Аксель

A-X-L
Расписание и билеты
год
страна
слоган«Man's best friend has evolved»
режиссерОливер Дэйли
сценарийОливер Дэйли
продюсерДэвид С. Гойер, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторТим Орр
композиторЙен Хултквист
художникСузуки Ингерслев, Брендан О’Коннор, Линдсей МакКей, ...
монтажДжефф МакЭвой
жанр фантастика, приключения, семейный
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  373.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время98 мин. / 01:38
Смотрите в кино:
4 сеанса в 2 кинотеатрах
Юный мотоциклист Майлз случайно находит новую военную разработку — гигантскую собаку-робота по имени Аксель. Обладая искусственным интеллектом следующего поколения, но с огромным сердцем верного пса, Аксель быстро становится лучшим другом парня. Но военные не намерены просто так отказаться от металлического зверя, который превзошел в развитии их самые смелые ожидания. История настоящей дружбы и преданности вышла на новый технологический уровень, но вечные законы жизни остались прежними: ты всегда в ответе за тех, кого приручил.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (815)
ожидание: 82% (2542)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
4 + 14 = 18
3.4
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Кто смотрел прекрасный фильм «Робот по имени Чаппи»? Одна из самых интересных картин об отношениях робота и человека в Мире будущего. Сегодня речь пойдёт о новинке этих выходных, фильме «Аксель». Я не буду сравнивать его с другими картинами, а оценю по делу и расскажу вам, каким вышел дебютный фильм Оливера Дэйли.

    Юный мотоциклист Майлз случайно находит военную разработку — гигантскую собаку-робота по имени Аксель. Майлз и пёс быстренько становятся друзьями, но правительство не намерено упускать орудие для войны просто так…

    Сама задумка фильма пускай и не оригинальна, ибо картин о дружбе робота и человека уже вышло очень много, всё равно выглядит интересно. Однако отвратительный сценарий, убогая актёрская игра и ужасная рекламная кампания уничтожают задумку ещё в зародыше.

    Начнём с рекламной кампании. Марвел настолько волнуется за сохранение интриги в своих фильмах, что снимает чуть ли не целый фейковый фильм, дабы запутать своих фанатов, а в трейлерах вообще прибегает к использованию ci-ji для удаления определённых предметов, людей и прочего. Но ребята, создавшие Акселя, явно не парились на эту тему. Абсолютно весь ход событий фильма был показан в трейлере и представлен в описании фильма, и только дурак мог удивиться происходящему на экране.

    Сценарий. Ох, какие же лентяи трудились над сценарием и диалогами к этому фильму! Сюжетные повороты, твисты? Нет, не слышали. Лично я предсказал каждое действие каждого персонажа, и фильм для меня стал скучным уже на 20 минуте, хоть и экшена в нём было прилично. Диалоги здесь прописаны, такое ощущение, лишь для того, чтобы они были. Этот фильм можно было бы посмотреть даже глухим без субтитров, не потеряв ровным счётом ничего.

    Актёрская игра- это главное «достоинство» этого фильма. Персонажи такие пустые, неинтересные, клишированные. Никакой симпатии, кроме разве что к собаке-роботу зритель не сможет испытать. Главный герой фильма, конечно же, не в ладах с богатеньким сынком одного миллионера, у того очень горячая подружка, которая увидев Майлза с роботом, забывает обо всём, и выставив на показ свою пышную грудь, весь фильм просто хвастается своими достоинствами, вместо того, чтобы отыграть по-человечески свою роль. Такая приторная, слащавая, скупая на диалоги, она так сильно раздражает зрителя, что остаётся только приложить руку к лицу и наблюдать за этим цирком. Остальные персонажи не лучше, но эта «королева актёрской игры» вызывает наибольшее возмущение.

    В общем, никому не советую тратить время на эту дребедень. Кроме графики ничего хорошего в этом фильме вы не увидите. Собака-робот, которая вроде должна вызывать переживания, лишь смешит своим большим набором бесполезных умений. Она и летает, и дискотеку устраивает, и подкалывает главного героя, и музыку включает, просто собака- швейцарский нож. Созданная, как машина для убийств, она весь фильм ломается, сгорает, взрывается, в общем огребает люлей по-полной.

    Да, возрастные ограничения 12+ говорят о том, что фильм предназначен, в первую очередь, для детей и их родителей, но недавняя картина «Кристофер Робин» показала, что можно хоть с PG 6+ сделать фильм интересным и для взрослого зрителя. Возможно, «Аксель» понравится детишкам, но неужели это сделает фильм лучше?

    Цирк и только. Отличная задумка в отвратительном исполнении, вот, что такое новый фильм «Аксель». Не тратьте время впустую, если вам есть 16, посмотрите лучше прекрасную картину «Робот по имени Чаппи».

    4 из 10

    17 августа 2018 | 12:48

    Начну с того, что для просмотра данный фильм я выбрал по двум причинам. Во-первых, довольно-таки неплохой трейлер, во-вторых, просто выбрал наименьшее из зол. Теперь понимаю, что сильно ошибся в определении наименьшего.

    Чего я ждал, когда шёл в кинотеатр? Прежде всего, наверное, красивую сюжетную линию, завязанную на дружбе робота и человека. Что-то вроде «Трансформеры» или «Робот по имени Чаппи», ну в общем вы поняли.

    Что я получил? Знаете, есть такое выражение «Испанский стыд», так вот на протяжении всего фильма я испытывал этот самый вид стыда, то есть тот, когда стыдно перед всеми не за себя, а за действия других людей. Фильм прямо кишит шаблонами, ни одной секунды не сомневаешься, что будет через секунду, минуту и чем в итоге закончится фильм.

    Актеры и собственно робот-собака. Я даже не знаю… Как вы отреагируете на то, если я скажу, что главный герой, просто гонщик на мотоцикле, начинает ремонтировать высокотехнологичного робота стоимостью в 70 миллионов долларов и он не просто успешно справляется без каких-либо инструментов и лаборатории, так он умудрился прилепить ему крыло от своего мотоцикла как одну из частей его лапы. И это работает!

    Сюжет развивается рывками — только что собака нападала на гл. героя, а через минуту они уже лучшие друзья и счастливы быть вместе. Смотрится все это очень нелепо и совершенно неинтересно.

    В завершении скажу, что допускаю, что людям до 16 возможно даже понравится или как минимум они уйдут не расстроенные из кинотеатра. Любителям фантастики и в частности историй про роботов — не увидите ничего нового, вот вообще ничего. Не теряйте время.

    4 из 10

    Всем счастья и добра, смотрите хорошее кино.

    17 августа 2018 | 11:44

    Иначе, без этого условия, вы в фильме не найдете вообще ни одного плюса, которых можно сосчитать по пальцам одной руки, причем, останутся как минимум два свободных. А именно, из плюсов:

    - саундтрек, трагичнее и драматичнее, чем сами события, которых и нет, по большому счету (в фильме нет защиты Земли Трансформерами «добрыми» от гадких десиптеконов,

    - робот сделан качественно, взят явно с породы доберман (у меня доберман дома, обожаю свою зайку четырехлапую), причем на столько, что вы в эту искусственную собаку влюбитесь, как будто она настоящая, и будете ей сопереживать, чтобы ни одна тварь её не обидела,

    - участие Томаса Джейна, который лишний раз доказал, что если бы не «Мгла» Стивена Кинга, в его арсенале не было бы никогда громких фильмов, и роль затворника супермаркета в туманном городке он уже явно не переплюнет. Ему не идут длинные волосы, как и игра на заднем плане второстепенного актера, который вообще не выражает никаких эмоций, ни беспокойства за сына, ни удивления существованию в 2018 году робота-пса (не маленького «Панасоника», которого заводят лентяи аналогу живой собаке, а как заявлено — настоящему псу-убийце, по заказу военных… P.S.: в Америке слово «военный» звучит громче и уважительней, чем в России),

    МИНУСЫ — это вся оставшаяся часть картины. Впервые встречаю кинотворение, которое вызывает симпатию к герою (робо-псу) и одновременно отвращение к самому фильму.

    Такое ощущение, что американские продюсеры насмотрелись «Трансформеров» с Меган Фокс, но сделать нечто похожее и успешное не получилось. А всё потому, что недостаточно вкладывать деньги в визуальные эффекты Акселя, нужно и сценариста найти грамотного.

    Нелепые разговоры и нелогичные действия. Никто, увидев металлического пса-робота, не удивляется его существованию (видимо, это обычное явление для американцев). Видимо, NY янки, привыкли за один поход в магазин за хлебом встречать и не такое на улицах Нью Йорка. Беки Джи, сексуальная, красивая, но её героиня в фильме глупая, бестолковая, набивающая себе цену типа умными и сильными репликами: «ты понимаешь, у нас проблемы с деньгами, именно поэтому мы с мамой работаем гувернантками». Хотя, это ей не мешает ходить по особняку в короткой майке с просвечивающим черным кружевным лифчиком и ставить на место владельца дома, как и разъезжать на его дорогущем белом пикапе марки Dodge.

    Сюжет — его нет! Попросту отсутствует, забыли про такую неувязочку. Если «Трансформеры» боролись с десиптеконами и хотели спасти Землю и расу людей, то, что хотели сценаристы фильма показать? Один день из жизни робота-пса?

    Технологии будущего очень понравились: мобильный телефон при наведении на Акселя моментально находит все неисправности в псе, а стекло в шлеме от мотокросного мотоцикла главного героя-подростка с индикаторами очень запомнилось. Хотя, нет намеков на то, что фильм — будущее, а не наши дни!

    В общем, ставлю оценку 1, а не 0, только из-за собаки, которая ломается в фильме далеко не один раз, а её доброе выражение металлической морды доводит до слез, как над ней все, кому ни попадя, пытаются издеваться! Доберманы — моя слабость. А Аксель — он просто прекрасен! Что касается самого муви — то мусор…

    1 из 10, а не 0, только из-за собаки. Макет «живого» робота — произведение металлургического искусства времен Терминатора.

    Фильм чисто для аудитории зрителей СТРОГО ДО 12 лет, чтобы не копаться в отсутствии логики, сюжета, и нехватке экшна.

    30 августа 2018 | 21:16

    Современные технологии достигли такого уровня, что никто не удивляется созданию электротехнического робота-собаки, которая почему-то работает на горючем. Искусственный интеллект развился настолько, что главные герои Майлс и Сара постоянно кричат роботу-собаке: «Нет!» Человек не может просчитывать быстро результаты своих действий: он может только запрещать. Конечно, человек не так точен и пунктуален как робот. Человеком руководят инстинкты выживания. Те самые инстинкты первобытного человека заставляют сильного уничтожать или подчинять слабого.

    Фильм о дружбе робота-собаки и человека. Неужели человечество встало на тот путь, что ему нужно искать дружбу у железяк? Современный зритель спокойно воспринимает Акселя, как что-то нормальное (что естественно в 21 веке). Человек инстинктивно разрушает всё что вокруг него находится, но человек и создаёт всё что ему нужно для комфортной жизни. Поражает любовь бедного Майлса и такой же бедной Сары. Любовь бедных отличается какой-то нечеловеческой привязанностью. Майлс за несколько часов влюбляется в Сару и та отвечает взаимностью. Бедные не могут сорить направо и налево деньгами, но они очень чутко чувствуют верность любящего сердца.

    Аксель создан военными для уничтожения противника. И поражает, как искусственный интеллект Акселя решил подружиться с Майлсом. Военные постоянно спонсируют программы по созданию оружия уничтожения большого количества противников. Военный робот может дружить? Вы узнаете ответ на этот вопрос посмотрев фильм до конца. Новый технологический уровень — это когда робот может сам выбирать себе в друзья человека (да, это высший уровень робототехники!).

    Монтаж у фильма приемлемый (то есть зритель при просмотре фильма не задаётся вопросом: «Как робот сам выбирает себе хозяина?»). Законы жизни гласят одно: «Выживает сильнейший». Первобытные инстинкты Сэма заставляют покупать себе друзей, но вот когда появляется робот, ему тяжело осознать свою беззащитность перед высокотехнологичной техникой.

    7 из 10

    28 августа 2018 | 05:30

    «Аксель» — фильм, для которого я бы ввела отдельную систему возрастного рейтинга. Например, не 12+, а 12-. То есть всем, кому перевалило за данную отметку, смотреть категорически запрещено.

    Начну, пожалуй, с плюсов, так как список тут будет коротким. Первый положительный момент фильма — это его продолжительность. На фоне растянутых по два, а то и по три часа ныне картин, полтора часа «Акселя» проносятся очень быстро. Честно говоря, такой стремительности современному кинематографу очень не хватает. Второй положительный момент проистекает из первого. В фильме нет затянутых сцен, все достаточно динамично и оживленно. Ну, и третий положительный момент — это привлекательные актеры. Взять хотя бы актера, сыгравшего главную роль, малоизвестного Алекса Нюстадтера (тут еле напишешь, не то, что произнесешь). И губки у него хороши, и взгляд проникновенный. В фильме очень много крупных планов, так что внешность актеров тут, я думаю, играла едва ли не главенствующую роль.

    На этом плюсы, на мой взгляд, заканчиваются. А в остатке мы имеем нелепый сюжет, странные поступки героев и слабую актерскую игру. Первый вопрос, который у меня возник с самого начала: почему военный робот должен выглядеть и иметь повадки собаки? Почему собаку назвали умнейшим животным на планете, хотя даже дети знают, что это не так? Почему военная разработка так уязвима, и почему ее может легко починить подросток?

    Но фильм же, в конце концов, не о политике и науке. Фильм о любви и дружбе. Однако и здесь создатели сели в лужу. Погрязли в трясине. По уши в… В общем, слезу выдавить не удалось, для сочувствия не хватило искренности, для ненависти к врагу не хватило… врага. Слишком быстро Майлз полюбил железного четвероногого и начал ему доверять. Тут не всякую обычную дворнягу к себе подпустишь, а что уж говорить о роботе, у которого вместо мозгов компьютер. Тут еще один момент меня смутил. По всему выходит, что Аксель принял бы любого, кто его нашел и посюсюкал. Значит, Майлз как герой ничем не примечателен. Он просто первый повстречал робота. А значит, и сопереживать ему зритель будет неохотно. Ведь зрителю нужно что-то исключительное, а не то, что есть под рукой.

    И слишком «прилизанной» оказалась Сара, слишком влажные у нее губы и уложенные волосы. И слишком много… нижнего белья из-под майки, которое так и привлекало к себе внимание. Слишком бросается в глаза несоответствие ее образа и ее жизненной истории (она же из неблагополучной семьи). Кстати, вся история в фильме вертится вокруг извечного «шерше ля фам». Главная героиня как банный лист: так и хотелось «отлепить» ее от экрана и зашвырнуть куда подальше, чтоб не мешала.

    Образ же главного злодея и вовсе вызывает улыбку. Это просто обиженный подросток, которому отцовский ремень пошел бы только на пользу. И этот мелкий засранец прям все сметает на своем пути, ослепленный ненавистью и завистью, будто огромных роботов каждый день в кустах находят.

    Таким образом, ни дружбы тут искренней, ни любви, ни сопереживания, ни напряжения. Есть красивая картинка и грудь Бекки Джи. Ради этого и можете посмотреть «Аксель».

    5 из 10

    18 августа 2018 | 14:40

    В 2015 году вышла короткометражка «Майлз» — о сентиментальном мотоциклисте и его подружке и роботе с очень слабым сюжетом, такой низкопробный и неразвивающийся, что постановка затевалась либо для будущего фильма или Оливер Дэйли за 7 минут ничего толком не показал. Прошло 2 года и на сцену выходит Аксель — прекрасная выверенная картина, хоть при слабой истории, которую мы уж не раз видели. Например в «Монстр-траки» с Лукас Тиллом вышла семейная картина она завоевала любовь маленьких детей и взрослых, а мы должны решать, что роднее.

    Аксель — кибер-организм, проще робот сбежавший из под опеки учёных (к слову учёных Наземзадах выдаёт игру истинного безумного и гения, творца без преувеличения). Думаю, его побег связан с нехваткой доверия. Дориан Кинги вечно мерцающий на вторых ролях озвучил AXL. Йоу, вперёд!

    Герой Алекса Нюстадтера изо всех сил хочет стать известным, не выделяется на фоне разбушевавшейся молодёжи и старается быть наравне. Пока не встречает любовь и дружбу. Впоследствии он поймёт в разрушенном парке, что он и Аксель могут многому научиться и получить большой опыт от жизни.

    Бекки Джи — играет обычную любовь, но по сравнению с образами Alexa Demie (из короткометражки) и Джейн Леви из «Траков» она прописана подробно и трагедия её матери тоже играет на долю истории.

    Музыкальный лейтмотив наводит на мысль о «Чаппи», т. к создатели наверняка отложили съёмки, чтобы зритель слегка подзабыл про нашего «крутейшего пацана в Йобурге» и мы смогли лицезреть что-то новое под другим уклоном, но уже под стиль Оливера Дэйли. Реалистичные эффекты создают ощущение что собака действительно у тебя под носом. А манера оператора уже не примитивная.

    Это не сентиментальная и лёгкая картина, в отличие от предшественника в короткометражке снятой за 40,000 зелёных. А напряжённый, интересный и вдохновлённый кибер-панком и атмосферой разрушенности и бедности фильм. Ради живых актёров, Томаса Джейна снова в роли отца и увидеть очередную дружбу собаки и человека, привязавшийся к нему, очень даже стоит посмотреть. До и после премьеры «Альфы» советую определиться, смотреть на кибер-пса с сюжетом попахивающим крутизной или дождаться доисторическую эпоху, вечную дружбу и убийства бизонов.

    18 августа 2018 | 14:21

    Заголовок: Текст: