Бабушка лёгкого поведения

год
страна
слоган-
режиссерМарюс Вайсберг
сценарийСаид Давдиев, Евгений Шелякин, Марюс Вайсберг, ...
продюсерМарюс Вайсберг, Александр Ревва
операторБрюс Грин
композитор-
художникАндрей Таловиров, Марианна Артемьева
монтажДэвид Додсон
жанр комедия
маркетинг
RUB 50 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.64 млн
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время86 мин. / 01:26
Мастер перевоплощений Саня по прозвищу Трансформер провернул кучу афер, точь-в-точь изображая десятки персонажей. Но в этот раз он украл не у тех… Теперь у парня на хвосте очень плохие люди с пистолетами. Саня решает залечь на дно в доме престарелых в образе пожилой тети. И когда ему казалось, что он попал в безвыходную ситуацию, новый поворот судьбы дарит ему любовь и надежду превратиться в приличного человека.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:32

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    На комедию «Бабушка легкого поведения» мы пошли всей семьей, с мужем, сестрой и мамой. Не то чтобы мы были в восторге от современных русских комедий как явления, но хотелось посмеяться и тлела надежда на то, что — вдруг все не так уж плохо? Ведь прямо-таки хорошим фильмом оказался «Горько»; неплохо сделан и «Жених».

    И да — «Бабушка» не подкачала (на дурацкую афишу можно не смотреть). Пусть это и не лучший фильм сезона, но вполне крепкий представитель своей жанровой ниши, за который не стыдно. История о том, как аферист переоделся в женщину и спрятался в доме престарелых, получилась весьма смешной, в меру бытоописательной и вполне обаятельной за счет кастинга.

    Конечно, у фильма немало слабых мест, за которые его уже начали поругивать.

    Да, история о переодеваниях и обаятельная женщина, получившаяся из мужика, — это уже давно и многажды рассказанная в кино история.

    Да, в фильме немало соленых шуточек, — но стоит метка 16+, кино не для детей.

    Да, авторам фильма (и актерам) не удались «лирические», серьезные сцены: как только начинается какой-то серьезный разговор, чувствуешь: вот началась ложь.

    Да, есть некоторые сценарные неувязки, типа внезапно возникающего и исчезающего племянника-Саши; слита и концовка.

    Ну и я бы выбросила, конечно, Киркорова.

    И все же, все же!

    В фильме есть главное: качественная сценарная основа. Где криминальная интрига логично переплетается с любовной, а реплики в комедийной части попросту хороши. Идя по стопам интеллектуального, эксцентричного и жесткого юмора Камеди-клаб (кто не согласен, путь первый бросит в меня Петросяном), сценаристы создали крепкое полотно действительно смешных и реалистичных реплик, ситуаций, персонажей.

    Вполне хорош и кастинг.

    Ревва в роли пожилой дамы (и злобной старухи) открывает в себе какие-то удивительные актерские качества: в его Александре Петровне я узнала свою бывшую начальницу; его героиня в пластике, в мимике и в интонациях убедительна и обаятельна. Ни на минуту не забывая, что за гримом мужчина, смотришь на женщину — и, как говорится, обманываться рад (есть вопросы к несколько «пластилиновому» гриму, но это мелочи). Да, Ревва проигрывает в «серьезных» сценах (ощущение, что ему здесь нечего играть, и актер теряется), но, по справедливой реплике из фильма, «Да пусть и трансвестит, но какой хорошенький!» И еще у него чудесный глубокий голос (за кадром).

    Глюкоза вполне годно отыгрывает свою роль (которая написана несколько плоско, но так уж бывает с положительными красотками).

    А кроме того, целый ворох обаятельнейших персонажей, сыгранных хорошими актерами: Владимир Толоконников, Евгений Герчаков, Ёла Санько, Елена Валюшкина, Светлана Суханова, Марина Федункив… Поначалу в проекте были заявлены еще более громкие имена (Басилашвили, Немоляева), но и так стариковская тусовка вышла замечательной. Без лишнего умиления, без сглаживания конфликтов, зато с огоньком.

    «У современного артиста в глазах — только похоть и секс. А у наших — похоть, секс… и глубина!» Как ни странно, любовная линия у «старичков» получается чуть ли не выигрышнее, чем у главного героя.

    В фильме затронуто немало острых и важных тем. Криминал и насилие, коррупция, бедственное положение стариков в обществе и издевательства медицинского персонала; любовь и романтика в 50+. Конечно, острота сглаживается комедийным началом, но все-таки когда безбашенная шепелявая старуха Реввы заявляется в кабинет мэра и заявляет, что хочет «посмотреть в его зенки бесстыжие», есть в этом некоторая социальная правда.

    17 августа 2017 | 12:58

    Заранее извините за то, что ставлю положительную оценку. Попробую объяснить почему.

    Российская комедия с кривляющимся Реввой, пытающимся сыграть серьёзную роль. Но если в фильме кто-то и пытается сделать что-то профессионально, то разумеется актер, обведенный в титрах в рамочку. Да, это самый последний полный фильм Толоконникова. Жаль, конечно, заканчивать карьеру в подобном шлаке, но что поделаешь. Старым актерам хорошо если хоть такие роли достаются, некоторые именитые вообще снимаются только в рекламе банков, обирающих пенсионеров.

    Ревва конечно хорош, вносит юмор и позитив, но что удивительно — любой резидент Камеди — в кино смотрится ужасно, даже если и приходится ржать, когда видишь их на сцене.

    Не хотелось бы подробно ругать фильм, там много не качественного, в том числе и игра Глюкозы (та еще актриса), но можно составить общий итог. Тема не плохая, по своему наша — отечественная, злободневная и добрая, но вот сыграть её — не смогли. Ревва наверное решил, что он в принципе ничем не хуже Дастина Хоффмана. Но не получилось из него никакой Тутси, что он на себя не напяливает — получается Михаил Стасов. Кстати, фильм Дублер — в 2 раза смешнее и качественней, там хотя бы и шутки есть и динамичный, и сил отдано явно больше. Здесь же — как будто собирались сделать что-то хорошее, но им обрезали бюджет и заставили снять в 4 раза быстрее.

    Светлая память Актеру с большой буквы, до конца жизни буду помнить Шарикова и Хоттабыча. Собственно только из-за него:

    7 из 10

    20 сентября 2017 | 10:29

    Среди всех участников популярной передачи «Comedy Club» больше всего мне запомнился Александр Ревва, также известный под псевдонимом Артур Пирожков. Обладая внешностью брутального мачо, комик играл самые разные роли. В один момент он мог показаться неловким «ботаником», а в другой щеголял по сцене с оголенным торсом, от чего дамы просто млели, а парни с завистью поглядывали на точеные формы Александра. Но в отличии от большинства коллег по «Comedy Club», Ревва вполне успешно продвинулся за сцену, испытав себя в качестве певца и недурственного актера.

    Лично мне больше всего нравится, когда Ревва снимается в кино, так как комедии с его участием зачастую вызывают настоящий смех. И вот он снова перевоплотился в неожиданный образ, сыграв главного героя и… героиню в картине Марюса Вайсберга «Бабушка легкого поведения».

    Как и следовало ожидать от Реввы, он снова экспериментирует, не стоит на месте и удивляет. В «Бабушке легкого поведения» ему доверили роль авантюриста Сани «Трансформера», верного последователя Фантомаса, только в несколько меньших масштабах. Стараясь быть как можно более осторожным, Саня тем не менее не рассчитал сил и стал предметом охоты со стороны опасных людей, которых он кинул на серьезные деньги. Пытаясь скрыться от преследователей, нашему аферисту пришлось пойти на радикальные меры и выдать себя за милую старушку, поселившуюся в доме престарелых… Но самое интересное на этом только начинается!

    Кто бы мог подумать, что Александр Ревва настолько ярко смотрится в образе бабушки. Нет, конечно мне не раз приходилось видеть его в странных образах, но этот стал одним из самых запоминающихся. Для начала отметим грим. Саня, перевоплотившийся в госпожу Фишман, неотличим от настоящей бабушки! Силиконовой маске героя позавидовал бы даже Фантомас. Кроме того, как актер Ревва бесподобно перенял женские повадки, и при этом его не назвать трансвеститом. Александр выглядит и ведет себя именно как женщина, но мы то с вами знаем, кто на самом деле скрывается под юбкой.

    Еще мне понравилось, что в пару к Ревве поставили Глюкозу. Честно говоря, не припомню, чтобы она снималась в кино, потому ее появление в «Бабушке легкого поведения» стало для меня открытием. Все-таки Глюкоза умеет радовать не только как певица, а еще и как актриса. Каждый раз, когда она появляется перед камерой, начинается что-то веселенькое! И это вовсе неудивительно, ведь герой Реввы явно неравнодушен к столь ослепительной даме.

    Мой итог: желаете как следует отдохнуть и посмеяться, значит «Бабушка легкого поведения» предназначена именно для вас. Бесконечные шутки, интересный сюжет, интрига, Александр Ревва и Глюкоза точно сделают ваш день!

    8 из 10

    23 августа 2017 | 12:49

    От приторности анонса этого фильма, мягко говоря, тошнит. Читаешь о том, как Саня решает залечь на дно в доме престарелых в образе пожилой тети. И когда ему кажется, что он попал в безвыходную ситуацию, новый поворот судьбы дарит ему любовь и надежду превратиться в приличного человека… бла бла бла и мгновенно представляешь гору избитых клише, стандартных «смешных» ситуаций и юмор на определенную целевую аудиторию за гранью добра и зла.

    И внезапно это кино, которое по всем законам отечественного российского комедийной мироздания не могло меня порадовать, превысило мои ожидания на 150%! Я смеялась, о, Господи, я действительно смеялась над диалогами, над ситуациями, над зубастым отыгрышем Реввы. И это «внезапно» настолько меня порадовало, что я до сих пор не верю, что смотрела НАШУ смешную комедию.

    «Бабушка лёгкого поведения» получился хорошим летним фильмом, на который нужно иди с хорошей компанией и весёлым настроением. Заряд позитива обеспечен, несмотря на присутствие в ленте Киркорова и его костюмов. Сюжет не замысловат, но его лайтовость не напрягает, а предсказуемость не бесит. И ещё в фильме множество шуточек «на грани», но смотрятся они очень органично и придают фильму атмосферу крепкого мужицкого шулерства.

    В общем, идите в кино на «Бабушку лёгкого поведения» и наслаждайтесь наконец-то удачным примером нашей родной комедии.

    20 августа 2017 | 18:18

    Фильм, конечно, не шедевр, и в моём личном рейтинге находится довольно низко. Вообще не понимаю, как я решила его посмотреть, однако это всё-таки случилось. Не скажу, что время прям вот совсем потеряно зря, но всё же можно было потратить его поинтереснее.

    Из минусов:

    - сюжетная линия. Сама по себе она неплоха, но тут провисает. Надо было как-то подинамичнее всё это склеить, было бы интереснее смотреть.

    - Глюкоза. Кто-то там говорит, что Юлия Александрова плохая актриса — ну так вы не видели Глюкозу в кино. Зачем её сюда позвали — загадка.

    - образы бандитов. Да и вообще образы персонажей. Не надо перебирать с гротеском, оставьте это Андреасяну.

    - пошловато. С другой стороны, чего ждать от режиссёра фильма «Ржевский против Наполеона»?

    Из плюсов:

    - игра Александра Реввы. Конкретно он мне понравился. Если снимется в чём-то более приличном, зритель от этого выиграет.

    - вообще актёрская игра (не считая Глюкозу, конечно же). Дядя главного героя получился очень хороший, например.

    - сама идея. Да, жаль, что не удалось её реализовать на уровне «Тутси», хотя попытки заметны, но всё же тема эта идеально подходит и будет подходить для хорошей комедии.

    Резюмируя: если любите Ревву, посмотреть можно. Остальным, пожалуй, тут рассчитывать не на что.

    6 октября 2017 | 10:22

    Читала, что этот фильм окупился в летнем прокате. Возможно, за счёт таких как я, которые пришли в кинотеатр за компанию и по сути ничего не ждали от предстоящего действа. Тогда зря мы все это сделали, ведь кинодеятели того и гляди могут решить, что вот оно то, чего ждёт от них зритель. А ждать такого очень бы не хотелось. Начну вообще с того, что моя разочарованность в отечественном кино укрепилась давно и лишь изредка колеблется, но наговаривать не хочу — достойные проекты есть и это не может не радовать. Только вот здесь случай не тот, к сожалению.

    Сюжет довольно непритязательный, он попросту не нов, хотя и его можно было бы вытянуть деталями, игрой или хотя бы музыкой. Но ничего из этого не случилось, поэтому средненький сюжет так и остался средненьким сюжетом.

    Музыку я из этого фильма вообще не вспомню, кроме финальной песни с концерта, да и то за счёт того, что мелодию-то эту все слышали раньше. Нельзя было придумать новую? Ну нельзя так нельзя, очередной прокол получается.

    Актёры, если их можно назвать таковыми, главных ролей. Как ни крути, а Глюкоза не актриса, хотя в общем-то так и сыграла. Ходила, говорила, пела да и всё. Ну да добрая половина наших актрис и так не смогут, так что ладно. Ревва тоже не актёр, так что и не играл. Изображал разве что, можно было бы получше найти исполнителя, может, хоть вытянул бы игрой.

    Второстепенные персонажи настолько картонны, что тут не спасли бы и идеальные актёры. Мэр-бабник, нечистый на руку, сварливая сиделка, дед-преступник — образы заезжены насколько возможно, что даже скучно становится.

    Шутки, раз уж заявлена комедия. Допускаю, что у меня не то с чувством юмора, но смешно мне не было. Есть фильмы, которые смотришь десятки раз и всё равно смешно, а здесь и в первый «не зашло». Либо предсказуемо, либо попросту грязно и пошло. Кстати, пошлый юмор считается низшим пластом смешного, и как-то обидно, когда тебя пытаются веселить только таким путём.

    Крупные планы. Скажу честно, на мой взгляд они ужасны. Я не знаю, зачем снимать специально снизу лицо, чтобы подчеркнуть дряблый подбородок? Выглядит совершенно некрасиво, даже как-то местами противно что-ли.

    В общем, раз увидела и больше не захочу. Совсем.

    1 из 10

    21 октября 2017 | 12:50

    Честно говоря — я не фанат отечественных комедий. Точно так же, как я и не фанат Александра Реввы и Глюкозы, а с творчеством Васйберга, скорее всего, не знаком. Но надо сказать, что фильм мне понравился. «Бабушка лёгкого поведения» вышел очень душевным и тёплым. Чувствуется, что режиссёр вложил душу в своё творение.

    Ревва в фильме играет гениального афериста по кличке «Трансформер», который, используя свой актёрский талант, перевоплощается в различных людей и разводит своих жертв на деньги.

    Александр Ревва — вот ктодействительно тащит весь фильм! Его игра просто искрит юмором и шутками! Можно также похвалить игру Марины Федункив, ведь игра в комедиях — это её конёк. Местами юмор также завязан на нелепости и абсурдности ситуаций, которых, ввиду перевоплощений Сани, тут немало.

    Концовка фильма получилась смазанной. Как будто у режиссёра была задача весь фильм тянуть сюжет, а потом, минут за десять, свернуть его.

    Идя на фильм, очень надеялся, что будет как «Горько» или «Выпускной». Но так не получилось. Как и не получилось чего-то РЕВВАлюционного. И всё же я ни капли не жалею, что сходил на «Бабушку лёгкого поведения», как, скорее всего, не пожалеете и вы.

    8 из 10

    17 августа 2017 | 18:17

    Чем мне нравятся комедии Марюса Вайсберга, так это тем, что они наполнены позитивом от первого до последнего кадра. Да, может быть местами они чрезмерно просты и незамысловаты, но главное в них то, что они вызывают на наших лицах искреннюю улыбку и хотя бы ненадолго отвлекают от серости будней, которая иногда жутко надоедает. Будь то «Любовь в большом городе» или другие работы Вайсберга, они всегда пользуются вниманием аудитории. И на это есть ряд железных причин. Во-первых, режиссер обладает тонким чутьем хорошего юмориста. Во-вторых, он не боится вносить правки в сценарий и менять сюжет по ходу съемок, выявляя в нем сильные и слабые стороны. Ну и в-третьих, благодаря своей репутации Вайсберг из раза в раз заманивает на съемки известных личностей, не стесняющихся показать себя с откровенно комичной стороны… Все эти составляющие в наилучшем виде преобразовались в очередной комедии Вайсберга, получившей яркое и броское название «Бабушка легкого поведения»!

    В центре истории находится заправский аферист и матерый ловелас Саша в исполнении Александра Реввы. Обладая мастерством гениального актера и при этом не собираясь изо дня в день трудиться в каком-нибудь театре, герой реализует свой талант весьма необычайным способом: переодеваясь в самых разных людей Саша проворачивает нелегальные оборудки, опорожняя кошельки богачей на кругленькие суммы. Но однажды удача отвернулась от своего баловня, и заправскому мошеннику, также известному как «Трансформер», приходится пуститься в бега. И наилучшим вариантом избежать неминуемого наказания становится продолжительный «отпуск» в доме престарелых, где Саша превращается в Александру Павловну Фишман, боевую пенсионерку, становящуюся чуть ли не главной звездой пансионата…

    Взявшись за постановку «Бабушки легкого поведения» Марюс Вайсберг имел на примете целый ряд известный комедий про переодевание. В сюжете есть обаятельные ссылки на «В джазе только девушки», «Тутси» и «Миссис Даутфайр». Но спешу сказать, что новая комедия вовсе не спекулирует на славе предшественников! Она оригинальна и самодостаточна. Да, в некоторых сценах отслеживаются явные цитаты, но когда общая история вызывает интерес и безудержный смех, то не стоит искать в сюжете лишние причины для того, чтобы его критиковать. В «Бабушке легкого поведения» есть немало острых, даже пикантных сцен, и при этом комедия смотрится настолько легко и непринужденно, что с ней могут смело ознакомиться даже подростки. Впрочем, подобное смешение стилей и атмосферы уже давно стало фирменным отличием всех успешных работ режиссера.

    Ну и как же я не могу отметить Александра Ревву! При всем уважении к режиссерскому мастерству Вайсберга, «Бабушку легкого поведения» двигает именно наш любимый «Артур Пирожков». С каждым последующим фильмом Ревва матереет в актерском мастерстве и что мне в нем нравится, так это то, что он не боится издеваться над своим образом мачо. Вот он действительно честный и открытый актер. По крайней мере у меня складываются именно такие впечатления. И когда по тем или иным причинам в сюжете намечается легкое торможение, именно Ревва вытягивает на себе спорные эпизоды, превращая негатив в позитив. А ведь согласитесь, что далеко не все актеры работают на площадке столь увлеченно.

    В общем и целом, «Бабушка легкого поведения» представляет собой реально веселую и бойкую комедию, которая попросту не успевает надоесть. Обилие шуток, звездных исполнителей во главе с Реввой и удачный сюжет делают из этого фильма развлечение, от которого лично я не советую отказываться.

    7 из 10

    17 августа 2017 | 11:37

    Данный фильм попался во внимание на просторах интернета, привлёк в основном небольшой хронометраж, и то, что эта комедия. К российскому кинопроизводству отношусь с осторожностью, поэтому особых ожиданий от фильма не было. Впечатления остались обычными. Вообще лента провисает в некоторых действиях и событиях, это видно во время просмотра. Выделю яркие стороны: выброс чемодана через переднее стекло в бабулю, погоня А. П. Фишман за юношами, выманивание по 100 рублей у забывающей пациентки, перевоплощение Реввы в ту бабулю, которая была успешна реализована им в «Comedy Club», эпизоды этой бабули против мэра, получились забавными. По актёрской игре сложно что-то сказать, А. Ревва выглядел не плохо, но и не особо смог чем-то удивить, к тому же сцены с паспортисткой вовсе лишние и никак не красят киноленту. Хочется отметить Марину Федункив, удачно сыграла своего персонажа. Остроумный диалог её героини с А. П. Фишман — один из лучших эпизодов в этой ленте.

    Резюме: среднего уровня российская комедия. Не скажу, что лента слишком плохая, но и восторга тоже не вызывает. В фильме имеются стандартные голливудские приёмы, которые можно заметить. Смотреть можно, но комедия сугубо на любителя, я отношусь к ней нейтрально.

    5 из 10

    20 сентября 2017 | 02:11

    Бабушка лёгкого поведения — новая отечественная комедия, которая начинает шутить уже по определению и одним своим названием даёт понять, КАКИМ БУДЕТ ФИЛЬМ. Нет, ну вы только вдумайтесь! НО-ВА-Я это же значит, что мы увидим хоть что-нибудь оригинальное, фильм должен быть «новизной», а не очередным штампом, который нов только касательно даты. Ну и КО-МЕ-ДИ-Я это же когда смешно, а Бабушка лёгкого поведения не заставляет вас смеяться, разве что выдавит из зрителя насмешку над этим убогим зрелищем.

    Что ж, как я уже и говорил — плагиат на лицо. Все мы с вами прекрасно помним В джазе только девушки, Тутси. Фильмы о перевоплощении мужчин в женщин — не такая уж и оригинальная задумка, но вот подать-то её можно было по другому, ну или хотя бы смешно, чтоб зритель не скучал во время просмотра. Хотя, когда исполнители главных ролей не актёры — трудно не заскучать. Персонажи совершенно не способны хоть как-то эмоционально задеть зрителя, по сути дела вся игра актёров состоит из сплошных кривляний. Может Артур Пирожков и Глюкоза в процессе съёмок веселились от души, но зрителю своё веселье актёры передать не смогли. Что же тут делает главная звезда российского шоу-попсы-бизнеса я не пойму, фильму Филипп Киркоров не очень то и нужен, а впихнут он в сюжет ради ещё более удачной рекламной компании.

    Разумеется, раз в фильме на главных ролях задействованы наши звёзды эстрады, не обошлось и без песен. Они тут есть, сцены переодеваний главного героя сопровождаются песней Экспонат группы Ленинград и не то чтобы это плохая песня, она мне даже нравится, но проблема в том, что этот прикол малость устарел и сейчас не у всех вызывает улыбку. Про выступления на сцене я вообще молчу, это скорее походит на школьную импровизацию. Глупо, не смешно, но старательно и наиграно. Впрочем, как почти весь фильм.

    Юмор, как я уже сказал, Бабушка лёгкого поведения несмешная. Полно пошлых шуток, которые НЕ РАБОТАЮТ. За некоторые из них даже испытываешь испанский стыд, авторы просто показывают пошлость и все на экране делают вид, что это смешно, но это не так! Это просто глупо. Одна шутка показалась создателям НАСТОЛЬКО УДАЧНОЙ, что они повторили её! Ну конечно же, ведь сцены секса в архиве это же «ТАК СМЕШНО!».

    Ещё в фильме присутствует дом престарелых. Сцены со стариками в чём-то милы, наивны, по-хорошему глупы, говорить о них плохо не хочется. Эти эпизоды особенно хороши на контрасте с остальным фильмом. Момент с выкупом так и вовсе заставил меня немного посмеятся.

    Также хочется сказать, что Бабушка лёгкого поведения стала последним фильмом в карьере Владимира Толоконникова. Очень грустно осознавать, что талант этого замечательного актёра попадал в руки режиссёров вроде Марюса Вайсберга.

    Заканчивая рецензию, я всё равно теряюсь в догадках. Как так? Ну вот, как такой фильм стал самым кассовым российским фильмом лета 2017 года, чем думают зрители, когда идут на ТАКОЕ в кино!? Ведь, все факты на лицо: название, копирующие не менее «чудесную» комедию Дедушка лёгкого поведения, трейлер, актёрский состав, чего ждали зрители от этого «шедевра»?! Никому случайно не кажется, что так не должно быть?! Фильмы-плагиаты с низкопробным и пошлым несмешным юмором, с таким «высокопрофессиональным» актёрским составом не должны получать такие сборы! Мы должны быть более внимательными при походе в кинотеатр, я искренне не понимаю людей, которые поддерживают такую откровенную халтуру! Бабушка лёгкого поведения — пример плохого кино, этот фильм — несмешная комедия и этим всё сказано.

    3 из 10

    7 января 2018 | 19:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: