всё о любом фильме:

Хэллоуин: 20 лет спустя

Halloween H20: 20 Years Later
год
страна
слоган«Ужас не уходит в отпуск»
режиссерСтив Майнер
сценарийРоберт Заппиа, Мэтт Гринберг, Дебра Хилл, ...
продюсерПол Фриман, Малек Аккад, Мустафа Аккад, ...
операторДарин Окада
композиторДжон Оттмен, Джереми Суит, Марко Белтрами
художникДжон Виллетт, Доун Снайдер, Дебора Эвертон, ...
монтажПатрик Люссье
жанр триллер, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  11.7 млн,    Великобритания  814.8 тыс.,    Франция  467 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Номинации:
Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. Но Майкл Майерс внезапно вернулся в ее жизнь с местью. С местью не только к Лори. Ужас начался для всего города! Когда группа студентов отправляется на праздник Хэллоуин, они оказываются в кровавой реке. И снова Лори должна спасти всех от исчадья Ада.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
29 + 28 = 57
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Именно Джейми Ли Кёртис предложила снять этот фильм.
    • Джанет Ли, играющая секретаршу, настоящая мать Джейми Ли Кёртис.
    • В одном из эпизодов в комнате по телевизору показывают картину «Крик 2» (1997). Это реверанс в сторону первого «Крика», где так же в одном из эпизодов показывают по телевидению фрагмент фильма «Хэллоуин» (1978).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 29 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    .. . Всегда есть какой-то путь,

    Ведь ответ находится в тебе…


    Бывали времена, когда я думал, что Хэллоуин не возможен без Лори Строуд, также как и Крик без Сидни Прескотт. А все потому, что это была одна из первых частей просмотренных мной про день всех святых. Как-то летним вечером по одному известному телеканалу, я увидел ее, и она осталась в моем сознании навечно. Сейчас спустя уже много времени, я до сих пор помню первое впечатление о Майкле, а точнее о его слежке (тогда меня это ой как поразило, и заставило поволноваться). Мустафа Аккад, даже спустя двадцать лет, презентует…

    «Я напишу романтический триллер»

    Посмотрев на раскрытие всех Майклиных секретов в шестой части, Джейми Ли Кертис, подумала, что это уж явный бред, и предложила сделать свой хэллоуин с блэкджеком и шлю.. ну вы понимаете. А именно закрыть всю эту вакханалию с франшизой, которая ей принесла головокружительный успех. Карпентер даже было решился стать режиссером, но споры с продюсером сирийского происхождения вывели его из игры. Взяв сериального на тот момент сценариста и сценариста малоизвестных ужастиков, добавив к ним сценариста всея Крикологии, они получили очень даже великолепный сценарий с малюсенькими недочетами и огромным крестом на событиях 4-6 частей.

    Hillerest Academy high School. Established 1922.

    Закрытая частная школа находящаяся в Калифорнии. В ней учится не кто иной, как 17-летний сын Лори Строуд- Джон, его герлфренд, дочка богатеев Молли, и их друзья, мальчик похожий на Говарда Воловитца- Чарли, и любящая поесть, что не очень видно по ее фигуре Сара. Директриса, никто иная как пережившая ночь ужаса- Лори, взявшая имя Кэри Тейт. Их персонажи раскрыты, и поступают довольно-таки логично, что заставляет переживать за них еще сильнее. Актерский состав (здесь вам и будущий Зик из Факультета, Мерилин Монро, пропавший мальчик из Джуманджи, дочка детектива Бриджеса и другие), да и их игра на высоком уровне. Стоит также отметить охранника писавшего бульварные романчики, сыгранного харизматичным репером, и секретаря директора (а могла бы быть Линда Ван Дер Клок), которую сыграла настоящая маман Кертис, блондинка в дУше из Психо.

    Case # 11425. Subject: Michael Myers. Age: 41

    Майкл ждавший долгих двадцать лет, и дождавшийся семнадцатилетия своего племянника (скорее всего удачное совпадение, или все же недочет сценаристов?), убивает медсестру, которой так и не посчастливилось с ним поработать, узнает где его сестра и отправляется в солнечную Калифорнию. По дороге случается (о чудо!) он проявляет великодушие и не убивает проходных персонажей (хотя сцена очень волнительная). В принципе убийств не так уж и много, зато эффектно (особенно с медсестрой, и повешение в виде Джека-фонаря из тыквы)- Майкл старался как мог. Не обошлось и без прекрасного его появления, когда к жертве сначала появляется тень Майерса (а здесь даже скорее рука с ножом), а потом и он сам. Я редко пишу об актерах сыгравших Майерса, но Криса Дюрана (кстати каскадера в крике) я отмечу. Правда не увидел я в его глазах вселенского зла — видимо немного потухли к сорокету (хотя постойте, какие глаза, в них же Лори стреляла во второй части… эх, сценаристы).

    «Почему же он (Виктор из Франкенштейна) смог сразится с чудовищем?-Просто в жизни настал момент, когда ему нечего было терять. Чудовище убило всех, кого он любил, и Виктор в конце концов это понял. Это его искупление. Его судьба.»

    Режиссер 47-летний Стив Майнер, дебютировавший созданием сиквела и триквела Пятницы 13-го, наконец создает то, что многим хотелось очень давно. Правда не без помощи сценариста крика, монтажера крика и композитора крика. Но у него все же отдельное произведение, свой хэллоуин. Отличное начало поднявшее планку не отпускает до финальных титров, смотреть интересно, Стив манипулирует давно известными штампами, но великолепно обыгранными. Плюсы: за крик-2 по тв (причем я думаю не просто именно этот отрывок нам был показан, обратите внимание на имя Сара), сцена глаза в глаза и за отсылки к оригиналу (момент с гардеробом, ранение в плечо). Однозначно посмотреть стоит, чтобы увидеть нью-Майерса, у каждого поколения свой ужастик, так пусть же в конце 90-х он будет именно таким- стильным, и с актерами будто из рекламы пепси. «У всех случались несчастья, нужно жить сегодняшним днем. Что мне вас учить,- берегите себя!», и хороших вам хэллоуинов!

    … Ведь все мы живем

    Под господством одного короля.


    P.S. как и Майнер воспользовался песней американской рок-группы Creed- What`s This Life For?

    30 декабря 2013 | 14:29

    После провала как у кинокритиков, так и в коммерческом плане, шестой части сабжа, франшиза была очень близка к тому, чтобы уплыть в среду directed-to-video, где она бы благополучно прогнивала до самых костей, вместе с каким-нибудь «Колдовством» или «Детьми кукурузы», однако, по весьма необычно сложившимся обстоятельствам, известная ныне голливудская звезда Джемми Ли Кёртис, чья карьера зародилась именно в первом «Хэллоуине», почтила своим вниманием полумёртвый сериал. По этой самой необъяснимой инициативе, франшизу было решено вернуть в категорию общемирового проката, что подразумевало большой бюджет, именитых актёров и большой масштабный охват, для реализации которого был привлечён опытный и отнюдь не последний в жанре хоррормейкер Стив Майнер, снявший до этого два, с моей точки зрения, идеальных сиквела «Пятницы-13», а также два отменных ироничных но при этом, чрезвычайно жестоких хоррора «Дом» и «Чернокнижник».

    Прекрасно понимая, что наступать на те же самые грабли, что и создатели 4-5-6 частей равняется практически самоубийству, Майнер попросту отбросил их, как нечто не существующее вообще, сняв полноценное продолжение ленты Ричарда Розенталля, известной как «Хэллоуин-2: Кошмар не окончен», по сценарию именитого Кевина Уильямсона, причастного к созданию хитов «Крик» и «Я знаю что вы сделали прошлым летом». Что же получилось в итоге? Вылизанный, гламурный, абсолютно по всем стандартам смазливый молодёжный ужастик, чья попсовость сквозит практически из каждой сюжетной щели, коих здесь, ой, как немало. Во-первых, Майнер так и не удосужился объяснить, как же Майкл Майерс снова стал видеть, после выбитых во второй части глаз. Почему на его теле совершенно нет никаких ожогов, несмотря на кромешный инфернальный ад, в который, как мы помним, Майкл попал в концовке второй части. Во вторых, это обилие раздражающего меня постмодернизма, в классическом фильме ужасов, выглядящем нелепо и лишне. Как вам эпизод с машиной из «Психо» Альфреда Хичкока и стоящей рядом постаревшей матери главгероини Джаннет Ли? Возможно, в каком-нибудь попсово-молодёжном шлаке, типа «Факультета» это бы и прокатило, но вот в классическом хорроре, вроде бы претендующим на что-то серьёзное, смотрится нелепо и наигранно, жалкой попыткой режиссёра (либо сценариста) выпендриться на публике.
    В итоге имеем стандартную, розовощёкую, совершенно попсовую солянку, в общем-то и не раздражающую, но и не радующую совершенно никакими факторами.

    5 из 10

    17 июля 2009 | 18:43

    Лучшее продолжение культового фильма ужасов » Хеллоуин». Джэми Ли Кертис просто великолепна. Молодые актеры LL Cool J, Джош Хартнетт, Джоди Лин О`Кифи раскрывают зачатки своих драматических талантов, а Джанет Ли в эпизодической роли секретарши отсылает нам к «Туману», где мать и дочь играют вместе.

    6 ноября 2004 | 17:09

    Очередное 31-ое октября, уже прошло 20 лет после этих ужасных событий, 20 лет полных мира и покоя, но не тут-то было. Майкл снова на свободе, каким образом он остался в живых — непонятно, но факт остается фактом. Майкл пришел за ней. И его никто и ничто не может остановить, кроме самой Лори Стротт.

    К тому времени, Лори из маленькой и хрупкой девушки превратилась в женщину, с явными психическими отклонениями и манией преследования. События, произошедшие в первой и второй части не прошли для нее даром, и ее можно понять. Она вынуждена жить с постоянным страхом прошлого, который, к слову, небезоснователен. Самое интересное, что у главной героини уже имеется взрослый сын, который устал от ее постоянных навязчивых идей. Первая половина фильма — это драматичная история о психически неуравновешенной мамаше и ее любимом сыне, которого она боится потерять. Кстати, не самая интересная часть картины, которая уж никак не вписывается в Карпентеровский замысел.

    Но дальше — лучше. Примерно с середины начинается настоящий трэш-угар в лучших традициях жанра: Безмолвный убийца вспарывает горла, спускается с навесов, уничтожает людей, которые ему мешают, словно снежный барс, бесшумно и хладнокровно.

    Но как уже говорилось ранее, Лори все время как будто ждала этого момента, и когда он наступает, женщина преднамеренно уводит всех из здания и тут начинается межличностная война: Один на один, брат против сестры, маньяк против жертвы. Мнимая жертва вступает в битву с серийным убийцей, преодолевая все свои фобии. Теперь персонаж Джейми Ли Кёртис не похож на беспомощную особу, сейчас это скорее подобие Рипли из кинофильма «Чужие».

    Из минусов стоит отметить то, что после просмотра не остается ощущение целостности картины, как будто нам рассказали лишь часть истории, утаив самые интересные моменты. В целом — не так плохо, но я ожидал лучшего.

    21 августа 2009 | 23:46

    Итак, Дональд Плезанс умер, Майкла Майерса убивают уже шестой раз к ряду, а из основных персонажей уже практически никого не осталось. Казалось бы, пора уже завершить всю эту эпопею. Нормальные финалы были у второй части и у четвертой. А вот концовки пятой и шестой части все-таки были относительно открытыми. Продюсеры решили воспользоваться этой ситуацией и вновь дали добро на съемку седьмой части франчайза.

    Главное, чем может похвастаться седьмая часть — возвращение главной героини первых двух частей. Благодаря этому ходу, создатели смогли добиться некоторой связности с оригиналами, придавая очередному фильму франчайза изюминку. Казалось бы, отличный толчок и глоток свежего воздуха для Хэллоуинов, но не все так гладко.

    У фильма, безусловно, очень яркий актерский состав: Джеми Ли Кертис, Джош Хартнетт и даже Джозеф Гордон-Левитт в эпизодической роли. Все вроде играют отлично и неплохо заменяют Дональда Плезанса. Хартнетт, еще пока только опыта набирается в актерском ремесле, но, тем не менее, играет вполне сносно. Однако, все остальное здесь, увы, гораздо хуже.

    Атмосфера страха и мрачности в этом фильме практически полностью отсутствует. Многое происходит днем, саспенс нагоняется очень вяло и вообще все как-то, как бы сказать, без огонька. Майерс больше не такой брутальный, как в предыдущих частях и убивает почти всех своих жертв обыкновенным кухонным ножом. Да и вообще, сам сюжет получился какой-то совершенно не содержательный. Некоторые за полтора часа успевают показать целую эпическую историю, а здесь, весь сюжет можно описать в двух словах.

    Классическая фишка франчайза, когда главные герои пытаются открыть дверь ключом, в это время к ним медленным шагом подходит Майерс, этот фильм стороной не обошла. Вообще, по сути, здесь нет ничего нового, но даже то, что есть, работает не на полную катушку. Короче говоря, потенциально отличную идею создатели запороли и персонажу Кертис в принципе и не было нужды возвращаться.

    Хэллоуин 20 лет спустя — потенциально лучшее продолжение дилогии Карпентера. Но на деле, к сожалению, потенциалом этим создатели фильма не воспользовались. В итоге фильм этот будет интересен лишь преданным фанатам Хэллоуинов. Для остальных это будет крайне второсортный ужастик с минимумом каких-либо идей. Далеко не худшее, но все-таки неудачное продолжение Хэллоуина.

    5 из 10

    10 сентября 2009 | 11:03

    Ох уж эти старые фильмы. Я смотрел ленту 1978 года. Делать скидки на «прошлый век», когда только-только развивался жанр, у меня не очень получается. Если картинка выглядит порой смешной, наивной и нелепой, то так оно и есть, куда деваться. Другое дело — новшество. А «Хэллоуин» как раз привнес нечто свое неповторимое, с чем никак не поспоришь. Отчего и пошла целая серия продолжений. Но должен признаться, что любовью запал больше именно к 7-й «Хэллоуин: 20 лет спустя». И правильно кто-то подметил, что «Хэллоуин» без Джейми Ли Кёртис, как, например, «Восставший из ада» без Кёрсти (даже буквы те же, только переставить местами). А тут она тем более повзрослевшая, оттого похорошевшая и, что не менее важно, поумневшая. Втройне приятней. Да при том еще и во славе — только дополнительный бонус. Практически один на один со своим ночным многолетним кошмаром. Если сбросить с весов нестыковки с предыдущими частями и за предысторию взять всего-навсего первые две, то впечатление данная лента отнюдь не умаляет. Но даже если и не ведать о событиях в предыдущих частях, а поверить на слово рассказу героини Кёртис, и смотреть как отдельный незнакомый продукт, то вырисовывается вполне даже приличная и адекватная для восприятия картинка.

    Героев можно рассматривать в следующем порядке: школьники и директриса с подчиненными, сын с друзьями и мать, всю жизнь ожидающая возвращения некоего прошлого, чей призрак неотвязной тенью пугает ее существование. События и действия в фильме смотрятся с интересом, по нарастающей. Сперва уделяется время на завязку, потом объяснение, постепенно фильм продвигается в нужное русло. А уж остальная часть не замедлит себя заставить нервно поерзать в кресле. Актерская игра на уровне для такого жанра, тем более как для непрофессионалов высшего пилотажа. Большей частью это сплошные желторотые юнцы, только-только засветившие себя на большом экране (как, например, Гордон-Левитт). Конечно, из всей массы больше всего выбивается небезызвестный нам персонаж Джэйми Ли Кёртис. Парочка же других взрослых, в числе которых актер-негр, знакомый многим по роли ироничного кока из «Глубокого синего моря», смотрятся более-менее сносно. Молодежь здесь большей частью традиционно глупа и недальновидна. Разве что герой Джоша Хартнетта более-менее отличим (у него как-никак мать — директриса и главная героиня!), хотя чего-то особенного и он не выдает. Блондинки же и здесь отстаивают свое звание блондинки, каким понятием традиционно принято его наделять. Но главное словцо хотелось бы замолвить непосредственно о «гвозде программы» — о маньяке.

    Мало кто удосуживается посвятить слова поведению Майкла Майерса здесь как о человеке. Многие подметили, что тут он довольно отличается от того, каким был в предыдущих частях, и внешне и в действиях. Но мне подача этого персонажа в «Хэллоуин: 20 лет спустя» нравится гораздо больше. Как ни странно это прозвучит, но здесь Майерс, хоть и ведет себя, как машина убийства, смотрится более… человечно. Некоторыми моментами дают понять в фильме, ЧТО он из себя представляет. Да, он стал более жестким, резким и проворным. Уже не слышно от него того нелепого кряхтения, какое было в оригинале. Да, он по-прежнему кажется неуязвимым. Но вот некоторые детали словно выдают в нем его, условно говоря, человеческую суть. Раньше он просто падал от повреждений, а потом вставал как ни в чем ни бывало. А теперь если вспомнить финальную сцену, где он пополам придавлен между бревном и машиной. Что первое он делает, когда приходит в сознание? Начинает судорожно себя ощупывать. И первым — голову. Без головы, как говорится, ничего не работает. И он в сознании. Понимаете? И когда он сестре протягивает навстречу руку, заметьте, какие у него при этом глаза: он совершенно не отдает отчет своим поступкам! Даже хочется пожалеть: несчастная скотина. Ибо человеком его трудно назвать: его разум в полном помутнении человеческой адекватности. И его тело не воспринимает боли. И боли он не чувствует вообще ни в каком смысле. Даже жутко становится. Если раньше в первом Хэллоуине нам просто говорили, что это чистое зло, то на этот раз уже яснее. Там он просто ходил и убивал. Теперь уже видны признаки живого существа.

    Сама картинка уже смотрится дороже. На операторскую работу жаловаться грех. Жертвы все наперебой не кромсаются, а лишь те, которые вызывают ассоциации с детским потрясением. Ну или стоят преградой на пути. Ну и финальная сцена, которая меня даже поразила. Даже какая-то грусть накатила. Вот только больше отчего? — вопрос риторический.

    8 из 10

    ПС: кстати, Майерс, по всей видимости, девственник. И в какой-то степени является олицетворением девственного зла. Хотя зло как таковое понятие относительное.

    26 февраля 2013 | 00:26

    Майкл Майерс входит в тройку самых культовых слэшеров мирового кинематографа. Он уступает лишь лидеру Фредди Крюгеру и вице-чемпиону среди киноманьяков Джейсону Вурхису.

    Что касается самой франшизы «Хэллоуин», то она является самой старой. Выйдя на несколько лет раньше «Пятницы 13» и «Кошмара на улице вязов». Я не случайно вспоминаю об этих франшизах, ведь они в своё время соперничали между собой. Так вот «Хэллоуин» берёт своё начало в 1978 году. Сам Джон Карпентер поставил этот впоследствии удачный во всех смыслах и известный фильм. И именно к юбилею картины в двадцать лет, выходит данный фильм, имея в своём подназваний это число.

    Я не являюсь ярым поклонником этой франшизы, но первая часть сделана просто по всем канонам жанра. Первая часть возможна один из самых страшных слэшеров. Но данный фильм Стива Майнера, потерял всю атмосферу и скатился в абсолютно поверхностный ужастик.

    Когда я смотрел этот фильм в год его выпуска, он пришёлся мне по вкусу. Но сейчас, он явно не выдерживает проверку временем. Отсутствие всякой логики, связи с оригиналом. Нет, конечно же актриса Джейми Ли Кёртис является главным связующим звеном с оригиналом, вот только пользы от этого мало. Поскольку Ли Кёртис, была бледной тенью себя двадцатилетней давности. А что касается логики фильма, то её можно считывать по действиям Майкла Майерса. Он стал более разборчив, умнее и как не парадоксально это прозвучит — добрее. А что сделали с финальными минутами в продолжений, даже и вспоминать неохота.

    Реально оценивать фильм, можно только по последним двадцати-тридцати минутам. Как в принципе и начинать смотреть его. Потому что первый час хронометража Джейми Ли Кёртис смотрит в окно, и ей постоянно мерещится. А Майкл угоняет тачки и ходит по туалетам. Но зато потом начинается и экшен и драма. Но даже обилие молодых узнаваемых актёров, не спасает этот фильм от разочарования. Никто в этом фильме не пугает, никто в этом фильме не боится.

    Майклу не хватило харизмы, хотя у Майерса её никогда не было, а Лори не хватило эмоций. Мне же как зрителю, банально не хватило впечатлений. А они нужны, чтобы потом сказать, что фильм удался. Увы, про этот фильм, так сказать не получится.

    4,5 из 10

    11 августа 2013 | 02:57

    Не ново? Еще бы! Но вот оказывается откуда идут корни ужастиков о Дне всех Святых. К сожалению, предыдущих фильмов я не смотрела, да и на этот попала чисто случайно, поэтому оценивать буду не как подолжение серии, а как отдельный кино-экземпляр.

    Я была приятно удивлена картиной. Стоит ли говорить, что по тем временам, серия фильмов про Хеллоуин, некогда умело запущенная Джоном Карпентером, стала своего рода прорывом в кинематографе и жанре фильмов ужасов в частности. Я не однократно слышала и читала о серии фильмов, но так и не имела возможности посмотреть какой-либо из них.

    Итак, фильм интересен, увлекателен, для большего эфекта режиссер пользуется эффектом саспенса — внезапные повороты сюжетной линии, медленно выплывающий из темноты убийца… Что еще надо? Эффект достигнут — зритель напряженно ожидает следующего действия. Фильм производит должное впечатление.

    Одним из главных составляющих успеха картины конечно же является Джеми Ли Кертис  — талантливейшая актриса, которой не впервой играть во всякого рода ужастика и триллерах. Ее героиня довольно естественна и убедительна. Она решительно направляется на встречу психопату, чтоб дать ему отпор. Но вот не задача, нашего маньяка, кажется, ничто не берет. Многочисленные удары ножом и колющими предметами ему ни по чем! (живучий гад) Он снова «востает из мертвых» и намеревается завершить начатое… ох уж эти американские психопаты!

    Порадовало участие в картине обаяшки Джоша Хартнетта, Мишель Уильямс, звезды «Бухты Доусона»; Джоди Лин О`киф, знаменитой ныне своей стервозной ролью в сериале «Побег»; LL Кула и Джозеф Гордон-Левитта, что обеспечило интерес к фильму всех возврастных категорий.

    8 из 10

    21 января 2009 | 02:35

    Продюсер Мустафа Аккад создал уже столько фильмов про Майкла Майерса, что ему ему в принципе не следовало снимать очередную часть хэллоуинской франшизы, учитывая то, что последующий части были, мягко говоря, бредовыми, да и в прокате великие суммы они не собирали. К тому же третья часть вообще не имеет никакого отношения к фильму. Но Мустафа сделал правильно, что решился снять не еще одну часть, а отдельный третий фильм после «Хэллоуина 2». И не ошибся в расчетах, так как фильм получил довольно положительные отзывы да и в прокате не провалился.

    Сюжет в фильме следующий. Спустя 20 лет после жуткой резни Майкл Майерс наведывается в дом медсестры Мэрион, где узнает местонахождение Лори Строуд. Тем временем Лори Строуд работает директором частной школы, воспитывает своего сына Джона и всячески старается избавиться от воспоминаний о своем кровожадном братце. И в Хэлоуин Майкл приезжает в школу…

    Уверен, у зрителей возникнет вопрос, как Майкл выжил, как расценить в целом эту часть? Лично я понял, что это третья часть, а не седьмая, это отдельный фильм, не имеющий никакого отношения к 4,5 и 6 частям. А что насчет Майкла, то в фильме сказано, что его тела тогда в больнице не обнаружили.

    Все-таки продюсеры сделали правильно, что посадили на режиссерское кресло Стива Майнера. Ведь именно он снял вторую и третью части «Пятницы 13». Видимо, получив определенный опыт, он этим воспользовался и снял чертовски отличное кино.

    Сценаристы заплели интересную интригу. Во-первых, они перенесли место действия. Во-вторых, число жертв уменьшили до минимума, отчего фильм стал страшным, а не банальной историей, где глупых подростков убивают одного за другим. В-третьих, в фильме нет секса. В-четвертых, главная героиня, слава Богу, здесь дерется с маньяком, а не бежит от него. В-пятых, от Майкла наконец-то избавились.(восьмую часть не смотрите) Из всех этих моментов получился не простой слэшер, а отличный фильм ужасов.

    Игра актеров была отличная. Я даже был удивлен, что молодые актеры, как Джош Хартнет, сыграют без всяких проблем. Если в первом фильме Майкл был маньяком, во втором — как призрак, то здесь он уже предстал как терминатор.

    В фильме очень много отсылок к первой части. Например, Майкл ударил ножом Лори в то же место, что и в первом фильме. Еще была сцена, очень похожая на ту, в которой Лори отвлеклась во время урока увидев Майкла в окне. Была еще отсылка к фильму «Психо»: секретаршу Лори играла Джанет Ли, причем она ездила на ой же машине, что в хичкоковском шедевре.

    Музыкальное сопровождение отчасти заимствовано из фильма «Крик», хотя главная тема осталась, но это только, так сказать, украсило фильм, сделало его ужасами. Оператор снял замечательно. Его технике съемок стоит поучиться.

    В заключении, я хочу убедительно посоветовать, если вы хотите пересмотреть всю франшизу, то смотрите сначала первую и вторую, а затем этот фильм и больше ничего.(о восьмом вообще забудьте) Я гарантирую, что вы тогда получите массу положительных эмоций от этой «трилогии».

    10 из 10

    31 августа 2011 | 13:45

    Первый фильм «Хэллоуин» в далеком 1978 году был культовым фильмом ужасов, и тогда его хорошо приняли и кинокритики и зрители. Продолжения же этого фильма получились одноразовыми и ни такими психологичными и загадочными, как первый фильм.

    Данное кино уносит нас в историю выжившей сестры Майкла Майерса. Прошло двадцать лет после трагический событий, убийств на Хэллоуин жестокого маньяка, сбежавшего из психиатрической клиники. Женщина поменяла фамилию, завела семью и стала жить дальше, но зловещий Майкл Майерс ей казался по всюду, и все двадцать лет она жила в страхе. На семнадцатом году ее сына в праздник Хэллоуина Майкл Майерс вернулся, и мы видим, что его сестра дала ему жесткий отпор…

    Джейми Ли Кертис мне нравится. Она хорошая актриса. В предыдущих частях ее юная героиня все время плакала и убегала от зловещего Майкла Майерса, но в этом фильме она была сильной женщиной и вступила в сражение с психом, чтобы раз и навсегда убить его и жить спокойно. Ее сына сыграл еще юный Джош Хартнетт. Маньяк Майкл Майерс был как всегда жуткий, издающий мрак и холод. В целиком весь фильм получился на мой взгляд очень быстрым. Больше половины фильма смотрелась банально и ничем не примечательно. Финал конечно был интересным и зрелищным, но не смотря на это кино одноразовое, и второй раз я бы его не стал смотреть.

    «Хэллоуин. 20 лет спустя» — американский фильм ужасов 1998 года. Фильм в свое время был неожиданным, ведь в сюжет вернулась героиня Джейми Ли Кертис. На этом и должно было все закончится, ведь Майклу Майерсу отрубили голову, но продолжение картины имеется, и оно уже получилось вообще отстойное. Если описать это кино в нескольких словах, то мне хотелось увидеть чем все закончится, но все было как-то быстро, банально, чего-то не хватало. Можно было возвращение Джейми Ли Кертис сделать более зрелищным, психологичным и интересным. А, так фильм на один раз.

    6 из 10

    25 января 2015 | 13:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>