всё о любом фильме:

Хэллоуин: 20 лет спустя

Halloween H20: 20 Years Later
год
страна
слоган«Ужас не уходит в отпуск»
режиссерСтив Майнер
сценарийРоберт Заппиа, Мэтт Гринберг, Дебра Хилл, ...
продюсерПол Фриман, Малек Аккад, Мустафа Аккад, ...
операторДарин Окада
композиторДжон Оттмен, Джереми Суит, Марко Белтрами
художникДжон Виллетт, Доун Снайдер, Дебора Эвертон, ...
монтажПатрик Люссье
жанр триллер, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  11.7 млн,    Великобритания  814.8 тыс.,    Франция  467 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Номинации:
Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. Но Майкл Майерс внезапно вернулся в ее жизнь с местью. С местью не только к Лори. Ужас начался для всего города! Когда группа студентов отправляется на праздник Хэллоуин, они оказываются в кровавой реке. И снова Лори должна спасти всех от исчадья Ада.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
29 + 28 = 57
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Именно Джейми Ли Кёртис предложила снять этот фильм.
    • Джанет Ли, играющая секретаршу, настоящая мать Джейми Ли Кёртис.
    • В одном из эпизодов в комнате по телевизору показывают картину «Крик 2» (1997). Это реверанс в сторону первого «Крика», где так же в одном из эпизодов показывают по телевидению фрагмент фильма «Хэллоуин» (1978).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 29 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    К возвращению Джейми Ли Кёртис в «Хэллоуин», все люди причастные к этому проекту подошли с полным серьезом и профессионализмом, выложившись по полной. Итогом их общих стараний стала картина, которая будет самой завораживающей в истории этого хоррор-цикла, еще ни одно двадцатилетие.

    После кровавой вакханалии в больнице, следовательно последнем тет-а-тете между Лори Строуд и Майклом Майерсом минуло 20 лет и по такому поводу ни грех черкнуть пару строк о сюжете. Героиня Кёртис вроде как смогла устроить свою жизнь, теперь она работает учительницей в школе, в которой кстати учится ее сын Джон. Оправится полностью от пережитого ужаса она впрочем так и не смогла, и это сильно осложняет жизнь ее сыну-подростку. А праздничный день, обязывающий всех к вырезанию головы из тыквы и страшному наряду, тем временем неумолимо приближается.

    Под руководством Стива Майнера история «сложных отношений» маньяка и его сестры наконец-то обрела нужный тон повествования, а саспенс заиграл так, как не играл ни в одной части франшизы. Действие захватывает, а атмосфера затягивает прямо со вступительной части фильма, которую октрывает гениальная композиция «Mr. Sandman» в исполнении группы «The Chordettes».

    Отсутствие Дональда Плезенса пошло только на пользу развитию сюжета, ну сколько бы еще продержалась эта борьба психиатра и его адского пациента? На мой взгляд тема уже давно себя исчерпала, хотя какую-то ностальгию она в памяти и вызывает, все же без нее «Хэллоуин: 20 лет спустя» стал определенно крепче.

    Всех новых персонажей, включая и тех кто вписан в сценарий на пару минут в кои-то веки этой франшизы можно назвать личностями, а не декорациями. Актеры и актрисы к слову подобрались самые, что ни на есть настоящие, с большой буквы А: вернувшаяся к своей коронной роли Джейми Ли Кёртис, Джош Хартнетт, Мишель Уильямс, Джоди Лин О’Кифи, ЭлЭл Кул Джей и конечно же Джозеф Гордон-Левитт отыгравший свою небольшую роль Джимми так, что даже в том далеком 1998 году, когда он еще не был большой звездой, его невозможно было забыть.

    Ну а я в свою очередь также никогда не забуду, как однажды увидев по телевизору рекламный ролик «Хэллоуина: 20 лет спустя», длительностью всего секунд в 30, открыл для себя вселенную одного из самых загадочных киноманьяков. Несмотря на малую продолжительность того телеанонса, содержание которого сводилось лишь к тому, что под волнующие музыкальное сопровождение по темному коридору шагал мужчина в белой маске и с ножом в руке — этого хватило с лихвой, чтобы меня охватила буря эмоций толкнувшая на просмотр этого фильма. И по сей день именно эта часть, является в моем понимании воплощением идеального «Хэллоуина».

    10 из 10

    2 января 2014 | 14:48

    Лучшее продолжение культового фильма ужасов » Хеллоуин». Джэми Ли Кертис просто великолепна. Молодые актеры LL Cool J, Джош Хартнетт, Джоди Лин О`Кифи раскрывают зачатки своих драматических талантов, а Джанет Ли в эпизодической роли секретарши отсылает нам к «Туману», где мать и дочь играют вместе.

    6 ноября 2004 | 17:09

    Очередное 31-ое октября, уже прошло 20 лет после этих ужасных событий, 20 лет полных мира и покоя, но не тут-то было. Майкл снова на свободе, каким образом он остался в живых — непонятно, но факт остается фактом. Майкл пришел за ней. И его никто и ничто не может остановить, кроме самой Лори Стротт.

    К тому времени, Лори из маленькой и хрупкой девушки превратилась в женщину, с явными психическими отклонениями и манией преследования. События, произошедшие в первой и второй части не прошли для нее даром, и ее можно понять. Она вынуждена жить с постоянным страхом прошлого, который, к слову, небезоснователен. Самое интересное, что у главной героини уже имеется взрослый сын, который устал от ее постоянных навязчивых идей. Первая половина фильма — это драматичная история о психически неуравновешенной мамаше и ее любимом сыне, которого она боится потерять. Кстати, не самая интересная часть картины, которая уж никак не вписывается в Карпентеровский замысел.

    Но дальше — лучше. Примерно с середины начинается настоящий трэш-угар в лучших традициях жанра: Безмолвный убийца вспарывает горла, спускается с навесов, уничтожает людей, которые ему мешают, словно снежный барс, бесшумно и хладнокровно.

    Но как уже говорилось ранее, Лори все время как будто ждала этого момента, и когда он наступает, женщина преднамеренно уводит всех из здания и тут начинается межличностная война: Один на один, брат против сестры, маньяк против жертвы. Мнимая жертва вступает в битву с серийным убийцей, преодолевая все свои фобии. Теперь персонаж Джейми Ли Кёртис не похож на беспомощную особу, сейчас это скорее подобие Рипли из кинофильма «Чужие».

    Из минусов стоит отметить то, что после просмотра не остается ощущение целостности картины, как будто нам рассказали лишь часть истории, утаив самые интересные моменты. В целом — не так плохо, но я ожидал лучшего.

    21 августа 2009 | 23:46

    Продюсер Мустафа Аккад создал уже столько фильмов про Майкла Майерса, что ему ему в принципе не следовало снимать очередную часть хэллоуинской франшизы, учитывая то, что последующий части были, мягко говоря, бредовыми, да и в прокате великие суммы они не собирали. К тому же третья часть вообще не имеет никакого отношения к фильму. Но Мустафа сделал правильно, что решился снять не еще одну часть, а отдельный третий фильм после «Хэллоуина 2». И не ошибся в расчетах, так как фильм получил довольно положительные отзывы да и в прокате не провалился.

    Сюжет в фильме следующий. Спустя 20 лет после жуткой резни Майкл Майерс наведывается в дом медсестры Мэрион, где узнает местонахождение Лори Строуд. Тем временем Лори Строуд работает директором частной школы, воспитывает своего сына Джона и всячески старается избавиться от воспоминаний о своем кровожадном братце. И в Хэлоуин Майкл приезжает в школу…

    Уверен, у зрителей возникнет вопрос, как Майкл выжил, как расценить в целом эту часть? Лично я понял, что это третья часть, а не седьмая, это отдельный фильм, не имеющий никакого отношения к 4,5 и 6 частям. А что насчет Майкла, то в фильме сказано, что его тела тогда в больнице не обнаружили.

    Все-таки продюсеры сделали правильно, что посадили на режиссерское кресло Стива Майнера. Ведь именно он снял вторую и третью части «Пятницы 13». Видимо, получив определенный опыт, он этим воспользовался и снял чертовски отличное кино.

    Сценаристы заплели интересную интригу. Во-первых, они перенесли место действия. Во-вторых, число жертв уменьшили до минимума, отчего фильм стал страшным, а не банальной историей, где глупых подростков убивают одного за другим. В-третьих, в фильме нет секса. В-четвертых, главная героиня, слава Богу, здесь дерется с маньяком, а не бежит от него. В-пятых, от Майкла наконец-то избавились.(восьмую часть не смотрите) Из всех этих моментов получился не простой слэшер, а отличный фильм ужасов.

    Игра актеров была отличная. Я даже был удивлен, что молодые актеры, как Джош Хартнет, сыграют без всяких проблем. Если в первом фильме Майкл был маньяком, во втором — как призрак, то здесь он уже предстал как терминатор.

    В фильме очень много отсылок к первой части. Например, Майкл ударил ножом Лори в то же место, что и в первом фильме. Еще была сцена, очень похожая на ту, в которой Лори отвлеклась во время урока увидев Майкла в окне. Была еще отсылка к фильму «Психо»: секретаршу Лори играла Джанет Ли, причем она ездила на ой же машине, что в хичкоковском шедевре.

    Музыкальное сопровождение отчасти заимствовано из фильма «Крик», хотя главная тема осталась, но это только, так сказать, украсило фильм, сделало его ужасами. Оператор снял замечательно. Его технике съемок стоит поучиться.

    В заключении, я хочу убедительно посоветовать, если вы хотите пересмотреть всю франшизу, то смотрите сначала первую и вторую, а затем этот фильм и больше ничего.(о восьмом вообще забудьте) Я гарантирую, что вы тогда получите массу положительных эмоций от этой «трилогии».

    10 из 10

    31 августа 2011 | 13:45

    Оригинальный «Хэллоуин» Джона Карпентера — для меня нечто особенное, дорогое и милое сердцу. Наравне с «Пятницей 13» и «Кошмаром на улице Вязов», он здорово пугал меня в детстве, и потому я тщательно следила за всеми продолжениями. Но, увы, к четвёртой части мой интерес значительно угас, и потому я забросила загнивающую франшизу, вернувшись к ней после триумфа моей любимой Джейми Ли Кёртис. «20 лет спустя» — на редкость хорошее продолжение, значительно уступающее оригиналу-первопроходцу, но стоящее на порядок выше «собратьев», что вышли в 80-е-90-е. Именно поэтому я посвящаю свою рецензию именно ему.

    Джейми особенная для меня актриса. Это одна из тех замечательных женщин, которая не боится расширять своё амплуа, поставить себя под нож маньяку или обменяться телами с Линдси Лохан. Во всех ролях она безупречна, гармонична, и героини её всегда на редкость приятны. Но звездой её сделал именно «Хэллоуин» 78-го года, когда совсем ещё молоденькая, никому не нужна Кёртис, с кудрявыми волосами и симпатичной мордашкой, осталась один на один с ярчайшим маньяком ушедшего столетия. И потому её возвращение в франшизу я восприняла как праздник для моей киноманской души: «Хэллоуин» без Джейми, как старый-добрый Фредди Крюгер без своей ненаглядной Нэнси.

    Что мы знаем из предыдущих частей? Майкл Майерс, убивший свою сестру, просидел в психиатрической клинике 15 лет, но однажды сбежал и вышел на охоту: его объектом стала Лори Строуд. Почему она? Мало кто задавался этим вопросом, ведь всем известно: маньяки выбирают жертв просто так, «от балды». Но что мы видим в третьей части? Оказывается, Лори — вторая сестра Майкла, и тогда понятно, почему именно она должна попасть под его нож. Что мне понравилось в «20 лет спустя», так это именно акцент на семейных отношениях. Предыстория Майерса упоминается вскользь, мимоходом, зато мы частенько слышим от Лори фразы в стиле «он мой брат», «он убил мою сестру». Ведь эти семейные чувства и поставят её в конце перед серьёзной дилеммой. С другой стороны — ещё один семейный подотряд в лице сынка Лори. Этот парень мне глубоко симпатичен, и вовсе не потому, что играет его обворожительный Джош Хартнетт, просто парень на редкость мил и сообразителен. К тому же не явное бесчувственное бревно, как его дружок, а эмоциональный и приятный типчик. Он принимает фобию матери не потому, что такой чувствительный и вообще жалостливый, а потому, что она его мать, и его сыновий долг любить её такой, какая она есть. Порой он срывается на хрипы и крики, но ведь мы-то, сметливые зрители, знаем, как глубоко ранит его то, что происходит с Лори…

    Майкл Майерс — персонаж весьма колоритный. Он не из типа ужасно медленных убийц, методично вырезающих генофонд, он гораздо интереснее. Парень с дьявольскими глазами и не дюжей смекалкой: он выслеживает свою жертву, а не выбирает её по считалочке. Он долго и методично отыскивает её, и иногда мы смотрим кино его глазами, чувствуя его прерывистое дыхание.

    Когда Лори выходит из машины, вооружается топором и закрывает ворота, я тихонько сжимаюсь изнутри. Она бегала от самого страшного кошмара своей жизни много лет, она меняла имя, место жительства… И только сейчас решила выйти против него в одиночку. Вряд ли на неё так повлиял урок о Франкенштейне, но что мнение её поменял — это точно. «Он был сам виноват в том, что окружающие умерли, и только в конце собрал волю в кулак и вышел против монстра». Последние минуты фильма я перематывала несколько раз, настолько мне понравилась концовка. И вроде бы она всё расставляет на своим места, так откуда взялись продолжения? Понятное дело, франшиза цветёт и пахнет, но после этого фильма дальше я уже не смотрю: не хочу разочаровываться, а потом плеваться от злобы на нерадивых режиссёров. Для меня всегда будут цены первые две части и «20 лет спустя», остальное я пока пропущу мимо.

    18 декабря 2010 | 12:25

    Седьмой фильм про психопата в белой маске получился более качественным и высокобюджетным нежели его предшественник. Меня это и порадовало. Весь идиотизм и глупость шестой части здесь убрали напрочь ровно как и взаимосвязь с предыдущими частями за исключением оригинала и его сиквела. Не могу сказать что это плохо, ведь если бы фильм продолжил действия шестого фильма, то франшиза окончательно бы упала в пропасть и уже навряд ли бы мы увидели нормальное продолжение про Майкла Майерса.

    Достоинством фильма я считаю возвращение к истокам, то есть к оригинальному фильму Джона Карпентера. В остальном же все вышло довольно средне и не особо впечатляюще. Первая половина фильма вообще состоит только из одних видений Лори и все. Никакой резни и убийств. Нам лишь в самом начале показали эффектное перерезание горла Майерсом одной женщины и дальше уже пошли сплошные диалоги и взаимоотношения Лори со своим сыном, на которые смотреть, если честно, особого желания нет.

    Стоит заметить, что эта часть пользуется заметным успехом и популярностью нежели более забытые четвертая и пятая, которые получились гораздо атмосфернее и зрелищнее, что очень обидно. Здесь только во второй половине появляется действие и становится интересно, в то время как пятая часть пытается держать нас в напряжении от начала до самого конца. В первой половине фильма из более напряженных моментов хочу выделить только начальное убийство в доме, сцена в туалете. В остальном все вышло скучно и без особых действий. Что касается видений Лори, то они все однотипны и не так уж сильно и пугают как хотелось бы. Исключение пожалуй, так это момент в квартале, когда Лори замечает медленно приближающуюся тень Майерса. Вот здесь действительно получилось атмосферно.

    Опять же если сравнивать «Хэллоуин: 20 лет спустя» с более ранними и малоизвестными четвертой и пятой частью, то в плане саспенса и напряжения седьмая часть им явно проигрывает. Напряжение у нее появляется в полном объеме лишь к самому финалу фильма. В первой же половине за исключением немногих сцен, никаких и признаков чего то страшного нет. Так же немного разочаровывает то, что фильм стал пародировать и напоминать молодежные хорроры, в частности такие как «Крик». От этого тоже значитльно теряется атмосфера и фильм уже не смотрится так завораживающе как первые части Хэллоуина.

    Жестокости и кровавых сцен стало значительно меньше чем в четвертой, пятой и шестой частях. Есть убийства совершенные за кадром, но так же есть и неплохие сцены. В частности меня порадовал эпизод с придавливанием ноги лифтом и перерезание горло женщине. Очень эффектно получилось, но если учитывать столь неплохой бюджет данной картины, то могли бы жестокости сделать больше.

    Музыкальное сопровождение и операторская работа в фильме понравились. Выполнено все на профессиональном уровне и нет никаких фальшивостей в плане музыки и подобных элементов, которые играют существенно важную роль в картине. Режиссер Стив Майнер, известный прежде всего «Пятницей 13-ой», решил следовать четко оригиналу Джона Карпентера, оставив музыкальную тему классического Хэллоуина 1978 года, что считаю правильным.

    Так же стоит сказать, что если первая половина фильма получилась в целом блеклой и невыразительной, то вторая ей явно противоречит и представляет собой напряженную беготню от маньяка со всеми элементами слэшера. Мне вот это очень понравилось. Если бы не скучное начало, то фильм смотрелся куда лучше и динамичнее.

    Подводя вывод, хочу сказать что фильм неплох. В некоторых местах мне он понравился, особенно если брать в пример динамичный финал или взаимосвязь с первыми частями франшизы. Однако атмосфера значительно слабее предыдущих частей и фильм стал носить больше развлекательный молодежный характер, нежели напряженный, каким он был раньше. Однозначно советую любителям первых частей про Майкла Майерса и любителям других молодежных ужастиков, но не советую тем кто любит поистине напряженный и серьезный хоррор с непредсказуемым поворотом событий. Сейчас фильм смотрится неплохо, но явно теряется на фоне других более атмосферных и кровавых слэшеров, однако если сравнивать седьмую часть со всей франшизой про Майкла Майерса, то она далеко не самая худшая. Скорее это эдакий среднячок, который вполне неплох как слэшер, но бедноват в действии и динамики, что заметно отображается на самой картине в целом.

    6 из 10

    3 января 2010 | 18:41

    Данный фильм нельзя причислять ко всему сериалу `Хэллоуин`, ибо по своей сути фильм представляет из себя этакий эпилог первых двух частей фильма, которые многие фанаты сериала выделяют в особую, отдельную от остального сериала дилогию, названную ими в честь Карпентера — режиссёра первых двух фильмов.

    Почему эпилог, спросите Вы? Ну, само название `20 лет спустя` даёт нам ответ на этот вопрос, но не в названии дело. Название лишь только говорит нам о том, что действие фильма разворачивается двадцать лет спустя после того, что мы увидели в первой части сериала, вышедшей, — для тех, кто позабыл, — в 1978-м году (соответственно, рецензируемый мною сейчас фильм увидел свет в 1998-м году).

    Эпилог, потому что в данном фильме не рассматривается всё то, что произошло в период с конца второго фильма до концовки шестого включительно. В нём всё представляется так, что Майкл Майерс, — не понятно, сгорел ли он — не сгорел, — на двадцать лет забросил своё любимое занятие (убивать людей) и пропадал неизвестно где. Т. е. подводится итог всему произошедшему в первых двух частях сериала.

    Вердикт. Кино, которое совершенно не обязательно для просмотра, но наверняка найдутся люди, которым будет интересно посмотреть `ещё одну часть` `Хэллоуина`. Поэтому знайте, что фильм представляет из себя этакий эпилог дилогии Карпентера и не является ни в коей мере седьмой частью известного слэшер-сериала.

    8,5 из 10 (как своеобразному эпилогу)

    30 ноября 2009 | 20:45

    .. . Всегда есть какой-то путь,

    Ведь ответ находится в тебе…


    Бывали времена, когда я думал, что Хэллоуин не возможен без Лори Строуд, также как и Крик без Сидни Прескотт. А все потому, что это была одна из первых частей просмотренных мной про день всех святых. Как-то летним вечером по одному известному телеканалу, я увидел ее, и она осталась в моем сознании навечно. Сейчас спустя уже много времени, я до сих пор помню первое впечатление о Майкле, а точнее о его слежке (тогда меня это ой как поразило, и заставило поволноваться). Мустафа Аккад, даже спустя двадцать лет, презентует…

    «Я напишу романтический триллер»

    Посмотрев на раскрытие всех Майклиных секретов в шестой части, Джейми Ли Кертис, подумала, что это уж явный бред, и предложила сделать свой хэллоуин с блэкджеком и шлю.. ну вы понимаете. А именно закрыть всю эту вакханалию с франшизой, которая ей принесла головокружительный успех. Карпентер даже было решился стать режиссером, но споры с продюсером сирийского происхождения вывели его из игры. Взяв сериального на тот момент сценариста и сценариста малоизвестных ужастиков, добавив к ним сценариста всея Крикологии, они получили очень даже великолепный сценарий с малюсенькими недочетами и огромным крестом на событиях 4-6 частей.

    Hillerest Academy high School. Established 1922.

    Закрытая частная школа находящаяся в Калифорнии. В ней учится не кто иной, как 17-летний сын Лори Строуд- Джон, его герлфренд, дочка богатеев Молли, и их друзья, мальчик похожий на Говарда Воловитца- Чарли, и любящая поесть, что не очень видно по ее фигуре Сара. Директриса, никто иная как пережившая ночь ужаса- Лори, взявшая имя Кэри Тейт. Их персонажи раскрыты, и поступают довольно-таки логично, что заставляет переживать за них еще сильнее. Актерский состав (здесь вам и будущий Зик из Факультета, Мерилин Монро, пропавший мальчик из Джуманджи, дочка детектива Бриджеса и другие), да и их игра на высоком уровне. Стоит также отметить охранника писавшего бульварные романчики, сыгранного харизматичным репером, и секретаря директора (а могла бы быть Линда Ван Дер Клок), которую сыграла настоящая маман Кертис, блондинка в дУше из Психо.

    Case # 11425. Subject: Michael Myers. Age: 41

    Майкл ждавший долгих двадцать лет, и дождавшийся семнадцатилетия своего племянника (скорее всего удачное совпадение, или все же недочет сценаристов?), убивает медсестру, которой так и не посчастливилось с ним поработать, узнает где его сестра и отправляется в солнечную Калифорнию. По дороге случается (о чудо!) он проявляет великодушие и не убивает проходных персонажей (хотя сцена очень волнительная). В принципе убийств не так уж и много, зато эффектно (особенно с медсестрой, и повешение в виде Джека-фонаря из тыквы)- Майкл старался как мог. Не обошлось и без прекрасного его появления, когда к жертве сначала появляется тень Майерса (а здесь даже скорее рука с ножом), а потом и он сам. Я редко пишу об актерах сыгравших Майерса, но Криса Дюрана (кстати каскадера в крике) я отмечу. Правда не увидел я в его глазах вселенского зла — видимо немного потухли к сорокету (хотя постойте, какие глаза, в них же Лори стреляла во второй части… эх, сценаристы).

    «Почему же он (Виктор из Франкенштейна) смог сразится с чудовищем?-Просто в жизни настал момент, когда ему нечего было терять. Чудовище убило всех, кого он любил, и Виктор в конце концов это понял. Это его искупление. Его судьба.»

    Режиссер 47-летний Стив Майнер, дебютировавший созданием сиквела и триквела Пятницы 13-го, наконец создает то, что многим хотелось очень давно. Правда не без помощи сценариста крика, монтажера крика и композитора крика. Но у него все же отдельное произведение, свой хэллоуин. Отличное начало поднявшее планку не отпускает до финальных титров, смотреть интересно, Стив манипулирует давно известными штампами, но великолепно обыгранными. Плюсы: за крик-2 по тв (причем я думаю не просто именно этот отрывок нам был показан, обратите внимание на имя Сара), сцена глаза в глаза и за отсылки к оригиналу (момент с гардеробом, ранение в плечо). Однозначно посмотреть стоит, чтобы увидеть нью-Майерса, у каждого поколения свой ужастик, так пусть же в конце 90-х он будет именно таким- стильным, и с актерами будто из рекламы пепси. «У всех случались несчастья, нужно жить сегодняшним днем. Что мне вас учить,- берегите себя!», и хороших вам хэллоуинов!

    … Ведь все мы живем

    Под господством одного короля.


    P.S. как и Майнер воспользовался песней американской рок-группы Creed- What`s This Life For?

    30 декабря 2013 | 14:29

    Казалось бы, после пустого и провального «Проклятия Майкла Майерса» уже не было надежды воскресить тот самый напряжённый и атмосферный хоррор, что были раньше. Но, как говорится, время лечит раны, и выходит долгожданное продолжение «20 лет спустя», прирученная к юбилею выхода первой части.

    Самое обидное то, что седьмая часть напрочь игнорирует события с 4-6 части, что очень плохо — цельное повествование франчизы рассыпается. По задумке авторов никакой дочери у Лоры не было (та, за которой Майкл так упорно гонялся в прошлых частях), а сам маньяк просто 20 лет ждал. И вот однажды он вышел на охоту, продолжая поиски пропавшей сестры Лори Строуд. Сама Лора за 20 лет успела сменить имя, место жительства, обзавелась сыном, и устроилась директором в частной школы Калифорний. Но вот каждые 20 лет, в канун Хэллоуина, она ждала его. И вот он объявился.

    В принципе, задумка неплоха, если бы не сюжетная постановка. В остальном — это всё тот Хэллоуин, хотя по духу и атмосфере он напоминает первые-две части, что очень радует.

    Первая половина фильма — откровенная скукота: разговоры, разговоры, попытки напугать, разговоры. Фильм же разгоняется где-то с пятидесятой минуты, где есть всё — убийства, погони, и всё, за что мы так любим Хэллоуин. Самих же убийств в фильме, увы, немного, и половина из них происходит за кадром. А вот те, что нам покажут, особой оригинальностью не отличаются, хотя и выглядят хорошо.

    Сам Майкл может стать объектом разочарования в том плане, что он убивает и показывает себя нечасто. Кого-то он жестоко вырезает, а кого-то оставляет в живых, просто пройдя мимо. Это не тот Майкл, кого мы привыкли видеть в прошлых частях, убивающего всех подряд. Можно было сказать, что в первых частях он убивал лишь тех, кто был рядом с жертвой, ну или почти, но это не так. Возможно, если вы встретите Майерса в переулке, возможно вам повезёт.

    Многие фанаты радовались возвращению Лори Строуд в лице Джейми Ли Кёртис, ведь её появление в франчизе — всё равно что глоток свежего воздуха после долго времени под землёй. В этом фильме она отлично показала себя, украсила франчизу свежими красками. Правда, первая половина фильма посвящена её мучениям и галлюцинациям, относительно своего брата. И вот в решительный момент она не отступает от своих страхов и начинает бороться за свою жизнь.

    Актёрская игра особых восторгов не вызывает, хотя всё целиком держится на игре Ли Кёртис и Джоша Харнетта. Остальные же либо жертвы, либо случайные прохожие, поэтому особо заостряться на них не успеваешь.

    Итак, франчиза Хэллоуина похорошела, и появление «королевы ужастиков» очень скрасила этот фильм, который в прежних частях медленно скатывался по наклонной. Никакой мистики, только слешер и динамизм. Портит лишь жестокое игнорирование великолепных 4 и 5 части.

    7 из 10

    29 января 2013 | 19:51

    Прошло ровно двадцать лет, с той кровавой ночи 1978-го года в Хэддонфилде. Лори Строуд живет под вымышленным именем Кэри Тэйт, работая директрисой в одной из частных школ в Северной Калифорнии. Но внезапно в канун хэллоуина возвращается ее брат Майкл Майерс и превращает жизнь Лори в кровавый кошмар.

    Данный сиквел очень отличается от предыдущих частей. Все обусловливается тем, что тут акцент больше поставлен не только на слэшерность но и на триллер, который может легко считаться молодежным. Так же в данном фильме совершенно другая стилистика, которая больше напоминает современные ужастики.

    Учитывая, что данный объект вышел после фильма «Крик», то можно смело сказать, что он является одним из представителей нового рассвета жанра слэшер, который начался с 1996-97-х годов. И если честно, то в этот период фильмы ужасов снимали куда лучше, чем те, что выходят сейчас.

    Почти все актеры всегда начинали с фильмов ужасов. В этом фильме мы увидим знаменитого Джоша Хартнетта в роли Джона — сына главной героини. Уже более чем знаменитого Джозефа Гордона-Левитта, который появился во вступлении к фильму. Так же очень симпатичную и милую актрису Мишель Уильямс в роли Молли и конечно же главную героиню всей серии Джейми Ли Кёртис, которая набравшись большего опыта за 20 лет, показала, как действительно человек переживает, ужасается и смеряется с тем, что прошлое, как не крути, все таки достает человека. Негры — это уже избитый штамп в современных ужастиках, да и старых тоже, а вот реперы негры — это уже некое нововведение в кино, которое родилось тоже в конце девяностых и дало миру кино такого парня как LL Кул Дж, который отвечает за юмор в этом фильме.

    У фильма есть один совсем незаметный минус, только, это даже не минус, а скорее, недочет со стороны продюсеров. А заключается он в том, что данная картина обходит стороной события 4,5 и 6-й части. Почему нет этому объяснения — не ясно, ведь Джемми Лойд из прошлых частей является дочерью Лори Строуд. Но чем черт не шутит, во вступительных титрах можно заметить кучу документации, фотографий и вырезок с газет, в которых наверняка есть хоть что-то, что относится к предыдущим трем фильмам. Но, увы, это в фильме не огласилось.

    По качеству съемки фильм выигрывает практически у всех частей сериала, даже у ремейка не было столь четкого движения камеры, зловещей цветовой гаммы, которая погружает зрителя в атмосферу осени, отличных крупных и общих планов. И снимал этот фильм не клипмейкер, и не какой не будь парень, который только что из киношколы, а сам Стив Майнер, которому мы все обязаны появлением Джейсона Вурхиза и его маски в фильмах «Пятница 13. Часть 2» и «Пятница 13, часть 3».

    Седьмая часть просто пропитана настоящей атмосферой слэшера. В нем нет намеков на какие-то смешки или на течение по стандартной схеме. Он просто выглядит мрачно и атмосферно, чему подтверждение те же вступительные титры с прологом, проникновение Майкла в школу и сцена резни на кухне.

    Сам Майкл Майерс изменился, он стал более ловкий, тихий и хладнокровный. В том, что он абсолютное зло — никто и не сомневается, подтверждение тому сцена с топором. Да и вообще его тут мало показывают, что дает фильму больше нагнетания и логически подтверждает то, что ему нужно преодолеть немалое расстояние, что бы добраться до сестры, ведь Америка совсем не маленькая.

    «Хеллоуин: 20 лет спустя» вышел отличнейшим фильмом. Он не только хорошо держит напряжении, но и отлично пугает, при этом, не теряя всей сути повествования. Сохранив все ключевые элементы истории, даже музыкальную тему серии, создатели смогли утереть нос большинству фильмам ужасов, которые выходят под числителем «7», а это, согласитесь, для большинства фильмов ужасов очень редкое явление.

    10 из 10

    17 июня 2013 | 02:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>