Прощай, Кристофер Робин

Goodbye Christopher Robin
год
страна
слоган«Inspired by the True Story»
режиссерСаймон Кёртис
сценарийФрэнк Коттрел Бойс, Саймон Вон
продюсерСтив Кристиан, Саймон Кёртис, Марк Хаббард, ...
операторБен Смитхард
композиторКартер Бёруэлл
художникДэвид Роджер, Тим Блейк, Кэти Мани, ...
монтажВиктория Бойделл
жанр драма, биография, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  12.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
релиз на DVD
20 февраля 2018, «НД Плэй»
релиз на Blu-ray
20 февраля 2018, «НД Плэй»
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время107 мин. / 01:47
Картина расскажет о взаимоотношениях между А. А. Милном и его сыном Кристофером Робином, чьи игрушки вдохновили писателя на создание волшебного мира повестей о Винни-Пухе.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (19 481)
ожидание: 97% (1075)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
106 + 62 = 168
6.2
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили в графствах Оксфордшир, Суррей, Восточный Суссекс и в Лондоне.
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Когда кинематограф обращается к биографической тематике, то, конечно, поудить рыбу в прошлом известных классиков 20го века — самый верный шаг. Даже со всей блеклостью и инертной динамикой жанра, освещение жизней исторически значимых личностей является залогом успеха. И, пока весь мир ожидает «Войну токов» зрителю представилась возможность проследить за историей создания «Винни Пуха» писателем и драматургом Аланом Александром Милном.

    Сюжет, как не сложно догадаться, поведает о характере взаимоотношений писателя и его сына Кристофера Робина, атмосфере в их семье и о том, что именно побудило известного драматурга, пережившего ужасы Первой мировой войны, создать детскую сказку.

    Почти восемь лет потребовалось картине-долгострою чтобы добраться до зрителя. До ее выхода один из сценаристов Саймон Вон уже успел поучаствовать в создании документального фильма про медведицу Винни из Виннипега, послужившей прототипом имени известного сказочного сластены. Помог в адаптации сценария Вона Фрэнк Котрелл Бойс, сценарист «Круглосуточных тусовщиков», также замеченный за совместной работой с небезызвестным Дэнни Бойлом. Саймон Кертис, постановщик «Моя неделя с Мэрилин» выступил режиссером проекта. С первых кадров зрителя будоражит великолепная художественная работа, яркие спецэффекты и вилизанная до блеска картинка. Сеттинг послевоенной Англии выглядит на удивление богато, кадры чуть не золотыми нитями прошиты. И смотрится это хоть и потрясающе, но не убедительно, если вы немного знакомы с историей. Большей неубедительности добавляют персонажи: Донал Глисон и Марго Робби отлично сыграли свои роли, но их чопорные и манерные сливки британского общества вышли слегка карикатурными. Глубину персонажей то и дело оправдывают лишь меняющимися вокруг обстоятельствами: будь то ПТСР Милна, гулянки его супруги на стороне или тяжёлая участь одиночества в толпе Кристофера Робина, вынужденного носить нелегкое бремя славы. Уилл Тилстон, сыгравший юного Билли Муна, единственный самый слабый персонаж картины. В плане актерской игры он не отстаёт от детей российского истеблишмента, попавших на съёмки по блату. Ни эмоций, ни глубины — в этом Уилл Тилстон мало чем отличается от своего плюшевого друга. В остальном картина обладает оптимальной динамикой повествования и даже неожиданным сюжетным поворотом.

    И, несмотря на все недостоверно исполненные моменты, фильм обладает сказочным шармом бессмертных историй о добром медвежонке, пропитан светлой надеждой и войдёт в топ лучших биографических лент последних нескольких лет.

    +: Постановка, художественная работа, каст.

    -: Не убедительные сеттинг и персонажи. Уилл Тилстон в роли Кристофера Робина.

    2 февраля 2018 | 18:35

    Собираясь пойти на фильм чисто ради актерского состава, ожидаешь примерно… ничего. И здесь «Прощай, Кристофер Робин» заставляет тебя задуматься над тем, что кино — это гораздо больше простого взаимодействия людей в установленных декорациях.

    Нельзя не отметить прекрасную игру актеров (пусть и в игре юного Билли Муна я все еще сомневаюсь, как, видимо, сомневался и сам мальчик, исполняющий его роль): Марго Робби вжилась в образ своей героини, Донал Глисон также без особых проблем передал чувства своего героя, вечно сомневающегося мистера Милна, и, конечно же, госпожа Макдоналд, героине которой невозможно не сопереживать.

    Биографические истории занимают особое место среди фильмов, потому что передать чувства и мысли главных героев без скучных пауз порой невозможно, и если подобный фильм может удержать в напряжении — это уже успех. И, как ни странно «прощай, Кристофер Робин» прекрасно справляется со своей ролью передать реальную историю таким образом, чтобы бытовому зрителю, пусть даже совершенно не знакомому с историей, было интересно, чтобы он мог прочувствовать героев.

    На первый взгляд, может показаться, что практически все герои лишены эмоций, что те же мистер и миссис Милн — восковые фигуры данной картины, суть которых весьма размыта, а сопереживание им карается едва ли не смертной казнью, но это совершенно не так. И если миссис Милн к концу фильма все еще остается фигурой непонятой, двоякой, то мистер Милн — герой, которому действительно хочется сопереживать. И пусть фильм не ведется от первого лица, но он создает впечатление, что ты вместе с Милном проходишь все эти непростые этапы его жизни, и это позволяет понять его поступки.

    «Прощай, Кристофер Робин» — это картина, поражающая своей красотой, и, в то же время, драматичностью, скрытой за ней.

    25 ноября 2017 | 01:53

    Мне нравятся фильмы, демонстрирующие зрителям эпоху модерна. В ар-нуво есть нечто притягательное. И этот фильм-биография С. Кертиса является крайне красивым в визуальном плане. Картинка просто-таки притягивает к экрану.

    Фильм не просто рассказывает историю зарождения одной из самых известных детских историй, но и погружает нас в мир, который оказался зажат в промежутке между двумя мировыми войнами. Писатель Алан Милн — представитель того самого «потерянного поколения».

    Д. Глисон, известный фанатам поттерианы как Билл Уизли, создал образ невероятного человека. Да, господин Милн далеко не всегда в своей жизни поступал правильно. Вся эта ситуация с сыном — явное тому подтверждение. Но в то же время он был необычайно талантливым писателем, тонко чувствующим жизнь человеком. Это уже не первый британский фильм на моей памяти, в котором рассказывается о тех, кто вернулся с полей сражений Первой мировой войны. Не могу смириться с тем, что никто не оказывал им никакой психологической помощи. Британия пошла по пути наименьшего сопротивления — негласно велела своим героям молча вздрагивать от звука лопнувшего шарика или вылетевшей из бутылки пробки… Это грустно и дико несправедливо.

    Впрочем, Васильку не повезло вдвойне: его супруга — противная жеманная девица, не сумевшая стать ни женой, ни матерью. Мерзкий образ, но отличная игра М. Робби. Эта эмансипированная дама решает проблемы мужа и сына простым и емким приказом: «Не хнычь! В нашем доме не хнычут!» Если бы еще миссис Милн бывала в этом доме почаще…

    И наконец, Билли Мун. Он же Кристофер Робин. Просто маленький мальчик, который всего лишь хотел, чтобы его творческий папа создал для него сказку. Лишь для него — как отец для сына. Но алчность и непонимание взрослых стоили маленькому Билли целой эпохи — детства. Юный У. Тилстон будто был рожден для этой роли. Малыш был просто идеален! Великолепное попадание режиссера.

    Это кино о ребенке, но оно не для детей. Фильм рассказывает историю двух одиноких людей, которые по всем законам природы и общества должны были быть друг другу очень близки — отца и сына.

    8 из 10

    15 января 2018 | 21:36

    «Прощай, Кристофер Робин» — байопик, который с нетерпением ждала после просмотра первого трейлера.

    Истинная драма про отношения писателя Алана Милна и его сынишки Кристофера Робина, для которого он создал и перенёс на страницы книг истории о плюшевых игрушках, в частности всем нам известного Винни-Пуха.

    Что может быть чудеснее добрых строк, пронизанных приключениями, озорством и весельем дополненных прекрасными иллюстрациями… Но, полюбившийся всему миру медвежонок и зверушки стали настоящим проклятьем маленького мальчика.

    С первых минут завораживает цветовая гамма — тёплые цвета в интерьере, одежде, буйство зелени в кадрах природы. Испытываю невероятные эмоции когда в кадре гармония, нюансы, каждая деталь важна — всегда хочу ставить на паузу и рассматривать, рассматривать… А тут на высоте все — костюмы, интерьер, предметы мебели и быта… Прекрасны пейзажи, тропы в лесу, яркий солнечный свет…

    Плюс ко всему актёры, которым веришь и сопереживаешь, с ними вместе фантазируешь и веселишься, с ними негодуешь и грустишь.

    Донал Глисон — такой красивый и печальный. //Прошу простить за лирическое отступление, но он тут крайне харизматичен и красив//. В роли Алана Милна он великолепен!!! Его герой с большим трудом учится жить после сражений в бою на войне, он вздрагивает от звуков, вспышек света, горячо переживает о судьбе Англии, которая потеряла так много солдат, оставив женщин без мужчин. Он пытается найти точки соприкосновения с собственным сыном, подыгрывая его фантазиям, дополняя и создавая свои, он пишет повести о милом мишке и его друзьях… Преследуя благие намерения он не представляет во что выльется столь радужная затея, что она привнесёт в его жизнь и творчество и как повлияет на сына.

    С войны его дождалась красавица жена, роль которой исполняет Марго Робби. Ох, как она хороша! Уверено передан образ сильной женщины, яркой личности, у которой свой план жизнь, грамотный расчёт, она красива и умна, ей все по плечу.

    Прекрасен мальчишечка Уилл Тилстон — его Билли Мун, он же Кристофер Робин, вышел просто очаровательный! Сцены с няней и отцом очень трогательные, сопереживаешь малышу искренне.

    Книги о «Винни-Пухе» прославили Алана Милна на весь мир. Взрослые и дети горячо полюбили плюшевых героев, восхищались автором, мечтали о знакомстве с Кристофером, ведь книга про него и его медведя. Но с выходом книг обрушившаяся слава принесла мальчику лишь горечь сожаления о том, что его тайный мир перестал быть тайным. Финал показан в более мягких тонах, в жизни все сложилось намного пессимистичнее.

    8 января 2018 | 23:55

    Я не очень хочу долго распинаться по поводу этого фильма, так как я просто хочу порекомендовать вам его к просмотру, посему быстренько пройдёмся по характеристикам и эмоциям.

    Актёры сыграли хорошо. Я не очень сведущ в понятиях «актёрская игра» и «режиссура»,но и то и другое, как минимум, не резало глаза. Сценарий хороший, диалоги приятные, а разговоры в финале заставят вас задуматься, а что же должно быть на первом месте — успех или семья, популярность или счастливое детство, зададут вопросы, ответы на которые у каждого будут свои. Музыка миленькая, она делает то, ради чего обычно и добавляют в кинокартины музыку — дополняет сам фильм. Фильм мне очень напомнил недавнюю «Одарённую» Марка Уэбба, которую тоже могу порекомендовать вам и которая мне так же понравилась, как и это кино. Конечно, фильм вряд ли понравится все так же, как и мне, но вы же читаете это ради моего мнения, не так ли?

    Итог: Фильм, конечно же, вряд ли подойдёт зрителю, который хочет лицезреть ураганный экшен и всё в таком роде, но если вы готовы увидеть очень пронзительную и трогательную историю, то вы по адресу. К слову, в зале, кроме меня, никого не было. Быть может, виной тому тот факт, что у нас фильм даже перевести почему-то не смогли. Обидно.

    8 из 10

    24 ноября 2017 | 17:21

    Фильм начнется историей о лейтенанте, вернувшимся с первой мировой. И разом из грязных окопов, с роем кружащихся над трупами мух, которые некогда убрать из-за обстрелов, на балы в высшее общество.

    «Здесь от холеных лиц меня тошнит, я вспоминаю мёртвых и душа кипит» (Ария)

    Человек утратил смысл, всякую радость, но помнит еще, что был когда-то давно писателем. И вот снова Жизнь идет своим чередом, есть жена, дождавшаяся с войны, вскоре рождается и ребенок — будущий Кристофер Робин.

    Вроде бы все показали, как по энциклопедии, но фильм слабоват. Не дарит атмосферы сказки, как должен был бы сделать. А как еще экранизировать подобные темы?! Ведь сам фильм о необходимости Сказки в жизни, он примиряет Милна, до толе никогда их не писавшего, с нужностью сказки для всех, через общение с собственным сыном. Это все было показано очень здорово. Я из тех, кто любил и диснеевский мультик

    Некоторые вещи лучше наглядно показать, а не озвучить устами героев, особенно хотел увидеть, как же солдаты пели песенку Винни-Пуха вместе с взрослым Кристофером Робином на его службе.

    Очень интересно и не важно, что собственная фантазия лучше, фильм на то и фильм, чтобы показать от лица его создателей.

    7 из 10

    21 декабря 2018 | 12:16

    Какое-то интересное направление выработалось, экранизировать истории знаменитых писателей, создававшие популярные-мировые книжные истории. Успешная лента об авторе Джероме Селинджере «За пропастью во ржи», и вот теперь об Алане Милне, создавший легендарного «Винни-Пуха». Но только фигурирует здесь ещё одно важное лицо — сын Алана, Билли Мун-Кристофер Робин, помогший отцу в создании знаменитого медведя. Очень понравилось, как замечательно складываются начальные события, отношения между сыном и родителями имеют необычный контраст, особенно уединённый дивный мир отца и сына, но семейная гармония, медленными но верными движениями, меняется на тяжёлую реальность, которая пронзает до глубины души. Да, Винни-Пух смог изменить весь мир, но в тоже время смог поглотить жизнь мальчика, причём не в его пользу. Финал этой истории выглядит немного смазанным, но в целом, есть где задуматься.

    Актёры. Донал Глисон и Марго Робби продолжают набирать обороты, оттачивая своё мастерство от фильма к фильму. Отлично смотрятся в роли родителей, персонажи живые, вызывают интерес к себе. Мальчик на главную роль подобран вполне удачно, живчик, за которым интересно наблюдать. Келли Макдоналд (На игле, Т2) достойно выглядит в образе преданной няни, по отношению к Кристоферу Робину.

    «Прощай Кристофер Робин» — грустная, трогательная биографическая драма о создателе «Винни Пуха» и о его сыне Билли Муне, внёсший весомый вклад в эту детскую и увлекательную книгу. Авторское кино, выполненное в чисто английской форме, оставляет вполне приятное послевкусие и к просмотру рекомендуется.

    7,5 из 10

    9 января 2018 | 18:27

    У всех в детстве была любимая игрушка, но они не были так известны, как Винни Пух. А так ли это плохо? Ответ на этот вопрос и дает нам это замечательное кино.

    Эта картина безусловно отличается от диснеевской истории «Кристофер Робин» с Юэном МакГрегорром. Там милая сказка для детей, рассказывающая о взрослении, где главный герой все же Винни. А тут суровая реальность, времена мировых войн. История создания самого известного медведя на Земле. Паддингтон и Тэдди нервно кусают локти…

    Главный тут мальчик, чьи родители хотели девочку, потому что боялись новой войны, и что сына призовут, как было с Аланом Милном. Война оставила неизгладимый отпечаток в душе писателя, он вздрагивал при любом хлопке, все напоминало ему о ней… Именно поэтому он мечтал написать книгу, которая объединит весь мир, вернет радость. И у него получилось, но какой ценой?

    Все начиналось как беззаботные игры отца и сына. Они придумали свой удивительный мир, где игрушки ожили. У каждой были свои имена, свои характеры. Каждая могла научить чему-то очень важному. И так проходил день за днем, пока Алана не осенило, что это может быть нечто большим, чем просто играми. Сначала появился стишок, потом целая серия безумно успешных книги о Кристофере Робине и Винни Пухе. И так их мир стал народным достоянием. Посыпалась слава, письма, интервью, только вот не на самого творца, а на его маленького сынишку, живого героя, сошедшего со страниц…

    И тут игры кончились! На них просто не оставалось времени, ведь нужно пить чай с герцогами, поистине детское занятие… И лишь няня понимала, что так нельзя, что у ребенка отбирают детство, что все это неправильно. Спустя время и до отца дошло, он прекращает писать, но поезд уже не остановить. Мальчик становится объектом насмешек, и его юность проходит не очень весело, а потом новая война и прощай, Кристофер Робин…

    Фильм получился очень эмоциональным, трогательным, воодушевляющим. Ты понимаешь, какой должна быть семья. Учит ценить моменты, которые вы проживаете вместе. Наполнен прекрасными фразами, которые разберут на цитаты

    В жизни столько страшного… Секрет в том, что нужно найти свое счастье и не отпускать

    Всем рекомендую, каждый найдет здесь что-то для себя.

    10 из 10

    29 сентября 2018 | 01:45

    В нашем городе только одна сеть кинотеатров решила показывать фильм «Прощай, Кристофер Робин». Два кинотеатра выделили всего-то 5 сеансов, которые демонстрируются исключительно на английском языке. Что это означает? Большая часть аудитории вмиг отсеивается. Это влияет на хороший просмотр. Вот правда: там во время просмотра не было ни звонков, ни ужасающего хруста поп-корна, ни разговоров от скуки. Определенно кино для маленькой группы зрителей.

    Несмотря на то, что истории о Винни-Пухе и его друзьях всегда были полны-с необыкновенного очарования и большой радости, творение Саймона Кёртиса преподносит вот зрителям довольно серьезное и даже мрачное изложение происходивших в реальности событий. Кому как, но для нас семья Милнов виделась ненормальной. Не в том смысле, что это какой-то круг психопатов в лесу. Дело в родителях Кристофера Робина, которые, да, попросту не подходили друг другу.

    Отчасти детство маленького Билли Муна (сынишка Алана Милна) было замечательным. Посудите, отрезанный от шумливого города дом, постоянные забавы около него или в лесу поблизости. Ода! Такое славное время, когда внимание не отвлекали смартфоны и мультики в «тытрубе». С другой стороны, похожего на девочку мальчика с головой накрыла такая популярность, что не каждому снилась. Шутка ли, у его няни был блокнот с расписанием на день: интервью, фотосессия, т. д.

    Немаловажным был факт о самом писателе, Алане Милне, который был сильно потрясен Первой мировой войной, в которой он участвовал. Вместо воспитания сына муж больше заботился о том, чтобы не сорваться в лишний раз при звуке хлопка. В то время как женушке Дафни же хотелось светской жизни и бесконечных тусовок всю ночь напролет. Поэтому точно важное место в жизни ребенка заняла няня, подарившая мальчику лучшие воспоминания. Ей большая благодарность.

    Фильм показывает, что дети родителей не выбирают. Кто его знает, где родится ребенок: в чистой акушерской, в подворотне Ист-Энда или даже в уличном туалете. Просто бывают моменты, когда взрослые сами толком не знают, зачем им ребенок. Зачастую это мысль о том, что чадо поможет спасти брак или как-то улучшить его. Фильм откровенно показывает, что из Алана и Дафни Милнов вышли, мягко говоря, неготовые родители. Особенно когда их сыночка застала всеобщая слава.

    Конечно, концовка сглаживает все острые углы, но осадок-то остается. Чувство того, что родители просто присутствуют в жизни дитяти, но не принимают в ней должного участия. Наложите-с на этот слой ещё и окаянную популярность произведений о Винни и друзьях, получите грустную историю об известной семье. «За пропастью во ржи» и «Прощай, Кристофер Робин» в чем-то даже похожи, которые в одно время вышли в прокат. Дарят неизгладимое впечатление. Фавориты кинопохода.

    10 декабря 2017 | 19:19

    Медвежонок Винни-Пух безусловно является одним из самых знаменитых и главных персонажей в истории детской литературы. Вместе со своими преданными друзьями — ослёнком Иа, свинкой Пяточком и тигром Тигра буквально воспитав не одно поколение юных читателей и продолжает это делать даже сейчас. Удивительную возможность рассказать историю рождения «самого знаменитого медведя в мире» и представляет собой данный фильм англичанина Саймона Кёртиса.

    События данной ленты разворачиваются вокруг известного писателя Алана Милна. Человека с израненной и покалеченной душой, который словно оставил часть своей души на полях сражений и вернувшись обратно, никак не может оправится от тяжелых и кошмарных воспоминаний военного прошлого. Охотно концентрируя внимание вокруг взаимоотношений Алана Милна и его маленького сына, которые и рождают миру одну из самых знаменитых детских сказок.

    Однако если Винни-Пух и его друзья буквально излечивают желающее забыть об ужасающей войне английское общество, то в отношении самого Мила, разрушают его семью буквально на глазах. Обрушив на еще совсем маленького Кристофера Робина такую ношу всеобщей популярности обожания, которая оказывается ему не посильной. Попутно обнажая простую непригодность родителей Кристофера Робина к родительской роли, которые присутствуют в жизни мальчика, но не принимают в ней активного участия. Именно этим и объясняя то, как превратившись в жертву травли и непосильной для детей волны популярности, Кристофер Робин навсегда испортил отношения со своими родителями и не смотря на светлый и счастливый финал картины, не общался с ними по самый конец их жизни. Пожалуй за счет этого немного и разочаровывая откровенно слабым финалом. Словно оправдывая действия «горе родителей», которые просто эксплуатировали своего ребенка ради удовлетворения собственных амбиций.

    Аналогично недавней ленты «За пропастью во ржи», режиссер данной ленты Саймон Кёртис буквально исследует один из главных литературных феноменов в истории на фоне истории жизни обычной семьи, которая с легкостью может многому научить зрителя и рисует на экране образ тяжелой и сильной человеческой драмы. Безусловно задевая за живое и оставляя некий осадок в глубине души.

    Донал Глисон великолепно вжился в очень противоречивый и спорный образ знаменитого писателя. Великолепно изобразив как несостоятельность Милна старшего как родителя, так и очень тонко продемонстрировав те вызванные воспоминаниями о войне душевные раны, которые и позволили ему написать одну из самых светлых и добрых сказок в истории. Очень хороша и Марго Робби, которая великолепно реализовалась в качестве драматической актрисы в данной ленте. Практически растворившись в образе абсолютно беззаботной светской львицы, для которой было куда более важным веселье и социальное положение, нежели оказание поддержки и верности своей семье. Куда более сильно себя проявила Келли МакДональд в образе няни, которая не только оказывает существенное влияние на жизнь еще совсем маленького Кристофера Робина, но и фактически заменяет его собственную мать. Безусловно став олицетворением понимания, доброты и любви. Не смотря на свой юный возраст, отлично себя показал и Уилл Тилстон.

    8 из 10

    Прощай, Кристофер Робин — это великолепное погружение в «закулисье» создания самого известного медведя в истории литературы. Весьма объемно и демонстрируя то, как оживший плюшевый мишка не только изменил весь мир, но и буквально разрушил жизнь обычного мальчика. Представляя собой очень сильную семейную драму, которую портит лишь абсолютно неправдоподобный финал.

    8 января 2018 | 18:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: