Кокаиновый барон

Running with the Devil
год
страна
слоган«Из Колумбии за 24 часа»
режиссер Джейсон Кэбелл
сценарий Джейсон Кэбелл
продюсер Майкл Мендельсон, Джим Стил, Саймон Белтран Эчеверри, ...
оператор Кори Геряк
композитор Райнхольд Хайль
художник Уил Альбарес, Скотт Кристофер Кларк, Хуан Дэвид Берналь, ...
монтаж Джордан Голдман
жанр криминал, боевик, комедия, триллер, драма
сборы в России
зрители
Россия  9.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Груз кокаина следует из Мексики через США в Канаду. Когда партия не достигает цели, лидер картеля Босс посылает своих верных помощников — Повара и Мужика — разобраться, как работает сеть поставщиков.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (2223)
ожидание: 95% (420)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
5 + 18 = 23
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей


    Большой груз кокаина отправляется к месту назначения из Мексики в Канаду через территорию США. Однако, в запланированное время он не пребывает в место назначения, а теряется на бескрайней территории Америки. Негодующий лидер наркокартеля Босс негодует! Ещё бы — пропала невероятная гора денег. Он отправляет своих верных цепных псов — Повара и Мужика — по пути следования товара с заданием разузнать на каком этапе транспортировки проявились в картеле крысы и решили кинуть Босса. Начинается охота…

    С лёгкой руки наших локализаторов, фильм с названием «Танцы с Дьяволом» превратился в «Кокаиновый барон». Ну ещё бы, ведь здесь играет Николас Кейдж, а главная фабула нового фильма очень похожа на предыдущую работу Кейджа, только заменили оружие на наркотики. Но вы знаете, в этот раз я согласен с нашим переводом. Сразу всё становится понятно, что будет в фильме и что от него ждать. Получи в самого начала необходимый настрой — просмотр фильма превращается в хорошее времяпровождение за просмотром достойного боевика, который имеет лёгкий флёр ностальгии.

    Стареющие звёзды боевиков, в лице Кейджа и Фишберна, с удовольствием показывают, что они ещё борозды не портят, да и гребут глубже. У этой сладкой парочки столько сбивающей с ног энергии, столько харизмы, что с удовольствием смотришь фильм, несмотря на все неудачи как первого, так и второго. А отличное вкрапление взрослого юмора (там где надо, не сбивая градус повествования), делают этот экранный дует достойным попасть в будущие топы бадди-муви.

    Однако, не стариками едиными. Тут собрали поистине разношерстный актерский состав. Тут есть парень из «Сумерек», бородач из «Спасти рядового Райана», герой «Во все тяжкие», обворожительная красотка из «Железного человека» и пугающий актёр из «Клана Кеннеди». Да, я мог бы назвать их имена, но скорее всего, они вам ничего не скажут. Но, когда вы увидите их на экране, все станет на свои места. И вся эта дикая банда отыгрывает тоже с большим удовольствием, ни капли ни кривляясь и не играя спустя рукава.

    Фильм получился в меру боевик, в меру комедия, в меру драма, в меру попытка Кейджа доказать, что он еще может, в меру попытка Фишборна доказать, что он уже совсем не Морфеус. У режиссёра Джейсона Кэббела, который снимал для нас отличный сериал «Менталист» получилось профессионально выдержать ту планку, когда в фильме отсутствует нарочитая напыщенность, которая присуща боевикам уровня последнего «Форсажа», но и в фильме присутствуют интересная история и хорошая игра актеров, которая ставит фильм совсем не в категорию «Б».

    Как по мне, фильм абсолютно в своем жанре, у него найдется своя благодарная аудитория и я уверен, что его можно записать в успехи Кейджа, который продолжает ходить по грани. Мне понравился.

    7 из 10

    24 октября 2019 | 13:02

    Нечасто можно наблюдать за актером, который выходит из-под контроля. Фразу это можно понимать двояко, но оба её толкования относятся к Николасу Кейджу. Его золотые дни давно позади, каждый новый его фильм хуже предыдущего, редкие проекты вроде «Мэнди» карьеру не правят, вот и приходится сниматься в проектах не самого высокого качества. «Кокаиновый барон» вряд ли можно назвать откровенным криминальным трэшем, хотя кинолента не лучшего сорта. Дело в том, что эта мрачная кинокартина далека от раздутого стильного преступного фильма; это скорее скучный процедуриал о том, как, оказывается, нелегко торговать белым порошком. Инертный и почти мертвый фильм вполне мог бы зайти за документалку, если бы, конечно, не были применены странные режиссерские решения.

    Ник Кейдж играет, кхм, Повара — владельца пиццерии, который на самом деле является этаким мальчиком на побегушках у кокаинового барона по прозвищу Босс. Есть ещё и Мужик — чернокожий нарколыга, распространяющий продукт на улице. Мужик смешивает кокаин с фентанилом и героином, ну, чтобы создать какую-то крутую смесь. Есть ещё ответственная Агентша, которая пытается остановить всю эту братию. Босс ставит Повару задачу — выяснить, кто стукач в их банде.

    Уловка «Барона» заключается в том, что это фильм о наркотиках с точки зрения наркоторговцев. Передан подобное, однако, не лучшим образом. Это могло бы быть классно и стильно — показать сколько людей втянуты в этот омерзительный процесс. К сожалению, этого не происходит. Персонажи здесь невероятно картонные и дело даже не в отсутствии у них имен. В их поступках и решениях нет морального веса, а в действиях — конфликта. И проблема в том, что наркотики — тема очень эмоциональная и холодный тон повествования просто рушит весь драматизм. Если бы в сюжете наркотики заменили бы на оружие (что, опять же, наводит на мысли об «Оружейном бароне», к которому отсылает название в русском прокате), то по концепции сценарий бы не изменился.

    В этом очевидном триллере столько всего намешано, что многие сюжетные элементы вскоре становятся белым шумом. Персонажи не проходят эволюцию и не выглядят как личности. Вообще и со стартом «Барон» плох; кажется, что фильм не начинается должным образом до 30-минутной отметки. Всплески экшна редки и не вызывают удовлетворения.

    Конечно, «Барон» оживает в момент, когда Николас Кейдж и Лоуренс Фишберн начинают взаимодействовать на экране. У них действительно есть связь. С другой стороны, сюжетное оправдание кажется вынужденным, особенно в связи с финальными сюжетными поворотами. Попытку сделать что-либо с персонажами следует похвалить, но и она «Барона» не вытягивает.

    История преступления отображает детали наркобизнеса, однако «Кокаиновый барон» пытается быть более умным, чем он есть. Сценарий попросту игнорирует персонажей процесса и мрачную иронию. Истории не хватает стиля; «Кокаиновый барон» вышел слишком сухим. Внезапно, выделяется лишь хладнокровный Николас Кейдж — пока он старается, его коллеги по съемочной площадке исчезают в своих образах, состоящих их односложных прозвищ.

    5 из 10

    9 ноября 2019 | 15:43

    В оригинале фильм назван, как «Бег с дьяволом», но я считаю, что «Кокаиновый барон» ему подходит больше. Все-таки сразу же проводятся аналогии с «Оружейным бароном», одним из лучших фильмов с Участием Николаса Кейджа, да и продюсеры нового фильма имели прямое отношение к старому: в свое время Майкл Мендельсон напрямую работал с Эндрю Никколом над «Оружейным бароном», а это, как ни крути, знак качества. Так что преемственность ощущается сразу же.

    Что же касается проблем с торговлей наркотиками, то они неоднократно обыгрывалась в голливудском кино, и что-то мне подсказывает, что в ближайшем будущем она не станет менее актуальной. Если посмотреть на официальную статистику, изложенную правоохранительным органами США, то каждый год в страну провозят несколько сотен тонн запрещенных препаратов из Латинской Америки. Конечно с этим пытаются бороться, но рисковый бизнес настолько выгодный, что криминальные синдикаты продолжали и будут продолжать им заниматься, а фильмы на подобную тематику исправно сниматься.

    Сюжет нового криминального триллера «Кокаиновый барон» вращается вокруг двух парней, «Повара» и «Мужика», которые работают на «Босса» и стараются никогда не задавать лишних вопросов. Они профессионалы своего дела, убивают только тех, кого необходимо, лишний раз не мусорят и за это получают неплохие деньги. Но очередной задание «Босса» становится для парней нешуточным испытанием…

    Ожидая доставки в пункт назначения большой партии наркотиков, «Босс» внезапно понимает, что на его товар наложили лапу. Кто-то разузнал про перевозку и сделал так, чтобы нужные люди ничего не получили. Естественно, «Боссу» подобное не по душе и он отправляет разобраться с ситуацией «Повара» и «Мужика». Вроде ничего критического нет, все отработано по многолетней схеме и в деле обязательно помогут дробовики, но не все так просто. Мало того, что где-то поблизости бродят надоедливые защитники порядка, так и конкуренты совсем не спят. И поди пойми, кто из них опасней.

    Сам фильм получился динамичным, зрелищным и острым. Не могу сказать, что мы прямо не видели ничего похожего, но в последнее время в кино нечасто бывают по-настоящему жесткие боевики, которые не боятся смелых художественных решений. Кроме того, наконец-то порадовало, что Николас Кейдж нашел для себя образ по душе и вложился в него по полной программе. Чуть менее эффектно смотрится рядом с ним Лоуренс Фишберн, но с Кейджем в принципе сложно конкурировать, если он вошел в раж.

    В общем и целом отмечу «Кокаиновый барон», как динамичный и бойкий фильм, дарящий нам ровным счетом то, что хочется. Масса перестрелок, коронные фразы, погони и Николас Кейдж сделают просмотр и веселым, и напряженным.

    7 из 10

    23 октября 2019 | 18:51

    Нам преподнесли интересную историю. Тернистый и опасный пусть передвижения запрещенного товара, а именно раскрывается налаженная схема производства и транспортировки наркотиков от производителя и, минуя многочисленные транзитные остановки, попадает к конечному потребителю с указанием стоимости на каждом этапе, начиная от фермера и до конечной точки. На пути груза много препятствий — полицейские, спец. службы, бандиты, все хотят приложится к тому что стоит больших денег или препятствовать налаженному бизнесу.

    Если перестали работать часы, то в механизме меняют маленькую деталь, примерно так и обстоят дела с распространением и сбытом наркотиков. Очень подробно всё снято, в довольно необычной форме. Можно сказать проведена ревизия всего механизма. Неудивительна стоимость конечного продукта, его путь колоссален. Так же не удивительно и то, что такие траффики существуют и не пресекаются, ведь в него включены множество влиятельных игроков.

    Смотреть фильм очень интересно. Отличная картинка, много движения, спецэффекты, операторская работа, довольно богатый сюжет не дадут скучать не секунды. Нет затянутости, что в таких лентах очень важно. Сюжетная линия цепляет сразу без каких либо намеков или предисловий. Возникает такое ощущение, что эта картина созрела в голове у режиссёра уже давно. Он просто долгое время не хотел делиться своей идеей со зрителями. Он как будто хотел до последнего быть единоличным владельцем идеи. Это конечно же шутка, но как все знают, что в каждой шутке есть только малая доля шутки, а всё остальное правда.

    Фильм заинтригует сразу же. Изначально, когда смотрящий картину человек только вникает в суть фильма, не всё понятно, но события так здорово расставлены, что волей-неволей мозг сам пытается собрать всё воедино. Путь нелёгок, потому что в этой сложной криминальной схеме совершенно невозможно предугадать, что случится дальше и как персонажи справятся с появляющимися на их пути проблемами. Из-за всего этого смотреть кино было вдвойне интересно.

    Не смотря на увлекательный ход событий фильма, я всё таки чуть устал от просмотра. Я ждал что будет побольше динамики, стрельбы и прочих действий. Вместо этого нам показан ровный рассказ криминальной истории. Мне очень хорошо удалось перестроиться с просмотра боевика на криминальную драму, возможно поэтому я и не разочарован просмотром. И хоть фильм меня малость утомил, невозможно отнять того, что он захватывает своей прямотой и ощущением того, что так оно в действительности и есть. Плохие вещи случаются прямо у нас под носом, но мы или не замечаем всего этого или не хотим замечать, предпочитая думать только о себе. Самые разные люди оказываются втянутыми в это дело, кто то внутренне хороший, а кто то гад гадом, но все они ради наживы готовы на всё.

    Я не являюсь особым то ценителем подобных фильмов, но тут меня зацепило. Схема, по которой происходила транспортировка вроде бы проста, но вместе с тем она неимоверно сложна. Каждый винтик, каждый элемент данного механизма играет с огнём, одна ошибка — и ты испортишь себе жизнь. Можно задуматься насчёт того, что же толкает людей влезать в этот наркобизнес? Конечно, деньги, но у всех свои планы на них. Кто то просто по другому не может кормить семью, живя в неблагополучном месте, а кто то просто любит власть, мечтая купить её деньгами. Какие бы цели не были, но страдают в итоге люди, которые слабоватые духом, подсаживаясь на наркоту и пытаясь решить этим свои проблемы. Нам наглядно показали, как за это приходится расплачиваться, как виновным, так и довольно невиновным людям. Сложная история, которая так актуальна в наше нелёгкое время бытия.

    Актёры порадовали своей работой. Наконец то Николас Кейдж сумел по настоящему порадовать своей блестящей работой, его харизмой будто пропитан весь фильм, сыграно на 100 % здорово. Лоуренс Фишборн меня малость удивил, я никак не ждал его в подобной роли, самовлюблённого и распущенного гада. Его действия пару раз вызывали вопросы типа «О, что ты творишь, Лоуренс?». Однако с ролью справился отлично, сложно это не признать. Также в картине задействованы разной степени успешности актёры — Барри Пеппер, Клифтон Коллинз-мл., Питер Фачинелли, Коул Хаузер.

    Итог — получилась самая настоящая криминальная драма по всей своей красе, в какой то степени наверно даже документальная. Я бы её назвал элегантной. Невзрачное на первой взгляд кино в конце концов оборачивается честной и жёсткой лентой, над созданием которой довольно хорошо поработали. Сложно предъявить претензии кому то из съёмочной группы. Музыкальная тема тоже довольно бодрая, обстановки не портит. Ну а самое главное — это атмосфера, она в этом фильме запредельная. Южная Америка показана правдиво и натурально. Никак не пытались авторы ленты что то загримировать или сделать более красивым, вся грязь показана таковой, какой она и есть. Это грязное кино о грязном деле, и кино получилось высшего качества.

    8 из 10

    9 октября 2019 | 15:50

    Тема «великих комбинаторов» прошлого, реально существовавших или придуманных, именуемых раз за разом, самыми умелыми контрабандистами всех времен, последние годы получила не то, что зеленый свет в большом и малом кино, но переживает определенный ренессанс.

    После серьезного и бескомпромиссного «Нарко» и нравоучительной «Тройной границы» от «Нетфликс», бодрых «Сделано в Америке» и «Парней со стволами», а также незатейливого, но недооцененного «Золота» и сказочного «Хана Соло» — я с энтузиазмом отслеживал фильмы со схожей тематикой, что смогли бы порадовать меня под занавес 2019 года.

    И вот наконец-то проект именуемый в прокате как «Кокаиновый барон» (истинное название «Бег с дьяволом» — здесь видимо в локализации и прямой отсылке к побратиму 2005 года сыграли две вещи — Кейдж в главных ролях и Мендельсон в продюсерах) пришелся мне как бальзам на душу, как массаж после трудного дня, где тело расслабляется, а разум открывает нужные границы для восприятия новых хитросплетений в делах контрабандистов.

    Зрителю преподносят не только интересную историю, а также тернистый и опасный пусть передвижения запрещенного товара.

    Поражаешься масштабам контрабанды «белой смерти» через две границы и удорожание конечной посылки с 1 600 до 34 000 $, сопровождающиеся жесткими и бескомпромиссными правилами игры.

    Фильм очень качественно снят, и несомненно присутствие таких мастодонтов как Николаса Кейджа (ну кто его не знает) и Лоуренса Фишберна (Морфеус всея кино) придаёт харизмы и усиливает весь прямолинейный нарратив этой картины, еще раз доказывая, что у дядей (которым давно за 50) еще хватает пороху на хорошие перформансы. А если учитывать тот факт, что создателям было гораздо проще прикупить на черном рынке настоящие АК вместо дорогой бутафории, то эта история сразу играет совсем другими, насыщенными и дерзкими красками. Все-таки «Кокаиновый барон» не стесняясь играет в «Оружейного». Причем в реальности!

    «Кокаиновый барон» сможет оставить неравнодушными тех, кто любит шикарные диалоги, динамичные события, потрясающие цитаты и умеренно дозированный и уместный экшн. Если вам нравятся истории про контрабандистов, о благородных и не очень благородных преступниках, которые смогут пощекотать вам нервы закрученной интригой и лихим экшеном, а также мафиозные разборки и тяжелая жизнь наркодельцов, в которой не обходится без контрабанды, эти фильмы для вашего просмотра.

    И помните — наркотики это удел слабых людей. Эндорфины можно получать с избытком и от занятий спортом и любовью, чтения хороших книг и других эстетических удовольствий. Пожалуйста не уподобляйтесь. Цените и любите жизнь.

    8 из 10

    26 октября 2019 | 00:02

    Тяжелый путь наркотиков из стран Южной Америки в США — тема достаточно популярная, распространенная и активно муссируемая в киноиндустрии. В первую очередь вспоминается крепкий фильм Стивена Содерберга «Траффик» 2000 года, а также «Полиция Майами. Отдел нравов», «Гангстер» с Дэнзелом Вашингтоном, «Особо опасны» и «Советника». Словом, фильмов предостаточно.

    В картине Джейсона Кэбелла рассказывается о пути наркотиков из глубины Южной Америки в Штаты через массу посредников и курьеров. Начинается этот конвейер со сцен изготовления наркотиков и демонстрации этакого семейного подряда, после чего бизнес-маховик наркооборота раскручивается на полную катушку и зритель видит какой «трудный путь» проделывает даже незначительная партия. Интересно, что от одного перевалочного пункта до другого расстояние немалое и как только партия его преодолевает, ее цена тут же увеличивается, причем значительно. Это интересный ход режиссера — он показывает этакую себестоимость продукта и при помощи появляющихся на экране титров показывает зрителю как один и тот же товар оценивается в разных условиях. У кустарного завода-изготовителя товар можно купить по себестоимости, а вот дальше — чем больше километров он наматывает, тем выше становится цена.

    Фильм может привлечь внимание зрителя подбором актеров. Да, Николасом Кейджем уже никого не удивишь, но вместе с ним здесь задействованы Лоуренс Фишберн, Клифтон Коллинз-младший, Лесли Бибб, Барри Пеппер, Коул Хаузер и Адам Голдберг. Вот только при всей интересности темы и сыгравших в фильме актерах, «Кокаиновый барон» не дотягивает до того же «Гангстера» или «Траффика».

    Да, фильм интересно выстроен — занятно наблюдать за путешествием груза, оценивать размах деятельности наркодилеров, сколько людей у них в подчинении, как груз пересекает границу и какими способами, как за ним незаметно следуют сопровождающие, которым поручено контролировать, чтобы доставка прошла без проблем. Но! «Кокаиновый барон» имеет слишком много ненужных элементов, которые отвлекают от основной темы. Сюжетная линия героя Фишберна и его семьи, утехи с двумя проститутками его же персонажа, а также секс одного из курьеров с ночной бабочкой, эпизод с мамой и детьми в школе (мне лично не было интересно узнават,), переводящий повествование на кустарный завод по производству наркотиков, убийство полицейских на дороге (можно бы было добиться элемента неожиданности не раскрывая зрителю того, что на блокпосту не настоящие копы) — все это и ряд других эпизодов ослабляют фильм, наполняя сюжет ненужными и незначительными для главной темы вещами. Режиссер решил показать траффик — так и показывай его! Добавь немного адреналина в повествование и постарайся сделать так, чтобы зрителю было интересно наблюдать за всей дорогой! На примере того же персонажа Лоуренса Фишберна можно было показать человека, который не прочь стать богаче, работая параллельно на босса и на самого себя, но при этом стоило бы ограничиться его «профессиональной» деятельностью, а не распаляться на его утехи и личные проблемы. Его левую подработку можно было показать куда более эффектно, не выставлять его каким-то жалким барыгой-идиотом.

    Взаимоотношения героев Кейджа и Фишберна оказались лишены драмы и нужного эмоционального накала, за счет которого кому-то из них давалось бы то или иное решение с неимоверным трудом! Два напарника выглядели слишком пресно и неестественно, равно как и расследование, которое вели копы. На фоне столь трудного пути наркотиков, выход полицейских на след преступников выглядит слишком наигранно и просто, лишая фильм интриги, ведь хочется увидеть не только очень умных наркоторговцев, но и очень умных полицейских, тем более, что у одного из них случилась личная трагедия как раз из-за наркоты! Эта сюжетная линия была затронута лишь незначительно и по сути пошла в нагрузку к тем моментам, которые описал выше. Хотя по этой личной трагедии режиссер мог бы пройтись основательно, чтобы показать непримиримость полицейского (кого постигла утрата) в деле с наркотиками. Показать его решительность раз и навсегда остановить поток белой смерти в его страну, в его город, на его улицу. Но и это было потеряно и затерто невзрачностью и невыразительностью сценария, а также равнодушием актеров, не показавших и половины того, на что они способны.

    Отечественные прокатчики решили хайпануть на Кейдже и вспомнили фильм 2005 года — «Оружейный барон», очевидно пытаясь привлечь зрителя еще одним ярким названием, фильм «Наперегонки с дьяволом» или «Бег с дьяволом» преобразовался в «Кокаинового барона». Это более чем странно, ведь если посмотреть на постер фильма, можно увидеть там Кейджа и Фишберна. Но ни тот, ни другой кокаиновыми баронами не являются — они исполнители, а не боссы. Главаря играет совершенно другой актер, которому места на постере не нашлось. Таким образом название в российском прокате себя совершенно не оправдывает. А вот если бы фильм так и остался «Бегом с дьяволом», все встало бы на свои места, ведь Николас Кейдж как раз и играет так, что его можно назвать дьяволом — он расчетлив, хладнокровен, внимателен, жесток и непримирим.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    5 из 10

    11 октября 2019 | 09:40

    Нет такого человека, который бы не слышал о вреде употребления наркотических веществ. Наркомания относится к социально-значимым заболеваниям. Употребление наркотиков наносит вред не только здоровью самого наркомана, но наносится социальный и экономический вред обществу, в котором проживает наркозависимый. Однажды попробовав наркотик, человек становится зависимым от него на всю оставшуюся жизнь, вначале появляется психическая зависимость, а далее химическая. Из-за особенности заболевания, наркозависимый испытывает постоянное сильнейшее желание употребить наркотик. Понятно, что в таком состоянии человек может решиться на противоправные действия, вплоть до убийства, для получения наркотического вещества или денег на его приобретение. В некоторых случаях наркоманы убивали ради получения денег, своих близких родственников. Самое страшное, что совершая эти преступления, наркозависимые полностью контролируют и осознают свои действия.

    И нет, чтобы создателям поднять или хотя бы обозначить проблему, они в своём творении решают сконцентрироваться на обычном повествовании истории, лишая себя возможности вызвать различные эмоции у зрителя. Монотонный темп сводится к простейшим стилистическим перечислениям событий, за которыми стоит история доставки товара посредством титанических усилий трудящихся. Каждый выполняет свою работу и составляет цельную группировку по сбыту запрещённого товара. И пусть фильм представляет, что является сочным миксом из пяти жанров, но на самом деле этот продукт больше походит на документально-биографическую картину, несущую за собой лишь познавательную функцию о путешествии «порошка».

    Только финал сумел достаточно разогнаться и преподнести интересное развитие заключительного пути. Но и это сильно ломалось под гнётом недокрученности драмы. Там, где следует испытать определённые чувства по отношению к персонажам, этого не хочется делать. С первых минут, фильм испытывает растерянность и судорожно пытается захватить много историй одновременно. Огромный перегруз личностями мешает сконцентрироваться взору начинающего режиссёра на чём-то одном. Ни «повар», ни «мужик» не получают должного внимания, хотя у каждого есть причины делать то, что они делают. Поэтому, два персонажа, вокруг которых крутится основная линия, так и остаются помощниками лидера картеля в глазах зрителя.

    Это ни в коем случае не камень в огород двух замечательных актёров современности. Николасу Кейджу и Лоренсу Фишбёрну в этом фильме не приходилось играть очень сложные роли. В образы вечно серьёзного и сконцентрированного «повара» и пафосного прожигателя собственной жизни «мужика» они вошли хорошо. Но за весь фильм, им пришлось отыграть лишь одну сильную эмоциональную сцену, ближе к концу. И это нерациональное использование мастеров вновь влечёт за собой вопросы к Джейсону Кэбеллу.

    Противостоять разбушевавшимся организациям по производству и сбыту наркотических средств были направлены специальные службы, целью которых является истребление всей этой нечисти. Вот только по ходу фильма, дипломатичные правоохранительные службы только и делают, что доказывают обратное. Все их «методы», правила приличия (героиня, чувствуя, что перестаёт контролировать ситуацию, превращается в хамку, позволяющая себе выходки в виде бесцеремонных оскорблений и плевков рядом с обидчиком) и моральные стороны вопроса лишь доказывают то, что сами они ничуть не лучше тех преступников, с которыми они борются. Прекрасным примером также служит и финальная сцена, где дама, впав в отчаяние, совершает преступление, за которое ей ничуть не стыдно.

    «Кокаиновый барон» — это кинофильм-пустышка, который не только не способен на собственную морализацию, но ещё и испытывает серьёзные проблемы с развлекательной точки зрения.

    P.S. На примере представленного товара, была забавно продемонстрирована система наценок. Каждый перевоз груза или дополнительная переработка несёт за собой значительные прибавки к цене, прежде, чем дойти до покупателя.

    3 из 10

    25 октября 2019 | 19:33

    Заголовок: Текст: