всё о любом фильме:

Азазель (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Адабашьян
сценарийБорис Акунин
продюсерКонстантин Эрнст, Сергей Гуревич, Анатолий Максимов, ...
операторМихаил Агранович, Павел Лебешев
композиторВладимир Дашкевич
художникИлья Амурский, Юрий Осипенко
монтажОльга Колесникова
жанр криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время208 мин. / 03:28
Главный герой — чиновник 14-го класса Эраст Петрович Фандорин — служит письмоводителем в Сыскном отделении и втайне мечтает стать сыщиком. Волею обстоятельств он оказывается вовлечен в расследование загадочного самоубийства.

По мере уточнения обстоятельств этого дела, юный Эраст выходит на след некой организации, члены которой занимают важнейшие государственные посты в разных странах и влияют на мировую политику, экономику и культуру…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1147 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Из всей трилогии фильмов, выходивших про Эраста Фандорина в начале первого десятилетия века сего смотрел много раз только «Турецкий Гамбит», о других двух фильмах знал, но не имел возможности посмотреть да и книг я к сожалению не читал, хотя очень хвалят. Перед написанием своего собственного опуса я подготовился и выяснил для себя что «Азазель» — самая приближенная к книге экранизация романа о Фандорине, а если учесть что это ещё и стартовый роман, то можно поздравить создателей с соблюдением духа и буквы оригинала. Посмотрел фильм и хочу высказать своё мнение и поделится мыслями об этом фильме.

    Режиссёром сего фильма является Александр Адабашьян. Более известен как актёр и сценарист. Режиссёрских работ у него всего три и выделять среди них лучшие или худшие не имеет смысла, ввиду малого количества работ. Смотрел телеверсию чтобы подробнее всё впитать и хочу сказать что фильм неплох. Наблюдая за процессом взаимодействия героев и их речью всё время подмечал что так уже никто не говорит, в плане красоты говорения наше поколение конечно идёт курсом на оскудение и уже практически не осталось тех, кто выражается языком классиков, использует сложные обороты в речи, ибо не поймут ничего. Раньше даже отказывали красиво, был некий романтизм, сейчас же он не то чтобы исчез, но улетучился и приобрёл вид элитарного искусства. Но надо заканчивать со своим филологическим бредом и переходить к оценке фильма.

    Сюжет повествует о молодом коллежском регистраторе Эрасте Петровиче Фандорине, работающем письмоводителем в Сыскном отделении и мечтает стать сыщиком. Волею судьбы оказывается вовлечён в расследование загадочного самоубийства. Казалось бы, что может быть загадочного в самоубийстве, особенно если при трупе обнаружена записка, говорящая сама за себя, но всё оказывается куда масштабнее чем то раннее мыслилось. Если говорить об общем впечатлении, то хочу сказать что на уровне сценарной истории фильм хорош, всё достаточно логично и мало вопросов возникает к сценарию, другой вопрос в том как всё это смотрится и как это исполнено. Можно сказать что в плане атмосферы и вовлечения фильм справляется со своей задачей: архитектура девятнадцатого века, московские улочки, игорное здание в том самом немецком городе, название которого отдаёт забавностью, но легко вылетело у меня из головы. Одежда соответствует эпохе, от тёмной комнаты, освещённой маленькой лампадкой получаешь именно то впечатление какое и должен получить, потому что умеют работать с деталями, отвечающих за визуальное впечатление.

    Актёрская игра порадовала. Основные претензии высказываются к игре Ильи Носкова, воплотившего на экранах образ Эраста Петровича Фандорина, на мой взгляд с ролью он справился хотя стоит отметить что у каждого свой взгляд на внешность Фандорина и внешне он соответствует своему возрастному показателю, но есть мнение что он просто как чурбан бубнит свои реплики и образ Фандорина находится в цельности пока актёр не открывает рот. Чисто психологически актёр соответствует, а уж если судить о технике и качестве работы продюсеров, то действительно можно не понять чего хотели создатели и есть ли вообще повод говорить о каком-то качестве, но чувствуется какая-то душа во всём этом и даже если вы не дойдёте до какого-то сверхъестественного удовольствия, то у вас будет по крайней мере интерес. Мне игра актёра понравилась, но особого восторга не вызвала. Вот уж кто действительно показывает себя великолепно из тогда ещё молодых, так это Сергей Безруков. Вот здесь есть и экспрессия и загадочность, до последнего не догадывался о судьбе Бриллинга. Его герой — это своеобразный последователь Шерлока Холмса, использующий в работе дедуктивный метод и весьма успешно! Он фонтанирует идеями и теориями, активно содействует раскрытию загадочного дела, отлично сыграл. Также нельзя не отметить Олега Басилашвили в роли генерала, отлично сыграл. Сергей Чонишвили мне тоже запомнился, хотя и был брошен камень в его огород что он путает пьяного с идиотом, мне кажется он со своей задачей справился.

    В качестве итога: фильм не без недостатков, но меня подкупила атмосфера, хорошая работа сценаристов, игра актёров, приятно думать что есть люди, которые во все времена пекутся о судьбе страны. Фильм конечно же не идеален но способен произвести хорошее впечатление, кино для терпеливых и для готовых за один сеанс осилить четыре серии, но поверьте, оно того стоит. Хороший исторический детектив, но не без недостатков. Всем добра и приятного просмотра!

    8 из 10

    24 июля 2016 | 19:58

    Четырёхсерийная экранизация первого романа Бориса Акунина (урождённого под именем Григория Шалвовича Чхартишвили) «Азазель», первого из цикла детективных романов о Эрасте Петровиче Фандорине.

    Фильм снял Александр Адабашьян. Помните, в сериале «Мастер и Маргарита» он исполнил роль Берлиоза, которому трамваем голову отрезало? Вот это он самый. А ведь он не только актёр и режиссёр, но и сценарист и художник — в общем, человек везде талантливый и этот его талант рассмотрел Никита Михалков. И такой человек, как всеми уважаемый руководитель Первого канала Константин Эрнст доверяет известному отечественному кинематографисту, поэтому-то и вложил финансы в постановку «Азазели».

    Здесь мы знакомимся с молодым, подающим надежды, чиновником Фандориным, который столкнулся с таинственной организацией, опутавшей своей сетью весь мир. А началось всё с событий, когда посреди буднего дня стреляется молодой студент. Оказывается, стрелялся он не один, его друг тоже участвовал. Странное поведение вполне обеспеченных юношей и привело Фандорина к «Азазели».

    Фандорина, первого Фандорина, сыграл Илья Носков. Лишних слов по поводу его игры не будет, просто скажу, что я читал романы Акунина и пока ни Носков, ни Егор Бероев (Фандорин в «Турецком гамбите»), ни Олег Меньшиков (Фандорин в «Статском советнике») не убедили меня в том, что это и есть тот самый Фандорин, выплывающий образ из книг. Нет, они это не Василий Ливанов, буквально родившийся для роли Шерлока Холмса.

    Да и вообще особо актёрский состав не порадовал. Нет изюминки в них. Слишком статичная игра, без эмоций, без восторга, ведь это всё-таки картина по мотивам такой популярной книги, которая читаема в наш век компьютерных технологий.

    Если честно, также не могу понять зачем было разбивать столь цельное произведение на какие-то серии. Засилье сериалов на наших телеканалах сыграло свою роль и ему отдали дань уважения?

    Посредственная работа оператора тоже свой негативный отпечаток наложила. Зато отличное есть музыкальное сопровождение (композитором минисериала стал Владимир Дашкевич; помните незабываемые мелодии из «Приключений Шерлока Холмса и доктора Ватсона»? Так это тот самый). А исполнили песни известные рок-вокалисты.

    Есть ещё один из плюсов — это нахождение в картине Сергея Безрукова. Талантливый актёр замечательно понял какой персонаж ему отведён. Ведь Иван Францевич Бриллинг сыграет большую роль в дальнейшей судьбе Фандорина, он многое возьмёт от этого своего наставника и известнейшие «это раз…, это два…, это три…» — выражение Бриллинга.

    Фильм снят для расслабления, хоть это и детектив. А хотелось большего.

    5 из 10

    20 августа 2011 | 15:14

    Само по себе произведение интересно, с точки зрения развития сюжета. Фандорин напоминает меланхоличного, вечно несчастного героя из произведений Байрона. Но его ум восхищает и завораживает.

    Илья Носков, как главный герой, подходит как нельзя лучше. Его внешность молодого и наивного, романтичного юноши позволила уму воплотить образ Эраста Фандорина как нельзя лучше.

    Обычно я не люблю, когда в фильмах одного и того же главного героя играют разные актёры, но в этой трилогии каждый актёр воплощает героя на разных стадиях его жизни так, что никто не усомниться в правильности выбора режиссёра.

    9 из 10

    30 декабря 2007 | 11:10

    DVD-версия телевизионного сериала. Знаменитая книжка Акунина. Юный Фандорин, со свойственным ему задором, распутывает заговор таинственных, не то злодеев, не то благодетелей. Роман хорош — спору нет. Кино не на уровне. Хотя, если учесть что это первый блин, то… Но мне в целом, было интересно. Жалко, что не издали полную версию. Смотрелось бы целостнее. Саундтрек вне критики.

    7 из 10

    21 мая 2007 | 14:14

    Тем, кому фильм понравился, настоятельно рекомендую данный текст не читать.

    Книги о Фандорине очень люблю, достаточно сказать, что первые четыре романа цикла прочел за четыре дня, затем темп немного упал, но интерес не угасал. Поэтому экранизацию «Азазеля» ждал с нетерпением. До самого выхода фильма так и не было ясности, будет ли это сериал или полнометражный фильм. В итоге, как я понял, готовили сначала сериал, а затем решили слепить все серии в один фильм, и с ним устроить премьеру на TV. Сериал показали позднее. Фильм, однако, тоже вскоре перемонтировали в более приличную, по мнению создателей версию и выпустили ее на DVD.

    Эта сумятица и чехарда напоминает выход бесконечных патчей к недоделанной игре. Думается Эрнст с Максимовым изначально не знали, чего хотели. С таким подходом хорошего кино не снимешь. Дело еще мог спасти талантливый режиссер вкупе с хорошими актерами. Но и тут провал по всем статьям. Адабашьян такой-же режиссер, как и Юлий Гусман, оба лишь формально ими числятся. Нет, я против них лично ничего не имею, но как режиссеры они, никакие.

    Итак, непрофессионалы продюсеры, полупрофессионал у руля, был ли у «Азазеля» хоть какой-то шанс? Если и был, то актеры его похоронили. Этакий контрольный выстрел в голову проекту. Оговорюсь сразу, без раздражения смотрел только на Олега Басилашвили и на Сергея Безрукова.

    Неёлова неэмоционально и безразлично проговаривает свой текст, Чонишвилли тоже особо не напрягается, неубедительно изображая пьяного, путая его с идиотом. Похоже он вообще не понимает в каком жанре будет фильм и играет комедию. Отвратительно подобрана актриса на роль Бежецкой. Красавица, роковая женщина из романа, «легким движением руки» превращается в экранизации в нагловатую, вульгарную, не первой свежести особу. Трудно представить, что из-за нее разыгрывается весь сыр — бор. Далее, в какую «светлую» голову пришла идея на роль Ахимаса, пригласить писателя Гришковца? ЗАЧЕМ? Нашли, блин, Аль Пачино.

    Ну и, наконец, Носков, на роль Фандорина не подходит. Дело даже не в том, что я представлял его немного другим, тут как раз на всех не угодишь, у каждого свое видение. Чисто внешне соответствует (если не придираться). Дело в очень слабой актерской игре, возможно, сказалась неопытность или низкие режиссерские требования, но факт остается фактом, на экране чурбан, бубнящий свои реплики. Пока молчит и двигается, еще ничего, смотреть можно, но как только открывает рот…

    Думаю тот факт, что в «Турецком гамбите» Носкова заменили на Бероева, говорит о том, что его исполнение роли не устроило и продюсеров. В общем, актеры (за редким исключением) это ужас и скрежет зубовный.

    Что же у нас наснимал режиссер? А ничего хорошего. В СССР телеспектакли более зрелищными делали. Дух времени, детали, погружение в эпоху? Ничего этого нет! Все очень поверхностно, неубедительно, небрежно. Некоторые моменты и декорации просто на уровне школьной самодеятельности.

    Чего стоит идиотский эпизод с передвигаемой силой мысли монеткой, чего-то я такого в книге не припомню. А дети из эстерната, одетые в какие-то наволочки. А тонущий Фандорин, снятый на фоне домашнего аквариума. И такого добра в этом кино пруд пруди.

    Кто-то может сказать, что я слишком зациклен на книге, и идеальных экранизаций не бывает. Ну во-первых бывает, «Побег из Шоушенка» или наше «Собачье сердце» тому пример, во-вторых «Турецкий гамбит» тоже, мягко говоря, далеко ушел от книги, но тем не менее зрители (и я в том числе) приняли его на ура, в-третьих, суть претензий к «Азазелю» не в том, что он не соответствует книге, как раз таки соответствует, а в чрезвычайно низком качестве продукта.

    Неужели нет никаких плюсов? Есть. Уже упомянутая актерская игра Басилашвили и Безрукова. Последнего я до того времени вообще не воспринимал, даже расстроился, узнав, что он будет играть Бриллинга. Но он разбил мой скепсис в пух и прах, сыграв просто виртуозно. Второй плюс- вступительные титры с музыкальным сопровождением. Если бы весь фильм был бы сделан так же качественно, но увы… Ну и, наконец, интересный сюжет тоже никуда не делся, это третий и последний плюс.

    Что у нас в сухом остатке: корявая экранизация полностью убила прекрасный сюжет. Режиссер абсолютно не понял потенциал проекта. Надо было умудрится снять настолько плохо. Справедливости ради стоит заметить, что облажавшиеся в «Азазеле» продюсеры, во втором фильме проделали гигантскую работу над ошибками. Ну а пока имеем то, что имеем.

    4 из 10

    30 июля 2009 | 21:53

    Отличный фильм. Великолепная экранизации романа Акунина. Столько положительных эмоций от российского кино я уже давно не испытывала! Сюжет построен точно по роману, что редко встретишься в кино. Фильм пролетает быстро, смотреть интересно, жалеешь, что закончилось. Юный Фандорин пытается раскрыть тайну Азазеля, что он с блеском и делает.

    Одним из значимых данных этого сериала — актеры. Они прекрасны! Безруков, Чонишвили, Басилашвили, Неёлова, Гришковец. Хороший состав играет важную роль в фильме, конечно, немного подкачала Александрова, но не все же идеально.

    Все смотрите фильм и читайте книгу — не пожалеете!

    9 из 10

    25 сентября 2011 | 14:10

    Первое, что скажу сразу: Фандорин категорически не понравился. Может, моментами персонаж Носкова был похож на Эраста Петровича, которого я представляла при чтении. Но в целом ни внешность, ни характер не соответствуют книжным. В сериале юный Эраст показан слишком уж застенчивым, каким-то смущённым, неуверенным. Не подумайте, что я хочу сказать, что Фандорин должен быть наглым — нет. Просто мне он представляется более уверенным, энергичным… Да и по внешности не такой. Но всё равно спасибо И. Носков за его игру. Сказать, что она была плохой, я ни в коем случае не могу.

    Теперь господин Бриллинг… Если не считать того, что по книге он казался мне старше, то в целом С. Безруков был в этой роли великолепен.

    Амалия Истомина. Честно говоря, не понравилась. Прямо совсем. Причём опять же, не игра, а внешность… Амалия должна быть более молодой роковой женщиной, красивой, выделяющейся из толпы. Роковая получилась… А по возрасту (так же, как Бриллинг) не очень.

    Зуров, леди Эстер, Ахтырцев — прекрасные. Их образы, пожалуй, совпадали с моими представлениями больше других.

    Я не специалист и, разумеется, не могу уверенно оценить операторскую работу. Но мне показалось, что некоторые сцены были чересчур затянуты- в смысле, камера слишком долго снимала одну и ту же точку. Хотя в общем фильм смотрится динамично.

    Музыкальное сопровождение очень хорошее, интересно, по-новому представлены песни, играющие в конце каждой серии.

    Подводя итог, ещё раз повторюсь: не все персонажи понравились (не из-за игры актёров, а из-за внешности).

    А вообще сериал советую посмотреть!

    7 из 10

    3 мая 2015 | 21:02

    Азазель — падший ангел, демон-искуситель. Предал Бога и был изгнаг с небес. Спустившись на землю, научил мужчин изготавливать оружие и воевать, а женщин — наносить краску на лицо и вытравлять плод.

    Такова расшифровка названия таинственной организации, загадку деятельности которой спешит отгадать молодой Фандорин (Илья Носков). Очарование главного героя неоспоримо, пылкий и увлеченный, он пускается в поиски виновников самоубийства молодого студента. Да, он убежден, за этим кто-то стоит, но едва ли он догадывается о масштабах данного преступления.

    Помимо детективной линии, привлекла внимание очень трогательная и в то же время трагическая история Лизаньки и Фандорина. Невольно очаровываешься их трепетной влюбленностью. Марина Александрова, сыгравшая роль Лизаньки, замечательно вошла в образ этой юной, простодушной красавицы.

    Важно отметить, что это экранизация первой книги Бориса Акунина из данного цикла детективов. Вначале Эраст Фандорин предстает перед нами неопытным, самолюбивым, очень искренним и иногда неловким молодым человеком, но в процессе его становления (в следующих фильмах данной серии) мы замечаем изменения в его характере.

    Лирическое отступление:

    Примечателен тот факт, что сам Борис Акунин признавался, что в роли зрелого Фандорина он представляет себе Олега Янковского. К сожалению, эта задумка ныне уже не осуществима, но тем не менее, очень любопытно, кто же сыграет эту роль.

    Очень понравилось музыкальное сопровождение к фильму. Старинные русские романсы в исполнении Пелагеи, Чайф, Бориса Гребенщикова, Чичериной и др. оказались настолько приятными на слух, что непременно захотелось эти композиции себе сохранить и слушать их еще не раз.

    Что касается декораций, то они очень скромные и не удивляют зрителя ожидаемой пышностью. Сдержанно, без размаха, более, чем скромно.

    Фильм в целом очень приятный, легко смотрится. Не скажу, что держит зрителя в постоянном напряжении, приковывает внимание к экрану, но по большому счету достойное кино, стоит взглянуть, особенно тем, кто не читал произведение. Интерес к прочтению появится гарантированно.

    8 января 2014 | 12:19

    Я редко пишу рецензии на фильм или сериал, если передо мной уже третий десяток таких отзывов. Но иногда… надо! Ведь частенько оказывается, что наши здешние кинокритики чего-то не доглядели, на чём-то не акцентировались или чего-то не поняли. Здесь как раз такой случай, и я в очередной раз прибегну к ёмкой, конспективной форме рецензирования, которую условно называю «записки на манжетах». Для не сведущих поясню (опять же в очередной раз!): в XIX-м веке благородные господа не пользовались «журналистскими» блокнотиками, особенно в высшем свете или фешенебельном ресторане, а всю необходимую короткую информацию (к примеру, номер мобильника княгини Воронцовой- ха-ха!) записывали на накрахмаленных манжетах своих парижских сорочек. Естественно, не маркером. Вот и я им уподоблюсь и распишу манжеты… ажник до самых плеч. Внимайте же!

    … Поскольку снимающая студия у нас- «Трите» Никиты Михалкова, влияние и профессионализм Мастера чувствуется везде и повсюду: в чисто киношной, а не сериальной манере постановки и съёмки, в пространных, но насыщенных и информацией, и отличной актёрской игрой мизансценах и монологах. Нам ненавязчиво дают понять, что по сути это и не сериал вовсе, а весьма протяжённый Художественный фильм, да и поставлен он по Художественному (литературному) произведению, к которому надо бережно относиться, что, в достаточной мере, и было сделано.

    … А кто-нибудь всерьёз обратил внимание на то, как наш «мальчик-одуванчик» Эраст

    мужает прямо на глазах, превращаясь из неуклюжего и стеснительного «чиновника 14-го ранга» в настоящего сыщика по мере его опасного расследования? Вот что особенно ценно, господа-товарищи! И показано это, и сыграно Ильёй Носковым мастерски!

    … Ещё призадумайтесь. Герой Сергея Безрукова вам, вообще-то, никого не напоминает, с его тягой к «прогрессу» и уважением дедуктивного метода? Лично мне, так сразу двоих- в меньшей мере Шерлока Холмса (он переодевается в разных «личностей», говорящих… эх, пригласили бы Ливанова на озвучиваание!), а в большей мере его брата Майкрофта (введение в работу телеграфа, трёхпудовой машинки для заточки карандашей и прочих «веяний прогресса»). Где-то мы сходное уже видели… Да, конечно же, в сериале «Приключения Шерлока Холмса…» А как оно всё оказалось в нашей «Азазели»? Ну, давайте проведём своё расследование и установим «виновного» или хотя бы «подозреваемого». Пораскинув мозгами (только не далеко, они ещё пригодятся), мы его легко находим и показываем пальцами: это же ни кто иной как композитор «Азазели» (и «Шерлока Холмса»!) Владимир Дашкевич! Под давлением улик Маэстро просто не может отрицать, что оказал на создателей сериала большое творческое воздействие и предложил идеи, пошедшие «Азазели» только на пользу. Но мне захотелось большего! Увы, его не случилось. А именно- да ежели бы Дашкевич вкрапил бы в свою сериальную музыку отдалённую «шерлокхолмсовскую» тему, я (и не только я, а все мы!!!) пришёл бы в бешеный восторг и, при случае, расцеловал бы великого композитора в самые пятки, даже сквозь трёхдневные носки! Я ничего не пропустил? Не было же темы? (А то так не хочется целовать…).

    Опять же наверняка мало кто обратил внимание (а зря, это Специально нам показывали!) на некий символ неспешной, «сермяжной», даже ленивой Русской Жизни того времени. Фандорин энергично «бегал по делам» по какому-то длинному московскому скверу, напротив которого обвалился, поломав ступицу, воз с сеном, привлекая взоры праздных гуляк. Фандорин сто раз всё успел,«а воз и ныне там», и начали перекрашивать ограду в белый цвет… Эх, Расея!

    Создатели сериала очень тонко постебались над прерывающей всё и вся телерекламой, вставив в действие стилизованную рекламу позапрошлого века. Просто браво!

    Граф Зуров. Где-то с подобным персонажем мы в советско-российском кино уже встречались… «Ба, знакомые всё лица»! Это же бравый поручик, изобретатель новой винтовки из любимого мною (рекомендую!) фильма «Сыщик петербургской полиции» (1991). Кстати, оный фильм тоже поставлен по литературному произведению- роману Леонида Юзефовича «Ситуация на Балканах», да и действие в нём происходит всего пятью годами раньше, в 1871-м году. Закрадывается крамольная мысль, что г-н как бы Акунин и его литературные «подчинённые» были хорошо знакомы с романом и фильмом… Впрочем, как говорит Леонид Каневский в сериале «Следствие вели…» «Это уже совсем другая история».

    Всё, мой манжетный грифель исписался. Надеюсь, не напрасно.

    7 из 10

    24 октября 2016 | 19:41

    Ты опиум курить не пробовал?.. Раз попробуешь — всю жизнь тянуть будет
    (Б. Акунин, «Азазель»)

    Также и книги Акунина: раз прочитал — всю жизнь тянуть будет.

    В России это была первая попытка экранизации серии романов «Приключения Эраста Фандорина», и начали ее с первой книги серии. Сложно однозначно сказать удалась постановка или нет, но я больше склоняюсь к мнению — удалась. Несмотря на малобюджетность фильм смотрится легко, и в большинстве своем сохраняет дух романа.

    Толковый агент, но ужасно цветисто пишет. Воображает себя литературным талантом…
    (Б. Акунин, «Азазель»)

    Об игре актеров:

    Носков (Фандорин) — достаточно средняя игра. Не могу сказать ничего ни плохого ни хорошего. В целом, с ролью справился.

    Великолепно играли в фильме Безруков, Чонишвили и Неелова. Безруков так просто как будто был рожден для роли Ивана Францевича.

    Самыми слабыми звеньями, с моей точки зрения, оказались Антипов (Грушин) и Борушко (Амалия). Но если первый просто не подходил под ту роль, которую играл, то на роль Бежецкой уж можно было бы найти актрису и получше. Очень слабая игра актрисы, которая должна была воплотить сильную женщину. От актрисы не идет «природный магнетизм», которым обладала Амалия согласно романа.

    В целом, игра актеров достаточно неплохая.

    Знакомая декорация. Сам так жил во время оно
    (Б. Акунин, «Азазель»)

    Больше всего меня поразила замена Лондона на Рулетенбург. Но даже не это. 6 пирс оказался каким-то маленьким причалом на речке, вокруг которой стоят дома. Да и смена декораций в этих сценах просто кидается в глаза — самый настоящий киноляп.

    Да и вообще, все декорации указывают на о низкобюджетность фильма. Сцена возле фасада дома Эверт-Колокольцевых этому пример: обшарпанный фасад с облупившейся местами штукатуркой. Вряд ли барон мог довести свой дом до такого состояния.

    Ладно. Живите, мой мальчик
    (Б. Акунин, «Азазель»)

    Подводя итог, хочу сказать что фильм заслуживает на существование. Мне кажется, что этот фильм гораздо лучше сохранил стиль романа, чем «Турецкий гамбит».

    6 из 10

    12 октября 2011 | 19:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>