарного хохота.

    Не претендует на звание «самого смешного» и «шедевра года», но смотрится легко. Более того, у меня создалось впечатление, что создатели фильма очень хорошо представляли себе что они снимают — фильм сделан с иронией, с легким юморком, актеры играют как бы «в пол ноги», как говорят балетные. Без надрыва и переигрывания, не стараясь специально рассмешить зрителя. Просто «нам тут хорошо — и вам, наверное, будет смешно». Через какое-то время начинаешь сопереживать актерам — именно актерам, а не персонажам, так как воспринимаешь происходящее на экране как… ну как капустник, что ли. Все легко и просто.

    Самый главный раздражитель (и, пожалуй, чуть ли не единственный) — это продактплейсмент, бессмысленный и беспощадный. Остальное мне оказалось по душе: смешной маленький Галустян, красавица Ходченкова, да и тот же Дюжев в роли кучерявой мамы очень неплох и неожиданнен — он у меня всегда ассоциировался с образами мощных героев, таких настоящих мужиков, а тут такой… нежный мамочка.

    Вообще в фильме очень много знакомых лиц — киношных и не очень. Хаапасало и Ходченкова, Селезнава и Токменев, Хрусталев и Васильев, и даже Наумов — это который Колян из «реальных пацанов».

    В общем, на семерочку из десяти фильм вполне тянет.

    4 сентября 2011 | 17:22

    Как хорошо, что наши режиссеры-сценаристы-продюсеры мечтают добиться успеха и снять качественный фильм, и как плохо, что для этого им не хватает таланта, ума и отсутствие опыта.

    Вся та же компания: неугомонный Галустян, снимающийся по очереди в самых бездарных и провальных фильмах пытается своими шутками-кривляниями рассмешить зрителей — а получается фейспалм; Седокова, которая совсем недавно вертела всеми частями тела на сцене, попеременно открывая рот под фонограмму. Дюжев — единственный, кто достойно смотрелся в кадре.

    Ведь есть деньги, есть возможности нанять действительно хороших актеров (пусть и начинающих), сделать адекватный саундтрек, убрать все идиотские шутки ниже пояса, и, в конце-то концов, создать свой сценарий, а не делать очередную кальку… но зачем? Народ же все равно пойдет! Те же грабли — так и манят!

    1 из 10

    8 ноября 2013 | 11:45

    Как жалко, что такие сакраментальные фразы вырываются из уст героя в фильме, а не из сценарного кабинета, где доблестный человек пытается оградить нас от создания и последующего проката картины. Можно долго и даже с пеной у рта доказывать и показывать все плюсы этой картины, благо их там всего ничего, но проще сразу оговориться, что фильм не оправдал наши ожидания. Высосал из нас все соки своим диким бредом и в конечном итоге напрочь, впрочем, как и всегда, отбил желание смотреть подобные картины.

    И потом отечественные кинематографисты удивляются, почему так происходит. Почему зарубежный шлак с точно такими же идеями окупается в прокате, идёт у нас на ура, а наши отечественные картины построенные по такому же принципу, сдуваются едва выйдя за порог своего производства. Однозначного ответа здесь нет, да и быть не может. То что мы не привыкли смотреть зарубежные картины и, то что их индустрия научилась из какашки делать презентабельную конфетку мы убедились воочию. Но наши же, не имея должного потенциала, но при этом, имея желание и возможности яро скопировать аналоговые картины, пытаются пойти по пути лёгкого сопротивления, вызывая у нас ещё больший резонанс и негодование. Но вернёмся к баранам.

    Во-первых, сюжет у этой картины просто безобразно спланирован, написан и даже реализован. Никакой спонтанности в действиях, все телодвижения и декорации сменяются со скоростью света, и поэтому угнаться за логикой в этой картины просто не представляется возможным. Складывается такое впечатление, что сценарист писал маленькие рассказы, которые потом просто сложил в одну папку, лениво сказав режиссёру, что не хочет адаптировать свой рассказ в полноценный фильм и предложил ему поработать с тем, что есть. Режиссёр как человек умеющий считать деньги, возможности и погрешности, видно не увидел ничего более разумного и решил сделать так как ему скажут. И на деле у нас получился бредовый рассказ о том, как тяжело быть беременный мужиком. Действительно, идея хорошая, обыгрывалась она на моей памяти не очень много раз, можно было бы развить картину, показать как можно больше нюансов, хитросплетений, подытожить рассказ таким образом, чтобы на выходе получилась конфетка со вкусной начинкой, а не просто чебурек с протухшим мясом.

    Во-вторых, актёрский состав. Он поражается своим размахом и выводит из себя тем, что опять схалтурили. Мы уже неоднократно обсуждали тот факт, что эстрадные певцы, почуяв свою состоятельность в этом бизнесе, решают пойти дальше, прокладывая себе путь, ну как пример, в кинематограф. Получается это у них или нет, дело десятое, главное, что они засветились на экране помелькав своей физиономией. Против Анны Седоковой ничего не имею. Красивая, талантливая певица, которая не раз ещё нас удивит, если мы про неё не забудем, но актриса она никакая. Печальная игра, плохая мимика, всё выглядит наигранно, словно мы сидим на спектакле, где позвали именитых звёзд, которые просто зачитывают текст по бумажке. То же самое можно сказать и про Диму Дюжева. Вроде актёр со стажем, тут и придраться не к чему. Сыграл во многих фильмах, всячески показывал свой всесторонний талант не просто его демонстрируя, а на глазах развивая и постигая новые возможности. Здесь же, вызывал полное отвращение как к персонажу, так и к личности как таковой. Безобразная, наигранная и фальшивая игра, смотреть противно.

    В-третьих, неизвестно кто подбирает музыкальное сопровождение к фильмам. Вроде песня со смыслом, но не ложится она на фильм, хоть ты тресни.

    Иными словами, картина безобразная во всех смыслах этого слова. Начиная от её реализации, заканчивая безобразной актёрской игрой. Не фильм, а тупое паясничество на экране, где главный герой, здоровый мужик, дурачится и получает за это неплохой гонорар. Мусор, который нужно вывозить и сжигать, чтобы не скапливался на полочках.

    2 из 10

    4 октября 2011 | 14:59

    - Вас хочет снять в своем новом фильме Федор Бондарчук.
    + Он же актер.
    - Ну да, но он снял «Обитаемый остров».
    + Да, я смотрел.
    - А вторую часть видели?
    + Там была вторая часть? А сценарий будущего фильма посмотреть можно?
    - Слушайте, зачем сценарий? Нам нужны вы.

    (ц)


    Когда-то люди не верили в то, что смогут летать, общаться на расстоянии и записывать картинки и звуки на память, но мысли, они материальны.

    Главный герой картины мечтает и живет с мыслью о ребенке, но у его жены никак не получается забеременеть. Сергей настолько сильно этого хочет, что в один прекрасный день узнает, что ждет ребенка сам.

    Несмотря на то, что сюжет картины прост и банален, авторы реализовали его с должным азартом, рвением, непосредственностью и юмором.

    Сценаристы пошли по дороге не раз обыгрывающейся в иностранных фильмах. Чудеса происходят, когда персонажи загадывают желания и с неба падают звезды. Грезы сбываются.

    Авторы обыгрывают власть ТВ над жителями мегаполисов, телевизионщики завладевают их умами, кошельками и душами.

    Главные персонажи получились скучными и блеклыми. Зато второстепенные актеры во главе с Михаилом Галустяном отрываются на полную катушку. Герои Хрусталева и Васильева, появляющиеся под песню «I will survive». Светлана Ходченкова — обвинитель на суде, в эпизодической роли смотрится ярче, чем в других своих комедийных ролях. Николай Наумов, Колян из «Реальных пацанов», в роли корреспондента.

    Переходя к минусам фильма, хочется отметить Хаапасало, Седакову и Дмитрия Шарокоиса из сериала «Интернов», которые особо себя не проявляют, но создали своими именами так необходимую проекту рекламу. Кстати говоря, раздражает весь просмотр устрашающий оскал Дмитрия Дюжева.

    Реклама так присуща фильмам, выходящим в последнее время. «Беременный» в этом плане может посоревноваться с любым проектом Тимура Бекмамебетова по части засилья рекламы на минуту экранного время (мейл-агент, Муз-ТВ, коньяк Киновский, киндер-сюрприз, журнал «Теленеделя», youtube, русское радио, шоу «Русские перцы»).

    Легкий сарказм, так присущий авторам фильма, выплескивается в одну из самых запоминающихся шуток проекта. Курица Соня из Йошкар-Олы пошла дорогой осьминога Пауля и опоссума Хайди. Она несет яйца в зависимости от количества голов российской сборной. Казус в том, что уже несколько недель она не приносит ни одного яйца, болельщики перестали следить за ходом встреч и смотреть сами матчи, игроки увольняются из-за неожиданно начавшихся депрессий.

    Создатели ничем непримечательного ремейка «Служебного романа» исправились, провели работу над некоторыми ошибками и выпустили проект, который найдет своего зрителя. Приятно, что появились люди, умеющие снимать действительно смешные фильмы.

    Кино получилось легким, смешным, интересным, с небольшим хронометражем — 80 минут. Проект не открывает новых горизонтов, не несет в себе ничего кардинального, кроме положительных эмоций зрителям, но забывается сразу после выхода из зала. Неидеальный образец жанра, не требуйте от фильма многого, а верьте в чудо.

    11 сентября 2011 | 00:40

    Обидно, что русские снимают такие фильмы. Мне очень бы хотелось гордиться нашим кинематографом, но сейчас всё, что я испытываю по отношению к нему — это стыд за наших режиссёров. Действительно стыдно должно быть снимать такое кино.

    Сюжет практически полностью содран с таких фильмов как «Джуниор» и «Слегка беременный». Тема беременных мужиков уже полностью избита. Это не одна из тех тем, которые никогда себя не исчерпают. Например, любовь. Про неё уже сняты миллиарды фильмов и будет снято столько же. Такое многогранное чувство всегда можно показать по-новому, и это всегда будет интересно зрителю. Фильм позиционируется как комедия, но хороших шуток там раз-два и обчёлся.

    Саундтрек ужасный. Просто взяли известные песни и понатыкали где ни попадя.

    Достаточно много известных в России актёров. Но это не есть хорошо, так как получается абсолютная каша. Каждый перетягивает одеяло на себя и в итоге получается не очень хорошо. Единственное, что могу отметить положительного — это игра Михаила Галустяна. Вообще я сам от себя этого не ожидал, так как не люблю «Наша Russia», но надо признать, что здесь он сыграл неплохо.

    Вывод

    Неудачная пародия на американцев. Если вам некуда девать свободное время, то можете посмотреть и забыть.

    4 из 10

    22 января 2012 | 21:51

    Российский кинематограф не поднимется на верхнюю ступеньку, пока продюсеры будут стричь купоны с безобразно оформленных комедий, наподобие «Беременного». Вот не так давно были «Елки», «Выкрутасы», «Любовь-морковь 3», «Служебный роман. Наше время». И что поразительно, кассовые сборы этих фильмов в несколько раз превысили бюджет, а это значит, что продюсеры без всяких раздумий будут вкладывать деньги в такое вот незамысловатое кино, которое не имеет будущего, зато приносит стабильный доход. Сложилась ситуация, что российскому фильму для финансового успеха не обязательно иметь оригинальный сценарий и хорошие актерские работы. Все, что нужно — это всего лишь позвать на главную роль Михаила Галустяна или Ивана Урганта, а все остальную работу сделает реклама. Так случилось и с новым фильмом Сарика Андреасяна, который даже и не собирался чем-то удивлять зрителя, показав бессодержательные 80 минут откровенно глупых и совершенно несмешных сцен. Такие зрелища Андреасяну показывать не впервой, ведь именно он ставил «Лопухов» и римейк «Служебного романа».

    Сюжет «Беременного» недалеко ушел от американского «Джуниора». Только вот американская версия фильма о забеременевшем мужчине выходила в 90-х годах прошлого столетия, а вот русский вариант почему-то решили сделать только сейчас. Уже на стадии пре-продакшна многим было понятно, какого рода кино нас ожидает, но тем не менее не могу отказать себе в удовольствии разобрать фильм на части, а точнее на запчасти. Сценарий трудно назвать комедийным, поскольку за весь фильм не звучит ни одной достойной шутки, а это автоматически телепортирует картину в какой-то непонятный жанр и стиль. Дальше — больше, ведь режиссура Сарика Андреасяна заключается в банальном пребывании на съемочной площадке, а как там оператор будет снимать актеров в кадре, режиссера похоже мало волнует. Какой режиссер — такой и фильм. И с этим правилом вряд ли можно поспорить, поскольку кино должно передавать режиссерский стиль и почерк, то есть те качества, которыми попросту не наделен Андреасян. «Беременный» уже к десятой минуте полностью расклеивается и в эти минуты зрителю даже страшно предположить, что же будет происходить с главными героями в последующие 70 минут? Да ничего особенного, если вы уже закаляли нервы трилогией «Любовь-морковь» и дилогией «Любовь в большом городе», то вас вряд ли удивит уровень деградации «Беременного».

    «Беременный» — это парад издевательств, который, к сожалению, характеризует уровень отечественных комедий. Хочется верить, что в декабре этого года «Квартет И» (авторы сценария и актеры фильма «О чём ещё говорят мужчины») не опозорится и во второй раз преподаст урок всем бессовестным продюсерам, держащих зрителей за идиотов и штампующих одну дурацкую комедию за другой.

    1 из 10

    4 октября 2011 | 17:13

    Когда большинство людей в новогодние каникулы разъехались кто куда, мне в голову приспичила далеко не гениальная идея посмотреть фильм «Беременный». «Юморной» актерский состав, казалось бы, предвещал интересную картину, и, можеть быть, вполне достойную игру.(хотя что уж тут больно играть)

    Фильм качался долго(это был знак), но я упорно ждала 100% и окошечка «Файл скачан». Спустя несколько минут, я уже сидела в ожидании Михаила Галустяна и Дмитрия Дюжева. Спустя ещё несколько минут, я пожалела о своем решении посмотреть этот фильм.

    Первые десять минут не предвещали ничего, кроме скуки. Последующие полчаса тоже не сулили ничего хорошего, поэтому, перемотав несносную картину до конца, я смело удалила сей шедевр.

    Вы спросите: «А что не так?» А всё. Хотя бы в рекламе непонятного коньяка, название которого я не знаю, и более того даже запомнить не могу. Почему рекламу не используют по назначению, а пихают в фильмы, иногда даже в хорошие фильмы? Рекламе всегда есть место на телевидении, пихать её в кинематограф как минимум глупо. Как максимум — просто стыдно.

    Дмитрий Дюжев. Судя по его лицу, он не понимал, что требуется от него и зачем он здесь. Хоть человек он и хороший, но роль беременного папаши ему не идет и он с ней просто не справился толком.

    И даже шутник всего и всея Галустян не спас положение картины, хоть попытки и были, но однозначно тщетные.

    Анна Седакова — отдельная тема. Что она забыла в этом фильме непонятно, девушка поёт на троечку, а уж играет она и того хуже.

    Разочарований — полная коробка конфет, которая спасала от скучного фильма. Заметила, что многим в моем окружении фильм тоже не понравился.

    Пересмотрите лучше старые, любимые фильмы. Будет больше пользы, чем при просмотре данного псевдо-шедевра кинематографа.

    1 из 10

    23 января 2012 | 15:13

    Давненько что-то я не писал рецензий — да, в принципе, и кина я давно не смотрел. Вот решил потешить себя современным российским кином. Смотрел, конечно, с твердым пониманием того, что буду проматывать каждую вторую минуту — и не ошибся. Подобное кино нельзя смотреть в кинотеатре по причине хотя бы того, что когда первые две минуты в кадре сидит Дюжев с какими-то жуткими мешками под глазами, несуразным париком и несет ахинею — уже, наверное, хочется в туалет. Но давайте попробуем подойти ко всем аналитически.

    1. Сюжет.

    Сюжет — просто и примитивен, и, конечно, сперт. При этом у нас совершенно не умеют создать какую никакую — интригу. Получается так, что буквально каждый поворот так называемого сюжета можно угадать примерно за пятнадцать минут до его свершения. Например, нас все начало готовят к тому, что Дюжев забеременеет чудом. Хм… Да, а как еще можно забеременеть? Я не об этом, а просто о том, что каждый встреченный герой говорит нечто вроде «Вот ты не веришь в чудо!» — и мы прекрасно понимаем, какой будет у фильма счастливый и чудесный конец. И смотреть уже совершенно не интересно.

    2. Актерская игра.

    Самое слабое место фильма. Когда Дюжев пытается пародировать самого себя (или виджеев МузТВ) в передаче — он как-то не сильно отличается от себя «в жизни». Проще говоря, актер он никакой. В «Бригаде» — и то играл лучше. Хотя бы себя. А тут смотрится также нелепо, как Шварценеггер с пузом. Только тот в принципе играть не должен был — у него образ такой, да еще говорит с акцентом, а тут, вроде как — актерище.

    Остальные персонажи тоже не блещут. Галустян — это, как я уже много раз говорил, звезда миниатюр. Он неспособен почему-то играть в кино, и как «Яйца Судьбы» были несмешными в упор, так и здесь — НИ ОДНОЙ шутки, которая бы заставила меня хотя бы улыбнуться, я не встретил. Все натянуто, растянуто — как плохой анекдот про повесившегося Колобка с подробностями где, как и на какой веревке.

    Седокова — это, простите за слово, грудь, а не актриса. И этим все сказано. Грудь — красивая, играть — не умеет. Жалко, что нормальной постельной сцены в фильме нет. Наверное, это хоть немного бы его спасло. А так — на голого Дюжева смотреть неинтересно.

    3. Шутки

    Как я уже сказал выше — их нет. Лучший пример шутки из фильма — это когда герой Дюжева подходит к эвакуатору и говорит оператору «Ты знаешь такие четыре слова — Мне. Нужна. Моя. Машина!» А тот ему и отвечает: «А ты знаешь такие четыре слова — Пошел. Нафиг!». Закадрового смеха очень сильно не хватает — непонятно, где смешно. Серьезно.

    4. В целом.

    Фильм представляет собой жутко скучный, гламурно упакованный трэш от нового российского кинематографа. Увы, в очередной раз хочется сказать, что наше кино умирает и находится просто уже в последней агонии — вот и выпускает такое. И ведь ЭТО еще деньги собирает. Значит, умирает и зритель. А жаль.

    Оценка — 0 из 10

    За неимением оной — пусть будет единичка

    3 октября 2011 | 23:45

    К счастью, когда-то я уговорил свою девушку не ходить в кинотеатр на этот фильм. Трейлер дал понять, что не стоит этого делать. К счастью, она согласилась.

    Собственно, рецензию можно на этом и заканчивать, потому что обсуждать особого нечего: сценарий, актерская игра, режиссерская работа — все это не имеет никакого отношения к фильму. Характеры героев примитивны, сюжет предсказуем, развязка банальная, а все вместе это оставляет жалкое впечатление. Однозначно, фильм не удался и все сценарные и режиссерские задумки в части оригинальности и искрометности были только задуманы, но никак не исполнены. Мне жаль, что так получилось, а точнее не получилось, потому что к Дюжеву я отношусь с большим уважением, а к Галустяну с большой симпатией. Нравятся мне эти парни.

    Этот фильм еще одно подтверждение прописной истины, что каждый должен заниматься своим делом: бабы рожать, а мужики стоять с цветами под окнами роддома. Иначе ничего хорошего не жди — против природы не попрешь.

    1 из 10

    29 сентября 2012 | 17:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>