всё о любом фильме:

Беглецы

Fled
год
страна
слоган«See how they run»
режиссерКевин Хукс
сценарийПрестон А. Витмор II
продюсерФрэнк Манкузо мл., Престон А. Витмор II, Викки Уильямс
операторМэтью Ф. Леонетти
композиторГрэм Ревелл
художникЧарльз С. Беннетт, Чарльз Уильям Брин, Дженнифер Л. Брайан, ...
монтажДжозеф Гутовски, Ричард Норд
жанр боевик, драма, мелодрама, криминал, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.89 млн,    Испания  123.7 тыс.,    Румыния  103.2 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Пайпер — крепкий орешек, Додж — компьютерный хакер, связь которого с 25 миллионами украденных долларов как магнит притягивает толпы наемных убийц и коррумпированных государственных чиновников. Внезапно действие принимает неожиданный оборот…

Единственное, что может спасти беглецов, это дискета, хранящая секрет дерзкого компьютерного взлома. В опасные поиски включаются: привлекательная молодая женщина, злокозненный судебный исполнитель, честный полицейский и кубинская мафия!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
4 + 27 = 31
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:30

    файл добавилEqualEye

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Типичный боевичок 90-х. Сюжет не делает умное лицо, есть какие-то намеки на интригу, которая успешно ломается благодаря не самой лучшей режиссуре (наверно, все оттого, что Кевин Хукс, этот самый режиссер, в основном работает на ТВ и над различными сериалами).

    Сюжет повествует о том, что заключенных Пейпера (Лоуренс Фишборн) и Доджа (Стивен Болдуин) сковывают наручниками из-за какого там конфликта во время тюремных работах. Ну, оба друг друга взаимно не любят, обоим такое дело, разумеется, не понравилось, и они начинают драться прям там же. Все отвлекаются на драку, зеки орут. Пользуясь тем, что охранники тоже отвлеклись, один из мордоворотов выхватывает пистолет у надзирателя и зачинает перестрелку с охраной. Пейпер и Додж, не долго думая, бегут куда подальше.

    Впоследствии окажется, что Додж на самом деле компьютерный хакер, укравший 25 млн. у кубинской мафии благодаря мошенничеству со счетами. Все данные о банковских делах мафии он записал на дискету.

    Дальше начнется всякая чехарда, за этой парочкой будут охотиться и кубинцы, которым нужна срочно уничтожить эту дискету и Доджа тоже, полиция, которая ищет беглецов, агенты правительства, которым дискета тоже нужна, чтобы получить доказательства против этой самой кубинской мафии.

    Как итог же фильм получился скучным. Перестрелок мало, да и те длятся секунд 20, что для боевика сродни преступлению. Погоня одна и не особо запоминающаяся. Как криминальная история картина тоже не задалась, так как сюжет периодически здорово провисает, не таит в себе какой-то интриги, местами тянется. Разве что шутки удались.

    Можно посмотреть, если вечером нечего делать и особых альтернатив нет.

    19 апреля 2009 | 00:52

    Этот фильм, ни дать ни взять, представляет типичный боевик из 90-х годов, в которых стрельба зачастую выходила на первый план и задвигала на второй сюжет и логику.

    «Беглецы» с Лоуренсом Фишберном и Стивеном Болдуином в главных ролях — это история двух беглых заключенных, скованных одной цепью. В этом дуэте один — носитель высокого интеллекта, второй — пробивная мощь. Все как всегда. Впереди, если их не пристрелит масса киллеров, их ждет солидный куш в 25 миллионов зеленых, но чтобы до них добраться надо постараться не схлопотать пулю.

    Как и подобает типичному боевику, здесь есть хорошие и плохие ребята, несправедливо или частично справедливо осужденный, предатель из числа своих, хороший и очень порядочный коп, его начальник — та еще задница, сексапильная девушка (тут есть, но не так часто), несколько крутых транспортных средств, а также эпизод с каким-нибудь серьезным спортивным событием. Сразу вспомнился «Последний бойскаут» и «Фанат», где также были сцены с матчами на больших стадионах.

    «Беглецы» не обладают сногсшибательным сюжетом, как уже писал — это стандартный боевик, который вполне можно посмотреть, если смотреть больше нечего. В моем случае так все и произошло. Создатели сделали упор на взаимоотношении между двумя главными героями и на их диалоги. Здесь в качестве помощи выступили постоянно всплывающие фразы касательно фильмов, которые, по большей части, исходят от героя Болдуина. Он, будучи хакером, знает достаточно о мире кино и в каждой ситуации в которой они оказываются с героем Фишберна, вспоминает о том или ином фильме, где было что-то подобное. В этом, пожалуй, основное отличие «Беглецов» от ему подобных боевиков. В остальном — довольно посредственный пусть и остросюжетный фильм.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    5 из 10

    20 февраля 2017 | 20:15

    Сколько было снято фильмов о людях что скрываются от закона и вооруженных преступников при этом пытаясь доказать свою невиновность? А сколько еще будет снято? А все почему? А все потому что массовому зрителю нравятся герои что вынуждены противостоять всему миру. Возможно, всему виной то что жизнь простого обывателя лишена сильных душевных потрясений и люди желают, пусть и неосознанно, оказаться на месте героев картины, а может еще по какой причине, но как известно если есть спрос то будет и предложение. И сегодня я поговорю об очередном фильме, что посвящен преступникам пытающимся скрыться от карающей длани закона. Итак, это — «Беглецы».

    Марк Додж — профессиональный хакер, который обокрал влиятельного мафиози на сумму в двадцать пять миллионов долларов, а заодно перекопировал себе на диск базу данных преступного синдиката. Ну да хакеры они такие. И естественно мафия желает избавиться от незадачливого свидетеля. Почему они этого не сделали до того, как Додж попал в полицию? Скорей всего потому что они некомпетентные олухи и то что они умудряются воровать миллионы при этом выдавая себя за достойных членов общества ни о чем не говорит. Во всяком случае это ни о чем не говорит сценаристу картины, но о нем я поговорю чуть позже. Так вот Марк Додж прибывая на исправительных работах вот уже девять месяцев знакомиться с другим заключенным — Чарли Пайпером. Ну как знакомятся? Они друг друга избивают до полусмерти. И в результате данной потасовки один из заключенных умудряется расстрелять всех охранников. Нда, по всей видимости в этом фильме некомпетентны не только преступники, но и представители властей. Ну хотя бы все честно. Но вернемся к нашим баранам… э-э-э матерым убийцам… э-э-э безвинно осужденным. Так вот Додж с Пайпером во всей этой суматохе решают удрать и заполучив деньги украденные Доджем уехать в закат. Если конечно до них раньше не доберутся преступники, полицейские и… продажные полицейские. Ну да, куда же без них.

    Люди, которые читают мои рецензии (Надеюсь таковые есть?) знают что к любому даже самому странному и глупому фильму я пытаюсь прикрутить немного логики и здравого смысла, если конечно обозреваемым фильмом не является откровенный треш. К сожалению, как только логика увидела обозреваемый фильм, то она тут же заперлась в ванной и оттуда до сих пор раздается истерический смех. Что же касается здравого смысла, то этот солидный джентльмен сейчас бегает по улице в одном исподнем и кричит антиправительственные лозунги… Во всяком случае кричал, пока не приехал полицейский вазик. Ну а раз я остался один на один с «Беглецами» то и отдуваться придется мне.

    Итак, Додж. Человек, который смог обокрасть телефонную кампанию, принадлежащую мафии с помощью своих недюжинных способностей к хакерству. Я не знаю, как человеку, что при сложение простых чисел способен получить минус бесконечность сумел провернуть столь хитрую авантюру. И ладно бы место и время действия происходило в наш век высоких технологий, но девяноста шестой год? Что-то мне подсказывает, что сценарист картины не имеет ни малейшего понятия о том как написать даже самую простенькую программу, а режиссер просто махнул на происходящее рукой. Но кто мне сможет объяснить, почему за девять месяцев, что наш герой провел в тюрьме, преступные воротилы так и не почесались, куда пропали их деньги, а самое главное важные данные? Почему они не узнали всю подноготную Доджа и не разыскали всех его друзей? И главное, раз преступники в этой картине непроходимо тупые то почему они не приказали прирезать Доджа в тюремной душевой?

    Возможно, всему виной то что сценарий картины пестрит белыми пятнами и дабы это хоть как-то скрыть было принято стратегическое решение накидать в сюжет побольше «роялей в кустах», которые худо-бедно должны объяснить всю подноготную. Полицейский, что расследует это дело выходит из леса и натыкается на заключенного? Сэмюэль Джерард при виде этого начинает жевать свой галстук и сетовать на судьбу. Судебный пристав, что охотиться за беглецами и хочет убить последних? Эмм, а зачем? О, идея! А давайте сделаем так что он работает на главного плохого парня. Ну и что, что этому ничто не способствовало и что судебный пристав не так давно пытался добиться обвинительного приговора для преступного воротилы? Зритель проглотит! И фильм полон подобного рода моментов.

    А как же быть с героями? Ведь зритель должен сопереживать героям, ну хоть чуть-чуть. И снова мимо. Потому что герои хоть и спасают детей из под колес машины, а пожилых людей, которых они сами и довели до инфаркта, довозят до больницы, но все это продиктовано только и исключительно сценарием, а не характерами главных героев. По той простой причине, что зрителю раз за разом показывают что герои истории — эгоисты и ничто помимо их собственного благополучия их не волнует. Не волнует их и жизнь простого обывателя, ведь они устраивают перестрелку в оживленном баре и плевать в кого отрикошетит пуля. Плевать, что в результате погони несколько полицейских получат травмы несовместимые с жизнью. Героям то до этого какое дело? И в результате этого единственное чувство, что вызывают герои картины, так это чтобы их поскорей пристрелили.

    По сути своей данный фильм является попыткой снять хороший боевик, который массовый зритель вспоминал бы спустя годы, но дело в том что «Беглецы» не получили ни то что массовой известности, но даже киноманы со стажем отзываются о данном фильме не особо лестно. В принципе оно и понятно, ведь сама история трещит по швам, да и сами герои не вызывают теплых чувств. Не спасает ситуацию ни экшн, что поставлен донельзя примитивно, ни то что герои постоянно поминают другие, хорошие фильмы. «Беглецы» являются фильмом пустышкой, который посмотреть можно только в том случае если вам вообще заняться нечем, а все хорошие фильмы на туже тематику пересмотрены уже по двадцать раз.

    3 из 10

    14 мая 2014 | 12:02

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>