всё о любом фильме:

Дикая штучка

Something Wild
год
страна
слоган«Something Different Something Daring Something Dangerous»
режиссерДжонатан Демме
сценарийЭ. Макс Фрай
продюсерДжонатан Демме, Кеннет Атт, Рональд М. Бозман, ...
операторТак Фудзимото
композиторЛори Андерсон, Джон Кейл
художникНорма Морисо, Стивен Дж. Лайнуивер, Уильям Ф. Рейнольдс
монтажКрэйг МакКэй
жанр триллер, мелодрама, комедия, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
США  2.25 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации:
Преуспевающий вице-президент компании Чарльз Дригз зашел пообедать в кафе и не заплатил по счету. На улице его догнала очаровательная незнакомка и пригрозила полицией. В ходе разговора оказалось, что она не имеет никакого отношения к кафе.

Лулу пригласила Чарльза в свою машину и увезла в Пенсильванию. Там она представила его своим мужем и пригласила на вечеринку с бывшими одноклассниками. На вечеринку пришел и ее бывший муж, вернувшийся из заключения.

Соперничество между Чарльзом и Реем закончилось дракой. В результате вмешательства полиции Чарльз теряет Лулу из виду, но ищет ее повсюду. И вот, когда он уже отчаялся найти ее, он встречает Лулу в том же самом кафе.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
29 + 4 = 33
7.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Оркестр, играющий на встрече выпускников, — это рок-группа The Feelies.
    Трейлер 01:37

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Джонатан Демми принадлежит к числу оригинальных и своеобразных американских режиссёров, который лишь на исходе второго десятилетия самостоятельной работы в кино отказался от эстетизированных изысканий в различных жанрах и испытал потребность в более зрелищном кинематографе, вызывающем интерес зрителей (пародийно-гангстерская комедия «Замужем за мафией», триллер «Молчание ягнят»). Но первые его опыты в подлинно постмодернистских «фильмах для масс» оказались неудачными или же не были оценены по достоинству, как, например, «Чёрт-те что!» (или «Дикая штучка»). Эта лента обладает привлекательными для публики моментами в стиле сумасбродной комедии, эротических картин, напряжённого триллера и мелодрамы, всех вместе взятых, а также и признаками довольно неглупого кинопроизведения на ставшую тогда как раз модной тему «яппи в опасности». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Иногда хочется отвлечься от заумных и многослойных картин, и окунуться в простую и наивную до неприличия историю.

    Я посмотрела «Штучку» дома, сразу после похода в кино на один очень модный и умный блокбастер. И знаете, эта простейшая до глупости картина 1986 года выпуска, понравилась мне куда больше, чем населенное спецэффектами и хитрыми сюжетными ходами творение современности!

    О сюжете говорить особенно нечего: девушка цепляет парня и вытаскивает его на время из цейтнота офиса в свою жизнь, заставляя его почувствовать себя живым и настоящим. И все бы ничего, только вот девушка оказывается жената на уголовнике, который как раз вышел из тюрьмы и недоволен новым ухажером своей благоверной. Просто? Но в этом то и прелесть!

    Теперь об актерах:начнем с того, что я перепутала Мелани Гриффит с Дрю Берримор, и весь фильм наивно полагала, что смотрю фильм с последней в главной роли. Узнала, что ошибалась только из титров. Что добавляет плюсы в копилку Мелани, она перевоплотилась в этом фильме до неузнаваемости! Причем дважды. Сначала в импульсивную алкоголичку (вот тут она вылитая Дрю), а затем в приторную барби.

    Товарищ Дениэлс убедителен в роли рохли, проявляющего свою бунтарскую сущность путем неуплаты по счету в ресторане. К концу фильма он раскроет в себе бунтаря по полной, будьте спокойны!

    Но особенно мне было приятно смотреть на Лиотту, одна из первых ролей, положившая начало его бандитско-маньяческому имиджу, несомненно удалась! На мой взгляд из троицы главных героев, он смотрится убедительнее всех. Я именно такими себе представляла всю жизнь мелких американских уголовников конца 80х.

    В целом мило, глупо, (временами не понимаешь смысла действий героев), смешно, а еще просто. До того просто, что ловишь от этого кайф, в последнее время очень устаешь от заумных картин мастеров и хочется чего то душевного и наивного, а это как раз такое кино. Очень наивное и милое, и глупое, до неприличия.

    9 из 10

    13 августа 2010 | 00:36

    В жизни каждого настоящего мужчины должна быть одна сумасбродная ночь, одна развратная женщина без тормозов и одна драка не на жизнь, а на смерть. Это отнюдь не отменяет необходимости выращивания деревьев, сыновей и строительства дома. Скорее, является приятным бонусом к пресловутому стакану воды.

    Противоположности притягиваются. Хорошие мальчики влюбляются в плохих девочек и наоборот. Одним не хватает приключений на пятую точку, у других их столько, что хочется поделиться с ближним. Иногда плюс на минус дает плюс. Как в фильме Джонатана Демме «Дикая штучка».

    … Приличный белый воротничок Чарли Дригс, семьянин и свежеиспеченный вице-президент компании, любит пошалить. Например, «забывает» заплатить за бизнес-ланч. Такая мелкая, но бунтарская выходка. Которая, к тому же, становится поводом для приятного знакомства с симпатичной оторвой Лулу. Девушка предлагает подвезти Чарли до работы, однако заканчивается поездка в дешевом мотеле, где офисный работник нарушает клятву верности и проявляет чудеса изворотливости в разговоре со своим боссом.

    На этом злоключения Чарли отнюдь не закончились. А вскоре выяснилась и истинная причина столь откровенного флирта шаловливой проказницы с неприметным «пиджаком». Дело в том, что Лулу, которая на самом деле Одри, хочет представить Чарли своей консервативной маме в качестве действующего супруга. Ее реальный муженек Рэй счастливо отбывает срок за ограбление, что вряд ли впечатлит мамочку. После короткого знакомства с родителями, «молодожены» отправляются покорять сельский клуб на встрече выпускников школы Одри.

    И вот тут-то Чарли понимает, что встрял по самые помидоры. Когда на тусовке внезапно объявляется бывший супруг его сногсшибательной спутницы, вечер перестает быть томным. Рэй явно намерен вернуть себе расположение жены, тогда как Чарли, втюрившийся в Одри, явно переходит ему дорогу. После короткой потасовки, финансист утирает кровавые сопли, теряет остатки гордости и надежду на продолжение флирта. Однако Чарли — вовсе не подушечка для иголок. Ощутив прилив сил от вновь приобретенного чувства страсти, он бросается в погоню. Любовь — она такая дура…

    Полнометражку Джонатана Демме на родине восприняли вяло. Как плевок в лицо общественной морали ее не расценили, благо, что бурной рекламной кампании лента не получила. Но с выводами, сделанными авторами, согласны не были. С каких пор Голливуд поощряет смену ориентиров в приоритетах среднего класса? Что теперь, бросить свои уютные, насиженные мягким местом, офисные кресла и броситься в омут разгула? Вот так посыл для подрастающего поколения Америки. Сначала попираются семейные ценности, потом выпивка за рулем и небезопасный секс. Так и до поножовщины дело дойдет. И таки дошло. И что это за фраза такая — «Лучше быть живым псом, чем мертвым львом»? Получается, по мнению создателей, молодой американский яппи, делающий карьеру и пестующий беременную жену невыразительной наружности (есть в картине такой персонаж) — дохлое животное?

    Разумеется, Демме и не собирался заниматься воспитанием нации. «Дикая штучка» — это сумасбродная комедия с криминальным оттенком, но не руководство к действию. Персонажи фильма ведут себя именно так, как положено действовать вымышленным героям, не знающим законов реального мира. Демме исказил действительность, дабы дать возможность Чарли и Одри отдохнуть телом и душой, не вникая в скучные подробности материалистичного мира. Никто и не спорит, что от его картины попахивает неадекватностью и киноусловностью. Часто вы в жизни встречаете придурков, готовых бросить всё ради случайной знакомой и попытаться отбить ее у бывшего мужа-уголовника? Хотя безумные поступки свойственны всем отчаянно влюбленным сердцам.

    Ограниченному успеху фильма у массового зрителя «поспособствовала» и жанровая неопределенность, и взрослый рейтинг, и непримелькавшиеся на экране лица актеров. «Дикая штучка» стартует как отвязная романтическая комедия, постепенно запутываясь в драму с явным криминальным оттенком. И под финал возвращается к мелодраме.

    Что касается рейтинга, то возрастную планку ленте обеспечили обнаженная грудь (и прочие симпатичные места) Мелани Гриффит, а также неприемлемый для PG-13 (дети в сопровождении родителей) уровень насилия. Мелани в тот период как раз находилась в стадии поиска типажа и вариант «плохая девочка с добрым сердцем» ей подходил, как нельзя лучше. Чуть позже, в более ангажированной и крупнобюджетной мелодраме «Деловая девушка», где актриса сыграет в тройке с Харрисоном Фордом и Сигурни Уивер, мадмуазель Гриффит окончательно перейдет на «светлую сторону силы». А в 1986, особенно после шикарного триллера Де Пальмы «Подставное тело», ей еще можно было покуролесить в кадре и пофлиртовать со зрителем, не беспокоясь за собственную карьеру в кино.

    Прекрасен в роли офисного планктона молодой Джефф Дэниэлс, морально окрепший после участия в «Пурпурной розе Каира» Вуди Аллена. Здесь он совсем не похож на своего самого популярного персонажа, Гарри из комедии «Тупой и еще тупее», хотя в паре моментов узнается его фирменный смех.

    Но главным событием ленты являются даже не голые груди будущей супруги Антонио Бандераса, и не неожиданная боевитость клерка, а блистательный в своей тревожности Рэй Лиотта. Вот уж действительно непредсказуемый типчик. Картина Демме стала для сериального актера великолепным дебютом в большом кино, после чего Лиотта начал пользоваться повышенным спросом в Голливуде. Разумеется, на ролях отъявленных мерзавцев. Поразительно, как человеку удается одним лишь взглядом и улыбкой излучать столько скрытой угрозы. Уже четыре года спустя актер достигнет пика своей карьеры, сыграв у Скорсезе в «Хороших парнях».

    Вот такое у будущего оскаровского лауреата («Молчание ягнят») получилось неровное, но очаровательное кино. Не в традициях жанра, но за рамками оного. Как бы про любовь, но, скорее, про страсть и ее последствия.

    8 из 10

    25 марта 2014 | 08:05

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>