• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Бар «Гадкий койот»

Coyote Ugly
год
страна
слоган«Подходящее место для безумства»
режиссерДэвид МакНэлли
сценарийДжина Вендкос
продюсерДжерри Брукхаймер, Чад Оман, Джефф Эмер, ...
операторАмир М. Мокри
композиторТревор Хорн
художникДжон Хатмэн, Гэй С. Бакли, Брюс Алан Миллер, ...
монтажУильям Голденберг
жанр драма, мелодрама, комедия, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  11.1 млн,    Испания  1.32 млн,    Германия  967.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Номинации (1):
Вайолет всю жизнь прожила на окраине и мечтала стать певицей. Но ее никогда не покидал страх перед освещенной сценой и шумной толпой. Наконец, мечта привела ее в Нью-Йорк, где Вайолет устроилась на работу официанткой в знаменитый бар «Гадкий Койот», где правят бал только красивые и решительные.

В обществе неотразимых красавиц, чьи манеры пугают ханжей и привлекают мужчин, Вайолет должна преодолеть природную застенчивость и услышать собственный голос.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
21 + 75 = 96
3.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:13

    файл добавилBettys

    Знаете ли вы, что...
    • Из фильма вырезали полную секс-сцену Пайпер Перабо и Адама Гарсия.
    • Первый бар «Гадкий койот» открылся 27 января 1993 в Нью-Йорке, после того как выпускница нью-йоркского университета Лилиана Ловелл отказалась от стажировки на Уолл-стрит в пользу работы барменом. Этот бар и послужил местом съемок фильма.
    • Основой для фильма послужила автобиографическая статья Элизабет Гилберт «Муза салона Гадкий койот» («The Muse of the Coyote Ugly Saloon») для журнала GQ, опубликованная в 1997 году и повествующая о временах, когда она работала в первом танцевальном баре «Гадкий койот» в Ист-Виллидж.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 603 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Односторонне, но красиво — и здорово, что такие фильмы есть.

    И когда ты попадаешь в такой недавно открывшийся бар у себя в городе — что у тебя в голове? Правильно, хорошая киношка, куда ты и попал.

    Конечно, в фильме не показана та жизнь, как она есть на самом деле — с пропащими судьбами, с постоянными проблемами и мутными людьми вокруг всей этой красоты и отжига. Но она просвечивает, и фильм практически учит всего этого не касаться, потому что показанная история главной героини фактически подает пример такой правильной позиции.

    Многие люди в молодости с головой окунаются в веселую жизнь, и у многих получается пройти через это без последствий. Но для этого нужно идти по правильной дорожке.

    Койотка — это образ девушки, которая сохраняет себя женщиной даже в такой алконаправленной обстановке. Может быть, ее образ — это последний образ Женщины в жизни алкоголика, за который тот может зацепиться, как за спасительную соломинку… может быть…

    Но, конечно, понаблюдав эту алкоанимацию в реале — к фильму начинаешь относиться немного по-другому. Работа это тяжелая и стремная, и довольно нудная. И нужно быть особенным человеком, чтобы она была бы тебе интересной вообще хоть капельку.

    Пойдете в бар — не обижайте койоток ;) Расслабьтесь, разрешите им экспромт за Ваши деньги, но не забывайте, что перед вами — милое создание, а не надувная кукла из секс-шопа. Не путайте.

    10 из 10

    4 июля 2011 | 15:59

    Как перебороть свой страх? Как достичь своей цели? Как найти себя?

    История о провинциальной девушке Вайолет, решившей покинуть родительский дом, чтобы осуществить свою главную мечту, а именно стать певицей. Она перебирается в Нью-Йорк. Однако никто ее с распростертыми объятиями там не ждет. Поэтому, оказавшись на новом месте, ей приходится столкнуться с множеством проблем. Чтобы как то прожить в Нью-Йорке она устраивается официанткой в бар «Coyote ugly».

    За этой работой она пытается спрятаться от того о чем мечтала, т. к. не может преодолеть природную застенчивость и нерешительность. Сцена и вид шумной толпы вызывают у нее страх, боязнь быть недооцененной. Однако ей все же предстоит принять тот факт, что к цели нужно стремиться несмотря ни на что, и тогда все получится. Также немаловажным моментом является поддержка, без которой никак не обойтись.

    Пайпер Перабо (Вайолет Сэнфорд) — это первый фильм, который я посмотрел с данной актрисой. Меня определенно впечатлила ее игра, а также как преподнесла свою героиню. Особенно понравились и запомнились ее репетиции на крыше. Выглядело мило и романтично. Адам Гарсия (Кевин О’Доннелл) — с этим актером я знаком по фильму «Звезда сцены». Что ж, в этом фильме он смотрелся на ура! Привнес некую долю романтики и искреннего отношения. Джон Гудман (Билл Сэнфорд) — сыграл любящего и заботливого отца. Основные комедийные моменты связанны именно с ним. Мария Белло (Лил) — сыграла хозяйку бара. Роль была относительно маленькая, но преподнесена отлично.

    Трогательная, размеренная, немного наивная романтическая мелодрама, за просмотром которой приятно будет скоротать время. Сюжет не блещет оригинальностью, он прост, в чем-то банален, но от этого не становится менее интересным. Понравилось музыкальное сопровождение, которое играет тут немаловажную роль. Подобрано идеально. Не менее понравилась актерская игра. Пайпер Перабо и Адам Гарсия гармонично смотрелись в кадре. Также впечатлили своими заводными и зажигательными танцами девушки в баре. Эти моменты наиболее яркие.

    Кто-то говорит, что данный фильм рассчитан на девчонок, т. к. только они смогут его понять. Я с этим не соглашусь, т. к. он будет понятен, а главное интересен всем. Лично в моем случае именно так и произошло. Определенно очень хороший и добрый фильм.

    Спасибо за внимание

    Фильм, посмотрев который ничего не потеряешь, а возможно приобретешь…

    20 сентября 2010 | 19:35

    Старая история «золушка в большом городе». Надо признать, что ожидал по названию чего-то более мрачного, а вышла довольно забавная история про любовь и смелость.

    Фильм хоть и прост, в чем-то банален, но все же заставляет задуматься о том, что «всё получится, ты только верь и не сдавайся», хотя мы все это уже давно знаем.

    Как принято, в подобном кино есть смех, слезы, любовь и разочарование. Такое кино хочется смотреть всегда. Поднимает настроение и веру в себя.

    Хороший фильм, советую всем!

    6 июля 2008 | 17:41

    И почему я только решила, что этот фильм чем-то отличается от шаблонных историй о стеснительных и закомплексованных девочках, мечтающих когда-то выйти на сцену? По правде говоря, даже для меня это остаётся загадкой.

    Вечерние просмотры дома — это чаще всего фильмы подобного рода. Какие-то смотрятся легко, какие-то тянутся бесконечно долго и портят весь вечер. Мне сложно отнести эту картину к какой-то конкретной категории. С одной стороны, вроде бы как-то незаметно прошли 97 минут, но с другой, прошли они совершенно напрасно.

    Пайпер Перабо — довольно милая девушка, с лицом именно для этой роли — застенчивые глазки и скромная улыбка. Музыка, для 2000 года, вполне себе ничего, но в чём изюминка картины? Нет этой изюминки, господа. Всё до жути предсказуемо и тривиально. По правде говоря, когда дело дошло до финальной песни, я даже не думала, что фильм подошёл к концу, так как действия здесь я вообще не наблюдала.

    Какова же канва фильмов подобного рода? Девушка приезжает в мегаполис из провинциального города, в надежде искупаться в лучах славы, но терпит крах и её ожидания не оправдываются. Тем не менее, ей дан шанс, она его использует и вроде бы всё хорошо — и карьера в гору, и парень неплохой на горизонте, но… сценаристам нужно раздуть конфликт из ничего, для пущего эффекта, чтобы зритель не уснул, ну или не захлебнулся в собственных слезах счастья. Если честно, я всегда сетовала на такие методы «развлечения», но в этом фильме не было даже такого примитивного способа заинтересовать аудиторию. Сюжет — ровная линия, без скачков, что объясняет полное отсутствие эмоций.

    Не зацепило.

    1 из 10

    25 февраля 2013 | 00:18

    Мечты, мечты… Они управляют нашими жизнями, судьбами… Мы ищем разные пути достижения своих целей, преодолеваем препятствия, находим выходы, взлетаем высоко, падаем низко, меняем все свои убеждения… Всё для одного — для осуществления своей мечты.

    Молодая талантливая девушка Вайолет уезжает из Нью-Джерси в большой город в поисках новой жизни и с мечтой стать композитором. Но на пути к мечте есть одно препятствие: чтобы твои песни услышали, их нужно спеть. А Вайолет боится сцены. Кроме того, жизнь в Нью-Йорке превратилась в один сплошной кошмар: её песни не востребованы, её квартиру ограбили, а денег на проживание нет.

    Судьба её сталкивает с «койотами» — девушками, которые танцуют на стойке бара и развлекают посетителей. Они раскрепощены, активны. Вайолет решает стать «койотом» — чтобы навсегда избавиться от страха.

    Когда я смотрела этот фильм ещё в подростковом возрасте, то мечтала стать «койотом» — они мне казались такими весёлыми, интересными, с классной работой и большими деньгами. Но сейчас, смотря как они всю ночь пляшут на столах и терпят хамство, понимаю, что я бы не выдержала такого графика и объема работы. И даже 300 баксов в день не смогли бы меня заставить прыгать всю ночь. Хотя они чем-то напоминают современных девушек Go-Go.

    Иногда в фильме надоедала музыка. Да-да! Мне казалось, что я не выдержу ещё одной песни в исполнении великолепной Пайпер Перабо. И тряслась над каждым моментом когда она начинала играть, умоляя, чтобы быстрее закончился этот момент.

    Часто слова и действия героев приводили меня в некое замешательство — они были такими предсказуемыми, что я угадывала почти все моменты происходящего. Наверно, этим грешат все «лёгкие» сюжеты кинематографа.

    Сам фильм в целом оставляет прекрасное послевкусие. Хочется также стремится к своим целям и не боятся трудностей. Мотивирует…

    8 из 10

    9 мая 2013 | 14:30

    Доступной-то. По мне — так ключевая фраза. В значительной степени оправдывающая всё то, что происходит на экране большую часть фильма. Я имею в виду барную стойку «Гадкого/уродливого койота», конечно же.

    Это что касается морали. Как ни крути, а работа — есть работа, и, действительно, «в Нью-Йорке полно баров». Я к тому, что не нравится — пожалуйста, можно подавать посетителям кофе, сменив обтягивающие кожаные штаны на стандартные «белый верх — черный низ». Всё остальное… Помните «Розыгрыш»? «Нам тоже один предлагал выпить… Но это же от нас зависит, согласиться или нет?» В принципе, та же схема, я считаю.

    Тем более что на ключевую (с точки зрения формирования «общественного мнения») роль авторы фильма дальновидно пригласили представительного во всех смыслах Д. Гудмана. И тот исполнил всё в лучшем виде. Полный спектр: от «мне впервые стало за тебя стыдно» до «я койот!»

    Претензии из рода «так не бывает», «сказка!» и пр. я, извините, отвергаю как класс. Сразу. И отнюдь не потому, что верю в чудеса. Всё гораздо проще: в чем тут сказка? «Наследный принц» гоняет на подержанной машине, вкалывает (что, впрочем, и вот это — уже реальный недостаток картины, слабо сказывается на его безупречной внешности и манерах) на трех, а то и четырех работах, ни одну из которых не назовёшь пределом мечтаний.

    Барышня, собственно, тоже ничем пока еще себя не проявила. О соглашении на тему авторских отчислений мы ничего не знаем, а гарантий, что хиты уровня «Can’t fight the moonlight» будут впоследствии поставлены на поток, никто не способен дать в принципе. Ну и… Чему завидовать?

    Убитой съемной квартире? Удачному единичному выступлению на сцене одного из тысяч «специализированных» кабаков? Личному счастью двух официантов (не буквально)? Нет, на здоровье, но так ли сие невероятно? Какие такие заветные мечты сбылись у главных героев, что они без конца (с придыханием!) обсуждают это перед «поцелуем в диафрагму»? Я, правда, не улавливаю. И потому снова снижаю оценку фильму.

    Отлично снятому и, особенно, смонтированному фильму. Танцы на стойке выглядели чрезвычайно эффектно. Да и саундтрек явно удался. Стало быть, все

    8 из 10

    23 января 2015 | 11:50

    Не могу сдержать улыбки при просмотре. Хочется смотреть ещё и ещё… Но на роль Вайолет могли выбрать актрису по-лучше. Она какая-то несуразная… Но фильм — просто класс!

    12 июня 2007 | 16:58

    Первый раз этот фильм я посмотрела в шесть или семь лет, с тех пор он один из моих любимых… Смотрела после этого я его, как бы не соврать раз 25, но он мне так и не надоел. Простой сюжет с женской дружбой, заветной мечтой, любовью… все как и во всех других фильмах… ничего особенного и фантастического, но все же берет за живое и хочется пересматривать и пересматривать.

    Кода плохое настроение и хочется забыть обо всем, «Гадкий Кайот» поднимает настроение до предела. Танцы, безумная энергетика, хоть самой вставай и танцуй. После него я начала обожать Пайпер Перабо, она играет просто потрясающе. Другие актеры тоже вжились в свои роли: Адам Гарсия, Изабелла Мико, Мария Белло, Тайра Бэнкс и конечно Джон Гудмен, он великолепен!

    Я ставлю ему:

    10 из 10

    16 июня 2010 | 23:26

    Какой бы банальной не была эта история про маленькую и наивную девушку, которая хотела петь (а кто не хочет?) и встретила самого-самого парня в первый же день в Нью-Йорке, этот фильм я полюбила за его дополнения к сюжету. Нет, здесь Золушка не скромно подаёт еду в какой-нибудь дыре и не работает няней. Всё намного интереснее — Золушке приходится танцевать на столе в баре «Гадкий Койот» и попутно раздавать алкогольные напитки нагловатым мужчинам, чтобы заработать денег. А что? Хорошее решение оживить плохую сторону милой Вайолет!

    И да, сцены в баре мне нравятся больше всего. Чего стоит момент, где она поёт известную песню «One Way or Another» в собственном исполнении! Когда я была помладше, всегда любила пересматривать этот момент и даже записала этот момент на телефон.

    10 из 10, за хорошую сказку

    27 июля 2010 | 23:04

    Сюжет фильма ясен как день, талантливая девушка отправляется в большой город, что бы стать знаменитой певицей, но вот беда, она не может побороть страх перед сценой. По истечению обстоятельств ей приходиться работать в баре… там её ждут и неприятности, и удачи…

    Сейчас таких фильмов хоть убей, великое множество. Но по тем временам это было круто. После просмотра Бар «Гадкий койот» оставляет приятные эмоции и позитивное настроение. Вот смотришь этот фильм и охота забыть все неудачи, и пустится в пляс. Отличная подборка музыки и великолепные актёры… всё это в одном замечательном фильме. Кстати, поподробнее хотелось бы рассказать об актёрах:

    Пайпр Парабо мне кажется, отлично вписывается в роль, я не знаю сама ли она исполняла песни, или нет, но, тем не менее, она сыграла гениально!

    Джону Гудмену удаётся поразить зрителя, даже при не таких уж и больших ролях. Актёр заслуживает похвалы, безусловно.

    Отдельно бы хотелось отметить изредка появляющеюся Тайру Бенкс в роли Зоуи, эта женщина — мой идеал, она особо ни где не играла, ну хоть в этом фильме порадовала своим присутствием. Она дополняет прекрасный дуэт Изабеллы Мико и Бриджет Мойнэан, которые, кстати, тоже играли на высшем уровне.

    Итог: фильм превосходный, лёгкий и не к чему не принуждающий. Обязательно смотрите, не пожалеете.

    10 из 10

    28 июня 2010 | 00:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>