• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Бал вампиров

Dance of the Vampires
год
страна
слоган«Who says Vampires are no laughing matter?»
режиссерРоман Полански
сценарийЖерар Браш, Роман Полански
продюсерДжин Гутовски, Мартин Рансохофф
операторДуглас Слоком
композиторКшиштоф Комеда
художникУилфред Шинглтон, Фред Картер, Софи Дивайн
монтажАластер Макинтайр
жанр ужасы, фэнтези, комедия, ... слова
бюджет
$2 000 000
зрители
Франция  3.41 млн,    Испания  1.84 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время108 мин. / 01:48
Профессор Абронзиус и его неопытный ассистент Альфред отправляются в Трансильванию, их цель- охота на вампиров. В заснеженных Карпатах, на постоялом дворе, где они остановились, Альфред знакомится с дочерью хозяина — прекрасной Сарой.

Это знакомство было недолгим: коварный вампир похитил рыжеволосую красавицу и унес ее в свой мрачный замок в горах. Профессор и Альфред нашли прибежище нечисти. Удастся ли им перехитрить кровососов и спасти Сару, пока она сама не превратится в вампиршу?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
20 + 10 = 30
6.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:21

    файл добавилvic1976

    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально фильм начинали снимать в новомодном тогда формате сферического широкого экрана. Однако на одной из первых стадий производства от этой идеи отказались, решив снимать фильм в стандартном широкоэкранном формате. Это привело к необходимости переделать некоторые уже отснятые кадры, приспособив их к выбранному формату.
    • Продюсер Мартин Рансохофф обнаружил актрису Шэрон Тейт на съемочной площадке семейного комедийного телесериала «Деревенщина из Беверли-Хиллз» (1962-1971) и настоял на том, чтобы Роман Полански снял в фильме именно ее, а не Джилл Сент-Джон, которую режиссер уже утвердил на роль Сары.
    • Так познакомились режиссер Роман Полански и актриса Шэрон Тейт, которые 20 января 1968 года стали мужем и женой — и оставались ими до трагической гибели Шэрон Тейт, изуверски убитой сатанистами из банды печально знаменитого Чарльза Мэнсона 9 августа 1969 года.
    • Первоначально Роман Полански хотел снять весь фильм на натуре на территории и в окрестностях одного швейцарского замка, который режиссер видел, будучи на отдыхе в Швейцарии, и который произвел на него сильное впечатление. Однако режиссеру не удалось получить разрешение на съемки в этом месте. Взамен альпийская натура была найдена в Италии, а павильонные съемки прошли в Лондоне.
    • Прибыв на натуру в Италию, Роман Полански заказал местным ремесленникам огромное количество гробов, необходимых для съемок фильма. Это привело к ряду курьезных ситуаций с туристами, которые, увидев штабеля свежеизготовленных гробов, очень пугались, так как думали, что попали в район смертоносной эпидемии. Владельцам гостиниц и трактиров пришлось установить специальные знаки и вывесить специальные объявления, объяснявшие ситуацию и уверявшие гостей, что никакой эпидемии нет.
    • Эффектный эпизод на балу вампиров, когда музыка останавливается и в огромном зеркале видно отражение только трех человек, несмотря на то что зал полон вампиров, был снят без применения каких-либо визуальных эффектов или комбинированных съемок: за зеркальной рамой, в которую было вставлено обыкновенное прозрачное стекло, была выстроена декорация зеркального отражения зала, в которую были помещены три дублера в костюмах и гримах главных героев.
    • Первоначально фильм был выпущен в США в продюсерской версии под названием «Бесстрашные убийцы вампиров, или Извините, но ваши зубы у меня в шее» (The Fearless Vampire Killers or: Pardon Me, But Your Teeth Are in My Neck). Фильм был сокращен на 20 минут, перемонтирован и переозвучен — в том числе было наспех переделано музыкальное оформление. Это было сделано по настоянию продюсера Мартина Рансохоффа без одобрения Романа Полански, который в результате отказался признать эту американскую версию своим фильмом.
    • В начале фильма в заставке кинокомпании «Метро-Голдвин-Майер» классический лев превращается в вампира.
    • Среди фамильных портретов в замке графа фон Кролока можно заметить портрет уродливой старухи, вдохновением для которого послужил рисунок Леонардо да Винчи, на котором, как считалось, изображена легендарная Маргарита Маульташ, графиня Тирольская (1318 — 1369), считающаяся самой уродливой женщиной в истории. Самый известный ее портрет — карикатура голландского живописца Квентина Массейса «Уродливая герцогиня».
    • Портрет, висящий на стене в спальне Альфреда в замке графа фон Кролока, — это портрет печально знаменитого английского короля Ричарда III (1452 — 1485).
    • Фрески в парадном зале замка графа фон Кролока созданы по мотивам знаменитой картины фламандского живописца Петера Брейгеля-старшего «Триумф смерти» (1561), вдохновленной эпидемией чумы.
    • Идея «сказочной комедии о вампирах» пришла к Поланскому на горнолыжном курорте; он сразу же решил, что в фильме будет очень много снега, особенно в сумеречном освещении.
    • Съёмки фильма проходили в Доломитовых Альпах в районе Ортизеи; бал и другие студийные сцены снимались в Великобритании.
    • При создании роли сумасшедшего профессора, напоминающего Эйнштейна, Поланский и Жерар Браш с самого начала рассчитывали на то, что его сыграет МакГоурэн.
    • «Бал вампиров» — первый фильм Поланского, шедший в американском прокате.
    • еще 12 фактов
    Редакционные материалы

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Профессор Абронсиус вместе со своим молодым помощником Альфредом приезжает в Трансильванию в поисках вампиров. Попав в замок графа Кролока, оба испытывают на себе воздействие козней вампирского сборища. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 35 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно собиралась посмотреть «Бал вампиров» Романа Полански. Даже непростительно давно, так как после просмотра выяснилось, что, незаслуженно обходя вниманием его фильмографию, я упускаю гигантский кусок прекрасного из мира классического кино.

    Фильм восхитителен с самого начала. Но тут важно не наткнуться на американскую версию, которая называется «The Fearless Vampire Killers, or, Pardon Me, but Your Teeth are In My Neck» — упрощенного и сокращенного на 20 минут варианта, предлагающегося как комедия (сам Полански пришел от этого в ярость и со скандалом отрекся от этой версии). Начинается американский cut с на редкость идиотского мультика про главных героев. А в оригинальной версии Полански никаких мультиков нет, зато классический лев Метро Голдвин Майер внезапно модифицируется в жутковатую вампирскую рожу. Происходит это настолько внезапно и атмосферно, что я от неожиданности чуть не скатилась пол стол.

    Ну что сказать, давно я не смеялась в полный голос, сидя перед экраном темной-темной ночью в полном одиночестве. Снято мастерски, не придраться. Декорации создают ощущение полного присутствия, актерская игра поражает — ни одной искусственной физиономии. А какой там юмор — он даже как юмор не воспринимается, настолько гармонично вплетен в самую суть повествования. Циничный такой черный юмор.

    Ну и, конечно, всем известная парочка Полански и Тейт. Зная, как повернется дальше их судьба, смотреть, конечно, еще интересней.

    10 из 10

    28 сентября 2012 | 14:37

    Жил да был один профессор, изучавший вампиров. Однажды решил он поехать в Трансильванию в компании своего помощника Альфреда, чтобы найти подтверждение своей теории о существовании этих существ, а то что это такое — над ним, убелённым сединами, смеются все кому не лень и шарлатаном называют. И вот, под волчий вой и лютый мороз прибывают они в небольшую деревеньку.

    Чеснок, как много чеснока! Неспроста это всё. Да ещё замок в окрестностях, откуда прибывает очень странный и зловещий человек. Тут точно есть вампиры! Так решил профессор Абронсиус и задался целью во что бы то ни стало наладить знакомство с кровососами, не обращая внимания на душевные муки Альфреда, попавшего под чары очаровательнейшей дочери хозяина постоялого двора.

    Эх, не знал и не ведал профессор, к чему приведёт его излишнее любопытство. А привело оно, с лёгкой руки Романа Полански, к незабываемому балу, на котором найдётся место всему — от вампиров до натурального дуракаваляния. Последнего, кстати, было гораздо больше, нежели всего остального.

    Единственным персонажем, который сохранял серьёзность в фильме был граф Кролок — такой, как и положено классическому вампиру — холодный и жутковатый. Зато остальные веселились от души — Абронсиус цепляет на себя паутину и застревает в оконном проёме, Альфред бегает от влюблённого в него сына графа и заучивает наизусть правила джентельмена, Сара не вылезает из ванной и несёт наивную чушь, её отец Шагал ходит к любовнице и доводит всех — нет, не до ужаса — до коликов в животе.

    Полански, вывернув наизнанку представления о вампирах, снял не ужас, а комедию. Но не скатываясь к пародии, умело балансируя на грани, он подарил нам, зрителям, очередной шедевр на все времена. Да ещё послуживший своеобразной стартовой площадкой для подражаний, только вот у оных не было того запала, который был у польского режиссёра — и потому они ныне практически забыты.

    Так что насчёт оценки долго думать не приходится — только

    10 из 10

    19 августа 2013 | 18:52

    Казалось бы сегодняшний синематограф пестрит от обилия фильмов про вампиров: тут вам и с романтическим уклоном и с более драматическим.

    Но у «Бала вампиров» своё неповторимое обаяние. Отсутствие спецэффектов, которыми сплошь напичканы сегодняшние фильмы очень приятно порадовало, создавалось ощущения неподдельности всего происходящего на экране.

    Очень приятно удивило сочетание юмора и хоррора. Ну на самом деле фильм не настолько пугающий, но вполне атмосферный: традиционный бал нечести, музыка в «пугающем стиле», да и вампиры сыграны на славу, особенно сам граф — вот он истинный первозданный облик вампира, который под действием времени, изменяющихся вкусов зрителей и коммерческих уловок переродился в нечто а-ля Эдвард Каллен и Co. Грустно.

    У этих вампиров была мистика, была тайна и очарование многовековой жизни, а то, что сейчас в основной предлагает нам на потребу киношники меня лично мало радует.

    Очень рада, что открыла для себя этот фильм.

    10 из 10

    25 августа 2009 | 20:13

    Первое знакомство с этим фильмом у меня состоялось в 7-8 лет. Я приходила со школы, обедала, включала видеомагнитофон, вставляла кассету с надписью «Бал вампиров» и с замиранием сердца вместе с героями погружалась в мир, кишащий нежитью. Стабильно 3-4 раза в неделю на протяжении двух месяцев. Потом, к сожалению, кассета была по ошибке стерта. И вот через десять лет я решила пересмотреть то, что так завораживало меня в детстве.

    Фильм смотреть стоит! Однозначно! Первое, что поражает — это персонажи. Настолько фактурные, настолько продуманные в мелочах, настолько полные, настолько разные. Сумасшедший одержимый профессор, то ли неудачник, то ли через-чур везучий человек — сложно понять. Он, безусловно, оставляет самый глубокий след в душе. Чтобы он не сделал — все дополняет образ. Нет никаких противоречий. Лыжи, надетые задом наперед, паутина, напутавшаяся на пальцы, шарф с помпончиком, усы в разные стороны — сразу видно человек настолько поглощен своими мыслями и интересами, что он не замечает ничего, что ни коим образом не соприкасается с предметами, поглотившими его. Студент-помощник, мечущийся между желанием угодить учителю и желанием спасти зазнобу… Отец-вампир, аристократичный, манерный, завораживающий, лощеный, с богатым духовным миром (по его собственному признанию) — на мой взгляд таким и должен быть вампир из старинного рода. Сынок-вампир — так же лощеный, но менее сдержанный, слегка испорченный и избалованный. Идеально! Гениально!

    А средневековая атмосфера и немного черного юмора придают этой «сказке» нечто особенное, что позволяет удерживать у экрана не только ребенка, но и взрослого человека.

    10 из 10

    2 января 2009 | 17:40

    Фильм неопределенного жанра про ученого и его помощника, приехавших в Трансильванию в поисках настоящих вампиров. Почему неопределенного — потому что может в 1967 году это и казалось комедией, но сейчас смотрится совершенно несмешно. С одной стороны, и не комедия, с другой, и не ужастик, ибо ничего страшного в «Бале вампиров» мною не обнаружено.

    Возможно, зрителям того времени абсолютно чудаковатый профессор со своими ужимками и прической а-ля Эйнштейн и его молодой ученик в исполнении Романа Поланского, ведущий себя под стать своему наставнику, и казались забавным комическим дуэтом, но сейчас их неуклюжесть и примитивные гэги не смотрятся. Во всяком случае, мистеру Бину такой юмор удавался гораздо лучше. Но вот что в этом фильме действительно на уровне, так это антураж и атмосфера.

    Живописные снега, Трансильвания, заснеженные леса и красивейший древний замок, в который хочется сразу и немедля отправиться, как только видишь его на экране… А сам фильм смотрится без особого интереса, но и без скуки. Такое ровное приключенческое кино с романтическим налетом про вампиров в замке.

    6 из 10

    28 января 2008 | 20:48

    «Загадочные, жестокие, аристократичные, сексуальные, бесстрастные, как сама смерть, и способные на самую жгучую страсть, — вампиры уже не первое столетие остаются притягательной и модной темой мировой литературы и кинематографа. Исторгнутые извечной тьмой или порожденные человеческими суевериями; исчадия зла или жертвы рокового недуга; звероподобные кровопийцы или утонченные ценители алого вина жизни — вампиры обязательно завладеют если не вашей кровью, то неотступным вниманием.» -© Стивен Джонс «Вампиры. Антология»

    «Бал Вампиров» — определенно, одна из самых приятных ошибок, что случались со мной за последнее время. Я вообще-то искала другой фильм. Очень давно его показывали по нашему ТВ, назывался он, вроде бы «Свадьба вампиров», решен был в комедийном ключе, главная героиня была рыженькой вампиршей, была там так же старушка-вампир, складывающая на ночь вставные челюсти с клыками в стаканчик. А страной производителем значилась какая-то восточно-европейская республика (предположительно Чехия, а возможно, Венгрия). Порывшись тут и там, я решила, что «Бал Вампиров» наилучшим образом отражает мои детские воспоминания о том, старом фильме, но, в конце концов, поняла, что ошиблась.

    Ошиблась, но не разочаровалась. «Бал Вампиров» на проверку оказался вполне приятной комедией. Не очень смешной, может быть, достаточно монотонной, но обладающей чем-то привлекательным.

    Возможно, это притягательное очарование Шерон Тейт так подействовало, не знаю, но в фильме есть что-то весьма и весьма милое. Может быть, дыхание и атмосфера старины на меня так действует, не знаю.

    А Шерон Тейт и в самом деле очень хороша собой (была, к сожалению).

    Я назвала фильм комедией, но здесь вычленить жанр не так-то просто, есть тут что-то и от фильма ужасов и от приключений. А посему решить, что это конкретно такое, я предоставляю вам.

    Несколько жаль, конечно, что фильм оказался не тем, чем я хотела, но все равно, он непередаваемо хорош, и я очень его вам рекомендую, хотя бы в знак солидарности с популярной ныне темой.

    5 июня 2010 | 10:58

    … в зеркале я видел только себя, но он то сидел рядом, его не было видно — я бы хотел на это посмотреть — да смотреть то не на что…

    Темная ночь. Снежная Трансильвания. Звук колокольчика повозки. Чудаковатый профессор Абронсиус, помешанный на идее истребления вампиров, прибывает в захолустную деревушку вместе со своим трусоватым помощником Альфредом. Стоит такой жуткий холод, что профессор по пути превращается в ледышку. Однако цель всей его жизни не дает ему замерзнуть, тем более что, несмотря на несговорчивость местных жителей, все доказательства присутствия любителей кровушки на лицо — и чеснок по всем углам развешен и замок, как оказалось, в горах имеется, а в замке, как это водится, и склеп есть. Довольный профессор потирает ручки. Уж теперь-то его скептичным коллегам по университету нечего будет возразить.

    Правда и его клыкастое величество, граф фон Кролок, не заставил себя долго ждать. Пока владелец трактира занят очередным ночным похождением в комнату служанки, его дочь Сара не упускает шанса полежать в горячей ванне. Откуда граф ее и похищает. Ох, до чего же это прекрасное и волнующее зрелище! Сара, скрываемая пеной так, что видны только ее покатые плечи, молочная шея и чудесная головка с огненными волосами. Блаженство горячей воды в холодную ночь. Уют освещенной ванны контрастирует со снегом на окне потолка. И вдруг снежинки начинают падать прямо в ванну. О, да. А уже через мгновение плащ графа неслышно колышется, пока он опускается к Саре. Острые зубы все ближе к чудесной шее. Еще секунда, за которую пробегают агония страха и древнее, первобытное желание, которое выливается в экстаз укуса. А граф! Ну до чего хорош — истинный вампир с манерами аристократа, а судя по количеству книг в библиотеке, он еще и профессору фору даст в любом споре. В нем действительно чувствуется та сила, которая граничит с жестокостью, но от этого граф становится лишь более притягательным.

    И вот здесь начинается настоящее безумство — погоня за вампирами и от них, оригинальное знакомство с сыном графа, прыжки по крышам замка и обследование склепа. Все это, как и положено, выливается в бал, на котором ежегодно собирается вся нечисть. В этот раз граф особенно рад видеть присутствующих, ведь он приготовил сюрприз — целых три жертвы, две из которых сами пожаловали в мрачную обитель. Вот только граф не учел, что имеет дело с бесстрашными убийцами вампиров. А так как все бесстрашие наших героев улетучилось вместе с саквояжем, остался только один выход — ретироваться из замка, захватив с собой красавицу Сару.

    И снова темная ночь. Все та же снежная Трансильвания и звук колокольчика повозки. Быстрее, прочь от проклятого замка. Красный нос профессора светит в ночи не хуже носа знаменитого Рудольфа из повозки Санты. Вот только подарок, что везет профессор человечеству, трудно назвать желанным.

    «Бал вампиров» один из тех редких фильмов, которые я называю идеальными. В нем нет ни единой лишней детали, и захватывает фильм настолько, что смотрится на одном дыхании. В нем есть все — атмосферность, зрелищность, чудесно подобранный звуковой ряд, и даже больше того. Это, пожалуй, единственный фильм, где настолько блестяще сливаются страх и юмор, ужас и фарс, но сцены не противоречат друг другу, а мастерски превращаются в единое целое. Любой другой, взявшись за столь трудную задачу, смог бы легко испортить гениальную идею, но не Роман Полански. Сам режиссер скажет о фильме: Мне хотелось рассказать сказку, жуткую и в то же время захватывающую, да еще и полную приключений. И это ему удалось в полной мере. Браво, маэстро. Блистательно.

    …на титрах я всегда оглядываюсь…мало ли…

    21 июля 2010 | 21:30

    «Бал вампиров» — один из самых лучших фильмов на вампирскую тематику. Он не культивирует эротизм вампирского образа или тему вечной жизни, не заливает нас бутафорской кровью, не радует хэппи-эндом. Он формирует ярчайшую, какую-то осязаемую атмосферу и уникальную эстетику сказочного ироничного хоррора.

    Атмосфера фильма просто гениальная: цветовая гамма, интересная операторская работа, часто камера зафиксирована в одном положении, а действие разворачивается само по себе, вокруг неё и вне зависимости от источника съемки. Например, когда Альфред зацепляется за повозку горбуна Кукола, а глаз камеры словно прячется от него, выглядывая из-за сугроба. Или кадры, когда Шагал лезет по крыше к молодой любовнице — это поистине восхитительно снято (могу провести параллель с «Окно во двор» Хичкока).

    Прекрасные ракурсы живых панорам и декоративных, искусственных фонов природы добавляют ощущение гротескности происходящего. Кукольный театр на фоне заснеженных сопок. Ко всему прочему, нарочито пародийная мимика и динамика, словно взятая из немного кино, клоунская неуклюжесть и несуразность движений и поступков героев держат ситуацию на грани комизма и реальной опасности. На мой взгляд, вне зависимости от комедийной направленности, сцены погонь Герберта фон Кролока за Альфредом, разъяренной толпы упырей за всей компанией главных героев, а также заключительная погоня на гробах — одни из самых страшных, напряженных и насыщенных сцен в истории кинематографа в жанре хоррора.

    Сара — Шерон Тейт со своей инопланетной красотой, носатый Альфред — Поланский и энштейнообразный профессор Абронсиус в исполнении Джека Макгоурана (эдакий собирательный образ и пародия на всех хрестоматийных профессоров с осиновым колом в руках), бегают по замку словно танцуют. Танцуют на балу вампиров под невероятно эффектную и говорящую музыку Кшиштофа Комеды.

    Возможно, это просто фильм формы. Если так, то это фильм идеальных форм.

    10 из 10

    18 сентября 2012 | 22:12

    Что первое всплывает в памяти, когда я произношу вслух, почти нараспев, или прокручиваю в голове такое родное для меня, не значащее ничего для кого-то другого, словосочетание «Бесстрашные убийцы вампиров»?

    Как обычно — темный вечер. Я, едва вытянувшаяся в метр с небольшим, стою в дверном проеме, слегка взволнованная, видимо опять носилась по квартире, стою, как вкопанная. Все потому, что в углу темной комнаты голубым электрическим свечением поблескивает тяжеленный и громадный «Фотон». Какой-никакой, но все же он цветной. Да, это телевизор. И в нем картинка. Которую мне не забыть никогда. Снежная дорога. Позвякивание бубенцов в зловещей тишине леса, окружившего с двух сторон незадачливых беглецов. И да, о да, она его укусит! Я не вижу, но я это знаю. Я вся улыбаюсь от восторга, и, наверное, сама становлюсь все больше похожей на «Фотон» — свечусь и поблескиваю. Больше мне ничего не вспомнить, что было до, что было после этого мгновения. Память выбирает самые яркие, как хочется, чтобы они все — моменты, были только самыми лучшими, но нет — увы и ах…

    Что сделал со мной Роман Полански? Нет-нет, я не Саманта Геймер, я простой зритель, которому посчастливилось увидеть «Бесстрашных…» в глубоком детстве, как и многим здесь, уже отписавшим про «Вампиров» до меня. Полански подарил мне целый мир, полный притягательной таинственности, как нынче это зовется — атмосферы. Когда каждая мелочь важна, когда берешь ее в руки, будь это горящие от холода носы и щеки профессора Абронзиуса и Альфреда, или старая, но такая любимая губка Сары… А что говорить про ее волосы, такой рыжины я нигде не видела, и как в нее не влюбиться!..

    Но все эти детали — музыка, движения, слова, вещи и декорации, складываются в одно. Полански подарил мне настоящую зиму, в которой снег повсюду — белый, чистый, местами нетронутый, лежащий пушистыми шапками, ждущий весны и таяния… Зима, в которой вечер бесконечно долог, а ночь почти темна, если б не прожектор одинокой и пустой луны. Синий цвет. Тишина, дьявольский холод, кусающий за носы и конечности… И как приятно в такую вот зиму понежиться в горячей ванной, полной пены, словно те снежные вершины.

    И что еще подарил мне столь щедрый Роман Полански, так это настоящую эротику. Вампирскую, бьющую через край сексуальность. Без томных стенаний современных вампиренышей, без животной кровавости, рвущей жертв на части. Вспомните эпизод купания Шарон Тейт. Она спокойна и расслаблена, и вдруг с потолка падает снег. Тишина. Парящий в воздухе граф фон Кролок в развивающемся плаще… И укус в шею. Несколько капель крови на белоснежной пене. Просто сказка. Чудесно.

    10 из 10

    20 декабря 2009 | 15:07

    Полански доказал, что способен(пусть и хорошо) снимать не только психологические триллеры, но и отличные комедии! Сложно сказать, чья игра впечатлила больше — самого Полански, который отлично справился с ролью ученика — недотепы или Джека Макговрана, не менее хорошо изобразившим профессора Абронзиуса, некоторые выходки которого неимоверно забавляют. И даже неожиданный финал в духе режиссёра не портит впечатления от просмотра. Шедевр

    26 июня 2007 | 19:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>