Слендермен

Slender Man
год
страна
слоган-
режиссер Сильвен Уайт
сценарий Дэвид Бирк, Виктор Сёрдж
продюсер Брэдли Дж. Фишер, Робин Мейсингер, Уильям Шерак, ...
оператор Лука дель Пуппо
композитор Брэндон Кэмпбелл, Рамин Джавади
художник Джереми Вудворд, Дебора Ньюхолл, Ким Леолейс
монтаж Джейк Йорк
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  460.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Слендермен — это худощавая безликая фигура в похоронном костюме. Ходят слухи, что если его вызвать, то он заберёт тебя в другой мир. Четыре подружки-старшеклассницы от нечего делать смотрят в интернете видео о том, как вызвать Слендермена, и через неделю одна из них пропадает без следа.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.20 (19 771)
ожидание: 92% (4456)
Рейтинг кинокритиков
в мире
7%
5 + 69 = 74
3.1
в России
0%
0 + 6 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Что «Слендер» 2015 года, что «Слендермен» 2018-го получились мягко говоря безвкусными и непроработанными. Сам миф о Слендермене, как новая городская легенда, появившаяся всего навсего в 2009 году, является достаточно симпатичным в плане создания целой Вселенной, где это безликое существо — ее главный персонаж. Однако тот факт, что четкого представления о самом монстре нет и каждый волен представлять/изображать его так, как сам вздумает, не позволяет очертить четких границ, чтобы представить образ самого Слендермена, а также все сопутствующие его миру факты, включая мотивы/сильные и слабые стороны/врагов или то, что он ненавидит/ключи к спасению от него и пр.

    Непроработанность самого мифа не позволяет создать и что-то качественное в плане кинокартины, так как предлагаемый зрителю материал (я имею ввиду оба фильма) крайне сырой и туманный — как и среда обитания монстра. Фильмы не связаны между собой по смыслу и являются отдельно разработанными продуктами. «Слендермен»-2018, снимавшийся при участии того самого человека, который в 2009 году придумал «Тощего человека», рассказывает о четырех девушках-старшеклассницах, которые решили вызвать Слендермена. Думаю, дальше писать о сюжете не стоит, ведь сразу становится ясно, что ничего хорошего из этого не вышло.

    Клишированная история о группе бездельников, которым после выполнения лабораторных работ по препарированию тушек мертвых животных нечем заняться, наталкивает на воспоминания об «Уиджи», «Реверс 666» или о старом фильме ужасов «Кэндимен», где герои решая проверить городскую легенду трижды произносили его имя перед зеркалом и ждали — появится человек с крюком вместо руки за их спиной или нет?! Если честно, в подобных фильмах нет ни капли сопереживания главным героям, потому что они сами ищут приключения на свои пятые точки.

    В случае со «Слендерменом» банальность сюжета — еще не самая большая проблема. Их здесь целый ворох. Еще одна — стремление создать ужастик из мыльного пузыря, громогласно лопнушвшего после выхода второй части американского «Звонка». Первый фильм был реально страшным, жутким, пугающим. Холодные тона, черные одежды и прочие атрибуты вселяли саспенс в каждую минуту экранного времени. Идеально выстроенные сюжетные ходы предлагали зрителю великолепную детективную историю ужасов, где герои были поставлены в жестко ограниченные временные рамки. Зловещая видеокассета с записью жуткого любительского ролика, слепленного непонятно кем вообще так вообще наводила ужас. В случае со «Слендерменом» все это было представлено как жалкое подобие «Звонка» с попыткой вызвать монстра также после просмотра записи, наполненной бессмысленными кадрами. В «Звонке» каждый кадр той записи был обоснован и понятен в ходе просмотра, а здесь все это предстало обычной тарабарщиной без использования логики.

    Фильм не ставит своей целью рассказать о монстре, он повествует о несчастных курочках-дурочках, которым хотелось забав и веселой жизни и том, какие они несчастные стали после знакомства со Слендерменом. Чудовище здесь используется лишь для того стать инструментом для убийства, но никак не для того, чтобы показать, что он — ключевая фигура. Фильм не рассказывает об истории появления записи в Сети или о том, кто скрывается за таинственным ником, выступая в качестве собеседника наших курочек в чате. Фильм даже не удосуживается пояснить почему одних монстр забирает тайком, чтобы никто этого не заметил, других заставляет бежать из дома, а третьих, разбивая окна и выламывая рамы, забирает силой.

    Вместо этого зритель получает возможность услышать непонятный рокот от монстра (это тоже не поясняется — почему он урчит почти как мертвая деваха из «Проклятия») и супер спецэффект с трясущимся задним фоном, а также проекционным удлинением пространства во время очередного псевдострашного эпизода

    «Слендермен» — откровенно слабый и малопривлекательный проект. Бестолковое копирование сюжета из ряда ужастиков, неясность причин и следствия, банальные диалоги, безвкусица при выборе актерского состава и неубедительная игра большей его части — вот, пожалуй, главные «достоинства» этой городской легенды.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    2 из 10

    23 ноября 2018 | 18:53

    Четыре подружки мечтают сбежать из дома, найти парней и вести свой молодёжный образ жизни. Но однажды всё меняется… Под воздействием некого ролика они решаются на отчаянный шаг, вызвать Слендермена — тёмная фигура размером с дерево. Сказка — становиться реальностью, а жизнь — страданием. Шелест листвы и скрежет веток будет напоминать о боли, которую тот причинил людям, а звуки пауков только измучают их.

    Всё это конечно здорово, что пояляются именно такие ужастики, которые держат в напряжении, не зная чего от них ждать и действительно, в большинство моментах саспенс разгоняется не на шутку. Девочкам впору надо было валить из дома и куда подальше или смотреть кино тихим уютным вечером. Но вышло как вышло.

    Хорошую встряску даёт Джои Кинг (не внучка Стивена Кинга, не бойтесь) привлекла своей игрой ещё в «Уйти красиво» и заметно поднимается в фильмографии ролей. Анналисса Бассо не отходит от своих образов horror-девочек, с ней вечно что-то случается, хотя сейчас вспомнил был фильм, где она изображала милую Тришу Спаркс из «Сказок на ночь», её героиня потянула за собой всех, кто ей был дорог. Мощнейшим гвоздём программы становиться Джулия Голден Теллес играющую Холли, по-моему, она могла выкарабкаться и даже под конец, она поняла что может всё изменить.

    Фильм при 10 миллионом бюджете заслуживает внимания. Создатели наверняка взяли за основу «Звонок» (и причём недавний). Но фильм выделяется ещё неповторимой игрой юных дарований, их мимика в моменты страха и паника, ох, как я соскучился по этой чудесной атмосфере ужасов, а надвигающаяся опасность с тревожной музыкой нечто. Но жирный минус — основные действия были в темноте. А так Сильвену Уайту могу простить режиссуру данного хоррора и непредсказуемый финал, так как обожаю его «Лузеров».

    Но подумайте, то что вы сейчас печатайте, кликайте, узнаёте в интернете (да, странная фигура может туда попасть) как вирус может проникнуть в вас. Везде сейчас существуют странные группы в социальных сетях, увлекающие детей и подростков на отчаянные поступки. Компьютером можно пользоваться, но по делу. По сюжету, хотелось бы спросить, а куда родители глядели — ведь мы же знаем, что несмотря на вмешательство в личную жизнь, они везде дотошные предки. Но учитывая пьяного отца, одной из героинь не удивительно. Этот фильм — вроде пособия для тех, кто не должен залезать на сомнительные сайты и даже соглашаться с чужими людьми, если не хочешь пропасть или исчезнуть на совсем.

    17 августа 2018 | 11:13

    «Запредельно глупо, но очень страшно».

    Слендермен — это худощавая фигура в похоронном костюме, без лица, без красок и без ясных намерений. Он становится кошмаром множества детей и подростков, которые пытаются укрыться от его преследования, пока однажды не исчезают без следа.

    Если честно, я не близко знаком с историей этого персонажа, поэтому во время просмотра фильма не догадывался по канону всё происходит или это фантазия режиссёра. Друзья мне подсказали, что фильм очень далёк от канона, но всё же несколько моментов из игры «Слендермен» режиссёр позаимствовал. Поэтому ярых фанатов этого персонажа, можно сразу разочаровать тем, что игра и фильм мало чем связаны между собой.

    Сюжет фильма, к сожалению, невероятно глуп, приход Слендера такой банальный, что не хочется в это верить. Четыре подружки из-за огромного любопытства заходят на какой-то сомнительный сайт, где находят некое видео, просмотр которого призывает Слендермена. Нет, ну серьёзно, видео? Ничего умнее ребята создавшие этот фильм не смогли придумать? Ладно, не суть. Спустя некоторое время одна из девушек мистически исчезает, её подружки постепенно начинают понимать, что Слендер- не выдумка, и он пришёл за ними.

    «Слендермен»- это классический, второсортный хоррор. Главным достоинством таких фильмов становится то, что они действительно могут тебя напугать. Если вас волнует один вопрос, страшный ли фильм «Слендермен»? Да, он страшный.

    Приёмы, которыми пугает данная картина- не гениальны, это обычные скримеры и хорошее музыкальное сопровождение. Тревожная музыка сопровождает каждый приход длинного человека и это действительно напрягает. К плюсам можно также отнести операторскую работу и неплохую игру молодых актёров.

    Однако, если перечислить все недостатки этого фильма, то вы не дочитаете до конца эту рецензию. Думаю, никто не сомневается в том, что сюжет, диалоги, действия персонажей в этом фильме- сплошное клише. Стандартные поступки из разряда: там страшно, но я всё равно пойду туда одна и со всем разберусь. Очень подозрительно выглядит и то, что на протяжение всего фильма, мы практически не видим посторонних людей, будто бы мир вертиться вокруг этих четырёх девушек, где их родители? Где полиция? Где все? Сюжет- огромная клякса. Предыстории персонажей нет, объяснения их действий тоже нет, фильм напоминает будто череду скетчей. Час и сорок минут сплошных скримеров, без какой-либо передышки. Да, по началу фильм пугает, но под конец начинает смешить своей нелепостью.

    Картина называется «Слендермен», но самого Слендера толком нет, а когда он и появляется, то готовьте тазик, вас укачает. Да, я понимаю, что бюджет фильма невелик, но так плохо его прорисовать, это надо постараться. Огромное количество пробелов в сюжете, к примеру, почему Слендер нападает даже на тех, кто его не видел.

    Подытоживая, «Слендермен»- это обычный аттракцион, который действительно тебя может напугать, но он совершенно пустой. Никакой морали, раскрытия персонажей, просто «бу!» и всё. Не стоит тратить время на такой фильм, есть масса других хороших картин, способных одновременно и напугать и удивить. Однако, данная картина не заслуживает столь низких рейтингов, которых сейчас имеет на том же Кинопоиске. Да, это пустышка, на один раз, но не худший фильм ужасов в истории кино.

    5 из 10

    19 августа 2018 | 02:13

    Походы на современные фильмы ужасов по своей сути являются лотереей — покупая билет на очередной хоррор, ты надеешься на то, что выиграешь полтора-два часа гнетущей атмосферы, сформированной за счёт грамотно подобранного саундтрека и интересного сценария. Вот только в последнее время в лотерее полностью отсутствуют выигрышные билеты.

    Слендермен продолжил печальную традицию, оказавшись очередным проигрышным билетом (проходным хоррором). Почему? Начнём по порядку.

    Сценарий: Его можно описать очень кратко и ёмко — банальный. Как ни старались создатели фильма накрутить напряжения, используя весь имевшийся арсенал приёмов, происходящее на экране ни коим образом не захватывает. Про проблемы с логикой в фильме вообще можно писать отдельный пост, ибо привычные общественные реалии в фильме отсутствуют — почему никто не пытается обратиться в полицию или хотя бы предоставить ей улики, которые напрямую указывают на то, с чем именно связано происходящее? И это только один из множества возникших вопросов. Окей, отойдём от вопроса логических провалов и посмотрим на сценарий с точки зрения классической формулы — завязка, кульминация, развязка. Ничего свежего и оригинального, что заставило бы зрителя удивиться полёту мысли сценариста, ни в одной их трёх упомянутых частей обнаружить не удалось. А вот недоумение в связи с происходящем на экране периодически возникает.

    Операторская работа: Достойна похвалы, всё снято добротно и на высоком уровне. Пару раз оператор всё же без видимых причин потрясывал камерой, но на общем впечатлении это никак не сказывается.

    Музыка: Также весьма хороша и старательно создаёт нужную атмосферу. Музыкальное сопровождение и работа оператора вообще пожалуй являются лучшими элементами фильма.

    Персонажи: Тут всё довольно печально и безынтересно. Персонажи выполнены из высококачественного картона. Каждой из четверых героинь можно спокойно выписывать прозвище, которое полностью описывает суть персонажа — лично у меня получились Мисс Оккультизм, Мисс «Хочу вернуться к нормальной жизни»(разумеется, не получится), Мисс «Первая жертва злодея, ведь пора запускать саспенс» и Мисс «Бесполезность для сюжета». Разумеется, была надежда на то, что сам Слендермен спасёт картину, однако и этого не произошло, ибо наш безликий худощавый друг далёк от наводящего ужас персонажа — по характеру он большую часть фильма соответствует своему костюму офисного клерка, лишь немного просыпаясь к концу фильма.

    Скримеры: Ничуть не пугают, что пробуждает надежду на то, что от концепции построения ужасов исключительно на этом элементе жанра киноделы в ближайшее время отойдут. Присутствует несколько эпизодов психодела, выполненных не без бреда, но в целом на приемлемом уровне, и поселяющих в голове один вопрос — «какого чёрта здесь вообще происходит?». Однако есть в фильме (шикарный) момент, который предположительно должен пугать, но вместо этого вызывает просто гомерический хохот. После него даже появилась надежда, что удастся хотя бы от души посмеяться во время просмотра, но будущее показало, что это было заблуждение.

    Итог: Лучше не тратить время и деньги на просмотр. Особенно если вы любитель жанра.

    18 августа 2018 | 05:32

    Не считая документального фильма, историю о Слендермене уже пытались экранизировать. Первый блин — комом. Теперь на экранизацию выделено десять миллионов долларов. Что же получилось?

    Начнём с хорошего, его тут не так уж и много. Атмосферой, ясное дело, в фильме не пахнет, но то, что зовётся «нагонять жути», работает хорошо. Съёмки хороши как в лесу, так и в жилых районах городка. Понравился видеоряд галлюцинаций и кошмарных снов героинь: в духе тех самых «смертельных видео», только с бюджетом. Героини не раздражали, хоть где-то американские школьники показаны не кончеными моральными уродами, как это обычно бывает. Есть один хороший скример.

    В чём проблема картины? Да во всём остальном. Во второй половине действие начинает затягиваться, и, помимо визуального ряда, не остаётся совершенно ничего интересного. То, что героини не раздражают — не означает наличие в них хотя бы крупиц характеров. Картонки как картонки. Скримеры в подавляющем большинстве случаев — безыдейны и неизобретательны. Сценарий изобилует странностями: почему Слендермен лезет на тех, кто его не вызывал и не смотрел смертельное видео?

    Слендермен уныл. С каких пор он может перемещаться на своих двоих? Оригинал всегда стоял на месте — в том его загадочность. Зачем-то пытаются объяснить саму природу Слендемена. Не скажу, что это плохо. Но почему ж тогда так скудно? Две минуты в середине и одна минута в конце — вот и всё.

    Актёров расписывать нет смысла. Джулия Голден Теллес, Джои Кинг, Жасмин Сабино получили крайне простые роли, справиться с которыми не представляет труда.

    Таким образом, «Слендермен» — проходной ужастик. Второй блин комом. Не рекомендую тратить время даже поклонникам хоррора.

    4 из 10

    17 августа 2018 | 10:25

    Лично у меня, фильм не вызвал абсолютно никакого чувства напряжения, страха, или хотя-бы сочувствия главным героиням. А всё почему? Потому что кроме скримеров в фильме, как по мне, бояться нечего. Ну, знаете, скримеры по типу, библиотекарши с тележкой, которая неожиданно появляется из-за книжной полки (да-да, и такое там есть) не особо впечатляют. Может быть я больной человек, но мне фильм показался мне смешным от начала и до самого конца, и это в тёмном зале кинотеатра. Мне кажется, что если бы я смотрел этот фильм дома, то я бы и не досмотрел его до конца, ну слишком уж слабый из него хоррор.

    Герои не раскрыты вовсе, а Долговязому уделили ну слишком мало экранного времени. Из Слендера пытались сделать подобие маньяка-преследователя, который не будет «пугать» вас до полусмерти не своим присутствием, как должно быть (опять же, очень мало его показали), а своими приколами, галлюцинацииями, кошмарами и фокусами, которых в фильме ну ох как много. Как вам, например, Слендермен со смартфоном, который устраивает тотальный осмотр вашего дома, при этом проходя сквозь двери и прочие мешающие ему преграды, при этом оставаясь невидимым и неслышимым?

    Хочется сказать, что сам Долговязый нарисован ну очень добротно. Длинные пальцы с такими-же длинными ногтями, шикарный чёрный костюмчик, и главная его фишка — белое, как снег, лицо. Но как персонаж Слендер — совсем не тот паренёк, каким должен быть, а должен он быть (Внимание! Дальше будет изложена исключительно моя точка зрения, она может не совпадать с вашей!) стрёмным, аккуратным, не запугивающим своих жертв доффигиалионном всяких штучек — это удел, как я уже сказал ранее, всяких маньячин; Тонкий Человек не действует активно. По крайней мере, не всегда. В фильме же он то ходит на виду у главных героинь, то появляется средь бела дня и начинает смотреть на главную героиню так, как будто они сейчас в его лесу, а не на открытой местности с кучей людей. Добил меня момент, когда он на своих щупальцах начал как бешеный бежать за одной из главный главных героинь этого «Чудо-хоррора».

    Теперь поговорим о плюсах:

    Саундтрек — не передать словами, насколько круто он написан. Пускай в атмосфере фильма он и не заставил меня особо напрячься, но слушая эти маленькие шедевры отдельно, по коже пробегают мурашки, а руки становятся холодными, как лёд.

    Актёрская работа — определённо заслуживает внимания. Смотреть на то, как девочки действительно визжат «как девчонки» — одно удовольствие. А что уж говорить про пробуждения в холодном поту от кошмаров, насланных Долговязым.

    Операторская работа — выполнена довольно неплохо. Камера показывает очень сочные ракурсы, определённо заслуживает внимания сцена в библиотеке, при который я впервые за весь фильм начал внимательно смотреть на Большой Экран.

    Подведём итоги: Фильм как хоррор — пустышка. Как инструмент убить время — сойдёт. Но если не совсем знакомы с жанром ужасов, то посмотреть его я вам может быть и не рекомендую, но и пропускать его не советую.

    Увы,

    4 из 10

    27 августа 2018 | 16:04

    «Слендермен» напомнил наскоро слепленный диплом: режиссёру дали тему, работать не хотелось, дедлайн не за горами, вот и пришлось лить воду, щедро приправляя её ссылками на первые попавшиеся источники.

    Итак, четыре подружки с кукольными именами «Хейли», «Хлоя», «Кэти» и «Рен» от нечего делать вызывают через интернет Слендермена — как всегда, шутки ради. А он берёт и появляется. Далее героини развлекаются тем, что бродят или бегают по лесу — обязательно ночью — и периодически испытывают глюки с участием человека с белой пластилиновой головой. Кстати, на высокого и худого он не похож.

    Логика фильма примерно такая:

    Героиня — Слендеру: Забери меня.
    Слендер (молчаливо): Ну ок.

    Героиня: тут же срывается с места и бежит, эпично спотыкается и падает, как Гризманн на матче Франция-Хорватия.

    Мне кажется, использовать слово «клише» в отрицательной рецензии на хоррор — уже само по себе клише, но по-другому здесь не скажешь. Ладно уже в каждом фильме с намёком на саспенс герои сосредоточенно гуглят источник своего беспокойства — но, создатели, можно хотя бы ПОПЫТАТЬСЯ сделать эту сцену не такой похожей на «Сумерки»? Нет? Ну под копирку же!

    Самое интересное, что при банальном сюжете со скрипами половиц и внезапными (нет) появлениями Тонкого Человека актрисы играют довольно-таки убедительно: второй вопрос, что весь драматизм их игры на фоне нелепого сценария ничего, кроме смеха, не вызывает.

    Сам Слендермен в фильме изображён на редкость убого, зато в плане техники оказался продвинутым: теперь он не только выводит из строя технику, но и вовсю использует видеозвонки для устрашения своих жертв. Удивительно, что в разных экранизациях человека-без-лица играли небезызвестные актёры жанра хоррор: в 2015 году это был Даг Джонс, знаменитый по фильмам ДельТоро, в 2018 — Хавьер Ботет, отметившийся у режиссёра Андреса Мускетти. И в обоих случаях образ Слендермена не оправдал ожиданий из-за провальности фильма в целом.

    На IMDB некоторые зрители ставили фильму 6-7 баллов, объясняя это тем, что «Слендермен» не так плох. А чем же он хорош? Как хоррор это однозначный пролёт, поскольку не было не то что страшных моментов, не было даже скримеров. Зато под конец зрителю пытаются внушить глубокую мысль о том, что не надо искать в интернете приключений на свою голову.

    Да, у Слендера нет сильного первоисточника в виде романа или реальной истории, но при желании можно было бы и создать более реалистичный облик для персонажа, и добавить пару интригующих деталей ему в биографию. Даже за последний год уже сняли и «Форму воды» и «Зверя», где при довольно ограниченном пространстве создателям удаётся грамотно преподнести идею о необычном персонаже. Там нет большого размаха и истеричного копания в «Гугле», но фильмы держат в напряжении. Может быть, рано или поздно и про Слендера снимут что-то годное.

    1 из 10

    16 августа 2018 | 23:42

    Подбор актеров.

    Ощущение, будто набирали даже не по знакомству или по объявлению, а на ближайшей к съёмочной площадке остановке междугородных автобусов. Полная неспособность актеров выражать хоть какое-то адекватное/неадекватное состояние соответствующее происходящему, помноженная на эмоциональный диапазон, присущий скорее принимающему транквилизаторы старику, чем перепуганному подростку. Сопереживать им все равно что сопереживать бревну, лежащему на лесопилке.

    Сюжет.

    Сделать из, в общем-то, жутковатой городской легенды суматошную невнятицу можно было только либо очень постаравшись, либо не стараясь вовсе. Что-то мне подсказывает, что второе. Видимо сам Слендермен.

    Саундтрек.

    Он никакой. Просто никакой. Совершенно не вяжется с происходящим, скучный и туповатый. И это одна из основных причин моего плохого отношения к фильму — ну нельзя в хорроре забивать на саундтрек, он сам по себе должен пугать до замены белья, а тут подобие даркэмбиента, да ещё и нарочито наскоро слепленное. Из того, что под рукой было.

    Спецэффекты.

    Клип 10-х из 90-х. Очень плохой клип с законом под клипы soundgarden (black hole sun), aphex twin (rubber johnny) и gatekeeper (giza).

    В целом — провал.

    1 из 10

    19 августа 2018 | 16:31

    Это какой-то ужас, а не кино. Начало невнятное, концовка слитая, а всю картину затемнили настолько, что вообще непонятно в какой именно момент нужно испугаться (для больших «ощущений» ещё и пошли ночью). Весь фильм нагнетал не сам «злодей», а его чудовищная графика (словно бюджет был всего 1000 рублей). Помогло лишь качество съёмки (оно уж точно было на высоте).

    Коротко о фильме: мы с подругой (+ половина зала вместе с детьми, которым было максимум лет 8) смеялись в голос весь фильм от действий этого самого «СЛЕНДЕРМЕНА» (с огромной натяжкой его можно так назвать). Он как ребёнок из-за кустов выглядывает и тем самым не создаёт ощущение испуга (от слова «ВООБЩЕ»), а подростки (актёры) просто пытались вытянуть за уши это «чудо» своими воплями и криком, но ничего не вышло.

    Пара моментов совершенно завели в тупик: парень (опять же с натяжкой. Раньше не общались, а тут уже «любовь до гробовой доски») глав. героини (её звали Хейли) ведь тоже посмотрел видео, но никто не раскрыл его судьбу (большое упущение). Также упоминалось (не намёками, а прямо говорилось), что это «чудовище» в элегантном смокинге, не принимает жертвы, но почему он тогда принял её от от самой Хейли и освободил тем самым младшую сестру (прям когнитивный диссонанс какой-то)?!

    Вывод: не стоит тратить своё время и деньги на подобное, но если вас так заинтриговала эта привлекательная реклама, то уж лучше дождитесь момента, когда он появится в интернете. Меньше разочарования, сбережения в сохранности.

    18 августа 2018 | 20:40

    Есть такой интересный мистический персонаж, который похищает людей (больше — детей), выглядит, как манекен в витрине магазина одежды, и о повадках которого почти ничего не известно, — Слендермен. Сделали про него инди-хоррор и сняли псевдо-документальный фильм, потому что детишки начали зверствовать и все валить на монстра у себя в головах.

    Вот теперь появилось что-то вроде бы серьезное, трейлер был очень интересным и четким, а главное, понятным. Но сняли не по игре, где вот тебе уже готовый сюжет — чуть переработай и снимай на здоровье! Не-ет, нужно изобретать велосипед. Самое обидное начинается уже здесь, когда два жутких момента из трейлера в фильме не появились из-за всяческих конфликтных ситуаций. По оставшемуся материалу так и осталось непонятным, какую цель преследовал данный ужастик: оправдать подростковые преступления, где жестокость выдавалась за одержимость, или все же напугать?

    Слендер не может вызывать ужас, этой возможности его лишило видение режиссера. Уайт превратил популярного монстра в обычный жупел, копирующий девочку из «Звонка». Слендер оригинальный перемещается неслышно и невидимо, он везде и нигде. Слендер из фильма, по мнению создателей, — Буратино, которого папа Карло все-таки выгнал из дома. Он скрипел и шелестел своими рассохшимися суставами, так что ни о какой неслышности и речи не шло. Было несколько удачных скримеров, но на этом все.

    Несостыковок в его образе больше, чем вообще допустимо. Самая основная получилась на том моменте, который должен был максимально приблизить нас к пониманию сути ангтагониста. Девочки выясняют, принимает ли Слендер жертвоприношения — насколько он принципиальный монстр. Дальнейшее вызывает вопрос: ну и? Особенно в финале фильма. А если к качеству жертв имеются определенные требования, то почему бы их не обозначить? Сценаристы заблудились в трех соснах.

    Героини в количестве четырех получились вовсе не плохо, играли актрисы вполне нормально, пусть немного по-сериальному, пытались создать своими усилиями ту атмосферу, которая должна была быть, но не случилась. У каждого персонажа есть свой характер, своя особенность. У девочки Хейли есть сердечный друг Том, для раскрытия этого персонажа в хоррор решили запихнуть художественный фильм «Сумерки»; но это не единственный момент, где мы можем лицезреть отсылки к этому художественному фильму. Например, сцена в библиотеке, где другая девочка, Рен, ищет информацию о Слендере: «хладный демон», трали-вали. Сочетание несочетаемого. Сюжетная линия все с тем же Томом ушла в никуда, что стало с еще одной девочкой, Хлоей, не до конца ясно.

    В «Слендермене» пытались объяснить, что он такое, однако, это объяснение выглядит сомнительно, как и весь его киношный образ. Но, если вспомнить игру, мы можем увидеть здесь персонажа, который мог бы отдаленно сойти за прокси. Даже есть отсылка к имени «Кейт». В саундтреке присутствуют звуки из игры, когда Слендер преследует игрока в лесу. Есть рисунки, которые принадлежат одной из героинь, что тоже плюс. А вот записок нет. Добавили бы их в сюжет фильма, обыграли, что это как след из хлебных крошек, по которому надо идти, и было бы хотя бы стильно. А так — не страшно и не оригинально. Нейтрально, то есть никак.

    5,5 из 10

    6 сентября 2018 | 04:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: