К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

О чудо! Какое множество прекрасных лиц! Как род людской красив! И как хорош
Тот новый мир, где есть такие люди!


Всем чмоки-чмоки. Мне понравилось, очень красиво, феминистично и толерантно. Порадовали спецэффекты - еще одна порция компьютерной графики и резиновых лиц это всегда приятно. И плевать, что главное - сценарий. Кому он вообще нужен.

Радует что по традиции Стар Трека в нем подняты, актуальные на данный момент, социальные темы. Видно что в светлом будущем для женщин нет препятствий для построения карьеры в армии (ведь всем известно что женщины более злобны и агрессивны, а значит в вооруженных силах им самое место), легализованы гей браки и земляне готовы насаждать мир, свободу и демократию по всему отсталому космосу силой оружия.

Но есть конечно и ложна дегтя. Так не раскрыта тема ксеногомосексуальных отношений, на мой взгляд главная героиня (Майкл), должна была соблазнить новую императоршу клингонов и таким образом показать, что ксенолезбийская любовь сильнее любых предрассудков и агрессии. А после второй серии они должны были не воевать, а только ходить за ручку по космическим распродажам, выбирая занавески. И так 20 серий. Так было бы гораздо пацифистичнее и толерантнее.

Так же не правильно, что капитан корабля - мужик. Руководящие должности должны быть только у женщин, а иначе это мужланство и отсталость. Впрочем радует, что этот мерзкий мужлан за это платился.

Прекрасно, что поднята тема 'космических спор' и вообще альтернативной научной теории - панспермии. (Для тех кто в танке объясню: двигатель использует так называемые космические споры, которое согласно 'научной' теории панспермии являются основой всего живого, так как жизнь это якобы изначальное свойство материи. За подробностями в википедию).

Да друзья, не правильно, что зрителю всегда навязывают эту богомерзкую теорию абиогинеза, совершенно забывая о других теориях. Надеюсь в следующих сериях будет раскрыта теория креоционизма и плоской Земли. Так толерантнее и не оскорбляет чувства верующих.

В сериале прекрасно раскрыты персонажы, даже с учетом того что их имен почти не упоминается. Вы помните как зовут главную подругу Майклши? Вот и я не помню.

1) в первых двух частях есть мудрая женщина-капитан. Она капитан и мудрая потому, что женщина, у мужика бы так не вышло. Ну и конечно она герой. Это очень феминистично и толерантно.

2) Далее есть капитан-псих. Он псих, потому что все мужики психи, и их нельзя делать капитанами. Очень похоже на Star Wars, когда этот капитан-псих зыркает - один в один Энекин Скайвокер. у которого начала ехать крыша. Это тоже очень феминистично и толерантно.

3) мужики приемлемы, только если они геи, поэтому самый вредный мужик в сериале, конечно же гей. Это очень фемини... ну короче вы поняли.

4) и даже у клингонов должны быть меньшинства и именно они самые крутые и преданные войны. Ну и их боевые подруги конечно же. Ведь клингоны не так уж и плохи, а значит и у них самыми крутыми должны быть меньшинства с другим цветом кожи и женщины.

5) а главное - героиня. Если ты мужеподобная афроамериканская женщина, непонятной сексуальной ориентации с мужским именем (ведь вулканцы такие идиоты, что понятия не имеют о земных обычаях и конечно назовут земную самку мужским именем, а идиоты они потому что там правят мужики), то ты круче любых безумных капитанов, ты самая умная и это признают даже вчерашние враги и конечно тебе все по плечу.

И конечно, радует лучший друг главного героя - соседка по комнате Майклши это типичный лучший друг главного героя, туповатая, застенчивая и преданная ботанка. Паре женщин все не по чем, они уроют всех клингонов, империю терранов-ксенофагов из параллельного мира и вообще всех. Кстати это типичная архитипная пара лесбиянок - бруталша и стесняша, так что с нетерпением жду версию сериала от Браззерс.

Кстати Императорша терранов это отдельная тема, ей конечно же можно доверять и надо взять её с собой в дивный новый мир нового стар трека и обязательно поручить ей важную военную миссию. И плевать что она психопатка, убийца и даже. .. каннибал. Она же женщина и ей по определению можно доверять.

И на закуску, давайте за все простим дружка главной героини. Правда, ему можно простить все. Все простим, потому что главной героине он нравиться.

Нет сил больше писать, ибо слеза навернулась на глаза.

Стар трек, что же с тобою стало...

14 мая 2018 | 23:13
  • тип рецензии:

Из сериала с философией и моралью для любителей подумать сделали 'тяп-ляп' для идиотов, сюжеты откровенно скучное перемывание комплексов авторов, а сценарий совершенно не проработанный хлам.

Несмотря на то, что сам Джин Родденбери описывал его как вестерн в космосе, в итоге сериал (как оригинальный, так и 'новое поколение') превратился в нечто для любителей подумать над сложными вопросами. Считается что 'Энтерпрайз' скатился и из за низких рейтингов проект просто закрыли. Теперь нам выкатили 'Дискавери' который в подметки не годится тому же 'энтерпрайзу'.

Если бы Джин Родденбери был бы еще жив, такое издевательство над его детищем его просто убило бы.

Позорище. Как не стыдно было так испоганить величайшую легенду западного кино.

'Дальний космос 9' и 'Вояджер' уже хромали на обе ноги и отблескивали американскими комплексами неполноценности в полный рост, но они еще были приемлемы, на многое можно было 'закрыть глаза' ибо еще попадались действительно интересные серии близкие к классической философии сериала. В 'Дискавери' уже не осталось вообще ничего. За то появилась модная картинка. Тьфу. Уж лучше бы сделали картинку на уровне 'новое поколение' - скромно, но актуально - но нельзя расплачиваться за картинку сценарием. Сценарий здесь не просто глупый, а наглухо извращает идеи и идеалы творения самого Джина Родденбери, они просто наплевали на могилу автора. Это мерзко.

Если вы начали свое знакомство со вселенной 'Стар Трек' с сериала 'Дискавери', начните лучше с 'Энтерпрайз' или 'Следующее поколение'.

п. с.

Самый первый сериал отнюдь не самый мой любимый, в виду того что он очень во многом морально устарел. Однако, даже он намного интересней чем эта пакость. Это даже сравнивать нельзя. Даже сегодня, даже самый первый сериал Стар Трек (the original series) по сравнению с 'Дискавери' просто шедевр (хоть и отнюдь не самый лучший), без скидок на время, не смотря на совершенно ущербные спец эффекты и тот факт что он во многом морально устарел.

Вы понимаете насколько несуразно выглядит эта бездарность (Дискавери) в арсенале сериалов и фильмов Стартрек?

31 января 2019 | 11:18
  • тип рецензии:

1 из 10. Пропаганда половых меньшинств и переливание из пустого в порожное. При фразе Звёздный путь привычно слышать о бравой команде, бесстрашно идущей в лапы опасностям (может даже бравируя своей бесстрашностью) и беспрекословно выполняющей приказы капитана.

Но тут же этакая неумелая команда бесконечно спорящих обо всём и вся, которые боятся даже собственной тени. Персонажи не харизматичны, абсолютно инертны и аморфны. Каждый из них вызывает только отвращение и неприязнь.

Так же добили случаи сцен, подобных таким: впереди темнота, лейтенант услышала там шум и начала кричать «эй там кто то есть?» А как же трикодер, ну возьми ты его, просканируй. А как же фразы — мой трикодер обнаружил сигнатуру неизвестной формы жизни?… И такого там полно. Тупость за тупостью, ни какого информационной нагрузки, сплошной «попкорн».

Орвилл, выходящий в одно и тоже время с Дискавери, смотрится истинным продолжением Звёздного пути (не смотря на всю пошлятину которая там есть, скорее всего адаптация для современного поколения). Там и сюжет, и эмоциональное напряжение, и философский и моральный посыл новому поколению. В Дискавери — только мрачность, ни каких нравоучений, жадность, месть, раздор. В сериале воплощены все низменные чувства, которые только есть у человечества! Чему он может научить? Только одному — геи, лесбо и жир это хорошо. Непослушание старших это хорошо. Создаётся впечатление что смотришь очередную серию крейсера Галактика, возведённую в куб. Эти бесконечные планы сикось накось, съёмка без штатива (видимо бюджета на него не хватило).

Есть фильм Трекки (1997), где показывается как сага Родденбери воодушевляла смертельно больного ребёнка, стимулировала тягу к жизни. На что стимулирует это творение…

Либо уж вернуть хотя бы Рика Бермана и Брэннона Брагу в сценаристы (к слову они одни из авторов Орвилла) сериала, либо прикрыть эту лавочку.

Родденберри точно не хотел создать ТАКОЕ будущее, его идеи были полны утопических идей, почти идеального соцкоммунизма. Он хотел показать мир будущего без деления на страны и расы, мир где все стремятся к идеалам, а не к хаосу индивидуалистов. «Интересы большинства превыше интересов меньшинства или одного». Тут мы видим всё через искаженную призму реалий современной капиталистической тирании одной определённой, всем известной страны. Да ещё и приправлено всё заигравшейся толерантностью коррозировавших европейских ценностей. Финальный аккорд, чтобы окончательно добить франшизу — использование в титрах композиции из оригинального сериала.

Джин Родденберри, прости этих людей за то, что они сотворили с твоей сагой…

P.S. Сага испортилась когда из Звёздного пути превратилась в попсовый Стар Трек (начиная с фильмов Абрамса).

22 января 2021 | 21:26
  • тип рецензии:

Это далеко даже от того, чтобы называть это 'не каноном' или спин-оффом. Попытка осовременить сериал пошла наперекосяк. Все неприменные принципы вселенной Star Trek были вывернуты наизнанку и разрушены. Вместо смелых, отзывчивых, сострадательных и обычно счастивых людей мы видим алчных, погрязших в свои внутренние проблемы, уставших, находящихся на грани. Моральности нет. На устав похоже наплевать всем.

А где же то расовое многообразие Федерации? Почему, кроме Сару и каких-то непонятных кибернитизрованых рас (которых показывают в кадре 2 секунды за серию) на корабле почти все персонажи - люди? Чтобы легче было отличать наших от 'не-наших'?

Куда подевались научные принципы, которым следовали все прошлые сериалы? Всегда в Star Trek технологии описывались таковыми, что в целом допускалось как возможное современной наукой. А тут, как и в большинстве сериалов, нам втюхивают псевдонауку под сосуом красивых словечек. Только это не имеет никакого отношения к науке. Споровый двигатель - ну что за глупость? Зачем и почему?

Мне кажется авторы сериала оглядывались на шедевральный The Expanse. Очень многое прослеживается в этом сериале от него. От картинки до людских пороков (и спонтанно возникающему посреди этого геройству). Да и эти 'квантовые биотехнологии' как бы не прямая отсылка к 'протомолекуле' Пространства. Вот только там получилось всё это, а тут не дотянули. Да и не нужно это было.

Я не вижу тут Star Trek'а. Все принципы оного тут закопаны глубоко и надолго. Если бы в названии этого сериала не было бы слов 'Star Trek', а из кадров убрали бы логотипы Федерации, я бы согласился поставить ему оценку в 6-7 баллов. В целом не могу сказать, что сериал провален. Но проснитесь, это вообще не Star Trek!

17 декабря 2017 | 18:46
  • тип рецензии:

Сюжет: в светлом будущем просторы большого космоса бороздят 'моральные воины за социальную справедливость' борясь с врагами Демократии которые непрерывно строят козни (то матерятся, то ресурсы не продадут и тд). Основные борцуны это ЛГБТ: толпа женщин, негров и гуманоид Сару, бывший ранее креветкой, порабощенной говорящими камнями. И это не шутка. Во главе Галактики и вообще любой дыры стоят (сидят, лежат) китаянки и негритянки. В галактике будущего вообще управляют мудрые женщины. В чем их мудрость непонятно и ее трудно отличить от тупости, но таков сюжет. Разум и логику лучше отключить сразу. Сразу это значит с первой минуты потому что далее начнется такое, что все терминаторы обзавидуются.

Единственный плюс это спецэффекты. Всего остального за что любили оригинальный СтарТрек здесь просто нет. Нам еще повезло, что при озвучке потерялась одна особенность, из-за которой американские зрители готовы были волосы на себе вырвать: главная героиня (микро негритянка с дредами) не говорит, а ШЕПЧЕТ. Причем всегда. Наверное, так хотели передать проникновенность событий, но получилось что эта... шепчет в самых неподходящий момент. Рост у Майкла примерно полтора метра, поэтому оператор был вынужден снимать примерно с уровня пола для кадров 'снизу вверх' и это приводило к тому что камера иногда буквально снимала между ног или из-под табуретки.

14 февраля 2021 | 08:01
  • тип рецензии:

Я понимаю, что создатели хотели сделать современный Звёздный путь со свистелками, перделками (извините, но ни с чем другие звуки выстрелов не ассоциируются) и графикой.

Можно опустить черезмерное наличие женских персонажей или даже гомосеков. Хоть оригинал был не про это, но в своё время (1966 год) рвал шаблон наличием в числе главных героев русского, японца и негритянки.

Можно закрыть глаза на мрачный фон, и отсутствие вменяемой музыки.

Можно не замечать отступлений от канона и явное превосходство технологий даже над поздними сериалами 90-ых, события которых проходили в 24-ом веке.

Но метод перелётов на дальние расстояния представляет собой грибы (которые принимали сценаристы) и огромную блоху. Как только понимаешь, что корабль преодолевает десятки световых лет за считанные секунды с помощью грибов и гигантской блохи - воспринимать в серьёз это уже не возможно. Подобная дичь встречалась и раньше, но тут она поставлена во главу всего сюжета.

29 октября 2017 | 23:37
  • тип рецензии:

Путеводитель по таймлайну: Развитие сериала 'Энтерпрайз' происходят в 2151 году; примерно через сто лет начинаются история оригинального сериала, а точнее 2264—2269; 'Следующее поколение' - 2364—2370; 'Дальний космос 9' - 2369—2375; первая серия 'Вояджера' показывает нам 2371 год... Но в 2387 планета Ромул гибнет и один из последних кораблей ромуланцев, случайно оказывается в прошлом, в 2233. Своим появлением, ромуланцы ломают время и создают альтернативную временную линию, стирая полностью или частично будущие происшествия с 2233 года (что нам собственно и демонстрируют фильмы 2009, 2013 и 2016)...

Несостыковки: В самом описании значится 'за 10 лет до событий в оригинальном сериале', что уже приводит в некий диссонанс. И тут у нас два варианта - либо трилогия Дж. Дж. Абрамса в параллельной реальности, либо эпизоды 'Дискавери' разворачиваются после трагедии на «USS Кельвин» и за десять лет до того как Кирк, в исполнении Криса Пайна, станет капитаном Энтерпрайза. Давайте предположим что события развиваются во вселенной 'Кирк/Шатнер', но что тогда с клингонами? Одежда и физиология этой расы отличается от внешнего вида в TOS, TNG, DS9 или ENT, зато очень схожа с 'перезапуском', так же смущает существование 'спорового двигателя', но об этом чуть позже. Еще форма, в первых сериалах роба и парадные мундиры были разноцветными, даже в 'Энтерпрайзе' уже были намеки на такую концепцию, а после инцидента с 'Нарада' (ромуланским кораблем), рабочая форма хоть и осталась разделена по роду деятельности, парадная приобрела более военный статус, став одноцветной и строгой. Есть еще куча всего такого, что вызывает вопросы, но давайте двинемся дальше.

Техническая составляющая: Звездный путь очень футуристический проект, мобильные телефоны, планшеты, 3D принтеры и много другого появилось впервые именно там и вдохновило людей на создание этих гаджетов. Даже Стивен Хокинг говорил о работе над собственным варп-двигателем (скорей всего шутил). В связи с такой научной дальновидностью, особо остро бьет по восприятию этот 'мотор на пыльце', то есть, простите, 'споровый двигатель'. Мало того, что такая технология из ряда магии и фэнтези, а не фантастики, так еще её разработали люди, которые и века не провели в межзвездных перелетах, заметьте я не зря даты привел, земляне путешествуют по космосу с 2151 до 2254, в то время как другие тысячелетиями покоряли неизведанные миры. Кстати, если все происходит в оригинальной вселенной Трека, то почему этот пыльце-движок не использовали после, Борги, Доминион, Кардасия и даже когда стало известно о вредности выбросов от варпа?

Вывод: Я довольно хорошо разбираюсь в Стар Треке и не считаю эту часть совсем уж плохой, она скорее не самостоятельна. Пытается быть мрачней и драматичней, но не настолько чтоб уйти от канона или начать развивать новые идеи. По сути, 'Дискавери' как неуверенный подросток, вроде и делает что должно, но может и зубы показать. На данный момент я посмотрел 6 серий и конечно для объективного суждения этого мало - нашлись хорошие моменты, были и очень спорные, но пока что мне нравится... Надеюсь произведение не будет топтаться на месте, а двигаться уверено и целенаправленно.

7 из 10

11 ноября 2017 | 15:59
  • тип рецензии:

Постоянные плаксивые сцены с весьма пустыми многословными диалогам ни о чём или наоборот противоестественные молчания с наклонами голов и камер и обязательными глазейками на манер Кашпировского, не менее бессмысленные чем диалоги. Причём 3-ий сезон в этом плане прям вообще за гранью. Повсеместный игрушечный женский 'брутализм' местами выглядящий просто смешно. И везде понапихано чаяний ~1-2% населения планеты, существование которых в принципе является погрешностью естественного отбора, в большинстве своём просто психически больных. Не хватает только больных булимией и анорексией вписать в качестве постоянных персонажей и рассказывать о их чаяниях, поощряя их недуг, вместо лечения. В общем из приключенческого сериал превратился в какое-то сборище неврастеничек (в том числе и тех что из погрешности) плачущих, замирающих и мечущихся туда-сюда по подпространству.

27 ноября 2020 | 20:17
  • тип рецензии:

Коротко о сериале: главные герои — негритянка, негр, 2 гея, трансгендер и еще один непонятно кто вообще, то ли гей, то ли гулубей...

Сюжет на втором плане, абсолютно примитивный и топорный. Люди будущего, которые управляют 'программируемой материей', глупы как школьники. Дискавери — простая консервная банка, на которую может телепортироваться и взломать кто угодно. Напоминаю, что по сюжету — это корабль с самым продвинутым и секретным двигателем. 'Второстепенные' персонажи, в особенности члены корабля, которые во всех предыдущих сезонах и фильмах ST обычно раскрываются, здесь вообще задвинуты в нижний ящик.

Экипаж федерации Звездного Флота - это не подготовленные, прошедшие кучу тренировок и интеллектуальный отбор люди, а сборище закомплексованных, местами психически не здоровых пациентов.

Так как в основном весь сериал это ЛГБТ пропаганда, то конечно же здесь еще пытались угодить феминизму. Всюду женщины, там где они должны быть и там где их быть не может в принципе. Женщины даже на передовой, которые раскидывают здоровых боевых мужчин направо и налево.

Самый бесполезный персонаж и один из главных — это трансгендер, который просит, что бы её называли не 'он/она', а 'они', потому, что она не определилась... Это всплывает и слышится на протяжении всего сериала. И это член экипажа Звездного Флота и его главного корабля... Фейс палм... 99% всех диалогов и сюжетной линии этого персонажа, ни на что не влияют. Сопли, неопределенность, сомнения, поиски одобрения... Перематывал абсолютно все её диалоги, слушать невозможно.

Физика в этом сериале, иногда выходит покурить. Причем есть места, где прям сложно, но правильно, а есть такие 'детские ошибки', что хочется плакать. Например звуки в космосе...

Графика на уровне, здесь сказать нечего. Умели, умеют и будут уметь снимать американцы. 10/10.

Спецэффекты местами ужасные и заметные. Газовые горелки пускающие огонь и искры которые постоянно летят в рубке корабля.

Итог: красивый, тупой сериал. Как говориться 'пипл хавает'. От старой вселенной ST осталось одно название, и атрибутика.

25 апреля 2022 | 03:33
  • тип рецензии:

Две ГГ женщины меня удивили но не смутили. Федерация - собрание разных рас и культур, и вряд ли бы там притесняли женщин.

Татуин

Первым что меня действительно смутило - были следы на песке. Твист с рисунком на песке не удался, но за одну грубую ошибку что следы на песке не сносит ветер бури и с космоса их разглядеть легче чем людей, и рисунок который требует как минимум 3 пересечения своих же линий оказывается завершен при первом пересечении... и вот тут закрадывается мысль что сценаристу плевать... Но идут открывающие титры и за это время ты себя убеждаешь что это был малюсенький прокол. Спойлер:НЕТ

Картинка

Она мрачная, (кроме сцены на планете) наличие кучи ламп по всему кораблю, кучи голограмм не мешает персонажам сливаться с практически черными стенами.

То ли контраста не завезли то ли мрачность нагнетали, в любом случае не комфортно.

Графоний вроде нормальный, но не спасает. Спустя пол часа корабль как внутри так и снаружи стал напоминать тачку стритрейсера. (неон, подфарники...) Также куча кадров набок, вызывающих ощущение вечно заваленного горизонта.

Сюжет

Костяк из стар трека 2009, с бонусным набором клише и тупости. Пафос такой натянутый что на нем можно играть и диалоги! Диалоги просто кошмар, псевдо научная болтовня вызывающая массу вопросов не только к науке но и к обычной логике. Пафосные изречения от которых смешно. Какие-то странные выводы и поступки.

Они хоть и не дотягивают до нового чужого, но явно пытаются.

Актерская игра

ГГ просто кривляются, пафосные мины где не надо, взгляд местами вместо сосредоточенного выглядит укуренным. В кадре выглядят максимально неестественно.

Я даже пытался себя убедить что это мой внутренний расист или сексист проснулся но нет. Девочка играющая маленькую старпома играет лучше, что как бы намекает...

Атмосфера

Похож на стар трек меньше чем пародии вроде Орвилл, пафосный бред не вызывающий ощущения космоса, не вызывающий ощущения исследования вселенной, и уж тем более важности происходящего. Не достоин не научной фантастики не космической драмы.

Хватило на пол часа, дальше смотрел ради рецензии

3 из 10

За опенинг, татуин и местами нормальную картинку

29 сентября 2017 | 19:33
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: