К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Когда занимаешь должность руководителя проектов, на тебе лежит колоссальная ответственность, потому что приходится держать под контролем буквально всё. Одно дело, когда речь идёт о небольшом проекте, в создании которого участвует небольшое число лиц, а совсем другое, когда предстоит разработать сложное программное обеспечение для какого-нибудь завода или организовать свадебное торжество на сотню гостей. Если с работой перекликаются какие-нибудь личные проблемы, то проблем с организацией не избежать. В подобном положении оказываются главные герои французской комедии «Праздничный переполох».

Синопсис У Макса относительно крупный бизнес в Париже. Он – организатор праздничных мероприятий, будь то свадьба или день рождение. Для него предельно важно, чтобы результат был просто идеальным. Но когда на тебе одновременно весит организация банкета, кухня, официанты, музыканты и фотограф, то проблем не избежать. Так, во время свадебного торжества в замке XVIII столетия сначала бунтуют официанты из-за нелепых костюмов, затем отказывается приехать ди-джей, на замену которому приходит бездарный певец, а потом ломается морозилка и портится вся еда для гостей. В такой непростой ситуации всем участникам придется отбросить личные противоречия, сплотиться и организовать праздник по высшему разряду.

Игра актёров В фильме задействован весьма разношёрстный актерский состав. В первую очередь, хотелось бы отметить Жана-Пьера Бакри в роли Макса Анжели, организатора праздничных торжеств, который умеет убедить клиентов в необходимости идти по его методике в решении организационных проблем, а также который привык, что под его контролем все торжества проходят идеально, но без заминок. Понятное дело, эта свадьба запомнится ему надолго, потому что данный персонаж относится к тому типу людей, который не привык разделять личную жизнь и работу. Также я бы отметил Эй Айдару в роли Адель, заместителя Макса, которая привыкла решать проблемы дерзко, жестко и силовыми методами, за что не раз получала оплеуху от Макса. Ну и еще бы я упомянул Венсана Макена в роли официанта Жюльена, на которого участие в организации этой свадьбы повлияло не меньше, чем на его начальника, поскольку здесь ему пришлось встретить свою первую настоящую любовь, от которой он когда-то по собственной глупости отказался.

Режиссура Режиссеры Эрик Толедано и Оливье Накаш прославились на весь мир своей уже ставшей культовой французской трагикомедией «1+1», центральной темой которой стала воля к жизни. В какой-то степени они продолжили эту тему в «Праздничном переполохе», развив её до масштабов жизни как таковой. В фильме мы видим один день из жизни целой команды организаторов праздничных торжеств. На первый взгляд может показаться, что готовка еды, организация фуршета, репетиции музыкантов – всё это привычная рутина. Но за всей этой работой скрываются такие же обычные люди, у каждого из которых свои причуды, свой характер, свои личные проблемы. Но еще важнее то, что их работа стала неотъемлемой частью их жизни, а следовательно, когда что-то не так идет у них на работе, что-то не так идет в жизни, а потом это снова отражается на качестве работы. В подобной ситуации героям приходится взять себя в руки, пересмотреть жизненные приоритеты и заново найти какую-нибудь цель, к которой они будут идти все вместе.

Сценарий Эрик Толедано и Оливье Накаш, которые помимо прочего также являются сценаристами фильма, славно поработали над сюжетом. По факту общая сюжетная канва картины состоит из нескольких небольших и совсем маленьких сюжетных линий, каждая из которых раскрывает того или иного персонажа. Центральный герой картины Макс приходится боссом организации, на котором лежит колоссальная ответственность. При этом у него имеется ряд личных проблем, включая скрываемые отношения со своей коллегой Жозиан, которая внезапно решает порвать с ним из-за того, что он никак не может решить свою проблему с браком. Кроме того Макс очень близко воспринимает любую неудачу в организации торжеств, поскольку всегда привык их доводить до совершенства.

Другая сюжетная линия закручивается вокруг Жюльена, шурина Макса, у которого герой неофициально подрабатывает официантом. Так уж вышло, невестой оказывается его бывшая девушка, в которой он сам был безумно влюблен, и от которой отказался из-за своих ментальных проблем. Теперь герою с трудом удается выносить свое присутствие на этом торжестве, да еще и в качестве официанта.

И такие истории закручиваются на фоне многочасового праздника, организация которого оборачивается для героев каким-то кошмаром. То ди-джея придется заменить на певца-бездаря, то музыканты отравятся, то сломается морозилка и испортится вся еда для гостей, то героям покажется, что к ним нагрянула налоговая полиция, то жених улетит на неуправляемом воздушном шаре и так далее. В общем героям приходится одновременно решать рабочие и личные проблемы и таки находить к ним решения.

Итог По сути «Праздничный переполох» относится к категории интеллектуальной комедии, в которой юмор и задорная обстановка держится на диалогах и произносимых фразах персонажей. На самом деле фильм получился довольно смешным и в то же время очень искренним и человечным. Здесь нет каких-то кривляний, жеманства, наигранности. Происходящие ситуации словно берутся из жизни. Поэтому рекомендую к просмотру.

17 марта 2021 | 17:55
  • тип рецензии:

Переполох – это, по сути, и есть суть работы (прошу за тавтологию прощения), если ваша профессия – организация праздников. Фильм показывает нам один день, вернее, ночь, из жизни работников этой сферы. Показывает ярко, смешно, местами, трогательно и практически незабываемо.

Что мы видим на экране? Свадьбу в старинном французском замке. Скучно, если подумать. Что в этом такого? Ну свадьба и свадьба. Однако если вы заглянете на «кухню» этого торжества, скучать уже не придётся. Здесь вам и пропавшие продукты, и личностные конфликты, и любовные драмы и романтические комедии, и даже трагедия – ведь, как оказалось, один из работников узнал в невесте девушку, в которую некогда был сильно влюблён да и сейчас, судя по всему, совсем не остыл.

В общем, если вам захочется каким-нибудь вечерочком разгрузить свой мозг – посмотрите этот фильм, думаю, с ним вы своей цели достигнете.

24 августа 2020 | 11:04
  • тип рецензии:

Мне как-то даже неудобно писать отрицательный отзыв на этот фильм, который не претендует на какую-то серьезность, а является просто развлекательным.

В целом, я люблю французские комедии, легкие и романтичные. И анонс обещал именно такую комедию.

А на деле фильм оказался просто скучным. Настолько скучным, что в какой-то момент я обнаружила, что фильм идет, а я смотрю мимо экрана и обдумываю какие-то свои мысли. Ведь на экране ничего не происходит, сюжета как такового нет. Кто-то готовит, кто-то танцует, кто-то ругается, кто-то общается... Моментов, чтобы посмеяться, тут точно нет. Максимум - улыбнуться.

Ощущения у меня, как у зрителя, были такие, как будто я пришла на чужую свадьбу, без приглашения, никого там не зная, да к тому же задолго до начала, и слоняюсь бесцельно между гостями и организаторами.

Да, к концу фильма появилось два красивых и романтичных момента - это сюрприз жениха и танцы при свечах под восточную музыку. За них, конечно, плюс.

А в целом, не стоит тратить время на этот фильм.

3 из 10

07 октября 2018 | 15:04
  • тип рецензии:

Честно говоря, ожидала чего-то большего. Такая яркая афиша и такой блеклый фильм. Нет, конечно, там были смешные моменты, да и не мало… но в целом было как-то скучновато. Затянули, слишком долгий хронометраж, слишком много ненужных действий особенно в начале. Ну и конечно же Французы никак не могут обойтись без гей пропаганды. Хотя бы маленький намек, да должен быть. Что естественно, автоматически понижает градус доверия к данной картине. Я не считаю такие картины откровенными. Как такой фильм может быть откровенен, если целенаправленно в него впихивают не впихиваемое.

Актерский состав не плохой, за исключением Эй Айдара. Да и не только она плоха, плоха и озвучка данной актрисы. Мария Кравченко прекрасна на сцене, но дубляж — это совсем не ее. Эй Айдара во-первых не красивая, нет я не ожидала на такую роль лесную нимфу, но она вообще не красивая, прям совсем, не приятно на нее смотреть. Во-вторых, вот эти приступы агрессии совсем не в тему, каждый раз они не в тему и выглядит это не смешно, а глупо. Но надо отдать должное, ее шуточки с начальством были реально смешными.

Очень понравился музыкант и фотограф. Фотограф, конечно, идиотина еще та, порой очень раздражал, не люблю ленивых людей. А вот музыкант, какой-же он классный, он такой наглый и адекватный. Он понял, что попал на праздник идиота и всеми силами пытался перебороть себя и подстроиться под него, у него это получалось, было безумно смешно, с каким трудом он выдавливал из себя все что хотел жених и его гости. Классный, классный персонаж.

Фильм не плох, при условии, если его немного сократить, заменить Адель на кого-то миловиднее и убрать Кравченко из дубляжа. В принципе, посмотреть модно, но ожидать чего-то особенно не стоит. Французы снимали более интересные комедии, чем данная.

24 июля 2018 | 11:50
  • тип рецензии:

Праздники это конечно хорошо, но вы представляете какой ад их устраивать? Макс так устал - от притязаний любовницы, от вечного бардака на работе, от нервно на всех орущей помощницы. И эта огромная мега-свадьба, на которой просто всё пошло не так, стала последней каплей.

Теоретически это должна быть лёгкая комедия положений в оболочке производственного романа - очень любопытная смесь. В конце концов не каждый день мы видим 'изнанку кухни' устроителей банкетов, а это по сложности и координации примерно как армию в бой собрать. Огромное количество балбесов разной степени безалаберности сами создают себе проблемы и сами же с успехом их решают. Но через этот бардак идёт настолько уставший ветеран кейтеринга, что все сваливающиеся на него беды вызывают скорее острую жалость вместо смеха.

Но всё равно получился в меру славный сентиментальный пустячок о том что всех различиях, мы все можем быть одинаково счастливы. Особенно когда вредный жених улетит наконец-то со своей луной.

6 из 10

14 апреля 2018 | 11:39
  • тип рецензии:

Поднимем фужеры за молодых, дорогие гости! Совет им да любовь, и комплект охотничьих спичек в подарок. Вставлять невесте в глаза, когда захочется спать с помпезных речей обалдевшего от собственной значимости жениха. Что ему преподнести? Конечно же, пачку быстродействующего успокоительного – чтоб героически снес чудачества криворукого распорядителя, борзоватого певца и недотепистых официантов. Повелся благоверный на рекомендации, а их обладатель с глубокими морщинами, внушительной проплешиной и полным бардаком в личной жизни – так до прыжка с балкона доведет. Сигать-то высоко придется – умели в средневековой Франции замки возводить, и не думая о том, чтобы в аренду через пяток столетий сдавать. Короче, терпения молодым – обоим пригодится. Правда, не в таких количествах, как организатору торжеств, крепко пожалевшему, что не выперся на пенсию. От команды растяп, словно собранных по объявлению у привокзального столба, родную маму забудешь. Ведь приходится помнить миллион всяческих мелочей, вязанку всевозможных нюансов, чтобы потом ответ перед малахольным заказчиком держать. Клятвенно заверяя, будто все под контролем.

Выпьем за родителей, дамы и господа! Предки о нас хорошенько позаботились: выдают фильмы нечасто, но на совесть. Еще помнятся «Неприкасаемые», для чистоты эксперимента переименованные в «1+1», как свадебная круговерть звенит клаксонами. Эрик Толедано и Оливье Накаш с каждой новой картиной все больше походят на гостей из прошлого. Такое чувство, словно современные, и зачастую спорные принципы юморопроизводства находятся с французским дуэтом в устойчивой противофазе. Творящимся бедламом «Переполох» гораздо ближе к классическим лентам середины прошлого века. Вспомните типичную комедию с Луи де Фюнесом – много ли там адекватных господ? В их случае тупость, дополненная зашкаливающим самомнением, украшает. Дураки и при кораблекрушениях уходят на дно последними, везение не отпускает. Почему так происходит – тандем комедиографов в голову не берет, а на всю катушку эксплуатирует. Ужасающе организованное торжество ежеминутно подкидывает сложноразрешимые проблемы, но опасения за цельность самого фильма совершенно напрасны. Мсье-режиссеры слишком хорошо расставили свою гвардию по столам, колоннам и кустам, пришпорив каждого хлыстом импровизации.

За всех вас, друзья! Если бы не пришли, то не узрели взметнувшихся в воздух салфеток. Не распробовали бы полтонны слоек с непостижимой, но сытной начинкой. Не раскрыли бы рот при виде жениха, воспарившего в небо без страховки. И, конечно, не прониклись бы драмой пожилого организатора: сумрачного, вечно ворчливого ретрограда, а заодно – совестливого руководителя и верного друга. Растерявшая половину зубов акула сферы услуг еще способна что-нибудь отхватить при необходимости, постоять за себя и помощников. Все они – команда высшей лиги, как нелепо бы ни выглядели. Иначе не получить им крупного заказа, и было бы интересно следить за косяками дремучих дилетантов – вопрос открытый. С кого-то из весельчаков песочек сыпется, кому-то – самое то поддать коленом со сцены, а некоторым бы потише ругаться и нацепить чертов парик с буклями. Тоже люди! Влипшие в торт нескладностей, облитые пеной неудач, но открытые миру, как улыбка подвыпившего шафера. Мы не без удивления признаемся, что не хотим окончания банкета.

Ну, за все хорошее, мадам и мсье! Вечер удался, и на обилие воспоминаний жаловаться нам не придется. Погрохотало на славу, но что за свадьба без происшествий, правда? Кое-где на востоке некоторые убеждены: если хоть раз не прозвучало приглашение потолковать на улице, то погуляли плохо. «Праздничный переполох» мордобой не пропагандирует, а хорошее настроение лошадиным шприцем для задницы Бывалого вгоняет. Скромное маленькое чудо комедийной наружности и оптимистического призвания выдает роскошный салют приятным традициям. Ребятки, такой юмор уместен почти всегда, если только экзистенциализм в душе не пустил метастазы. Беззаботное приключение, срежиссированное господами Толедано и Накашем, не гарантирует крепости союза новобрачных, но по мере сил опровергает саркастичную истину, что «хорошее дело браком не назовут». Возможно и так, но свадьба и в прагматичный век остается главным торжеством, способным объединить родственников и друзей без похорон. И, раз собрались все, кого вы желали видеть, то самое время заказывать музыку. Вот только последний бокальчик опрокинем, и можно танцевать!

13 апреля 2018 | 20:37
  • тип рецензии:

Однажды летом в Париже праздничный организатор Макс со своей верной командой собираются проводить роскошную свадьбу. До торжества притязательного жениха и тихони-невесты остается всего ничего, но только вот с самого утра все рабочие моменты идут наперекосяк: то поставщики опаздывают; то электричество в старинном особняке отключится; то испортится мясо, которое уже пора подавать дорогим гостям. Поможет ли профессионализм подрядчиков выйти из ситуации сухими из воды?

Французские комедии всегда имели свой особый национальный шарм, но создатели «Свадебного переполоха» почему то решили двигаться в сторону своих британских соседей с их пресловутым «английским юмором». Комичные моменты здесь строятся не на попадании адекватных героев в нестандартные ситуации, а на несколько абсурдной бытовой глупости, что как раз присуще классической английской подаче. В фильме определенно чувствуется высокий уровень подготовки в плане осведомленности о внутренней «кухне» организации подобных мероприятий, но в какой-то момент художественный вымысел из-за этого начинает переходить грань и трансформироваться в некую документалистику, что определенно плохо сказывается и на комедийной составляющей, и на общей динамике сюжета. Авторы совершают довольно странную стилистическую ошибку, так как повествование о нерадивом персонале просто вопит о необходимости гротескных ситуаций для поддержания должного уровня интереса у аудитории, но ничего кроме иронично-саркастичных диалогов на деле не выходит.

«Праздничный переполох» — это нерасторопная летняя комедия для легкого вечернего просмотра. Несмотря на отсутствие каких-то эпичных гэгов, фильм в основном оставляет положительные впечатления. Картина в особенности может привлечь внимание интересующихся темой обывателей и профессиональных работников сферы услуг.

6 из 10

05 апреля 2018 | 00:56
  • тип рецензии:

Обычно от европейского и в частности французского кинематографа не ожидаешь чего-то кроме арт-хауса, комедий с персонажами уровня Када Мерада или откровенно коммерческих криминальных боевиков. Но, раз в несколько лет происходит чудо, помимо про-голливудского творчества Бессона, и публика получает супер-приз: будь то известность Жана Дюжардена после 'Артиста' или '1+1' Эрика Толедано и Оливье Накаша и, конечно, буквально открытый режиссерами Омар Си. И вот в 2017 году дуэт талантливых постановщиков подарил миру очередную картину.

Сюжет новой работы Толедано и Накаша повествует о команде компании- организатора свадеб. Владелец бизнеса в сфере праздничных услуг Макс должен держать все под контролем, а именно разношерстный штат из нескольких десятков сотрудников: повара, официанты, музыканты, фотографы. Работа достаточно нервная и помимо устранения разногласий в коллективе, организации работы ему одновременно предстоит решать и свои личные проблемы.

Традиционно, как и в других картинах режиссёров, в 'Ощущении праздника' чувствуется фирменная лёгкость подачи. Очередные суетливые будни беззаботных французов передают весь быт и суть самых обыкновенных франкофонов. Герои их картин как нельзя ближе зрителю, ибо не являются небожителями. От того и импонировать им гораздо легче. Создателям удается представить по своему очаровательных и харизматичных персонажей, даже не раскрывая их и не копошась в их душах. Это обыкновенные люди, не обремененные внутренними платоновскими терзаниями - их проблемы и тревоги самые что ни на есть мирские. И в этом также немалая заслуга каста, отыгравшего свои роли максимально органично. Сюжет отлично подходит для отображения суетливой натуры французов: вечно при деле, вечно на эмоциях и связующей нитью героев неизменно является l'amour. Любовь друг к другу, любовь к работе, любовь к жизни. И здесь название идеально подходит духу картины, в которой есть не только тонкий французский юмор, но и некая жизнеутверждающая теплота, сокрытая даже не в самых приятных персонажах. Любовь везде и несомненно побеждает. И Потому картины Накаша и Толедано так любимы не только во Франции, но и за ее пределами.

+: Сюжет, постановка, каст, юмор.

-: Как и во многих французских картинах небольшими минусами можно назвать разве что динамику и некоторую камерность сюжета. Но это лишь тона, никак не влияющие на суть полотна.

17 февраля 2018 | 23:19
  • тип рецензии:

Французская комедия это бренд. Бренд создававшийся великими режиссёрами и актёрами. Французская комедия это бренд. Бренд создававшийся великими режиссёрами и актёрами. Бренд имеющий собственный вкус и аромат, букет и послевкусия. Умение преподать 'блюдо' в лучших традициях французской кино-кухни достойно собственной 'звезды Мишлена'. В данном случае ни одного вопроса по присуждению такой 'звезды' не возникает. Фильм взрослый, несмотря на принадлежность к 'пролетарскому' жанру комедии ситуаций. Потому что ситуации исключительно вкусные, тонкие, филигранно балансирующие между пошлостью массового кино и кино со смыслом. Радует, что фильм не проседает ни на мгновение, все линии сюжета раскрываются в связи с естественным течением киновремени. Эстетика фильма тоже радует, с одной стороны ты наслаждаешься красотой картинки, с другой эта картинка служит цели социальной сатиры. И наконец общее послание фильма по-хорошему гуманистическое. Житейские проблемы, социальные предрассудки, удавка бизнеса отступают перед человеческими отношениями. И это служит такой 'вишенкой на торте', которая не забудется. Фильм адаптирующий смыслы французского кино 70-х под требования современности. Хорошо, что есть нечто прорастающее сквозь десятилетия и заставляющее улыбаться правильным мыслям. Бренд имеющий собственный вкус и аромат, букет и послевкусия. Умение преподать 'блюдо' в лучших традициях французской кино-кухни достойно собственной 'звезды Мишлена'. В данном случае ни одного вопроса по присуждению такой 'звезды' не возникает. Фильм взрослый, несмотря на принадлежность к 'пролетарскому' жанру комедии ситуаций. Потому что ситуации исключительно вкусные, тонкие, филигранно балансирующие между пошлостью массового кино и кино со смыслом. Радует, что фильм не проседает ни на мгновение, все линии сюжета раскрываются в связи с естественным течением киновремени. Эстетика фильма тоже радует, с одной стороны ты наслаждаешься красотой картинки, с другой эта картинка служит цели социальной сатиры. И наконец общее послание фильма по-хорошему гуманистическое. Житейские проблемы, социальные предрассудки, удавка бизнеса отступают перед человеческими отношениями. И это служит такой 'вишенкой на торте', которая не забудется. Фильм адаптирующий смыслы французского кино 70-х под требования современности. Хорошо, что есть нечто прорастающее сквозь десятилетия и заставляющее улыбаться правильным мыслям.

PS 'Горько' Крыжовникова помянул не зря. И там и здесь есть некоторая энциклопедичность свадьбы. Об одном и том же, но по-разному.

03 февраля 2018 | 22:35
  • тип рецензии:

Новинка от французских режиссеров известного фильма '1+1' придётся по вкусу всем любителям замечательных мелодраматических историй, где каждого ждет задорно-юмористическая завязка и самый настоящий трогательный финал, готовый растопить даже самое черствое зрительское сердце. Ни для кого не секрет, что французы знают толк в хорошем сюжете с глубокомысленным полетом фантазии. Так и в это раз, нам представлена с виду обычная комедия положений, которая потом на протяжении истории плавно трансформируется в насыщенную драматургию сопереживающих эмоций.

На первый взгляд, конечно, сюжет картины не вызывает ярких восклицаний. Главный герой является известным организатором свадеб. Для него это обычная рутина, но на работе он всегда и во всех смыслах настоящий профессионал. Он строг, серьезен и очень ответственен, но, к сожалению, это не относится к членам его команды, которые то и дело норовят попасть впросак или натворить что-то эдакое. Поэтому даже самые крепкие нервы главного героя в определенный момент могут не выдержать все тягости предстоящего вечера, но он из-за всех сил отчаянно старается. Структура постановки выстроена в такой манере, что перед глазами вырисовывается некий намек на высокохудожественное авторское кино и в то же время зрелищный стандарт проверенной методики жанровой комедии. Идет постоянная взаимозаменяемость векторов эмоционального восприятия. Сценаристы и режиссеры сохранили идеальный баланс между драмой и комедией, который позволяет полноценно насладиться всей глубиной качественного кинопроизведения. Особо хочется отметить интересную особенность звучания музыкальных композиций, в которых местами чувствуется сильнейший магнетизм арт-хауса и в то же время современной поп индустрии.

Что касается актерского состава, здесь креатив работает во всей красе. Каждый персонаж прекрасен по-своему и очень сильно выделяется на фоне обычной свадебной процессии, но из-за большого количества таких же замечательных образов, никто никого не перекрывает. Все смотрятся гармонично, весело и по крайней мере увлекательно. Благодаря постоянным происшествиям многим героям не приходится скучать. Они всегда при деле и всегда стремятся угодить своему начальнику и друзьям, но у них, к сожалению, не всегда это получается. Комические ситуации перерастают в большую зрелищную историю, благодаря которой смотреть данное кино становится очень интересно.

Подведя маленький итог, я могу сказать, что даже при всей моей усталости от свадебных фильмов, так как слишком много их снимают в последнее время, эту картину я посмотрел с огромнейшим удовольствием. 'Праздничный переполох' - это словно альтернативно-юмористическая версия 'Бердмэна', только вместо подготовки к театральной пьесе, как это было в фильме Алехандро Иньярриту, здесь идет большая однодневная организация свадьбы, полностью показанная в хронологическом порядке. Однозначно смотреть и однозначно получать положительные эмоции. Приятного просмотра.

7 из 10

03 февраля 2018 | 12:16
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: