всё о любом фильме:

Азбука смерти

The ABCs of Death
год
страна
слоган«26 Directors, 26 Ways to Die»
режиссерКааре Эндрюс, Анджела Беттис, Элен Катте, ...
сценарийАнт Тимпсон, Начо Вигалондо, Адриан Гарсиа Больяно, ...
продюсерСаймон Босуэлл, Клер Джонс, Тим Лиг, ...
операторХаррис Хараламбус, Мануэль Дакоссе, Хон Д. Домингес, ...
композиторФиллип Блэкфорд, Саймон Босуэлл, Ясухико Фукуда, ...
художникХлоя Камборнак, Нори Фукуда, Алехандро Гарсия, ...
монтажФиллип Блэкфорд, Хон Д. Домингес, Эрнесто Диас Эспиноса, ...
жанр ужасы, комедия, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время129 мин. / 02:09
Каждый из режиссеров выбирает себе букву алфавита и слово, начинающееся на эту букву. Вокруг них и должен строиться сюжет отдельной новеллы. Зрители станут свидетелями самых изощренных убийств по алфавиту от A до Z.
Рейтинг фильма
6+ В кино с 17 августа
Купить билет
IMDb: 4.70 (13 879)
ожидание: 92% (1027)
pixel
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
23 + 42 = 65
4.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 249 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Утверждение, что каждая буква алфавита может стать отправной точкой для изощрённого убийства, небольшой новеллой в альманахе ужасов, было бы вполне справедливо, но волей неумолимого провидения азбука смерти угодили в руки обычных дилетантов, предоставила им возможность отличиться оригинальностью подачи материала, свежестью посетивших голову идей, но в силу невероятной одарённости режиссёров, была использована в целях засорения полушарий мозга первоклассным дерьмом. Чем именно руководствовались создатели фильма в формировании сего творческого коллектива останется за гранью разумного, но ясно одно: большинство членов съёмочной группы имеют косвенное отношение к избранной профессии, находят своего зрителя полным идиотом, а вдохновение черпают под крышкой мусорного ведра.

    Предполагающая насилие ради насилия, даже на этом относительно лёгком поприще ни одна из работ не смогла добиться определённого успеха, зато практически каждый второй режиссёр взял за обязанность осветить выполняемые унитазом функции, истязать героев короткометражных фильмов за дверью сортиров, как не трудно догадаться, повышая, тем самым, уровень напряжения и страха, поражая человеческое воображение изобретательностью их кончины, зачастую, следствия специфичного чувства юмора и недостатка интеллектуального развития. За исключением всего лишь нескольких эпизодов, кровавое действо уступает безыскусной клоунаде, не соответствует первоначальному замыслу проекта, изобилует плоскими шутками и пугающей тупостью.

    Показатель уровня содержания психотропных веществ в крови очередного режиссёра стремиться к бесконечности, когда на арену выходят обиженные неописуемым талантом японские кинематографисты, пережившие ядерную бомбардировку Хиросимы и Нагасаки, но, отнюдь, не радиационное поражение клеток головного мозга; в калейдоскопе ужасов люди явно лишние; дабы повергнуть публику в состояние эстетического оргазма, иллюстрирующие свои сексуальные фантазии и отвратные перверсии. Успев зарекомендовать себя мастерами trash movie, Сакагучи и Нишимура не оправдывают своё участие в съёмках, в отведённом для экспериментов жанре уходят далеко за его границы, как и прежде, особое место в своём творчество отводят гениталиям и абсурду.

    Складывается впечатление, что практически никто из принявших участие в проекте так и не понял поставленной перед ним задачи, выбрав слово, забывал связать его с идейной составляющей фильма, строил сюжет новеллы вокруг отвлечённых тем, где смерть героя носит второстепенный характер, необходима, чтоб хоть как-нибудь приобщить изложенную автором историю к антологии убийств, нередко страдает простотой и выполнена в лучших традициях юмористических скетчей. Грозящаяся предложить немалую долю креатива, картина, тем не менее, штампы стороной не обходит, находит достаточно времени для предсказуемых, вторичных короткометражных работ, в подавляющем числе случаев пытается смешить, но даже в этом деле преуспевает лишь отчасти, обличает профнепригодность своих пресловутых создателей.

    14 февраля 2013 | 00:59

    Режиссерам раздали по букве и сказали снимать о смерти (наверное, некоторым забыли сказать, что снимать нужно «фильму ужасов»). Режиссеров выбрали — удачно, фильмы большинства авторов — знакомы любителям жанра. Отдельная благодарность за то, что «вытащили» с интернета Lee Hardcastle, кровавые треш-мультфильмы которого довольно популярны в сети.

    Среди 26 эпизодов — действительно, зрелище на любой вкус. Но именно в этом основная проблема альманаха. Он не воспринимается целостно и сюжеты не «поддерживают» один другого. А если они и «взаимодействуют», то служат дурную службу. Но это проблема «редакторского» характера и, собственно, очень мало альманахов, содержащих больше 5 историй, которые бы достигали внутренней гармонии.

    Впечатление после фильма не очень-то приятное (возможно из-за последней новеллы, которая, подозреваю, в кинотеатральный прокат не попадет; из-за некоторого порнографического характера). Но если просмотреть список эпизодов, есть несколько действительно отличных!; такое же количество «балласта» — просто «нормальных», местами интересных; но половина — откровенных трэш!, это не то что бы плохо, но горрор-позиционирование альманаха не оправдывает.

    Мои

    8 из 10

    7 февраля 2013 | 01:44

    Посмотрев этот фильм, я осознал, что давно не видел такого количества отвратительных короткометражек! И вряд ли я когда-нибудь увижу подобное скопление чуши.

    Большинство новелл, представленных в этом «шедевре», являются абсолютно бездарными и не оригинальными.

    Есть такие новеллы, как «Цикл», «Оргазм» или «Выкидыш», которые нельзя назвать плохими, но, в тоже время, их не назовешь хорошими.

    Режиссерам таких короткометражек, как «Пук», «WTW» и «Вымирание», я бы настоятельно порекомендовал обратиться к психологу и перестать снимать какие либо фильмы, потому что ничего более отвратительного и тупого я в кинематографе не встречал.

    Но есть несколько частей, которые производят неплохое впечатление: «Утка» (маленький шедевр, которому просто не повезло оказаться среди подобного потока кала), «Либидо»(достаточно неплохая новелла, хотя адекватностью она не блещет) и «Туалет»(любопытная мультипликационная короткометражка в стиле «черная комедия»).

    Если вы не хотите мучить свою психику, видеть ужасные стороны кинематографа и тратить 2 часа своего времени впустую, пройдите мимо этого творения

    2 из 10

    23 ноября 2013 | 13:20

    Давным-давно, существовал интересный сериал под звонким названием «Байки из склепа». Серии в нем были непродолжительные, всего каких-то двадцать минут, но от этого они не были плохими, а совсем даже наоборот. В столь малый хронометраж создатели умудрялись засунуть весьма интересную историю, в которой присутствовала простая, но от этого не менее действенная мораль. Увы, но все хорошее рано или поздно заканчивается, вот и «Байки из склепа» закрылись после седьмого сезона. И пусть сериал закрылся, но многие хоррор-мейкеры современности пытаются повторить его успех. Сегодняшний гость как раз из числа подражателей легенды. Итак, это — «Азбука смерти».

    Сюжет… да что мне вас обманывать. Нет у этого фильма сюжета! Картина представляет собой набор из двадцати шести скетчей продолжительностью в пять минут, и то единственное что их объединяет это — смерть. А еще наркотики. Иных объяснений той вакханалии, что творится на экране, у меня нет. Ну не может взрослый, образованный и состоятельный человек придумать историю о полной женщине, которая чтобы похудеть начинает резать себя на части или историю о туалете-убийце или история, о женщине, которая искромсала мужа лишь для того, чтобы последний не увидел апокалипсис. И так на протяжении двух часов экранного времени! Нет, конечно, можно сказать, что этот фильм наполнен аллегориями и глубинным смыслом, который попытались донести режиссеры до зрителя, но — нет. Тут нет никакого глубинного смысла, а весь фильм сводится лишь к убийству ради убийства, но это неправильный подход. Кино, прежде всего искусство и даже если оно не несет в себе философский подтекст, то обязано хотя бы развлечь зрителя, но никак не поливать его помоями в надежде что ему понравится. Посему я рекомендую обходить этот фильм за версту, дабы не портить себе настроение за просмотром сего наркоманского бреда. На сим все.

    1 из 10

    14 мая 2013 | 21:36

    Наконец-то дошли мои глаза и руки до этой картины! Сложно представить себе человека, которого не заинтересует, что же получится из столь интригующей и безумной идеи — поручить 26 режиссерам снять 26 совершенно разных эпизодов на единую тему — смерти. Вот и я оказалась в числе заинтересованных и ждала этого фильма с нетерпением, но к сожалению, посмотреть его удалось лишь год спустя.

    Ну и собственно, постараюсь высказать свои конкретные впечатления о данном альманахе.

    Сюжет

    Сказать, что фильм взорвал мне мозг — не сказать ничего! Все короткометражки настолько разные и противоречат друг другу, что даже оценку я смогла вынести с большим затруднением. Все это похоже на матч боксеров разной весовой категории — тематика и цель едины, но качество и стиль исполнения радикально разные. Невозможно оценить этот фильм конкретно положительно или отрицательно — у каждого свой вкус и предпочтения, и я считаю, что каждого, но хоть какая-то «буква», да зацепит. Лично мне понравилось большинство работ, но для себя я выделяю эпизоды, снятые на буквы «D», «J», «Q», «W» и «X». Как ни странно, несмотря на то, что в целом лента относится к жанру ужасов, многие из короткометражек сняты в духе черной комедии, а некоторые режиссеры и вовсе решили прибегнуть к анимации, что несколько разрывает шаблонные понятия «хоррора». Многие эпизоды по-настоящему заставили меня смеяться, действительно забавно было наблюдать не столько за некачественно сделанными спецэффектами и примитивным сюжетом некоторых «букв», сколько за редкими «черными комедиями», которые были сделаны действительно на славу, и режиссеры все-таки достигли своей первоначальной цели — не испугать, а иронично взглянуть на тему смерти.

    Режиссеры

    В плане режиссуры веских претензий нет — видно, что авторы старались, и пусть не все картины вышли удачными, но видно, что в них вкладывали душу, в частности обрадовало то, что над некоторыми частями ты действительно задумываешься, т. к. они несут в себе гораздо более глубокий смысл, чем было показано за несколько минут. Таким режиссерам стоит отдать должное — не каждый сможет столь лаконично рассказать целую историю, в которой будет не простая «расчлененка ради мяса», а мысль, которую ты додумываешь и далее по прошествии эпизода.

    Так же меня просто безумно обрадовало присутствие Джона Шнеппа в качестве режиссера! Больной разум автора «Металлопокалипсиса» выдал достойную короткометражку, посмотрев которую сразу узнаешь почерк ее автора.

    Актеры сыграли в лучших традициях своего жанра, здесь совершенно нет претензий.

    Ну и теперь о минусах, которые все-таки являются субъективными.

    Совершенно вынесли мне мозг сюжеты режиссеров из Японии. Ну как можно было снять настолько пошлые и трешовые по своей нелепости сюжеты? Наслаждение от испускания девушками газов, голая девушка с огромным искусственным дилдо… что за больной разум смог все это придумать? Больной, к сожалению, в плохом смысле этого слова, ничего, кроме отвращения и желания отвлечься от зрелища эти картины не вызвали. Единственной забавной мне показалась их работа под буквой «J», в которой в полной гармонии сплелись традиционный японский треш и искусство.

    Но все же основным минусом всего фильма является его противоречивость и аляповатость. Впредь надеюсь, что когда фильм будут редактировать, его свяжут в гораздо более целостное и достойное зрелище, ведь как сказал один из героев ленты: «хоррор — это искусство, а не треш». Хотя может кому-то это может и показаться главной «изюминкой» фильма, опять же говорю, что все вышенаписанное — это мое скромное мнение.

    Подводя итог, могу сказать лишь одно — Слава безумцам!

    Ставлю

    6 из 10

    2 октября 2013 | 20:00

    Весьма необычный киноэксперимент от «Timpson Films». По сути, киноантология из 26 сегментов на разные буквы алфавита: «А-Апокалипсис», «Б-Бука», «В-Вагинтус» и т. д. Понятно, используется латинский алфавит и английское значение слов, что создаст серьёзные трудности для ЛЮБОГО локализатора.

    Так какой же сюжет у фильма? В нём — 26 сюжетов. «Абука Смерти» — это по сути — набор короткометражек, соединённых без какой-либо связующей истории (в отличие от, скажем, V/H/S). Просто маленький экспериментик, наподобие «Мастеров Ужасов»: берут режиссёров, дают им деньги и букву алфавита — а они сами уже всё додумывают без каких-либо цензурных ограничений, из-за чего у фильма возрастной рейтинг — NC-17. Более того, по слухам, один американский учитель аж сел за решётку, т. как случайно показал фильм дошкольникам (его сбило с толку название).

    Практически большинство короткометражек имеет сексуальную фиксацию, что не удивительно, т. как секс и хоррор — одно целое… однако, ближе к 90-ой минуте возникает ощущение перебора: слишком уж много наваливают на зрителя сразу (особенно японские сегменты, в т. числе — о кишечных газах).

    Трудно сказать, хороший ли фильм, или плохой. В нём за 2 часа умещается, повторюсь, 26 короткометражек. Не 4 (как обычно). И, даже — не 6 (как в V/H/S) — 26. Короткометражки очень разного качества: некоторые можно назвать гениальными (Особенно «D-for Dogfight» и побившую рекорды на YouTube — «K For Klutz»), а некоторые, мягко говоря, на любителя (особенно «W-For WTF»). Возникает ощущение супа, в котором ненавистная еда перемешана с едой любимой.

    Трудно, даже, толком определить жанр: где-то — явный хоррор, а где-то — чуть-ли не серьёзная драма, где-то — дурацкий трэш, а где-то — мощный триллер. Короткометражки НАСТОЛЬКО разные и индивидуальные, что я могу смело сказать — хоть одна из них вам понравится вне зависимости от вкусовых предпочтений.

    Увы, понравится одна, а смотреть придётся — 26.

    В этом, пожалуй, проблема всего проекта в целом: «Азбука Смерти» явно не тянет на киноформат. Как сериал-антология, могло бы выйти замечательно (тем более, что 26 серий — полноценный сезон). Даже, как т. называемые «Webisodes» получилось бы прекрасно. Но увы, оно намешано в гигантский винегрет, который не так-то просто заглотить (особенно в кинотеатре).

    Впрочем, страстные киноманы могут от фильма получать вполне конкретное удовольствие, тем более, что проект уникален по сути. Не говоря о том, что формат киноантологий, загнувшийся в 1990-ые, явно переживает «второе рождение» с такими проектами, как «V/H/S» и «Азбука Смерти». Последняя, в любом случае — явно культовая картина, которой суждено войти в историю, ибо настолько она необычная, яркая и бескомпромиссная.

    И я рад, что данная картина не прошла мимо меня. Хоть она и явно на любителя.

    24 февраля 2015 | 11:51

    Седьмого числа сего месяца приходит на телефон, как оно водится, сообщение от боевого товарища, мол, раз я матерый любитель странных извращений, то всенепременно — сию минуту же! — должен оценить художественный фильм «Азбука смерти» (разумеется, перед этим отправить короткое SMS с кодом «ABC» на короткий номер 4**2).

    О том, что из себя представляет эта «Азбука смерти» и с чем ее едят-с, я не ведал, поэтому за голову стал браться только во время просмотра (благо, что вступительный текст заранее предупредил, что в фильме задействованы 26 своеобразных режиссеров, поэтому будьте готовы ко всему!).

    Аттракцион начинается с новеллы на букву А, чтобы затем медленно начать набирать обороты. Первое время смотрится это дело почти без энтузиазма, но уже на четвертой букве один из режиссеров выдает такого, что называется, ЛИНЧА, что овации в зрительном зале не прекращаются даже с началом следующей новеллы.

    Что было затем — сложно выразить словами, лучше действительно посмотрите. Гениальные работы перемежаются с самым настоящим мракобесием, чтобы впоследствии перерасти в бред сумасшедшего, а затем — непременно порадовать нас японскими ужастиками, которые походят скорей на жгучую смесь из колумбийского кокаина и фильмов категории snuff. Уже на шестой букве вы обязательно схватитесь за голову, а до двадцать шестой вам предстоит основательно постараться, чтобы удержаться в зДрАвоМ уМе!

    Это поистине редчайший альманах, когда среди двадцати шести новелл «проходными» язык поворачивается назвать, может, три или четыре. Зато какой колоссальный взрыв всех органов чувств провоцируют остальные двадцать две — ребята, это надо видеть!

    Сложно оценивать привычными параметрами такого рода экземпляр, но можно с уверенностью сказать, что если короткометражка удалась — она удалась целиком.

    Из запомнившихся мне отмечу следующие буквы: A, D, F, H (с ума сойти!), J, L (в действительности неимоверно тяжелая, я серьезно), O (самая, пожалуй, эстетически выверенная), P, Q (легкий привет фильмам Мартина МакДона), R (весьма глубокая), S, T (этот режиссер изначально не входил в число приглашенных, но он победил в конкурсе на розыгрыш этой оставшейся буквы), W (помните, я говорил про безумие?) и замечательная X.

    Самыми безликими оказались эпизоды B и M.

    Остальные — более-менее на уровне.

    Некоторые короткометражки несут философский смысл, в то время как другие — суровый социальный подтекст. Третьи — те несут только то, благодаря чему этот альманах воистину разнообразен и имеет свой незаслуженно низкий средний балл.

    Я не говорю, что этот альманах должен быть причислен к шедеврам, но ознакомиться с таким действительно занятным произведением, как я считаю, должен каждый уважающий себя любитель кино без границ.

    Однако, границы все же поставим — где-нибудь на седьмом километре.

    7 из 10

    P.S.: Не забудьте убрать детей от экрана и приготовьтесь наслаждаться экзистенциалистами-моралистами, маньяками-душегубами, а временами — пестрыми эпилептическими припадками!

    10 февраля 2013 | 23:59

    Наверное хуже фильма я ещё не посмотрел. Сценарий и режиссура каждого эпизода не тянет даже на 1 из 10. Почти все эпизоды — бред. Просто набор бессмысленных картинок, даже в самом бредовом сне больше логики и смысла, так что я даже представить не могу, откуда взяты идеи для этого «фильма».

    Единственное, что понравилось — собачка из эпизода с собачкой и попугайчик из эпизода с попугайчиком. На этих милых животных без улыбки я смотреть не мог. А, ну ещё эпизод из пластилина про мальчика, который боялся идти в туалет по-большому, он улыбнул.

    Кстати, в фильме присутствует намек на юмор, но юмор этот гадкий и не разу не смешной. Складывается ощущение, что продюсеры специально искали режиссеров-маразматиков по всему миру. Ничего не хочется больше говорить об этом фильме. Не тратьте время на просмотр этого «шедевра» и уж тем более денег на покупку DVD!

    1 из 10

    27 апреля 2013 | 23:38

    Жанр «ужасы» давно перестал быть таковым и теперь может включать в себя и комедию, и порно, и еще много всего того, к чему иногда даже не знаешь как относиться. Это нам наглядно демонстрирует лента «Азбука смерти»: название банальное, но идея стоящая, надо сказать. Впрочем, только идее и хочется поставить оценку, так как все остальное вызывает даже не отвращение, а просто раздражение.

    Итак, фильм состоит из нескольких короткометражек, каждая из которых берет начало с одной из букв алфавита, и за крохотное время, примерно в минут пять, режиссер должен раскрыть суть выбранного названия. Заметим сразу, что никто из этих гениев не отличился и снял такое невообразимое посмешище, что язык не повернется «это» фильмом назвать. Конечно, ресурсы создателей были ограничены — каким образом можно ухитриться донести до зрителя смысл, отраженный в названии, таком, например, как «Пылкая страсть»? С другой стороны, вряд ли зритель вообще что-то поймет, кроме явно неудовлетворенной в сексе натуры режиссера, когда в его творении какая-то девица стонет и выдыхает мыльные пузыри…

    Ко всему прочему, все новеллы обязательно повествуют о смерти, то есть, общая тема вроде бы дана. В итоге создатели подошли к реализации своих задумок настолько комедийно, что зритель недоумевает уже в самом начале, ставя огромный минус первой короткометражке, однако позже, после просмотра, резко повышая ей оценку, так как она одна и кажется более или менее сносной. В большинстве своем почти все новеллы отталкивают, и призваны даже не развлечь неискушенного зрителя, а просто забить ему мозги всякой гадостью, в которой не побрезговали довольно открыто показать педофилию. На фоне всего этого действа не редки случаи жестокого обращения с животными, садизма в его поистине извращенной форме, да и попадаются просто глупости. Особенно возмутили сюжеты, снятые японцами, хотя, конечно, никто не будет отрицать, что Япония вообще страна очень странная (вспомнить хотя бы их «Токийскую полицию крови»). Почти все истории могут быть объединены не только темой смерти (которая, к слову, едва заметна в любой из них), но и обнаженкой, что проводит некую параллель с лентами 80-х годов, что, отнюдь, плюс картине не ставит.

    Переходя от одной новеллы к другой, зритель не перестает поражаться, однако уже к середине этой тягомотины (фильм без малого два часа идет) все эмоции сводятся только к непомерной скуке и раздражению. Просмотр бессмысленных кадров может утомить кого угодно, каким бы интересным не был фильм в начале. К тому же, опасен для таких лент и тот факт (а подобный подход стал почему-то популярным в настоящее время), что ни предисловия, ни какой-то подробной истории у сюжетов нет — поэтому важно «не перегнуть палку», а суметь раскрыть зрителю своих персонажей и то, к чему сводится финал. Увы, у бездарностей «Азбуки смерти» этого не получилось, и похвастаться они могут лишь тем, что смогли вволю постебаться над сидящими по ту сторону экрана. Увы, этого для зрителя всегда мало. Ну и добавлю, что от такого «кинца» может показаться, будто мозгов в голове уже не осталось.

    В целом, отвратительно. Если рассматривать фильм как черную комедию, все равно, почему-то, отношение не меняется (тем более что, все-таки, присутствует жанр «ужасы»). Пошлость, нелепость, отсутствие хоть какой-то смысловой нагрузки — не есть хорошо даже для тех, кто взялся снимать самое эксцентричное кино. Надо знать меру, о чем никто из авторов как-то не думал, в итоге от этого творения тянет плеваться. Говорить тут больше не о чем.

    1 из 10

    … мерзкий фильм.

    14 июля 2013 | 07:00

    26 режиссеров. 26 путей для смерти. И так поехали:

    «Апокалипсис» (Начо Вигалондо), «Бабайка» (Адриан Гарсия Больяно) и «Все по кругу» (Эрнесто Диас Эспиноса) показались мне на редкость бестолковыми. Смысловой составляющей они как таковой не несут, и если «Бабайка» мне показалась слишком простенькой, то двое остальных чересчур невнятными.

    А вот «Гладиаторы» Марселя Сармиенто наоборот оставила за собой весьма и весьма позитивное впечатление, где помимо великолепной визуальной составляющей, также имеет интересную развязку и финал. Чего к сожалению, не могу сказать о следующей истории «Дезинфекция» режиссера Анджелы Беттис. Короткометражка повествующая о неком мужчине, и его неприятном «сожителе» является весьма и весьма проходной. Наверное самой отталкивающей и неприятной в данном альманахе является короткометражка далеко небезызвестного японского метра Нобору Игучи. Его «Естественность» является по сути жестким стебом на моральные устои и нарушает табу на линые темы каждого человека, поданным в присущей ему манере.

    «Жестокость гравитации» (Эндрю Трауки) не произвела не меня никакого впечатления, в отличии от «Закона электропроводности» Томаса Каппелен Маллинга. История получилась весьма забавной, оригинальность подачи материала находится на несомненно высоком уровне. «Изнутри» Хорхе Мишеля Грау несмотря на стандартный сюжет, все же смог зацепить меня, прежде всего благодаря монологу главной героини, оказавшаяся в лапах маньяка.

    «Кино про самураев» Юдаи Ямагути представляет собой жесткую сатиру на древний японский ритуал, как и последующая мультистория «Ловкость» от Андерса Моргенталера высмеивающая весьма неприятную ситуацию, которая произошли с одной дамой в уборной комнате. Лично меня чуть не стошнило от «Могучее либидо» (Тимо Тьянджанто). Сама короткометражка хоть и может похвастаться оригинальной идеей, но снята и подано зрителю в максимально грязном и неприятном виде.

    «Недоношенный» Ти Уэста ничем особым мне не запомнился, а вот «Обручение» (Банйонг Писантанакун) смог изрядно рассмешить меня. История однозначно классная, с правильным подтекстом. Визуально завораживающая «Пылкая страсть» режиссерского тандема Бруно Форзани и Элен Катте также заслуживает весьма лестной похвалы.

    «Раздавленные» Саймона Рамли является ширмой символизма на то что мы делаем с окружающим миром, и то что он делает с нами. Очень социально-острая и показательная история. «Селезень» Адама Вингарда построен с большой порцией самоиронии, в котором сам режиссер принял активнейшее участие. Атмосферная «Творчество» Срджана Спасоевича, хоть и приковывает к себе внимание, но оставляет на выходе множество неотвеченных вопросов.

    «Угар» снятый режиссером Джеком Уэстом, являет собою красочное и драйвовое повествование, со четким подтекстом: «От смерти невозможно убежать». Мультипликация «Фаянсовый труп» Ли Хардкастла также мне пришлась по вкусу, особенно концовка. Творение Бена Уитли «Ходячий мертвец» представляет собой охоту на вампира, причем глазами этого самого упыря. История добротная, хоть и без изюминки.

    «Человек родился» Кааре Эндрюса и «Шиза» Джона Шнаппа прошли мимо моего внимания. Первому не хватило самого ужаса, а во втором подача слишком сумбурна и безынтересна. Мерзкая и кровавая «Экстра большой размер» Ксавье Ганса несмотря на обилие крайне неприятных сцен, на фоне двух предыдущих короткометражек несомненно выигрывает.

    «Юнец» Джейсона Ейзенера повествует о справедливом возмездии настигнувшее школьного уборщика-педофила. Отмечу весьма интересное музыкальное сопровождение.

    А закрывает весь этот карнавал абсурда и безумия Есихиро Нисимура с его короткометражкой «Яд смерти». Естественно, будучи под впечатлением от «Токийской полиции крови» я знал с чем мне придется столкнуться. Но обилие такой бессмысленной вакханалии мне давно не приходилось видеть. Если трэша было предостаточно, то вот смыла как такового я и не увидел.

    Итак, по моему скромному мнению альманах «Азбука смерти» имеет огромное количество как и отличных, так и не очень историй. На моей памяти удачных короткометражек было куда больше, и поэтому моя оценка:

    6 из 10

    8 апреля 2017 | 18:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>