Алита: Боевой ангел

Alita: Battle Angel
год
страна
слоган«Ангел падёт, и восстанет воин»
режиссер Роберт Родригес
сценарий Джеймс Кэмерон, Лаэта Калогридис, Юкито Кисиро
продюсер Джеймс Кэмерон, Джон Ландау, Дэвид Валдес, ...
оператор Билл Поуп
композитор Джанки Экс-Эл
художник Кэйла Эддлебльют, Стив Джойнер, Джефф Б. Адамс мл., ...
монтаж Стивен Е. Ривкин, Йен Силверштейн
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.89 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время121 мин. / 02:01
Смотрите в кино:
2 сеанса в 1 кинотеатре
Действие фильма происходит через 300 лет после Великой войны в XXVI веке. Доктор Идо находит останки женщины-киборга. После починки киборг ничего не помнит, но обнаруживает, что в состоянии пользоваться боевыми приемами киборгов. Начинаются поиски утерянных воспоминаний.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (86 731)
ожидание: 89% (34 965)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
177 + 118 = 295
6.0
в России
64%
7 + 4 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Алита — это классический образ героя. Воскрешение, мудрый помощник (Идо), нарушение запрета (ночная вылазка), зов к приключениям (моторбол), чудесные предметы (меч, тело берсерка), испытание (спасение Хьюго). Она прямиком из книги Джозефа Кэмпбелла «Тысячеликий герой», это круто, но в остальном минусы.

    Перед просмотром Алиты я не наводил какие-либо справки по оригиналу. Фильм, вроде как самостоятельное произведение, и я бы хотел, чтобы фильм сам объяснял свой мир. Не навязчиво, не каким-нибудь долгим рассказом, а на обыденных вещах происходящих в фильме. Но этого мало. Почему-то не объясняется, за счет чего тела киборгов работают, а вот у Алиты есть объяснение (утраченная технология, реактор в виде сердца). Алита, кстати, часто кушает, и мне это показалось странным. У нее же нету пищеварительной системы, один металл. И исходя из этого, возникает новый вопрос, человек ли она отчасти или полностью машина? Вообще, очень многое не сказано про киборгов. Фильм вроде как про киборгов, и вот такое поверхностное отношение к их проработке огорчает.

    Что в итоге? Мне понравилась только классическая история становления героя. Он располагает к себе. У них получилось сделать героя за которым интересно следить. Но мир и его история остались на втором плане.

    5 из 10

    5 марта 2019 | 14:30

    Вот и добралась до российского зрителя картина Родригеса «Алита: Боевой ангел.» Что ж, Роберт Родригес противоречивый режиссер. У него в копилке такие культовые фильмы как «Город грехов», «От заката до рассвета» и «Отчаянный». Однако он снял «Дети шпионов 4D», «Камень желаний» и «Приключения Шаркбоя и Лавы.» Но в любом случае надежда на отличное кино есть, к тому же один из сценаристов выступает Джеймс Кэмерон.

    Сюжет интересный, есть место интриге. Герои получились яркими и запоминающимися. Повествование плавное, постепенно увеличивая свой темп, провисаний никаких нет. Однако, как это часто бывает с экранизациями манги, в хоронометраж в 2 часа невозможно вписать весь смысл и глубину, которую вкладывали изначально и это чувствуется. Некоторые темы, поднятые в фильме не раскрываются до конца, к тому же видно, что история сильно сокращена, что бьет по качеству итогового материала. Повествование резко обрывается, давая недвусмысленный намек на сиквел, однако будет он или нет, покажет время.

    Визуальная составляющая фильма на высоте. Графика не режет глаза, дизайн главной героини смотрится органично и нареканий не вызывает. Экшен сцены поставлены хорошо, за ними интересно наблюдать, да и хорошо прописанные герои заставляют сопереживать тогда, кто им действительно угрожает опасность.

    К актерской игре претензий нет. Роза Салазар под тонной полигонов смотрится неплохо, герою веришь и сопереживаешь, эмоции отыгрывает на отлично. Кристофер Вальц. который играет роль названного отца Алиты — нестандартный, со своей историей и философией персонаж.

    И особо хочется отметить главного злодея, у которого хронометраж катастрофически мал, но которого играет актер, который уже давно не появлялся на больших экранах — Эдвард Нортон (тот самый из «Бойцовского клуба»).

    Юмор в фильме хороший, много приятных и забавных ситуаций, которые зачастую разбавляют тон повествования.

    Про музыку сложно что-то сказать. Она есть, но не запоминается.

    В итоге, «Алита» — достойная экранизация манги, возможна одна из лучших за последнее время. Однако проблемы со сценарием, который не может уместить прописанную и продуманную изначально историю в 2 часа, не дают фильму стать по-настоящему хорошим. Однако картина достойна просмотра, как для любителей манги и оригинального аниме-сериала, так и для людей, которые далеки от подобных вещей.

    7 из 10

    15 февраля 2019 | 12:26

    Создатели Алиты хотели зацепить максимально широкую аудиторию от Японии и России, до Европы, Америки и Мексики, поклонников кибер-панка, и анимешников, и марвеловцев, и любителей боевиков, и феминисток (главная героиня девушка), и мужиков (главная героиня нарисована достаточно привлекательно). Да-да, именно нарисована, в фильме применили технологию как в Аватаре, вышедшем 10 лет назад. Вообще редко такое бывает, что бы главная героиня была девушкой, да ещё и самым настоящим киборгом.

    Фильм визуально сделан очень круто. Я, как любитель киберпанка и фантастики, с удовольствием смотрел на прорисовку механических частей тела персонажей, их функционирование и взаимодействие с биологическими частями, так же смотрел на архитектуру постапокалиптического города будущего. Как юрист, я пытался смоделировать политическое устройство того мира и смысл их законов. В Алите затронулись некоторые психолого-трансгумманистические вопросы сосуществования киборгов и людей. Все же, фильм абсолютно не интеллектуальный, и не для людей задающих вопросы, поэтому, при просмотре лучше всего отключить телефон и отключить мозг и не думать про недочеты сценария, про злых-злых отрицательных персонажей, к которым нет сочувствия (мне всегда хочется видеть многогранность персонажей, особенно плохих). В ходе просмотра часто проскакивали вопросы «как это?», «почему так?», «зачем?», «каким это образом?».

    Приятно было видеть, редко нас балующую присутствием на экранах, Дженнифер Коннели, которая со времён «Реквием по мечте» заметно повзрослела и обрела особый шарм. Забавно, что среди главных актёров имеется Кристоф Вальц, с которым я на днях смотрел Бертоновские «Большие глаза», где дети на картинах очень сильно похожи на Алиту.

    Как мне видится, «Алита: Боевой ангел», представитель современного кино и позволяет прикинуть какими будут фильмы в будущем (прежде всего в визуально-техничном и сценарном плане).

    8 из 10

    25 апреля 2019 | 00:35

    У Голливуда есть два известных мне проклятия: экранизация компьютерных игр и аниме/манги. И если с первым дела обстоят еще более-менее сносно (тот же «Варкрвфт» был очень даже хорош), то со вторым это кошмар наяву.

    Что тут скажешь? Даже сами японцы не в силах снять достойную экранизацию своих же шедевров. «Атака Титанов», «Токийский гуль», «Стальной Алхимик»… Список продолжать можно и дальше, да только толку будет мало: все японские экранизации японских аниме/манги плохи, хотя и сделаны с душой.

    Уже давно Голливуд пытается экранизировать какую(-ое)-нибудь известную(-ое) мангу/аниме. И все крайне неудачно. Вспомним хотя-бы «Спиди-гонщик» самих Вачовски, который провалился по всем фронтам, а меня заставил чуть ли не плакать, так как я считал, что бывшие братья, а ныне сестры всесильны и всемогущие, так как трилогию «Матрица» могу снять лишь гении, которым подвластно все. Я ошибся, жестоко ошибся.

    Но, если еще я это пережить смог, то «Драконий Жемчуг: Эволюция» вбил последний гвоздь в гром моей веры в то, что Голливуд способен на снять достойный фильм по аниме/манге. «Жемчуг» был невероятно, просто фантастически ужасным и паршивым. По мне, так Увэ Болл и тот лучше бы снял.

    И вот, наступил момент, когда вышла очередная экранизация от Голливуда. Это  «Призрак в доспехах». «Призрак» произведение культовое, невероятно глубокое и красивое, заставляющее находится в трансе как во время просмотра, так и после, задающее множество вопросов, дающее множество ответов и все равно остающееся интересным, умным и просто прекрасным примером японского искусства манги/аниме.

    Что же до экранизации, то она хороша, как по мне. Но все равно не то. Ибо экранизировать такое сложно, а в один фильм поместить все, за что любят, ценят и уважают «Призрака» просто невозможно. И как водиться, провал. Но первый звоночек прозвучал. Мне понятно, что все еще не потерянно, все еще есть надежда, что кто-нибудь когда-нибудь снимет экранизацию, достойную своего первоисточника.

    И тут выходит «Алита: Боевой ангел». Еще с первого трейлера этот фильм наделал шума и споров, а во мне он вызвал лишь одно: желание посмотреть его и ознакомится с первоисточником, о существование которого я, если честно, не слышал.

    Мангу я не читал и не читаю, так как просто мне она не интересна и непонятна. Не мое это, короче говоря. А аниме смотрю с удовольствием. И я посмотрел аниме-сериал «Сны оружия» (это оригинальное название «Боевого ангела»). Я был в восторге от аниме и в ужасе от того, что экранизация может провалится по всем фронтам. Поймите сами: в двух-часовой фильм действие сюжет нескольких томов манги или более 20 серий аниме поместить просто невозможно. И так в общем и получилось.

    Сценарий фильма скомкан, сжат и отрывист до ряби в глазах, все происходит слишком быстро, я просто не успевал насладится в полной степени одним моментом, как в меня кидают еще с десяток. Герои не раскрываются в полной мере, но стараются это сделать в крайне сжатые сроки, Алита так вообще прогрессирует быстрей, чем Скайнет в «Терминаторе: Генезис».

    Но при всем при этом фильм в остальном приятен и хорош до милоты. Прекрасные съемки, прекрасные эффекты, приятная игра актеров и сами актеры, состав которых очень даже и звездный. CGI-эффекты не мозолят глаза, их там не огромная каша, как у Бейла и его «Трансформеров». Боевые сцены радуют глаз и наводят на мысли, что они такие же драйвовые и экшонные, как все в тех же аниме-сериалах. Музыка, костюмы, колоритные злодеи-киборги просто заставляют умилятся и радоваться, так как поработали над каждым дизайнеры прекрасно, с душой. Цвета насыщенные, приятные, используются тогда, когда это нужно, что-бы достичь определенного эффекта.

    К чему вообще весь это? «Алита: Боевой ангел» — это хорошая, качественная экранизация японского аниме/манги. Если за что-то и ругать этот фильм, так это за сценарий, не более. В остальном это первый, на мой взгляд, удачный фильм Голливуда подобной тематики. Самый удачный.

    7,5 из 10

    И я жду продолжения. Ведь на него есть задел.

    17 февраля 2019 | 13:24

    Фильм «Алита: Боевой ангел» был снят на основе аниме о девушке-киборге. Жанр антиутопия. Действие фильма происходит в далеком будущем. Не буду пересказывать краткий сюжет, думаю, он и так всем известен. Изначально был некоторый скепсис по отношению к фильму. Казалось что это очередной глупый красивый блокбастер, в духе фильма Хроники Хищных Городов. Но всё же фильм приятно удивил. Прекрасные визуальные спецэффекты. Посоветовал бы идти именно на сеанс IMAX. Конечно какой-то философской глубины вы в этом фильме не найдете, и он не будет номинирован на Оскар, но всё же это хороший добрый фильм. С очень положительным центральным милым персонажем, который очень мило может убивать.

    В фильме представлена ярко выраженная элитарная пирамида, элита находиться наверху, все остальные — толпа и чернь в низу, которая стремиться подняться наверх к Элите. Но возможность сделать это — мало у кого есть, практически никто не может сделать это, только лучшие из лучших. В фильме показана бесполезность борьбы с сильными мира сего, и именно в этом возможно посыл финишной сцены после фильма. Продолжения если судить по анимэ к сожалению не будет. Да и не было ещё такого кино, чтобы элитарную верхушку сносили. Но продолжение могут снять о Родине Алиты — Марсе, и если оправдаются кассовые сборы, оно вполне возможно будет снято. Ну и большая часть фильмов пропагандирует сейчас ЛГБТ, притеснение по расовому признаку, и феминизм. Здесь наверное взято чуток феминизма и пропаганда будущей кибергизации людей. Это наше будущее, тем интереснее наблюдать что нас ждет в ближайшее столетие.

    Фильм стоит посмотреть, за визуал, спецэффекты, и пусть банальный, но всё же не заезженный сюжет. В этом фильме нет заезженных клише, и до конца не понятно чем всё закончиться. Фильм рассчитан на массовую аудиторию и посоветовал бы его любому зрителю, кроме разве что эстетов, которые не любят блокбастеры, любителей фильм в стиле Ван Гог или Рома. Фильм немного напоминает — «Первому приготовиться», но в отличии от вышеуказанного фильма, сюжетное построение более логичное, и менее несуразное. Нет откровенно глупых моментов, и очевидно явного и понятного финала. Фильм могу порекомендовать практически всем.

    8 из 10

    9 февраля 2019 | 21:54

    Посчастливилось попасть на предварительный показ в IMAX.

    Визуально картина смотрится очень интересно: в первые минуты фильма увлекательно смотреть за, так называемым, рождением и восстановлением Алиты. Но к середине фильма интерес абсолютно пропадает, уже понятен и абсолютно прозрачен весь сюжет, хоть и не читал мангу.

    Персонажи абсолютно не прописаны, все притянуто за уши: аля влюбиться в киборга потому что она добрая и честная, бросить грязные дела, так как «что же она подумает обо мне» или решить помочь главному герою просто потому, что он/она напоминает дочь/сына и перестать быть антагонистом. А злодей просто злодей, потому что так должно быть! Но только не парень с собачкой, песиков любят только добряки! Бред же, согласитесь.

    Во второй половине фильма уже просто ждешь экшн сцен, так как остальное абсолютно не интересно, ко всем эмоциям персонажей относишься абсолютно равнодушно, их поступки и решения не вызывают никаких чувств: будь то принятие важного решения, вскрытый обман или смерть.

    Концовка и вовсе разочаровала, но, видимо, продолжение следуют…

    По итогу: в целом, довольно красивая экранизация манги, в некоторых сценах наблюдать за которой — одно удовольствие, но смысловой нагрузки и сопереживания не ждите — не будет. Посмотреть на большом экране можно, если не жаль отдать денег.

    Спасибо за внимание!

    P.S.

    6 из 10

    7 февраля 2019 | 09:50

    Ангел.

    Для голливудской адаптации японской манги, поклонниками которой являются как Кэмерон так и Родригес, можно оценить словами: «удавшееся общее видение». Долгострой Кэмерона был отполирован киберпанковским сюрреализмом Родригеса.

    Действия происходят в послевоенном новом мире. Будущее, в котором произошла межпланетная война с применением, не ядерных технологий, а робототехники. В результате этих военных действий мир, практически изничтожен и разбился на два лагеря. Высший класс и низший. Все как мы любим. Здесь собственно и есть где развернуться для создания вселенной «Боевых ангелов». Создатели максимально постарались описать происходящие события, нагружая слишком много информации, которую возможно не всякий осилит. Попробовать правда стоит, хотя бы ради замечательных кадров диссонанса между трущобной разрухой и процветающим парящим городом.

    Говоря о самой Алите — это прекрасный киборг с лицом ангела. Кукольные глаза в духе Аватара и тело шпионского ребенка — К-комбо. Ей сопереживаешь, растешь вместе с ней, когда начинаешь думать, что наглости ей не занимать, ее опускают на землю перерубив при этом ее на составные части. Профессор Идо — персонаж, у которого есть своя темная история, только начинаешь думать, что ну не может быть он плохим, что за предсказуемость, конечно же он не мог быть злодеем. Тут он и рассказывает, что «в ответе» за все преступления, Вальц сыграл эти драматические моменты очень точно. Конечно же надо отметить такого персонажа, как Вектор, в которого периодически вселяется Нова. Вектор из тех людей, который предпочитает быть крупной рыбой в своем пруду, чем мелкой в океане. Хьюго — персонаж, которого больше чем НПС язык не поворачивается назвать. Собаку жалко.

    Спецэффекты — это отдельная похвала. Смотреть фильм в аймаксе 3Д крайне рекомендуется, ради этих спецэффектов. Погружение обеспечено. Чего только стоит внешний вид тел этих киборгов, и мир построенный вокруг. Ощущение, будто такие технологии есть, работают, но нам о них не говорят. Сцены с моторболом, на большой арене — захватывает дух, для любителей скорости, самое оно.

    Закончилось все неоднозначно. Однозначно буду ждать продолжения. Думаю из-за современных политических взглядов на западе, фильм будет недооценен.

    Моя же оценка 9+.

    8 февраля 2019 | 16:15

    Роберт Родригес всегда умел снимать кино-аттракционы. Зрелищные дорогие блокбастеры со множеством спецэффектов и картинкой, заточенной под большие экраны с 3D очками и попкорном. Рядом с его именем в моем ассоциативном ряду обычно стоял более талантливый Квентин Тарантино (От заката до рассвета, Город грехов, Грайндхаус). Так вот, как только в соавторах не оказывалось мастера, способного направить дикое стремление Родригеса к эффектным перестрелкам, крутым дракам, взрывам, чокнутым злодеям и т. п. в логичное и интересное сценарное русло, его фильмы неизменно оказывались довольно беспомощны в плане смысловой нагрузки. Возможно, Роберту Родригесу вообще любой интересный сценарий представляется лишним грузом, отвлекающим от визуальной составляющей.

    Автором оригинальной манги про Алиту является японец Юкито Кисиро, а в качестве партнера Родригеса по написанию сценария значится сам Джеймс Камерон (он же продюсер), создатель Терминатора и Титаника. Иными словами, вполне можно было ожидать, что история про боевого ангела Алиту, упавшую с небес, окажется очень интересной. Тем не менее Роберту Родригесу, как режиссеру, похоже, все-таки удалось перетянуть большую часть сценарного одеяла на себя.

    Алита — найденная на помойке истории девочка-киборг, осколок старинной войны. Подобно ангелу, она пала из небесного города прямиком на свалку. Несмотря на свой 300-летний возраст, Алита производит впечатление типичной девушки-подростка — очаровательное большеглазое создание, исследовательница с повадками молодого хищного зверька, восполняя пробелы в памяти и знакомясь с окружающей реальностью, она слишком быстро взрослеет. Тело, которое создал для своей погибшей дочери профессор Идо, оказывается совершенно неподходящим для борьбы со злом. Стремительно взрослеющей девочке требуется новый и гораздо более совершенный костюм, созданный сотни лет назад.

    В этом и парадокс, современные технологии города-свалки, где во всю бродят киборги, совершенно не отличимые от людей, тем не менее, оказываются на порядок примитивнее, чем технологии марсианской республики, в которой 300 лет назад была создана Алита. Кстати, в японском оригинале девушку-киборга звали Гали.

    Парящий город Салем, который предстает зрителю некой небесной или райской утопией, на деле оказывается паразитарной структурой, высасывающей жизнь со всего окружающего пространства расположенного снизу, ради собственного существования. Чуть ли не вся Земля превращена в одну большую свалку ради процветания Салема. Небесный город, где заправляет некий серый кардинал Нова, судя по всему, является главным тормозом на пути к процветанию и развитию остальной Земли, где прогресс остановился. Именно поэтому марсианским же спецназом были разрушены другие подобные города.

    Во всей этой масштабности и рефлексии на тему человекоподобных роботов и судьбы нашей планеты чувствуется могучее дыхание японской анимации, однако в картине Родригеса все это богатство сведено до уровня намеков и редких упоминаний. В центре же всего повествования находится…внимание…история любви. При чем история банальная и не цепляющая, со множеством «голливудских штампов». Так и хочется, подобно Алите, которая сохнет по своему человеческому возлюбленному, воскликнуть Нееет!

    Что именно привлекло девочку-киборга в обычном парне Хьюго, который тайком разбирает роботов на запчасти, совершенно непонятно. Это полностью не запоминающийся посредственный слащавый и глуповатый персонаж, способный, разве что, произвести короткий вау-эффект на юных зрительниц, а затем исчезнуть в одной из самых смехотворных сцен всего фильма. Очевидно сценаристы взялись переработать оригинального японского возлюбленного Алиты на понятный массовому зрителю манер и все испортили — потеряли атмосферу, смысл, глубину, цель и вообще все, что можно было потерять. Любовная линия такая неудачная, что фильм бы только выиграл от ее отсутствия. Если бы в Алиту были влюблены все парни в округе, а она, как и положено киборгу, не испытывала бы никаких чувств ни к одному из них, вместо того, чтобы, как размазня, показывать свое сердце первому встречному парня — это было бы гораздо монументальнее и веселее. А уж, когда видишь, как Алита разрезает клинком свою слезинку напополам, то на секунду забываешь, что режиссер — суровый мексиканец Родригес, а не американская старшеклассница, только недавно влюбившаяся в самого классного парня в школе. Игрока в американский футбол.

    Вообще как-то Джеймс Кэмерон признался, что вставил любовную линию в Титаник только для того, чтобы привлечь зрителей в кинозалы, а так то он всю жизнь мечтал снять ленту, о том, как тонет огромный корабль. Вероятно у Роберта Родригеса дела обстоят именно так с точностью до наоборот — ему срочно нужен был какой-то богатый амбициозный материал только для того, чтобы снять простую историю о любви. Простую, как валентинка, подаренная самой красивой девочкой класса… не тебе. И все это в декорациях антиутопии с киборгами и крутыми драками.

    Серьезная проблема экранизации в том, что она пытается вместить в два часа экранного времени 5 томов оригинальной графической новеллы, в результате неизбежно теряются многие куски первоначальной авторской задумки, а вместе с ними и большая часть душу. Едва ли кому-то нужна манга, лишенная всякой атмосферы в угоду потраченным на спецэффекты $200 млн., которые просто необходимо отбить за счет визуальной составляющей. И именно это фильму Родригеса удается сполна. Это не манга и не аниме, что-то японское проглядывает здесь только через огромные глаза главной героини, но Алита: Боевой ангел накрепко удерживает зрителя именно картинкой — работой художников, мастеров по CGI, бодрым эффектным монтажом. Технической составляющей, которой голливудские кинематографисты владеют лучше всех в мире. Огромный опыт Джеймса Кэмерона в этой сфере здесь явно чувствуется, как и очень профессиональные ремесленные навыки Роберта Родригеса.

    Ну и главная героиня — ее упростили, сделав всех остальных персонажей ее статистами. Тем не менее девочка-киборг Алита — это единственная причина, которая привлечет зрителей на новый фильм Родригеса, помимо спецэффектов. Даром, что здесь снимаются талантливые актеры первой величины, им всем отведены посредственные эпизодические роли.

    Вспомним же их. Кристоф Вальц — любимец Квентина Тарантино и обладатель двух премий Оскар. Дженнифер Коннели — обладательница премии Оскар за главную роль в одном из лучшим фильмов Даррена Аронофски Реквием по мечте. Махершала Али — обладатель премии Оскар за роль в гей-драме Лунный свет и номинант на нынешний Оскар за роль в фильме Зеленая книга.

    Надо думать, за роли в Alita: Battle Angel на Оскар их не номинируют.

    8 из 10

    15 февраля 2019 | 21:15

    Заранее хочу попросить прощения у своих читателей за то, что заголовок моей рецензии напоминает название какой-нибудь серии из цикла передач «Следствие вели…» с Леонидом Каневским. Слишком милая внешность главной героини, ее прекрасное владение оружием и боевым искусством + большой бюджет картины побудили меня охарактеризовать ленту данной краткой формулировкой.

    Сюжет. Прошло 300 лет после Великой войны. Доктор Идо находит верхнюю часть девушки-киборга. Когда девушка приходит в себя, то обнаруживает, что ничего не помнит (даже свое имя). Вскоре она понимает, что владеет специальной техникой боевых приемов киборгов. Теперь героине нужно разобраться в своем предназначении, а для этого нужно попытаться вспомнить хоть что-нибудь из своей прошлой жизни…

    Для такого фильма сюжет достаточно сильный. Конечно, какой-то глубины вы тут не увидите. Вы точно не будете долго размышлять над происходящим, на это тут просто нет времени. Да и не требуется это. Линия сюжета так же кристально чиста, как слеза, которую в одной из сцен разрубает на 2 части главная героиня. Но удивить зрителя пару раз все же удастся. Следить за историей интересно в первую очередь из-за постепенного раскрытия персонажей и плавной смены локаций. Помимо этого, кино предлагает зрителю динамичное развитие любовной линии, драматичные моменты и любопытные флешбэки. Жаль, что не все удалось реализовать правильно. Любовную линию нам пихают в начале ленты и как бы говорят нам: «Вот она.» Сцена, ее сопровождающая, является классическим банальным ходом без какой-либо изюминки. Эпизоды с драмой тоже различаются. Сравните чудесную сцену с сердцем (которая даже ближе к мелодраматичной) с клишированными моментами ленты (один из примеров — герой, держащий другого за руку над пропастью). Хорошо, что хоть сцен с криками «Бросьте меня, спасайтесь сами!» не было. Концовка получилась не самой оригинальной, но зато запоминающейся и с заделом на продолжение.

    Атмосфера. Выше я уже писал про разнообразные локации. Первый вид города меня совершенно не впечатлил. Напоминает какие-то бараки, нагруженные друг на друга. Зато последующие новые места вызывают непередаваемые эмоции. Особенно хотелось бы отметить арену для игры в моторбол и крыши города. Экшеновые моменты тоже удались на славу (хоть и за счет медлительности и тупости врагов). Протагонистка в режиме «God mode» часто будет «устраивать дестрой» и рубить всех аки капусту, при этом умудряясь остаться безнаказанной. Так что насладиться этим зритель сможет сполна. Актерская игра на хорошем уровне. Выделить бы хотелось двоих. Роза Салазар (Алита) и Кристоф Вальц (Идо) блестяще справились со своими ролями.

    Спецэффекты. Мне понравилась графика и эффекты данного фантастического боевика. Все «дорого, богато», как и должно быть при таком внушительном бюджете и участии Джеймса Кэмерона в продюсировании.

    Музыка. Шикарное музыкальное сопровождение. Мои любимые композиции — «Arms Of The Angels» (из трейлера) и «Swan Song».

    Итог. Несмотря на мое начальное скептическое отношение, лента приятно удивляла с каждой новой минутой и буквально влюбила меня в себя прямиком к финалу. Жесткая и пронзительная история, которая гвоздем пройдет сквозь сердце зрителя. По возможности советую посмотреть картину в IMAX 3D. Там она полностью раскрывает своей потенциал.

    8 из 10

    (78%), не стоит недооценивать милых на вид девушек. Они могут оторвать тебе руку и ей же избить…

    8 февраля 2019 | 13:48

    Это однозначно не «Город грехов» и «От заката до рассвета» с невероятно жестокими убийствами и ручьями крови, которая льется отовсюду. Но и не «Дети шпионов 4», что радует. Вы можете относиться к творчеству Родригеса по-разному, вас может тошнить от излишней показной жестокости его фильмов, или вы фанатеете по тому, как героя сносит струя крови от мельчайшей царапины. Однозначно только то, что его творчество никого не оставляет равнодушным, это точно. Как и этот фильм, только он получился более спокойным. Да, уйти совсем от жестоких сцен убийств или бесконечных драк не получилось, но при всем при этом фильм обрел другое лицо — спокойной и улыбающейся девочки с огромными наивными глазами. И это действительно лицо фильма, пусть вас не обманывает огромный меч в ее киборг-руке, фильм вообще не об этом. И даже любовь — не главный лейтмотив этого фильма.

    Не у каждого человека в этом мире появляется шанс начать все сначала. Да и не каждого можно собрать с нуля после того как тебя разломали и выкинули на помойку. Но у главной героини есть такая возможность. Возможность начать с чистого листа, делать ошибки, выбирать, поступать так, как она чувствует в данный момент, без давления негативного опыта и прошлых промахов. Другая история в том, что где-то рядом всегда идет мысль о том, что выбирая новую жизнь, ей придется раз и навсегда зачеркнуть старую жизнь, в которой кто-то на нее надеялся, чего-то от нее ждал и зачем-то в нее верил. Это самый тяжелый выбор, особенно когда не совсем понимаешь кто эти кто-то.

    Для меня это было главным открытием этого фильма. Ну и интересный взгляд на отношения между людьми и «не совсем людьми». Ну и потрясающие боевые сцены. Ну и музыка.

    8 из 10

    27 февраля 2019 | 00:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: