всё о любом фильме:

Плохой лейтенант

Bad Lieutenant
год
страна
слоган«Gambler...Thief... Junkie... Killer...Cop»
режиссерАбель Феррара
сценарийЗои Ланд, Абель Феррара
продюсерМэри Кэйн, Эдвард Р. Прессман, Диана Филлипс, ...
операторКен Келш
композиторДжо Делия
художникЧарльз М. Лагола, Дэвид Совэрин, Стефани Кэрролл
монтажЭнтони Редман
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  481.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время96 мин. / 01:36
Фильм о трудах и заботах оперуполномоченного нью-йоркской полиции. Но плохой лейтенант — это самый настоящий подонок. Он продаёт изъятые у барыг наркотики, в служебное время регулярно предаётся разврату, отнимает награбленное у грабителей, активно употребляет наркотики сам, а ворованные денежки проигрывает в бейсбольном тотализаторе.

Настоящий, без прикрас, слуга закона: наркоман, игрок, вор, убийца. Полисмен. Однако даже у настоящего подонка нет-нет да и шевельнётся в самой глубине сгнившей души что-то человеческое. Так происходит и здесь, когда лейтенант с корыстными целями впрягается в расследование по делу изнасилованной католической монашки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
30 + 9 = 39
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:07

    файл добавилksenayCvetkova

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Главный персонаж даже не назван по имени — просто лейтенант, безвестный герой, точнее, антигерой. Этот по многим стандартам «плохой полицейский» скверно выполняет свои обязанности, потворствует ворам и наркоманам, сам не брезгует кокаином, играет на тотализаторе. А его сексуальные перверсии производят шокирующее впечатление на двух девушек, задержанных из-за мелкой неисправности в их автомобиле и подвергнутых своеобразному «сеансу эксгибиционизма». Лейтенант полиции из Нью-Йорка — словно «зверь из ада», который несёт в себе все мыслимые человеческие пороки. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это жестокий фильм. Это суровая правда, которую режиссер преподнес нам в шокирующем, зловещем свете — история грязного полицейского, не гнушающегося никакой мерзости, готового на все ради достижения своих мелких целей. Это рассказ человеческого искупления — быть может ничтожного, одинокого в море греха и порока, но все же искупления. Это настоящая история порока…

    Но прежде всего — это история сострадания. Действо, показанное режиссером, по заслугам должно быть впечатано в золотой памятник сотрадания и доброты, если оный будет когда либо существовать. Ибо за завесой суровой жестокости и немилосердности создатели фильма смогли онести главное — даже на самом дне не поздно раскаются. Ложка хороша не только к обеду

    Однозначно — классика

    10 из 10

    28 ноября 2007 | 21:49

    Очень нелегко, скажу я вам, выразить вразумительно свои впечатления относительно фильма (да какого фильма!), когда сумбурные эмоции властвуют над разумом и только разве что эпистолярный жанр поможет собрать в кучу все ощущения и более-менее внятно изложить их на зелёном фоне.

    `Плохой лейтенант` — это тот редкий образец кино, когда после финальных титров разного рода размышления сваливаются на твою голову и ты потом ещё несколько дней находишься под впечатлением, испытываешь `ломку` от увиденного или, напротив, находишься чуть ли не `под кайфом` пусть и сомнительным.

    Несложный последовательный сюжет. Харви Кейтель фактически в каждом кадре. Присутствие хлёсткой морали. Трагический финал. Но как это подано! Кейтель сделал какую-то невообразимую вещь: складывается ощущение, что актёр не просто вжился в роль, он её прожил. Безымянный лейтенант, сыгранный Кейтелем, отвратителен, жалок, подл. Он бесконечно пьёт, нюхает, курит и колется. Он сексуально озабочен и погряз в саморазрушении. Ему комфортно только в этом искаженном, далёком от реальности состоянии и плевал он на всех кругом. Ах, да ведь он ещё и католик! Убедительно настолько, что испытываешь безграничное отвращение к этому `служителю закона` уже на пятой минут просмотра. И вообще моментами фильм кажется какими-то документальными съёмками — таков качественный натурализм!

    Сцена беседы лейтенанта с монашкой, изнасилованной подростками и простившей их — одна из ключевых в фильме. Всё-таки есть в нашем безумном мире вещи, способные вызвать сострадание и муки совести даже в таком полицейском — подонке, в которого блестяще перевоплотился Харви Кейтель. Вой бессилия, издаваемый лейтенантом, когда он тащится по улице, натыкаясь на ограждения, хватаясь за голову и чуть ли не падая, заставил меня содрогнуться.

    Преклоняюсь перед игрой Кейтеля. Талантище! Картина, бесспорно, удалась. Тоска и безысходность. Жёстко, депрессивно, тяжело. Но не вымученно, а жизненно. Оттого и страшно делается.

    P.S. Не видела фильм `Плохой лейтенант` образца 2009 г., но думаю, куда там печальному взору Кейджа до безумного взгляда Кейтеля!

    Абсолютно заслуженно 10 из 10

    1 декабря 2009 | 07:27

    После просмотра фильма «Грязь» был разочарован его слабостью и искал похожие, но более сильные фильмы. Как с идейной точки зрения, так и по сюжету. «Плохой лейтенант» вроде бы подходил на роль сравнения как нельзя кстати — в роли главного героя снова беспринципная мразь, кладущая на закон, представителем которого же и является. Однако, к сожалению, и этот фильм меня сильно огорчил, большей частью из-за концовки.

    Как и в «Грязи», у главного героя «Плохого лейтенанта» с набором вредных привычек полный порядок. В фильме подробно показано, как надо курить, нюхать и ширяться различными наркотиками. Также не забыты сексуальные оргии, голые тела без купюр. Опять же не удивительно, что плохой лейтенант толкает наркотики и грабит награбленное. То есть налицо полное отсутствие морали и отмороженность, что усугубляется тем, что герой Харви Кейтеля постоянно ходит «под кайфом». Ну и чуть не забыл — лейтенант ещё делает ставки на тотализаторе, где ему хронически не везёт.

    Практически весь фильм мы лицезреем на то, как опустившийся полицейский, зачастую в сомнамбулическом состоянии, существует в животном состоянии, не делая для общества, к которому принадлежит, ничего полезного. Многочисленные крупные планы Харви Кейтеля в медитативном состоянии под конец фильма, пожалуй, даже надоедают, несмотря на харизму актёра. И единственное, что порой отрывает лейтенанта от его мерзкого существования — это главный конфликт картины, расследование изнасилования монашки в церкви.

    (Пару слов о ней. Я всё понимаю: подглядывающий за голой женщиной в больнице Харви — это мерзко и гнусно, жирный «плюс» к восприятию образа «плохого лейтенанта», однако затем становится тяжело воспринимать её «чистый и непорочный» образ в отрыве от аппетитного обнажённого тела. Хотя это уже личное восприятие.)

    Итак, расследование идёт ни шатко ни валко, и всё из-за того, что монашка в силу религиозныз убеждений не хочет выдавать преступников полиции. Персонаж Харви Кейтеля кажется поначалу не сильно заинтересованным в поимке насильников, однако ближе к концу фильма между ним и преподобной происходит беседа, которую я бы назвал критическим моментом картины. Лейтенант предлагает сестре разрешить ему устроить самосуд — по-настоящему наказать преступников, не давая отделаться официальными малыми сроками в тюрьме. Но та не соглашается:

    - Я простила их.

    - Но… разве у вас есть на это право? Вы не единственная в мире женщина. И даже не единственная монахиня. Ваше прощение оставит после себя кровавый след. А что если они проделают то же самое с другими… монахинями… с другими девственницами… со старыми женщинами, которые умрут от шока? Вы имеете право отпустить этих ребят? Вы возьмёте на себя такую ответственность, сестра?

    - Поговорите со святым… помолитесь…

    Этот разговор лейтенанта является самым сильным эпизодом во всём фильме. Он показывает, насколько христианское всепрощение несовершенно, насколько религиозный подход вообще может быть применим к реальности. Вспомним, как во времена колонизации с именем бога завоёвывали другие народы, как распространяли и насаждали христианство, которое несло в том числе западные ценности, западную культуру. С течением времени на место религии пришли демократические ценности — теперь во имя них происходят конфликты со стороны Запада, а «агрессивной» религией стал ислам. О чём это я? О том, что хорошо жить в стране с выстроенной сильной карательной системой и верить в то, что христианство — это религия добра (ислам, демократия — подставить нужное). Персонаж Харви Кейтеля прекрасно это понимает, в отличие от монашки. Тем не менее случайно, с» божьей помощью», узнав личности преступников, плохой лейтенант встаёт перед дилеммой…

    Лично у меня было два варианта концовки:

    1) Лейтенант убивает (или отпускает, но лучше убивает) насильников и идёт каяться в церковь — завязывает с наркотиками, женщинами, исправляется и становится человеком. Это та концовка, которая, на мой взгляд, лучше подходила бы фильму и сделала бы его сильнее.

    2) Та, которую мы имеем — то есть никакая. Лейтенант отпускает преступников и на этом фильм обрывается. Непонятно что дальше происходит с героем. Была ли это осознанная попытка приблизиться к богу, стать чище и лучше. Или же сиюминутная слабость, вызванная действием дури? Раскаялся ли плохой лейтенант после этого события, хотя бы частично, изменил ли свою жизнь, свои взгляды? Эти вопросы в результате остаются без ответа.

    И в итоге мы получаем фильм-кастрат, в котором талантливый харизматичный актёр из кучи грязи и чернухи создаёт сильный отрицательный образ, полюс зла, который сценаристы просто и безо всяких затей банально канализируют. Что непростительно, хотя бы из уважения к актёру, к которому лично у меня нет претензий.

    21 февраля 2014 | 20:12

    Этот фильм показывает жизнь нью-йоркского полисмена. Чёрную жизнь, полную грязи, лжи, насилия, наркотиков и прочего кошмарного бреда. Он — плохой человек. Оборотень в погонах, наркоман, вор, пьяница и развратник. Жизнь для него — череда горячительных поступков. Поступков, для нормального человека неприемлемых. Ему плевать на всех и вся. Никакой культуры, морали и этики. Он живёт в своём мире, мире алчности и разврата. Казалось бы обычный подонок. Однако, есть и обратная сторона. Жена, дети. Значит когда-то он был другим, жизнь изменила его.

    Когда монашка отвечает ему, что не осуждает насильников, происходит кульминация фильма. Раскрывается главная мысль: коп на мгновенье понимает, насколько он низок и жалок, и насколько велика разница между его душой и душой служительницы церкви. Ему открывается эта огромная бездна, эта бесконечная пропасть. Он и она, как будто люди с разных планет. Он — ничтожество, она — ангел. На мой взгляд, Абель Феррара хотел донести до зрителей именно эту мысль: насколько может пасть человек и даже не задумываться об этом, насколько велика разница в людях, олицетворяющих обе стороны жизни, белую и чёрную.

    Режиссёру прекрасно удалось показать чёрную сторону жизни, под которой обычно подразумевают криминал, наркоманию, коррупцию и т. д. Причём сделал он всё это через один единственный образ.

    Это кино не для всех. Тем, кто смотрит на жизнь не в розовых очках — безусловно понравится.

    29 октября 2008 | 09:32

    Феррара зачастую строит повествование вокруг одного слова, в «Плохом лейтенанте» это слово искупление. Он последовательно фиксирует процесс погружения на моральное дно, процесс грехопадения, где безымянный лейтенант нарушает одну заповедь за другой. Свойственная режиссеру художественная скудность. Ручная камера бесстрастно следует за героем. Рабочие будни, а вокруг грязь. Город порока, из которого нет выхода, наполненный жалобным утробным воем. Кейтель мастурбирует, колется героином, бухает, трахается и опять по новой. Очевидное отличие этого героя своего времени от других подобных в том, что дорожный знак с надписью «Шоссе саморазрушения» он прочитал, все, что творит — осознает и глубоко раскаивается. Слабый человек, говорит, и Иисуса упрекает, мол, чего же не помогаешь мне?!

    В наркотическом угаре лейтенант встает посреди комнаты и плачет. От бессилия. А фоном бейсбол и чертова серия из семи матчей. Это, к слову, удачная метафора нестабильности, тотального краха, когда главный герой последовательно не угадывает результат игр, его жизнь становится все хуже и хуже. Кино простое, драматургически, постановочно, здесь нет каких-то визуальных придумок, даже Иисус, стоящий в проходе, — довольно очевидный прием. Но с приходом титров становится не по себе. Ферраре редко удавалось зацепить, разве что на «Короле Нью-Йорка», и то, кажется, его лучшие фильмы сами по себе перегнали замысел и стали чем-то более осмысленным, чем задумывалось изначально.

    И монашка, жестоко изнасилованная какими-то двумя молодыми ублюдками, которые сидят сейчас в каком-то подвале, курят траву и даже не думают о содеянном, она прощает. Ну да, церковь должна прощать. А Кейтель после разговора с ней должен простить себя за пресловутую слабость. Какая-то удивительная уверенность героя, религиозность, которая здесь всего лишь слово, как он сам сказал, убить его нельзя, он — католик, сменяется внутренним страхом, не перед смертью, а перед тем, что дальше. Героин, шлюхи, но герой даже злоупотребить полномочиями в полной мере не может, двух несовершенных девочек, отправившихся в клуб долбить кокс, он так и не трахнет, но и отцу их не скажет, не его проблемы. У него в семье они другие, дети жалуются на тетю, которая занимает ванную, он раздраженно выговаривает им — скажите мне, я ее нахер выкину оттуда.

    Жесткий, но далеко не потерянный человек. Феррара не заставляет зрителя проникнутся симпатией к нему, жалостью, наверное, да, но не симпатией. Кейтель выворачивает себя наизнанку, нервный и обрывочный образ, со стороны, несмотря на, кажется, титаническое погружение в роль, очень легкий, как будто актер этим лейтенантом был всегда. А что дальше? Никто не знает, но Лейтенант какой-никакой, но католик, искупивший грехи, так что может все будет хорошо. Кто знает.

    22 февраля 2014 | 20:30

    Фильм про простого американского копа. Но коп простой только первые пять минут. Потом он начинает употреблять наркотики и становится понятно, что он мерзкий урод.

    Если разбирать фильм по частям, то можно найти много косяков. Сюжет бредоват, оператор бывает, выбирает неудачные ракурсы, второстепенные персонажи сыграны, вяло, почти каждая сцена затянута, интерьеры скучны, музыки по сравнению с другими фильмами мало. Но стоит добавить к этому главного персонажа и всё это становится незаметно, а местами превращаются в плюсы.

    Коп сыгранный Харви Кейтель (на 200% из 100%) самый реальный, интересный, мощный и мерзкий персонаж которого я когда либо видел в кино. Самоуверенный наркоман, алкоголик, мизантроп, вор, наркодилер, извращенец и азартный игрок. На нём числятся все смертные грехи и половина простительных. И как не странно этот ублюдок превращает в целом бредовый сюжет в мощную, тяжёлую, философскую, криминальную, религиозную, драму — притчу. Это очень интимное и глубокое переживание. Люди, создавая этот фильм, наверное, продали дьяволу душу.

    Фильм очень тяжело смотреть, в нём много сцен вызывающих отвращение. Появляются негативные эмоции. Возникает желание прекратить просмотр, но Харви играет, так что рука не поднимается выключить. Он захватывает свой игрой, и к середине фильма коп проникает в голову, начинаешь чувствовать себя самым поганым человеком на земле. И неожиданно начинаешь его понимать и сопереживать. Режиссура великолепна! Можно наслаждаться и искать скрытый смысл в каждом кадре, в каждой фразе. А главный смысл в этом фильме каждый увидит свой.

    В итоге «Плохой Лейтенант» является (не побоюсь этих слов) самым величайшим и идеальным фильмом который я видел. Конечно, я пишу на эмоциях (прошли сутки после просмотра, а фильм из головы не выходит), и возможно при повторных просмотрах в нём разочаруюсь. Но я навсегда запомню свой первый просмотр этого чуда. Подобных ощущений я не испытывал не от одного другого фильма. Спасибо нужно сказать В первую очередь актёру Харви Кейтелю за то что он так сыграл, и режиссеру Абелю Феррара который всё это организовал и помог Харви сыграть тАК! Так что всем без исключения привязывать себя к стулу и смотреть, пересматривать пока на душе не станет погано или легко!

    10 из 10

    P.S: Фильм был снят за 18-20 дней.
    P.S: Лучше всего смотреть в переводе Гоблина (на мой взгляд).

    6 мая 2011 | 01:11

    Безымянный полномочный представитель ада на земле с точки зрения среднестатистического, наивно верящего в силу закона и порядки обывателя. Коп эпохи расцвета анархии. Подопытная крыса наркологов и психиаторов. Торчок, вор, извращенец, лудоман, который верит в свою пулепробиваемость и свой пистолет. Харви Кейтель настолько одарён, что все возможные проявления человеческих пороков (причём в крайней точке их закипания) он сконцентрировал в одном персонаже. Учитывая, что почти всё время в кадре только он, то есть это кино — почти театр одного актёра — это очень сложная работа, с которой он мастерски справляется, заставляя Вас верить в то, что есть на земле один такой подонок; что он, наделённый властью вершить правосудие, сам достоен виселицы за свой аморально-противозаконный образ жизни; заставляя Вас испытывать к нему боязнь, смешанную с отвращением, как к какому-нибудь скользкому, ядовитому насекомому, которого и убить страшно; заставляя Вас ежиться и морщиться, когда в его вену входит игла, или в его рот входит трубка с самыми грязными и тяжёлыми наркотиками эпохи человечества. И, хотя все его бесчинства взорвут в конце-концов в нём бомбу совести, хотя он спасёт от неминуемой расправы за преступление таких же, только малолетних ещё падонков, предназначенная именно ему пуля свершит своё неумолимое правосудие, расставив все точки на I и J в слове justice.

    Чёрт, 10 из 10 за гениальную игру Харви Кейтеля, за погружение в атмосферу тотальной, непроглядной, отвратительной безысходности, от которой хочется выть.

    З. Ы. У меня есть смутное предчувствие, что написание Ирвином Уэлшем книги «Дерьмо» могло быть вдохновлено просмотром этого шедевра негативизма Феррары и Кейтеля.

    7 ноября 2009 | 20:53

    Безымянный лейтенант, в исполнении Харви Кейтеля, состоит из сплошных пороков. Азартный игрок, который кажется уже проиграл всё. Вор, который не брезгует украсть вещдоки, чтобы продать их преступникам. Наркоман, готовый выходить на службу в алкогольно-наркотическом опьянении. Жестокий извращенец, не смущающийся собственных перверсий. Но всё же, полицейский, который пытается хоть как-то совладать с собой, чтобы нести службу. И вовсе не жестокость преступников заставляет его выполнять свой долг, в поиске насильников монашки (как он говорит: «В городе каждый день насилуют девушек, то что одна из них была в костюме пингвина, не делает её приоритетней»), а скорее меркантильное вознаграждение, обещанное церковью. Но пройдя через все мучения, он всё-таки найдёт выход к свету.

    Мне кажется, что этот фильм глубоко личный для Абела Феррары. Не зря над фильмом так же работала и Зои Лунд (одна из ролей, а так со-автор сценария), которая снялась у Феррары в фильме «Мисс 45 калибр / Ангел мщения», потому параллели неизбежны. В раннем фильме героиня Лунд подвергается двойному изнасилованию и встаёт на путь мести роду мужскому. Причем одного из насильников играл сам Феррара. Под конец героиня Лунд одевает наряд монашки и перед смертью пытается утянуть за собой, как можно больше народу. Причем у неё происходит обратная трансформация из невинной молчаливой девушки в немного развратную мстительницу. Здесь же Феррара, как бы ищет прощения, через персонажа Кейтеля, за свои пороки, пусть даже и мысленные. Не зря он пытается, может немного прямолинейно, сравнить этого неприятного, но очень живого антигероя с Христом. И именно он прощает этих молодых насильников, понимая, что может они попытаются вырваться из того ада, в который угодил он, понимая, что выхода у него больше нет. И никто не обратит уже внимания на остывающее тело на обочине.

    5 января 2014 | 19:19

    Предварительно определим, что фильм не является ни пародией, ни гротеском, ни симуляцией, ни панегириком, он не стремится представить «копов» в хорошем или плохом свете, не стремится доказать, что полиция как социальный институт потеряла свою актуальность, но не стремится и к обратному. Фильм скорее тяготеет к отстраненности, показывая мир, как он есть, ибо лишь полностью потеряв всякий психологический окрас, он сможет донести до зрителя то существование, ту проклятую жизнь, которую вынужден проживать главный герой. И лишь преодолев к нему неприязнь, антипатию и отвращение, мы сможем сблизиться с лейтенантом и понять его внутренние переживания.

    Что будет с человеком, который ежедневно, ежечасно вынужден наблюдать зло, жить во зле и вынужден сам творить зло? Человеком, который не может сказать «не вижу зла, не слышу, не говорю зла», ибо сама его должность, его профессия, его жизнь подразумевает контакт с ним? И контакт этот настолько крепкий и нерушимый, что теряется всякая надежда, всякий просвет! Естественно и неизбежно — человек становится «плохим», сливаясь с окружающей действительностью. Именно такова незавидная судьба главного героя фильма.

    Но Человек лишь потому Человек, что он может бороться против судьбы. Часто эта борьба носит подспудный, бессознательный характер и он буквально не ведает о том, что происходит у него внутри, где разворачиваются целые сражения! Десятки, сотни разнообразных эффектов борются между собой, а мы способны увидеть лишь малую, ничтожную часть! И достоин лишь восхищения тот человек, что отважно ввязывается в эту борьбу, а не трусливо становится на сторону победителя (чаще всего — наслаждения).

    В блестящем исполнении Х. Кейтеля, нам показывают такого отважного человека. У лейтенанта полиции одного из крупнейших городов мира, утопшего в пороке и разврате, медленно, но верно пробуждается самая опасная, грозная и нередко смертоносная стихия, живущая в самом нутре, самом сердце, от которой невозможно скрыться в сладком дурмане алкоголя или наркоты, оправдаться перед которой можно лишь собственной смертью! Это очистительный голос совести, властно принуждающий нас раскаяться в собственном существовании.

    Чудесное пробуждение неведомой силы заставило Кейтеля пережить, преодолеть самого себя. Это преодоление проходит тяжко… Лейтенант осознает свою ничтожность, свою слабость, ползает на коленях, умоляя о прощении, и лишь отрекшись от себя — находит себя. Интересно видеть, как душа героя мечется от страшных пороков к самому чистейшему и искреннему раскаянию, пока, наконец, не обретает равновесие во всепрощении.

    Из всего вышеописанного понятно, что основная смысловая нагрузка смещена в сторону раскрытия характера главного героя, который проявляется в его поступках, взаимодействии со вторым (возможно и первым) главным действующим «персонажем» — окружающим миром, который суть безусловное зло.

    Натуралистичность съемок не вызовет нареканий у самого скурпулезного и педантичного искателя ошибок и неточностей. А перевод Дмитрия Пучкова (который как известно сам работал в милиции) дополняет и без того живую картину действительности.

    Отношение же к финалу поможет вам определить стал ли понятен для вас смысл картины. Ибо она, прежде всего, апеллирует к пробуждению внутренней совести зрителя, его раскаянию, очищению и избавлению, которое нужно заработать, заслужить! Итак! Заслужил ли их лейтенант?

    20 мая 2013 | 16:11

    Не стоит путать фильм Абель Феррары с одноименным фильмом с Николасом Кейджем. Хотя что тот, что этот фильм можно охарактеризовать легендарной фразой Эскобара — лидера группы Бредор. Нет, ну серьезно. Как только я наткнулся на этот фильм, прочитав описание, я сражу же поставил фильм на закачку. В итоге разочарование.

    Как по мне фильм никакой. Одна нудятина, повествование очень расплывчатое и несвязанное. Наблюдать 1 час 36 минут, как главный герои всевозможными видами и способами удалбливается в мясо и на протяжении всего фильма ходит вштыренный, честно зрелище не особо приятное и уж тем более не шедевральное. Сюжета как такого просто нет, куча несвязанных действий с которыми сталкивается главный героя. Видать вставляли для того чтобы зритель уж наверняка понял какой он ублюдок. Зачем? Без этого итак все понятно. Причем эти действия и ситуации не несут в себе ничего. Казалось бы основная линия с изнасилованием монашки, должны была все перевернуть и по идеи сделать из главного врага народа, героя. Но и этого не произошло. Вся эта сюжетная линия с монашкой, вроде и основная, а на деле идет фоном, изредка показываясь, мол «а вы про меня не забыли?» И зачем ее вообще вставлять, если она по сути роли никакой не играет?

    Я все ждал концовку в надежде что а вдруг сейчас что-то произойдет и мнение о фильме полностью изменится. Но и этого не произошло. «Плохой лейтенант» далеко не тот фильм, который может выехать только на одной концовке. Здесь даже наоборот. Какого? Что это вообще за концовка. Это пожалуй самый большой минус фильма.

    Единственный плюс фильма — это Харви Кейтель. К нему абсолютно нет никаких претензий. Он просто отлично воплотил образ настоящего ублюдка, который вызывает только негативные эмоции. Кейтель сыграл человека опустившегося на самое дно, причем ему там комфортно. Его ничего не интересует, ему на все наплевать даже на свою семью. В общем абсолютное ничтожество. Опять же, данный образ далеко не тот, чтобы в одного вытянуть весь фильм. Даже финал вызывает больше радости, что теперь земля будет чище, нажали наоборот.

    За хорошую атмосферу и за отличный образ

    5 из 10

    10 февраля 2015 | 05:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>