Удача Логана

Logan Lucky
год
страна
слоган«See how the other half steals»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийРебекка Блант
продюсерРид Каролин, Дэн Фелмэн, Грегори Джейкобс, ...
операторСтивен Содерберг
композиторДэвид Холмс
художникХовард Каммингс, Эрик Р. Джонсон, Роб Саймонс, ...
монтажСтивен Содерберг
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  375.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Уволили с работы? Подготовь самое дерзкое ограбление в истории! Джимми Логан молниеносно подбирает команду «специалистов», способных на такую аферу, и надеется выйти сухим из воды. Будь как Логан!
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (88 659)
ожидание: 93% (5221)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
223 + 18 = 241
7.5
в России
100%
14 + 0 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • На одну из ролей в фильме утвердили Кэтрин Хайгл, однако она была вынуждена покинуть проект из-за беременности, и роль досталась Кэти Холмс.
    • Для роли Джо Бэнга актёр Дэниел Крэйг осветлил волосы.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Очень грустно на самом деле, что фильмы с хорошим актерским составом могут оказываться скучными. К сожалению, «Удача Логана» входит в число таких фильмов. Получился этот фильм каким-то…пресным. Не сосредоточенным ни на чем. Ни на героях, ни на афере. Единственное, что по-настоящему хорошо удалось — передать дух простой Америки и ее обычных жителей, живущих в городках и городочках, а вовсе не в мегаполисах, и сталкивающихся со своими обычными проблемами.

    Действие очень долго и размеренно запрягает, уделяя достаточно большое внимание главному герою — неудавшейся футбольной звезде, а ныне шахтеру. Впрочем, внимание это странного типа: мы все равно мало узнаем нашего героя, знакомясь лишь с основными обстоятельствами его жизни, его семьей. Зрителю дается какой-то минимум, который может объяснить мотивацию главного героя хоть как-то. Однако остается странное ощущение, что всего этого совершенно недостаточно, чтобы понять, зачем внешне добропорядочному, пусть и социально неблагополучному человеку рисковать всем ради денег, которые совсем неочевидно нужны ему в таком количестве. Впрочем, с остальными персонажами истории дела обстоят еще хуже.

    Сама афера выглядит достаточно ладно скроенной, продуманной, но тоже очень медленной. Кроме того, собравшаяся команда героев вовсе не выглядит единым целым, и периодически страдает от внутренних противоречий. А еще афера показана как-то разрозненно, а не действие за действием, да и ее суть кажется условно простой, то есть совсем не наглым вызовом. Впрочем, последнее объяснимо: если история о простых людях, то и их цели должны соответствовать.

    Сама команда же собирается как на подбор, и здесь мы можем любоваться целой плеядой первоклассных актеров в неожиданных образах. Конечно, самый неожиданный — это Дэниэл Крейг, вдруг вовсе не героический, не романтичный, не благородный, да и вообще не джентльмен. До «Удачи Логана» такое даже представить было сложно, так привыкли. Актер абсолютно убедительно играет простоватого и достаточно грубого уголовника, профессионала в своем незаконном деле, весьма забавного и, в целом, обаятельного. Ченнинг Татум и Адам Драйвер выглядят не менее неожиданно в ролях простого работяги и ветерана войны, впрочем, их герои настолько спокойные и невозмутимые, что единичные появления ярких эмоций смотрятся в меру забавно. Но самое интересное в собравшейся команде то, что среди них нет по-настоящему плохих и неприятных людей, ко всем можно испытывать сдержанную симпатию, и ни один из них не проявляет себя мерзавцем, что бы ни случилось.

    Этому фильму удалось передать размеренный ритм простой Америки, зритель имеет возможность полюбоваться зелеными пейзажами, поставленными не как картина художника, но как живое окружение жизни обычных людей. Музыка за кадром тоже размеренная, не драйвовая, ведь жизнь течет своим чередом, что бы ни произошло. Приглушенные краски, обычные, не глянцевые персонажи — все это характеристика «Удачи Логана». Здесь есть место юмору, и есть ощущение, что весь фильм пронизан какой-то тонкой иронией, не настолько едкой, чтобы быть смешной, но достаточной, чтобы создать настроение.

    Впрочем, есть в картине и непонятные повороты: зачем в истории странные персонажи вроде гонщика и актера рекламы, не ясно совершенно. Их появления вовсе не тянут на полноценные юмористические сцены, а влияние на сюжет минимально. За юмор отвечает все равно главная команда, пусть даже местами их действия скорее абсурды, чем смешны.

    Мне скорее понравился финал, чем нет, все неожиданно встает на свои места, когда казалось, что все и так понятно. Не сказать, что какие-то ответы зритель ждет: совсем нет, просто они даются. Даются ровно в том же размеренном и неторопливом темпе, что и вся картина. Хорошее завершение.

    Я не могу назвать картину плохой, скорее, скучноватой. Она слишком размеренная, слишком неторопливая для своего жанра, и в данном случае я не считаю это оправданным. Местами становится откровенно скучно. Хотя персонажи для играющих их актеров неожиданные, зачастую, это совершенно непрописанные образы, и особенно центральные два брата, чья некоторая заторможенность может граничить с эмоциональной замороженностью, что совсем не связано с каким-либо художественным приемом. Так что для драмы хоть в каком-то виде слишком просто, а для авантюры слишком медленно. Сама же атмосфера картины соответствует какой-нибудь именно семейной драме, для которой идеально подошла бы и неспешность, и та самая заторможенность с редкими эмоциональными выплесками. Подводя итог, смотреть совсем необязательно.

    6 из 10

    9 сентября 2017 | 21:50

    Герой Ченнинга Татума Джимми Логан благодаря перу сценаристки-новичка Ребекки Блант теряет работу на престижнейшей гонке «Наскар» из-за повышенных страховых рисков. Престиж обычно идет под руку с большими деньгами — Наскар не исключение. Джимми, собрав всех своих родственников, друзей и знакомых, решает сорвать куш. Все довольно обыденно, как и во множестве других подобных фильмов, вот только у Джимми нет больших денег и возможностей для организации ограбления, поэтому он полагается только на удачу, а как выясняется к концу фильма, совсем даже не на нее, а на крайне неординарный ум. Удача привалит позже, причем не ему, а его подельникам.

    Главной особенностью сценария является затянутость: если быть точнее, то основательно затянуты пролог и эпилог. В них есть стиль и актерская игра. Вступительная и заключительная части несут в себе какой-никакой смысл и крайне важны для раскрытия всей истории и каждого отдельно взятого персонажа, но нудноватые диалоги, неторопливое повествование и отсутствие хоть сколько-нибудь заводного и разнообразного саундтрека действуют весьма убаюкивающе. Кроме того, в картинах подобного рода любопытными становятся яркие типажи и запоминающиеся акценты, от чего в русском дубляже, я полагаю, остались только внешние образы, да и только. Образы, замечу, весьма занимательные — от простых американских работяг, до уголовников и хиппи.

    Зато в основной части, начавшейся с бунта в тюрьме, веселуха прёт из всех щелей, не изменяя при этом тому же неторопливому повествованию и отсутствию музыкального сопровождения. Тут и весьма оригинальный и искрометный юмор, в частности, про «Игру престолов», и само ограбление, изощренность которого, хоть и не поражает, но интерес вызывает живой, и некоторые побочные сюжетные линии, которые впрочем влияют и на основную. При этом ужас как не хватает драматизма и напряжения. Герои, не испытывая особых психологических потрясений, будто на прогулке, проворачивают свое дельце, лишь изредка запинаясь и спотыкаясь то об двух недотеп-охранников, то о слегка перекрученный пакет со взрывчаткой, то об оторванную и засосанную импровизированным пылесосом руку (вернее кисть). Да и все это мини-преграды несут лишь комический эффект

    Кино американское до мозга костей: автогонка Наскар, американский гимн в живом исполнении акапелла, редкая, но аутентичная музыка, чисто американские автомобили, ну и крадут как-никак доллары — главную американскую ценность. Основной герой здесь Ченнинг Татум — особо не напрягается, изменяя мимику на лице в среднем раз в час экранного времени, благо с таким умом, как у его героя-стратега, даже никакие гаджеты не нужны, поэтому он их в картине и не любит. Настоящая изюминка каста — это Дэниэл Крэйг: сыграл харизматично, забавно и порой отвязно. Без него и его сотоварищей по тюремным камерам было бы совсем скучно. Вторая звезда — Адам Драйвер, изобразивший весьма тормознутого брата главного героя, который не мыслит жизни и общения без глубокомысленных пауз, зато весьма умело орудует стекляшками и жидкостями за барной стойкой, причем одной рукой. Есть в картине и другие запоминающиеся, но не такие важные типажи: например, два сподручных обдолбыша или достающий всех ходячий рекламный ролик.

    Таким образом, получилось симпатичное, но весьма неоднозначное кино. С одной стороны яркие типажи (подпорченные, надо думать, русским дубляжом), изощренный план ограбления и событий после него, отличная основная часть, смешной, оригинальный и не навязчивый юмор. С другой — главный и по сути единственный, но весьма заметный недостаток: практически полное отсутствие какого бы то ни было драматизма и преград перед героями, из-за чего теряется эмоциональная связь с фильмом, ибо совсем нечего переживать. Ну и отметились не в качестве недостатков, но просто как особенности: затянутость в начале и в конце, общее неторопливое повествование, фактически отсутствие запоминающегося саундтрека, а порой и просто тишина. Посмотреть стоит как хороший и спокойный фильм на вечерок, но без ожидания драматизма, феерии и экшена.

    7 из 10

    8 сентября 2017 | 12:28

    Сходил вот 10 сентября, а «рожаю» текст только сегодня. Всякое в жизни бывает. Фильм-то по-своему хорош, поэтому написать пару абзацев стоит. В первую очередь, вот без тени смущения нужно отметить, что «Удача Логана» изначально же делает практически всё возможное, чтобы заставить зрителя скучать, недоумевать, зевать ртом, смотреть на дисплей телефона, мечтать о простом сексе в миссионерской позе. Как бы закрадывается-таки мысль: в чём прелесть этой вроде простенькой истории о деревенщинах и их делишках? Мол, лучше «Логан» пересмотреть.

    Сюжет развивается довольно неспешно. Как стиль жизни жителей Вирджинии и Каролины. Да куда им торопиться, когда вокруг ничего особо интересного не происходит. Хотя постойте. Приближается ведь день гонки, во время которой можно совершить не дерзкое, а воистину идеальное ограбление. Да настолько идеальное, что в концовке можно знатно прибалдеть от реализации задуманного плана. И ведь всё это сделала семейка Логанов, на которой висело многолетнее проклятие. В масштабах Вирджинии, конечно. Нам какое дело до проклятия.

    Лично мне фильм напомнил не о знаменитой трилогии о постоянных друзьях Дэнни Оушена, а о картине Малкольма Венвилля «Криминальная фишка от Генри». Маленькие же истории о маленьких людях с большими амбициями. Причём без лишнего насилия, кровопролития и экшена. Подано где-то аскетично, а где-то весело. Сцена спора между начальником тюрьмы и заключенными по поводу «Игры престолов» вообще стала украшением фильма. Кто в теме, как говорится. Хотя своеобразный юмор в «Удача Логана» не выпячивает себя наружу. В лужу.

    Адам Драйвер, ради которого и был затеян просмотр, на сей момент имеет за плечами славный послужной список. Ноа Баумбак, Саверио Костанзо, Джим Джармуш, Мартин Скорсезе, Терри Гиллиам, немного у Стивена Спилберга и Клинта Иствуда, скоро у Леоса Каракса. Там и братья Коэн с Дж. Дж. Абрамсом. Теперь вот Стивен Содерберг. Неказистый на вид и до сих пор угнетаемый из-за внешности актёр явно с умом подходит к выбору проектов. Хоть и в «Удача Логана» не лучшая роль, зато снова можно разглядеть харизму и обаяние.

    Если взять за хорошее правило не ожидать от конкретного кино чего-то грандиозного, то после просмотра вполне можно выйти из зала бодрым. Конечно, в случае грамотно рассказанной истории. Стивену Содербергу уже давно ничего не нужно доказывать. Снимать он умеет. Только всё равно с ним у меня странные отношения. В далекие времена он снимал большие фильмы, а уже после всемирного признания стал выпускать простенькие творения с лицами известными. Уж не написать, что жутко интересный режиссёр. Так и задумывал он, наверное.

    7 из 10

    15 сентября 2017 | 19:19

    Судя по послужному списку, Содерберг буквально помешан на комедиях об ограблении. Его «друзья Оушена» оказались очень успешными, так почему же режиссёр должен останавливаться в так полюбившемся ему и зрителям жанре. Нужно и дальше кормить Голливуд всё более новыми и оригинальными идеями и не менее оригинальными картинами.

    Джеймс Бонд, СуперМайк того же Содерберга и простой водитель автобуса по имени Патерсон, собранные вместе, отважатся на отчаянный шаг — преступление, но их можно оправдать — увольнение с работы вполне обоснованная причина для ограбления стадиона в разгар гоночных соревнований. Эту картину вполне можно приписать к продолжению «друзей Оушена» только без Оушена, потому что она порождает очень схожие ощущения с уже известной трилогией, но и что-то авторское в ней тоже присутствует.

    Сюжет, несмотря на всю хитровыдуманность ограбления, очень прост и в основном концентрирует своё внимание на самих персонажах. Действие происходит размеренно и неторопливо, что присуще как раз-таки Оушеновским фильмам, но при этом в финале открывается какой-то ба-бах, о котором зритель даже не догадывается, что и заставляет держать в напряжении на протяжении всего просмотра.

    Здесь нет экшанутых погонь и перестрелок, но зато есть великолепный актёрский состав и остроумные шутки, которые не выглядят «специальными» и всегда в тему.

    P.S. За шутку про «Игру престолов» отдельный поклон. Это была самая угарная и запоминающаяся сцена фильма.

    8 из 10

    14 сентября 2017 | 00:15

    Почти ушедший в завязку матёрый режиссер ироничных криминальных авантюр решился взять последнее дело, перед тем как залечь на дно. Стивен Содерберг, самый лучший друг шайки Оушена, поставил фильм по сценарию никому не известной дебютантки. В принципе, сценарий не стоило даже читать, слова «ограбление» в описании проекта для постановщика было бы более чем достаточно. Быстро состряпав с подельниками план, собрав новую звёздную шайку босс был готов идти на дело и даже постоять на шухере, то есть за камерой.

    По сюжету главные герои братья Логан в исполнении Ченинга Татума и Адама Драйвера живут размеренной жизнью захолустного юга, пока материальное положение не припирает и не истекает терпение по отношению к несправедливостям капиталистического общества. Братья Логан решаются на дерзкое ограбление и для исполнения задуманного им понадобится опытный взломщик сейфов Джо «Бабах» в исполнении Дэниэла Крейга.

    Стивен Содерберг сразу демонстрирует два своих фирменных козыря: лёгкую подачу и отменную операторскую работу. Яркие панорамные съёмки чередуются с харизмой действующих персонажей, юморными ситуациями с не менее забавными диалогами и уютной атмосферой американского юга. Колорит действующих лиц отлично продемонстрирован актерским составом: простоватый герой Татума и слегка тормозной однорукий брат Драйвера составляют хороший экранный противовес яркому и эксцентричному персонажу Крейга, рисуя зрителям картину разнообразия южного истеблишмента, коротающего дни на работе а вечера в баре или тюрьме — кому как повезло. А в центре всего этого ещё и ограбление федерального масштаба прямо посреди гонок NASCAR. И все так ярко и так красиво что глаз не оторвать но… Хорошая попытка, Стив, тебе почти удалось отвлечь внимание от весьма важных аспектов, кроющихся за ширмой всего этого «южного комфорта». Как говорится: дьявол в деталях. Конкретно в этом случае, рогатый прятался в пустоте того самого колорита персонажей, не имеющих за душой ни должной предыстории, ни мотивов, ни глубины. Ни о Логанах, ни о «Бабахе» вкупе со всеми женскими и второстепенными героями практически ничего не известно: персонажи абсолютно не раскрыты как и секрет успеха их предприятия без наличия какого-либо криминального опыта. Как несколько неотесанных хиллбилли из Северной Каролины разработали идеальный план ограбления и не менее идеальный план побега из тюрьмы не сообщается. Видимо их посетило поистине Ньютоновское озарение, повысившее IQ главным героям процентов на 80. И интрига картинной «многоходовочки» вкупе с мелкими случайностями, чудесным образом идущими на руку нашим героям, лишь усиливают частоту появлений вопросительных знаков в уме на протяжении всего фильма, что не позволяет до конца проникнуться этой историей, больше похожей на рассказ незнакомца в баре об одном удивительном случае, через десятые руки ставшим небылицей. И, возможно, это и есть главная фишка фильма и его минус одновременно.

    +: Постановка, операторская работа, юмор.

    -: Не прописанные до конца персонажи, проваливающаяся динамика.

    27 сентября 2017 | 19:23

    Содерберг, снявший «Друзей Оушена», несомненно набил руку в разрабатывании разнообразнейших афёр, при чём весьма размашистого характера. Львиную долю экранного времени авантюристы занимались необходимыми приготовлениями, а затем непременно удивляли зрителя своими наглыми идеями. И каждый раз это блестяще удавалось. На этот раз Содерберг снял тоже самое, только с куда меньшим размахом. И дело далеко не в объекте ограбления, а в режиссёрском подходе. Это уже совсем не игривая и далеко не интеллектуальная афёра, а сентиментальная попытка рабочего класса добиться благополучия любой ценой. Выходит какая-то криминальная пропаганда, где морализаторство позабыто напрочь.

    Если «друзья» продуманы до мелочей, то «Удача Логана» этим похвастаться уже не может. Конечно, план разрабатывали деревенские увальни, но сделать из тюрьмы проходной двор, пытаясь этим рассмешить зрителя, это совсем уж мелковато. Непосредственно сам процесс ограбления вызывает некоторое любопытство, но отсутствие надлежащих приготовлений, вместо них зритель наблюдает за серыми буднями главного героя, делает картину жанрово неполноценной.

    Сценарно фильм вообще не впечатляет, но добротно прописанные персонажи всё же вытягивают его на должный уровень. Приятно удивил Татум, который наконец-то смог изобразить что-то вразумительное, именно его персонаж отвечает за главную сентиментальную нить. Позабавил Крэйг, ему доверили юморную составляющую, с чем он вполне компетентно справился. Но и остальные не выпадали из общего потока, благодаря чему, зритель, в конце концов, останется вполне довольным.

    Фильм можно порекомендовать к просмотру, но его одноразовый характер слишком откровенно бросается в глаза, ведь богатый режиссёрский опыт давал надежду на нечто большее.

    Кому-нибудь да пожелаю приятного просмотра!!!

    6 из 10

    20 ноября 2017 | 16:44

    Мало кто сейчас трудится по профессии. Мало кого удивишь тем, что у тебя диплом юриста, а работаешь ты менеджером. Эту данность понимает и Стивен Содерберг, решивший снять фильм про бывшего строителя и однорукого бармена — братьев Логан, которые собрались обчистить здоровенный стадион.

    В первую очередь «Удача Логана» гипнотизирует своей ненавязчивостью. Из-за отсутствия каких-то весомых мотивов у героев, и ограбления с помощью, так сказать, подручных средств, история братьев располагает к себе с первого кадра. Нам помогают взглянуть на происходящее как на рассказ приятеля, или сюжет из криминальных новостей по телевизору. Содерберг от сцены к сцене, вместе с нами, ведет своих героев, разрешая им отвлекаться на поиски протезов, и разговоры про ужасную ситуацию в стране с бесплатной медициной. Стильные и детальные локации, которые смакует режиссер (в этот раз Стивен сам встал за камеру) панорамными кадрами, создают эффект присутствия, и ощущение, что мы следуем за героями по пятам.

    Крейг очень крутой. Наверно именно это я бы сказал на выходе из зала. Его экранного времени хватает, чтобы грамотно отыграть образ чудоковатого эксперта по взрывам, без излишних ужимок и дерганий (Деппу на заметку). Драйвер и Таттум сдержанны, и катаются на своей волне. Со вторым так вообще занятно выходит — лучшие образы Таттума — это скудные на эмоции люди, уверенные в себе, любящие делать, а не трепаться. И знает об этом, судя по всему, только Содерберг, который стал для него как Скорсезе для ДиКаприо — всегда подскажет за какую роль стоит взяться.

    Вообще, у Содерберга снова кастинговый «звездопад». Возможность пригласить на небольшие роли известных деятелей, добавляет колорита истории. Райли Кио отвечает за сексуальность, закостюмированный МакФарлейн за юмор, Кэтрин Уотерстон и Хилари Суонк просто радуют своими мордахами.

    «Удача Логана» удивит своей простотой. После у вас не будет ощущения, что вы посмотрели 2-часовой фильм. Скорее послушали байку от друга по пути до дома, увлекательную, и которую захотите пересказать.

    Обязательно сходите.

    9 из 10

    12 сентября 2017 | 09:11

    Честно сказать, от режиссёра прославленных «Друзей Оушена» и удачной «Эрин Брокович» ждал чего-то большего. Всё-таки Содерберг знает толк в ограблениях и афёрах. Новая лента произвела двоякие впечатления. Сюжетная составляющая несёт в себе объект ограбления (хранилище под гоночной трассой) провинциальных увальней и их сообщников из американского захолустья. Первая половина времени проходит в долгой раскачке, пока персонажи не начнут действовать, поэтому не удивительно, что многие могут не осилить первый час просмотра, лишь со второй происходит какое-то пробуждение. Некоторые события происходят монотонно и сумбурно. Побег из тюрьмы может и выглядит остроумным и хитрым, но не думаю что в нём заключена супер-фишка. Процесс ограбления вызывает особый интерес. Хочется внимательно проверить то, что задумали эти недотёпы. Отчётливо выделяется финал картины, остаётся открытым, тем самым создавая особое восприятие.

    Актёрская игра, на мой взгляд просто сносная. Джимми Логан в исп. Татума вышел вполне не плохо, ибо сам затеял это дело, без использования тел. связей (смартфонов), в самый подходящий момент, проявляет себя во всей красе. Джо Бабах, у Крэйга получился больше напористым и резким, нежели смешным. Его эпизод с денежной колбой (осечка с хим. элементом) и фраза: «Мэлли… Мы от тебя очумели» — вышли забавными. Брат-калека Клайд у Драйвера тот ещё особый фрукт, и совместные тупые-заторможенные взгляды и эмоции Логанов, весьма успешно украшают фильм.

    «Удача Логана» — простенькая криминальная комедия 2017 года от Стивена Содерберга. Да, есть сюжет, пытающийся развернуться и выделиться перед зрителем, но этого недостаточно. Лента не плоха в духе своего жанра, но и восторга она не вызывает. Хочется отметить, что в отсутствии многих неровностей, реализация могла быть исполнена куда лучше.

    6 из 10

    22 ноября 2017 | 23:06

    История о двух братьях, желающих организовать ограбление в Северной Каролине, где проходят гонки NASCAR.

    Фильм в этом плане очень похож на Друзей Оушена, так как пестрил яркими именами звезд первой величины. Дэниэл Крэйг, незабываемый блондин с отменным чувством юмора. Ченнинг Татум как всегда брутальный красавчик. Но больше всего хочется отметить роль Адама Драйвера, который смог раскрыться как с комедийной, так и с драматической стороны в общем он настоящий обаяшка.

    Сюжетно фильм немного провисает, но актеры вытягивают картину на должный уровень. А вкупе с хорошими шутками и известными актерами, картина получилась невероятно легкой, веселой и динамичной комедией, мне понравилось.

    7 из 10

    5 декабря 2017 | 17:19

    Все мы знаем Стивена Содерберга (а кто-то его даже любит) за яркие, динамичные экшены, чуть менее, чем все из которых, — про кражи/грабежи/ограбления/воровство/другие синонимы.

    Про это и «Удача Логана», причём в самых каноничных сюжетных штампах «Друзей Оушенов» (если говорить конкретно о Содерберге) и морей-океанов других кинолент (если говорить о фильмы-ограбления вообще). Сюжет, где банк (казино, бензоколонку, пенсионный фонд) грабит один человек, видимо, давно канул в Лету и современному зрителю не интересен. Сегодня кто-то обязательно должен собрать на свой гоп-стоп целую бригаду, где один умеет одно, другой — другое, а третий, как ни странно, третье.

    Плюс-минус то же самое происходит и в «Логановской удаче» — правда, здесь два первичных брата не умеют ничего вообще, а, собственно, Логан — и чтец, и жнец, и Джеймс Бондец. А ещё он в совершенстве знает химию, отчего в фильме появляется прямо-таки положительный посыл: если какой прыщавый юноша вдруг решит связать свою жизнь с криминалом, то пусть знает, что знания/образование лишними ему всё-таки не будут.

    Понятно, что решит так в лучшем случае один юнец из 99, но радость хоть каким-то родителям Содерберг таки принесёт.

    К слову, для того, чтобы понять, что именно и как грабят герои, нужно иметь вообще либо дополнительное спецобразование, либо обладать не дюжей фантазией, потому как кражу они совершают крайне специфическую способом для узкопосвящённых, отчего само ограбление выглядит до комичности голливудским и постановочным.

    Но при этом почему-то не раздражает. А значит — ещё одно очко в авоську режиссёра.

    Два очка в копилку Ченнинга Тэйтема и Адама Драйвера — тупые и от этого забавные лица их героев, из-за чего многие произносимые ими фразы улыбку таки вызывают. Да, как бы известно, что шутка смешнее, если зачесть её с безвыразительным унылейшим лицом, но одно дело — околоюмористические выступления со сцены, а другое — большое кино (хотя большое ли? пожалуй, средних размеров. Хотя нет, вообще маленькое, если не высасывать плюсы из пальца. Но унылые лица братьев всё же объективно забавляют).

    Как забавляют и разной тонкости шутки ("8 заповедей блюдём», «Рианна в песне про зонт поёт… совсем не про зонт», копы тормозят бабуську, нарочито пропуская новый, ещё не вышедший спорт-кар на скорости 160 км/ч).

    И, как ни странно, при всём при этом фильм весьма себе нуден. Без малого 110 минут экранного времени (это без титров!) — не совсем оправданный хронометраж для такой ленты, то есть резать этот фильм ещё и резать (а резать в нём можно много чего), но на экраны почему-то вышла версия в 118 минут (это с титрами), при просмотре которой желание досмотреть фильм до конца возникнет далеко не у всех. Ещё меньшее число зрителей будет терзаться вопросом «интересно, что же будет дальше?»

    В общем, достаточно ярко по картинке, но недостаточно динамично по сюжету.

    Фильм про ограбление, который тебя не держит, это всё же как-то грустно.

    6 из 10

    19 сентября 2017 | 10:03

    Заголовок: Текст: