Я не знаю, было ли это учебным заданием в киновузе, но выглядит именно так. Чтобы научить студентов хорошо снимать кино, мастера дают им задания, например, снять «восьмерку», соблюдая все правила, или снять глубинную мизансцену. Потом задания усиливаются и в дело вступает не только техническая сторона, но и творческая – снять сцену саспенса. А её еще и придумать надо. И вот весь фильм похож на хорошо придуманное и выполненное задание на «саспенс». В начале интрига, потом саспенс, потом саспенс усиливается появлением еще одного персонажа и в финале нас оставляют, оборвав повествование на полуслове.
К сожалению, ввиду вышесказанного рассыпается жанр. Сначала мы смотрим триллер – девушка тащит тело, у неё пистолет. А потом начинается мистика и этого никто не ждет. Хотя фильм и идет всего 10 минут, но обманка с жанром всё равно чувствуется, и она играет не на руку автору.
Но история есть. Главный референс фильму: «Оно следует» («It»), если вы не видели его, обязательно посмотрите.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
Визуальный эффект со сменой дня и ночи: с общего кадра мы перешли на крупный кадр руки – она резко переворачивается и время дня меняется. Можно выполнить двумя способами – первый, самый простой – снять руку ладонью вверх утром, в начале съемочного дня, (не забыть резко перевернуть ладонь); снять ладонь вниз – вечером, после того как сядет солнце. Второй вариант (который скорее всего использовал автор) снять поворот руки на зеленом экране, а на натуре снять пустой кадр без человека, потом подложить и сделать легкий переход. Так как руки не так много в кадре – сделать это можно на небольшом куске зеленой материи, даже не надо ехать в студию, прямо там, за рукой растянуть кусок ткани, минутное дело.
Отсюда можно сделать вывод, что фильм снят всего за один день, за одну смену (не считая съемок в машине). Их досняли в любое удобное время. Это очень удобно – утром их потасовка, вечером – трюк с изменением времени дня. Утром – тащим тело, вечером подъезжает автомобиль и добавляется грим.
Приятного просмотра!