всё о любом фильме:

Туман

The Fog
год
страна
слоган«JOHN CARPENTER, who startled the world with 'Halloween,' now brings you the ultimate experience in terror»
режиссерДжон Карпентер
сценарийДжон Карпентер, Дебра Хилл, Эдгар Аллан По
продюсерДебра Хилл, Бэрри Бернарди, Чарльз Б. Блох, ...
операторДин Канди
композиторДжон Карпентер
художникТомми Ли Уоллес, Крэйг Стернс, Стивен Лумис, ...
монтажЧарльз Борнстейн, Томми Ли Уоллес
жанр ужасы, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  7.95 млн,    Германия (ФРГ)  988.5 тыс.,    Франция  942.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Маленький рыболовецкий городок одержим духами погибших моряков. Ровно сто лет назад у скал разбилось судно с рыбаками, и вот теперь город окутывает плотный туман, который разрывают буйные призраки прошлого…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
27 + 12 = 39
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Туман» был первой частью контракта на два фильма, заключённого между Джоном Карпентером и продюсерской компанией AVCO-Embassy. Второй стал вышедший годом позже фантастический боевик «Побег из Нью-Йорка» (1981).
    • Роль отца Мэлоуна первоначально была предложена Кристоферу Ли. Именитый актёр не возражал против такого предложения, но в нужный момент оказался занят в других проектах.
    • В качестве своего главного источника вдохновения при работе над фильмом Джон Карпентер называл чёрно-белый британский хоррор «Ужас Тролленберга» (1958).
    • Одна из ролей в фильме была предложена Курту Расселлу, который затем получил главную роль в следующем проекте Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» (1981).
    • Две актрисы в главных ролях Эдриенн Барбо и Джейми Ли Кёртис не встречаются вместе ни в одной из сцен фильма.
    • Роль главного призрака капитана Блейка сыграл специалист по гриму Роб Боттин. Она досталась ему из-за его очень массивного телосложения.
    • Сам Джон Карпентер появляется в камео в качестве помощника отца Мэлоуна Беннетта. Этот персонаж получил имя в честь друга режиссёра Беннетта Трамера, с которым тот когда-то учился в университете.
    • Главная женская роль в фильме досталась Эдриенн Барбо, которая была на тот момент женой Джона Карпентера.
    • Самый первый монтаж фильма был продолжительностью всего лишь около 80 минут. Поскольку режиссёр посчитал это недостаточным, был добавлен пролог, в котором мистер Махен (Джон Хаусмен) рассказывает страшные истории детям у костра. Кроме этого Джон Карпентер был в целом очень недоволен получившимся результатом, что повлекло за собой добавление новых сцен и масштабные пересъёмки.
    • Цитата из Эдгара По в начале фильма взята из его поэмы «Мечта внутри мечты».
    • По мере того как героиня Эдриенн Барбо говорит по радио о продвижении тумана по городу, она называет улицы Расселлвилль-роуд и Смолхаус-роуд. Так называются две крупные улицы в городке Боулинг Грин, штат Кентукки, где провёл детство режиссёр Джонн Карпентер.
    • Клинок капитана Блейка это Pattern 1796 Light Cavalry Sabre — сабля, которая использовалась в британской лёгкой кавалерии в период наполеоновских войн. Такие клинки были в производстве с 1796 по 1821 год.
    • Многие персонажи фильма получили имена в честь актёров, ранее работавших с Джоном Карпентером. Так Дэн О’Бэннон был одним из сценаристов фантастического триллера «Тёмная звезда» (1974), Ник Кастл сыграл Майка Майерса в Хэллоуине (1978) и Томми Уоллас работал с Джоном Карпентером в качестве монтажёра, художника-постановщика и монтажёра звука на протяжении 70-х и 80-х. Миссис Кобриц получила свою фамилию в честь Ричарда Кобрица, который был одним из продюсеров телевизионного фильма «Кто-то наблюдает за мной» (1978).
    • Вскоре после выхода фильма в том же 1980 году была выпущена его новеллизация. Её автором стал известный писатель фэнтези и хоррора Деннис Этчисон.
    • еще 11 фактов
    Трейлер 02:42

    файл добавилFarLife

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    В 1980 году знаменитый мастер ужаса Джон Карпентер после опыта работы с жанром фантастический боевик и слэшер, он решился вдаться в мистику. Искал сюжет, придумывал сюжет и решил взять за основу рассказ Эдгара Алана По. Но снял он мистику, не как мистический триллер, а как мистический фильм ужасов, во время просмотра которого вы будете испытывать не только волнение и переживание за главных героев, но и еще самый настоящий страх.

    Сюжет такой. Небольшому рыболовецкому городку Антонио Бэй исполняется ровно 100 лет со дня основания. С давних пор среди жителей ходит легенда о том, что над городом весит давнее проклятие. Дело в том, что 100 лет назад у берегов будущего Антонио Бэй разбился корабль по причине загадочного тумана. С тех пор в рыболовецких семьях ходит слух, что духи погибшего экипажа и пассажиров мечтают отомстить жителям города за свою неожиданную смерть. И вот спустя несколько героев нечаянным образом становятся свидетелями загадочных событий, происходящих в городе и близ него. В самый день города на город надвигается жуткий необычный туман, несущий смерть всем, кого он окутает.

    Кому-то сюжет покажется скучным и банальным, но, поверьте, это не так. Если фильм внимательно смотреть, то, во-первых, вы не заметите, как быстро пролетело время, так как фильм благодаря хорошему монтажу смотрится на одном дыхании. Во-вторых, сам сюжет как детектив безумно интересный. По ходу просмотра постепенно открывается тайна и причина, по которой над этим довольно неплохим городком висит проклятие. Причину раскрывать не буду, но намекну, во всем замешана человеческая алчность.

    Игра актеров в фильме была очень хорошая. Не скажу, что превосходная, но хорошая. Было приятно увидеть дуэт Джеми Ли Кертис и Джанет Ли. А так актеры играли «по взрослому», то есть не как тупые подростки, чье поведение слишком просто. Сюжет и игра актеров создали эдакую атмосферу английского детектива, если сказать вообщем и целом.

    Если говорить о спецэффектах в фильме, то можно отметить, что «Туман» — зрелищное кино. Несмотря на 1980 год в нем очень даже хорошие спецэффекты, которые смотрятся куда лучше и страшнее, чем современная компьютерная графика. Сам туман выглядел реалистично, именно как туман, пускай странный, но туман. Призраки, хотя выглядели, как мумии или зомби, но смотрелись также устрашающе или, лучше сказать, угрожающе.

    Операторская работа и музыкальное сопровождение сыграли немаловажную роль в хорошем качестве фильма. Не двигающийся ракурс камеры создавал ощущение страха и волнения. Так, например, сцена, когда в сторону камеры надвигался туман, а она никуда не уходит, заставляла чувствовать себя не по себе. Музыка Джона Карпентера создавала напряжение. Клавишная музыка, которая редко когда подходит ужасам, идеально сочеталась с электронной темой.

    От себя остается добавить, что «Туман» — отличная классика фильмов ужасов. Я думаю, что любители этого жанра приятно проведут время. В фильме нет ни грубости, ни пошлятины. Только страх, напряжение и, так сказать, детективный интерес. В общем, отличное кино от мастера ужаса.

    10 из 10

    9 октября 2011 | 23:56

    Кто-то ругает фильм, кто-то оправдывает. Ну что ж, я пойду по справедливому пути. Начнём с такого мало-мальского понятия, как атмосфера. В это фильме её нет!

    Ладно, это можно простить. Дело в том, что фильм обещает нам толпы живых мертвецов, выплывших из морской пучины… И не надейтесь! Две трети экранного времени мы созерцаем пьяного священника, который вслух зачитывает дневник покойного дедушки (оно вам надо?!).

    Ладно, чёрт с ним, затянутость тоже можно простить. Дело тут ещё в совершенно неясной и невнятной концовке, которая заставляет нас усомниться в душевном здоровьи режиссёра.

    Как и «Возвращение живых мертвецов», я бы отнёс этот фильм к поджанру «фильм про зомби, в который самих зомби никто запихнуть не удосужился». Неутешительный вывод :

    1 из 10

    26 марта 2007 | 20:13

    Возможно, это не самый сильный фильм Карпентера. Возможно, что нынешнее поколение, пресыщенное длинным хронометражом, обилием спецэффектов и boo-эффектами, посмотрит это и сморщится, никогда не поймет восторгов, которые вызывает этот фильм. «Туман» откровенно прост, зато изящен, не пугает до дрожи, не заставляет вздрогнуть, зато мрачен и атмосферой может похвастать. Кадры, где из тумана выплывает старый корабль, где побережье и пустынные улицы медленно, но верно захватывают клубы плотного белого дыма, в котором прячется НЕЧТО, завораживают. Плюс, несомненный и главный, что Джон Карпентер — отменный композитор. Его музыка вызывает тревогу и ожидание неизбежного прихода Зла, его музыка узнается с первых аккордов и совершенно непохожа на безликие клоны в современных хоррорах. По моему мнению повторить его успех в создании леденящей кровь музыки удалось лишь Джозефу Бишара.

    Любителям кровяных болот, мясорубок и всякого экшна фильм скорее всего покажется унылым, потому что всего этого здесь нет. Да, сюжет максимально прост, но я все равно не смогла оторваться от экрана — благодаря монтажу и умелой режиссуре он все равно смотрится на одном дыхании, и время пролетает как один миг.

    Также, думаю, некоторые обязательно будут разочарованы тем, что полностью увидеть то, что пришло в город вместе с туманом, и детально разглядеть с видом знатока простенький грим не получится. Обитатели тумана появятся ближе к концу, и будут держаться в тени, а оператор намеренно будет показывать нам их с таких ракурсов, что для нас они останутся темными силуэтами. Время вспомнить о том, что самые страшные вещи за вас додумает ваше воображение. До того, как высокие технологии стали выдумывать все за вас, так и было!

    Актерская игра не является предметом особого восхищения, она хороша, и на том спасибо, частенько даже такого не бывает.

    Все, что для современного зрителя может оказаться минусом, для меня плюсы. Да здравствует Джон Карпентер, великий мастер ужаса!

    9 из 10

    19 июня 2015 | 02:57

    В начале своей карьеры Джон Карпентер радовал зрителей прекрасными фильмами. Каждому знаком его «Хеллоуин», породивший ныне аж 8 (!) продолжений и, конечно же «Побег из Нью-Йорка». «Туман» — гениальный и одновременно очень скромный и простой фильм ужасов. В одну страшную ночь на город ложится густой туман — и из него появляется зло: призраки, некогда погибших, страшной смертью, в море 100 лет назад…
    Карпентер истинный мастер: каждый его фильм неповторим и «Туман» яркий тому пример. Сейчас фильм кажется наивным и поэтому всем кто воспитан на компьютерный спецэффектах смотреть не советую, а всём любителям хороших фильмов очень рекомендую. Великолепно!

    10 из 10

    18 июня 2007 | 22:28

    Настоящая классика ужаса, от создателей фильмов ужаса! Фильм вышел в далеком 1980 году, и интересен до сих пор.

    Еще в середине девяностых, когда только стали более или менее появляться лицензионные кассеты, я смотрел этот фильм постоянно. Можно сказать, это один из моих первых фильмов ужасов. И даже спусят столько времени, пересмотрев множество произведений данного жанра, он мне не перестаёт нравиться.

    Лишний раз Джон Карпентер доказывает, что он мастер своего дела.

    9 из 10

    3 апреля 2006 | 14:57

    Впечатление от фильма испортил факт, что (как оказалось только при его просмотре) он не снят по одноименной повести Стивена Кинга. Вот то был рассказец — страшный и атмосферный. А фильм показался пародией на него.

    Почему Карпентер (да и никто другой) не захотел экранизировать этот маленький литературный шедевр Кинга — до сих пор остается для меня одной из величайших загадок в истории

    А фильму сему ставлю 6 из 10. За пережитое разочарование.

    3 апреля 2006 | 16:39

    Джон Карпентер мастер своего дела. Снимая фильмы ужасов или мистику, он всегда делает свою картину со смыслом, даже если сценарий написан плохо, и идея фильма очень проста. Если говорить про фильм «Туман», который он снял еще в 1980-м году, то и здесь он стал интересным, благодаря мастеру.

    В фильме, в самом начале, нам рассказывают историю о корабле, который потерпел крушение, так как маяк не освещал местность. Весь экипаж погиб и затонул, но вскоре вернулся, дабы отомстить, и мщение пришлось испытать жителям ближайшей деревни, которые даже не подозревали, что на них надвигается опасность, в виде густого тумана, оказавшись в котором, ты не вернешься обратно.

    Я не удивляюсь, почему некоторым фильм не понравился. Я думаю потому, что здесь нет очень изощренных убийств, крови и многого другого. Но ведь фильм снимался давно, и тогда не было таких потрясающих спецэффектов, как сейчас у нас. Да и бюджет у него не очень огромный, чтобы предоставлять зрителям намного больше страха.

    Актерская игра меня порадовала. Здесь все играют хорошо, никогда не делают ничего лишнего, никаких ненужных движений, за которые можно ставить минусы. Все в меру, все отлично. Музыка в фильме тоже отличная, подобрана специально к атмосфере, особенно мне она нравится, когда она играет, а из тумана выходит тот самый затонувший экипаж.

    Итог: Еще один шедевр Джона Карпентера, который можно посмотреть всем, кто любит мрачные фильмы и его творчество.

    10 из 10

    14 ноября 2010 | 09:13

    Впервые посмотрел этот фильм очень давно, в памяти остались лишь бессвязные, как в тумане, обрывки. И теперь, как только мне представилась возможность вновь посмотреть фильм Туман 1980 года, я не приминул ею воспользоваться.

    И я совсем не пожалел о потраченном на Туман, времени. Ведь каждый фильм Джона Карпентера-целое событие, которое невозможно пропустить. А ведь помимо Джона, в проекте задействованы и Дебра Хилл, и Томми Ли Уолес, Джейми Ли Кертис и даже Том Аткинс. Совсем не хило. Вспоминается знаменитый Хэллоуин. А учитывая, что именитый режиссер приложил руку к написанию сценария и, что не удивительно, созданию саундтрека, успех фильму, однозначно, был обеспечен!Результат не заставил себя ждать-при скромном, всего в $1 млн. Туман собрал в США $21 млн. Совсем неплохо.

    Скучноватый фильм с интересным сюжетом :)Вот так я охарактеризовал картину. Необычно звучит… Но, это так. Джон Карпентер умеет захватывать внимание зрителя. Если во время очередной скучной сцены, возникнет желание все-таки прервать просмотр, то следующий, в противовес предыдущему, уже интересный момент, напрочь отобьет это желание. И так на протяжении всей картины. Т. е. я хочу сказать, что настроение фильма переменчивое.

    Что касается ужасов в фильме, то Туман скорее можно отнести к мистике. Совокупность различных приемов делает фильм, если не страшным, то жутковатым точно. Потоки крови, которых здесь нет, на мой взгляд, были бы совсем неуместны. Вполне хватает того, что есть. А то что есть и так безупречно!Но идея картины, безусловно, хороша, невольно вспоминается легенда о Летучем Голландце.

    Интересный фильм, располагающий к приятному времяпровождению.

    7 из 10

    16 декабря 2011 | 02:58

    У жителей Антонио Бэй на носу юбилей. 100 лет, как первые поселенцы поставили здесь палатки, забили кол с американским флагом и построили церковь. Короче, застолбили за собой право здесь жить и размножаться. Теперь горожане сей радостный ностальгический факт хотят с помпой отметить, ради чего сваяли в центре города скромный монумент и заготовили пироги с капустой.

    Однако праздник может приказать долго жить. Местный священник, отец Мэлоун находит рукописный дневник своего предка. Манускрипт вещает, что сто лет тому назад поселенцы повели себя как скоты неблагодарные. Прадед Мэлоуна с подельниками пообещали руководителю лепрозория место под солнцем Калифорнии, а вместо этого развели в тумане барбекю и завели несчастных прокаженных на рифы. Корабль «Элизабет Дэйн» благополучно пошел ко дну вместе со всеми пассажирами и командой. Золото, разумеется, мерзавцы оставили себе, основав на месте грязного болота Антонио Бэй.

    Узнав правду из первых рук, Мэлоун загрустил, припал к бутылке и потерял интерес к грядущему торжеству. Остальные жители пока не в курсе, что собираются танцевать на костях. Сами же кости просятся в гости, ибо настало время потомкам заплатить за грешки своих предков кровью.

    На город медленно наползает густой туман, обволакивая дома и заполоняя собой улицы. В тумане том прячутся потасканные временем и долгим пребыванием на дне больные проказой, жаждущие сведения счетов. В руках у них мачете и крюки, в глазах пустота. Встреча с ними не сулит ничего хорошего, но горожане не ведают об истинной начинке тумана. И смело открывают дверь, чтобы взглянуть в лицо собственной смерти…

    На съемках своего шестого фильма Джон Карпентер выступил в роли человека-оркестра. И жнец, и швец, и на дуде игрец. Причем буквально. Он и музычку сочинил, и сценарий написал (совместно с Деброй Хилл), и даже крошечным камео зрителя порадовал. В главной женской роли — его тогдашняя жена и муза Эдриенн Барбо. Тут же, поодаль, протеже в лице Джейми Ли Кертис, успевшей истошно надорвать глотку в его «Хэллоуине».

    Посему очевидно, что никакого отношения к одноименной повести Стивена Кинга лента Карпентера отношения не имеет. Тем более что одноименность всплыла на свет только в русском переводе. Впрочем, не исключено, что Кинг, которого не раз обвиняли в плагиате, немного позаимствовал задумку. Самую малость. А Карпентер в отместку тремя годами позже экранизировал его «Кристину». Так что авторы в расчете. Каждый у каждого что-то слямзил.

    Фильм у Карпентера получился жутковатый. Примитивный по сути, но страшненький. Мерный стук в дверь. Ползущий против ветра туман. Темные, размытые фигуры во мгле. Мертвецы, шевелящиеся под простынкой. И за всем этим перекошенные от страха физиономии героев. Немудрено. Когда из тумана к тебе тянется полусгнившая длань с колюще-режущим предметом, поневоле взволнуешься.

    Но дело даже не в наличии загадочных монстров, чья тайна будет раскрыта ближе к животрепещущему финалу. Весь нюанс в атмосфере тихого ужаса, который подобно туману, заползающему под дверь, пробирается под кожу зрителя. На самом деле «Туман» не столько пугает, сколько тревожит. И в каждом последующем кадре, будь то одинокая волна, набегающая на берег, иль мрачные облака, бегущие над пустынным пейзажем, подсознательно ищешь угрозу. Куда там нынешним ахам-страхам, немощным и кровавым. Способным разве что заставить обкакаться младенца. И то от неожиданности. Им бы у классиков жанра поучиться, как надо грамотно доводить публику до кондрашки. Заметьте, у Карпентера в кадре нет ни крови, ни выпадающих кишок. Скупыми красками он принуждает аудиторию смотреть «Туман» при включенном свете. И каждый поход за бутербродом на кухню становится испытанием на храбрость. Это вам не пыльным мешком из-за угла. Тут разуметь надо.

    Немалую долю саспенса фильму придает и музыкальное сопровождение, написанное самим Карпентером и обработанное на синтезаторе Дэном Уаймэном. В данном случае это непросто какой-то фон, а настоящий минишедевр, являющийся неотъемлемой частью происходящего. Режиссер в большинстве случаев сам сочинял саундтрек к своим фильмам, и каждый раз добивался нужного эффекта.

    Несмотря на то, что прибыль от проката «Тумана» превысила затраты на производство в 20 (!) раз, критически настроенные массы были не очень высокого мнения об очередном творении хоррормейкера. Основные претензии вполне очевидны и фокусируются на множественных нестыковках сюжета. Режиссер и сам был недоволен своей работой, и даже на стадии пост-продакшна переделал почти треть отснятого материала.

    В 2005 году режиссер Руперт Вейнрайт, известный лишь мистическо-религиозным триллером «Стигматы», предпринял решительную попытку реанимировать атмосферный ужастик. Карпентеру тоже предлагали, но тот стойко отказался, удовлетворившись должностью продюсера. Звезд сильно дорогих приглашать не стали, набрали актеров с телевидения, правда, из довольно успешных сериалов. Мэгги Грэйс — из «Остаться в живых», Тома Уэллинга — из «Тайн Смолвилля». Но вышло совсем скучно.

    И тут-то все поняли, чем был хорош оригинал. Он не задурял зрителю голову мотивами и дурацкими диалогами. В нем почти отсутствовали набившие оскомину штампы. Его неторопливость и задумчивость, вкупе с тихой, но такой пронзительной музыкой, давала возможностью зрителю полностью проникнуться кошмарами тихого портового городка. В ремейке же всё буквально. Если к вам стучится монстр с мачете в руке, значит, это кому-нибудь нужно? Все пытаются мыслить логически, искать подоплеку, копать в подтекст и жаждать истины. Но интересной истории всё равно не получилось. Персонажи все какие-то сжульканные, недосказанные, схематичные. Трудно сопереживать манекенам.

    Если рассматривать «Туман» в ретроспективе творчества мастера, то у Карпентера, безусловно, были и гораздо более интересные фильмы. Тот же «Хэллоуин» или «Князь тьмы». «Кристина». И, разумеется, «Нечто» и «Большой переполох в маленьком Китае». Увы, где-то с середины девяностых Карпентер растерял остатки своего таланта и с головой ушел в столь сомнительные по качеству проекты, что проще даже не упоминать их всуе. Но его ранние картины мы помним и любим. И «Туман» в их числе.

    9 из 10

    28 марта 2014 | 14:54

    Одним прекрасным вечером мне захотелось посмотреть что-то, что может сильно пощекотать нервы, после недолгих поисков вспомнил о фильме «Туман». Режиссером значится Джон Карпентер, поэтому вопрос — «Может что другое посмотреть?» не возникало.

    И так, нажав на кнопку «play» я с замиранием сердца начал смотреть. На экране какой-то дедушка, (очень смахивающий на прожжённого морского волка) рассказывает о леденящей душу истории. История такова. Ровно сто лет назад шесть основателей этого маленького городка потопили судно под названием «Элизабет Дейн», в этом им помог какой-то неведомый туман. Судно принадлежало богатому человеку по фамилии Блейк, который болел проказой, во избежании заражения и т. д., судно потопили, попутно прихватив золотишко которое там было. И теперь спустя сто лет, буйные призраки (или кто там) во что бы то ни стало хотят отомстить.

    Конечно напугаться за весь фильм я так и не сумел, ну что поделаешь, даже этих призраков показывают всего пару раз. Да и само действие начинается ближе к концу. Загадочный туман, не выглядит уж столь загадочным, просто кажется обычным дымом. Картина оставила двоякое впечатление, с одной стороны ждал ужасов, мистики, пугающих призраков и т. д., то этого я не получил. Но почему-то сильно разочарован не был, по своему картина мне понравилась, а именно из-за режиссерской работы.

    Эту историю Джон Карпентер придумал под впечатлением от Стоунхенджа: ему запомнилась долина окутанная туманом. Но то дело жизнь, а другое дело фильм. Может в Стоунхендже туман произвел на него впечатление, то его картина впечатления как ужасы очень большого-то и не произвела.

    Из актеров особо никто не выделился. Все играют достаточно посредственно. Актеры в большинстве своем неизвестны широкой публике, разве что Джейми Ли Кёртис многим известная по ролям «Правдивая ложь» и «Чумовая пятница». Что мне сильно врезалось в память, так это то, что кажется что все актеры играют второстепенные роли, неизвестно кто на главном плане, но таковых вообще не видно. Можно сказать что всех показывают по чуть-чуть, наверно чтобы обидно не было.

    Как я уже говорил, главных героев тут нет. Так что особо не о ком рассказывать, персонажи совсем не раскрыты, хотя это и не нужно в фильме ужасов. Но уже через пару дней, я не буду помнить как кого-то из главных героев зовут, разве что призрак Блейк может придет на ум.

    Музыка занимает достойное место в картине. Это пожалуй лучшее что есть в фильме. Композитором выступил Джон Карпентер, который уже не раз в своих фильмах, да и не только, выбирает роль композитора. Никто наверно и не спорит, что композитор из него хороший. Музыка как раз под стать его фильмам, ужасающая, пугающая, местами немного странная, но именно от этого — жуткая.

    Хронометраж картины довольно небольшой, наверно именно поэтому картина не успевает надоесть, и не оставляет после себя каких-то плохих эмоций.«Туман» можно смело считать классической лентой Джона Карпентера, картина вышедшая в 1980 году, по истине хороша. Карпентер — это настоящий мастер ужасов. Любителям хороших фильмов и творений Карпентера, рекомендую. Но «Туман» как бы этого ни хотелось, совсем не напугает.

    7 из 10

    24 мая 2010 | 13:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>