8 подруг Оушена

Ocean's Eight
год
страна
слоган«Украдут не только ваше внимание»
режиссерГэри Росс
сценарийГэри Росс, Оливия Милч, Джордж Клейтон Джонсон, ...
продюсерДиана Альварез, Брюс Берман, Джесси Эрман, ...
операторЭйгил Брилд
композиторДэниэл Пембертон
художникАлекс ДиДжерландо, Генри Данн, Ким Дженнингс, ...
монтажЖюльетт Вельфлин
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.61 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Пять лет, восемь месяцев, 12 дней… и далее. Именно столько Дебби Оушен разрабатывала план величайшего ограбления своей жизни.

Она точно знает, что для него потребуется, — команда лучших в своем деле, начиная с ее давней сообщницы Лу Миллер. Вместе они собирают команду уникальных специалистов. Их цель — неотразимые 150 миллионов долларов в бриллиантах — в бриллиантах на шее всемирно известной актрисы Дафны Клюгер, к которой будет приковано всеобщее внимание на главном событии года — бале в Метрополитен-музее.

Сам план бесподобен, но и реализация должна быть безупречна, если они хотят войти и выйти с драгоценностями в руках. Прямо у всех на виду.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (97 871)
ожидание: 82% (21 898)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
205 + 98 = 303
6.2
в России
78%
14 + 4 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Элизабет Бэнкс согласилась на участие в проекте, но впоследствии ушла из актёрского состава фильма. На её место взяли Сару Полсон.
    • Колье «Jeanne Toussaint» — это реплика колье 1931 года с цветными и белыми бриллиантами, заказанного Жаку Картье махараджей Наванагара. Украшение, изготовленное для фильма ювелирным домом Cartier, на 15-20% меньше оригинала (чтобы соответствовать параметрам Энн Хэтэуэй), а вместо бриллиантов в нем использованы кристаллы оксида циркония.
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Были охотники за привидениями мужики, пересняли женщинами — вроде почти прокатило. Было много разных версий количества друзей Оушена — а почему б не заделать историю на базе его сестры, только с девчонками? Без спойлеров к сюжету расскажу, что получилось.

    Отзыв не будет слишком длинным. Получилось… неоднозначно. Из плюсов — очень бодрое, веселое и интересное начало. Достаточно неплохо продуманная схема похищения, которая имеет конечно под собой вопросы «а как это сделали вот это и почему оно получилось» — но не повальное их количество. То есть самые очевидные вещи сценаристы всё же проработали и это уже неплохо. В детективных фильмах это уже стало, увы, редкостью. Ну и потрясающие актрисы, конечно, включая такие имена, как Сандра Буллок,

    Кейт Бланшетт, Энн Хэтэуэй, Рианна и особенно круто сыгравшая Хелена Бонем Картер — просто Джонни Депп в юбке.

    А из грустного… Несмотря на бодрое начало фильм получился скучноватым и занудным. Еще на моменте сбора криминальной группы становится скучно. Моментами происходят какие-то короткие вспышки сюжета, но быстро меркнут в рутине и тоске. Уже минут через 15 после начала фильма становится скучновато его смотреть. Даже при достаточно четкой линии сюжета — всё как-то слишком предсказуемо, а процесс похищения не подразумевает под собой какие-то твисты или неожиданности. Не хватает дико динамики и остроты. Интриги даже. Представляете, когда сделан скучный план — и всё идет по плану. Ну вот тут так и получится. Интриги — ноль. И от этого как раз и грустно.

    Итого. Идея неплохая, но перезапуска франшизы вряд ли получится. И подкачали не столько актрисы, к ним почти никаких претензий, разве что Рианна, переигрывающая пацанку, а проблема оказалась в сюжете. Классикой женской группе Оушена, увы, не стать. Но на один разок посмотреть — в целом можно. Девочкам, думаю, понравится чуть больше.

    6 из 10

    22 июня 2018 | 01:34

    Первое, из-за чего так ждала этой ленты, обозначено уже в названии рецензии. Сколько громких имен! Причем каждая из этих актрис весьма хороша и сведуща в своем ремесле. И, здраво рассудив, что такое грех пропустить, заняла место в зрительном зале. Что в итоге? Абсолютно точно — это не шедевр, но полтора часа удовольствия получила. Вполне веселая, абсолютно неправдоподобная и очень оптимистичная криминальная комедия.

    Ставка создателей совершенно очевидно была сделана не на сюжет, а на исполнительниц главных ролей. И это сработало! Умница Дебби Оушен (Сандра Буллок), ее несколько стервозная подруга Лу (Кейт Бланшетт),непроходимая идиотка Роза (обожаемая мной Хелена Бонем Картер), еще большая дурища (по крайней мере на первый взгляд) Дафна (Энн Хэттуэй), хакерша с неизменным косяком Девятка (Рианна),а также достаточно запоминающиеся и самобытные героини в исполнении Минди Калинг, Сары Полсон и Аквафины.

    Великолепная восьмерка хочет провернуть дерзкое ограбления, а Дебби еще и наказать своего бывшего бойфренда, из-за которого угодила на 5 лет в тюрьму. Этого несчастного искренне жаль: 8 женщин сотрут в порошок любого негодяя. Ричард Армитедж, а вернее его герой Клод Бекер, обречен.

    Честно говоря, подругам до друзей далековато. Лента приятная, но одноразовая. Есть моменты, когда искренне смеёшься, особенно это касается героинь Бонем Картер и Хэттуэй, есть эпизоды, когда столь же искренне недоумеваешь и досадуешь. Но в целом — это приятный, легкий фильм, в котором тут и там мелькают селебрити, ведь ограбление происходит на балу в Нью-Йоркском музее Метрополитен. Так что можно лицезреть и Анну Винтур, и Марию Шарапову, и Джиджи Хадид и еще многих — многих звезд моды, спорта, кино.

    Не ждите ничего сверхъестественного, просто получите порцию хорошего настроения от игры замечательных актрис и приятного, хотя и не слишком замысловатого сюжета.

    9 июля 2018 | 15:13

    Как и в случае с трилогией Стивена Содерберга, более корректной адаптацией названия будет «Восьмерка Оушен», ссылаясь на общее число ключевых персонажей и все же женский образ главной героини с фамилией Оушен. Не вдаваясь в детали, сюжет приготовил для нас несколько интересных сюрпризов, касающихся состава участников и его представления. При всеобщем скепсисе в адрес премьеры, на плечах создателей устроилось бремя знакомства нас, зрителей, с абсолютно новыми героями, которые могут в будущем стать главными действующими лицами новой серии фильмов. Я успел сходить на премьеру в кино уже дважды и прийти к мысли, что дебют в целом удался.

    Пока Стивен Содерберг снял свою версию трилогии, «Удача Логана» в антураже американской глубинки, практически не сменив формат, женская версия «Ocean» тоже оказалась ожидаемо скупой на революционные решения. Другими словами, если вы также, как и я, за годы зассмотрели до дыр первые три фильма, то уже знаете, что получите сегодня в кино. Протагонист истории собирает неоднородную команду харизматичных личностей, чтобы совершить ограбление века на девятизначную сумму. По пути нас ждут уловки, несколько сюжетных твистов и развязка, которая вызывает улыбку. Фильм действительно вышел, ни больше, ни меньше, женской версией «Друзей Оушена».

    Если обратить силу внутреннего оценочного монолога на самих героинь истории, команда вышла не однородной — по нашему интересу к ним. Сандра Буллок и Кейт Бланшетт традиционно хороши, но нельзя сказать, что они тянут на себе весь фильм. Наоборот, как раз условно второстепенные персонажи запоминаются больше, даже там, где их обделяют экранным временем. Интересно, что самым колоритным и действительно вызывающим улыбку героем фильма выступает именно антагонист. Энн Хэтэуэй, кажется, отлично провела время на съемочной площадке и это передается ее персонажу. О том, как медийность других исполнителец пошла фильму на пользу, можно будет судить после подведения коммерческих итогов.

    Лас Вегас и европейские музеи, на этот раз, уступили место музею Метрополитан в Нью-Йорке и атмосфере самой богемной вечеринки в стране. На самом деле, франшизе требовалась, как глоток свежего воздуха, смена обстановки, которая еще и была продиктована женскими персонажами. В плюсы фильму можно записать его умеренную продолжительность — ты просто не успеваешь примерить пелену скуки на глаза, так как события рассказываются на ходу, героев много, есть юмор в достаточном количестве. Говоря о продолжении, здесь даже не приходится говорить о предстоящей работе над ошибками, так как мы получили ровно то, что ожидали.

    7 из 10

    26 июля 2018 | 13:36

    8 подруг Оушена — продолжение франшизы о друзьях Оушена с таким же звёздным составом.

    Роли дамочек с криминальными талантами исполнили Сандра Буллок, Кейт Бланшетт, Энн Хэтэуэй, Сара Полсон, Хелена Бонем Картер и Рианна. Картина рассказывает о том, что мошенничество у Оушенов в крови, и его сестра Дебби в той же лодке.

    Для того, чтобы подготовить и провести дерзкую кражу, Дебби обращается к своей старой подельнице Лу и вместе им удаётся сколотить команду мечты. Героини, кстати, вводятся в историю грамотно, лично я не почувствовала здесь натяжки. Было опасение насчёт Рианны, но она — одна из тех, кто больше всего запомнился. У неё не так много реплик, но она настолько спокойна и на своей волне, что веришь в ее хакерские способности, она не пытается из кожи вон лезть, чтобы заставить нас поверить ей.

    С хакерской темой связана шутка про русских, которая мне хорошо зашла. Не знаю, к чему там было про нас, но юмор в этой сцене и в остальных вполне себе достойный, не натужный и не частит, добавляет жизни в действие.

    Из других героинь запомнились невероятно органичная и уверенная Кейт Бланшетт и хитроумная Сара Полсон, в которой сочетаются внешняя хрупкость и тяга к махинациям. Все девчонки смотрелись стильно и естественно. Единственное, могу сказать, что Сандра Буллок порой терялась, ее героине стоило быть ярче и харизматичнее. На мой взгляд, Буллок в середине фильма нужно было активнее переключать внимание на себя, так как она сильно потерялась, и финальный выход не был таким убедительным, каким должен был быть.

    Сама история и авантюра, в частности, показались убедительными, за происходящим было интересно следить. Девушки смотрелись достойно и выдерживали сравнение с «Друзьями Оушена», однако в целом, до того уровня авантюрных картин «8 подруг» недотянули, и все из-за странного сценария…

    Если у обычного авантюрного кино есть две части — та, где представляют героев, выстраивается план действий и начинает закручиваться интрига, и та, где что-то идёт не так и герои сначала, казалось бы, терпят крах, а потом хитроумно выпутываются из сетей противника, то почему-то здесь нам показали только первую часть…

    Зачем смотреть авантюры? Чтобы понять, что играть нужно тогда, когда умеешь играть. Чтобы посмотреть как герой выпутается из трудностей и выйдет из сложнейших ситуаций победителем. Чтобы увидеть, как люди переоценили свои силы и остались ни с чем или даже в минусе, или чтобы понаблюдать за героем и антагонистом, которые оба хороши, и горько усмехнуться над человеческой натурой. Но на фига смотреть на историю, где героям ничего особо не грозит и всего у них хорошо, вообще непонятно. Ну, молодцы, ну, я пойду что-то более ценное для себя как для зрителя посмотрю.

    В общем, странное это чувство, когда тебе показали уже весь фильм, а ты ещё ждёшь его вторую половину, потому что… она должна там быть по закону жанра!

    «8 подруг Оушена» неплохой фильм, но такое чувство, что сценарий к нему тупо не дописали. И это вызывает у меня недоумение…

    6 из 10

    30 июня 2018 | 13:39

    Последние годы стали крайне переломными для современного кинематографа. Борьба за права чернокожих в рамках кинопроизводства дали свои плоды, целая цепочка обвинений в изнасилованиях и домогательствах до сих пор сотрясает мир шоу бизнеса, а борьба за равные права женщин в кино привело к некой цепочке «феменизации» нескольких именитых франшиз. Однако если первый блин в лице «Охотниц за приведениями» встал комом, то данный фильм Гэри Росса однозначно миновал данной участи.

    Сюжет данной ленты развивается вокруг младшей сестры известного многим мошенника Дэнни Оушена — Дебби, которая отсидев несколько лет в тюрьме, снова выходит на свободу. Однако нисколько не спешит завязывать со своим прежним образом жизни. Снова собирая разношерстную команду других женщин, с которыми планирует провернуть одно из самых громких ограблений и афер в мировой истории.

    Невооруженным взглядом видно, что картина практически один в один копирует события первой ленты Стивена Содерберга. Вступление данной ленты создаёт зеркальное отражение вступления фильма Содерберга, месть Терри Беннедикту заменили на месть своему бывшему, а грандиозное ограбление сейфа казино на не менее грандиозное ограбление драгоценностей на одном из самых престижных мероприятий. Основа осталась практически той же и изменились лишь общие детали. Однако это нисколько не играет во вред данной ленты. Так как сюжет картины кажется очень цельным, события развиваются очень стремительно и все персонажи получают полное и одинаковое раскрытие на экране.

    Режиссер данной ленты Гэри Росс не стал идти по пути других режиссеров «паразитирующих» на успехе и содержании отдельных картин. Тем самым, сняв весьма самодостаточный и цельный фильм. С одной стороны, охотно воссоздавая неописуемый дух трилогии Содерберга. С другой же стороны, несколько преображая его под женское настроение и дух. Тем не менее, создав впечатление достаточно динамичного и интересного фильма, который если не брать в расчет несколько отторгаемые и провисающие последние 30 минут картины, смотрится почти на одном дыхании.

    Безусловно главным достоинством данной ленты стал великолепный актерский состав в лице Сандры Буллок, Кейт Бланшетт, Энн Хэтэуэй, Хелены Бонем Картер, Сары Полсон, Рианы, Минди Кейлинг и Аквафины, который охотно радует глаза на протяжении всей ленты. Если не брать в расчет то, что Буллок откровенно копирует игру Клуни, а Бланшетт игру Питта из оригинальной трилогии, то каждая из актрис выложилась на экране на все сто процентов. Радует и то, что ни одна актриса не осталась на втором плане и каждый персонаж раскрылся на экране в полной мере. Особенно Хэтэуэй, которая просто обворожительна. Более того, в картине засветилось огромное количество селебрити в лице Келли Рорбах, сестёр Кардашьян, Коммона, Хайди Клум, Серены Уильям, Кэтти Холмс, Оливии Манн и многих других.

    8 из 10

    8 подруг Оушена — это весьма достойное и интересное расширение некогда созданной кинематографической вселенной Стивена Содерберга. В отличии от более авторской трилогии Содерберга, картина получилась поп-корновой. Но не смотря на это, весьма динамичной, захватывающей, завораживающей и безумно интересной. Позволяя с особым интересом наблюдать за происходящими на экране событиями и великолепной игрой столь роскошного актерского состава.

    9 сентября 2018 | 16:56

    Сразу секундочка недовольства, напрямую не связанного с сиим произведением. Понятно, что это спин-офф успешной серии, но какого горького овоща русскоязычная адаптация мало того, что связывает всё с Дэнни, а не с его сестрой, так ещё и сразу ‘сливает’ главный сюжетный твист??!!.. Впрочем, на саму работу эти нелепости не влияют.

    Этот фильм можно назвать моим самым ожидаемым (не считая ускользающих сиквелов «Аватара», естессно). Мне глубоко безразличен сюжет и совершенно не важно, кто режиссёр. Но пройти мимо того, где в главных ролях горячо любимые Кейт Бланшетт, Сара Полсон, Сандра Буллок, Хелена Бонем Картер и Энн Хэтэуэй, было бы преступлением.

    Несмотря на долгие ожидания, всеми силами избегала любое углубленное знакомство с предстоящей премьерой, что было довольно тяжело, учитывая масштабность маркетинговой кампании и ‘жгущих’ в промотуре девочек (кто-нибудь, пожалуйста, снимите комедийный фильм с Бланшетт/ Полсон на двоих — это будет что-то невероятное! они даже на утренних интервью смешили до слёз).

    Впрочем, мои ‘избегания’ успеха не возымели, поэтому в кино шла с ощутимыми опасениями, что звёздный каст, паразитирование на оригинале и реклама вобрали в себе лучшее и самое интересное, а фильм на выходе окажется разочарованием…

    И, с одной стороны, да, «8 подруг» не сможет зрителя удивить, заинтриговать или серьёзно увлечь:

    «11 друзей» уже плохо помню, но «Подруги» в сюжетности ушли куда-то не особо далеко, просто вобрав в себя лучшее и представив некое повторение пройденного, без переосмысления и переоценки (кроме, разве что, смелого решения совершить кражу на широкоизвестном грандиозном фэшн-мероприятии);

    Динамики не так много, как можно было бы ожидать, но провисаний в фильме нет, каких-то вгрызающихся в сознание дыр тоже, так что почти два часа пролетают комфортно и даже как-то уютно (если вы не попадаете в пунктик, отмеченный в P.S.);

    Главные героини, за исключением глуповатой и заносчивой, на первый взгляд, актрисульки (Хэтэуэй) и чудаковатой модельерши (Бонем Картер), источают крутость, профессионализм, секс, представая и вовсе неправдоподобно потрясными. Из-за этого элемент переживания за судьбу героев, которым ничего не угрожает, переключается в режим восхищения их слаженной работой и яркими образами, что всё же на уровень менее эмоционально и волнительно, чем хотелось бы;

    В добавок преступный план прост, лишён залихватских многоходовочек и проверку на прочность пройти не способен — невозможность происходящего так и витает в воздухе.

    А, с другой стороны, что можно ждать от фильма, где главная героиня в самом начале выходит из тюрьмы в прекрасном вечернем платье, длинном пальто, на высоких тонких каблуках (от которых я схожу с ума), с небрежной укладкой и отличным макияжем? Разве правдоподобности? Ну уж нет. Эффектности, красоты и изящности исполнения? Ещё как!

    Поэтому, для того, чтобы получить удовольствие от просмотра, нужно просто уловить настроение:

    Лёгкий, удачный и без фанатизма юмор (как вам шуточка про русских хакеров?);

    Элегантные, талантливые, красивые и невероятно везучие преступницы;

    Осязаемая ‘химия’ между ключевыми персонажами;

    Сверкающий мир гламура, роскоши, знаменитостей и килограммов ювелирных украшений;

    Приятная фоновая музыка, глянцевая картинка, хорошая операторская работа и отсутствие притязаний на правдоподобность;

    Плюс, на мой взгляд (только прошу, без сексистских претензий — это глупо), фильм ориентирован в первую очередь на женскую аудиторию.

    В общем и целом я осталась довольна. Довольна, но не в восторге. А всё потому, что, в основном, шла на тандем Бланшетт/ Буллок (‘химия’ между ними просто зашкаливает) и на Полсон, а в итоге наслаждалась Хэтуэй/ Бонем Картер (мур-мяу как прекрасны). И если Буллок сыграла на уровне, Рианна так и вовсе выше ожидаемого, то Бланшетт и Полсон как-то немного потерялись на фоне остальных. Не подумайте ничего такого, сыграли они хорошо и выглядели шикарно, но эффект оказался смазанным, потому что на самом деле они способны на куда большее — и вновь по ним просто плачет отдельный фильм («Кэрол» не считается).

    P.S. Радикальным феминисткам смотреть не рекомендуется, а то от вида женщин, идущих на кражу во имя реализации своих желаний, разразится буря негативных эмоций и ещё более радикальных, но не особо уместных, настроений. Будьте проще, это всего лишь фильм.

    8 из 10

    21 июня 2018 | 23:25

    Изначальная идея «8 подруг Оушен» выглядела достаточно сомнительной затеей. Новая история под эгидой фамилии Оушен сулила только замену мужского каста на женского как главную вещь, которая сможет выделять ленту на фоне друзей Клуни. Благо, хотя бы женщин выбрали крутейших. На деле и получается, что кроме пресловутого обновления каста у «8 подруг Оушен» не вышло ничего такого, чем они могли бы запомниться для дальнейших рассуждений, а не оставаться в качестве фильма для одноразового просмотра.

    Описать ленту Гэри Росса в двух словах можно будет как обворожительная и гладкая. И если первое идёт, без споров, только в плюс, то второе — только в минус. Несомненно, когда на экране Сандра Буллок сменяется Кейт Бланшетт, следом идёт Энн Хэтэуэй и Хелена Бонэм Картер,а добивается всё Рианной и Сарой Полсон в самых красивых платьях и с палящими, жаркими и обжигающими взглядами, устоять просто невозможно. Пожалуй, больше других шоу крадут именно Бланшетт с Буллок. Дышащие чем-то необычным и величественным, при этом пленительно женственные, властные и сокрушительные. Чудо как хороши. Но к зрительской печали, персонажи всех имеющихся обворожительных дам похвастаться чем-то глубоким совсем не могут. Какую-то мотивационную интересную подноготную в имеют только сама Дэбби Оушен, которая иногда, несмотря на свой ум, поступает всё же глупо и опрометчиво, да и героиня Хелены Бонэм Картер. Остальные — лишь инструменты для развития дела, имена которых вы, даже если захотите, не запомните, кроме, конечно же, Дэбби и то, только по той причине, что знаменитая фамилия выведена в названии. И тут кроется главная смущающая гладкая в самом плохом смысле деталь: все герои на экране лишь только инструмент, который выполнит свою функцию, не встретив никаких препятствий, а потом закончит работу. В самом начале фильма героиня Буллок озвучивает план, а дальше идёт его исполнение с раскрытием всех нюансов. Казалось бы, классическая вещь для лент-ограблений. Да вот только работе инструментов по исполнению плана ничего не мешает, они не встречают никаких препятствий, а даже если они и появляются, то нужны только для вида, поскольку никак не влияют ни на что. От этого и сопереживать героиням совершено не удаётся. За ними не стоят личности, за ними стоят функциональные роли, которые вовсе не стараются быть интересными: они никак не взаимодействуют и не пытаются раскрыться, проще говоря, никак не стараются быть кем-то. И одной обворожительности актрис тут не хватит, чтобы не дать зрителю заскучать по мере просмотра, когда не сильно увлекательное ограбление начнётся и закончится, а его последствия никак не окажут воздействия.

    «Ocean`s Eight», пожалуй, держатся ровно на своей приемлемой для просмотра криминальной дистанции: есть хитрый план и есть люди, стоящие за ним. По мере продвижения понимаешь имеющиеся глупости, условности да и пробелы в тот самом плане, но вот одна Бланшетт на экране может вполне от этого ненадолго отвлечь. И после просмотра не остаётся чувства, что рассказываемая история была плохой. Вовсе нет. Она была достаточно лёгкой и где-то забавной. Но, что важнее и обиднее, она была слишком гладкой, а от того не сильно интересной и, как итог, слабой. К сожалению, стоящим за ограблением девушкам крайне не хватает бэкграунда и объёмности, чтобы зритель не видел здесь актрис, ради которых он пришёл, а видел персонажей, что на самом деле проворачивают хитроумную кражу. А по ощущениям получается, что это странная параллельная вселенная, где Коммон почему-то остаётся звездой, а Кейт Бланшетт бодяжит водку. И это не смотрится как захватывающая история об ограблении, как в исконных содерберговских друзьях Оушена, где Клуни был равен Дэнни, или как в ещё одном ограблении от Содерберга под названием «Удача Логана», где герои были настоящими героями, прописанными и взаимодействующими между собой, что умеют преодолевать препятствия, коих на пути, что логично, возникает достаточно. Тут у Росса нет авантюризма и смекалки, а есть просто набор актрис, которые выглядят достаточно обворожительно, чтобы приковать внимание зрителя к экрану, но для удержания этого внимания ленте явно не хватает накала и персонажей за этими актрисами в отыгрываемой истории.

    Достаточно скучно смотреть, когда лыжник едет по прямой дороге, без соперников, что пытаются его обогнать, и без спусков и подъёмов. Даже если этот лыжник Сандра Буллок или Рианна в замечательном платье. Гораздо интереснее, гораздо кинематографичнее, если этот лыжник, упав и упустив лидирующую строчку, встанет и благодаря своему азарту и воле нагонит оппонентов, вновь завоевав золотую медаль. Но у «8 подруг Оушен» явно не хватает этого азарта, чтобы не побояться встретиться с препятствиями. Им хватает сил показывать сильных роковых женщин, способных дать фору любому мужчине, но кто сомневается в их существовании? Жаль, что эти роковые дамы не хотят попытаться сделать увлекательное ограбление по-настоящему увлекательным, чтобы зритель не остался просто удовлетворённым разовым просмотром, а, разделяя искренний авантюрный криминальный азарт, смог бы вновь вернуться к этому приключению.

    28 июня 2018 | 00:16

    Ух, как же тяжело говорить что-то о фильме, который вряд ли заслуживает просмотра. Поэтому не буду растекаться мыслью по древу, а сразу перейду к сути. Фильм «8 подруг Оушена» очень скучный. Смех, возникающий при просмотре, является не заслугой сценаристов, а скорее следствием нервного недоумения смотрящего, которое находит выход таким странным образом. Идейно картина мало чем отличается от остальных историй про то, как ловко и незаметно можно обнести толстосумов. Сначала нам показывают подготовку к мероприятию и знакомят с членами команды (в этот раз при отборе решили в первую очередь руководствоваться гендерной принадлежностью, затем расовой и совсем немного профессиональными навыками). Потом дамочки хитро проворачивают тщательно продуманную аферу и с ехидными улыбочками на лоснящихся лицах пожинают плоды своих неправедных трудов, собравшись за бокалами слабоалкогольных напитков. В фильме присутствует небольшой сюжетный поворот в концовке, но он явно не настолько хорош, чтобы своим появлением развеять смертную тоску, сопровождающую всё, что происходит на экране. Логика порой уступает место необходимости ввести нового персонажа, а предсказуемость поступков героев приводит к перманентной зевоте.

    Так как фильм снимали в основном для девочек (по крайней мере я не представляю себе мужичка, бегущего сломя голову в кино на премьеру картины, в которой дамочки грабят светский раут, при этом некоторые из них как-то подозрительно тесно общаются между собой), то он не обошёл тему гламура, красивых платьев, брюликов и плохо выбритого мачо с большим носом и белоснежными зубами, особенно контрастно смотрящимися на его загорелом лице. В кадре появляется много светских львиц, из которых я, как человек максимально далёкий от темы, смог идентифицировать только Серену Уильямс (не потому что у меня на стене висит её портрет, а потому что в фильме её объявили перед появлением) и Марию Шарапову (её портрет я бы, пожалуй, даже повесил на стену, но там уже висит мой). А вот что в этом произведении современного американского кинематографа порадовало, так это музыкальное сопровождение. Подобрано всё со вкусом и звучит уместно, порой даже заставляя закрыть глаза и попытаться представить визуальный ряд, более подходящий услышанному.

    Я думаю, что создатели решили выехать на приглашении на главные роли известных актрис, которые самостоятельно должны были вытащить картину со сценарного дна на согревающий блеск глаз любителей историй про Оушена, феминисток и находящихся в тренде кинокритиков. Однако, в случае с «8 подругами» эта ставка не сыграла. Каждая исполнительница тут смотрится обособлено и не возникает ощущения, что она опытная мошенница, а скорее просто успешная женщина, которая зачем-то решила поиграть в ограбление.

    Больше сказать об этой картине, в принципе, нечего. Если вас не пригласили посмотреть этот фильм на халяву в хорошей компании, то смело обходите его стороной. Даже так: если бы его не сняли, в проигрыше остались бы только задействованные в съёмках персонажи, да и то не факт. Так что цените своё время, смотрите хорошие фильмы.

    P.S. Сандра Буллок похожа в фильме на Майкла Джексона после пластики. Если вы скучаете по Поп-Королю, то это один из немногих поводов посмотреть эту картину.

    5 из 10

    2 июля 2018 | 14:49

    После всеобщей эйфории сложно высказывать иную точку зрения, но лично мне этот фильм не понравился. Когда-то фильм «11 друзей Оушена» и два к нему нашумевших продолжения были крутыми и забавными картинами. Все три фильма удачные, и в них зрителя ждет головокружительная история хитрых ограблений с известными и любимыми актерами — первых лиц Голливуда.

    Спустя столько лет решили сделать перезагрузку и снять женскую версию этой истории под названием «Ocean`s Eight». Безусловно, идея была любопытная, и когда создателям картины удалась привлечь известных актрис, то фильм и вовсе был многообещающим. Лично я с предвкушением отнесся к нему, ведь и сам трейлер был интригующим.

    Посмотрел я этот фильм в кинотеатре города Туапсе, и на этом сеансе был только и я еще одна девушка. После просмотра мы обсудили с ней фильм и поняли, что у нас у обоих осталось странное послевкусие после этого фильма, ведь в целом картина не вдохновила, а показалось ужасно прилизанной и через чур развлекательной. Здесь и упустили главное, фильм оказался жутко неправдоподобным.

    Встречайте Дебби Оушен. Пока она сидела в тюрьме, женщина придумывала план крупного ограбления. Выйдя из тюрьмы, она собрала команду профессионалок, чтобы украсть бриллианты на 150 миллионов долларов. Эта затея казалось невозможной, но Дебби пять лет, восемь месяцев, 12 дней придумывала идеальное ограбление, которое должно было стать легендарным…

    Не верилось в происходящее, хоть убейте — НЕ верилось. Не было присутствия правды, чего-то настоящего. В трилогии ограблений Оушена не было такого чувства, и те фильмы нравятся. Данная же картина отдавала фальшью, и ее не спасло присутствие известных актрис, забавной, криминальной истории и юмора в фильме. Зрителя пичкают в этой картине чем-то очень сомнительным, но мне не верилось в эту историю по ряду причин.

    Привязалась к одной камере возле уборной, и на этом построилось все ограбление — НЕ верится. Также в мотивы героини Дафны Клюгер тоже ужасно не верится. «Мне просто нужны подруги» — какой бред. Кстати, Энн Хэтэуэй персонаж не удался, она переиграла. Ее героиня была неправдоподобна, и все было, как в кино. Станиславский бы сказал этому фильму также НЕ верю, а также и игре этой актрисы — это был просто ужас.

    Конечно, Сандра Буллок и Кейт Бланшетт делают огромную рекламу фильму, и именно на сценах с ними все и держится, но какие бы не были талантливые эти актрисы, они не смогли вытянуть это сомнительное кино. Буллок и вовсе после полученного Оскара стала все меньше и меньше играть в большом кино, а когда-то до статуэтки с ней выходили фильмы каждый год.

    Одна фраза из этого фильма «Нет ни русских хакеров» говорит нам, что весь Запад считает всех русских жителей хакерами, и даже становится смешно и очень глупо.

    Хотелось, чтобы этот фильм понравился, но он разочаровал. Режиссер первой части «Голодных игр» Гэри Росс снял как некую попытку женского ремейка известной истории, но кино не удалось и пичкает нас прилизанной, неправдоподобной историей, что этот фильм так и хочется отправить в мусорную корзину.

    «8 подруг Оушена» — американская, криминальная комедия 2018 года. Кино громкое и заманивающее, но на самом деле оно пустое, фальшивое, и я ему скажу больше «нет», чем «да». Поначалу был уверен, что отнесусь нейтрально к этой картине, но затем понял, что отрицательно, ведь кино не понравилось.

    Итог, скомканный, зализанный, неправдоподобный, развлекательный фильм, который не имеет чего-то приближенного к правде. Можно лишь полюбоваться в нем на известных актрис, сам же фильм не получился.

    24 августа 2018 | 10:58

    21 июня в российский прокат вышла криминальная комедия «8 подруг Оушена». Наивная модель повторить полюбившиеся зрителям фильмы серии «друзья Оушена». Идея сделать ремейк или сиквел популярного голливудского кино, изменив пол главных героев не нова — в памяти ещё свежи воспоминания о несостоявшемся ремейке «Охотников за приведениями». Единственная причина пойти на «подруг Оушена» в кино — прекрасные артистки, и вовсе не их вина в том, что фильм получился не совершенным.

    Как и предыдущие фильмы, сюжет сконцентрирован на ограблении. Отбывая срок в тюремном заключении Дебби Оушен (Сандра Буллок), сестра того самого Дэнни Оушена, разрабатывает безукоризненный план по похищению бриллиантового колье стоимостью в 150 миллионов долларов. Освобождаясь из заключения, героиня собирает команду из очаровательных дам с целью элегантного ограбления во время ежегодного благотворительного бала в Метрополитен-музее. Возможно, что в начале история интригует, но на полпути включается другая передача, и фильм скатывается до продукта, сделанного в спешке. Основная концепция отдаёт феменизмом, не резко радикальным, а оптимистическим, что недурно. Так же лента пестрит разнообразием популярных клише — русские хакеры, современное искусство, имена из мира моды, появление мировых селебрити.

    Отрадой становится актёрский состав. Мои фаворитки Сандра Буллок и Кейт Бланшетт идеально скооперировались и создали образцовый дуэт женской дружбы. В «Подругах» так же снялись Энн Хэтэуэй, Сара Полсон, Хелена Бонем Картер, Рианна и Аквафина. Своей игрой и харизмой девушки действительно завораживают. Помимо известных див, в фильме много деталей, которые одновременно очаровывают и блестят — мелькающие бренды, драгоценные украшения, бесподобные наряды и образы. Но изысканность и внешний лоск не спасает фильм от критики.

    Задавший планку «голливудского хита 2018 года» Гэри Росс не открывает новые горизонты. На искушенном зрителе коварный план и хитроумные ловушки не сработают. Даже если сама идея и соответствует времени, фильму недостает роковой мощи и юмора.

    Могу рекомендовать данное незамысловатое кино под тяжёлый вечер, много радости и эмоций не получите, но фильм определенно поможет расслабиться, а так же вы сможете решить самостоятельно — успешный вышел проект или нет.

    21 июня 2018 | 22:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: