Прошло три года, но этот фильм всё так же хорош. Почему? Давайте разберёмся.
Уже когда ты видишь первые кадры этого произведения, то тебе кажется, что это обман. Тебя пытаются завлечь хорошей картинкой, в которую вбухали абсолютно все средства, при этом не дав абсолютно ничего более. Но уже вскоре ты понимаешь, что ошибался. Хоть графон тут божественен и, по ощущениям, его не превзойдут ещё пару лет после написания этого отзыва, у него есть опора в виде сюжета, персонажей и звукового сопровождения. И весь фильм ты понимаешь это. Каждую минуту, каждую секунду (а тем более - в финале), ты понимаешь, насколько сильно ошибался.
Пусть сюжет здесь и является приквелом к событиям FFXV и, ровным счётом, не может похвастаться красивыми поворотами, он выполнен на уровне. Учитывая множество других произведений-приквелов, сценарий этого был выполнен на 'Отлично'. Он позволяет понять персонажей и их мотивации, даже с учётом того, что является, по-сути, ответвлением от и так оторванной от серии игр пятнадцатой части игры.
В мире FF сплетается магия и технологии, мы видим машины и развивающийся город, в котором люди в привычных нам одеждах спешат на работу. С этим невероятно сильно контрастируют битвы, основанные на магии, но это отрицательно не влияет на восприятие. Нет, тебе лишь хочется дальше смотреть это волшебное произведение, ведь всё здесь выглядит как нельзя логично.
Музыка в произведениях кинематографа бывает трёх типов:
Первый самый распространённый. Она просто 'нормальная', не выделяется из общего плана, хорошо подходит под ситуации и не выходит за рамки.
Второй встречается чуть реже - музыка выделяется из общего плана. Но выделяется, чаще всего, плохо, немного портя настроение.
И третий является самым редким, когда саундтрек не просто выходит за рамки сцен, а ломает эти самые рамки. Он заставляет буквально вжаться в кресло и заворожёнными глазами смотреть происходящее на экране, внемля идеально подобранному саунду.
И тут именно третий вариант, что особо хорошо видно в финале произведения, где ты, полностью пропитанный атмосферой, можешь наблюдать прекрасную постановку сцен, сопровождающуюся великолепной музыкой и эффектами.
Мне даже не хочется называть это 'Фильмом', ибо по ощущением, Кингслейв: Последняя Фантазия XV— это нечто гораздо большее.
Посмотрел эту нереальную в исполнении картину - в восторге от лицевой анимации, от драматичности персонажей и реального поведения: слезы, радость, печаль, злость, радость - все эмоции переданы просто на высшем пилотаже технического исполнения.
И да, это фэнтэзи, да, история не заканчивается после окончания. Окончание будет в самой игре.
Но такую, с одной стороны грустную, а с другой стороны - светлую историю о храбрости, мужестве и самопожертвовании во имя близких... ребята, такое снимают не каждый день.
Особенно доставило удовольствие, что персонажи похожи на Скандинавов - имена, типажи, прически - все дает отсылки к викингам и нордам, и история также намекает, что основными характеристиками персонажей станет мужество, честь и отвага.
Я очень доволен этой работой - еще раз повторюсь, это высший пилотаж в анимации.
Всегда когда возникало желание посмотреть один из фильмов про последнюю фантазию перед просмотром ожидал увидеть что-то с глубоким смыслом и интересной историей. А на деле получал просто красивую картинку с неплохим экшеном, а весь» глубокий смысл» лежал на поверхности и едва ли претендовал на что-то, что заставило бы задуматься. Так же оказалось и с Кингсглейв. Такое ощущение что Такэси Нодзуэ просто потакает потребностям западных зрителей и ориентируется на современные глупые боевики, в которых много экшена и мало смысла, чего как оказалось достаточно, чтобы большинство нахваливало эту Последнюю Фантазию. А все, чем обычно славятся японские произведения все это отсутствует. Вся японская душа которая обычно есть даже в обычных аниме сериалах, здесь ее просто нет. Фильм по части событий просто пустышка нашпигованная клишированными ситуациями и картонными героями, которые почти никак не раскрываются. Персонажей просто ставят в какие то ситуации и заставляют их проживать. Но мы не знаем что при этом герои испытывают, потому что мы не знаем их. И соответственно переживать за них совсем не хочется. Искать какие-то более глубинные смыслы в Кингслейве думаю бесполезно, ведь по сути это рекламный ролик перед выходом игры. Да красивый, да зрелищный но к сожалению пустой.
Final Fantasy XV наконец-то вышла, но чтобы лучше понять с чего началась история юного принца Ноктиса необходимо посмотреть 2-х часовой рекламный ролик Final Fantasy XV Kingsglaive. Нет вы только вдумайтесь, 2-Х ЧАСОВОЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК. Только японцы могут быть такими психами. Уверен данная картина обошлась Square Enix в 150 млн. вечнозеленых президентов (скорее всего эта сумма больше), а показывали ее только в кинотеатрах японии и в 17 кинотеатрах США, а сборы составили какие-то жалкие 1,5 млн.
Kingsglaive в первую очередь знакомит зрителя и будущих игроков с миром новой Final Fantasy. В нем долгие годы враждуют два могущественных государства: магический Луцис и технологически продвинутый Нифелхейм. Последнее уже успело поработить множество мелких наций и теперь сосредоточилось на своем главном и последнем враге, который держится благодаря магической не преступной стене и элитному отряду воинов «Мечи короля».
Уже со вступления авторы изо всех сил стараются поразить вас визуальными эффектами. Основная «фишка», на которую делает упор местный экшен, — магическое оружие, и воплощена она просто великолепно. Воины обладают способностью телепортироваться к брошенному клинку, при этом красиво рассыпаясь на море частиц и так же эффектно материализуясь. Хореографы поединков постарались на полную использовать данный прием: герои прыгают вокруг гигантских монстров, десантируются на летающие суда и дерутся внутри падающих зданий. Анимация просто шикарна, герои как живые, каждая морщинка, каждая эмоция отражается на лицах героев. Кроме всего прочего немного приоткрывают завесу мира в котором происходит действие (видимо остальное приберегли для игры). Также не плохо раскрываются герои, причем все...(ну кроме плохишей). Очень понравилась принцесса Лунафрея, не совсем типичная для принцессы. Правда внешне выглядит не очень, вся бледная, словно болеет достаточно тяжелой болезнью или что-то употребляет. И от игровой версии очень отличается, хотя с другими героями подобного не наблюдалось.
Увы, присутствуют определенные проблемы с мотивацией. Почему одни предают других? Зачем вообще Нифелхейму все эти воины? Чем руководствуется его власть? Может быть, в Final Fantasy XV это прояснится.
От мыслей и вопросов на логику повествования отвлекаешься во второй половине действа, когда интриги и хитрости отступают на второй план, уступая место баталиям. В подразделении Square Enix, ответственном за CGI, конечно, работают настоящие мастера своего дела. Чуть выше уже было упомянуто отменно реализованный эффект телепортации, но это далеко не единственная вещь, которой можно восхищаться в Kingsglaive. Качество картинки и количество деталей заставляют поразиться, насколько далеко зашли технологии.
Умелая постановка боевых сцен заставляет жадно впиваться в экран и жалеть, что в России фильм не пустили в кинопрокат. Хотелось бы насладиться этим зрелищем в на большом экране с хорошим звуком, (музыка тут тоже шикарная). Погони, поединки, взрывы и массовые разрушения — последний час картины превращается в яркий и разнообразный нон-стоп экшен. Вишенкой служит восхитительная заключительная дуэль на фоне такой катастрофы, что Майклу Бэю и не снилось.
Kingsglaive: Final Fantasy XV обязателен для ознакомления всем тем, кто ждет саму игру. Лента обрисовывает общую картину мира и, по сути, описывает события, которые запускают сюжетный механизм FF XV. Но и обычному зрителю тоже стоит посмотреть Kingsglaive.
Вам стоит посмотреть этот фильм потому что это рассказ о людях.
О том, как важно человеку не сдаваться на пути к намеченной цели и выполнить данное обещание даже если кажется что сил уже нет.
О том, как изящество и хрупкость принцессы не мешает ей быть храброй и уверенно смотреть в глаза смерти ради спасения невинных людей.
О том, как не просто быть мудрым правителем, когда нужно нести ответственность за тысячи жизней и всегда делать правильный выбор склоняясь к меньшему злу.
О том, как легко запутаться в порыве эмоций и лишиться возможности отличать правду от лжи.
Эта великолепная картина сыграет на всех струнах вашей души, ведь чтобы понять простые истины и людские переживания не обязательно разбираться во вселенной игры. Нужно быть всего лишь обычным человеком.
В своём игровом очаровании, франшиза Final Fantasy, куда более благосклонна к критикам. И не сказать, что при переносе разнообразных вселенных с нереальной красотой в мир кино, теряется привлекательность или страдает сюжет. Картины получаются либо самостоятельными, либо связанными крепкими узами с играми серии. Кингсглейв: Последняя фантазия XV, являет собой приквел к видеоигре Final Fantasy XV. Несмотря на это, общее объединение концепции двух однородных миров, даже тем, кто не знаком и не собирается знакомиться с первоисточником, данный CGI фильм, может стать своего рода аналогом фильма Варкрафт. Тут, как и в картине Дункана Джонса, на первый план выступают королевские конфликты, непримиримые войны, предательства, интриги и запоминающиеся персонажи. За всем этим, стоит красивейший визуальный ряд, спокойно стирающий в труху многие дорогие - привычные кино-блокбастеры. У авторов сия творения, как и у большинства японских аниматоров или разработчиков, а в частности это относится к гиганту Square Enix — бесподобная фантазия, по иронии судьбы, соседствующая с названием бренда.
К созданию спецэффектов причастна такая студия как Digic Pictures, создававшая Терминатор 3: Восстание машин, а также создающая синематик трейлеры к играм вроде: Assassin`s Creed II, Dragon age 2, Mass Effect 3 и многим другим. Ещё одна компания визуализатор — Image Engine Design Inc. — создававшая сериал Игра престолов, Район No9, Нечто (2011), Морской бой, Дэдпул, Выживший и даже недавний Кредо убийцы.
Режиссёром выступил Такэси Нодзуэ, до этого уже снимавший в немного другом стиле фильм из вселенной Последней фантазии — Последняя фантазия 7: Дети пришествия. Режиссура просто выше всяких похвал. Затяжные глобальные баталии, акробатическо-портальные трюки, величественные панорамы, армии, огромные демоны, монстры и существа — кадры наполняются потрясающим действием, которое сочетается с виртуозной постановкой каждого элемента. Настоящий театр CGI, где участниками выступают реальные люди. Кто-то дал героям свой прообраз, кто-то подарил озвучку, а другой осуществил живость происходящего с помощью motion capture — очень популярной технологии захвата движения. Кому-то суждено было воплотить на экране все действия: озвучивание, внешность, движения.
В озвучивании приняли участие: Аарон Пол, Шон Бин, Лина Хиди, Лиам Мулви и другие…
Картинка получилась максимально живой. Наблюдать за мимикой персонажей одно удовольствие. Анимации предельно правдоподобны. Премии Оскар, пора бы уже давно задуматься над категорией CGI, куда входят все его основные значимые признаки. Если сюжет Кингсглейв довольно простой и не шибко оригинальный, он, тем не менее, замечательно передаёт и игровой дух и законченное произведение от мира кино, которое способно понравиться любому зрителю и не важно какой у него возраст. Фэнтези и фантастика пересеклись разными параллелями, присутствует драматическая составляющая, великолепная музыка и настроение праздника.
Изящность и выверенность делают из Кингсглейв один из самых красивых проектов 2016 года. Неожиданный, эстетически правильный, наравне с фильмами Бэтмен против Супермена: На заре справедливости и Варкрафт хит высшей пробы из ушедшего в прошлое периода.
Выходящая в конце ноября игра Final Fantasy XV – проект очень крупный и дорогой, его успех или провал может серьёзно повлиять не только на судьбу игр своего вида и жанра, но и чуть ли не на всю японскую игровую индустрию, одну из крупнейших в мире. Поэтому понятно, почему создатели ни на что не скупятся и продвигают своё творение как только могут. Частью этого продвижения и стал полнометражный анимационный фильм «Кингсглейв: Последняя фантазия XV».
У Final Fantasy уже есть опыт выхода в киномир, и каждая попытка происходила напрямую от компании-разработчика игр, по минимуму соприкасаясь с кинодеятелями. Первой ласточкой стала «Последняя фантазия: Духи внутри» (2002), задействовавшая для своего времени по-настоящему передовые технологии. Она была первой в истории анимационной лентой с изображением, претендовавшим на фотореализм. А ещё в своем содержании картина имела до смешного мало общего с играми и стала громким провалом, собрав по миру 85 миллионов долларов при бюджете 130.
Вторая киноинкарнация сериала, «Последняя фантазия 7: Дети пришествия», в своих амбициях была скромнее. В этот раз её напрямую связали с седьмой, и по сей день самой популярной частью оригинальной серии игр. Фильму была уготована судьба стать чистым фансервисом, распространяемым сразу на видеоносителях. Но и обычные зрители могли оценить удивительную графику и поразительно поставленные экшен-сцены.
«Кингсглейв» в плане своего продвижения более близок к «Детям пришествия». Несмотря на это, он прокатывался в японских и американских кинотеатрах, хотя число копий для последних было сильно ограничено. Несмотря на упор продаж фильма именно на видео, для западной версии на главные роли авторы не поленились позвать знаменитостей – Аарона Пола, Лену Хеди и Шона Бина.
В техническом плане «Кингсглейв» невероятен. Фильм выглядит так фотореалистично, как ещё ни одна анимационная лента из когда-либо существовавших. Фантастический мир как города Инсомнии, так и прочих территорий проработаны до самых мелочей. Впрочем, как и люди, этот мир населяющие.
Экшен-сценами кино также не подводит: драки с гигантскими монстрами, погони и прочее безумие сделано так, что отдельные моменты было бы невозможно воссоздать при съёмках с реальными актёрами. Особенно это можно сказать о сценах с машиной, застрявшей между зданиями, и с гигантским осьминогоподобным чудищем на рушащемся воздушном корабле.
Ещё одна интересная особенность местных сцен действия – это использование героями магии, прежде всего телепортации. Стоит признать, что поначалу к скачущему то тут, то там главному герою, похожему на Бена Эффлека, надо привыкнуть. Но его прыжки, сопровождаемые сотней огоньков, быстро принимаешь как должное. Не говоря уж о такой мелочи, как контролируемый огонь на ладони.
Большую часть саундтрека написал Джон Р. Грэм, наиболее известный как автор музыки к трейлерам – в частности, к «Аватару». В напряженных сценах его композиции срабатывают на ура, но вот в более спокойных они несколько невзрачны. Но здесь спасает то, что небольшую часть мелодий написала Ёко Симомура, также создавшая музыку для игры-первоисточника. И вот её композиции прекрасны всегда.
В плане же сюжета всё не так хорошо. Дипломатические разговоры, связанные с захватом злой империей страны, столицей которой и является Инсомния, обставлены грамотно. А вот действия героев порой вызывают вопросы, да и их диалоги довольно пресны. Однако хорошо, что для понимания происходящего не нужно знать, о чём игра. Показательно, что главный герой Final Fantasy XV тут появляется лишь в сцене после титров. Но это не оправдание для приличного числа несостыковок и сомнительных моментов.
«Кингсглейв: Последняя Фантазия XV» заслуживает внимания, если вы интересуетесь анимацией в техническом плане или просто хотите два часа красивой картинки. Она тут на таком уровне, что конкуренты могут удавиться. В остальном же это скорее приятный пустячок, который можно спокойно пропустить.
Final Fantasy XV: Kingsglaive - еще один нереальный фильм в серии вселенной Последняя Фантазия. Фильм кладет на лопатки почти все современные фильмы своей анимацией, нереальной работой со светом и дичайшей детализацией.
Без всяких преувеличений, вспоминается 2000-й год, когда в кинотеатрах шел показ Final Fantasy: The Spirits Within, где первые 20 минут фильма не понимаешь - актеры живые или нарисованные? С этим фильмом абсолютно такой же эффект: по началу не понимаешь вообще - это реальные актеры играют, а фон нарисован, или актеры сами тоже нарисованы?
Среди серии Final Fantasy, эта часть, очень сильно выросла по всем критериям, возможно, за исключением истории. Персонажи здесь уже американские, а не японские, как это было в предыдущей части Final Fantasy: Advent Children, и с ними смотрится фильм намного проще, но атмосфера, философия и традиции сохранены в полной мере.
Битвы очень необычны. Я даже фильмов не могу вспомнить, кроме серии Final Fantasy, где еще были бы такие интересные битвы. Главные герои очень харизматичные, вот прям прописаны так хорошо, что чувствуется вся их сущность. Про визуальную составляющую очень много хочется сказать, но кратко не выйдет. Со светом работа проделана сумасшедшая - вот смотришь на сцену и придраться не к чему, везде есть отражения, тени падают так, как надо, а магия, которой пользуются персонажи, нарисована очень динамично, четко, контрастно и очень выразительно.
Единственный момент, который хочется отметить для всех, кто захочет посмотреть этот фильм, но не знаком со вселенной Final Fantasy, так это довольно сложная вовлеченность. Даже в WarCraft проще понять сюжет, не зная вселенной, чем Последнюю Фантазию. Но вместе со всем этим, после просмотра, остается приятное послевкусие, как буд-то ты посмотрел сказку. Рекомендую всем для просмотра. Даже если вы не знакомы со вселенной Final Fantasy, через 20 минут вы въедите в сюжет и все вопросы отпадут.
Игровая индустрия нынче находится, если и не на пике своей популярности, то на весьма отдаленной вершине точно. Активно охватывая в свои сети не только игроков молодых возрастов, но и даже взрослых. Способствуя созданию игр различных жанровых и сюжетных размахов. Однако далеко не всем удаётся превратится в настоящих долгожителей. Final Fantasy можно смело назвать одним из таковых, который некогда спас своего разработчика от полного банкротства, превратился в настоящий игровой феномен, а также внёс огромный вклад в развитие игр как таковых.
В преддверии «юбилейной» 15-ой по счету игры, создатели игры и решили «состряпать» нечто в целях рекламы и обращения активного внимания к нестареющему бренду. Однако данное произведение удаётся очень сложно назвать обычной рекламой как таковой. Один из самых популярных производителей игр в лице компании Square Enix, а также режиссер Такэси Нодзуэ создали настоящий художественный фильм, который может с легкостью дать фору любому современному поп-корн блокбастеру.
Безусловно, во многом за счет просто потрясающей анимации, которая всегда являлась сильной стороной бренда. Более того, доказав, что вполне реально войти в одну и ту же реку дважды. Ведь если «Spirits Within» некогда совершил настоящую революцию в анимации, то и «Кингсглейв» делает упор именно на это также. Поражая невероятной детализацией окружающей среды до мельчайших деталей. Попутно, превращая несуществующих фигур в практически неотличимых от живых людей персонажей.
Не может не впечатлять фильм и с точки зрения зрелищности. Если в первой половине картины ощущается некий дефицит зрелища, то уже во второй половине ленты все средства сдерживания дают тотальный сбой. Так как фильм превращается в один сплошной спецэффект с практически безостатовочным зрелищем эпического размаха продолжительностью в целый час. Настолько масштабный и зрелищный, что оторваться от происходящего на экране просто невозможно, а многие голливудские режиссеры и современные блокбастеры явно имеют все условия для испытания комплексов неполноценности.
Охотно радует фильм и с точки зрения сюжета. Будучи стартом новой истории и неким мягким ребутом уже устоявшейся вселенной, данный фильм режиссера Такэси Нодзуэ подготовил более, чем достойную почву для грядущей игры. Раскрыв весь экранный мир, обнажив конфликт между двумя могущественными расами, познакомив с интересными персонажами и просто рассказав невероятно насыщенную историю. Не может не радовать, что сюжет данной ленты выполнен нисколько не для галочки, а качестве одного из главных орудий захвата зрительского внимания. Попутно умудряясь даже поучать зрителей тому, насколько важно не прекращать бороться даже тогда, когда нет сил продолжать борьбу. Насколько важно подниматься вновь после очередного падения. Насколько важно быть верным своим идеалам и быть готовым на жертвы ради благой цели.
8 из 10
Кингсглейв: Последняя фантазия XV – это не просто некая «реклама» предстоящей игры столь долгоиграющего бренда, а полноценный художественный фильм с большой буквы. Безумно интересный с точки зрения сюжета, неописуемо великолепный в плане анимации и невероятно эпический с точки зрения зрелища. Всё то, что бы охотно погрузится в выдуманный фантастический мир и почувствовать себя в эпицентре борьбы за Инсомнию на два часа драгоценного времени.
Как, однако, тонка стала грань между игровым кино и анимацией. И с каждым годом она становится всё тоньше. Сейчас уже сложно представить фантастический фильм без обилия компьютерной графики. Тогда как анимация порой использует живых актёров и может показать не менее реалистичную картинку, чем кино.
Именно великолепным качеством анимации и привлекает «Кингсглейв». В век, когда компьютерная графика есть в каждом втором фильме, он умудряется удивить красотой пейзажей и зрелищностью боевых сцен. В такие моменты легко забыть, что перед тобой мультфильм, а не фантастический боевик вроде «Стражей галактики». Выдаёт его анимация движения и персонажи-люди. Люди хоть и нарисованы реалистично, но всё же едва заметная скованность в проявлении эмоций, резкие отличия в качестве проработки главных героев и массовки и общий стиль постоянно напоминают, что это японская анимация. О том же напоминают и проявляющиеся временами странности в движении и физике – например, когда монстр падает в пропасть, он падает не как живое существо с определённым центром тяжести, а как каменная статуя. Или те же люди из массовки, движения которых отличаются от главных героев, созданных с помощью технологии захвата движения и потому более живых.
Впрочем, всё это мелкие придирки. Визуальный ряд мультфильма в целом невероятно красив. Хотя назвать его мультфильмом с трудом поворачивается язык – настолько он близок к игровому кино.
Сюжет этого великолепия представляет собой приквел к выходящей в этом году игре «Final Fantasy». Фильм рассчитан на самый широкий круг зрителей, так что не нужно быть продвинутым фанатом серии игр, чтобы понять, что происходит на экране. Персонажи поначалу напоминают стандартные типажи из американского боевика – крутой вояка, его крутая команда с предателем, девушка в беде… Однако нестандартные условия, в которые помещены эти типажи, делают их интереснее и заставляют раскрываться с новых, неожиданных сторон. Уместный и хорошо поставленный экшен чередуется с политическими интригами, а похождения героев увлекают настолько, что после просмотра возникает желание приобрести игру, чтобы узнать продолжение истории.
Даже если «Final Fantasy» - пустой звук, а к играм душа не лежит, посмотреть «Кингсглейв» определённо стоит. Он заслуживает внимания как добротная фантастика и самый красивый мультфильм года.
И снова недосягаемая высота, и снова потрясающая 'Последняя фантазия'!
Что такое Япония? Это гряда островов (6852 острова) общей площадью 378 000 кв. км и 127 млн. японцев с империалистическими амбициями. Жизненного пространства такому народу явно не хватает, отжать территорию у соседа, с помощью сюрикена и катаны, не получится. По итогам Второй Мировой Войны Японии запрещается иметь собственную армию.
А что делать? Амбиции то никуда не денешь!
Видимо поэтому японцы реализуют их там, где можно. Захватывают то, чего никогда не хватятся, а именно, они завоевывают виртуальное пространство. Создают в нем такие анимационные миры и вселенные, что на вдохе невольно замираешь от увиденного.
Final Fantasy - очень красиво!
Но все мы знаем, что за очень красивой картинкой часто скрываться нечто пустое с откровенно слабым сюжетом. Примеров пестрой анимации и отвратного наполнения предостаточно, взять недавно вышедший мульт 'Про домашних животных' - красиво, но глупо, хотя сейчас не о нём...
Сюжеты у японцев тоже не супер, они шаблонны и получаются заметно слабее, чем визуализация. Но качество этих шаблонов очень высокое и проверенно годами. История о юноше-бунтаре, спасающего мир от гадов, зачастую ценой своей жизни держит в напряжении зрителя до сих пор.
И главное, их мультики несут в себе правильный посыл для формирования личности юного поколения. В них нет никакой пошлятины и намеков на европейские ценности. Мужчина показывается сильным и справедливым защитником, а девушка слабым созданием, которой, как бы она не была крута, необходимо мужское плечо. Порой эти межгендерные перипетии выглядят через чур эмоционально и бравадно, но это же японцы и у них всё гипертрофированно! Всё очень-очень и прям-прям! Если ужастик, то кирпичный завод открываешь, если игра о зверьках, то весь мир их ловить бегает, а если Final Fantasy то это захватывающе красиво и интересно!
P.S. Настоятельно рекомендую посмотреть всем тем, кто балдеет от творчества Square Enix, от бешеного рендера и тому, кто хочет увидеть прорывные возможности компьютерной графики.
Для всех остальных, Кикбоксер: Возрождение! Уа-ха-ха-ха! Кхе-кхе! Ой! - чуть не подавился.