Амитивилль: Террор

The Amityville Terror
год
страна
слоган-
режиссерMichael Angelo
сценарийАманда Бартон
продюсерФилип Дэй, Джастин Джонс, Yan Li, ...
операторМайкл С. Ойеда
композиторДаррен Морзе
художникBrynna Yentz, LaRae Wilson
монтажМайкл С. Ойеда
жанр ужасы, ... слова
бюджет
$500 000
премьера (мир)
время84 мин. / 01:24
После переезда в старый дом в городе Амитвилль, семью начинает терроризировать злобный дух…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Понять, что из себя представляет фильм, я смогла уже с первой сцены. Знаете, такой режиссерский ход, что фильм начинается как бы с конца какой-либо истории. Обычно я это приветствую, но тут это оказалось очень банальным, наигранным и совсем не в тему. В принципе, можно было бы обыграть это иначе и фильм бы произвел хорошее впечатление, но режиссер сразу всё испортил. Не понятно, что это было, но при этом никакой интриги, страха, восторга — ничего.

    Дальше как положено — едет в машине семья заселяться в новый дом. Я не сразу могла понять, кто в семье есть кто, вообще мысли улетали далеко от этого фильма. Качество съемки оставляет желать лучшего, такое чувство, что фильм снимали на любительскую камеру.. Затем, когда семья заселилась, соседи задавали им вопросы и делали «загадочное» лицо, типа интрига, ммм, они что-то знают. Настолько это было всё предсказуемо и наигранно, что тошнило. Ну окес, начали происходить странные вещи, которые тоже можно было предугадать, все такие в шоке, пытаются что-то делать, но из дома не уезжают.. И такие все наигранно-поникшие.

    И ещё, действия в фильме происходят как-то очень быстро, нету какой-либо последовательности и плавного перехода. Звуковое сопровождение тоже меня мало порадовало.

    Ну и как же без романтики? Молодая девушка (дочка) влюбляется в соседского парня (или откуда он? я понять не успела). Он её целует, а потом они как ни в чем не бывало идут дальше по своим делам. Ну не бывает такого, Господи… Не могу расписать всё более подробно, поскольку, повторяюсь, мысли были мои не в фильме. Было много «эпичных» сцен, с такой же музыкой и поведением персонажей.

    Закончился фильм… резко. В семье все погибли, кроме дочери, она, особо не переживая о смерти родителей, сама спаслась у убежала из этого дома. Куда убежала? Что было дальше? Обвинили ли её в этом всем? Посадили в психушку? Сделали жертвой? Или поверили? — об этом история умалчивает. Далее показано, что в дом заселяется новая семья, и снова появляется загадочная женщина, которая маячила на экране на протяжении всего фильма.

    Но всё же ставлю 4 из 10. Сам по себе сюжет неплохой, да и были некоторые страшные моменты. Я видела фильмы и хуже, а этот, возможно, понравится новичкам-киноманам, которые ничего пока не смыслят в хорошем кино

    25 сентября 2016 | 19:33

    Те, кому попадется на жизненном пути фильм «Амитивилль. Террор», знайте: он не имеет абсолютно ничего общего с картиной «Ужас Амитивилля» с Райаном Рейнолдсом 2005 года. Кинолента 2016 года, снятая Майклом Анджело (имя абсолютно неизвестное в режиссерской среде), является диким трэшем в сравнении с напряженным и пугающим ужастиком, снятым более 10 лет назад.

    Итак, семейство, состоящее из мамы, папы и дочурки-подростка, переезжает в городок Амитивилль и поселяется в доме, в котором уже обитает злой духе и именно этот дух начинает терроризировать несчастное семейство.

    Начну с того, что довольно странно выглядит семья, в которой дочь ненамного младше папаши. Ладно, мать не родная для Хэйли, но батя-то родной по крови, а по возрасту, складывается такое ощущение, что дочери 16-17 лет, а папе — 30 или 32 с натяжкой.

    Далее. Кадры в которых Хэйли рассекает на спортивном мотоцикле скорее походят на документальную съемку для какого-то ролика — крутая девчуля на байке, рассекает по пересеченной местности, является этакой сорвиголовой не в пример модным цацам, которые виснут на шеях парней и обсуждают свежи номер Cosmopolitan в туалете вперемешку с обсуждением кто с кем переспал в минувшие выходные. Кстати, возвращаясь к мотобайку. Следить за негодяями на мотоцикле, который дрындычит как трактор «Беларус» без глушителя — это вообще распоследнее и самое тупое занятие, какое только можно вообразить. Однако, здесь все обстоит именно так и преследуемые ровным счетом никак не обращают внимания на то, что за ними по пятам следует ревущий двухколесный транспорт…

    Как и подобает третьесортным фильмам ужасов, их создатели предпочитают брать свое не только за счет обилия «мясных» кадров, но и за счет большого количества откровенных/постельных/эротических сцен. Жесткий секс вперемешку с обнаженными женскими телами, некоторые из которых явно знавали времена и получше (кажется это Делайлу «жарили» на кухне и ее оголенные груди, мягко говоря, не возбуждали). Вообще, по ходу просмотра сложилось ощущение, что ты скорее смотришь эротику с элементами ужасов, а никак не ужастик. Количество секса в определенный промежуток времени просто зашкаливало.

    Если обращать внимание на крайне скудное описание, согласно которому семейство оказывается под контролем нечистых сил, оно несколько не достоверно. Хотя бы потому что для злобного духа здесь отведено маловато времени и террор осуществляют все кому не лень.

    Сцена со смертью одного из персонажей на станции технического обслуживания автомобилей, наверняка взята из списка самых нелепых смертей США, потому как так подохнуть нужно было умудриться! Реально, если взять во внимание всю нелепость ситуации, поневоле вспомнишь знаменитую фразу Михаила Задорнова: «Какие же они все таки тупые!»

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    1 из 10

    26 сентября 2016 | 12:45

    Заголовок: Текст: