К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Знаменитый американский режиссёр-комедиант Артур Хиллер неоднократно обращался к авантюрно-приключенческой тематике, в большинстве его фильмов, в которых так или иначе затрагивалось это мелкотемье, главные герои постоянно в следствии своей неосмотрительности, любопытства и чистого американского 'всюдулазания ' оказываются в глупых, гротескно-уморительных и одновременно плачевных и катастрофических положениях, за примером далеко идти не нужно : 'Серебряная стрела ', 'Свояки', 'Ничего не вижу, ничего не слышу ', и это только самые яркие примеры его творчества.

Все эти фильмы объединяет тематика криминала, шпионажа, правительственных интриг, в которые дурацким образом впутыватся главные персонажи, но не смотря на то, что у этих фильмов есть общие признаки, Хиллеру удаётся необычным образом 'разбавлять ' и разнообразить привычные краски актёрской игрой, музыкальным сопровождением, даже сценарии фильмов почти не страдают вторичностью, режиссёр умеет преподать каждую 'шпионскую' историю с таким изысканным вкусом и и стилем, что между лентами не возникает эффекта дежа-вю.

Не исключением стал и его фильм 'Неприличное везение' , рассказывающий о двух актрисах, которые не только обладают талантом исполнять разные амплуа и образы на сцене, но и потрясающим, магнетическим образом притягивают на свою шкуру проблемы, неприятности и опасные приключения, обучающихся в одной актёрской группе и по волею матушки судьбы влюбившихся в одного и того же парня, который вдруг оказался агентом работающим на двойную разведку и о невероятных приключениях, погонях и интрижках, которые последуют за этим. Этакий 'Этюд в комедийно-шпионских тонах'.

Вышедший через пять лет после отличного 'Мошенничества ' Сидни Пуатье, и за три года до культовой 'Птички на проводе ' Джона Бэдэма, он стал чем-то вроде новой эстафеты в развитии жанра шпионской комедии, в нём были использованны уже применённые в ленте Пуатье сюжетные приёмы и дополнены элементами, которые нашли более успешное применение в ленте Бэдэма.

Но тем не менее, это очень необычное жанровое явление, остро-динамичное развитие событий здесь великолепно обыгрывается потрясающим комедийным дуэтом обворожительной Шелли Лонг и 'зубастой' Бетт Мидлер,две актрисы просто созданные для комедии, и великолепно работавшие прежде сольно, здесь самой крутой наводкой доказали, на что способен творчесий женский дуэт, они воплотили двух острословных, находчивых и по своему забавных персонажей, собственно между главными героинями идет прелестно показанный контраст - интеллигентная, эрудированная Лоурен с блестящим образовательным прошлым и типичная, уличная, сумасбродная, нахальная девица Сэнди, обожающая использовать крайне не лестные лексемы, как вам не пара для 'женских подвигов' ? Получился очень крепкий и удачный дуэт, который своей яркой и весьма неординарной игрой запоминается всерьёз и надолго.

Более того, героини ещё потрясающе дополняют друг друга в ленте, там где у одной происходит 'загвозка' в решении каких-либо вопросов, проблему сразу же триумфально решает другая и наоборот, кроме того обе способны дать настоящего, жёского 'стрекача' недоброжелателям, в общем получился этакий женский вариант дуэта Ника Нолти и Эдди Мерфи из ленты '48 часов', разве что помягче характеры здесь, и убийств почти нет.

В фильме между тем нет какой-либо серьёзности, тут всё легко и непринужденно, ленту можно перечислить к категории посмотрел, посмеялся, насладился, положил в свою золотую коллекцию и забыл, на время, лишь для того, чтобы потом через некоторое неопределённое время снова достать немного пыльную коробочку со священным диском и снова запустить на просмотр. А разве это не лучший образ дани уважения фильму такого уровня как этот ? На мой взгляд вполне нормальная ситуация для обычного киномана :)

Очень запомнился потрясающий саундтрек за авторством Алана Сильвестри, ритмичные и энергичные электронные синтезаторные импровизации здесь как нельзя кстати подошли к так называемому перфомансу ленты, очень хорошо здесь проделана операторская работа (заслуга новатора в постановке камер Дэвида М. Уолша

Смотреть или не смотреть эту в целом неплохую ленту, решать вам уважаемые зрители, могу лишь просто порекомендовать взглянуть на это отличное творение от потрясающего комедийного режиссёра.

10 из 10

18 декабря 2011 | 17:17
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: