Атомная школа 2

Class of Nuke 'Em High Part II: Subhumanoid Meltdown
год
страна
слоган«Student Power Meets Nuclear power!»
режиссерЭрик Лузил
сценарийЛлойд Кауфман, Карл Морано, Мэтт Унгер, ...
продюсерМайкл Херц, Ллойд Кауфман, Карл Морано
операторРон Чэпман
композиторБоб Митхофф
художникKaptain
монтажГордон Гринбер
жанр фантастика, комедия, ужасы, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
На этот раз радиоактивному заражению подвергся Тромовилльский технологический институт. В результате утечки ядерных отходов белки, живущие на деревьях
у школы увеличились до 2-х метров и поумнели, а пупок одной из учениц заговорил благим матом…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    В продолжение замечательного фильма Class of Nuke «Em High, главный герой, качек-вонючка-неудачник-журналист Роджер ищет себе девушку, гонится за сенсацией и просто пытается выжить в учебных буднях Тромовильского колледжа. Вот только учебные будни в фильме почти не показаны и нет чувства того, что действие все же происходит в учебном заведении.

    Банда хулиганов по сравнению с первой частью, скучная и невыразительная. Выделяется разве, что жирный главарь, но и тот тянет лишь на второстепенного хулигана из оригинала. Зато отлично получился главный мутант как внешне, так и идейно.

    Замечательно передана атмосфера Тромовиля. Вычурно одетые, или наоборот — раздетые, ученики, работники-студенты в радиозащитных костюмах, солдаты контролирующие порядок и вооруженные огнестрельным оружием, все это придают фильму ощутимый колорит.

    Саундтрек отличный, новая главная музыкальная тема явно не хуже оной из первой части. Да и вся остальная музыка отлично подобрана, веселый панк-рок идет картине явно на пользу.

    Но вот сам фильм в целом очень неровный. Драйвово начинающийся и заканчивающийся, он явно проседает в середине. Спецэффекты в некоторых местах явно сделаны халтурно.

    В итоге остается впечатление, что у режиссера отсутствует чувство вкуса и меры и он относится к людям в коих глазах жанр является просто набором разных гадостей, кровищи и безумного действия.

    И только благодаря отличному первому фильму, чувствуется радость, от очередного возвращение в так знакомый нам Тромовиль и Class of Nuke «Em High.

    31 марта 2015 | 22:25

    Сиквел уносит зрителя во всё тот же хорошо знакомый радиоактивный химически загрязнённый городок Тромавилль, где может произойти что угодно, особенно в злачном учебном заведении рядом с заводом. А именно: разборки вездесущих банд-хулиганов всех мастей; примерный студент-бодибилдер добывающий любую скандальную информацию для газеты; Тромовилльский технологический институт втайне от общественности создаёт мутантов-чудовищ и особых существ — этакий подвид недогумандоидов (в оригинале названные «subhumanoids») в качестве рабов со ртом вместо пупка; и даже нашествие гигантской белки, разрушившей город, точно Годзилла!..

    Собственно просматривая данный фильм, невольно сравниваешь его с оригинальным эпизодом, который тоже не достигал вершины студии «Troma» за счёт сдержанного направления трэш без особых ярких проявлений чего-то остросоциального или попросту стёбного. Вот и ныне абсурдный юмор избрал более сугубо развлекательный путь, не претендующий на лавры меткого общественного сарказма (кроме темы радиоактивных отходов с завода, утилизировано-разбрасываемых куда попало в самом прямом смысле), да и попросту достаточно поверхностный, всё больше визуальный, чем продуманный в диалогах.

    Однако действо и «тромавилльская» атмосфера обрела значимую высь, однозначно радуя своим постоянным рабочим хаосом на съёмочной площадке, чтобы всё время что-то бесчинствовало, взрывалось, бегало, суетилось, визжало, и брызгало зелёными химикатами. А этим и знаменит «токсичный» трэш от Ллойда Кауфмана (Lloyd Kaufman) и Майкла Хертца (Michael Herz), поражая буйством энергии и неумолкаемых дурашливых фоновых зарисовок позади главного сюжетного повествования. Например, ни разу ни одна улица или учебный коридор не прекращает «жизнь», он всё время в варварском движении, хаотично переполненных второстепенным: на лавочках горячо целуются, банды отчаянно дерутся, дефилируют красотки в футуристических бикини и противогазах, похищаются дети прямо из колясок, заводские служащие в костюмах химической защиты опрыскивают всех подряд специальным раствором, кто-нибудь делает сальто, врезается автомобиль… Одним словом, передача атмосферы тотального безумства в сумасшедшем городке Тромавилле целиком удалась!

    Пожалуй, это и станет самым весомым положительным моментом произведения. Ведь сам сюжет, хоть он и перенасыщен зарисовками юмора и гэгов, заметно слабоват в интриге, касаемо хода дел. Рассказ словно от бессилия оригинальных по-хорошему наглых трэшевых ходов независимого кинематографа теряет запал, вроде бы на интересной базе о герое, расследующим секретные разработки по внедрению в городское общество искусственно созданных недочеловеков, распадающихся в зелёную слизь. Ему не хватает ритма держать в напряжении или встряхивать по-настоящему мощным стёбом. К тому же хронометраж разделён весьма неравномерно: большим счётом отдан под несколько рутинное шатание главного персонажа — газетного репортёра, делающего монотонные записи на диктофон от лицезрения творящегося безобразия, когда юмористическая любовная линия снижена, а хоррор-монстровая часть сохранена под скоротечный апогей.

    Тем не менее, порой даже на нескончаемом полотне абсурда выбивается наружу колкие запоминающиеся кадры немыслимой высоты, вроде издевательского (истинного ключа от «Troma») отношения к художественной составляющей, к примеру, в сценах нападения белки-гиганта, когда вначале показывают орущих людей под громадной лапой, а после раздавленных очевидных игрушечных человечков, или крупные кадры, как этот монстр… курит! Откуда у мутанта-белки сигарета, почему она таких же невероятных размеров, из-за чего страдает сей вредной привычкой — необъяснимое хулиганство создателей картины.

    Сублимируя мысли по поводу всего фильма, предположу с большой уверенностью, что данным сиквелом интересоваться посторонний явно не станет, ведь он предназначен тем зрителям, которые любят американскую эксплуатацию, курьёзные детища Кауфмана и Хертца (они здесь только продюсеры и идеологи), и попросту желают увидеть продолжение первой части. Рассматривая с этой позиции, не могу назвать опус особо сюжетно мощным с претензией на безостановочный фонтан чёрного юмора, но специфичный задор «Troma» неплох, хоть и не доведён до высот своего узкого направления.

    6 из 10

    11 апреля 2013 | 18:15

    Заголовок: Текст: