8 подруг Оушена

Ocean's Eight
Расписание и билеты
год
страна
слоган«Украдут не только ваше внимание»
режиссерГэри Росс
сценарийГэри Росс, Оливия Милч, Джордж Клейтон Джонсон, ...
продюсерДиана Альварез, Брюс Берман, Джесси Эрман, ...
операторЭйгил Брилд
композиторДэниэл Пембертон
художникАлекс ДиДжерландо, Генри Данн, Ким Дженнингс, ...
монтажЖюльетт Вельфлин
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.48 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Смотрите в кино:
472 сеанса в 68 кинотеатрах
Пять лет, восемь месяцев, 12 дней… и далее. Именно столько Дебби Оушен разрабатывала план величайшего ограбления своей жизни.

Она точно знает, что для него потребуется, — команда лучших в своем деле, начиная с ее давней сообщницы Лу Миллер. Вместе они собирают команду уникальных специалистов. Их цель — неотразимые 150 миллионов долларов в бриллиантах — в бриллиантах на шее всемирно известной актрисы Дафны Клюгер, к которой будет приковано всеобщее внимание на главном событии года — бале в Метрополитен-музее.

Сам план бесподобен, но и реализация должна быть безупречна, если они хотят войти и выйти с драгоценностями в руках. Прямо у всех на виду.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (33 302)
ожидание: 82% (21 898)
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
171 + 84 = 255
6.2
в России
77%
10 + 3 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Элизабет Бэнкс согласилась на участие в проекте, но впоследствии ушла из актёрского состава фильма. На её место взяли Сару Полсон.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Сказать, что мы ждали «8 подруг Оушена», — это ничего сказать о том градусе нетерпения, что настиг нас к середине июля. Еще с момента выхода последней (на сегодняшний день) части про Оушенов, слухи постоянно создавались, и обрывки их долетали к нам из-за океана, обрастая уже бесконечным количеством подробностей. Мы ждали то четырнадцатого друга ждали, то подруг, и вот, наконец, дождались!

    Фильм стал в какой-то мере гимном борьбы женщин Голливуда за свои права — он делался на пике скандала с харрасментом и активизации движения «Me too», из-за некорректных в этом контексте высказываний Мэтта Деймона эпизод с его участием даже удалили при монтаже картины. Хотя с чисто феминистской точки зрения к фильму можно предъявить не одну претензию, и начинать следует с названия. Справедливости ради стоит оговориться, что речь идет именно о русском варианте. Оригинальный заголовок «Ocean’s Eight» вроде бы идентичен приквелам, начиная с «Ocean’s Eleven», но если в английском языке нет разницы в грамматическом роде фамилии, то в русском, очевидно, что речь идет о мужчине — Денни Оушене, а не его сестре Дебби Оушен. Ведь в этом случае фильм должен был бы называться «8 подруг Оушен» — без склонения фамилии, принадлежащей лицу женского пола. Но в оправдание отечественных прокатчиков стоит сказать, что игру слов и ассоциаций оригинального названия можно было перенести на русскоязычную почву только так.

    Гораздо более существенные замечания к системе образов главных героинь. Да, с одной стороны, прекрасно удалось создателям фильма обойтись без мужчин, сделать их «козлами отпущения», решить те же вопросы, с которыми справлялись одиннадцать целых маскулинных героя, силами всего восьми женщин. Но, если возвращаться к лингвистике, то можно позаимствовать оттуда термин калькирование — заимствование буквальным переводом, он лучше всего объяснит основной принцип построения ансамбля главных героинь. Здесь есть возрастная лидерша брюнетка (Сандра Буллок), у нее обворожительная подруга блондинка (Кейт Бланшет), кроме того, в команде афро-американка хакерша (Рианна), азиатка-фокусница (Аквафина), человек-хамелеон (Сара Полсон). Параллели с трилогией Стивена Содерберга про Оушенов, я думаю, вслух можно не произносить: кто смотрел, и так все понял, а кто еще не смотрел — тот счастливчик, у которого все впереди! Дальше авторы «8 подруг» чуть пофантазировали, добавив индианку-ювелира (Минди Кейлинг), дизайнера с чудачествами (Хелена Бонем Картер) и актрису глупышку (Энн Хэтэуей), но на концепции это в целом не отразилось.

    Да, надо отдать должное всем героиням и актрисам: он не менее виртуозны своих негласных соперников, и уж точно куда более блистательны! Но они словно бы соревнуются с ними и копируют их во многом, даже в повадках и поведении. Не очень-то по-феминистски. А кроме того, мужчины в своих мотивах выглядят и поблагороднее: они преступники не только по зову сердца, но и вынужденно: в первый раз идут на дело из любви Денни Оушена к бывшей жене, во второй раз — ради спасения ее же и их жизней, а в третий — во имя мужской дружбы. Женщинами же руководит какая-то бабская месть: просто наказать бывшего. Так себе мотивация для амбициозных и самодостаточных.

    А теперь о хорошем! «8 подруг Оушена» — это динамичная интригующая история, в которой хоть и есть некоторые штампы и недоговоренности, но есть место главному в фильмах своего жанра: колоссальному удовольствию зрителя и, как мне кажется, актеров и прочих создателей. Фильм смотрится не просто легко — он как-то молниеносно врывается в твое сознание, и пока ты устраиваешься поудобнее в кресле, подхватывает тебя и бросает в эпицентр своего водоворота.

    Прекрасные актерские партии Кейт Бланшет, Хелены Бонем Картер, Энн Хэтуэй пусть не станут в профессиональном плане какими-то вехами, но зато они наполнены изяществом и задают прекрасный импульс. Их авантюризм сложнее мужского: они не просто отпетые мошенницы, но еще и превосходные актрисы — внутри своей роли каждая из них играет еще одну, а то и несколько ролей. Кроме того все они безукоризненно стильные, а это та еще задачка — разрабатывать план ограбления и параллельно следить за своей прической, макияжем и сочетанием аксессуаров. Остается только гадать, как в огромном неотапливаемом помещении героини умудрялись так идеально укладывать волосы. Так что, ответ на вопрос о том, кто из Оушенов — брат или сестра круче, в итоге оказывается не таким уж очевидным.

    29 июня 2018 | 15:01

    Фильм Стивена Содерберга 11 друзей Оушена, в своё время произвел на меня неизгладимое впечатление. Блестящий актёрский состав, помноженный на интереснейшую для меня тему — горячая смесь. Услышав о 8 подругах Оушена, я сначала обрадовался. Но потом, поняв, что всё может быть обречено на выезжание за счет старого имени, я был недоволен. Посмотрев фильм, остался в легком смятении. Вроде-бы, смотреть было интересно, а с другой стороны — чего- то не хватало.

    Сюжет рассказывает нам историю Дэбби Оушен. Отсидев 5 лет, она выходит из тюрьмы и выкладывает своей лучшей подруге план ограбления. После этого, собираются те самые 8 подруг Оушена, профессионалы своего дела, и происходит основное действо. Хочу сказать следующее. Во-первых, первая половина фильма была несколько скучна. Весь процесс рассказа, объяснения действий и тд. и тп. С развитием сюжета, этот недостаток исчез, но осадок остался. Во-вторых, нельзя не сравнить эту ленту с оригинальными друзьями. Все основные моменты завязки были слизаны подчистую. Опять же, осадок остался.

    Одно из главных преимуществ — колоритный актёрский состав. Особенно это касается Рианны и Хелены Бонем Картер. Первая хоть и не является актрисой, но попадание в образ и исполнение этой роли были идеальными.

    Внешне фильм смотрелся приятно. Глянцевые планы, роскошные виды, появление в кадре Шараповой, Кардашьян, и других звёзд. Операторы и композиторы тоже заслуживают похвалы.

    В целом, получился неплохой фильм, если рассматривать его как отдельное творение. Начало немного провисает, но потом все закручивается и смотрится бодро. Наверное, его и надо рассматривать как отдельный фильм, ибо иначе все будет смотреться довольно уныло. И рецензия будет другой. Но все же.

    7 из 10

    29 июня 2018 | 22:58

    Трилогия о друзьях Дэнни Оушена, во главе с Стивеном Содербергом, была крепкой криминальной комедией, хоть и полюбившейся зрителю, но так и достигшей кассового успех. Фильмы конечно не были убыточны, но по нынешним меркам имели очень скромную прибыл, которой не хватит даже для создания очередных мстителей. Хотя для успеха во франшизе было многое: интригующий сюжет, блистательные актеры, отличная музыка, стиль и юмор. Последний завершающий фильм закончил трилогию, поставив своеобразную точку истории. Большая часть актеров сосредоточилась на продюссерских или режиссерских проектах, кто-то ушел на роли второго плана в супергеройских франшизах или получил в них великолепные камео, другие же просто помогают хорошим друзьям исполняя в их проектах титульные роли. Содерберг же сосредоточился на творческих экспериментах, снимая новый фильм на iPhone. Все это пресекало любые домыслы на воссоединение старой команды и съемок возможного продолжения.

    И вот очередная попавшая под перезагрузку франшиза (стоит отметить, что «11 друзей Оушена» также был ремешком одноименной картины 1960 года). Новыми опасными грабителями выступают девушки. Режиссером и сценаристом выступил Гэри Росс, запустивший когда-то успешную франшизу «Голодные игры».

    Заменой Денни становится его сестра, Дэбби (о которой не было никаких упоминаний ранее), унаследовавшая не только общую фамилия, но и любовь к изящным аферам. Правда одна из них закончилась лишь тюремным сроком. За время отсидки Дэбби смогла разработать новый, идеальный план — похищение бриллиантового колье, стоимость которого составляет 150 млн долларов. Отсидев срок Оушен собирает свою команду, чтобы осуществить самое изощренное ограбление.

    Начнем с главного, это лучше чем все последние женские перезагрузки, но этого все равно проходное кино, ведь недостаточно просто собрать именитых актрис в одном месте. Создатели не смогли уловить и воссоздать магию оригинальных картин. Во многом она держалась на актерской химии звезд, каждый из которых в отдельности, мог стать украшением любого проекта. Содербергу удалось не просто объединить их в одном фильме, но и органично вплести в повествование, где никто не перетягивал на себя экранное время и стал полноценной и обязательной частью сюжета.

    В новой картине у нас есть лишь звездные актрисы, среди которых можно увидеть: Сандру Буллок, Кейт Бланшетт, Энн Хэтэуэй, Хелену Бонем Картер, Рианну и других. На красивых девушек всегда приятно смотреть, особенно когда их одевают в изящные платья и снимают на фоне прекрасных антуражей Метрополитен-музея. Но все портит практически отсутствующая командная работа, хотя у героинь имеется четкий план, и отсутствие внятного взаимодействия между персонажами, делая из них довольно типичные и плоские образы девушек всех мастей. Тут есть глупая актриса, странная домохозяйка, безбашенная оторва разбавляющая водку, чтобы удержать свой бизнес на плаву, хакерша растоманка и дизайнер с комплексами и долгами. Удивляет, что ювелирного мастера играет индуска, а не еврейка. Такая банальная объективизация в совокупности с довольно вялым развитием действия, убивает всякий интерес, позволяя зрителю заскучать. Фильму даже не удалось воссоздать однородность повествования, позволяя героине Энн Хэтэуэй завладеть вниманием. Ее эпизоды получились более яркими и запоминающимся, а сама актриса идеально попала в роль недалекой звезды.

    К удивлению феменизм в картине практически отсутствует, отделываясь фразой в духе: «Это же мужчина, я не готова работать и терпеть его. Я привыкла работа с теми кому доверяю, а мужикам доверять нельзя» и намеком на сильных, независимых женских персонажей. Но довольно поверхностная стериопизация женских персонажей, сводит любые попытки на нет.

    Главной проблемой картины стал очень слабый сюжет и довольно бессмысленная привязка к франшизе. Само ограбление проходит довольно вяло и не очевидно, не позволяя разглядеть гений нового нового «Оушена». Ему не удается по настоящему увлечь не только зрителей, но и самих актрис. Действие как-будто идет по очень медленным рельсам, без каких-либо попыток удивить. Но этого ли мы ждем от криминальной комедии? Апогей наступает в конце, вместе с обязательным сюжетным поворотом, по заимствованным из оригинальной трилогии. Если вспомнить концовку «11 друзей Оушена», в которой сосредоточилась вся изобретательность персонажа Джорджа Клуни, когда сюжет буквально переворачивается с ног на голову несколько раз, то в новой версии мы видим лишь его бледную тень. Единственная мысль возникающая в голове после него «ну и ладно». Представьте, что этот сюжетный поворот можно просто вырезать, ничего не изменив в картине.

    Такой же неуместной выглядит и сама привязка к франшизе, с постоянными намеки на появление персонажа Клуни, что это лишь отвлекает.

    У Гэри Росс просто не получилось уловить дух оригинала, взяв основные, на первый взгляд, элементы, но так и не разобравшись как собрать их вместе. Здесь слишком много отсылок и повторение старых идей. Такое ощущение, что режиссер постоянно оглядывался назад, забыв, главную задачу, вести картину вперед, к ее обновлению. На этом фоне самый успешный кассовый старт во всей франшизе выглядит издевкой. Это конечно не безнадежное кино, в котором есть светлые стороны. Просто создатели решили сыграть на теплых чувствах и приятных воспоминаниях зрителя, не приложив должного усилия и не предложив ничего нового.

    1 июля 2018 | 20:44

    Изначальная идея «8 подруг Оушен» выглядела достаточно сомнительной затеей. Новая история под эгидой фамилии Оушен сулила только замену мужского каста на женского как главную вещь, которая сможет выделять ленту на фоне друзей Клуни. Благо, хотя бы женщин выбрали крутейших. На деле и получается, что кроме пресловутого обновления каста у «8 подруг Оушен» не вышло ничего такого, чем они могли бы запомниться для дальнейших рассуждений, а не оставаться в качестве фильма для одноразового просмотра.

    Описать ленту Гэри Росса в двух словах можно будет как обворожительная и гладкая. И если первое идёт, без споров, только в плюс, то второе — только в минус. Несомненно, когда на экране Сандра Буллок сменяется Кейт Бланшетт, следом идёт Энн Хэтэуэй и Хелена Бонэм Картер,а добивается всё Рианной и Сарой Полсон в самых красивых платьях и с палящими, жаркими и обжигающими взглядами, устоять просто невозможно. Пожалуй, больше других шоу крадут именно Бланшетт с Буллок. Дышащие чем-то необычным и величественным, при этом пленительно женственные, властные и сокрушительные. Чудо как хороши. Но к зрительской печали, персонажи всех имеющихся обворожительных дам похвастаться чем-то глубоким совсем не могут. Какую-то мотивационную интересную подноготную в имеют только сама Дэбби Оушен, которая иногда, несмотря на свой ум, поступает всё же глупо и опрометчиво, да и героиня Хелены Бонэм Картер. Остальные — лишь инструменты для развития дела, имена которых вы, даже если захотите, не запомните, кроме, конечно же, Дэбби и то, только по той причине, что знаменитая фамилия выведена в названии. И тут кроется главная смущающая гладкая в самом плохом смысле деталь: все герои на экране лишь только инструмент, который выполнит свою функцию, не встретив никаких препятствий, а потом закончит работу. В самом начале фильма героиня Буллок озвучивает план, а дальше идёт его исполнение с раскрытием всех нюансов. Казалось бы, классическая вещь для лент-ограблений. Да вот только работе инструментов по исполнению плана ничего не мешает, они не встречают никаких препятствий, а даже если они и появляются, то нужны только для вида, поскольку никак не влияют ни на что. От этого и сопереживать героиням совершено не удаётся. За ними не стоят личности, за ними стоят функциональные роли, которые вовсе не стараются быть интересными: они никак не взаимодействуют и не пытаются раскрыться, проще говоря, никак не стараются быть кем-то. И одной обворожительности актрис тут не хватит, чтобы не дать зрителю заскучать по мере просмотра, когда не сильно увлекательное ограбление начнётся и закончится, а его последствия никак не окажут воздействия.

    «Ocean`s Eight», пожалуй, держатся ровно на своей приемлемой для просмотра криминальной дистанции: есть хитрый план и есть люди, стоящие за ним. По мере продвижения понимаешь имеющиеся глупости, условности да и пробелы в тот самом плане, но вот одна Бланшетт на экране может вполне от этого ненадолго отвлечь. И после просмотра не остаётся чувства, что рассказываемая история была плохой. Вовсе нет. Она была достаточно лёгкой и где-то забавной. Но, что важнее и обиднее, она была слишком гладкой, а от того не сильно интересной и, как итог, слабой. К сожалению, стоящим за ограблением девушкам крайне не хватает бэкграунда и объёмности, чтобы зритель не видел здесь актрис, ради которых он пришёл, а видел персонажей, что на самом деле проворачивают хитроумную кражу. А по ощущениям получается, что это странная параллельная вселенная, где Коммон почему-то остаётся звездой, а Кейт Бланшетт бодяжит водку. И это не смотрится как захватывающая история об ограблении, как в исконных содерберговских друзьях Оушена, где Клуни был равен Дэнни, или как в ещё одном ограблении от Содерберга под названием «Удача Логана», где герои были настоящими героями, прописанными и взаимодействующими между собой, что умеют преодолевать препятствия, коих на пути, что логично, возникает достаточно. Тут у Росса нет авантюризма и смекалки, а есть просто набор актрис, которые выглядят достаточно обворожительно, чтобы приковать внимание зрителя к экрану, но для удержания этого внимания ленте явно не хватает накала и персонажей за этими актрисами в отыгрываемой истории.

    Достаточно скучно смотреть, когда лыжник едет по прямой дороге, без соперников, что пытаются его обогнать, и без спусков и подъёмов. Даже если этот лыжник Сандра Буллок или Рианна в замечательном платье. Гораздо интереснее, гораздо кинематографичнее, если этот лыжник, упав и упустив лидирующую строчку, встанет и благодаря своему азарту и воле нагонит оппонентов, вновь завоевав золотую медаль. Но у «8 подруг Оушен» явно не хватает этого азарта, чтобы не побояться встретиться с препятствиями. Им хватает сил показывать сильных роковых женщин, способных дать фору любому мужчине, но кто сомневается в их существовании? Жаль, что эти роковые дамы не хотят попытаться сделать увлекательное ограбление по-настоящему увлекательным, чтобы зритель не остался просто удовлетворённым разовым просмотром, а, разделяя искренний авантюрный криминальный азарт, смог бы вновь вернуться к этому приключению.

    28 июня 2018 | 00:16

    Я не фанат оригинальной трилогии про обаятельного махинатора Дэни Оушена, поэтому от фильма не ждала ничего необычного и мегаувлекательного.

    И потому картина мне скорее понравилась.

    Да, местами наивно, да, так не бывает в жизни.

    Но создатели ни разу и не претендуют на достоверность и документальность. Это вам не детальный план ограбления музея, а развлекательная комедия. Только и всего.

    Аферистка Дебби Оушен, сестра небезызвестного Дени, выходит из тюрьмы, куда попала в результате предательства бойфренда. И на старуху бывает проруха. Но времени в неволе Дебби не теряла. Она задумала гениальный план — ограбление в музее Метрополитан. Украсть колье стоимостью 150 миллионов долларов — вот ее цель. Для этого нужны пустяки — удача и команда профессионалов. Но никаких мужчин! — так решает Дебби, превратившаяся в мужененавистницу. Благо, среди представительниц слабого пола всегда найдется уйма талантов.

    Час пробил, банда гламурных кис отправляется на дело. Не скажу, что будет очень весело, но местами забавно и увлекательно.

    Фильм, конечно, о девочках для девочек. Платья, бриллианты, знаменитости — не думаю, что мужчин он заинтересует. Что впрочем, подтверждают гневные рецензии представителей сильной половины человечества.

    Но смотрится картина ярко, с интересом и россыпь звезд, исполнивших главные роли в картине, не даст заскучать. Особенно запомнилась Энн Хатэуей — она украшает собой любой фильм.

    На один раз, но с удовольствием.

    6 из 10

    25 июня 2018 | 09:50

    21 июня в российский прокат вышла криминальная комедия «8 подруг Оушена». Наивная модель повторить полюбившиеся зрителям фильмы серии «друзья Оушена». Идея сделать ремейк или сиквел популярного голливудского кино, изменив пол главных героев не нова — в памяти ещё свежи воспоминания о несостоявшемся ремейке «Охотников за приведениями». Единственная причина пойти на «подруг Оушена» в кино — прекрасные артистки, и вовсе не их вина в том, что фильм получился не совершенным.

    Как и предыдущие фильмы, сюжет сконцентрирован на ограблении. Отбывая срок в тюремном заключении Дебби Оушен (Сандра Буллок), сестра того самого Дэнни Оушена, разрабатывает безукоризненный план по похищению бриллиантового колье стоимостью в 150 миллионов долларов. Освобождаясь из заключения, героиня собирает команду из очаровательных дам с целью элегантного ограбления во время ежегодного благотворительного бала в Метрополитен-музее. Возможно, что в начале история интригует, но на полпути включается другая передача, и фильм скатывается до продукта, сделанного в спешке. Основная концепция отдаёт феменизмом, не резко радикальным, а оптимистическим, что недурно. Так же лента пестрит разнообразием популярных клише — русские хакеры, современное искусство, имена из мира моды, появление мировых селебрити.

    Отрадой становится актёрский состав. Мои фаворитки Сандра Буллок и Кейт Бланшетт идеально скооперировались и создали образцовый дуэт женской дружбы. В «Подругах» так же снялись Энн Хэтэуэй, Сара Полсон, Хелена Бонем Картер, Рианна и Аквафина. Своей игрой и харизмой девушки действительно завораживают. Помимо известных див, в фильме много деталей, которые одновременно очаровывают и блестят — мелькающие бренды, драгоценные украшения, бесподобные наряды и образы. Но изысканность и внешний лоск не спасает фильм от критики.

    Задавший планку «голливудского хита 2018 года» Гэри Росс не открывает новые горизонты. На искушенном зрителе коварный план и хитроумные ловушки не сработают. Даже если сама идея и соответствует времени, фильму недостает роковой мощи и юмора.

    Могу рекомендовать данное незамысловатое кино под тяжёлый вечер, много радости и эмоций не получите, но фильм определенно поможет расслабиться, а так же вы сможете решить самостоятельно — успешный вышел проект или нет.

    21 июня 2018 | 22:30

    Очень стильно снятые «Восемь подруг Оушена» можно рассматривать и как интересное кино об ограблении и как довольно смешную комедию. Если вы смотрели «Одиннадцать друзей Оушена», то знаете, что речь идёт о невероятно сложном и хорошо продуманном ограблении казино, но на самом деле здесь всё совсем не так. Здесь нет Джорджа Клуни или Мэтта Дэймона, но здесь есть Сандра Баллок, Кейт Бланшетт, Рианна и грабить восемь подруг будут не казино, а бриллиантовое украшение за сто пятьдесят миллионов долларов и делать это будут прямо с шеи известной актрисы Дафны Крюгер. На самом деле план намного хитрее и продуманнее. Что ж, у Дебби Оушен на всё было 5 лет, 8 месяцев и 12 дней, значит время у неё было.

    Начинается всё довольно просто, с допроса Дебби Оушен перед её выходом из тюрьмы. Сцена сделана абсолютно просто и даже забавно смотреть, как кино становится всё более и более стильным. После небольшого допроса Дебби встречает свою старую подругу Лу, которая торгует водкой, разбавленной водой. Та сначала не хочет лезть в дело и без того, кажущееся невозможным, но когда узнаёт, что понадобится лишь семь человек и двадцать тысяч долларов, а дело настолько спланировано, то говорит, что согласна. Чтобы украсть дорогое украшение с шеи известной актрисы, его туда сначала надо повесить. Для этого они договариваются с модным, но уже немного позабытым дизайнером Роуз, которая была известна в девяностые, но сейчас её критикуют за слишком старомодный дизайн. Они раскручивают новость, будто Роуз одевает одну актрису и тогда Дафна Крюгер тоже хочет, чтобы её для одного вечера одела Роуз. Остаётся нанять хакершу, карманщицу, организаторшу и ювелирку.

    Сандра Баллок играет довольно непривычно, ведь здесь она сестра Дэнни Оушена, соответственно она крутая бандитка, немного молчаливая, кстати, говорящая на немецком. Кейт Бланшетт весьма стильно выглядит с распущенными волосами, ведь она тоже играет крутую бандитку. Отлично исполнила свою роль Хелена Бонем Картер, игравшая раньше Белатрису Лейстрендж в «Гарри Поттере». Здесь она очень творческий дизайнер, со своими особенностями, кстати, в сцене, где ей надо было сканировать настоящее ожерелье она заставила посмеяться. Рианна играет крутую хакершу, которая говорит с афроамериканской манерой. Аквафина неплохо сыграла карманщицу. Сара Полсон исполнила роль семейной женщины, давно ушедшей от дел, которая вынуждена вернуться, узнав о какой сумме идёт речь, и помочь героине Сандры Баллок в организации её дела. Энн Хэтэуэй тоже весьма неплохо играет здесь актрису, с шеи которой и собираются украсть украшение.

    Кроме стильно выполненных нарядов и красивых сцен с красивыми и хитрыми трюками, исполненными главными героинями здесь ещё есть очень красивый финал. Всё сделано довольно оригинально, учитывая что уже были «Одиннадцать друзей Оушена» про ограбление.

    В итоге «Восемь подруг Оушена» шикарно и стильно показывает очень оригинальное и интересное ограбление. Благодаря превосходной игре актёров, стильной съёмке и интересным трюкам это кино про ограбление можно назвать шикарным. «Восемь подруг Оушена» очень хорошо и качественно снят, в некоторых моментах очень смешной, а ещё очень интересный.

    9 из 10

    25 июня 2018 | 01:59

    Кто помнит криминальную комедию в нескольких частях про похождения обаятельного преступника Оушена и его команды?) Голливуд, похоже, решил, что с призраками женщины уже разобрались и настала пора появиться на сцене женщинам-ворам. А дабы киноновинка имела кассу, назвать нужно брендово, потому и появились в итоге в прокате «8 подруг Оушена» (Ocean`s eight).

    Что у нас любят все девочки? Конечно, бриллианты (по крайней мере, если верить «ВИА Гре»). Потому сюжет крайне прост: девочки такие девочки, что решают похитить колье стоимостью 150 млн долларов, параллельно преследуя ещё одну, чисто девчачью, цель. На тропу войны с банком вышли одни из самых популярных американских актрис: Сандра Баллок, Кейт Бланшетт, Хелена Бонем Картер, Энн Хэтэуей и в придачу певица Рианна. Противостоять армии голивудских, страшных в гневе красавиц вышел прекрасный Ричард Армитедж.

    Собственно, вот и весь сюжет. Думаю, в первую очередь фильм делали именно для женской аудитории. Не думаю, что мужчинам будут интересны женские секретики, уловки и ухищрения. Обнаженки, соблазнительных видов красивых женских тел для ласкания мужского взгляда также нет. Фильм пропитан женским духом, женским миром. И, будучи девушкой, кино мне понравилось: очень уж близки по духу все намерения, мотивы и поступки героинь. Будет ли интересно мальчикам — не знаю, но вроде как сидящие рядом парни тоже смеялись.

    В фильме присутствуют комичные сцены. Только если в мужском Оушене комизм в большинстве своем строился на диалогах, то в этом фильме смешных диалогов не так много, комедия кроется в самих персонажах.

    Так, Бонем Картер — экстравагантная, немного сумасшедшая, обаятельная. В общем, все такая же немного не от мира сего. Кто ее любит, как я, будет кайфовать от ее персонажа.

    Энн Хэтэуэй впервые, пожалуй, играет не романтичную особу. Вообще, я ее не очень люблю, но здесь она мне прямо понравилась. Умничка!

    Рианна сыграла отличную гопницу.

    Ричард Армитедж в этой ленте сыграл не милого, приятного, отважного героя, а обаятельного подлеца.

    Ленту посмотреть стоит! Несмотря на явную отсылку к известному фильму, она является самостоятельным продуктом, имеющим право на жизнь. Девочки получат удовольствие, мальчики, которые с предубеждением относятся к женскому юмору и женскому полу как таковому, могут поплеваться, поэтому им фильм смотреть не стоит.

    7 из 10

    6 июля 2018 | 16:39

    Я не по историям ограблений века. Даже не по причине восьмой заповеди. Любой такого рода фильм — отчасти робингудиана, а забрать у тех, кто нажился на чужих страданиях, не зазорно и почти не аморально. Хотя, хм, вторая часть с раздачей беднякам хромает на обе ноги. Но если принять, как данность, что все мы не особо богаты, оставить себе = помочь бедным. Просто я реалист, а на любой подобной истории можно ставить гриф: «Неосуществимо в принципе». раз нереально, то нечего и огород городить,

    Сага о размножавшихся почкованиях друзьях Денни Оушена в свое время оставила равнодушной, но история восьми подруг другое дело, там женщины, а смотреть на красивых женщин приятно, даже вне зависимости от того, чем заняты. И лучшие друзья девушек, бриллианты. Но них тоже приятно смотреть. Хотя интереса надолго не хватает. Зато женщины, которые надевают, примеряют, продумывают планы завладения, подделывают, крадут бриллианты — совсем другое дело. И созвездие таких актрис, что нельзя не смотреть.

    Не обманул ожиданий, скучно не было ни минуты. Весело тоже, потому на заявленную комедию кино не тянет. Но красивых женщин, бриллиантов и дерзких неосуществимых авантюр с ограблением века в достатке. Приятно глазу.

    12 июля 2018 | 07:43

    Легкая криминальная комедия с феминистическим уклоном. Вот честно, несмотря на море отрицательных отзывов, я получила удовольствие от просмотра. Трилогию о друзьях Оушена я начинала, но бросила. Мне было скучно. А тут — вполне. Без восторгов. Все -таки и ляпы кое-какие были (начиная с сезонов года, когда лето-осень-весна промелькнули за три недели подготовки операции), и динамики мне хотелось чуть-чуть больше, а также какой-то остроты и драйва. Этого нет. Но и скуки и зевоты у меня не было.

    Актрисы классные. Смотреть и наблюдать за ними одно удовольствие. Их героинь сделали очень разными. Химия была. Неожиданные моментики тоже. Юмор ненавязчивый и легкий. Красиво — реально есть на что глянуть. Музычка такая, в тему. Да, одноразовый фильм. Но, тем не менее, просто отдохнуть и развлечься с ним можно на раз. Отдельные кусочки прям даже смак (тот же разговор Дебби со страховщиком, кто смотрел — поймет). А еще мне безмерно понравилось как героини распорядились своими деньгами. Особенно по душе мне действия персонажа Бланшет. И в полтинник иметь такую фигуру — зашибись! Вообще, она классная тут. Да и остальные вполне норм. Так что если вы не сравниваете фильм с оригиналом мужского варианта и просто хотите приятно провести вечер — этот фильм вполне может вам подойти. А нам с дочей вполне и вполне понравилось!

    6,5 из 10

    23 июня 2018 | 18:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: