К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я думаю что многие зрители впервые будут знакомиться с творчеством режиссера из Южной Кореи - Ен Сан-хо. Судя по его фильмографии, человек занимался исключительно производством картин уровня аниме, а вот полнометражный фильм ему доверили впервые. Ни в коем случае не собираюсь принижать творческие достоинства людей занимающихся аниме, ибо и в этом разделе мирового кинематографа есть свои жемчужины. С прошлыми картинами этого формата, принадлежащими Ен Сан-хо, лично я точно так же не знаком, но уже успел обратить внимание на положительные оценки его работ. С фильмом конечно же все более сложнее и результат мог быть неожиданным. Хотя, для меня он и в самом деле стал несколько неожиданным.

Довольно таки внушительная группа пассажиров междугороднего поезда направляется по своим делам. Кто то едет домой, кто то на работу, а кто то прячется от неожиданно разразившейся эпидемии вируса, что превращает людей в безмозглых существ, фактически уничтожающих все живое на своем пути. Как только печальные события превращаются в ночной кошмар обитателей поезда, им не остается ничего, кроме как сражаться за свою собственную жизнь до конца, при этом, многие из них готовы пожертвовать и чужой жизнью, лишь бы выжить любыми способами и средствами.

Честно говоря, о самом фильме я узнал буквально пару дней назад, так как не смотрел ни одного трейлера, да и о его существовании то впервые услышал. Тем не менее, тематика различного рода зомбятников меня всегда интересовала и я до сих пор стараюсь не пропускать как минимум значимые произведения в указанном подвиде ужасов. И поверьте мне на слово, 'Поезд в Пусан' действительно является весьма значимым произведением. Навеянный такими картинами как '28 дней спустя' или 'Мировая война Z', он ничем не уступает своим собратьям по цеху. У корейцев получилось довольно таки напряженное и жесткое зрелище, с морем крови, да кучами невероятно агрессивных зомби. При просмотре, ты словно через самого себя ощущаешь всю ту опасность, которая исходит от местных кусак. При этом, сама картина получилась во многом напряженной и держит прикованным возле экрана буквально до самого конца. С другой стороны, создатели словно бы дают зрителю передохнуть от эпизодов с безостановочным драйвом и периодически вставляют множество диалогов, которые не то чтобы очень нужны, ибо несколько сбавляют темп повествования. Не считаю что их нужно было бы убирать совсем, но есть некоторый перебор.

Если вас не отталкивает очередной зомбятник и факт того что большая часть картины происходит в закрытом пространстве поезда, то смело берите на заметку. 'Поезд в Пусан' явно лучшее что было сделано за последние годы в указанном жанре. Создатели пытались внести некоторые нотки оригинальности и не ударится в тотальный треш. На мой взгляд, у них это превосходно получилось. Каждая копейка тут отработана с умом, а размах съемок порой даже удивляет. Пропускать крайне не рекомендую, так как подобного уровня нынче достигают очень уж редко, а более достойных картин на горизонте явно не маячит.

8 из 10

25 сентября 2016 | 06:37
  • тип рецензии:

Обожаю фильмы про зомби, но такое третесортное кино вызывает только отвращение. Начиталась восторженных отзывов и в надежде включила. Что имеем? Набор неподвластных здравому смыслу глупостей. Самое главное, что процесс интоксикации после укуса варьируется от 5 секунд до 10 минут. Ладно, допустим иммунитет разный, но по случайному совпадению именно у нужных людей он как раз длится максимальное время. Еще умиляет отношение пассажиров к зомби: никого абсолютно ничего не удивляет! Они, конечно, баррикадируются, пытаются выжить, но где, черт побери, хоть одна реплика типа 'Мать моя женщина, что происходит, неужели это чертовы зомби?!' Герои же относятся к происходящему словно произошла авария или стихийное бедствие. В принципе зомбяков можно было заменить бандой рейдеров и ничего не изменилось бы.

Дальше лучше: вместо размышлений о том как спасаться и стоит ли ехать в город (ведь можно и в поле высадиться, тут фиг поймёшь еще где безопаснее) пассажиры проводят друг другу сеансы психоанализа на тему: люби дочь, она быстро растёт. Когда смотрела на главного злодея меня раз восемь посещала ассоциация с Лангольерами, ну да ладно, нужно ж в кого-то вместить все вселенское зло. Но когда ГГ в конце вместо адекватной реакции пытается ему что-то объяснять мне захотелось просто разбить монитор.

В общем если любите хоть немного здравого смысла и правдоподобности в фильмах - многого не ждите.

4 из 10

23 сентября 2016 | 14:20
  • тип рецензии:

Едва 'Поезд в Пусан' был показан в рамках внеконкурсной программы в Каннах, а затем прогремел у себя на Родине в Южной Корее, как тут же появились новости о подготовке к запуску голливудской версии фильма. Снова Голливуд обращается к мировому кинематографу, и уже не первый год к азиатскому рынку. Мы уже видели удачный ремейк 'Двойной рокировки' и ужасный - 'Олдбоя'. Что выйдет здесь, сказать сложно, но как минимум новость о пересъемки нового! фильма, еще раз подтверждает дефицит идей в фабрике грез, в частности в жанре ужасов и триллера.

'Поезд в Пусан' - дебют корейского аниматора и режиссера Ён Сан-хо в полнометражном кино, являющийся продолжением его же мультфильма 'Станция Сеул'. Сюжет фильма строится на поездке отца с дочерью из Сеула в Пусан в разгар зомби-апокалипсиса.

К слову о зомби: здесь они великолепны. Грим, пластика и хореография любителей мозгов уделывают все современные западные аналоги. В фильме Ён Сан-хо действует вид быстрых зомби ('Рассвет мертвецов' Снайдера), действующих по подобию роя ('Война миров Z'). Но даже притча о во языцех, касаемой оригинальности зомби-фильмов, режиссер, он же сценарист, смог найти свою изюминку, поместив главных героев в заполненный 'бегущими зомби' поезд, и сделав мертвяков, реагирующих не на запах, а на зрительный контакт и звук, что привнесло в фильм головоломки и челленджы ранее не использованные в кинематографе, как например, момент в фильме, где один из героев просто накинул на зомби куртку, чтобы он перестал атаковать.

Действующие лица - это набор шаблонов: отец-трудоголик, которому не хатает времени на дочку, муж с беременной женой, молодые влюбленные, и затесавшийся в эту компанию случайный персонаж, бомж. Но ко всему этому никаких нареканий в сторону актеров нет: все персонажи раскрывается в полной мере через свои поступки и действия, редко фразы - на разговоры в 'Поезде в Пусан' просто нет времени. Зомби захватывают поезд с такой скоростью, что душещипательные воспоминания перед смертью - это непозволительная роскошь ('Ходячие мертвецы'). Все действующие лица не герои, они обычные люди как мы с вами - эгоисты и альтруисты, которые под давлением обстоятельств меняются в ту или иную сторону. Воевать с мертвецами им не чем, да и цель перед ними стоит иная - выжить любой ценой и достигнуть точки назначения, где их ждет желанная безопасность.. или нет?

Как итог мы имеем практически шедевральный нон-стоп экшн-зомби-фильм, где остается времени на драму и сопереживание главным героям - то, чего ждали фанаты за долгие годы застоя в жанре. Советую любителям зомби-фильмов и корейского кинематографа - и те и другие не разочаруются.

8 из 10

23 сентября 2016 | 11:37
  • тип рецензии:

Давненько не смотрел более менее сносного зомби-хоррора, хотя данный жанр безбожно эксплуатируется киношкиками, превращая действие зачастую в дешёвый балаган. Но данная картина стала ярким исключением.

Центральным местом события будет поезд, то есть достаточно замкнутое пространство, что, естественно, добавит остроты, но и чтобы зритель не заскучал, будут делаться достаточно длительные остановки, так сказать смена локации.

Что касается грима и актёрских потуг, то здесь всё практически идеально. Зомби выглядят бешено и весьма голодно, а их стадное перемещение, безжалостное вытаптывание себе подобных, смотрится настолько дико, что становится жутко. Зачастую зомби вызывали отвращение и не только своим видом, а именно своим нездоровым аппетитом. По мне, это уже громкий успех, ведь зрителя пытаются напугать не сколько визуально, а создавая надлежащую атмосферу.

Единственный минус, это чрезмерная чувственность и даже предсмертная пафосность. Но всё строго на любителя. Мне показалось всё умеренно, пускай и слезоточиво. Вся эта эмоциональность служила платформой для знакомства с героями. Здесь нет никаких флэшбеков, катастрофа настигает практически моментально, поэтому только через поступки зритель понимает кто есть кто.

Фильм буду рекомендовать к просмотру, особенно поклонникам жанра, которые смогут оценить по достоинству картину, не отвлекаясь на азиатский колорит. Дело привычки.

Всем желаю приятного просмотра!!!

22 сентября 2016 | 20:57
  • тип рецензии:

Складывается впечатление, что фильмом «Поезд в Пусан» корейский кинематограф усилиями режиссёра Ён Сан-Хо разом решил отомстить за все многолетние и бесконечные потоки беспросветно однообразных и категорически идиотских говнофильмов про разнообразную агрессивно настроенную нежить, именуемую в народе не иначе как зомби. И надо признать, что мстя удалась, ибо «Поезд в Пусан» если и не лучший фильм в истории жанра, то определённо входит в число таковых.

Вполне себе спокойная завязка, радующая зрителя стильной и сочной картинкой, повествует о грустных бытовых бедах папаши-трудоголика, который замотался по работе настолько, что в очередной раз не поспел на детский утренник своей дочурки-именинницы, да и с подарком в очередной раз попал в то самое место, эпично воспетое господином Михалковым, подарив опешившей от грусти и негодования дочурке ещё одну Nintendo Wii, которую дарил буквально накануне. Обнаружив, что дочь его отнюдь не Эрик Картман и топовая приставка праздник в дом не вернула, парочка отправляется в дальний путь к мамочке, с которой папочка некоторое время как разведён по причине собственного всебеспощадного трудоголизма.

Совместная поездка к мамочке, однако, не предвещала ничего хорошего, когда перед главными героями на бешеной скорости пронесся многочисленный эскорт спасательных служб, что своим мимолетным появлением провёл своего рода черту между жизнью спокойной и жизнью на выживание, если пожелаете. Разместив первую пару героев в поезде, режиссёр неторопливо знакомит зрителя с другими действующими лицами грядущего праздника крови и бесчеловечности. Не изобретая велосипедов, режиссёр и сценарист Ён Сан-Хо закидывает в эпицентр событий стандартный набор персонажей, среди которых нашлось место молодой паре, что ждёт пополнения в семействе, какой-то молодёжной бейсбольной команде, парочке пенсионерок и бомжу, хотя последний не представился ни разу, а потому на самом деле мог быть хипстером-героем.

Естественно, «Поезд в Пусан» не имел бы такого успеха, если бы на протяжении двух часов рассказывал о том, как пассажиры спят, ругаются и жрут курицу-гриль в фольге, а потому волею случая и раздолбайства кондуктора в уже тронувшийся поезд попадает неизвестная особа, которая начинает неистово кусаться и царапаться. Ответные укусы и царапы эффекта не приносят, а потому все укушенные начинают дико беситься, нападать на окружающих, в общем барагозить, выдавая в себе ничто иное, как зомби.

Конечно, происходи всё в матушке-России, конфуза бы никто и не заметил, ибо пьяным дембелям, пьяным вахтовикам и пьяным гастарбайтерам никакие зомби противостоять не в состоянии, да и вообще доподлинно неизвестно, что есть большее зло, но поскольку события происходят в цивилизованной Южной Корее, поезд окутывает паника. А вместе с тотальной паникой наружу всплывают те самые человеческие качества, веками воспеваемые поэтами, писателями и прочими недовольными жизнью, а потому для небольшой горстки выживших угрозой оказываются не только примитивные заражённые, но и ещё вполне себе здоровые однополчане, что при любой удобной возможности готовы будут подставить дружескую подножку, сопроводив несчастного в изголодавшиеся пасти зомбей. Впрочем, малодушие и человеческое свинство обыгрываются умеренно и гармонично, полностью подчиняясь атмосфере безысходности фильма, что нагнетается с каждой новой милей, пройденной обреченным поездом.

В поисках спасения герои мечутся по поезду, станциям, неоднократно лишь усугубляя и без того плачевную ситуацию, на потеху зрителю, выживая и истребляя нечисть, что отдалённо напоминает другой фильм другого корейского режиссёра «Сквозь снег», но если там выживали взбесившиеся и недовольные жизнью пролетарии, вооруженные топорами и шоколадными батончиками из тараканов, то здесь вполне себе мирские граждане, которым противостоят в разы превосходящие силы зараженных, и которым, в отличии от пролетариев, есть что терять. А потому, не имея в запасах пушечного мяса, а по сути дела являясь им, оставшиеся в живых оказываются вынуждены сражаться не столько силой, сколько умом. А как же иначе против зомбей-то? – спросите вы. Наверное, никак – отвечу я. Но до этого в фильмах против зомбей почему-то боролись тупостью. Здесь прорыв просто космический. Впрочем, такое надо смотреть, ибо без матов и сотую долю происходящего великолепия описать невозможно.

Постепенно и неизбежно приближаясь к финалу, зашкаливающее напряжение фильма переклинивает все возможные датчики офигевания, когда скорая развязка накрывает бездной пугающей неизвестности, а фильм и не думает давать хоть какой-то намёк на передышку за все два часа хронометража, что пролетают за мгновение, по окончании которых внятные комментарии способны подобрать не только лишь все. Такому жесткому нагнетанию напряжения стоит быть благодарным не только к блистательно сценарию и великолепной режиссуре, что воплотила все задумки в фильм, но и вниманием к мелочам, будь-то полукомичный ролик про скейтера и зомби-десант, или эволюция главного героя, что долго и упорно убеждал свою дочь в том, что каждый сам за себя, но слишком поздно понял цену и цинизм своих слов.

И несмотря на то, что подбор персонажей в фильме получился вполне стандартным, действующие лица никак нельзя назвать шаблонами, потому как на этот раз у каждого персонажа действительно своя история, но история эта повествуется через призму их поступков, а не через истории на привале, когда кто-нибудь вспоминает свою детскую травму. Ну вы знаете, перед последним боем со злом тот, кто умрёт следующим обязательно расскажет историю про любимого пса, любимую игрушку, любимое пиво. В «Поезде в Пусан» места подобному безобразию нет, здесь актёры играют реальных людей и играют великолепно. Впрочем, даже нелюдей они играют великолепно, потому как хореография заражённых – это как минимум отдельный повод посмотреть фильм, а вместе с тем, доказательство того, что некоторые отечественные актёры(студия EM) даже зомбей сыграть не в состоянии. Во многом именно из-за актёрской игры «Поезд в Пусан» - это не просто захватывающий триллер, а более того, пронзительная драма о судьбе, потерях и выборе.

Подводя итог. Фильм удался. Один из лучших фильмов года.

Поездатое кино.

Аминь.

ЗЫ. Очень хотелось бы без голливудских римейков с Дженнифер Лоуренс и Мелиссой МакКарти в главных ролях.

20 сентября 2016 | 14:24
  • тип рецензии:

Южная Корея в очередной раз доказала, что у них очень сильный кинематограф! В первую очередь нужно выразить благодарность всем тем, кто приложил руку к созданию данного фильма, низкий поклон Ён Сан-хо, гримерам за отличных зомби, актерам, которые отработали на высшем уровне, а также оператору. Музыкальная составляющая просто блеск, она шикарно подчеркнула весь трагизм, волнение, отчаяние.

Столько фильмов выпущено уже в данной категории, что они стали приедаться своей однообразностью, так вот 'Поезд в Пусан' - глоток свежего воздуха. Поражает динамика сей картины, глаз просто не оторвать от экрана, настолько всё продумано и захватывающе. Подобного среди фильмов про зомби я не видел, наверное, со времен '28 дней спустя'. Это совершенно другая ниша, этот фильм о поступках, любви и неравнодушии. Когда ты видишь, как ведут себя герои данной картины, ты не можешь остаться безразличным и не сопереживать им, ведь на что они только не идут ради любимого человека, а то и просто незнакомца. В общем, не о зомби этот фильм, а об обычных людях, которых мы видим каждый день на улицах, которые возможно и сами то не знают о своем внутреннем герое.

9 из 10

18 сентября 2016 | 22:49
  • тип рецензии:

Южная Корея, может и умеет снимать хорошие фильмы. Стоит вспомнить '38 Параллель' или 'Всегда', 'Объединённая зона безопасности' и ряд других фильмов.

Сразу скажу, что я любитель всяких зомби апокалипсисов и апокалипсисов в целом. Что можно сказать о фильме 'Поезд в Пусан'?

Общее наполнение фильма, довольно хорошее. В нём собраны разные шаблонные элементы, которые состыкованы хорошо, что всё таки толкает дать этому фильму, положительную оценку.

Какие элементы были хорошими?

- Игра актёров, ты им веришь от начала и до конца. В фильме много драматических сцен, где хорошо поиграли с эмоциями персонажей и не складывается ощущения искусственности

- Снято всё на достаточно высоком уровне. Сюда много чего входит, начиная от поведения тех же зомби, их грима и заканчивая хорошими, отснятыми кадрами, на которые просто приятно смотреть

Свои ощущения.

За героев хороших, действительно переживаешь. Сначала тебя с ними знакомят и дают информацию о каких то проблемах, в их взаимоотношениях. Т. е. естественно в ходе фильма, мы будем наблюдать не только зомби апокалипсис, но и социальные драмы, трагедии, переживания и соответственно путь исправления. Это на самом деле здорово, что в фильме уделили этому, существенное внимание. Так что этот элемент, понравился.

Что там с зомби апокалипсисом? Стандартный набор зомби, обыгранный немного в стиле 'Война миров Z'. Это на самом деле круто, что у нас зомби, эволюционируют, отходят от шаблонности, в каком то смысле. Наблюдается кое где, такая тенденция. Но а в остальном, чего то необычного, очень выделяющегося, в этом элементе, пока нет. Опять же сделано и снято, в основном хорошо.

Минусы фильма.

- Я повторю, что есть очень хорошо скомпонованная шаблонность. Время уже то, 2016 год, жанров много, похожих фильмов тоже много и от этих шаблонностей всяких, надо куда то уже уходить или хотя бы добавлять существенную долю уникальности в чём то. Да, там есть поезд, но это скорее локационная уникальность в зомби апокалипсисе, не несущая в себе, какого то смысла.

В остальном конечно, можно уже порыться в каких то мелочах и найти какой нибудь кривой спец эффект. По отношению к героям, тоже где то может возникнуть ощущение, мол 'Чувак, ну можно же как то сделать по другому, не делай так' или например отсутствует не лишняя доля бдительности, у героев, где то.

Вывод

Фильм вполне хорош, что то в районе 'немного выше среднего'. Описанные минусы, не портят как то впечатление общее. Очень понравилась игра героев, именно эмоциональная сторона.

Оценка фильму. Хотелось бы 8 баллов поставить, но вот рука не поднимается, не тянет на шедевральность. Это просто добротно

7.5 из 10

18 сентября 2016 | 07:47
  • тип рецензии:

Честно говоря давно являюсь поклонником южно-корейского полного метра, но до сих пор еще не встречался мне добротный ужастик, чаще это драмы и боевики.

Все изменилось, когда недавно, не без помощи друзей наших из пиратского сообщества, наткнулся на этот фильм.

Не стану описывать сюжет, сразу акцентирую внимание на ключевых особенностях. С первых минут нас постепенно начинают подготавливать к нагнетающей атмосфере, скрепляя это порцией небольшого драматизма вокруг главных героев фильма - маленькой девочки и ее отца.

С развитием сюжета нас знакомят с другими героями фильма и в какой-то момент даже становится не понятным, а действительно ли главные герои именно те, с которыми мы познакомились в начале? У всех свои истории, личные драмы.

Но не стоит забывать, это все таки фильм ужасов! Поэтому следующее, что бросается в глаза это уровень графики. Я бы сравнил его пожалуй с недавней картиной 'Война миров Z'. На столько прекрасна физика, агрессивное поведение зомби по настоящему пугает.

Очень заметен контраст в фильме, до того как все сели в поезд и после того, как поезд остановился. Мир меняется в считанные часы и казалось бы, поезд - островок спасения, который не сможет быть атакован зараженными, но нет, он превращается в островок смерти.

Существуют и свой протагонисты, которых уже к середине фильма начинаешь ненавидеть всем сердцем и ближе к концу фильма эта ненависть перерастает в торжествующее сожаление. Только так можно описать эту эмоцию.

Игра каждого отдельно взятого актера поражает. Даже те, кому в фильме уделили совсем не много времени, играют, что говорится, 'как живые'. Нет наигранности, нет тупости в их поведении, нет равнодушия, которое бы ты к ним испытывал.

От себя добавлю, что только ради этой рецензии я зарегистрировался на кинопоиске, безмолвным пользователем которого, я являюсь уже несколько лет. Всем любителям зомби-апокалипсиса рекомендую.

Надо ли ставить оценку фильму? Для каждого она будет своя, для меня:

10 из 10

15 сентября 2016 | 17:02
  • тип рецензии:

Сюжет показывает нам жизнь корейского трудоголика, который все время проводит на работе, пытаясь заработать больше денег для обеспечения своей маленькой дочери. Он настолько погряз в этом, что его жена не выдержала и ушла от него, а дочка страдает из-за нехватки родительского тепла. И все же, он смог выкроить немного времени и на день рождения дочери отправляется вместе с ней в Пусан к ее маме. Казалось бы, что еще для счастья надо? Может зомби? Как на счет еще одного? И еще, и еще, и еще зомби! Ну, чтобы жизнь сахаром не казалась;) В общем, поездка получилась очень «веселой». Доедут ли они до Пусана живыми? Или же зомби перегрызут им глотки раньше?

Ууух, это было нечто! Давненько я не испытывала таких эмоций при просмотре фильма! Сюжет динамичный, интересный и захватывающий. Я сидела в напряжении весь фильм, и не могла угадать, выживут ли герои? Или нет? Да и вообще, что будет дальше.

Все главные персонажи получились яркими и живыми. Каждый из них запомнится надолго. Больше всех мне понравился муж беременной девушки. Шикарный мужчина, такой сильный, так защищал других от зомби. Это было шикарно! Сильный персонаж. Впрочем и остальные были хороши: болельщица с бейсболистом(вроде он занимался бейсболом), бездомный(очень уж похож), беременная девушка. Они молодцы. Не обошлось и без главного говнюка. В фильме очень хорошо показана паника людей, на что они готовы ради выживания, здесь все сбросили маски и показали себя настоящих. Диких, злых, бесчеловечных.

Хочу еще упомянуть о зомби. Знаете, а они здесь крутые получились! Я очень много пересмотрела фильмов, сериалов про зомби. Этот фильм точно один из лучших! Если в других я обычно не переживаю за героев, и плевать кто из них умрет, то здесь я сопереживала и хотела, чтобы они выжили. Хороший фильм. Обязательно посмотрите.

14 сентября 2016 | 21:16
  • тип рецензии:

Стоит начать с того, что это пожалуй самый успешный зомби-муви за последние несколько лет, а если точнее, то последний кто бы мог прировнять масштабность, эффектность и динамику с фильмом корейского режиссера Ен Сан-хо – это был Зак Снайдер более чем десять лет назад, и ясное дело недавняя «Война миров Z».

Глава крупного фонда, ударив в штангу с повторным подарком дочери на день рождение, обещает ее отвезти в Пусан к ее матери. Обычный день для множества других людей – какая-то спортивная команда бейсболистов и их чэрлидерша, две пожилые женщины-сестры, беременная женщина со своим коренастым мужем, и, случайный пассажир, который кажется подхватил какую-то заразу.

Нет, фильм «Поезд в Пусан» это не о том, как на борту поезда оказался вирус и все люди превращаются в зомби, это поезд, в котором кажется только и остались люди, так как проезжающие остановки уже не подают признаков жизни, а периодические вылазки группы людей заставляли их возвращаться обратно в забитый ходячими мертвецами поезд, поскольку шансов на выживание в поезде было гораздо больше.

Две трети фильма держат очень даже неплохую атмосферу, с очень масштабными и хорошо поставленными сценами. Также в средине фильма будет очень смачный «прорыв» трех героев, семьи которых остались отрезаннымы от остальной группы в другом вагоне. Рукопашка и биты против зомби – прекрасное зрелище. Как итог – отличный подарок поклонникам жанра, который пусть и смазан своей слезливой концовкой, но безусловно заслуживает внимания от зрителя.

9 из 10

13 сентября 2016 | 16:44
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: