всё о любом фильме:

Плохой лейтенант

Bad Lieutenant
год
страна
слоган«Gambler...Thief... Junkie... Killer...Cop»
режиссерАбель Феррара
сценарийЗои Ланд, Абель Феррара
продюсерМэри Кэйн, Эдвард Р. Прессман, Диана Филлипс, ...
операторКен Келш
композиторДжо Делия
художникЧарльз М. Лагола, Дэвид Совэрин, Стефани Кэрролл
монтажЭнтони Редман
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  481.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время96 мин. / 01:36
Фильм о трудах и заботах оперуполномоченного нью-йоркской полиции. Но плохой лейтенант — это самый настоящий подонок. Он продаёт изъятые у барыг наркотики, в служебное время регулярно предаётся разврату, отнимает награбленное у грабителей, активно употребляет наркотики сам, а ворованные денежки проигрывает в бейсбольном тотализаторе.

Настоящий, без прикрас, слуга закона: наркоман, игрок, вор, убийца. Полисмен. Однако даже у настоящего подонка нет-нет да и шевельнётся в самой глубине сгнившей души что-то человеческое. Так происходит и здесь, когда лейтенант с корыстными целями впрягается в расследование по делу изнасилованной католической монашки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
30 + 9 = 39
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:07

    файл добавилksenayCvetkova

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Главный персонаж даже не назван по имени — просто лейтенант, безвестный герой, точнее, антигерой. Этот по многим стандартам «плохой полицейский» скверно выполняет свои обязанности, потворствует ворам и наркоманам, сам не брезгует кокаином, играет на тотализаторе. А его сексуальные перверсии производят шокирующее впечатление на двух девушек, задержанных из-за мелкой неисправности в их автомобиле и подвергнутых своеобразному «сеансу эксгибиционизма». Лейтенант полиции из Нью-Йорка — словно «зверь из ада», который несёт в себе все мыслимые человеческие пороки. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Плохой лейтенант» — настоящая библейская притча, своеобразный сиквел «Последнего искушения» Скорсезе. На дворе начало 90-х двадцатого века. Иуда-Кейтель теперь работает в полиции и в ожидании второго пришествия потихоньку спивается, продает наркоторговцам улики, отпускает преступников, онанирует на глазах у несовершеннолетних девиц и под кайфом готов пристрелить любого. Но однажды преступники насилую монашку и грабят церковь. И вот это уже для такого дрянного мира, как наш, явно перебор.

    Мир в фильме Феррары четко делится на святых и приспешников дьявола. Причем святые тут по-настоящему прекрасны — дети, монахи. Все остальные — полицейские, делающие бейсбольные ставки на месте преступлений, молодые наркоманки и тусовщицы, проститутки, бандиты — выглядят отвратительными пустыми отбросами общества. Безымянный Лейтенант с потрохами продался дьяволу, понимает это и мстит себе изо всех сил. Кейтель играет человека, у которого ад в душе, как в последний раз (по-моему, это действительно его лучшая роль). В перманентном наркотическом угаре он бродит по улицам, натыкаясь на операторскую камеру, и воет, как раненый зверь. С нетерпением ожидая, когда же у Бога наконец сдадут нервы и он разгромит этот мир к черту.»… ты там встал! — обращается лейтенант к привидившемуся ему в церкви Иисусу, — я не могу все делать один!» Но тот не спешит. И тогда нервы сдают у лейтенанта.

    Финальный план вообще замечательный — казино, рекламный слоган «It`s all happens here» и припаркованная машина лейтенанта, который понял, что Иисус не придет. Он не поддался последнему искушению — спасти мир.

    15 декабря 2008 | 22:55

    На первый взгляд «Плохой лейтенант» выглядит как очередная байка про коррумпированного копа, который не брезгует кокаином и другими наркотиками. Не прочь побаловаться сразу с двумя проститутками. И заодно проиграть кругленькую сумму на ставках по бейсболу. Герой Кейтеля выглядит как обыкновенный коп, который свихнулся от власти, которая ему дана. Но как я уже сказал, всё это выглядит лишь на первый взгляд.

    «Плохой лейтенант» — кино достаточно глубокое, в меру неординарное и в меру провокационное. Нам не даётся ответа на вопрос, почему безымянный герой Кейтеля разрушает самого себя. Есть лишь этот факт. И чем дольше идёт фильм, тем больше этот лейтенант вызывает неприязнь у зрителя, а иногда даже чувство тошноты.

    Но через этого героя мы можем видеть куда же, в конце концов, катится этот грёбанный мир. За что спрашивается умер Христос когда простую монахиню насилуют два подростка, причём прямо в церкви? Ужасная сцена, конечно не в плане того как снята (сделано это на отлично), а в плане нравственности. Мало того что показывается как они это делают, так ещё и режиссёр Абель Феррара попутно вставляет кадры мучения Христа на кресте. Всё-таки фильм не зря получил в своё время крайне жёсткий рейтинг NC-17.

    В фильме отлично развита религиозная тема. В конце концов не каждый день простой человек думает: «Я грешу, а за это ведь умер Христос». И наш лейтенант тем более об этом не думает, хотя он и католик. Да и плевать он хотел на Христа и на Бога. Пока не поговорил с этой монахиней, у которой действительно доброе сердце, которая не задумываясь подставит другую щёку.

    Странно, но лейтенант начинает преображаться прямо на глазах. Тем более чётко это видно в сцене его раскаяния перед Иисусом. Хоть он и ругался на него жёстким матом (не реклама, но всё-таки рекомендую смотреть на Гоблине), но тем не менее раскаялся и произнёс самую главную фразу: «Я просто слаб». Увы, но сколько бы раз Христос за нас не умирал, а человек всегда будет слаб перед пороками. Вопрос лишь в том, сможет ли он раскаяться и искупить свои грехи.

    Харви Кейтель, по моему не скромному мнению, отыграл самую лучшую роль за всю свою долгую карьеру. Когда он появляется на экране (хотя там практически ни одно кадра нет без его участия), мы не видим Кейтеля, мы видим именно этого плохого лейтенанта, который от пути саморазрушения сворачивает к пути искупления. Многие сложные сцены Кейтель будто трижды переварил через себя.

    Итог: Абель Феррара создал по-настоящему сильную драму. Которая, к сожалению, будет актуальна всегда.

    8 из 10

    30 сентября 2009 | 14:07

    Очень нелегко, скажу я вам, выразить вразумительно свои впечатления относительно фильма (да какого фильма!), когда сумбурные эмоции властвуют над разумом и только разве что эпистолярный жанр поможет собрать в кучу все ощущения и более-менее внятно изложить их на зелёном фоне.

    `Плохой лейтенант` — это тот редкий образец кино, когда после финальных титров разного рода размышления сваливаются на твою голову и ты потом ещё несколько дней находишься под впечатлением, испытываешь `ломку` от увиденного или, напротив, находишься чуть ли не `под кайфом` пусть и сомнительным.

    Несложный последовательный сюжет. Харви Кейтель фактически в каждом кадре. Присутствие хлёсткой морали. Трагический финал. Но как это подано! Кейтель сделал какую-то невообразимую вещь: складывается ощущение, что актёр не просто вжился в роль, он её прожил. Безымянный лейтенант, сыгранный Кейтелем, отвратителен, жалок, подл. Он бесконечно пьёт, нюхает, курит и колется. Он сексуально озабочен и погряз в саморазрушении. Ему комфортно только в этом искаженном, далёком от реальности состоянии и плевал он на всех кругом. Ах, да ведь он ещё и католик! Убедительно настолько, что испытываешь безграничное отвращение к этому `служителю закона` уже на пятой минут просмотра. И вообще моментами фильм кажется какими-то документальными съёмками — таков качественный натурализм!

    Сцена беседы лейтенанта с монашкой, изнасилованной подростками и простившей их — одна из ключевых в фильме. Всё-таки есть в нашем безумном мире вещи, способные вызвать сострадание и муки совести даже в таком полицейском — подонке, в которого блестяще перевоплотился Харви Кейтель. Вой бессилия, издаваемый лейтенантом, когда он тащится по улице, натыкаясь на ограждения, хватаясь за голову и чуть ли не падая, заставил меня содрогнуться.

    Преклоняюсь перед игрой Кейтеля. Талантище! Картина, бесспорно, удалась. Тоска и безысходность. Жёстко, депрессивно, тяжело. Но не вымученно, а жизненно. Оттого и страшно делается.

    P.S. Не видела фильм `Плохой лейтенант` образца 2009 г., но думаю, куда там печальному взору Кейджа до безумного взгляда Кейтеля!

    Абсолютно заслуженно 10 из 10

    1 декабря 2009 | 07:27

    Говорят, это лучший фильм Абеля Феррара. Я не видел других его работ, только эту. И этот фильм просто отличен. Он, можно сказать, продемонстрировал чернуху плохих одним из первых. По крайней мере, плохих копов.

    Главный герой обладает всеми чертами продажных полицейских. И лейтенант занимает место в лидерах среди подобных персонажей. На первом месте для меня, наверное, почти навсегда останется Стэнсфилд из «Леона». Потому что он, помимо наркотиков и прочего, пачками уничтожал людей. Лейтенант более приближен к реальности и здравому смыслу.

    Он промышляет наркотой, шлюхами и азартными играми. Последнее, фактически, добило его. Но у Брюса Робертсона из картины «Грязь» не было игровой зависимости. Тем не менее, его тоже не смогло спасти увлечение кокаином, таблетками и беспорядочными половыми связями.

    Полицейская работа очень насыщена плодородными предпосылками для приобретения жесткого стресса. Можно обыграть его приобретение в достаточно остроумной манере — как, например, Дональд Уэстлейк в «Полицейских и ворах». Но даже там имелось наличие того ужаса, что предстоит видеть рядовому работнику полицейского управления.

    Лейтенант расследует более тяжкие преступления. Но всегда ли срыв приходит от жутких подробностей? Иногда дает о себе знать осознание того, что ты крутой коп. Считай, весь мир лежит у твоих ног. Можно творить беспредел. Так происходит везде. Правила всегда одинаковые. Еще в «Откройте, полиция» можно отлично наблюдать продажность героев в форме.

    Харви Кейтель сыграл классно. В таких картинах он смотрится очень органично. Собранный, спокойный (хотя более отстраненный и под кайфом). Он старается делать свою работу. Особенно в этот раз. Изнасилование монахини в церкви задевает его чувства.

    Но в чем Кейтел преуспел, так это в своем вое. Помню финал «Бешеных псов». Мистер Белый осознает слова Оранжевого. И он буквально воет. Злобно и с отчаянием. Это самые настоящие рыдания. В «Чтиве» Кейтель играет героя по имени Вульф — Волк. Там он не воет, кстати. И вот в картине «Плохой лейтенант» все это проявляется в полной мере. Эмоции бьют через край.

    Замечательный фильм с гнетущей атмосферой. Кейтель бесподобен. Все плохо и всем пи***ц. Но жизнь продолжается, знаете ли.

    Имеется «правильный перевод» Дмитрия «Goblin» Пучкова.

    9 из 10

    Scalped by Hannabar in 01/12/2013.

    1 декабря 2013 | 01:36

    Это история опустившегося полицейского, чьи методы борьбы с преступностью не только не соответствуют букве закона, но по цинизму и жестокости превосходят деяния иных преступников. Она отличается вызывающей физиологичностью и избыточным стилевым маньеризмом, а гнетущая мрачность усиливается от кадра к кадру.

    Сначала лейтенант, пользуясь своим служебным положением, принуждает к оральному сексу трёх пойманных на улице девиц. Затем в подробностях демонстрируется сцена введения наркоты и все тяготы последующих ломок. Как и у других американских итальянцев (Скорсезе, Копполы), и почти однофамильца Феррары — Феррери, здесь немаловажную роль играют католические мотивы, их анти-, а в равной степени и клерикальная направленность.

    Так после солидного проигрыша в тотализатор лейтенант вдохновляется крупным денежным кушем, обещанным за поимку подонков, зверски изнасиловавших монахиню. Встреча с нею пробуждает в нем истовую и до поры дремавшую религиозность, которая кардинально меняет его поведение, заставляя иначе смотреть на мир, но только не подумайте, что правильно…

    Феррара, американец итальянского происхождения, продолжает целенаправленно обращаться к проблеме насилия, отдавая предпочтение форме урбанистического film noir. Регулярность, ставшая правилом, помогла ему отшлифовать собственный, индивидуальный стиль.

    Это предопределило интерес к фильму со стороны крупнейших фестивалей. «Плохой лейтенант» был представлен в Канне, и хотя ничего там не получил, вызывающее поведение режиссёра на пресс-конференции ещё более укрепило скандальную славу как его самого, так и его творений.

    30 декабря 2012 | 18:38

    Лично для меня фильм после просмотра оставил разочарование, хотя в нем бесспорно есть и очень добротные сильные моменты. Видимо, сказалось то, что садился его смотреть уже наслышанным про это кино и посмотрев перед этим пару фильмов Феррары.

    Собственно о фильме. Начну с того, что НЕ понравилось. Затянутые крупные планы, затянутые сцены похождений ПЛ, которые не спасает даже очень старательная игра Харви Кейтеля, собственно и его, безусловно, очень достойна игра растворилась в бестолковости сюжета и отсутствии должного количества драматических перипетий. Нет сочного визуального видеоряда, к которому лично меня уже успел приучить Ферарра. Даже на панорамах своего любимого Нью-Йорка он не делает акцента.

    Что понравилось. Очень сильный персонаж монахини. Она одним своим монологом привносит в фильм больше эмоций, чем Кейтель всеми своими наркоманскими гримасами. Мне нравится Харви и его игра, но снова есть НО — не хватаем законченности его герою, там где нужно действие, там самое время использовать игру Кейтеля, а он снова уходит в какое-то неуместное паясничество. Нужно или окончательно пасть или свершить возмездие, а он застрял в затяжном пике. Есть rape, где же revenge?

    ПЛ «страждущий», загоняет себя в тупик на протяжении всего фильма, как будто хочет узнать где предел, мы не знаем как он к этому пришел. Он не знает куда идет, но остановиться не может, в двух эпизодах он протягивает руку, но он не знает чем насытиться, он обнаженный балансирует на грани безумия. Он не может жить в одном мире с подонками, пусть даже и прощенными, но совершить суда «таксиста» не может, всего лишь сажает их в автобус…

    Хороший мог бы получиться фильм надели режиссер главного героя более осмысленной сюжетной линией, используй он все сильные стороны своей головной звезды и свое умение выстроить картинку, которая завораживает (даже эротическая сцена всего одна на фильм да и то проходная, что для Феррары абсолютно нетипично).

    Ставлю 5 в основном из уважения к Харви и Абелю за другие их работы и монолог монахини который открывает для зрителя с неожиданной стороны такое понятие как «прощение».

    5 из 10

    10 января 2014 | 23:53

    Мальчики по дороге в школу жалуются на тетку: мол, надолго заняла ванну с утра, — отец реагирует, похоже, в рутинной для себя форме: в следующий раз скажите мне, я ее на.. ! оттуда вышибу. Машина останавливается напротив школы, дети прощаются с отцом, один его нежно целует — отец холоден, молчит. Ждет пока они зайдут в здание, оглядывается, достает из кармана пиджака мешок с порошком, отправляет содержимое по три раза в каждую ноздрю, наконец, трогается. Он — лейтенант полиции Нью-Йорка, католик. Его имя нам неизвестно, и только раз то ли жена, то ли кто еще в его большой католической семье обратится к нему чем-то, похожим на имя — Строуберри. Это правый филдер ЭлЭй Доджерс Дэррил Строуберри, а участие в тотализаторе на серии игр между Доджерс и Метс — его обсессия в эти дни.

    Лейтенант, чья порочность и коррумпированность будут последовательно утверждены в череде мало связанных происшествий, в течение полутора часов ни разу, кажется, не покинет кадра. В кадре будет тело, возможно, человек, который будет употреблять любой попавшийся под руку наркотик, от крэка до героина, со шлюхами, дилерами, в одиночестве — множество раз, везде; периодически — сотрясаться в конвульсиях; в немочи налить водку в стакан, отправлять ее прямо в глотку, пока жжение станет невозможным; один раз, стоя, с протянутыми в поисках баланса руками, полностью обнаженный, он издаст звук, похожий на вой.

    Все это, как выразится одна из потерянных душ, — акт своеобразного каннибализма, где субъект и объект — одно. Извращенный католицизм лейтенанта, который поначалу ограничивался фразой «я католик, меня нельзя убить», где-то из глубины будет подпитывать его импульсы к самоуничтожению и, в итоге, разрешится окончательным сломом, когда подвергшаяся насилию монашка скажет ему, что простила насильников. Он поначалу не поймет, а несколько позже, после крушения перед галлюцинацией Христа, осознает, что именно про пожирание самого себя, жертву и «подарок, который можно рационально объяснить, не стоит того, чтобы его даровали» говорила под влиянием героина та потерянная душа.

    Феррара, снимающий в отстраненной, холодной манере со средних планов, делает невозможной любую симпатию, которая могла бы возникнуть по отношению даже к такому подонку (тупик, в котором оказываются многие фильмы с антигероем в центре повествования). Но «авторов» в случае «Плохого лейтенанта» двое: помимо Феррары, это еще и Кейтель. Что бы он ни делал, нет возможности и желания отвести взгляд — его «сырая» игра, то, что иногда кажется — не было еще актера, настолько бесстрашно выворачивающего перед тобой свои страхи и перверсии, настолько не боящегося показаться слабым, сломанным, абсолютно обнаженным. Кейтель, как любой другой «автор» (это практически только режиссеры), изрыгает на пленку самого себя.

    «Сырая», как игра Кейтеля, эстетика Феррары только добавляет отчаяния этому городу проклятых, где «злые» улицы населены не просто подонками — каннибалами, подобно лейтенанту. Феррара удачно утилизирует реальные подъезды и подворотни, смешивая свои инстинкты во всем, что касается наркотиков, пота-секса-крови и улицы с относительно молодой на тот момент документальностью, которая взяла начало из Годара и Шанталь Акерман. В конечном счете, в то, что лейтенант Кейтеля — персонаж, написанный на бумаге, а не настоящее, израненное и кричащее о помощи человеческое существо, веришь слабо. Существо, которое даже путь к спасению через тот единственный «хороший» поступок, стоивший ему всего, проходит с трубкой для крэка.

    13 октября 2009 | 23:37

    Этот фильм показывает жизнь нью-йоркского полисмена. Чёрную жизнь, полную грязи, лжи, насилия, наркотиков и прочего кошмарного бреда. Он — плохой человек. Оборотень в погонах, наркоман, вор, пьяница и развратник. Жизнь для него — череда горячительных поступков. Поступков, для нормального человека неприемлемых. Ему плевать на всех и вся. Никакой культуры, морали и этики. Он живёт в своём мире, мире алчности и разврата. Казалось бы обычный подонок. Однако, есть и обратная сторона. Жена, дети. Значит когда-то он был другим, жизнь изменила его.

    Когда монашка отвечает ему, что не осуждает насильников, происходит кульминация фильма. Раскрывается главная мысль: коп на мгновенье понимает, насколько он низок и жалок, и насколько велика разница между его душой и душой служительницы церкви. Ему открывается эта огромная бездна, эта бесконечная пропасть. Он и она, как будто люди с разных планет. Он — ничтожество, она — ангел. На мой взгляд, Абель Феррара хотел донести до зрителей именно эту мысль: насколько может пасть человек и даже не задумываться об этом, насколько велика разница в людях, олицетворяющих обе стороны жизни, белую и чёрную.

    Режиссёру прекрасно удалось показать чёрную сторону жизни, под которой обычно подразумевают криминал, наркоманию, коррупцию и т. д. Причём сделал он всё это через один единственный образ.

    Это кино не для всех. Тем, кто смотрит на жизнь не в розовых очках — безусловно понравится.

    29 октября 2008 | 09:32

    2 дня назад закончил просмотр х/ф «Плохой лейтенант», режиссера Абель Феррара. Фильм снят в 1992 году и нет, Николас Кейдж в нем не снимается.

    Сюжет в фильме крутиться вокруг наркомана, наркоторговца, игрока и в целом подонка, который также является лейтенантом полиции. Данный Лейтенант (по имени он так и не был назван) занимается делом о изнасиловании монахини, и попутно делает ставки на бейсбольные матчи. В игре герою не очень везет и он начинает влезать в долги. В такой ситуации даже хорошие лейтенанты становятся плохими, не говоря уже о изначально плохих.

    Обычно в американских фильмах — все полицейские — добрые стражи закона, являющие собой идеал и объект для подражания, а если среди них и попадаются нарушители закона, то им достаются роли главных злодеев или мелочных подонков. И в конце-концов все они обязательно получают по заслугам (в основном от добропорядочных полицейских). Поэтому сделать главным героем фильма конченого подонка — весьма оригинальная идея… Лейтенант умело запугивает, льстит, шантажирует, ворует, обманывает и делает то, чем в свободное время промышляют представители правопорядка.

    Наибольшая заслуга в фильме принадлежит актеру исполняющему главную роль. Харви Кейтель (кроме Плохого лейтенанта, смотрел с его участием только криминальное чтиво) сыграл превосходно, он не только отлично показывает антигероя, вызывая у зрителя презрение и ненависть, но и в определенных моментах может вызвать чувство жалости и сочувствия. Сцена в церкви ближе к концу фильма — лучшая в фильме. На его горе — больно смотреть. Лично у меня вымышленные персонажи практически никогда особых переживаний не вызывали. Тут — другое дело. Волосы на голове встали…

    Преклоняю голову.

    Фильм снят очень профессионально, придраться не к чему. Режиссерская работа на высоком уровне: всё и все работают как часы. К счастью, операторская работа не изобилует находками, никаких безумных ракурсов и виражей, резких смен плана — все просто, красиво, слаженно.

    Также интересен набор музыкальных композиций, они не совсем подходят под настроения фильма, но в тоже время оживляют его, делая более веселым там, где должно быть грустно. И от этого зрелище еще больше завораживает.

    В целом фильм снят отлично: жестокий, настоящий сюжет, актерская игра, колоритный персонаж, операторская работа — получилась отличная драма. Такие фильмы снимаются редко

    плохой лейтенант 1992 года советую посмотреть всем любителям кино, в особенности отличных драмм.

    Не рекомендую для семейного просмотра.

    8 из 10

    Также большим бонусом к фильму служит звуковая дорожка с переводом Дмитрия Пучкова. Так что это накладывает последний штрих на фильм…

    В 2009 году вышел одноименный фильм, с Николосом Кейджем в главной роли. Ремейк-ом — это творение назвать трудно, потому что сюжеты у фильмов разные, и схожи они лишь главными героями. И хотя Кейдж сыграл там неплохо, по сравнению Кайтелем, его кривляния совсем не трогают, а местами — раздражают. И хотя весь фильм проходит довольно бодро, желания пересмотреть не возникает.

    Также в фильме 2009 г. присутствует Ева Мендес, к которой я испытываю глубоко неприязненные чувства во всех смыслах, а в особенности от ее актерской игры.

    21 февраля 2011 | 16:44

    Громогласный спектакль Абеля Феррара для меня лично явился констатацией того факта, что как бы откровенно и неприемлемо для кое-чьих глаз не являлось кино рейтинга NC-17, оно (не всегда, конечно, но зачастую) является максимально приближенным к реалистической жизни нас, грешных, тонущих в пороках и гниющих от самих себя, сволочах. Поэтому это кино так мало известно, так не принимается публикой, потому что, ха, ведь это всё правдиво, «не в глаз, а в бровь», как говорится. В наши дни мало кому хочется ходить смотреть на себя с худшей, убогой стороны. Лучше уж «Мой парень из зоопарка» повеселит наше исковерканное таким же бредом сознание, чем настоящие попытки смелых, честных людей искусства осветят истину, покажут наши голые задницы.

    Персонаж этого фильма, по моему мнению, является той кульминацией физического и морального кошмара, который только может присутствовать у человека разумного. Такой профанации бытия я не видал в кино. Но самое страшное-то то, что это-то Харви Кайтел и его роль, а мир носит настоящие убожества, не признающих ни бога, ни дьявола, отрицающих мораль и нравственность, насилующих, грабящих, гниющих.. Но разве им есть до этого дело?! Они вполне довольны, живя в моральных экскрементах. Дело есть лишь тем людям, которые страдают от деяний подонков и «уродов». Извращённая реальность должна нас напугать до такой степени, что что-то наконец будет предпринято для улучшения нашей экзистенции, но.. Диснейленд, конечно же, куда приятнее посещать, чем гестапо.

    Я не буду разглагольствовать на тему плачевного состояния моральных обличий людей, живущих в этом мире, поскольку, тут нужно либо очень много слов, либо очень много времени, и не в тему вовсе будет мой интернет-монолог о вечном. А скажу лишь то, что фильм (я уверен на сто процентов) рассказывает чью то подлинную историю.. Может быть режиссёр не знал об этом, а может и прекрасно знал. Ведь, сбросив с высоты двухсот метров над землёй гнилой помидор на толпу, он обязательно приземлится на чью то голову, голову определённого субъекта. И пускай этот субъект, если когда нибудь увидит он этот фильм, ужаснётся, насколько жалок и зомбирован его мирок, и долбанёт ему по голове не слабо.

    Как же я наивен..

    6 ноября 2011 | 16:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>