На глубине 6 футов

6 Below: Miracle on the Mountain
год
страна
слоган«Никогда не теряйте надежду»
режиссер Скотт Во
сценарий Мэдисон Тернер, Эрик ЛеМарк, Дэвин Сиэй
продюсер Саймон Суорт, Такер Тули, Скотт Во, ...
оператор Майкл Свитак
композитор Нэйтан Ферст
художник Дайан Миллетт, Жаклин Ньюэлл, Жак Ньюэлл, ...
монтаж Ваши Недомански, Скотт Во
жанр триллер, драма, приключения, биография, спорт, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  21.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время89 мин. / 01:29
После окончания блестящей спортивной карьеры Эрик Лемарк, олимпийский чемпион по хоккею, уже не может жить без адреналина. Теперь драйв он находит в наркотиках и сноуборде. Когда лыжный патруль в горах Маммос (Калифорния) закрывает все трассы из-за надвигающейся бури, Лемарк решает сделать последний спуск и оказывается в смертельной снежной западне.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (5366)
ожидание: 94% (622)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
4 + 14 = 18
4.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальной истории Эрика Лемарка, который, катаясь на сноуборде по заснеженным вершинам, застрял в снегах, где провел 7 суток.
    • Это первый проект кинокомпании Tooley Productions, основанной продюсером Такером Тули. Тули и Скотт Во до этого работали вместе над картиной «Закон доблести» (2012).
    • Мира Сорвино и Джош Хартнетт играют роли матери и сына, хотя в действительности разница в возрасте между ними составляет 11 лет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Кино, где во главе угла стоит идея выживания человека в экстремальных условиях, не является моим любимым жанром, но всё же иногда я уделяю им своё время. Кто знает, может быть найдётся какой-нибудь подобный фильм, который мне очень сильно понравится. Но пока такого не случилось. И данная картина тоже такой не стала.

    Главный герой по собственной глупости, или находясь под действием наркотиков, или и то и другое, оказывается в один в ловушке из снега, ветра и гор и затем пытается выжить и найти выход. Знаю, что в основе лежит реальная история, но как было на самом деле, не имею понятия, поэтому судить о достоверности не буду. Да и для меня это не так важно, ведь фильм художественный, имеет полное право отличаться и позволять себе некоторые вольности. Я не подвергаю сомнению реальные события, но некоторые вещи, происходящие в фильме, мне кажутся очень маловероятными. Мне трудно поверить, что промокший до костей в ледяной воде, человек, сможет выжить и не умереть от общего переохлаждения организма, когда столбик термометра опускается до минус 20-и, в течении недели и без еды, что важно в данной ситуации. Люди даже при плюсовых температурах легко могут пострадать от переохлаждения, различной степени обморожений. По-моему, это весьма неправдоподобно, ведь не фантастику же снимают.

    Д. Хартнетт, конечно, очень неплохо проявляет, себя как актёр, к нему никаких претензий. Давненько я не смотрел новых работ с его участием и эта, возможно и не самая-самая, но лучше, чем ничего. В фильме есть мораль. Может, тем, кто посмотрит этот фильм, будет, что почерпнуть оттуда.

    В общем, картина на любителя, для тех, кому нравятся фильмы про выживание, ну и поклонники Д. Хартнетта, которого здесь очень много, останутся довольны. Для нейтрального зрителя, как я, например, это будет кино на один раз.

    6 из 10

    29 декабря 2017 | 00:21

    Американские фильмы узнаваемы по неприкрытой морали: ближе к финалу герои обычно начинают ощущать себя вслух или частью единой команды, корпорации, страны, или понимать как благодарны своим маме, папе, семье, или, на худой конец, публично осознавать прошлые ошибки. Это говорится прямым текстом и для нашего человека выглядит и смешно, и умильно. Не думаю, что это есть хорошо: искусство потому так и называется, что пользуется искусными, получившими живую плоть и кровь, воплощение и выражение, средствами. Ему не надо говорить что хорошо и что плохо, чтобы донести принципы добра до зрителя: оно умеет показать это без слов.

    «На глубине шесть футов» — хороший фильм, и он обошелся бы без разжевывания простых истин.

    Сюжет основан на реальных событиях. Пересказывать его не стоит, любой фильм нужно смотреть. Поэтому раскрою только остов.

    Эрик Лемарк с детства в хоккее, его отец тренер, жесткий и фанатичный, тренер-гуру. Когда вместо детства — спорт и цель быть лидером, то это обкрадывает человека навсегда.

    И что делать, если однажды то, чего любил больше всего, уходит из твоей жизни: отец покидает семью, а сложный характер и неумение понять хоккей как командную игру однажды провоцируют Эрика хлопнуть дверью.

    Уйти — легко, но найти себя без хоккея в мире, где нет личных зацепок — нереально.

    Поэтому далее наркотики, подсудность за ДТП, необходимость пройти реабилитацию.

    До следующего заседания суда и реабилитации — неделя. Поэтому сейчас — горы, сноуборд, метамфетамин.

    Завязка приходит, когда в горах разыгрывается метель, а герой под метамфетамином сворачивает на запрещенный спуск…

    Большая часть фильма — про восемь дней выживания без снаряжения в снежных горах. Об Эрике в этой жизни думает только мать, на седьмой день она волнуется и выясняет, где он остановился, а найдя дом в горах пустым — обращается к спасателям.

    Отношения с матерью — это отдельная линия сюжета, благодаря которой без лишних признаний было бы ясно, что такое любовь.

    Эти восемь дней для Эрика — путь к смерти. Когда можешь умереть каждый день, на восьмой воспринимаешь это спокойно. Из логики фильма следует, что в реальности надежды для него бы не было.

    Когда человек борется со смертельными обстоятельствами, один на один, без зрителей, когда нет особых шансов и жизнь угасает, здесь живо какое-то иное мужество. Трудно назвать это мужеством, когда погружаешься в пучину своей слабости, не ждешь похвалы ни от людей, ни от Небес, и из последних сил карабкаешься, цепляешься за жизнь.

    Умирают всегда в одиночестве, и тут нет места разделенности с кем бы то ни было. Никто не может разделить этот скорбный путь с человеком. Ты погружаешься в темноту — не ада, а пустоты, угасания жизни, и отсюда, из этой самой скорбной точки, понимаешь, как немощен и скорбен человек на земле. Как одинок. Единственная тонкая ниточка — это надежда молитвы: не знаешь, слышат ли тебя, но иного шанса ощутить в себе жизнь — нет.

    Эта история произошла в действительности. На восьмой день, умирающего и замерзшего Эрика спасают.

    В титрах перед нами прототип героя — человек, бегающий на двух протезах. Он действительно провел восемь дней в горах, ему ампутировали обмороженные ноги, ныне он любящий глава семьи, отец двух сыновей, тренер хоккейной команды и мотивационный оратор. По всему виду, счастливый человек (хотя в жизни не бывает так однозначно просто).

    По моей субъективной оценке фильму 9 баллов. Один снимаю за наивное морализаторство.

    Рейтинг на Кинопоиске значительно ниже. Возможно, далеко не всем это интересно.

    Еще пол-бала можно было бы снять за нереальность событий. Не верится, чтобы в спортивной одежде можно было бы выжить 8 дней в горах или покажите марку этой чудо-термоодежды. Не верится, чтобы можно было голым на снегу ждать, пока высохнут куртка и штаны, что можно ночевать прямо на снегу и не вымокнуть. Принципы выживания по этому фильму изучать низзя ни в коем случае.

    Возможно, если покопать в инете, где-то есть реальная история, рассказанная героем. Было бы интересно почитать именно это.

    10 ноября 2018 | 20:44

    Фильм-биография, фильм — пособие для всех отчаявшихся и потерявших надежду. Фильм, рассказывающий о силе духа и упорстве. Режиссер Скотт Во экранизировал историю, чем-то отдаленно напоминающую «127 часов» Дэнни Бойла об альпинисте Ароне Ралстоне, оказавшемся в ловушке в штате Юта. Только разница в том, что в фильме «На глубине 6 футов» рассказывается не о жаркой пустыне, а о заснеженных горах, где в условиях низких температур выживал Эрик Лемарк.

    Бывший хоккеист, участник олимпийских игр 1994 года в составе сборной Франции, и игрок, в 80-е годы задрафтованный клубом «Boston Bruins», Эрик Лемарк по завершении спортивной карьеры продолжал нуждаться в том заряде адреналина, который он получал, раскатывая по хоккейной площадке от своих до чужих ворот. Обводка соперника, стремление атаковать и забрасывать шайбы — все это ушло в прошлое и Эрик Лемарк начал искать замену, которая нашлась в наркотиках и сноуборде.

    Отправившись в очередной раз под кайфом кататься на борде, он угодил в снежную метель и затерялся в горах, где на протяжении недели вел отчаянную борьбу за жизнь с суровой зимой, днем вроде согревающей на фоне снега своим солнцем (для гор такой климат обычное дело), ночью, стремящейся прибрать несчастного человека к себе, пуская в ход лютую стужу и диких хищников.

    Первое, что хотелось бы отметить — Эрик Лемарк не является олимпийским чемпионом. Он играл за сборную Франции на Играх 1994 года, но золота не брал, равно как и наград другого достоинства. Описание фильма может ввести в зрителя в заблуждение. Поэтому я сразу поясню: Лемарк американец французского происхождения. Соответственно. Он мог играть и за ту, и за другую сборные на международном уровне. Если французы олимпиониками не становились никогда, то американцы брали золото в 1960-м, когда Лемарк еще не родился, и в 1980-м, когда случилось легендарное «Чудо на льду» и американские студенты переиграли в финале сборную СССР. Лемарку тогда было всего 11 лет… Этот момент — обычная неточность, поэтому решающего значения по фильму он не оказывает.

    Второе — «На глубине 6 футов», несмотря на скромный рейтинг 5,7 баллов, представляет собой хорошее пособие для людей в плане того, что никогда не стоит опускать руки и бороться за свою жизнь даже в самых невыносимых условиях. Таких историй во всем мире великое множество и конечно на ум сразу приходит «127 часов», и «Эверест» Бальтасара Кормакура, рассказывающий о трагедии в горах в середине 90-х и там, как раз рассказывает о борьбе за жизнь со стороны прославленного советско-казахстанского альпиниста Анатолия Букреева, спасшего нескольких человек в невыносимо трудных условиях и Бэка Уэзерса (Джош Бролин), самостоятельно нашедшего путь к спасению. Подобные фильмы снимаются и для того, что зритель мог в лишний раз утвердить себя в мысли о том, что человеческое тело способно выдержать многие испытания, и, конечно, для того, чтобы зритель знал о таких случаях. Например я, хоть и увлекаюсь хоккеем, имя Эрика Лемарка услышал впервые и после просмотра принялся читать о том, на основе чьей истории снимался фильм. Это здорово, что посредством кино зритель получает возможность расширить свой кругозор, узнать интересные факты, открыть для себя, возможно, новых людей, повышающих своим примером мотивацию.

    Третье — нельзя не обойти стороной великолепие гор и зимней природы. Безмолвный еловый лес с раскидистыми ветвями-лапами в снегу, белые вершины гор — такие пейзажи привлекают и захватывают дух, и когда видишь все это на экране, слегка завидуешь тем, кто там побывал, и сам, в свою очередь, совершаешь виртуальное путешествие. Некоторые сцены фильма сняты при помощи экшн-камеры, закрепленной на сноубордисте и его лавирование по склону оттого выглядит еще более эффектно. Так что и в техническом плане фильм заслуживает похвалы. Благодаря таким кадрам события картины приобретают дополнительную динамику, заряжают адреналином тех, кто наблюдает за Эриком Лемарком, находясь по другую сторону экрана.

    Четвертое — фильм притягивает внимание зрителя судьбой Лемарка, тем, как ситуация, в которой он оказался, может повлиять на мировоззрение человека. Те дни, что он провел в лесу на морозе можно сполна считать исповедью перед самим собой, а также курсом реабилитации и очищения от наркотиков. По ходу фильма постоянно в мыслях героя мелькают флэшбеки из его детства, юности и молодости, которые так или иначе сформировали его злобный, агрессивный, но в то же время податливый характер. Оказавшись наедине с самим собой Лемарк не перестает рефлексировать, постепенно осознавая, что именно он и никто иной является творцом самого себя. Именно он сам ответственен за то, какой стала его жизнь, именно он может ее изменить, но для этого необходимо преодолеть свой страх, самого себя, сказать «НЕТ» наркотикам и преодолеть безмолвие снегов…

    Пятое — Джош Хартнетт, не балующий в последние годы своих поклонников появлением на экранах, вернулся и на мой взгляд сыграл свою роль великолепно. Отчаяние, равнодушие, жажда жизни, эйфория, безнадега — палитра его эмоций разнообразна и ярка, а сама игра актера убедительна и выглядит натурально. Наверное можно сказать, что Скотт Во не прогадал, пригласив на главную роль именно Хартнетта.

    Шестое — «На глубине 6 футов» лишний раз подтверждает, что роднее мамы нет никого на свете. Понимание этого приходит к главному герою, но приходит, возможно, слишком поздно для него, ведь до самого конца неизвестно, сможет ли он ее увидеть вновь и попросить прощения за ту боль, что ей причинил. И, несмотря на то, насколько сильна была эта боль, именно материнское сердце простит многое и даже больше и здесь самое важное, вовремя попросить прощения, а лучше не доводить до этого, ведь в любой момент может стать слишком поздно. На примере Эрика Лемарка можно также судить о том, что когда о тебе позабыли все, когда ты не стал нужен лучшим друзьям (к примеру), мама всегда будет рядом.

    Этот пункт выносит основную мораль из фильма: берегите себя и своих близких. Не зажимайтесь извиниться, не живите только ради себя, ведь наверняка есть те, кто живет вами и личная потеря, как выразилась героиня Миры Сорвино (мама Лемарка), превратит сердце в большую дыру/пустоту… Будьте внимательны к своим родным, ведь зачастую только они смогут вытащить вас из депрессионной трясины.

    Скотт Во, снявший добротный боевик «Закон доблести», возвращающий поклонника жанра к классным адреналиновым фильмам 80-90-х годов, вновь продемонстрировал свое умение снимать фильмы без больших бюджетов, но притягивающие внимание зрителя постановкой, манерой ведения съемки, игрой актеров.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    10 из 10

    30 октября 2017 | 10:40

    Фильм, к величайшему сожалению, не получился. Совсем.

    Я очень люблю вдохновляющие истории, да еще и основанные на реальных событиях, о людях, которые превозмогают себя и физически, и психологически, в условиях, близких к смертельным. Ожидала совсем не того, что получилось в итоге.

    Небольшой по хронометражу фильм вышел просто невероятно скучным, и виной этому служит целый ряд причин.

    При просмотре создается такое ощущение, что в сценарии создатели хотели охватить все: и жизнь бывшего перспективного спортсмена, после ухода из спорта, и преодоление наркотической зависимости, и отношение отцов и детей, и, конечно же, выживание в экстремальных условиях. Разумеется, все это можно соединить в одном фильме, но здесь это взято настолько поверхностно, что не успеваешь вникнуть ни в одну из сюжетных линий.

    К героям абсолютно не привязываешься, для такой камерной истории их слишком много, к тому же они не выразительны. В частности, главный герой ничего кроме равнодушия не вызывает: он неприятный, пустой, у него нет цели. Да и для антигероя он не дотягивает. Слишком мало его предыстории, его переживаний, его страданий, в конце концов. Я абсолютно не чувствую его боль, его усталость, его желания спастись из ледяной ловушки. Почему он вдруг бросил наркотики я тоже не поняла — не было никаких предпосылок. И виной столь невнятного главного героя является не только плоский сценарий, но и абсолютно тусклая игра Хартнетта.

    На экране не было абсолютно никакой актерской химии никого ни с кем. Герои тупо проговаривают свои фразы, они вообще не взаимодействуют, не чувствуется между ними ни симпатии, ни дружбы, ни тем более любви или ненависти. Сорвино, к тому же, ужасно переигрывала.

    Пафосные и пустые монологи главного героя и его матери, которые, по идее, должны были раскрыть характер персонажей и привязать к себе зрителей, по сути выполняют в точности обратную функцию. Ассоциировать и соотносить себя с этими деревянными и неестественными людьми совершенно невозможно.

    Конец истории предсказуем с самого начала. Фильм вторичен, ни одной свежей мысли или неординарного сценарного хода вы не увидите. Герои абсолютно безликие, диалоги и монологи клишированные, реалистичность отсутствует полностью.

    Не тратьте свое время.

    4 из 10

    25 октября 2017 | 00:09

    Редко какой профессиональный спортсмен может похвастаться настолько же драматичной биографией, как Эрик Лемарк. Обладая талантом умелого хоккеиста, парень с малых лет тренировался для того, чтобы покорить наивысшие профессиональные вершины. Напор и целеустремленность Эрика были взяты во внимание тренерами Олимпийской сборной Франции, и в 1994 году его таки взяли в команду. Однако долгим спортивный путь Лемарка не был, так как навязчивое желание и слишком высоко поставленные цели сыграли с ним злую шутку. Эрика обходили куда более талантливые коллеги, обладающие просто невероятными способностями, в то время как ему самому приходилось добиваться признания буквально потом и кровью. Так что после череды неудач, последовавшей после Олимпиады, парню пришлось трудоустроиться в магазине спортивных товаров. Но именно в этот период с ним произошло событие, заставившее все новостные агентства мира вспомнить, кто же такой на самом деле Эрик Лемарк?

    Свежая драматическая лента Скотта Во «На глубине 6 футов» представляет нам Эрика Лемарка в исполнении несколько подзабытого, но до сих пор интересного Джоша Хартнетта («Факультет», «30 дней ночи»). Собравшись в поездку в горы, Эрик решает целиком и полностью посвятить себя сноубордингу и внезапно исчезает. Решив проинспектировать на своей любимой доске неведомые тропы, парень забредает на территорию, где выживает сильнейший. И далеко не факт, что это будет человек.

    Понимая, что на помощь рассчитывать не стоит, Лемарк постепенно стискивает зубы, забывает старые обиды и расстройства, стараясь добраться назад, к людям, в целости и сохранности. Но дикая природа не спешит отпускать своего неожиданного гостя… Лемарку предстоит пройти огонь, воду и медные трубы, чтобы наконец понять, кто он такой и наконец перестать думать о несбывшихся надеждах!

    У Скотта Во получился не просто биографический фильм, а притягательная философская притча, поведанная языком динамики и драматизма. Также хочу пару слов сказать про Джоша Хартнетта, сыгравшего одну из лучших ролей за целое десятилетие. Эрик Лемарк в его исполнении наполнился эмоциями и переживаниями настоящего живого человека. Мы проходим вместе с ним бесконечный путь сквозь снега и, может быть, также становимся чуточку лучше. Это ли не магия кино?

    Оценивая «На глубине 6 футов» свежим взглядом, стоит отметить, что зрителям совершенно необязательно знать биографию настоящего Эрика Лемарка. С ней можно познакомиться во время просмотра фильма и узнать все, что необходимо. Главное, что сам фильм снят настолько мощно, что вы скорее всего после просмотра сами отправитесь в Сеть, чтобы узнать о главном герое как можно больше. Считаю, что Скотт Во и компания со своей задачей справились на отлично.

    9 из 10

    12 октября 2017 | 10:54

    Истории людей, которым пришлось по-настоящему бороться с внешней средой, чтобы выжить, всегда привлекали и продолжают привлекать внимание. Когда зритель видит молодого человека, обмороженного в горах Сьерра-Невада, который не знает даже, куда ему идти, невольно вжимаешься в кресло кинотеатра. Резкие контрасты с собственной зоной городского комфорта. Тем более, что история Эрика Лемарка, положенная в основу книги, а теперь и фильма, просто не может оставить безразличной, тем более, что ее исход не столь очевиден, как может показаться.

    «На глубине 6 футов» с первых же сцен пытается казаться тем, чем ей никогда не быть — фильмом «127 часов» Денни Бойла. И если даже не брать очевидную пропасть в самом качестве операторской работы, режиссерского видения истории, фильм проигрывает в самом главном — протагонисте. И дело не непосредственно личности Эрика Лемарка, а в том, что здесь он не был раскрыт как герой, которому станешь сопереживать. Его введение в историю подано довольно сумбурно. Поэтому если основной рассказчик не вызывает эмоций, происходящее с ним едва ли способно вызывать эмпатию, какие бы трудности не стояли на пути. При всем уважении к Джошу Харнетту, эта роль совершенно не его и мимики обмороженного человека здесь недостаточно.

    Из приятных моментов можно выделить сами локации, на которых велись съемки. Создателям удалось передать одновременно атмосферу глуши и того, что герой потерялся не так уж кардинально далеко от цивилизации. Первая встреча с волками, ночлег в вырытой в снегу яме, проблема с пораненной ногой, ледяная вода, сноуборд как крыша, талый снег во рту. Вышел не примерный survival фильм, но, если тематика вам интересна, фильм пропускать все же не стоит. В остальном же, «На глубине 6 футов» проходное кино на один раз.

    6 из 10

    28 декабря 2017 | 21:49

    Честное слово, я не совсем понимаю, как можно сделать таким скучным, предсказуемым и нелепым фильм про выживание и преодоление.

    Действия в фильме развиваются натужно и со скрипом: вымученные флешбэки, псевдоинтеллектуальные диалоги и нелогичные действия картонных персонажей.

    Впрочем, фильм мог бы заслужить удовлетворительную оценку, даже будучи столь бездарным, если бы не выбешивающая неправдоподобность. Оставим на совести авторов выживание в зимнем лесу и предгорье, но поиск человека по «сигналу» радиоприёмника… простите, это уже выше моих сил терпеть.

    Фильм получает 2 из 10 только за то, что вроде как про природу.

    2 из 10

    26 сентября 2018 | 23:00

    Мне совсем не понравился этот фильм. Актер и продюсер Скотт Во стал пробовать себя в роли режиссера, и перед нами его третий фильм. Все его картины получаются какими-то пустыми и ненужными. Вроде бы как некая интересная попытка раскрутки истории, но на самом деле фильм этот новый сомнительный, и так и хочется сказать ему «не верю».

    Я стал смотреть это кино по той причине, что особенно люблю фильмы, основанные на реальных историях, а здесь именно такой сюжет. Фильмы, рассказывающие чьи-то реальные, не придуманные истории особенно несут с собой ценность. Поэтому и хотелось здесь увидеть что-то интересное, но фильм не получился и оставил после себя горький осадок.

    Мы видим историю Эрика Лемарка когда-то олимпийского чемпиона мира по хоккею. Любимое занятие осталось в прошлом, и сейчас мужчина употребляет наркотики и катается на снежных горах на сноуборде. В одном из таком катании он съезжает с пути и оказывается наедине с дикой природой. Теперь ему предстоит бороться за жизнь…

    Станиславский сказал бы этому фильму «Нет! Не верю». И мы тоже так говорим. Уже на первых минутах меня что-то смутило, и было чувство фальши, но мы закрыли глаза и смотрим дальше. А дальше тоже что-то мутное и невкусное. Сюжет до крайности прост, показанное неправдоподобно. Некоторые сцены настолько фальшивы, что думаешь: зачем я продолжаю смотреть это нечто.

    Иногда за плохой режиссурой и чем-то неправдоподобным в фильме все возмещает актерская игра. Но здесь это не помогло. Джош Хартнетт хороший актер, и мы его уважаем и ценим, но не впечатлил он в этой картине. За всей скупостью и сыростью этого сомнительного фильма, и на актера тоже смотреть не хотелось.

    Мира Сорвино сыграла мать главного героя, и я убежден, что нужно было выбрать другую актрису. Разница в возрасте у актеров всего 11 лет, и смотрелось не убедительно. Неужели нельзя было подобрать иную актрису, действительно на много старше Хартнетта. Было нелепо и здесь. А вот Сару Дюмон хорошо подобрали на это кино, и она была чем-то свежим и приятным в данной противоречивой картине.

    «На глубине 6 футов» — американская, биографическая, приключенческая драма 2017 года. Фильм этот мог быть действительно драматическим и сильным, но что-то пошло ни так. Минусов здесь намного больше чем плюсов. Поэтому я говорю этой картине «нет». Она не получилась.

    31 января 2018 | 12:34

    Каждый год в информационных сводках попадаются очень тревожные записи о людях, отправившихся покорять снежные вершины или далекие неизведанные края, после чего они исчезают… В лучшем случае неудачливых ловцов адреналина обнаруживают спустя несколько дней, а в худших им так и не суждено вернуться домой. Несколько лет назад Голливуд поразил нас «Эверестом», основанным на реальных событиях. И тогда казалось, что сложно снять нечто более пронзительное и драматическое на заданную тематику, однако режиссеру Скотту Во удалось приятно удивить. Причем без сумасшедшего по современным меркам бюджета и спецэффектов, вставленных в кадр по поводу и без.

    Сюжет фильма, получившего название «На глубине шесть футов», рассказывает историю олимпийского чемпиона по хоккею Эрика Лемарка, который оставил выступления на наивысшем уровне в прошлом. Однако его страсть к зимним видам спорта не угасла. Вместо того, чтобы наслаждаться тихой мирной жизнью, он продолжает бросать вызов судьбе и отправляется на живописный лыжный курорт, чтобы как следует погонять. Но чем дальше он прибирается на своем сноуборде, тем опаснее становится трасса. Уйдя слишком далеко от троп спасателей, Лемарк попадает в чрезвычайную ситуацию и теперь может рассчитывать только на себя.

    Мы видели уже немало фильмов о том, как людям приходится выживать вдали от цивилизации, превозмогая боль и усталость, однако «На глубине шесть футов» отличается от них особым жизненным драматизмом. Создатели не перерастают раскрывать характер главного героя вплоть до заключительной сцены, демонстрируя его вновь пробудившуюся волю к жизни и веру в собственные силы. Поначалу Лемарк предстает пред нами человеком со спутанными мыслями, глубокими душевными травмами, длящимися с далекого детства. И только теперь он начинает понимать свой путь, свое предназначение. Для этого всего лишь стоило поставить себя под угрозу скорой смерти, чтобы узнать настоящие пределы своей прочности..

    Как итог скажу, что «На глубине шесть футов», это насыщенная драматическая история с интересным главным героем, великолепными пейзажами и драматизмом, который неспособен оставить нас равнодушными. Авторы фильма сумели нагнать саспенс, закрутили крутую интригу и доказали, что жизнь, как ни крути, замечательная штука. И за нее стоит бороться.

    8 из 10

    10 октября 2017 | 19:39

    Довольно таки немалое количество современных кинематографистов откровенно жалуются на то, что почти все новые и достойные идеи уже давно воплощены на экране. Именно этим оправдывая то, что большинство современных картин повторяет содержание ранее созданных картин порой частично, а порой так полностью. Они лукавят. Практически не взирая на огромное количество историй вполне обычных людей, которые буквально напрашиваются на то, что бы быть рассказанными и услышанными. История Эрика Лемарка безусловно одна из них.

    «На глубине 6 футов» режиссера Скотта Во рассказывает историю бывшего хоккеиста и участника Олимпийских игр, для которого 6 февраля 2004 года оказалось просто фатальным днём. В буквальном смысле изменив его жизнь раз и навсегда. Когда оказавшись один на один с суровой природой заснежных гор без еды, воды, крова и возможности согреется, он в буквальном смысле боролся за выживание долгих и внушительных 7 дней.

    Создатели ленты великолепно продемонстрировали то, насколько сильно меняется Эрик за эти 7 дней «снежного плена». Когда борясь за выживание на протяжении каждого мгновения и прокручивая воспоминания о былых поступках, он в буквальном смысле заново перерождается как человек и начинает наконец-таки жить. Возможно Лемарк так и не стал известным и популярным спортсменом, но однозначно может похвастаться очень сильной историей жизни. Именно на примере её и поднимая на экране сразу несколько немаловажных уроков жизни, каждая из которых очень тонко и естественно доходит до зрителя.

    Режиссер данной ленты Скотт Во снял настоящие пособие для всех тех, кто отчаялся, потерялся в этой жизни и потерял надежду на куда более светлое будущее. Откровенно и весьма отчетливо говоря о том, насколько важно подниматься даже после самого сильного удара судьбы, не отпускать руки и продолжать свой путь дальше. Фактически представляя Эрика Лемарка настоящим символом человеческой стойкости и силы воли. Также великолепно раскрывая тему материнских чувств, которая отчетливо даёт понять, что нет человека роднее, чем собственная мать.

    Если не обращать внимание на немного зажевано снятые и не органично вкрапленные в историю флэшбеки, данный фильм режиссера Скотта Во в полной мере проявляет себя на экране в качестве настоящего документального кино. Охотно подкупая крайне документальными съемками и реалистичным изображением происходящих на экране событий в духе дебютного фильма режиссера «Закон доблести». Однако в отличии от предыдущих своих картин, именно тут Во отличительно раскрывается на экране в качестве талантливого драматического режиссера. Великолепно изображая отдельный период жизни Лемарка во всей драматической красе и охотно удерживая состояние напряжения по самые финальные титры.

    После длительного пребывания в «кинематографическом небытие», Джош Хартнетт великолепно возвращается на широкий экран с одной из лучших своих ролей. Не только отлично «прощупав» своего персонажа, но и великолепно раскрыв все грани характера столь сложного героя. Практически вытаскивая весь фильм на своих плечах. Вполне прилично сыграла и Мира Сорвино. Если не обращать внимание на то, как сильно порой переигрывает с экспрессивностью оскароносная актриса. Отдельно хочется отметить появление самого Эрика Лемарка в камео в финале ленты, что стало неожиданным и приятным сюрпризом при просмотре.

    7 из 10

    На глубине 6 футов — это не просто очередной биографический художественный фильм, а полноценные 7 дней Эрика Лемарка в борьбе за собственную жизнь и полного перерождения. Картина не идеальна. Но достаточно сильная в драматическом и эмоциональном плане, что бы охотно посмотреть её с замиранием сердца и внять всем урокам озвучиваемым авторами ленты.

    5 декабря 2017 | 17:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: