Эбигейл

год
страна
слоган«В мире всё не то, чем кажется»
режиссер Александр Богуславский
сценарий Дмитрий Жигалов, Александр Богуславский, Александра Примаченко, ...
продюсер Евгений Мелентьев, Виктор Денисюк, Александр Куринский, ...
оператор Эдуард Мошкович, Юрий Никогосов, Юрий Коробейников
композитор Райан Оттер
художник Владислав Огай, Вероника Бодянская, Татьяна Патрахальцева, ...
монтаж Артемий Шевченко, Андрей Анайкин
жанр приключения, фэнтези, семейный
сборы в России
зрители
Россия  504.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время110 мин. / 01:50
Молодая девушка Эбигейл живет в городе, границы которого закрыли много лет назад из-за эпидемии загадочной болезни. Отец Эбби был одним из заболевших — и его забрали, когда ей было шесть лет. Пойдя наперекор властям, чтобы разыскать отца, Эбби узнает о том, что ее город на самом деле полон магии. И в ней самой пробуждаются необыкновенные магические способности…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (525)
ожидание: 70% (5223)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Работа над фильмом продолжалась более двух лет.
    • За основу изображения стены были взяты старинные здания Таллина, к которым добавили свет, дым и снег. Многие локации пришлось дорисовывать при помощи компьютерной графики. К их числу принадлежит специальный ангар, где совершают посадку огромные дирижабли. В фильме также есть волшебный лес, полностью созданный с помощью компьютерной графики.
    • Съемки велись в Санкт-Петербурге, Ленобласти и на «Мосфильме». В Гатчине сняты резиденция Отдела безопасности, а также таинственные подземные ходы под городом. Штаб-квартира повстанцев была снята в петербургском кинотеатре «Спартак», а на заводе «Красный треугольник» (старинные краснокирпичные полуразрушенные корпуса) снимали Улицу Изгоев.
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Отсутствие внятной сюжетной линии, нераскрытые персонажи. Приходилось додумывать персонажу характер, какое-то объяснение действий, даже не догадываться, потому что подсказок нет. Абсолютно неизвестные временные рамки между событиями (то ли день, то ли месяц), кроме возраста Эбигейл.

    Зачем-то вплетена линия любви и предательства, абсолютно нелогичные поступки. Фэнтези — это красивая сказка, а не противоречие логике. Предводитель восстания, зачем-то забрал неизвестную ему девку с поля битвы, а также успевал ее рисовать. Вообще он не хуже Рэмбо переносит ранения, магический ожог, пытку, кинжал между ребер. И конечно же без памяти влюбился в строптивую девицу с первого взгляда. Просто сам об этом не знал.

    Человек в синей чалме и с рыжей бородой — в этом городе, даже без магии его бы хватали инспекторы, просто поржать. Издалека видно что с ним что-то не так, но он единственный пытался юморить.

    Боевые стычки, стим-панк тематика — то что не дало мне уйти из кинозала (а также стоимость двух билетов, но не в этом суть), магия, оружие. Недотянуто как раз отсутствием четкого сюжета.

    Фея создана, видимо, для отработки какой-то технологии съемок. Ее роль — «навигатор». Серьезно? А, еще некий символ, ведь после ее полета и патетической речи Эбигейл повстанцы за ней пошли.

    «Дирижабль, ага»

    Это чудо техники можно было заменить лифтом, порталом — чем угодно, он просто доставил из точки А в точку ХЗ, вот тут и летающий навигатор пригодился. Создан для поддержки тематики стим-панк.

    Из фильма можно было сделать фэнтезийный боевик, да для детей, но боевик. Если исключить любовные линии, проработать предательство ради выгоды, а не из ревности и отсутствия логики, расширить боевые постановки и больше раскрыть персонажей как повстанцев, людей готовых к войне, а не загнанных в угол стариков, колдующих в шарманке. Оценка 3+: три — потому что в кино пошел, плюс — за картинку и музыку.

    31 августа 2019 | 18:53

    Уже один постер «Эбигейл» наводил на мысль, что перед нами, скорее, семейное кино, а не какая-то серьезная фантастика, тем более антиутопия. Но это само по себе неплохо, хотя серьезной фантастики у нас не снимали слишком давно. Главное, «Эбигейл» попала в аудиторию: это хорошее подростковое кино про взросление, семейные ценности, поиск друзей и самоопределение. А взрослые, которые это уже давно пережили, могут спокойно любоваться красивыми видами под красивую музыку.

    Что понравилось? В первую очередь главная героиня. Тинатин Далакишвили давно заслуживала большой роли в большом проекте, и «Эбигейл» — хорошая возможность показать свое мастерство. Особенно на фоне дебютанта Глеба Бочкова, который в сравнении с Тинатин смотрится немного деревянным.

    Во-вторых, актеры вообще, причем как раз не более-менее звездные, вроде Равшаны Курковой, а малоизвестные. Русский француз Оливье Сиу всего за пять минут экранного времени создал запоминающийся образ. Из Марты Тимофеевой явно растет большая звезда, список ролей у нее и сейчас впечатляющий, и в кадре с Эдди Марсаном она держится очень уверенно. Или вот Никита Дювбанов, который когда-то сыграл с Артемом Ткаченко у режиссера Каримова (помните, как все восторгались его «Неадекватными людьми»?) и куда-то пропал. Про самого Эдди Марсана я вообще молчу — класс есть класс. То есть есть на кого посмотреть.

    Третий огромный плюс фильма — его стиль. Страшно даже представить, сколько времени ушло, чтобы придумать мир, в котором живет Эбигейл, а потом еще и воплотить все на экране. О художнике Владиславе Огае я раньше не слышала, но теперь интересно ознакомиться с другими его работами, тем более что уже скоро в прокат выходят сразу несколько.

    Без минусов тоже не обошлось. Помимо упоминавшегося Глеба Бочкова, который, наверное, не совсем освоился с ролью, это Никита Тарасов — этот явно переигрывает. Кое-где сюжетные повороты можно было, наверное, подать изящнее — фильм подростковый, конечно, но все-таки. Но все эти шероховатости в целом мне впечатление от картины не испортили.

    30 августа 2019 | 15:37

    Я, признаюсь, до самого конца не знал, что ждать от этого фильма. Бесконечные призывы не ходить в кино и прошлый опыт студии сеял сомнения насчёт будущей ленты, но трейлеры интриговали настолько, что я не смог пересилить своё любопытство и не пойти в кино в день премьеры. То, что я увидел в итоге, меня приятно удивило и одновременно ввело в ступор. Фильм оказался совершенно не таким, каким я его себе представлял. Немного поразмыслив и собравшись с мыслями, я пришёл к следующему выводу:

    Фильм мне понравился. У него есть некоторые недостатки, но есть при этом я множество явных достоинств, за которые фильм можно и нужно принять. С них я и начну.

    Плюсы:

    1) Дизайн.

    Дизайн в фильме очень хорош. Закрытый город, летающий форт, летающие аппараты — всё выполнено на очень высоком уровне. Среди локаций я много раз видел знакомые места Гатчины и Санкт-Петербурга, что очень радовало глаз.

    2) Актёрская игра.

    Практически все актёры справляются со своими ролями отлично. Местами некоторые переигрывают, но очень редко, всё довольно органично и фальши не чувствуется. Особенно хочется отметить блестящую работу Марты Тимофеевой. Она отлично сыграла маленькую Эбигейл. У девочки явно большое будущее.

    3) Воспоминания Эбигейл Фостер.

    Всё самое лучшее, что есть в этом фильме, содержит именно сюжетная линия главной героини. Переплетения её воспоминаний с реальностью, а также то, как это было обыграно в финале картины — заслуживает отдельной похвалы. Это, без сомнений, самая сильная часть этого фильма.

    4) Сюжет в целом.

    Сюжет в картине интересный, простой, но в то же время вопросов практически не вызывает. Действия персонажей понятны, а их мотивы ясны. Во-многом заметно внимание авторов, и в первую очередь — сценариста, к мелочам.

    Минусы:

    1) Постановка хромает.

    Увы, это главная проблема этого фильма. Довольно неровный и местами странный монтаж и некоторые не очень понятные находки режиссёра делают повествование… довольно рваным и кое-где непонятным. особенно это заметно в первой половине фильма.

    2) Магия, а точнее то, как она была показана.

    Для тех, кто идёт на фильм «Эбигейл», надеясь увидеть пестрый и яркий волшебный мир с бурным разнообразием волшебных красок и заклинаний — этого в фильме нет. Местное волшебство, увы, не отличается ни разнообразием, ни яркостью, к тому же, довольно странно выполнено дизайнерски.

    В целом, фильм очень даже хорош. Отличная история о храбрых и сильных людях, о дружбе и жертвенности.

    7 из 10

    Сердце подсказывает поставить 8, но разум требует иного.

    22 августа 2019 | 19:30

    Фэнтези люблю и все новинки стараюсь смотреть в кинотеатре. На «Эбигейл» я шла с открытым сердцем, воообще ничего не ожидая, и обычно этот настрой позволял получать удовольствие от просмотра любых фильмов, даже не самых удачных, но не в этот раз…

    Плюсы:

    + Отличная работа художников по костюмам, по гриму, декораторов. При желании можно придраться ко всему, но объективно, вся картинка смотрится гармонично.

    + Работа оператора, спецэффекты, работа самих актеров — не вызывают никаких отрицательных эмоций, а местами даже очень положительные.

    + Музыкальное сопровождение тоже почти идеальное (не считая перебора в финальной битве).

    + Удачный кастинг. Тинатин Далакишвили отлично подошла на роль Эбигейл. Новые лица молодых актеров очень приятны, к тому же, играющий главного героя Бэйла — Глеб Бочков очень напоминает Лиама Хемсворта, что тоже приятно.

    На этом плюсы закончились…

    Главный минус и полное разочарование — Жестоко порезанный (убого смонтированный) или просто неудачно проработанный сценарий. Он настолько плох, что на первом часе скрипишь зубами от банальности происходящего, а на последнем часе засыпаешь ещё до финальной битвы…

    Минусы:

    - Практически никто из персонажей (кроме Эбигейл и её отца) толком не раскрыт;

    - Главный Антогонист — Уильям Гаррет (Артём Ткаченко) показан пару раз, но не его характер, не тем более мотивы так и «не бросились в глаза»… Да, захотел власти, и даже как-то удачно всех построил, что весь город ходит на цыпочках, но в остальном совершенно проходной персонаж.

    При этом сценаристы более менее прописали мотивацию действительно проходного персонажа — Роя (Петар Зекавица), который ради жены и ребенка пошёл на сговор с Эбигейл.

    - Гг-ой Бэйл (Глеб Бочков, он кстати молодец) просто пустой от начала и конца. Из-за его картонности, даже обе намеченные любовные линии, просто растворились.

    Особенно убило, что диалоги построены так, что якобы мы (зрители) перед этим чуть ли не час наслаждались эмоциональными метаниями героев, а на деле, время на раскрытие личности героев, попусту потрачено на тупые скитания и нелепые переговоры.

    - Новые друзья Гг-ни тоже не удостаиваются экранного времени. Колоритный персонаж в чалме — учитель и возможно врачеватель Маркус (Никита Дювбанов), немой паренёк с зелёной чёлкой и окуляром — Норман (Риналь Мухаметов), усатый дядь с пробелами в памяти — Спенсер (Оливье Сиу), вот и всё, что вы сможете понять почти из 2-х часового фильма. Кто они? Почему Эбигейл так прониклась к ним симпатией и т. п. никто не раскрыл и даже не собирался…

    - Магия, точнее как она показана, тоже не впечатлила. Особенно непонятой осталась сцена, где Бэйл, после «залпа» Эбигейл, отправил салют в небо… Зачем? Что это дало?

    Из понравившегося, что в общем-то для меня лично вытянуло весь фильм, это линия отца и дочери. Прекрасная игра британского актера Эдди Марсана и просто эмоционально раскрытая история отношений между маленькой дочерью и переживающим отцом, это огромный плюс картине.

    Но опять же, нельзя не отметить просто издевательство над зрителем, когда Эбигейл буквально бегает под носом у врагов, но они её старательно не замечают. Без всяких проблем забирается к врагам в дом, потом пробирается в секретное подземелье, да так легко и играючи, будто у них там день открытых дверей, гуляет по секретному лабиринту прячась от патруля просто за углом… Всё это выносит мозг, но если очень постараться, то конечно можно не обращать внимания.

    А вот когда пытаются показать, что Эбигейл попала к сопротивленцам и там её вроде как отправили на обучение магии, а на деле всё снято так, что кажется что она заглянула в какой-то переулок на 15 минут, то поверить в развитие хоть какой-то линии, будь то любовная или дружеская, ну просто никак не получается. В итоге растёт раздражение.

    Кстати фильм заявлен +6 но при этом зачем-то показывают, как главный злодей рубит и убивает людей, вместо того, чтоб потратить экранное время на раскрытие личности самого злодея.

    Итог: Удивительно плох сценарий, что тратить время на этот фильм, рекомендую только тем, кому красивая картинка важнее, чем эмоции и мотивы героев.

    3 из 10

    25 августа 2019 | 21:13

    Фильм создавался, чтобы рекрутировать толпы мальчиков и девочек. Для выступлений деструктивной оппозиции.

    Мир этого фэнтези плохо проработан. Но этого не требовалось.

    В фильме показывается фанатичное грубое и неумное сопротивление. Против абстрактного злого режима. Цель этого сопротивления такая же абстрактная. Часто произносят слово «верить». Но зачем и во что верить создатели фильма так и не раскрывают. В общем, сопротивление ради сопротивления. И при этом сопротивление на абсолютно безвозмездной основе, т. е. бесплатное. Т. е. предлагается отдать жизнь непонятно за какую идею, и без какого-либо за это вознаграждения.

    В общем, грубо сделанная агитка против государства, любого государства.

    Символом злого государства в фильме является чёрный крест и знамя с крестом. Прямо отсылающие к символам нацисткой Германии во 2 Мировой войне. Кресты на флагах даже старательно замазываются в течении всего фильма.

    Создатели этой анти-российской агитки хотели, чтобы злое государство ассоциировалось со «злой рашкой». Но по нынешним реалиям злое государство больше напоминает «рейх». С его открытой нацисткой идеологией и контролем в информационном пространстве.

    В общем, далеко этому фильму до советского фильма экранизации «Молодой гвардии» про молодых подпольщиков Донбасса. У которых с героизмом и основаниями для этого героизма всё было хорошо.

    25 августа 2019 | 22:16

    Еще на выходе трейлера я ожидала что-то в духе Хроник ходячих городов, но с худшим сценарием, худшей графикой и худшими актерами. Но мои представления были слишком радужными. Очевидно, что создатели фильма вдохновлялись Гарри Поттером, упомянутыми городами и прочими зарубежными фэнтези, но вышло нууу, такое себе.

    Прежде всего по итогу фильма складывается впечатление полного отсутствия целостности происходящего. Такое впечатление, что некий художник просто нарисовал красивые концерт арты и пришел с ними к создателям, тем понравилось, и фильм начали снимать подгоняя под концепт, а сценарий написали поверх. Потому что мир не продуман от слова совсем. Все ужасно настолько, что даже нет никакого желания разбирали конкретные моменты. Сценарий — несвязанный логикой бред, существующий мир не прописан, не заданы правила его функционирования, то, что в фильме считается «сюжетным поворотом» сдано с потрохами еще в трейлере. Актеры хуже чем в Верхне-Зажопинском провинциальном ТЮЗе (кроме того очаровательного британца Марсана, в карты он что ль продулся). Постановка сцен ужасная, живые люди так не говорят никогда и не двигаются. Персонажи внушают только недоумение (в лучшем случае), а подчас и отвращение, главная героиня тупая наглая баба, у остальных персонажей и того нет — различаются цветом и фасоном шевелюры, революционеры из барбер-шопа. Сама идея типа «угнетения» дальше идеи то и не прошла особо. Ну да, забирают «угнетенных» из семьи, только дают при этом работу в госорганах, а в тюрьме сидит полтора человека. Работа художников постановщиков на двоечку, то современный противогаз в кадре, то светодиодная лента подсветки ничем не замаскирована, то одно и то же крыло дирижабля в соседних кадрах разное. Внешний вид персонажей будто понадергали из первых попавшихся книг и игр — все так не согласовано и стилистически не сочетаемо, что кадр постоянно режет глаз даже при отсутствии спецэффектов. Ну, спецэффекты дешевые и стремные — тут все ожидаемо.

    Отдельно хочется сказать про работу звукорежиссера. Такого феерического ужаса я давно не слышала. Сначала подумала, что одного персонажа неправильно переозвучили, но потом поняла, что проблема буквально со всем звуком. Абсолютно все люди звучат «неправильно», идут вразрез с собственной внешностью, поведением и окружающей обстановкой. Не знаю, даже, как правильно объяснить, вроде и не пищат, и не гудят, но какая-то совершенно необъяснимая неестественность всего звукового оформления не дает даже спокойно смотреть. Тебя постоянно выводит из себя каждое слово, каждый звук.

    Тут уже не просто плохое кино, а полностью некомпетентная работа всех задействованных лиц.

    2 из 10

    26 августа 2019 | 11:04

    Обычно не питаю особых надежд по отношению к российскому кинематографу, но тут слепо поверила трейлеру, который выглядел многообещающе. И зря — было просто по-детски обидно.

    Сначала о положительных моментах:

    Видеоряд — замечательный: было приятно смотреть на атмосферные городские улочки, предлагающие прогуляться по ним.

    Музыка — хорошая, отдельное спасибо за виолончель.

    За стимпанк — особенная благодарность, что вообще появился интерес к такому направлению научной фантастики.

    Приятно и оригинально сделаны магические спецэффекты.

    Костюмы заинтересовывающие, особенно у «полиции» — почувствовала отсылку не к СС, а к мультику «9» и игре Syberia — Оскар, приятно.

    Хорошая игра наблюдалась у Марты Тимофеевой — даже несколько поразительно, как она преображается во второй половине фильма. Ребенок, продолжай учиться.

    Эдди Марсан, кадры с которым было приятно смотреть и слушать, свою роль он пропустил через себя.

    Порадовал Риналь Мухаметов, ИМХО, единственный человек, который полноценно использовал мимику как инструмент общения с окружающими персонажами и не «пережимал».

    Пожалуй, стоит отметить Никиту Дювбанова, по крайней мере, видно, что он пытался стараться.

    А теперь о грустном.

    Сюжет сырой, такое ощущение, что его писали на коленке в день окончательного утверждения. Посмотрели, махнули рукой «Сойдет и так». В результате чего получилось глумление над стимпанком. Тут обмолвились про 5 сценаристов, писавших сей шедевр — получилось «у 7 нянек дитя без глаза».

    Игра поражающего большинства актеров (главная составляющая любого фильма) — про них хочется вспомнить шутки из КамедиКлаб «Вы недоигрываете». Или не играете от слова совсем.

    С юмором беда за счет его переигрывания и недосказанности.

    Указано 6+, кровь по максимуму скрыта с экрана, но появляется бонг. Это норм?

    Если это город закрытого типа и никто не выходит за его пределы, то за столько, нет, СТОЛЬКО лет жители будут знать друг друга, и за такое количество лет сложно не заметить, как какая-то группа людей с непонятной целью собирается вместе, а уж тем более где именно она скрывается, момент с допросом бессмысленный.

    Главная героиня, проникающая безболезненно в штабы противоборствующих сторон — это фейл, причем неприкрытый. Как и фейспалмовая поездка в багажнике — без комментариев.

    Плюс главная героиня, по ощущениям, страдает раздвоением личности — то трясется под одеялом, то строит из себя профессиональную стерву (конечно, личность может быть многогранна, но отыграно топорно).

    Момент подготовки ГГ: представьте, что вы — неандерталец, попали в современную реальность, и вас сажают за руль автомобиля, просто требуя от вас стать таксистом. СлабО?

    Можно было обойтись без любовной линии, ибо она настолько надумана с потолка.

    Группа энтузиастов-освободителей априори не будет молча повинующейся толпой за кем-либо, это люди с активной жизненной позицией, которые не будут слепо следовать за просто другим руководителем. А на экране они будто язык проглотили — «повернитесь налево-повернитесь направо».

    Ух. В общем, в красивую и многообещающую обёртку завернули сказочно бессвязное ничто. Разочарование принесли 2 кита этого вида искусства — сырой сюжет и отвратительная игра подавляющего количества актёров.

    4 из 10

    23 августа 2019 | 14:39

    Вот и до Гарри Поттера добрались… или Тани Гроттер. Вроде все есть, чем заманить: заманчивое название, красивый постер и даже речь звучит с экрана не знакомая. Но в страстной (на самом деле не очень) попытке скопировать что-то хорошее, получается, как всегда. За весь период просмотра ни разу не возникло чувство веры в происходящее на экране. Обилие именно дешевых спецэффектов на уровне блога на «YouTube« и ничем не обоснованная мотивация персонажей заставляет периодически оглядываться в кинозале и чувствовать себя неловко. Придуманный мир настолько нелеп и не проработан, что ограничивается кольцом стены и стеной из елок за ее пределами (Город под названием «Г», в стране под названием «Нигде»). Получилась сборная солянка из разных стилей а главные герои (как положительные так и отрицательные) не вызывают ничего, кроме кривой улыбки. Рейтинг 6+ позволит вам сводить туда своего ребенка. Для более зрелого зрителя для просмотра не рекомендую, можно и надорваться.

    Графика: На уровне «посмотрите, да я бог AfterEffects, а еще я так могу и вот эдак!». Происходящее на экране просто замусорено спецэффектами.

    Сюжет: Он есть. Немного появляются очертания, но формы так и не приобретает. В итоге герои просто превращаются в одержимых фанатиков без идеи. Так просто надо.

    Атмосфера: В начале фильма ждешь сказки, но попадаешь в тоталитарную атмосферу серости и безысходности. Сбивает с толку все — перед тобой то Петроград 17-х годов среди Сибири и Альп, то скользкие и непонятные компьютерные феи, то магия которая не похожа на магию. Каждый шаг происходящего словно заранее отрепетирован и все идет как надо. Героев ничто не удивляет.

    Главные герои: Просто не цепляют. Отсутствует всяческое сопереживание. Главный герой устраивает истерики, мол «Я тут главный и вообще заткнись и убирайся» и выглядит несмотря на то, что у всех участников сопротивления есть очень стильные капюшоны, очень домашним и капризным пупсиком. Даже шрам на лице не помог. Героиня, прожив всю жизнь в серости, не показала даже капельки удивления, когда вдруг узнала, что обладает некими способностями (осознанно пишу «некими» т. к. так и не понял, в чем они заключаются). Смерть на экране очень второстепенна, словно ничего особенного в общем-то и не происходит. О мотивах главного злодея мне известно только одно — «Хочу быть сильнее и круче всех». Одним словом — «Не верюю!». Фея — не понимаю как и для чего она вообще оказалась в фильме. Второстепенные герои — понравился только один с рыжей бородой.

    Будьте осторожны, если вдруг решите дать зеленый свет «нашему» кино. Если морально слабы и не готовы, то не стоит и пробовать. И смотрите на фамилии режиссеров и актеров. Вполне возможно это избавит вас от неприятностей.

    Приятного просмотра!

    2 из 10

    23 августа 2019 | 03:27

    Когда мы с друзьями вышли из кинотеатра, то в шутку решили, что теперь просто обязаны предупредить других людей не ходить на этот фильм. Но сегодня я подумала, что это и правда стоит сделать. Премьера была только вчера, так что еще много людей рискуют потерять 110 минут своей жизни и разочароваться.

    Фильм вызвал у меня недоумение и скуку. Было очень странно наблюдать в российской картине дубляж с английского. Это не один из минусов, а просто… странно.

    А теперь о минусах. Вы когда-нибудь читали фанфики? Весь фильм меня не отпускало ощущение, что над сценарием работала не блещущая талантом подросток-фикрайтер, которой, по мимо прочего, все-таки приходилось придерживаться рамок возрастного рейтинга. Весь ход событий очень шаблонный, и шаблоны эти исполнены просто ужасно, впихнуты в повествование бездумно и неуместно, просто как обязательные составляющие большинства голливудских фильмов подобной тематики. Батальные сцены тупы, скучны и однообразны. Не понятно, фильм подростковый или детский — получился неудачный компромисс. Почти каждый диалог вызывал желание сделать «фейспалм». Наверное именно поэтому актеры так неловко и растерянно выглядят — они будто не понимают, в чем суть происходящего и почему они делают то, что делают… Не раскрыт ни один персонаж. А жаль, это было бы интересно.

    Следующим пунктом я собиралась проехаться по игре актеров, но затем подумала, что при таком сценарии к ним сложно предъявлять претензии. В целом мне показалось, что у большинства из них плохо отработан навык игры на камеру, что ли… Действительно органично смотрелись только отцец ГГ, главзлодей и ГГ в детстве (последняя с поправкой на возраст).

    Вообще мир, в котором разворачиваются события фильма, сам по себе интересен и имеет огромный потенциал, но авторам раскрыть его не удалось. И это самое главное разочарование для меня. Осталось досадное чувство упущенной золотой жилы.

    Плюсы тоже были. В первую очередь хочу отметить визуальную составляющую — получилось стильно и очень приятно. Интересные костюмы, атмосферные декорации, хорошие спецэффекты. Хотя местами компьютерная графика резала глаз, но в целом тут все замечательно. Красивые актеры, я ими весь фильм любовалась. Как сказала моя подруга, фильм просто отличный, если отключить звук!

    3 из 10

    24 августа 2019 | 15:43

    Вау, современное российское фентези, вдохновленное явно идеями Гарри Поттера, но воплощенное в самобытном стиле. Именно такие впечатления возникали после просмотра качественно собранных трейлеров к фильму Эбигейл. Что же на выходе? Без спойлеров впечатления ниже.

    Вообще, честно говоря, хочется не впечатления по фильму высказать, а разборку сделать. Но нет, не мой формат, оставим это развлечение Жене Баженову и будем с нетерпением ждать его творения. А пока впечатления и только.

    Эбигейл на проверку оказался фантастическим фильмом. Фантастически идиотическим, фантастически глупым, фантастически фейспалмовым. Но совершенно не фентезийным. Представьте, Kinodanz (студия-создатель) тратит все деньги на спецэффекты (времен Ночных Дозоров), на тройку актёров: Артем Ткаченко, Равшана Куркова и Риналь Мухаметов (одному из них недоплатили, поэтому за фильм он принципиально не скажет ни слова), на клона Милы Йовович на минималках, на сдачу — на концепцию идеи фэнтезийного кино, к слову даже вполне себе бодрую, и вот, когда дело дошло до того, чтобы нанимать сценаристов, выяснилось, что денег — нет больше. Совсем. Поэтому чтобы хоть как-то выйти из положения, вновь обратились в средние городские школы с просьбой написать сочинения на тему «если бы Гарри Поттер воевал с советским НКВД». Далее взяли несколько имен виртуальных сценаристов, у которых в портфолио кроме Эбигейл можно найти разве что другой «шедевр» под названием «За Гранью Реальности», и всё, что школьники нафантазировали самыми невероятными штампами — собрали в сборную солянку, отдали операторам (которые, в отличие от режиссера и сценаристов снимать умеют, что видно по портфолио) и сказали «мучайтесь как хотите». Вот так и получился русский Эбигейл.

    Если коротко, то по сюжету девочка обнаруживает в себе магические навыки, которые считаются болезнью в закрытого типа городе, и начинаем воевать с местным НКВД, пытаясь захватить с мятежниками местную Лубянку с её подпольями и даже штурмует потом Кремль, олицетворяющий Матросскую Тишину, правда зачем-то летающий. Ну или Белый Дом, сложно понять замаскированную задумку условных «сценаристов».

    Дырявый, скомканный сюжет — лишь малая часть проблемы фильма. Диалоги — это какой-то шедевр. Они настолько шаблонны, глупы, бессмысленны и неуместны, что… Что порой в фильме просто врубают громкую музыку, отказываясь от озвучки открывающих активно рот персонажей (и, возможно, это лучшие мгновенья фильма).

    Надеясь на международный прокат, русские актеры зачастую имеют английский липсинк. Что очень funny. И главное, дабы вписаться в рейтинг 6+, даже экшен сцены с дуэлями или боями в фильме выглядят настолько смешно и нелепо, что диву даешься, в прямом смысле в разъяренной драке герои друг друга бьют понарошку или всаживают шпаги подмышку друг другу. Прям как в театре. Высокое, видимо, искусство.

    Невероятно слабое и бессмысленное кино, лишенное логики и сценария. Экшен и графика начала нулевых никак не спасают ситуацию, ибо в кадре часто будет видно, что графика появилась в одном месте, а взгляд актера в это время, который должен следить за спецэффектом — вообще в другое место смотрит. Сценарий, диалоги — отсутствуют как предмет. Есть лишь идея и общая концепция, которые с целом соблюдены и показаны, но каким способом… Похвалить можно разве что операторов, кадры сами сняты (до появления графики) весьма симпатично. Но всё остальное — это просто провал. Конечно же не идите в кино на этот фильм. Дождитесь Жени Баженова. Думаю, так будет смотреть хотя бы интереснее.

    3 из 10

    25 августа 2019 | 20:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: