• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Башня

год
страна
слоган-
режиссерВиктор Трегубович
сценарийАлександр Александров
директор фильмаАнатолий Кульбицкий
операторВалерий Мюльгаут
композиторИгорь Цветков
художникМихаил Гаврилов, Грачя Мекинян, И. Сабанова, ...
монтажМаргарита Шадрина
жанр драма
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время89 мин. / 01:29
Возле пригородного шоссе стоит водонапорная башня, а за ее оградой живут механик с женой и приемным сыном-калекой. Однажды гостями их скромного жилища становится столичная семья — у них в дороге сломалась машина. Такое внезапное столкновение «города и деревни» станет нешуточным испытанием для юного героя фильма. Да и не только для него.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Хорошее, спокойное, неожиданно-честное и достаточно серьезное кино. Может быть даже шедевр, просто повидавший времена — потому и спокойный. Незаметный, тихий и что немаловажно — объективно жестокий, как ум продавца, заставший и заставшего свое время в готовности быть философией торговли вообще, — а не так как предполагает История свое постоянное существование. Номинально в исторически-точном плане.

    Интересно посмотреть как раньше жили. И питать как всегда странную надежду, о том, что где-то возможно так до сих пор и живут… В прочем, мир все же большой.

    Сдержанные, точные и жизненные (при том полные жизнью своей собственной, — а не чьей-то еще) персонажи, может показаться, что чрезмерно демонстративный сюжет — но я, по каким-то причинам ему верю; или, даже мне с учетом всех этих литературных фамилий, в фильме употребленных — отмывает ненастоящность (которую можно попытаться углядеть только за отсутствующим в режиме камеры, получается, отвлекающей) картины начисто, в сторону от всех «не», кажимостей и самое странное несдержанных и хороших представлений о жизни вообще, и может почему-то, и что как показывает картина — жизненная спираль любого зрелого, и не очень зрителя — полна выдуманной жизни предзаположения чужими проблемами и права ожидания их решениями, но тут-то и наворачивается двойная игра (и как знать) людей, мира, жизни вообще и персонажей, кинематографического пространства, сюжетного решения (про сцену с матерью сына-инвалида, заметьте над собой трудящегося). Хотя конечно неудивление, по существу главного персонажа — то же какой-то таинственный фактор, обликающий манеру существования(!) фильма, и всего в фильме (даже размытого кота) в какой-то должностный автомат расширенно-полной доброты, заставляя зрителя думать — что он смотрит драму, когда ощущает логику конечных поступков данного, выдержанного, детального и странно приятного, но неспособного быть всеинтересным (в чем по-моему и смысл всех фильмов — где, сюжет кино должен повторять сюжет всех взаимодействий самих персонажей, на приходящей догадке о их нити действительности, хоть и в фильме) зрелища. Действительно не хватило может жалости к самому себе (пишу, по существу не знаю дальнейшей жизни всех артистов — хотя мог бы поинтересоваться, но с учетом того, что по сути почти первая рецензия — пока так…) одного из главных (хотя Герой по припоминаему со школы существу — в картине один, и просто рядом с ним получается растет целый мир, где есть свой отдельный и значит более маленький герой) действующих лиц, данной картины — может быть не хватило атмосферы сожаления в подобном пространстве вообще. Выглядит все натурально, но «как есть»-концепт, для незнакомого с контекстом подобного существования лично — и только опосредованного взглядом прохожего, оставляет впечатление небольшой ненатуральности истории, надприродного диссонанса, архитектуры зажатой в единичности, хотя, думаю — не каждому инвалиду, или просто пострадавшему (что в картине не совсем ясно. Но хорошо, что подобной ясности кино не оставляет) даны друзья, а уж тем более люди проявляющие заботу хотя бы по периметру существования человека оказавшегося в положении человека с ограниченными возможностями. Незаметной горечи добавляет его фамильное одиночество, при матери сформированной в фильме именно в том характере — в котором ее видит зритель.

    По сути в фильме всего достаточно, кроме любви. С ней как-то действительно странно получилось… Инструментально.

    Не смотря на сложный состав находящийся где-то между жестокостью и жалостью (а сказать, что нам показывают обычное гормональное жлобство — не получается; в фильме слишком достаточно деталей, их прав, чтобы быть при этом не грубым. И сжатым. И разумеется в нужную сторону), — мне, как ни странно, — фильм понравился. Я категорически точно(…) но возможно смятенно не пожалел о том, что его посмотрел. Чего и всем остальным желаю. Вместе с приятным просмотром…

    Это(,) правда, хорошее, сложное кино.

    9,6 из 10

    4 декабря 2016 | 18:04

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>