• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Архангел (ТВ)

Archangel
год
страна
слоган-
режиссерДжон Джонс
сценарийДик Клемент, Йен Ла Френас, Роберт Харрис
продюсерКристофер Холл, Джастин Бодл, Лаура Маки, ...
операторКрис Сигер
композиторРоберт Лэйн
художникМайкл Пиквоуд, Билл Кратчер, Ария Меидропа, ...
монтажСью Уайатт
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время133 мин. / 02:13
Историк Келсо приезжает в Москву на научную конференцию. Но визит Рапавы, бывшего телохранителя Лаврентия Берии, меняет все планы. Оказывается, в ночь смерти Сталина он по приказу шефа закопал тайный дневник вождя.

Заинтригованный Келсо разыскивает дочь исчезнувшего Рапавы Зинаиду, надеясь, что она поможет раскрыть тайну ее отца. Когда к ним в компанию навязывается жадный до сенсаций репортер О`Брайан, становится ясно, что они напали на след. И главное, что есть люди, которые так же яростно стремятся скрыть тайну, как они хотят ее разгадать…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 00:15

    файл добавилHemingway

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Великолепный и отличный фильм. Я такого не ожидал от фильма для тв.
    Отличная игра актеров, музыка, режессура, сценарий просто конфетка
    Сюжет это что-то, даже страшно предположить что такое может произойти и в наше время.
    Жалко что у нас не умеют снимать такие фильмы — наша история может дать не один десяток сюжетов. В общем, всем рекомендую.

    9 из 10

    9 мая 2006 | 07:47

    Посмотрев этот и ещё несколько подобных ему фильмов 2000-ых, сделал вывод, что целью иностранцев в те годы было показать Россию в самом что ни на есть неприглядном свете. Причём мало просто изобразить отсталую, нищую страну, где цивилизация сохранилась разве что в Москве да Санкт-Петербурге (остальное пространство — это Сибирь с её вечной тундрой и гулагами), надо ещё унизить самих русских, как нацию. В западном кинематографе (по крайней мере тех лет) русских можно условно разделить на несколько категорий: первая — «типичные» обыватели-россияне, основное занятие у них, конечно, пьянки, драки и разговоры «за державу», и, ах да, периодическая потребность нахамить на иностранца; вторая — этакие старые, выжившие из ума коммунисты, мечтающие об одном — возрождении СССР (Империи зла); третьи — это те немногие, «здравомыслящие» граждане, которые понимают что происходит на самом деле и так или иначе помогают истым демократам и борцам за правду — американцам и европейцам. В четвёртую категорию входят менты, бандиты (как нечто целое), шефы всевозможных спецслужб и их сотрудники, и олигархи, они (за редкими исключениями) показаны редчайшими ублюдками и мерзавцами, их главная обязанность — всевозможное ущемление прав человека в своей стране и за рубежом, такова уж их сущность.

    Теперь о фильме. Ясно одно: Сталин — это русский Гитлер. Даже хуже. Всё. Большего знать западному человеку не нужно. Создаётся впечатление, что про других советских лидеров создатели фильма не знают вовсе — вот был Иосиф Сталин, был и Советский Союз, как нечто целое. Россия всегда находилась под чьим-то террором и поэтому многие русские до сих пор боятся расправы (и небезосновательно) за «неправильные» слова, ведь в России же не было Нюрнбергского процесса или чего там ещё, мы же ж хуже даже, чем Африканские страны, которые способны осудить своих деспотов, а вот мы нет. Примерно таков весь смысл этого фильма.

    Очень позабавили некоторые мысли главного героя — Келсо — о Сталине, как например: «Этот человек уничтожил больше людей, чем Гитлер, Пол Пот и Чингисхан, вместе взятые.» Вот так вот, друзья, для полного сходства с сатаной товарищу Сталину не хватает только клыков, рогов, крыльев и копыт, как у чёрта. А мы то не знаем, что за личность был Сталин, мы его (по-видимому) обожествляем, как последние кретины.

    Про облик России в фильме можно много не говорить — все города, кроме столицы да Питера, заброшены, там обитают лишь злобные менты, да старые члены коммунистической партии. Мечта нормального русского — уехать за границу, там где птички поют и медведь с балалайкой не пляшет.

    Пока существует такое кино, многие люди на западе не будут знать, что Россия — это совсем не та страна и не с теми проблемами, надуманными исходя из их же, западного, опыта. И да — советские шапки-ушанки тоже давно уже вышли из моды.

    Только за неплохую игру актёров:

    3 из 10

    24 июля 2014 | 23:20

    Удивительно, но в этом насквозь западном фильме об исторических тайнах России крайне мало пресловутой клюквы. Ну разве что КГБшники. А так — Россия как она есть. Кроме того — отличный актерский состав. Крейг, Махт… К тому же наконец-то чистый русский из уст актеров, а не «идыот, дурак, гэрбачов»! Это ну никак не может не радовать.

    Фильм смотрится с удовольствием, несмотря на длительность. Но далеко не шедевр. Просто забавно поглядеть.

    18 апреля 2012 | 01:09

    Достоаточно смотрибельно. Хотя и идёт 2 часа, скажем прямо, не напрягает. Зубы сводит от кашемировых КГБшников (пардон, ФСБ), правоверного лощеного коммунистического «неставшегося» писателя, лубочных интерьеров жития москвичей и просто сказочных комсомолок начала 50-ых. Одним словом, антураж «Красной жары» с Шварценеггером во всей красе.

    Пафосный (в своей честности и правдоискательстве) американский историк учит русскую проститутку, что историю надо любить, потому что без неё невозможно понять Россию. С какой радости это понимание ему потребовалось, профессор не уточняет. Ну, а дальше «недобитые коммунистические сталинисты» на пару с ФСБ и какой-то мутной братвой гоняются за ретивым профессором.

    Профессор же с подружкой героически ищут последствия любовных утех Сталина с комсомолкой, о которых они узнали из найденного дневника той самой комсомолки.

    5 из 10

    1 апреля 2007 | 14:03

    Поначалу как-то сомнительно отнеслась к просмотру этого мини-сериала, но все-таки любопытство взяло верх. Не во всяком кино увидишь Дэниэла Крейга в московском метро, в купе РЖД поездов, а также пьющим водку и говорившим по-русски. Очень много было забавных моментов, когда американцы сталкивались с обычаями и жизненными устоями нашего севера: танцы под русскую народную музыку, распитие национальных напитков после которых мучаешься жутким похмельем и т. д и т. п. Но также было совсем не весело от того, какой предстала перед нами Россия — матушка. И дело даже не в грязных дворах, домах, в которых собираются сборища наркоманов и алкоголиков, к этому все уже давно привыкли, а в отношении российских граждан к иностранцам, да и к своим соотечественникам: грабежи, обвинения в убийстве, без попытки разобраться.

    Снята эта картина Джоном Джонсом. Возможно он оценивает ситуацию тех времен немножко со стороны, но с помощью этого фильма можно увидеть все происходящее с другого бока, и получилось довольно натурально и правдиво. Сама я могу судить о ситуации в стране только из исторических источников, только с одной субъективной стороны.

    Очень интересная история взятая из романа, в которой, как и полагается историческому фильму, присутствуют заговоры, погони, перестрелки, убийства в американском стиле и, конечно, не обошлось без романтики.

    Невозможно понять Россию, не поняв ее прошлого. И эти слова говорит американец. Как так?!

    Зрелище не для всех, но если вы любитель заговоров, то это возможно покажется вам интересной лентой с дополнительными бонусами в виде «Джеймса Бонда» в шапке-ушанке, говорящего по-русски и пьющего водку, как «истинный россиянин».

    7 марта 2012 | 18:53

    Это Один из самых нелепых фильмов, какие я только видел. Очередное «лубочное изображение» России с вечной непогодой и загаженными подворотнями. Очередной бред, призывающий людей (в том числе и нас) клеймить свое собственное прошлое. Я уже не говорю об абсолютно бредовом сюжете, особенно о том, как чудом доживший сын Сталина (которому должно быть около шестидесяти, если исходить из описываемых событий, но выглядевшим на 30-35) ни с того ни с сего решил вырваться из тайги и взять власть. Конечно же его поддержала толпа стариков, ожидающих его на вокзале.

    Позор тем русским, кто способствовал съемкам этого фильма.

    1 из 10

    6 декабря 2007 | 00:42

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>