всё о любом фильме:

Беовульф

Beowulf
год
страна
слоган«Открой свою тёмную сторону»
режиссерГрэм Бейкер
сценарийАноним, Марк Лихи, Дэвид Чаппе
продюсерЛоуренс Касанофф, Джейн Барклай, Грегори Касканте, ...
операторКристофер Фалуна
композиторДжонатан Слейт, Бен Уоткинс
художникДжонатан А. Карлсон, Бен Зеллер, Санья Милкович Хэйс, ...
монтажРой Уоттс
жанр ужасы, фантастика, фэнтези, боевик, ... слова
бюджет
$20 000 000
зрители
Испания  635 тыс.,    Франция  313 тыс.,    Италия  25.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
В далеком будущем, после мирового катаклизма, у человека слишком много врагов и слишком мало шансов, чтобы выжить. Единственное спасение для мирных жителей — создавать крепости.

Но когда последняя крепость рухнет под натиском сил Тьмы, останется одна-единственная надежда на спасение — неуловимый и бесстрашный Беовульф.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки картины проходили в Румынии.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 730 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Основанный на старом то ли английском, то ли скандинавском эпосе, этот фильм, несомненно, найдёт свою небольшую аудиторию. Довольно интересная интерпретация легенды о Беовульфе, в которой смешивается средневековье и элементы стимпанка.

    Сюжет довольно прост. Есть замок, в нём король, его красавица-дочь, несколько рыцарей и чудовище, которого может победить только таинственный воин по имени Беовульф в исполнении Кристофера Ламберта.

    В данной картине нам представлено постапокалиптическое время (честно говоря, это понятно только из описания фильма), в котором люди пытаются выжить, поселившись в замках. Человечество здесь деградировало до средневекового образа жизни в результате неизвестной катастрофы. Здесь Вам и рыцари, и короли, и монстры. Но так же в фильме показаны некоторые изобретения далеко не из средневековья, такие как, прибор ночного видения с оптическим прицелом, не много чудаковатого огнестрельного оружия и «живой» замок.

    В работе режиссёра ни чего особенного нет. Не стоит так же искать в этом фильме и какой-то смысл. Это простое развлекательное кино, с простым сюжетом и дешёвыми спецэффектами. Так же в картине есть несколько нелепых боевых сцен. Кристофер Ламберт с ролью загадочного воина справился. Из актёров ещё отмечу Рону Митру, красавица дочь короля с откровенным декольте. Присутствует интересная музыкальная составляющая.

    Итог такой, картина рекомендуется для разового просмотра любителям фэнтези и любителям боевиков 90-х. 1,5 часа потратить на этот фильм не страшно.

    6,5 из 10

    13 марта 2015 | 15:47

    Действие фильма разворачивается в постапокалиптическом будущем, когда в качестве защиты от врагов стали использоваться постиндустриальные замки. Но эти строения не могут считаться надежным убежищем от неких сил Тьмы, способных незаметно проникнуть в замок и оставлять после себя кровь и разрушения. В одном из таких замков появляется таинственное чудовище, способное принимать невидимый облик, убивающее жителей замка. Жители бессильны против него, и лишь Беовульф, одинокий странник, но вместе с тем отважный воин, способен сразиться с монстром.

    Это еще одна фантастическая картина малоизвестного режиссера Грэхэма Бэйкера. Больше всего привлекает внимание интересное представление создателей данной ленты о мире будущего. В данном случае это выражено в виде сюрреалистического средневековья, то есть сочетания средневековых элементов и современных изобретений. Несмотря на такую замечательную идею создателей, сам фильм вышел далеко не идеальным и грешит важными недостатками.

    На мой взгляд, абсолютно не подходит под данный жанр звучащая в фильме легкая электронная музыка, а уж тем более — под соответствующее в нем развитие событий. Все-таки в фильме крови и страшных моментов немало, а саундтрек должен создавать у зрителя соответствующее напряжение. Вследствие этого и атмосфера фильма слабая, и фильм не воспринимается в качестве фильма ужасов, так как, например, сцены ожидания внезапного появления монстра не способны испугать зрителя и произвести на него чувства волнения или напряжения. Очевидно, создатели не смогли отобразить сильную, накаляющую атмосферу и показать свои возможности ввиду недостатка бюджета. Ведь даже сам монстр, называемый Гренделем, плохо проработан и в плане компьютерной графики выглядит убого.

    Обладая многочисленными погрешностями, фильм одновременно содержит и значительные достоинства, благодаря которым фильм достоин внимания. Главным из них является актерская игра Кристофера Ламберта. Здесь он отлично смотрится в образе Беовульфа и убедительно сыграл могучего воина, главного защитника населения. Неплохо проявила себя Рона Митра, ведь данная роль оказала положительное влияние на ее карьеру. Кроме того, фильм не даст заскучать благодаря зрелищным сражениям с чудовищем, отличной постановке экшена и впечатляющим трюкам, которые применяет Беовульф в поединках.

    В итоге мы имеем дешевый фантастический боевик, который пару раз вполне можно посмотреть поклонникам Ламберта и любителям данного жанра.

    6 из 10

    26 июня 2010 | 00:43

    Фильм в действительности очнь даже хорошо получился. Превосходная работа Кристофера Ламбера и Грэхэма Бейкера. Невозможно не заметить что период средневековья и музыка в фильме — смелый микс! Образ Беовульфа на фоне королей и замков и т. д. — это… скорее подойдет слово круто.

    30 ноября 2005 | 10:12

    Вот! Вот откуда был срисован фильм Mortal kombat.

    Сюжет классической легенды положен на задрапированный под средневековье пост-панк с динамикой и структурой, упомянутого Mortal kombat. Причем, пост-панковские корни различимы только в чутком приближении: мерцающий невидимый Грендель, огнестрельное оружие, сумасшедшее колюще-режущее оружие, чудо-замок, гидравлика и, наконец, прицел ночного видения, через который смотрят на оторванную руку.

    «Последнего босса» можно было сделать хоть немного более втянутым в обстановку фильма, хотя операторы постарались как смогли.

    В целом фильм хорош, и идет в большом и приятном диссонансе с последней экранизацией с Батлером. Некоторые вариации на тему классических сюжетов, когда сделаны с чувством и желанием, позиционируются мной как более удачное зрелище, нежели поставленное по канонам.

    Ламберт в боевых сценах почти бесподобен, женская роль, (я только теперь понял, кто эта Рона Митрэ, значительно после посмотрев, Другой мир 3 и Судный день — найдены корни!) смотрится шикарно, ну и приятно видеть новую разновидность тролля — тролль облученный.

    В сухом остатке: отличный боевик для хорошего досуга, идейно паразитирующий на северных легендах

    3 февраля 2010 | 01:21

    Кристофер Ламберт редко разочаровывает зрителя своими картинами,,ведь в любом его персонаже зритель находит что то общее с культовым Горцем, Конором МакЛаудом, который покорил сердца любителей кино еще в 86 году. Здесь же мы снова видим Ламберта, отлично фехтующего своим клинком и дающего отпор неугомонным силам тьмы.

    О сюжете думаю развёрнуто повествовать не стоит. А если коротко, то некое королевство долго терпело натиск сил тьмы, в частности кровожадного монстра по имени Грендель. Так вот опытный воин по имени Беовульф ставит себе цель — спасти королевство убив Гренделя, но когда наш герой встречает его мать, то понимает, что у него большие неприятности.

    Процесс фильма хорош своей насыщенностью, массой битв и наивных, выпендрёжных, иногда даже неуместных, но крутых трюков в стиле Mortal Kombat. Смотрится реально классно. Спецэффекты более-менее качественные, постановка вообще отличная, атмосфера фильма так и притягивает, а музыкальное сопровождение очень напоминает все тот же ранее упомянутый экранизированный файтер от Пола Андерсона.

    Актерский состав к фильму подобран очень неплохой. Помимо Ламберта мы видим и Рону Митру, чей персонаж составил компанию могучему воину. Кстати на протяжении всего фильма Беовульф очень напоминал мне всеми известного Ведьмака

    В общем у режиссера получился крепкий фентезийный боевичок со своей изюминкой. Единственное, чем я удивлён, так это слабым рейтингом на Кинопоиске. Видимо каждому своё…

    P.S. Обращаюсь к Maliceth,Mortal Kombat не может быть срисован с Беовульфа, так как был снят на 4 года раньше (в 1995). Так что, пожалуй, наоборот

    Смело ставлю

    9 из 10

    5 июня 2011 | 11:21

    Нечасто смотрю «трешевые» фильмы. Но этот смотрел 10 лет назад и повторил просмотр сегодня. Фильм оригинален и своеобразен. Есть темы для разговора по поводу него.

    Начну сразу с плохих сторон: дешевизна спецэффектов и слабый сюжет. Но, господа и дамы, это фильм категории «B».

    Сюжет фильма имеет очень малое отношение к древнеанглийской саге. Монстр, его мамочка и замок, конечно присутствует, но на этом все и заканчивается.

    На что я «купился»:

    Во-первых актеры. Кристофер Ламберт стал моим любимейшим актером после «Горца»» и участие его во многих провальных (но тем не менее интересных) картинах меня нисколько не смущает. Сыграл хорошо, да и типаж для него соответственный. Рона Митра. Как-то и не обратил внимание на ее игру и диалоги. Догадайтесь почему? Красивая актриса и точка. (Эдакий, более эротический вариант Кейт Бекинсейл). Да и Готц Отто не подкачал, его я вспомнил по съемкам в роли «истинных арийцев».

    Следующий момент, музыкальный ряд. То ли рэйв, то ли эйсид-хаус. Необычно слышать такой саундтрек на фоне мужиков в латах с дубинами и арбалетами.

    Работа художников. Постапокалиптический мир создан отлично (на логические неточности закроем глазки). Атмосфера происходящего напомнила мне другой суперфильм «Тит — повелитель Рима». Необычайные доспехи, оружие, опять же костюмчик Роны Митры.

    Вывод таков. Фильм на любителя, к коим я и отнёсся.

    10 апреля 2011 | 21:13

    Сравнивать этот фильм с оригинальным эпосом бессмысленно. Придираться к компьютерным спец-эффектам глупо (их мало, и они вполне смотрибельны)

    Этого я делать не буду.

    А вот что стоит упомянуть, так это принадлежность фильма к редкому жанру, а именно к стимпанку (steampunk), вернее к вариации этого жанра, так еще и с элементами фэнтези. И поэтому не стоит думать что это будущее после катастрофы, воспринимается происходящее как альтернативная реальность. Антураж самобытен, оригинален и неповторим.

    Дух, или если хотите атмосфера, этого индастриал-средневековья передана просто великолепно. В основном это заслуга декораций и костюмов (их хвалю не один я), но еще и характеров персонажей. Одни просто боятся навлечь беду на себя, выпустить зло наружу(осаждающие); другие не доверяют чужакам, и пытаются защищаться своими силами (Роланд); третьи ищут любой помощи со стороны(Хротгар); а есть и такие кто просто считает себя проклятым с рождения, и обязанным бороться с себе подобной нечистью(Беовульф собственно). Еще есть обворожительная Рона Митра в роли дочери короля Киры, она просто влюбляется в загадочного и бесстрашного героя.

    Актерская игра? Редко бывают случаи, когда я могу/хочу выделить какого либо актера и его игру. Все смотрятся вполне убедительно, есть небольшие претензии к Ламберту, хотя может я предвзято сужу. Роль у него такая, обязывает быть брутальным и хладнокровным блондином.

    Саундтрек… Великолепен! Он подчеркивает оригинальность сюжета и антуража.

    Почему же оценки такие низкие, особенно на западе? Не жалует среднестатистический зритель такой необычный жанр. Вспомните например «Дикий дикий вест», «Танкистка» или «Семиструнный самурай» А для любви в узких кругах и для получения ярлыка культовости, в сюжете не хватает глубины и драмы, в атмосфере полноты. Да и побольше бы бюджет при таком энтузиазме.

    Объективно 7 из 10

    А сугубо личная оценка

    8 из 10

    29 сентября 2013 | 00:28

    Классические литературные произведения всегда занимали и занимают до сих пор почетное место в сердцах абсолютно разных кинематографистов. Что лишь закрепляется многочисленными, а порой и бесчисленными экранизациями этих самых произведений на экране. Одни дотошно и без лишней самовольности следуют первоисточнику во всем. Другие — не сдерживают себя в нововведениях и экспериментах. Данное творчество режиссера Грэма Бейкера можно смело отнести именно ко второй категории экранизаций. Когда взяв за основу классическую сагу о Беовульфе, Бейкер преобразил её на экране просто до неузнаваемости.

    Конечно же, стоит признать, что у режиссера Грэма Бейкера получился тот самый фильм, который в малом возрасте восхищает и погружает в полнейший восторг, но с высоты куда большего возраста и мудрости увы не вызывает аналогичные впечатления. Так как очень много недостатков картины, на которые смело закрывались глаза еще в детстве, очень сильно режут глаза при просмотре данной ленты именно сейчас. Будто не совсем адекватную реакцию и поведение героев после смерти близких людей, или же многочисленные сюжетные ляпы, коими фильм переполнен до основания.

    Как бы там ни было, это тот самый редкий случай, когда даже с обилием недостатков и с осознанием отсутствия превосходства, фильм не вызывает отрицательных эмоций, а скорее даже смотрится на весьма приятной ноте. Способствует этому пожалуй весьма оригинальный подход к первоисточнику с ярко выраженными элементами стимпанка. Что придало картине некий элемент пост-апокалиптического боевика и обеспечило фильм необходимой динамикой, драйвом и эмоциональным зарядом. Хотя во всем вышеперечисленным с легкостью справляется достаточно не плохой саундтрек состоящий из тяжелого металла, техно и индастриала. Более того, атмосферно, а также многочисленными рукопашными поединками и сальто в небе вызывая ярко выраженные аналогии с культовой «Смертельной битвой» Пола Андерсона.

    Сама история практически не изменилась. Сменив лишь общие декорации, временной антураж и многочисленные фоновые элементы. При этом, оставив главную фабулу с противостоянием Беовульфа и Гренделя практически неизменно. Чем пожалуй и вызывая определенного рода положительные эмоции у любого поклонника первоисточника.

    Беовульф в исполнении Кристофера Ламберта получился весьма и весьма необычным. Возможности стилистично поседевший Ламберт и смотрелся в образе достаточно уверенно и круто, но увы показать обилие ярких и выразительных эмоций ему не удалось. В том числе и создать образ того самого «bad ass» воина из первоисточного эпоса. Аналогичную скупость на эмоции продемонстрировала и Рона Митра, которая пусть и недоигрывает в эмоциональной плане, но безусловно компенсирует всё это своей привлекательной внешностью и глубочайшим декольте подчеркивающим её основные прелести во всей красе на протяжении всей ленты. Хротгар в исполнении Оливера Коттона получился абсолютно не раскрытым, а Роланд в исполнении Гёца Отто так вовсе лишним. Зато одна из «плэйбойских крольчат» Лайла Робертс смотрится весьма внушительно и интересно в образе матери Гренделя. Собственно как и сам Грендель.

    6 из 10

    Беовульф — это весьма необычный и оригинальный подход к бессмертной классике о противостоянии храброго Беовульфа с ужасающим Гренделем. Пусть порой нелогичный, откровенно наигранный и достаточно сырой, но вполне интересный и драйвовый боевик с приятной музыкой и атмосферой а-ля «Мортал Комбат».

    26 августа 2016 | 12:14

    «Беовульф» образца 1999-го — это отличный пример того, как Голливуд любит адаптировать известные произведения, нарушая любую логику повествования и пытаясь сделать из этого еще и эффектное зрелище. Есть такая, достаточно знаменитая сказка о Беовульфе и Гренделе, второй — это огромное чудовище, поедавшее людей во времена 18 века где-то в Скандинавии. Согласно источникам, это вообще англо-саксонская поэма, и если почитать даже краткое ее содержание, станет ясно, что ничего общего с фильмом режиссер Бэйкера практически и нет. Разве что имена главных героев, да декорации средневековья, хотя в аннотации написан полный бред про какое-то там будущее. В очередной раз у сценаристов что-то не в порядке с головой, согласно их видению после катаклизмов люди в будущем вновь начнут строить замки и бояться чудовищ из подземелий.

    Непонятно, что в такой глупости забыл отличный актер Кристофер Ламберт, да еще после неплохих «Нирваны», «Арлетт», и не нуждающейся в представлении роли Бога грома и молнии и защитника земного царства. Закованный в латекс и снабженный кучей смешных «пушек», местный Беовульф в его исполнении невероятно пафосный и нелепый персонаж. Это становится понятно с первого же столкновения главного героя с жителями того самого поселения, где орудуют Грендель и его жуткая мамочка, вновь буквально скопированные с таких фантастических картин, как «Хищник» и «Чужой». Непонятный долговязый уродец снабжен маскировкой Хищника, мечется по подземельям местного замка, а мама Гренделя — очередная змея-переросток с непременными компьютерными щупальцами и полным отсутствием интеллекта.

    Честно говоря, после просмотра даже не припомнить ни одного похожего фильма с хотя бы одним известным актером. Такого голливудского трэша «по мотивам чего-то там» выше крыши, но, как правило, ничем запомнится он не способен, разве что участием какого-нибудь Лоренца Ламаса или Оливье Грюнера. И если Рона Митра к 1999 еще не была достаточно знаменитой актрисой, то уж Ламберт то явно не подходит под такое убожество с претензией на фантастический боевик конца 90-х. Снято очень примитивно, под совершенно неподходящий «тяжелый» саунд. Беовульф прыгает, вытворяет всякие кульбиты и пользуется тучей детского вооружения. Согласно легенде, отрубает местному «хищнику» лапу и в конце еще и валит мамочку Гренделя. Даже для 20 млн. фантастики получилось очень слабо, но тех, кто умеет относиться к такой ерунде с юмором, «Беовульф» сможет хорошенько рассмешить.

    На мой взгляд — абсолютно идиотский, примитивный фантастический боевик якобы «по мотивам чего-то там». Как в таком маразме оказался Кристофер Ламберт, не понятно.

    9 августа 2010 | 17:13

    … или когда волк может быть человечнее людей.

    На этот фильм стоит смотреть как на картину, нежели на книгу. Поэтому описать его попробую в тезисах.

    Готический романтизм + завораживающая психоделика = острое ощущение безысходности души, познающей окружающий мир через крепость, осажденного человечеством, разума.

    Пафосные кибер-средневековые декорации, атмосфера декаданса — этакий пир во время чумы. Беовульф — санитар леса — леса человеческого.

    Типаж актрис подчеркивает варварски — утонченную эстетику эпоса, который в сюжете этого произведения является одним из средств, соединяющих прошлое и будущее. Ничто не изменилось, только поменялись декорации… и демоны.

    Минус за иногда нецелесообразное использование спецэффектов.

    9 из 10

    28 января 2009 | 15:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>