всё о любом фильме:

Анонимные романтики

Les émotifs anonymes
год
страна
слоган«Париж, любовь и шоколад»
режиссерЖан-Пьер Амери
сценарийЖан-Пьер Амери, Филипп Бласбан
продюсерНатали Гастальдо, Филипп Годо, Серж Хаят, ...
операторЖерар Симон
композиторПьер Адено
художникСильви Оливи, Софи Бретон, Натали дю Роскот
монтажФилипп Бургей
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  1.16 млн,    Германия  131.9 тыс.,    Бельгия  21.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время80 мин. / 01:20
Скромный кондитер Жан-Рене и его новая обаятельная сотрудница Анжелика — идеальная пара: они оба без ума от шоколада, романтичной музыки и парижских вечеров под развесистыми каштанами. Но оба — ужасно стеснительны, и ни один из них никак не решится сделать ответственный шаг навстречу зову сердца. Смогут ли предназначенные друг для друга возлюбленные преодолеть природную робость или так и суждено им в одиночестве посещать собрания Общества Анонимных Романтиков?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
29 + 5 = 34
6.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 113 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кто из нас в жизни хоть раз не волновался по поводу предстоящего свидания? А вдруг что-то пойдет неожиданно не так, как мы того хотели, как планировали… И повторяли про себя как мантру «Все будет хорошо».

    Но когда оба человека страшно комплексуют по поводу встречи, живут, как человек в футляре у Чехова — «как бы чего не вышло» — это выльется либо в крах появившихся надежд, либо… в новый фильм Амери «Анонимные романтики» (в украинском прокате идет под более, на мой взгляд, подходящим названием — «Влюбленные невротики»).

    Не столь важно, комплексует ли человек. В любви нет общепринятых правил, в чем нас убеждали сотни фильмов в прокате. Нельзя подсказать влюбленному определенный метод поведения. Да, не дремлет Уилл Смит, который Хитч, психологи отрабатывают свои деньги, но ведь многое происходит именно благодаря романтикам. Прикоснуться к кому-то, подарить что-то — да, конечно, но целоваться и петь — о моя радость! — «Очи черные» на французском языке, пусть немножко нервно, но искренне… не психолога, а именно влюбленного невротика заслуга, его стремление душой и телом к женщине, которую нельзя потерять! К Женщине по имени Судьба.

    И ничего не значат вспотевшие ладони, смена рубашек, дрожь в пальцах, обмороки, если…

    если ты всем сердцем любишь.

    Смотрите, любите и будьте счастливы!

    Господин Амери, а Вам, тонкому знатоку светло-торжественного, с безумием граничащего чувства, — 

    10 из 10

    И низкий поклон…

    14 ноября 2011 | 19:11

    Все же французские романтические комедии это действительно невероятное зрелище, отличающееся от фильмов такого плана любых других стран. И если в последние годы французы понижали градус качества, то такие фильмы как «Анонимные романтики» дают им сто очков вперед. Давно не видел столь тонкого романтического фильма, прикидывающегося комедией.

    Уже с первых минут видишь нетипичность сценария, и усиленное желание снять оригинальное кино, которое кстати в итоге осуществляется. Сама задумка на фоне романтических фильмов, которые уже предугадываешь на начальных титрах, и взаправду кажется чертовски оригинальной. Ведь главные герои закомплексованные люди, хоть и обаятельно сыграны, но при просмотре не покидает ощущения изрядной доли сказки, так как такие люди в нынешнем социуме долго не продержались. Хотя… По сути у каждого человека есть комплексы, а в данном случае они просто чуть преувеличены, и поданы с изрядной долей комизма. А сами персонажи жизненные.

    При всем этом можно заметить частичную долю стеба, герой Пульворда, закомплексованный человек, который к тому же боится женщин, выглядит на фоне всех самоуверенных персонажей безжизненных комедий Голливуда, смешно, как и героиня Карре. Героям по определению предназначено быть вместе, дополняя друг друга, они привносят разнообразие и любовь в свою жизнь. Хоть и звучит типично, но в данном случае очень приятно.

    На самом деле кино романтичное, хоть и робкое, сцена в ресторане чего стоит. Но кроме стеба пред нами безумно романтичное кино, которое может понравится даже циникам. Одна финальная сцена доказывает, это уже однозначный выстрел в романтическую комедию как жанр, одновременно смешно и ярко высмеивающая все финалы романтичного кино. А картинка действительно ярка, и соблюдает даже определенную цветовую гамму.

    «Анонимные романтики» кино безусловно смешное, и практически каждой сценой вызывающее улыбку. А еще оно вкусное, и более глубокое, чем постоянно приходящий на ум «Шоколад». Да и сама тема изготовления шоколада является на первый взгляд лишь фоном, попыткой свести героев. Хотя да благодаря этому кино местами даже грустное. Зато данная тема подчеркивает неуверенность героини Карре, которая настолько неуверенная, что скрывает, что она готовит шоколад. Хотя в итоге желание покритиковать за затянутость, и скомканность отпадает, и хочется лишь хвалить, к счастью есть за что. Лучшая сцена в фильме это исполнение героя Пульворда песни «Очи черные» это действительно чувственно и великолепно.

    Хотя не хватает уверенной режиссуры иногда, так как фильм поначалу мечется перед фарсом, и романтикой. Но вторая половина сбалансирована, а сам фильм смотрится на удивление легко, и динамично. А актеры, великолепны, заодно представляя бенефис Пульворда и Карре. И кстати верно подметил один из критиков за океаном, в разгар кризиса идей Голливуда ремейк к сожалению не за горами.

    В итоге у нас один из самых романтичных и смешных фильмов, в котором умело обыгрываются штампы жанра. И все это подано очень красочно, вкусно, чувственно, и по французски.

    3 сентября 2011 | 21:05

    Фильм режиссера Жана-Пьера Амери довольно скромный и несмелый. Чувствуется в нем какая-то робость и нерешительность. Неужели потому что он о том, как застенчивость не дает человеку наслаждаться полнотой жизни, а, напротив, мешает и личным отношениям, и карьере?

    Что же, на мой взгляд, картина вполне наглядно это демонстрирует. Герои — обаятельные и какие-то слишком неправдоподобные, как часто бывает во французском кинематографе. Но трудности у них вполне реальны. Довольно много людей сталкиваются с такой проблемой, как страх перед неизвестностью-постучаться в дверь, ответить на телефонный звонок (думаю, тот, кто придумал определитель номера страдал той же фобией, что и главный герой). Но все это часть нашей жизни, от этого никуда не деться, с этим приходится бороться.

    Еще раз убеждаюсь в том, что люди, занимающиеся переводом названий фильмов, не утруждают себя предварительным просмотром. Этому фильму, на мой взгляд, подошло бы больше название «Неисправимые застенчивые».

    Несмотря на то, что продолжительность фильма всего 80 минут, он мне показался довольно затянутым и, местами, скучноватым.

    Картина уступает тому же фильму «Шоколад». Нет в нем какой-то изысканной пикантности. Тут, наверное, так же, как и с шоколадом, есть сорта, которые приносят невероятное удовольствие — сорта высшей категории, а есть просто какой-то шоколад. Так вот, картину можно сравнить со вторым.

    18 сентября 2011 | 03:14

    Шоколад все-таки объединяет людей. В этой легкой, романтической комедии это доказали, хоть и через серьезные потуги главных персонажей, когда они пересиливают себя сделать тот или иной шаг. Все это смотрится мило, но не более, так как действия их не всегда такие, как бы на самом деле делали застенчивые люди. Т. е. смотришь, но не веришь ни на йоту. Но тем не менее, это французская комедия с их шармом и обаянием. Конец во всяком случае не разочаровывает, а такой, каким и должен быть в таком случае.

    6 из 10

    25 ноября 2011 | 16:52

    Есть моменты, когда так хорошо, что от расцветающей по всему телу неги закрываешь глаза, и когда открываешь их, — танцуешь, хотя никакой музыки не включал. Наслаждайтесь — это самое настоящее счастье. И фильм простецки, по доброму дарит такие состояния. Закрывая от восторга глаза и раскрывая их, оказываешься в солнечном счастье, безмятежно блестящем на волнах.

    Не знаю как у других, но во мне абсолютно точно живёт такой застенчивый персонаж. И широко раскрыв глаза, я следил как он становился счастливее с каждым новым отрывком киноленты. Как ему всё больше улыбается мир. И как он улыбается миру всё чаще, а улыбка его — это как радоваться улыбке младенца.

    Картина яркая, мягкая, добрая и не через-чур как Амели, а ровно так, чтобы можно было поверить не сомневаясь.

    Нежная и волшебная история-роман про истинные чувства девушки и мужчины, о которых современное человечество, кажется просто не знает.

    Какие энергии проходят сквозь этих нерешительных? Напрашивается ответ — Грандиозные. Банальные и заурядные отношения каждой современной пары невозможно сопоставить с теми сильнейшими ощущениями единичных и вечно ускользающих мгновений того самого божественного, которое уносит застенчивых влюблённых в настоящее космическое путешествие по городам и местностям. Кто может почувствовать такие мощные потоки состояний в своей сегодняшней жизни? Это редкость. Практически исключение. А они так живут постоянно. Упиваясь моментами, останавливающимися кажется на вечность, проникаешь в самую их суть. И любишь. Их, мир, да всех.

    Мои поклоны и цветы на сцену сказочной игре актёров. Есть конечно и вопросы — та-ли это самая любовь, или просто так совпало? И что тогда такое «та самая» любовь? Но это настолько не важно здесь и сейчас — дайте только по-прибывать в этих чистых, натуральных, пиковых, истинных моментах людской жизни.

    Никакой фантастики или сказки — всё заурядно. Всё, кроме переживаний. Если бы люди переживали так в обыденной жизни — не было бы войн, уверяю. И все стали бы вегетарианцами.

    Даже не знаю что поставить. Вроде бы это лёгкая романтическая комедия, но она так о многом. Второй раз пересмотрю возможно не скоро, а рекомендовать буду всем. Мимолётно напоминает «Отель «Гранд-Будапешт», но конечно это разные фильмы. Чуть больше похоже на «Амели», но не так настойчиво, ярко, смазливо, динамично и контрастно. Но в любом случае, если понравились эти фильмы, то «романтиков» посмотрите обязательно — фильм замечательнейший.

    7 из 10.

    8 мая 2016 | 00:39

    Он и она — две родственные души, которые до одного единственного момента и не могли догадаться, что порознь существуют на этом свете. Анжелика и Жан-Рене всегда имели некоторые проблемы во взаимоотношениях с людьми, да и вообще стеснение, это клич их жизни, да и то это мягко сказано, ведь в фильме французского режиссера Жана-Пьерра Амери настолько максимально преувеличенно сковывающие чувство скромности, что просто порой собственная зажатость зрителя будет казаться смехотворной.

    У Анжелики всегда был дар — способность понимать, разбираться и горячо любить шоколад. Она в лучших традициях одноименного черным вкусным плиткам фильма с Жюльет Бинош и Джонни Деппом творила такие изысканные вещи, что некоторые, облизывая остатки с пальцев, чуть не проглатывали свои конечности. Скромная и в то же время красивая, словно цветок девушка все свое свободное время провела за совершенствованием сладкого мастерства, а однажды настало время сменить место работы, и так она попала на предприятие к господину Жану-Рене. А этого мужчину так и хочется, не выдерживая назвать устрашающе и четко — Рено (но, все-таки, стоит воздержаться, ведь в нашем случае до брутальности очень далеко).

    И так Жан-Рене, хотя и пытается скрывать всю свою сущность и выдавать за истину наделанную наглеющую смелость, он на деле боязливый и чертовски зажатый мужчина, который хоть и утверждает, что глубоко почитает слабый пол, на самом же деле совершенно не имеет опыта даже отдаленного общения с дамами. Как говорит сам Рене, это все ему перешло на генном уровне от собственного отца. Этот французский мужчина все пытается выполнять некоторые задания, которые должны ему помочь ослабить оковы, сплетающие его как изнутри, так и снаружи. И тут в его конторе по изготовлению шоколада и всяческих производных сладостей появляется Анжелика, очаровывающая Жана мгновенно, пронзая его словно стрелой из лука.

    Эту комедию можно упрекать за многие вещи: первое, что приходит в голову, так это абсолютно нудное и тяжеловесное развитие событий, даже при хронометраже всего-то в 70 с лишком минут. Второе — это чрезмерное преувеличение человеческих недостатков даже не вдвое, а втрое, да такое преувеличение, что вот-вот и будет жирно. Третье — легкомыслие и французская этакая нелепость, которая в картинах их производства может быть как в плюс, так и в явный минус. Но в этой ленте практически на все эти недостатки можно закрыть глаза за зачетные и главное яркие моменты с участием заглавных анонимщиков в лице Бенуа Пульворда и милой Изабелль Карре, справившихся со своими ролями просто «на ура», как говорится. Чего только стоит финальный бег под Big Jet Plane от Angus and Julia Stone, такое не сразу забывается.

    В общем, картина, которая вроде бы начиналась, как проходная комедия превратилась в довольно забавную мелодраму, хоть и без минусов, зато с самой актуальной человеческой проблемой и присутствием драматических, выбивающих порой даже скупую слезу моментов. Это трогательное развитие отношений двух героев заставляет думать о том, что еще не весь этот мир испачкался грязью и существуют еще девственные души даже среди взрослых людей, что боятся взять телефонную трубку или теряют сознание перед экзаменаторами.

    8 сентября 2011 | 22:39

    Отличная легкая романтическая комедийная мелодрама с французским шармом.

    Двое главных героев, скромный кондитер и его новая обаятельная сотрудница влюбляются друг в друга, но есть одна маленькая проблема, они оба страдают одним и тем же недугом — стеснением, робостью и кучей комплексов и фобий, и главное оба тщательно это скрывают. Смогут ли предназначенные друг для друга возлюбленные преодолеть природную робость или так и суждено им в одиночестве посещать собрания Общества Анонимных Романтиков?

    Отличный получился дуэт у Бенуа Пульворда и Изабелль Карре. Фильм снят в ретро стилистике с обаятельными персонажами и на десерт «Очи черные» по-французски.

    Рекомендую к просмотру.

    29 сентября 2011 | 17:25

    Я очень люблю французские комедии. Когда настанет судный день, Франция будет оправдываться именно ими.

    Этот фильм можно бы поставить наряду с такими фильмами как Амели и Шоколад, хотя бы потому что он очень смешной и очень душевный. Он оставляет после себя приятное послевкусие. Даже самому как-то хочется стать лучше, понять и поверить в то, что происходит в жизни других людей и что каждый может найти себе счастье.

    Главные герои — люди, с непростой особенностью, с которой не помогут справится порой даже психологи. Неконтролируемая застенчивость, перерастающая в страх, это вам не хухры-мухры. Но однако они отчасти с ней справляются, встретив друг друга. А порой и помогают справится. Они не «тонут». Хочется верить, что всё и дальше будет хорошо. Иначе, какой в этом смысл? И к всему этому сюжету так вкусно добавляется тема шоколада и любовь людей к нему. Ну как можно не любить такой фильм? Так же как и нельзя не любить шоколад.

    Особый французский юмор придаёт этому фильму его особый шарм. Мой знакомый, к примеру, ненавидит романтику, но посмеяться любит, а потому даже он полюбил этот фильм, а это что-то да значит. Для меня, по крайней мере.

    Актёры играют отлично. Тут даже очень придирчивый взгляд не поможет. Ну, разве что вы совсем ненавидите человечество, как таковое. Тогда вам даже этот фильм не поможет. А впрочем, кто знает?..

    Я отлично провела этот час с небольшим, чего и вам желаю.

    Ставлю

    10 из 10

    27 января 2012 | 18:07

    Да, давно я не смотрела фильмов…В череде тяжёлых нервных будней и плохой февральской погоды я просто нуждалась в дозе прекрасного настроения. Мне было необходимо посмотреть что-нибудь лёгкое и милое. И я незря остановила свой выбор на французской комедии о хронически застенчивых влюбленных. Может быть у американцев всё это и выглядело бы нелепо и глупо. Но тут внесём одну поправку: кино-то французское. Причём французское до мозга костей. Во всём угадывается неповторимая атмосфера кинематографа этого удивительного народа. На мой взгляд, Францию в жанре романтической комедии ещё никто не превзошёл. Просто-напросто, только французы знают о романтике по-настоящему всё. Я не знаю, как они это делают, но именно после их фильмов хочется петь, смеяться и танцевать. В их романтике нет никаких клише и даже циникам не захочется подавлять приступы тошноты. Потому что это красиво. Это мило.

    «Анонимные романтики» превзошёл все мои ожидания. Исключительно обаятельное творение. Фильм-настроение, фильм со вкусом шоколада, фильм-весна…Этот список продолжать можно вечно. Само кино очень цельное и динамичное. Сюжет интересный, а шутки смешные. Я от души посмеялась и поумилялась главным героям. А про них вообще можно говорить и говорить! Главным достоинтсвом фильма как раз и являются колоритные персонажи. Их личности настолько интересно постигать, что и не замечаешь, как фильм заканчивается.

    Актёрам Бенуа Пельворду и Изабелль Карре можно сказать лишь «Браво!». Я их никогда и нигде раньше не видела, но уже очень симпатизирую им, так как они очень талантливы в комедийном плане. Смотреть за их уверенной игрой неуверенных типов было одно удовольствие. Не могла и не заметить парнишку Пьера Нинье из «Люблю смотреть на девушек» и «ЛОЛ». Здесь он пусть и не в главной роли, но всё равно молодец. Довольно заметный актёр. Есть в нём что-то.

    Проблема панического страха жизни,заложенная в основу сюжета, вовсе не высосана из пальца, а между прочим, очень жизненна. Такие люди есть! У всех разная степень застенчивости, но они есть. У меня, например, тоже похожая проблема, но теперь уже не так, как раньше (я борюсь с любым страхом, попадающимся мне на пути). И я вполне понимаю в какой-то степени чувства подобных людей. Главное, что хотел показать фильм, и в чём он, безусловно прав, — это то, что нужно бороться со своими страхами, не позволять им контролировать нашу жизнь. Боясь всего, по-настоящему жить невозможно.

    Не могу не поставить этому милашеству оценку ниже.

    10 из 10

    22 февраля 2013 | 00:44

    Несмотря на агрессивное и тлетворное влияние американской культуры, французский кинематограф сумел сохранить свои традиции и выпестовать целую когорту замечательных фильмов. В первую очередь комедий. Ироничные, обаятельные картины выгодно выделяются на фоне сексистских молодежных пирогов с их пуканьем, реверсивными сюжетами и отсутствием любого смысла, кроме развлекательного.

    «Анонимные романтики» выражают всю суть такого подхода. Это скромное, но абсолютно восхитительное, кондитерское изделие, заполненное сладостно-горьким юмором и подлинным очарованием от режиссера Амери Жан-Пьера.

    Этот бодрый рассказ о двух безуспешно застенчивых людях с общим профессиональным интересом в шоколаде.

    Для обоих центральных персонажей — шоколадного производителя Анжелики (Карре) и шоколадного владельца компании Жана-Рене (Пульворд) — каждый день состоит из преодоления постоянного страха перед окружающими людьми. Для примера Жан-Рене может быть парализован звонком его собственного телефона, в то время как Анжелика паникует или падает в обморок, когда кто-нибудь ее хвалит.

    В отличие от других нехороших склонностей (наркотики, алкоголизм, азартная игра, переедание) гиперэмоциональность легче замаскировать, чем страдальцы постоянно заняты. Посторонние даже не догадываются, что в душе они умирают от стыда. Таким затейливым способом сценаристы превратили клиническую застенчивость в целую серию нелепых, но трогательно комичных ситуаций.

    Например, Анжелика по ошибке была нанята Жаном-Рене в качестве торгового представителя, который должен найти новых клиентов, чтобы спасти компанию от банкротства. Однако сама женщина — чрезвычайно талантливый шоколадный мастер, который готовит незабываемо восхитительные сладости. Беда в том, что из-за ее робости, никто не знает, что они — ее ручная работа.

    В то же время Жан-Рене в надежде вылечиться от своих панических приступов по совету психиатра решает приударить за Анжеликой, а в итоге влюбляется в нее. Но как выразить свои чувства, когда ты не можешь даже заговорить с человеком?

    Актерские дарования Изабель Карре и Бенуа Пульворд придают этой нежной истории тонкое комическое очарование.

    Общий стиль фильма, несмотря на современность, тяготеет к цветастому ретро. Герои словно из пятидесятых годов, как два мира тянутся друг к другу, но постоянно останавливаются из-за страха и неуверенности. Финал приводит к самому изящному решению из всех возможных.

    За улыбку большое спасибо.

    7 из 10

    4 января 2012 | 22:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>