К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Отличный фильм, события которого происходят в течение одного дня, а пассажиры - обычные обыватели, которые боятся драться с зомби и надеются, что их спасут военные. Они разумно держатся подальше, дожидаясь помощи. Главные герои дерутся с зомби, потому что у них нет выбора - нужно спасти своих близких, заблокированных в зараженных вагонах. Фильм держит в напряжении до самой последней секунды. Выживание в поезде и попытки добраться до конечной точки маршрута представляет собой своеобразное исследование социальных устоев общества. Положение не поможет — нужно либо объединяться с людьми, либо манипулировать ими. И различие методов отлично показано в фильме. Остаться в живых или остаться человеком. Сценаристы мастерски поработали над изображением главных пороков людей - стадность и эгоистичность. Гон Ю и Ма Дон Сок чрезвычайно харизматичны, каждый из героев получился выпуклым и ярким. Динамика фильма и его разнообразие – еще одно бесспорное достоинство фильма. Снято по-корейски стильно – картинка яркая, сочная. Очень трогательный финал...

15 июля 2023 | 14:38
  • тип рецензии:

Восемь с половиной лямов зелени на месте — красочно, масштабно, отлично сведено по звуку. В ассортименте зомби-олени, зомби-бейсболисты и зомби-военные. Также в наличии обязательная отпетая и очень удачливая мразь в пеньжаке, а вот главный герой, как бы авторы не хотели показать обратное, мразь все-таки поменьше. Ну брокер, ну зашился на работе, ну даже что-то там утаил, зато ошибки свои на всех фронтах принимается исправлять практически сразу же. Драматургия и саспенс здесь в целом стремятся к нулю, отчего двухчасовой хронометраж кажется слишком увесистым. Малая постоянно орет (что ей, впрочем, пригодится), среди положительных персонажей всюду дорогу трется какой-то товарищ бомжеватого вида, сам сильно похожий на зомби. По итогу эдакая любая ОБИТЕЛЬ ЗЛА, кроме первой, но поновее и по-корейски. Ну и концовка хорошая.

20 июня 2023 | 16:01
  • тип рецензии:

Отличная идея - перенести в поезд действие фильма про зомби. Но, видимо, на этом идеи закончились. Во время просмотра я постоянно думал - зачем вы это делаете, зачем туда бежите, почему бы здесь не сделать так, и вот все в таком духе. Понятно, что герои в шоке, но все-таки, после первого шока надо было начать думать, наверное. Например:

1. Почему бы не попытаться взять сумки с полок, выпотрошить их и просто надеть каждому зомбаку по сумке на его бестолковую голову? Они же не видят в темноте! Как так получилось, что никому это не пришло в голову, кроме одного бездомного, который на вокзале накрыл таким образом одного мертвяка тряпкой? Почему бы не повторить это в поезде?

2. Почему нельзя было после накрытия сумками их голов, открыть на ходу входную дверь в вагон и просто выталкивать их наружу? Не знаю, привяжите на палку телефон, выставьте извне, и звоните на него, чтобы они шли на звук и просто выпадали из вагона!

Это два основных вопроса, которые прямо напрашиваются весь фильм, ну вы же люди, в конце концов, а не безмозглые зомби! Плюс, соглашусь со многим, написанном в других рецензиях - очень долгие взгляды на зараженных, вместо того, чтобы бежать уже или что-то делать. Несостыковки, вроде забега до локомотива, который, к тому же, давно уже должен был уехать при его скорости, машинист, надеющийся спасти мужика, который уже явно не жилец (при этом локомотив все так же почему-то практически на том же месте остается, хотя едет километров 20 в час). Зачем нужно было слезать с локомотива в конце, он же мог просто легко все эти преграды снести и поехать дальше. А сцены драк и борьбы с мертвецами голыми руками - это вообще что-то за гранью... Единственный адекватный герой здесь, на мой взгляд, это главный антагонист, по крайней мере он хоть как-то руководствуется здравым смыслом, а не наивными понятиями в духе 'я знаю, что ничем не помогу, ну так хотя бы сам сдохну'.

Да, это экшн, не претендующий на реализм, понятно, но все же хочется больше логичных действий от людей, интересных и неожиданных ходов, тогда смело можно было бы ставить 10 из 10, а так, только 5 из 10, за идею и напряженное ожидание, когда же это все закончится...

04 января 2023 | 10:05
  • тип рецензии:

Фильм 'Поезд в Пусан' режиссёра Ён-сан хо трогает за душу. Хотелось бы сказать о нём пару слов.

Во-первых, в фильме поднимается такая проблема как безнравственность, жестокость и равнодушие людей по отношению друг к другу. Люди, которые даже не были заражены относились к своим ближним хладнокровней чем сами зараженные. Этим режиссёр хотел сказать, что нужно оберегать и быть милосердными к своим ближним товарищам.

Во-вторых, раскрываются взаимоотношения между родными. Отец, который в свою очередь не уделяет время дочери понял ценность семьи и её важность только после произошедшего.

В заключении, хотелось бы отметить, что каждый человек может попасть в такую ситуацию, помощь ближнему и не равнодушие многих людей, могут спасти целый мир.

29 июля 2022 | 01:38
  • тип рецензии:

Итак, перед нами абсолютно выдающееся творение южнокорейского режиссера Ён Сан-хо под названием «Поезд в Пусан», как тут правильно писали, фильм имел успех у себя на родине, его показывали в Каннах. И везде он был принят достаточно хорошо и тепло. Фильм поражает и режиссерской работой и операторской, массовка создала просто волны зомби, что буквально вышибает из седла. Ощущение словно ад пришел на землю.

Итак, о чем же фильм. Мужчина везет маленькую дочку на встречу с ее мамой, он заходят в поезд, уходящий в Пусан, размещаются в вагоне и не замечают как в последний момент в поезд вбегает еще один пассажир, словно взявшийся из ниоткуда, с этого момента пассажиры оказываются в кошмарном сне откуда нет выхода. Один укус сотрудницы поезда этим пассажиром и она превращается в чудовище, способное распространить вирус. Чем дальше движется поезд, выживших становится все меньше, но тем ярче и кошмарнее проявляются характеры людей находящихся в адском поезде. Низость и подлость человеческая способна на все ради своих интересов. Мужчина с девочкой, крупный мужчина с беременной женой, мелочный чинуша, оберегающий свои собственные интересы и Бог знает кто еще, мгновенно их души переплелись в единый клубок, не все поведут себя порядочно и по-человечески. Не многим суждено выбраться из кошмарного

Посмотрите фильм, он способен взять за душу, способен показать со многих сторон человеческое поведение в стрессовой ситуации. Я обычно не ставлю оценки фильму, лишь высказываю свое мнение, но корейский режиссер создал шедевр в жанре ужасов. Конец способен поразить посмотревшего фильм.

06 февраля 2022 | 00:11
  • тип рецензии:

Поезд в Пусан - отличный фильм с большой долей социальных смыслов:

1. Зомби тут не отличают (в начале особенно) от нищих, бунтующих и больных.

2. Главный герой кино - игрок на бирже, которого часто называют кровопийцей.

3. Дуга характера персонажа очевидно меняется, если раньше герой не брезгует идти по головам маленьких людей, то потом готов рисковать ради помощи ближнему.

4. До финального спасительного рывка доживают не все, и не случайно, кто доберется до конца (ради чего стоит бороться).

5. В финальном сражении отлично показано, между кем в обществе идет успешная, по сравнению с другими, борьба за выживание.

Плюс актеры потрясающе играют, драма выдержана мастерски, режиссер- молодец!

02 декабря 2021 | 13:24
  • тип рецензии:

Южнокорейский зомби-хоррор в первую очередь удивляет великолепной постановкой задуманной идеи, весьма хорошо оживляющей уже несколько приевшуюся тему 'живых мертвецов'.

Динамичная расстановка акцентов приводит к бесперебойному повествованию, хитросплетённому с аллюзией на современное положение дел по всему миру и как бы невзначай возвращающее жестокосердечно простое отношение к человеческой жизни из научно-фантастических фильмов Пола Верховена ('Робокоп', 'Вспомнить всё' и 'Звёздный десант') по части физической и морально-этической расправы над ними.

Скромный бюджет идеально использован для воссоздания истоков апокалиптического мира. Особенно стоит выделить как масштабные, так и более камерные с точки зрения узости пространства экшен-сцены, скрупулёзно выстроенные постановщиком картины.

В плане дотошного освоения крайне небольшого бюджета (8,5 млн долларов США) эта лента сравнима с бриллиантом современной космической фантастики 'Луна 2112', у которой и вовсе затраты на производство составили всего какие-то 5 млн долларов. Оба этих фильма роднят блистательность выжима всех соков из мизерного капитала и несравненно выполненного визуального образа картин, который в большинстве своем выигрывает у более тяжеловесных представителей жанров, имеющих чрезмерно раздутые бюджетные границы, но заметно уступающие по части внутреннего содержания, нравственного посыла и творческого раскрытия сюжета.

Как итог, 'Поезд в Пусан' - один из немногих по-настоящему динамично-зрелищных современных картин о зомби-апокалипсисе, разительно отличающийся от всех прочих не только внутренним азиатским колоритом, но и злободневным взглядом на современный окружающий мир.

14 июля 2021 | 10:42
  • тип рецензии:

Зомби-муви - это один из моих любимых жанров, и когда этим жанром заинтересовался корейский кинопром, то и я, в свою очередь, не мог пропустить такое. Результатом этому стал крайне неплохой фильм с определенными особенностями, которые могут быть отнесены как к плюсам, так и к минусам.

Для начала сюжет - страну медленно охватывает эпидемия неизвестного вируса, от которого люди сходят с ума и бросаются есть себе подобных, и героев фильма она застает на поезде. Большая часть действия происходит либо непосредственно в нем, либо на остановках - это добавляет в копилку фильма оригинальности.

Картина до мелочей придерживается классической трехактовой структуры с довольно очевидной аркой главного героя - офисного клерка, занятого, думающего только о себе и работе, и пытающегося научить тому же свою маленькую дочь. Главный антагонист фильма - прямая его противоположность. Кино держит в напряжении до самого финала путем постоянного подкидывания препятствий группе выживших, параллельно раскрывая характеры героев. Просто, но со вкусом.

Зомби в фильме быстрые, как в '28 днях спустя', и последствия заражения несколько разнятся - по идее, люди, укушенные в шею мгновенно становятся зомби, а укушенные в руку или ногу - в течении некоторого времени. Внутри фильма никто не объясняет логику происходящего - но это, по сути, и не нужно.

Немного портят картину персонажи - несмотря на правильные эмоции, они слишком черно-белые. И, что более важно, 'белая' часть - уж слишком лишена чувства самосохранения. Это делает их менее похожими на реальных людей, что несколько мешает подобным сопереживать.

В целом мы имеем очень годный в плане динамики и эмоций фильм, который немного похож на детскую сказку с соответствующей моралью, обернутую в кровавый зомби-муви. Смотреть обязательно.

05 июня 2021 | 15:30
  • тип рецензии:

Удивительный по своему эмоциональному окрасу зомби-экшен.

'Поезд в Пусан' хорош в первую очередь тем, что не давая каких-то особых поводов для завышенных ожиданий (южнокорейское кино с небольшим бюджетом), на поверку оказался замечательным фильмом, которому удалось быть интересным и по-настоящему цепляющим.

Идея фильма состоит в том, что группе людей в самый разгар зомби-апокалипсиса предстоит добраться из одного города в другой на скоростном поезде. Всё максимально просто, но оттого ещё более интригующе. Выбор замкнутого пространства в качестве основной локации для фильма - рисковое дело, которое требует грамотной режиссуры. Как ни странно, но здесь с этим полный порядок, кино не смотрится затянутым и уж тем более скучным.

Конечно же, главное чего обычно зрители ожидают от кино про зомби-вирус, это, собственно, качественно сделанных зомби. Что ж, это одна из лучших составляющих 'Поезда в Пусан' как концептуально, так и в плане исполнения. Превращения эффектные и пугающие; грим отличный и его здесь ровно столько, сколько необходимо; движения мертвяков, судя по всему, ставились грамотными хореографами; ну а уж то, насколько безумно смотрятся молниеносные зомби в крайне ограниченных пространствах, заслуживает отдельной похвалы. Что немаловажно, пересечения выживших и зомби сценарно обусловлены и очень изобретательно поставлены. Более того, в фильме полно отсылок к другим представителям жанра. Мертвячина ничего не видит в темноте, но прекрасно ориентируется по звуку, что несколько напоминает 'щелкунов' из 'The Last Of Us', некоторые стычки явно навеяны духом 'Left 4 Dead', а напряжённая сцена в погружённом во мрак вагоне отсылает к похожему эпизоду в коллекторах из первой 'Обители зла'.

Выжившие хоть и представляют меньший интерес из-за своей клишированности, смотрятся органично и не раздражают. Проблема тут, пожалуй, в том, что до определённого момента второстепенные герои выглядят харизматичнее главных и являются куда более цельными. Кон Ю, исполняющий роль отца маленькой девочки, по неясным причинам начинает играть только со второй половины фильма. До тех пор часть эмоциональных моментов не вызывает должного эффекта и проходит мимо зрителя. Однако то, что будет дальше, перекрывает их нехватку сполна. Вот уж что впечатлило по-настоящему, так это драматизм, которого вообще сложно ожидать от такого кино. Чего скромничать - взяло за душу.

По части звука у фильма не всё так однозначно. Образно, саундтрек то попадает по нужным 'струнам' и усиливает производимое впечатление, то и вовсе идёт ему наперекор (один из явных примеров - яростная экшен-сцена в самой середине фильма). Но нельзя не отметить, что саундтрек оригинален и постоянно отдаёт какими-то национальными мотивами. Смелое решение, колорит получился интересный.

Самое прекрасное в этом фильме, что здесь соблюдён очень точный баланс и нет какого-то нереализованного потенциала, заложенного в основу. Поверхностно именно настолько, как того требует жанр, но в то же время достаточно глубоко, чтобы 'Поезд в Пусан' запомнился и навсегда остался в списке любимых фильмов про зомби.

10 из 10

01 мая 2021 | 20:06
  • тип рецензии:

Я искренний фанат фильмов про зомби, смотрел я многое, от работ Ромеро, и Снайдера, до откровенного трэша - как неплохого (конура) так и до совсем низкопробного. И ни разу до этого момента мне не хотелось выключить фильм на середине.

Динамика - просто нет, особенно прекрасно получается ее убивать у ребенка - мелкой девочки, которая либо служит моральным компасом, что как-то в ситуации первого часа апокалипсиса максимально несвоевременно, либо, в моменты происходящего вокруг лютого трэша она застывает как бы 'в шоке' - что правда никак не отражается на ее лице, зато отражалось на моем - с каждой подобной сценой мои глаза закатывались все дальше, а желание выключить было все сильнее

С актерской игрой здесь в принципе сложно - то ли я не различаю ее на азиатских лицах, то ли ее там просто нет.

Да, кстати, к вопросу об убивать - не скажу что смотрел очень внимательно, но по-моему за весь фильм было убито целых '0' зомби.

В зомби 'экшен-драме'. '0' гребанных зомби. Ноль, Карл!!!

Единственный персонаж которому хоть как-то сопереживаешь, и у которого есть хоть какая-то харизма - умирает в середине фильма.

Логики в общих поступках и бытовых действиях не ждите, ее не завезли. Как и в физику мира, и в самих зомби. То есть единственное что прорабатывалось в сюжете - соплежевательные переживания героев, на которые лично мне было откровенно противно смотреть, за исключением финала линии бабушек - он более менее радует.

В общем если вы хотите посмотреть драму в необычном сеттинге - вы по адресу.

А если любите и уважаете хорошее зомби-кино - проходите мимо, иначе этот 'зомби-фильм' рискует разочаровать вас больше, чем 'Мертвые не умирают' Джармуша, там хоть взгляду было за счет чего порадоваться.

Итог - 3 из 10, по баллу за каждый плюс фильма (одного хорошего героя, одну воодушевляющую концовку сюжетной линии и одну хорошо снятую сцену катастрофы).

18 апреля 2021 | 06:37
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: