• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Бассейн утопленников

The Drowning Pool
год
страна
слоган«Harper days are here again...»
режиссерСтюарт Розенберг
сценарийТрэйси Кинэн Винн, Лоренцо Семпл мл., Уолтер Хилл, ...
продюсерДэвид Фостер, Лоуренс Турман, Хоук Кох
операторГордон Уиллис
композиторМайкл Смолл
художникПол Силберт, Эдвин О’Донован
монтажДжон С. Ховард
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время108 мин. / 01:48
На опасных улицах Нового Орлеана Харпер сталкивается с массой таинственных личностей, среди которых начальник полиции, всегда готовый схватиться за оружие, и жестокий и алчный нефтяной магнат.

Сыщик все глубже погружается в омут тайн и опасностей и, в конце концов, оказывается в ловушке — в камере смерти, в «Бассейне утопленников», из которой, кажется, нет выхода.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
7 + 7 = 14
5.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:30

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2 поста в Блогосфере>


    Спустя девять лет после выхода картины Джека Смайта «Харпер», Пол Ньюман снова решил примерить коричневый пиджак и влезть в шкуру частного детектива Ли Харпера. Надежды могли быть только одни: чтобы образ частного детектива был сохранён по истечении этих лет, и на экране бы снова искал правду тот самый безукоризненный сыщик с голубыми глазами и тонким юмором. Можно с уверенность сказать, что этот образ остался непоколебим.

    Нетрудно догадаться, что миссия Харпера в фильме «Бассейн утопленников» Стюарта Розенберга не сильно будет отличаться от его опасных похождений в первом фильме. На этот раз Харперу поручено, на первый взгляд вроде бы простое задание, большее похожее на копание в грязных личных вещах, но шаг за шагом детектив начинает понимать, что в этом деле замешаны высокие фигуры города. Получая ответы на поставленные вопросы, у Харпера тут же возникают новые, и так продолжается до тех пор, пока «ответы» не начинают его машину сгонять в обочину и палить по нему из ружья…

    Как и в большинстве детективов, козырем здесь должен являться тонкий и хитроумный сценарий, а такой в этой картине присутствует. Повествование протекает ровно, без скачков и резких неожиданных поворотов, а обстановка в фильме явно расслабляющая, но не дающая ни на секунду отвести взгляд от экрана, дабы не пропустить ни одной важной детали, а таких здесь предостаточно. Цепочка разгадок постепенно ведёт к главному вопросу и нельзя здесь потерять ни одного звена, но, глядя на частного детектива, трудно усомниться в том, что он что-нибудь упустит из своего вида.

    Правда всегда горька и скрыта в потаённой комнате, надо лишь эту комнату найти, имея в руках от неё ключ, а это является очень важной составляющей любого детектива, и что при любом раскладе, истина под финал будет найдена быстрее¸ чем до неё дойдёт зритель.

    Всё же, приятно снова увидеть Ньюмана на экране в амплуа частного детектива. Его образ, стиль, упорство и целеустремлённость — всё это полностью соответствует идеальному образу сыщика, и вроде бы, ничего не изменилось в Харпере за девять лет, вот только седины на голове прибавилось, ну а в этом мы можем винить только время.

    19 октября 2008 | 23:35

    На этой картине Розенберг, имевший неплохую репутацию постановщика крепких фильмов про американцев в беде с звездами в главных ролях, изрядно опростоволосился. МакДональд — не Чандлер, да и сценарий для этой картины был изначально слабоват. Все мутно, вторично, а диалоги заставляют вспомнить скорее «Голый пистолет», чем классику жанра. Ньюман здесь худосочен и вымучен. Жанр нуара умирал и никакой «Китайский квартал» не мог отменить эти похороны.

    5 из 10

    13 февраля 2011 | 13:41

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>