всё о любом фильме:

Американский психопат

American Psycho
год
страна
слоган«Респектабельная внешность дьявола»
режиссерМэри Хэррон
сценарийМэри Хэррон, Гвиневер Тёрнер, Брет Истон Эллис
продюсерКристиан Халсли Соломон, Крис Хэнли, Эдвард Р. Прессман, ...
операторАнджей Секула
композиторДжон Кейл
художникГидеон Понте, Эндрю М. Стерн, Айзис Массенден, ...
монтажЭндрю Маркус
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  2.74 млн,    Великобритания  832.3 тыс.,    Испания  690.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Днем он ничем не отличается от окружающих, и в толпе вы не обратите на него внимания. Но ночью этот благовоспитанный гражданин превращается в изощренного убийцу, терроризирующего спящий город.

Современный дикарь, презирающий законы человечества, питается только испепеляющим пламенем своей ненависти, которая растет с каждым новым преступлением. Лавина ужаса приближается к критической черте. Скоро наступит момент, когда ее уже нельзя будет остановить.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
96 + 46 = 142
6.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Брета Истона Эллиса «Американский психопат» (American Psycho, 1991).
    • Роль Кристиана Бэйла в «Американском психопате» первоначально предназначалась для Леонардо ДиКаприо. Бэйл был приглашен на роль лично режиссером картины Мэри Хэррон и Бретом Истоном Эллисом, писателем, по роману которого был поставлен фильм.
    • Когда ролью Бэйтмана заинтересовался Леонардо ДиКаприо, бюджет фильма резко вырос, а из проекта попросили уйти не только Кристиана Бэйла, но и режиссера Мэри Хэррон. К счастью, ДиКаприо убедили не подавать этой ролью дурной пример своим многочисленным поклонникам, и Бэйл с Хэррон вернулись в проект.
    • К проекту также долгое время проявлял интерес Оливер Стоун.
    • Роль Бэйтмана также предлагали Эдварду Нортону.
    • Дэвид Кроненберг был не прочь снять фильм, если бы главную роль сыграл Брэд Питт, а сценарий написал бы сам Брет Истон Эллис.
    • Бэйтман упоминает имя некоего Клиффа Хакстэйбла. Это имя героя Билла Косби в сериале «Шоу Косби» (1984-1992).
    • Бэйтман работает в вымышленной фирме «Пирс и Пирс». В этой же фирме работал Шерман МакКой из фильма «Костер тщеславий» (1990).
    • По телевизору Бэйтмана показывают «Техасскую резню бензопилой» (1974).
    • В одной из сцен Бэйтман смотрит порнофильм «Белый ангел» (1998).
    • Бэйтман рассказывает по телефону своему юристу о событиях, которые имели место в романе Брета Истона Эллиса, но не в самом фильме.
    • Группа канадских активистов в Торонто добивалась запрета фильма, поскольку чуть ранее здесь состоялся процесс над серийным убийцей Полом Бернардо, который заявил, что на убийства его вдохновлял роман Брета Истона Эллиса.
    • Глория Стейнем, феминистская активистка и мачеха Кристиана Бэйла, в своё время яростно протестовала против публикации романа Брета Истона Эллиса и даже написала множество статей, критикующих писателя. Когда в 2007 году в интервью для журнала «GQ» Бэйла спросили, дал ли он своё согласие на участие в фильме держа обиду на Стейнем, актёр ответил, что, хотя люди очень хотят видеть связь его личной жизни с карьерными решениями, причина была вовсе не в этом. Также существует слух, что именно Стейнем уговорила ДиКаприо не сниматься в «Американском психопате», убедив, что такая роль отпугнёт от него поклонников. Интересно, что отказ ДиКаприо привёл к возвращению в проект Бэйла.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Несмотря на то, что действие картины разворачивается в 1987 году, Рональд Рейган выступает в конце фильма по телевизору «Sony Trinitron» модели конца 90-х годов.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1933 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм из всех просмотренных мною является наиболее достоверно показывающим ощущения человека, который входит в состояние бешенства от мелких деталей жизни, по стандартам общества не несущим в себе ничего особенного. Психоз, его причины и ощущения самого человека в этот момент показаны и продуманы до мелочей.

    Описание жизни того слоя общества, в котором находится главный герой, на мой взгляд, проработано очень качественно. Оно не затянуто, но в то же время показывает всю абсурдность многих моментов жизни людей этого уровня. Конечно, скорее всего это больше заслуги книги, нежели самого фильма, но показать это на экране грамотно — тоже задача не из простых.

    Для меня именно этот фильм раскрывает истинный талант Бейла. Не смотря на то, что получается играть у него в основном людей с крайне неустойчивой психикой, он делает это просто великолепно. Чего стоит только сцена с дождевиком! «You like Huey Lewis and the News?»

    И, разумеется, стоит отметить музыкальное оформление фильма. Музыка подобранная к этому фильму идеально подчеркивает сатирическое направление в картине. В то же время музыка выполняет свою большую роль в создании образа психопата и так же помогает его подчеркнуть.
    В целом фильм получился отличный и, мне кажется, все что хотели донести и режиссер и сценарист до зрителя было полностью передано и большая часть благодаря актерской игре Кристиана Бейла.

    10 из 10

    19 августа 2009 | 02:44

    Если бы за эту картину взялся Кубрик (увы, не дожил до того момента) или Кроненберг (он, кстати, действительно хотел за нее взяться, но не срослось), господа, которые собаку съели на изучении природы насилия человека в кинематографе, возможно, из фильма и получилось бы что-то интересное. Не знаю насколько плох или хорош первоисточник современного американского писателя Эллиса (предполагаю, что тоже не ахти), но неискушенной даме Мэри Хэррон удалось сделать не вполне удовлетворительную адаптированную работу.

    Замес достаточно прост. Богатый, молодой, холеный, самовлюбленный вице-президент крупной компании (Кристиан Бэйл), не вызывающий никаких подозрений со стороны окружающих, имеет в темном омуте своей души целую эскадрилью озлобленных чертей. Ведущий спокойную жизнь при дневном свете, ночью он, словно оборотень, превращается в кровожадного убийцу, убивающего без суда и следствия всех подряд: от незнакомых людей до близких знакомых. Тяга к убийству у него иррациональная и не обузданная, превратившаяся в сильный психологический допинг. Так он спускает излишний пар из котлов, привнося в свою жизнь что-то новое и свежее.

    Заметно, что Хэррон не ставила целью сделать из картины сплаттер-панк со смакованием расчлененки (хотя условно резню показывать все равно пришлось, без нее картина смотрелась бы кастрированно), сместив акценты в сторону драмы главного героя, который одержим своей манией. Но здесь-то мадам режиссер и села в лужу. Не получилось сделать не толкового триллера, не мощной драмы. Ни напряжения, не участия к герою ощутить не посчастливилось. Только на концовке картина, словно оживший внедорожник, вылезает из глубокой грязищи, преподнося зрителю неожиданный сюрприз. В целом же: не фирменно, не стильно и не сильно. Can be better.

    2 апреля 2012 | 13:07

    Книгу не читал, но судя по отзывам, мне кажется, я ошибаюсь с выводом о сюжете: по фильму всё выглядит так, что все «проделки» ГГ на самом деле не происходили в реальности, а они — плод его воображения. Это подтверждается сценой с адвокатом в конце фильма, который спокойно сообщает, что дважды на прошлой неделе встречался с «убитым» им человеком. Возможно, именно этим на самом деле можно объяснить, почему никто вокруг не замечает преступлений ГГ, которые он совершает почти открыто. В противном случае это выглядит крайне нелепо, несмотря на то, что, якобы, всем вокруг нет никакого дела. Слишком нереально выглядит подчёркнутая открытость действий, например, перетаскивание трупа на виду охранника и многое другое, особенно, цепочка событий в конце фильма.

    Несмотря на это, герой не выглядит сумасшедшим или одержимым, а потому его поступки не воспринимаются, как опасные. То, что он делает, воспринимается по фильму «забавными шалостями», которые нравятся персонажу Бэйла, и он от нечего делать так проводит свой досуг. Возможно, для эмоциональной встряски, ввиду своей скучной «золотой» жизни. Возможно, это психопатия, унаследованная из детства. Возможно, это особая форма самоутверждения и проявления доминантности. Возможно, по другим причинам, — этого не раскрывается по сюжету. Поэтому неадекватное поведение ГГ предлагается зрителям по факту, как есть, — «as is». В результате фильм не имеет «интеллектуальной» основы, благодаря которой как-то объясняется происходящее, в то время, когда любой завалящий ужастик старается хоть как-то объяснить странные опасные явления. Действия центрального персонажа — это неуправляемая стихия, которую даже сам он не может контролировать и влиять на неё.

    Если персонаж Бэйла был психопат-убийца, то непонятно, что он сделал с двумя проститутками, которые ушли от него просто немного «помятыми».

    Кристиан Бэйл сыграл отлично, но всё равно его образ получился не цельным, непонятным и мутным. Даже не ясно в итоге, изощрённый цинизм был его образом мышления и мировосприятия, или был просто способом «художественного» самовыражения. Также не ясно, пугало ли его общение с детективом ввиду потенциальных последствий, или это было беспокойство «охотника» во время опасности. Возможно, в книге все эти нюансы прописаны чётко, и автор сценария и режиссёр исходили из того, что это является общеизвестной информацией, а фильм будут смотреть только люди, читавшие первоисточник. Я не читал, и мне всё это не понятно. Нет динамики в развитии героя, ни в какую сторону. Не понятно, что у него в голове, какова его цель или даже намерения на ближайшее время.

    Пустота высшего общества передана в целом неплохо, лишь эпизод с визитками был достаточно острым, но в итоге всё равно не ясно, чем так был озабочен ГГ, — то ли тем, что кто-то его «превзошёл», то ли тем, какие новые визитки придумать себе?.. Хотя, довольно чётко обозначена общая тенденция взаимоотношений: никому ни до кого нет дела, все одиноки и погружены в себя, а смысл жизни — перманентный гедонизм и соревнование в изысканности «потреблядства».

    Диалоги абсолютно пустые, чтобы только заполнить эфирное время и придать персонажам живой вид: в каком ресторане забронировать столик, какая песня Фила Колинза лучше, кто кого огуливает на стороне и т. п. Диалоги не придают картине осмысленности, а фоновые монологи ГГ в начале и в конце фильма, где он говорит немного о своём образе жизни, в сущности тоже ни о чём. Иногда ГГ срывается в истерику и несёт абсолютную ахинею, уловить в ней какой-то тайный смысл нельзя, потому что он и без истерики не говорит ничего толкового.

    Помимо перечисленных минусов фильм смонтирован в виде нарезки невзаимосвязанных непоследовательных эпизодов, которые можно смело поменять местами. Некоторые сцены имеют потенциал для развития и кажутся завязкой новой интриги, но внезапно заканчиваются ничем. В результате фильм «рваный» и бестолковый.

    Вывод. Довольно красочный и внешне респектабельный фильм, который не получается чётко отнести ни к одному из жанров. Его можно назвать лишь «остросюжетным», авансом предполагая в нём наличие самого сюжета, но на самом деле его там нет. Фильм про психопата должен хоть сколько-нибудь пугать, напрягать, будоражить. Этот не такой. Он — никакой.

    ПС

    Забавно звучало, когда пару раз по сюжету упомянули имя миллиардера Трампа, — того самого, который сейчас президентом США подрабатывает.

    5 из 10

    30 июля 2017 | 21:00

    Рецензия от 28.09.2008

    Есть одна очень знаменитая цитата. Звучит она так: «А вот и Джони!». Для тех, кто не знает — произносит её герой Джека Николсона в фильме Кубрика — «Сияние». Произносит, когда разносит топором дверь в ванну, где прячется его жена, спасаясь от обезумевшего мужа, жаждущего убить всю свою семью. Так вот, если бы Бэйл что-то произносил в сцене, где он с бензопилой, абсолютно голый, в чужой крови несётся по коридору отеля за полуобнаженной проституткой, то эта фраза тоже бы стала культовой…

    И, как это ни странно, именно из-за насилия и стоит смотреть этот фильм, насилия и игры Бэйла.

    Его игра великолепна. То, как он в «Психопате», пританцовывая под любимую песню, спокойной идёт в комнату за топором, а потом, монотонно рассказывая о группе, которая эту композицию исполняет, вонзает это орудие в спину собеседнику, просто откровенно ошарашивает.

    И нравится.

    В общем, как говаривал классик: «Людей одинаково страстно влечёт к себе как порочное, преступное и зловещее, так и чудесное, возвышенное и святое» (с)

    В данном случае речь идёт о первой половине цитаты.

    28 января 2011 | 12:47

    Кристиан Бэйл, сразу хочется написать это в начале.

    Фильмс American Psycho — адаптированный роман современного писателя Брета Истона Эллиса. Наряду с Кормаком Маккарти, Чаком Палаником и Ирвином Уэлшем и почему то хотелось написать имя Стивена Кинга, хотя он из совершенно другой лиги, являются, по моему мнению, современными классиками жанра. Острыми, сатиричными, душными, тошнотворными, с обильными сценами насилия, и в это же время прекраснейшее изложение и великолепный стиль и язык повествования.

    Сложная жизненная судьба Брета Истона Эллиса наложила на него отпечаток, который виден в каждой его книге.

    Чрезмерное насилие и получаемое удовольствие от него в огромных количествах затмевают почти все события фильма. Насилие показано, как наслаждение, как физическое, так и психическое, Патрика Бэйтмана не сковывает ничего — насилие и убийство это то самое явление которое происходит с ним почти ежедневно, практически становится рутиной и в дальнейшем не приносит ни каких ощущений и животных эмоций, удовлетворяющие древние инстинкты. Насилие как форма самовыразиться, почувствовать себя другим, могучим существом решающим кому жить, а кого порубить бензопилой, потому что его визитка намного круче твоей (и это потрясающая сцена, в которой Кристиан бесподобен). Вседозволенность и безнаказанность — настоящий рай для самореализации в своих инстинктивных желаниях.

    Общество потребления и самая настоящая ярмарка тщеславия — основные темы фильма. Насилие это способ добиваться результата, или удовольствие, которое поднимает статус главного героя в своих глазах. Грань между двумя я, очень четко передана и она прослеживается в этом бурно и динамично двигающемся потоке сознания, в котором мы так до конца и не понимаем — правда это или вымысел.

    Образ героя вбирает, как губка, в себя все грехи нашего мира: насилие, неуважение ближнего своего, идолопоклонничество, расизм, нетерпимость (например к геям) и другие. Бессмысленность и бренность существования данного субъекта ни как не укладывается у меня в голове, зачем ты нужен этому миру, которому ты несешь только несчастье и ненависть. А может это и есть зло, и с ним нужно бороться каждому человеку, ведь частичка Патрика Бэйтмена сидит в каждом из нас и только наши усилия подавляют его.

    Патрик Бэйтман обожает музыку и может часами говорить о творчестве Genesis. Патрик Бэйтман следит за модой и всеми современными тенденциями и направлениями в правильном питании. Занимается спортом, имеет фантастической красоты тело и постоянно заботиться о своем здоровье. В это же время он постоянно пьет алкоголь и частенько вмазывает дозу. Патрик Бэйтман считает себя идеальным и не похожим на серую массу, не толпой, а человеком — важным, большой личностью и интереснейшим членом общества. Но все его действия направлены только на употребление и следование, а не создание и открытие чего то нового. Патрик Бэйтман сливается и ни чем не выделяется среди всего стада белых воротничков (пишу безо всяких обидных оскорблений реальным людям).

    Атмосфера фильма наполнена темными тонами, какой-то сладкой грязью и яркой формой деградации морального облика современного человека.

    Обладая довольно скромным бюджетом фильм обладает, мощнейшим актерским составом. Уиллем Дефо прекрасен и убедителен всегда. Риз Уизерспун выводит из себя зрителя весь фильм, значит с ролью справилась хорошо. Джош Лукас отличный американский актер, не понятно, почему не тянет на сильные роли. Джастин Теру очень хорош, актер снимающийся преимущественно в авторских и низкобюджетных фильмах знает толк в своем деле и знает цену заработанных денег. Джаред Лето - большой артист, с большими красивыми глазами и смазливым лицом, практически идеал американского белого воротничка. Конечно, другие актеры тоже хороши.

    Кристиан Бэйл. На мой взгляд, один из самых талантливых американских актеров своего поколения. Интересный и открытый человек с потрясающим чувством юмора, с таким количеством разнообразных киномасок, надетых им за период его работы на данный момент. Столько разнообразных ролей и амплуа используют по настоящему актеры от бога. Слепой мальчик — пожалуйста, похудевший машинист — конечно, бэтмен — то худой то толстый естественно, безэмоциональный клерик — а то, наркоман боксер — одной левой и много, много других потрясающих и разных актерских работ. Патрик Бэйтман — скучный и не интересный персонаж для общества. Но для актера это настоящий клад и подарок судьбы, в котором можно показать на все что способен нескончаемый дар и гений актера. Восхитительная и большая роль великого актера.

    Разложение общества или как стать психопатом в нашем мире, возможно и немного виртуальном. Осталось только посмотреть.

    8,5 из 10

    14 марта 2014 | 00:39

    Знаете, что было первым после просмотра этой картины? Я подбежал к монитору и стал расписывать свою жизнь по кирпичикам. Разбирать, где я говорю не то что думаю; насколько моя жизнь монотонна и рутинна; какие у меня есть недостатки личности, и главное — чем я вообще отличаюсь от других людей?

    Не суть важно, какие ответы для себя я дал на эти вопросы. Но я их дал, чем очень доволен…. И уже хотя бы за то, что фильм толкнул человека к глубокому анализа себя — он достоин высшего балла.

    Так о чём эта картина вообще?

    Что такое «рутина»? И насколько вы ей подвержены? Наш вот главный герой в ней погряз по уши… Он — представитель «золотой молодёжи», и все его проблемы исходят из этого. Патрик Бэйтман чувствует, будто что-то в этой жизни не так. Несмотря на свой высокий статус и отличное материальное положение жизнь не приносит ему никакой радости. В ней нет искры… Может быть, нож или убийство заменят цель в жизни?

    Фильм поднимает, пожалуй, все вопросы, которыми привыкли «пинать» современное общество. Патрик постоянно в лицо говорит всем друзьям: «Я грёбаный убийца», «Я убил уже десяток человек». Но никто не слушает — всем плевать. Когда маньяк тащит через фойе дома труп, оставляя дорожку крови — всем плевать. А когда этот труп он кладёт в багажник — раздаётся реплика: «Ах!!!! Какой спальный мешок!». Всем плевать.

    Психологию нашего психопата можно разбирать часами и страницами — например, когда он слышит от потенциальной жертвы фразу: «Хочу развиваться.. Расти.», в глазах появляется искра, и убийства не происходит… Когда он, простите, снимает проституток — красуется своим телом, подчёркивая своё превосходство. То ли тщеславие, то ли комплексы…

    Практически каждая фраза выносит на первый план какой-то особый «порок» или «прореху» общества. В Картине всё не просто так, и киномана это не может не радовать. Фильм относится к каждому из нас, и независимо от образа жизни можно найти что-то цепляющее… Что-то про себя. Конечно не буквально — но всегда нужно проводить параллели.

    Что касательно игры Кристиана Бэйла — мне «не вкатило». Сначала это было очень классно — шизофренические пляски с топором это как раз ТО что мы ждём от «психопата»… Но за время фильма эта личина больше не проявляется. Даже во время «приступов» насилия Бэйл ну не может отыграть «Бешеные глаза». Не его это типаж…

    В общем, подводя итог: «Американский психопат» это очень толстый учебник по нашей жизни. Как сказано выше — после просмотра я кинулся критически оценивать себя, перебирать всю жизнь. Настолько фильм удачно и метко показывает действительность….

    9 из 10, минус за нелучшую актёрскую игру и слишком «хронологическую» манеру повествования, которая урывками зачем-то охватывает почти год…

    P.S. Кстати о заголовке — видимо, имеется ввиду что всё равно картина ничего не поменяет, и всё останется на своих местах…

    1 сентября 2009 | 22:36

    Успешный, красивый молодой человек ведет двойную жизнь. У него есть все что можно желать: невеста, хорошая финансовая работа на Уолл Стрит, безупречный вкус в одежде, роскошная квартира обставленная со вкусом, но единственное что доставляет ему наслаждение это убийства, не говоря уже о таких «безобидных» пороках, как наркотики и разврат. Этот человек знает толк в современной музыке и может говорить о ней без умолку, а его хорошее образование позволяет ему рассуждать и на социальным темы. Будет банально утвержать что фильм смотрится на одном дыхании, но это действительно так. Помимо сцен насилия здесь есть также и над чем посмеяться.

    Перейдем к актерской игре. Кристиан Бэйл прекрасно справился со своей ролью. Джастин Теру и Джош Лукас тоже не имеют нареканий, но из-за того что они не слишком известны, то их игра не слишком запомнилась. Да и роли, которые они сыграли являются второстепенными. Клоэ Севиньи отлично справилась с ролью скромной секретарши одержимого человека. Риз Уизерспун (невеста) снова предстала в роли глупенькой симпатичной девушки. Похоже эта актриса обречена на роли такого плана. Джаред Лето в этом фильме молод, но если его сравнить с Джаредом нынешним, то разницы не видно. Я хоть и не фанат «30 seconds to Mars», но замечу, что многие просто тащатся от этой группы или вынуждены это делать из-за любви к Джареду. Уиллем Дефо в данном фильме сугубо положительный персонаж, после фильма Человек-паук, где он был злым гением, его роль в более раннем фильме «Американский психопат» раскрывает его актерский талант как нельзя лучше. Игра малоизвестной Кэры Сеймур была правдоподобной но в целом малозначительной.

    Итог:

    Фильм получился отлитчным, хотя, наверное, роман еще лучше ведь так обычно и бывает. Это история успешного человека, который не хочет быть тем, кто он есть в обычной жизни. И это скорее проблема самореализации, достигнув всего чего можно желать человек теряет интерес к этой обыденности. И познав однажды вкус убийства герой уже не остановится. По ходу фильма желание убивать все более одолевает героя. Разрушительность его alter ego видна в конце фильма в сцене, которая начинается у банкомата. Ей предшествует надпись на дисплее банкомата «вставьте бездомную кошку», а не кредитную карту. Согласитесь это не может не расмешить. В конце ожидание зрителя обманывают, несколько запутывая сюжет, но это несущественная деталь лишь дает повод к размышлению над будущей судьбой героя.

    8 из 10

    22 мая 2011 | 17:11

    Ты молод, красив, богат, весь мир у твоих ног. Казалось бы, чего же еще надо? Жизнь-мечта оказывается тюрьмой для психопата по имени Патрик Бейтмен. Когда ты уже у вершины, тебе некуда стремиться, а отсутствие опыта, не столь жизненного, сколь душевного, направляет в деструктивное русло. Герой не добился ничего сам, все было поднесено ему на блюдечке с голубой каемочкой. Его бунтующая личность испытывает жизнь на прочность, а будет ли все также если он станет плохим мальчиком?

    Все потеряло для него смысл настолько, что но начал видеть этот смысл в удачном оформлении визиток. Но не красивые визитки были причиной для убийств, они были лишь поводом. Поводом для того, чтобы плотину прорвало и все темное вылилось наружу из души Патрика Бейтмена.

    Патрик подсознательно хочет разрушить все, что у него есть, все то кем он является, для того чтобы начать жизнь с чистого листа. Все это богатство, красота, власть стали для него ловушкой, как бы странно это ни звучало. Он то знает, что совсем не идеален, как считают остальные.

    Не всем придется по духу расчлененка и кровавые сцены. Но без этого невозможно показать того монстра, что живет внутри у Бейтмена.

    Много было сказано слов о гениальности воплощения своего персонажа Кристианом Бейлом. Но я не могу не восхититься им еще раз! Он как будто не играет, а живет в этой картине. Для меня этот его образ даже более привлекателен, нежели Бэтмен. Столько экспрессии, огня в глазах, не обжигающего, а леденящего душу, я еще не видела.

    10 из 10

    12 августа 2013 | 21:46

    Данная картина рассказывает нам о психопате Патрике Бейтмане, которого совершенно шикарно сыграл Кристиан Бэйл (в чем актерском гении я не сомневалась никогда и он для меня один из достойнейших актеров современности).

    Фильм раскрывает изнанку жизни успешного поколения яппи 80-х годов. И главным героем предстает Патрик Бейтман, чье имя лично в моем лексиконе стало нарицательным. Он молод, бесподобно красив, образован и умен, у него много денег, идеальная квартира, шикарный офис на Манхеттене и его визитная карточка должна быть лучше, чем у коллег. Для него должны быть открыты двери в самые модные клубы и рестораны. А если у кого-то другого есть то, чего нет у него, то почему бы этого кого-то просто не убить? Причем ведь можно это сделать чертовски феерично! Сцена убийства Джареда Лето лично для меня одна из лучших в истории кино.

    На фоне всей этой успешности мы видим, как герой Кристиана Бэйла сходит с ума, что общество лишено морали и нравственных принципов, мы начинаем чувствовать всю гниль и притворство. Идеальная среда для развития паранойи, ненависти и зависти. И вот наш герой не хочет, да и не может больше держать в себе свои темные желания и мы получаем потрясающую череду убийств проституток, бомжа, коллеги и случайных прохожих. Мы видим разложение психики, мы чувствуем весь цинизм героя и его падение на дно.

    Кристиан Бэйл гениален, Уиллем Дефо симпатичен, Риз Уизерспун вызывает отвращение к своей пустой героине. Отличная музыка, отличная картинка.

    Пожалуй немного подкачала концовка, не дающая возможности понять, что же это было, больное воображение героя или всем настолько наплевать. Но даже за это я не снижу балла.

    Гениально! Браво!

    10 из 10

    26 мая 2016 | 17:00

    Очень хотела посмотреть этот фильм, с тех пор, как впервые о нём услышала, даже сама не знаю почему. И вот наконец-то это свершилось! Не хочу повторять слова других людей и говорить о том, какая это отличная сатира, показывающая пороки нашего общества, о том, что гнилое нутро может оказаться у элегантно одетого состоятельного человека, а вовсе не у грязного бродяги, мимо которого тот проходит.

    Хочу сказать о том, что зацепило лично меня, — это игра Бейла. В одном интервью он сказал, что во время съёмок этого фильма боялся оставаться наедине с самим собой. Трудно этому не поверить. Поклонницей Бейла никогда не являлась, да и актёром его особо не считала, но этот фильм кардинально изменил моё мнение о нём. Потрясающая актёрская работа, которая поражает своей дьявольской реалистичностью и невероятной эмоциональной напряжённостью, усиливающейся по мере развития сюжета и ближе к финалу фильма переходящей в панику, которую ты как будто сам начинаешь ощущать.

    Всем, кто считает Кристиана Бейла плохим актёром — советую посмотреть этот фильм, возможно, вас он так же приятно удивит, как удивил меня. А ведь это всегда здорово — сменить негатив на позитив. Именно за это

    10 из 10

    16 октября 2009 | 18:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>