всё о любом фильме:

Смертельное оружие (сериал 2016 – ...)

Lethal Weapon
год
страна
слоган«Good Cop. Crazy Good Cop»
режиссерСтив Бойум, Джейсон Энслер, МакДжи, ...
сценарийМэттью Миллер, Энди Каллахан, Шейн Блэк, ...
продюсерДженнифер Гвартц, Джошуа Леви, Дэн Лин, ...
операторДэвид Мокснесс, Эндрю Стрэхорн, Рэмси Никелл
композиторБен Дектер, Джош Крэймон, Три Адамс
художникФред Эндрюс, Эдвард Матадзони, Женевьева Тиррелл, ...
монтажМэтт Барбер, Марк Конте, Николас Эрасмус, ...
жанр боевик, триллер, драма, криминал
премьера (мир)
время60 мин. / 01:00
Коп из Техаса после семейной трагедии переезжает в Лос-Анджелес и становится напарником детектива, недавно пережившего сердечный приступ.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.90 (10 605)
ожидание: 97% (254)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 4 поста в Блогосфере>


    Когда анонсировали перенос «Смертельного оружия» в сериальный формат, у меня возникли смешанные чувства — с одной стороны, оригинал очень даже подходит на переход в ТВ-сериал, так как упор делался не на сложные и запутанные дела, а на взаимоотношения напарников — степенного семьянина Роджера Мюрто и отморозка с тягой к суициду — Мартина Риггза. Отличный полицейский экшен, приправленный юмором, отлично смотрится даже спустя двадцать лет, а персонажи вызывают симпатию у большого количества людей. С другой стороны, за последние несколько лет, появилось слишком много «адаптаций» разной степени паршивости и то, что к «Смертельному оружию» подойдут «спустя рукава» было вполне вероятно. Но обошлось.

    Итак, начинается сериал с того, как Мартин Риггз, потеряв свою жену и будущего ребенка, переезжает из Техаса в Калифорнию, где его прикрепляют к опытному Роджеру Мюрто — семьянину с 30 летним стажем в полиции и идеальным послужным списком и они начинают расследование своего первого «дела».

    Сразу отмечу, что сквозного сюжета в сериале нет, да и, как было сказано выше, главное в нем не сюжет, а персонажи и их взаимоотношения. Именно сопоставление противоположных характеров, так «зацепило» зрителей в оригинальных фильмах, а вовсе не расследования. И тут с этим все в порядке:

    Деймон Уайанс отлично вписался в роль Мюрто (хотя мне иногда и виделся Майор Пейн) — честный полицейский и семьянин. Он не настроен рисковать собственной жизнью, сверх меры, так как недавно пережил сердечный приступ и может попросту умереть от слишком сильного волнения.

    Из Клейна Кроуфорда получился вполне хороший Мартин Риггз — потерявший жену и ребенка, из-за чего ему стало плевать на все — от своего внешнего вида до собственной жизни.

    В последствии, главным героям, добавили дополнительного бекграунда, что пошло сериалу только на пользу.

    Остальные персонажи тоже неплохи, хотя им не уделено много внимания.

    Что касается качества самого сериала, то сценарий вполне хорош — много юмора, а иногда даже встречаются неожиданные сюжетные повороты. Экшен — на высоком сериальном уровне. Операторская работа неплоха. Единственный явных недостаток — музыка, которая совсем не запоминается.

    В общем, отличный сериал — практически не провисающее повествование, колоритные персонажи и экшен. Надеюсь, в дальнейшем, появятся большие сюжетные арки (на которые в сериале есть намеки) и сюжет станет интереснее.

    8 из 10

    13 января 2017 | 21:48

    И так, это случилось. Очередное переосмысление популярной франшизы.

    Что мы имеем? мы имеем добротный сценарий, неплохих персонажей, умелое актерское воплощение и на выходе энергичный, крепко слаженный боевик в жанре бадди-муви.

    Но обо всем по порядку.

    Я не являюсь фанатом оригинальной франшизы, хоть и смотрел все 4 части. Следовательно выход этого сериала смотреть не планировал. К просмотру способствовали неплохие рейтинги и положительные отзывы знакомых, уже посмотревших пилот.

    Об актерах.

    Актерский состав не блещет звездными именами и от этого только лучше, все выкладываются на все 100%. Клейн Кроуфорд удачно справился со своей ролью, не ожидал от него такого таланта. Браво. Дэймон Уайанс — в свою очередь играет весьма неплохо и его детектив Мёрто совсем не такой как у Дэнни Гловера, он более жизнерадостный, веселый, позитивный, при этом его поступки не лишены здравого смысла и следить за его героем увлекательно. Тандем Кроуфорд+Уайанс получился очень взрывоопасным, персонажи просто дополняют друг друга.

    О сценарии.

    Сценарий хорошо прописан. действие не дает скучать, иногда давая зрителю передохнуть в этом потоке бесконечного экшена и хохм.

    Работа съемочной группы.

    Здесь выше всех похвал. не часто удается встретить продукт, особенно низкобюджетный, который выделяется такой проработкой. выложились все. Оператор, художники, стилисты, костюмеры. Ищешь к чему придраться, а не получается. Всё здорово.

    Итог.

    Очень динамичный, увлекательный боевичок с хорошими актерами, приправленный дозой юмора. На мой взгляд, этот сериал гораздо лучше оригинальной франшизы.

    8 из 10.

    26 сентября 2016 | 13:49

    Ну вот, очередной классический фильм становится сериалом. Тенденция, однако! Однако ж стоит заметить, что успех такого рода проектам сопутствовал редко и имел место лишь в тех случаях, когда в сериале рассказывалась новая история, пусть и в рамках концепции оригинала.

    Пилот данного сериала можно упрекнуть в чем угодно, но только не в оригинальности. По сути, нам пытаются с минимальными изменениями пересказать первый фильм франшизы, причем пересказать скороговоркой. Действие летит с такой скоростью, что о каком-то правдоподобии и психологической достоверности можно даже не вспоминать. Герои мигом проникаются полнейшим доверием и симпатией друг к другу (с чего бы это?), Риггс c с ходу прописывается у Роджера в доме, а Роджер тут же подписывается на любые безумства Риггса. В фильме характеры раскрывались постепенно, а здесь гонят так, словно боятся, что пилотом все и ограничится.

    Впрочем, эти двое истребляют врагов с такой легкостью, они настолько круты и неуязвимы, что даже становится непонятно, останется ли хоть один преступник в ЛА к концу первого сезона? Тем более, судя по первому, предельно примитивному делу, напрягать мозг новоиспеченным напарникам не придется. А ведь в оригинале герои подвергались вполне серьезной опасности и было даже неясно, как они выберутся из этого дерьма…

    В оригинале был еще и юмор, но не навязчивый и скорее для разрядки. Здесь юмора ну очень много и почти весь он вертится вокруг половой жизни Роджера. У бедняги секс не чаще раза в год, он все пытается им заняться, но Риггс вечно приходит не вовремя. Вот такие вот высоты комического…

    Понимаю, что о вкусах не спорят, но еще мне ужасно не понравился мистер Кроуфорд. На фоне Гибсона он просто не тянет, а еще он пугающе похож на Ди Каприо, попавшего в автокатастрофу.

    Не буду выносить далеко идущих суждений, но по-моему, перед нами совершенно проходной проект и славное имя знаменитого фильма ему дали напрасно.

    5 из 10

    24 сентября 2016 | 07:28

    «Смертельное оружие» — очень странный сериал. Это помимо того, что он плохой.

    Он хорошо снят. И экшн поставлен хорошо. Погони, перестрелки, драки — любо-дорого смотреть.

    Но вот все остальное в этом сериале вызывает раздражение и отторжение.

    Сразу оговорюсь, что буду рассматривать сериал безотносительно первоисточника. Во-первых, потому что почти ничего не помню про фильмы. А, во-вторых, потому что фильм — это фильм, а сериал — это сериал. Что уместно в одном, не всегда уместно в другом.

    Так о чем же сериал «Смертельное оружие»? В центре повествования броманс между напарниками. У одного из них — депрессия и алкоголизм, сдобренные жаждой суицида. Второй же, наоборот, примерный семьянин, страдающий от проблем с сердцем и кризиса среднего возраста.

    Вместе они расследуют преступления в славном городе Лос-Анджелес, попутно помогая друг другу справляться с эмоциональными проблемами.

    В основном комический эффект достигается (первые три эпизода, потом уже не достигается) за счет того, что депрессивный алкоголик совершает какой-нибудь поступок — глупый, опасный и/или противозаконный и втягивает в неприятности примерного семьянина. Бывает и наоборот, но, в основном, так.

    Все остальное — преступления, побочные сюжетные линии, да и, вообще, персонажи — просто фон для этой эпической истории любви и дружбы.

    Основная идея сериала, если попытаться сформулировать ее в одном предложении, звучала бы так: мальчишки такие мальчишки. Потому что главные герои сериала (да и практически все мужские персонажи сериала) — подростки.

    Они ведут себя, как подростки — безобразничают, отпускают вульгарные шутки, получают искреннее удовольствие от нарушения правил.

    Женские персонажи, напротив. Жена и дочь одного из персонажей гораздо мудрее своего мужа и отца. Женщина, работающая штатным психологом в полицейском департаменте, гораздо взрослее своего подопечного — алкоголика.

    Но в мире, созданном для мальчишек, женщинам отведена роль мамы. И неважно кем женщина такому мальчишке приходится — сестрой, дочерью или любовницей.

    Поэтому все поступки и устремления женских персонажей определяются потребностями мужских персонажей.

    А какие у них, собственно, потребности? Поиграть? Так они для этого в полиции и работают.

    Депрессивный алкоголик испытывает потребность в острых ощущениях, а потому то под пули полезет, то превысит служебные полномочия, а то и вовсе совершит противоправное действие, будучи при исполнении. Порядочный семьянин тоже испытывает потребность в острых ощущениях. Но если для его напарника — это способ хоть как-то почувствовать себя живым, то семьянин попросту устал от быта и семьи. Но в отличие от алкоголика, покончить с собой он не может. Вернее может, но не делает этого, в чем и проявляется его порядочность.

    Вот и бросаются напарники с головой в самые сомнительные и опасные авантюры, чудом избегая гибели, но не делая при этом никаких выводов.

    Женщины смотрят на все это, ужасаются, хватаются за сердце, но в конце концов умиляются: ну разве можно долго сердиться на этих сорванцов!

    И все же не стоит думать, что у персонажей нет совершенно никаких сдерживающих факторов. И я не про семью сейчас говорю, потому что семья таким фактором не является.

    Сдерживает персонажей от окончательного саморазрушения своеобразный кодекс чести, где намешаны самые нелепые клише про так называемых настоящих мужиков. Тут и про прикрывать напарника, и про своих не бросаем, и про то, что первым делом самолеты, ну а женщины — потом.

    Благодаря этому кодексу напарники держатся друг за друга, не давая другому совершить какую-нибудь фатальную глупость.

    Самое смешное, что персонажи подаются, как положительные. Иначе как объяснить тот факт, что любая ерунда, какие бы последствия она не имела, сходит персонажам с рук.

    Можно избивать, запугивать, шантажом склонять к совершению противоправных действий, портить чужую собственность, нарушать должностные инструкции и все это в пределах одного эпизода.

    И при этом главные герои полагают себя хорошими копами, забывая, однако, что плохие делают все то же самое. А тот факт, что одни это делают из эгоистических соображений, а другие во имя добра, не делает последних привлекательнее.

    И вот весь этот винегрет не вызывает лично у меня ничего кроме ужаса и отвращения. И скуки.

    Но еще более скучным сериал делает тот факт, что персонажи практически не меняются.

    Траектория развития характеров главных героев очень пологая и не предполагает серьезных изменений.

    Этому, отчасти, способствует и структура сериала — «один эпизод — одно дело». При таком подходе от сценариста требуется набросать главную сюжетную линию и две дополнительных. Основная — это расследование, дополнительные — драма. Причем драма, как правило бытовая.

    Сквозные сюжетные линии в сериале практически отсутствуют, а все проблемы, что возникают у персонажей в пределах эпизода в этих же пределах и разрешаются.

    Таким образом пространства для изменений у героев почти нет.

    Но продюсерам и не нужно, чтобы персонажи менялись. Ведь вот эта, так называемая, «химия» — это главная и, к сожалению, единственная фишка сериала.

    И это могло бы быть смешно, если бы их безумие контрастировало бы хоть с чем-нибудь в этом сериале. Но нет. Их противники — такие же подростки, просто играют за плохих. А близкие героев не только не осуждают их, но относятся с пониманием и всячески поддерживают.

    Несколько слов про детективную составляющую. Она там есть и происходящее даже как-то отдаленно напоминает полицейское расследование. Но не стоит обманываться. Все эти заморочки с убийствами, допросами и сбором доказательств нужны только для того, чтобы дать героям повод совершить какое-нибудь преступление.

    Резюме. Продюсеры сняли довольно точную кальку с боевиков 80-х и 90-х, но вдохнуть жизнь в нее у них не получилось.

    Возможно от того, что не хватило сил, чтобы справиться с задачей. А возможно потому, что какие-то вещи, работавшие 30 лет назад, сегодня уже не актуальны. И пытаться посредством механического копирования повторить эффект предшественника — не самая хорошая идея.

    На выходе мы имеем хорошо поставленные экшн-сцены и сомнительный нарратив в промежутках, персонажей с бинарной логикой и мир, напоминающий мальчишескую фантазию о добре с кулаками.

    15 ноября 2016 | 02:52

    Вот и пришло время осериаливания Смертельного оружия. Несомненно, культовый первоисточник дает пищу для многочисленных сценарных ходов и в плане драмы, и в плане боевика и в детективном отношении. Знай себе перемешивай все эти составляющие, да сделай манящую вывеску, греющую душу нескольким поколениям кинолюбителей. Но! Делая такую вывеску, такую отсылку, будь готов к завышенным ожиданиям и к сравнениям.

    Что будет, если убрать из Lethal Weapon атмосферу конца прошлого века, культовых актеров, роскошный в своей наивности сценарий, убрать напряжение и триллер? Получится лайт версия. Лайт версия это совсем не плохо. Но если мы всё это уже видели, да еще и сделанное более добротно и самое главное — своевременно? «Лучшее» станет врагом. 80-е и 90-е — идеальное время и место для залихватского и сказочного боевика, и со временем необходимо привносить что-то новое, менять программу. Попытки же подражать Мэлу Гибсону выглядят очень-очень натужными. Да и Майор Пэйн, хоть и сам из той эпохи, но как будто не на своем месте, и широкий экран ему подходит больше.

    В мое время, главным героям не нужно было перезаряжать оружие. Сложно давать оценку или рекомендации. Это как смотреть российский футбол после Лиги чемпионов, или ехать в ПАЗике вместо личного авто — направление одно, а комфорт и скорости другие. Если только время некуда девать, или уж очень хочется разнообразия.

    4 октября 2016 | 14:13

    Кто же знал что самые сумасшедшие дни за 30-ть лет службы у детектива Мюртау начнутся аккурат после выхода на работу. после больничного из-за сердечного приступа. А всё из-за этого нового напарника-психа из Техаса.

    Как правильно пишут критики, любое бадди-муви держится на том, что принято называть химией между напарниками, именно в этом большая половина его успеха и обаяния. И слава богу, с этим тут всё в порядке. Главная парочка достойно тащит на себе груз немолодого жанра, то и дело споря кто из них Старски, Бутч Кэссиди и главный перец в паре.

    Помнится, когда появились новости о римейке хотелось забыть их как страшный сон, но всё-таки Фоксам удалось сделать не то чтобы перезагрузку, скорее удачный современный вариант похождений Риггза и Муртау. Да, эта версия Риггза не настолько сумасшедшая, но кто в сегодняшнем мире подпустит Гибсоновского психа к оружию? А состояние исступления и боль, прикрываемую шуточками, Клейн Кроуфорд отыгрывает блестяще. С Муртау вообще получилось интересно, на его роль пригласили Деймона Уэйанса (который вообще нифига не выглядит на свои 56, я в начале искренне думала что это парочка — ровесники), который когда-то рассекал в кожаных штанах за 600 баксов вместе с Брюсом и ловил злодеев в культовом фильме, тоже снятом по сценарию Шейна Блэка. Есть в этом определённая ирония и красота.

    Лихости сериалу тоже не занимать, это не столько процедуриал, никаким реализмом тут даже и не пахнет, а именно что комедийный боевик со всеми атрибутами: море юмора, погони, перестрелки, прыжки с крыш без всяких последствий и прочая зажигательная мишура. Надо полагать, спасибо за это МакДжи: Human Target, Никита, Ангелы Чарли, Чак, Значит война — мужик умеет снимать такие вещи.

    В общем, я в восторге и жду каждую серию со страшной силой

    8 из 10

    29 октября 2016 | 11:54

    Нынче модно перезапускать фильмы, и делать их более современными и под нынешнюю аудиторию. Что-то старое и отлично снятое может казаться молодежи архаичным и неинтересным. Но так же возможно создатели хотят вдохнуть новую жизнь и показать все под другим углом. И вот эти веяния коснулись знаменитой серии фильмов о двух копах-напарниках. Оригинальная франшиза «Смертельное оружие» уже давно стала классикой жанра и отправной точкой для других подобных фильмов. Нужен ли ему был перезапуск в виде сериала уже вопрос, и я попытаюсь поделиться впечатлениями от этой затеи. Разумеется будут возникать постоянные сравнения с оригиналом, но постараюсь отнестись к сериалу как отдельно взятому проекту.

    Итак, мы имеем не продолжение, а именно начало истории. Мартин Риггс прошедший армию и войну, переживший семейную трагедию, и в совокупности все эти вещи и сделали его «смертельным оружием». В сериале к сожалению, Мартин немного не такой; безумный и порой полностью невменяемый взгляд Мела Гибсона отсутствует у Клейна Кроуфорда. Да, у него Риггс более спокоен, не так дерзок и возможно он хотел сыграть его по своему. На мой взгляд ему не хватает взрывного характера и это портит впечатление от героя. Он неплох, но именно что неплох. Умудренный опытом Роджер Мертоу тут гораздо моложе, но все так же семейный человек. Дэймон Уэйнс играет его гораздо лучшее и забавнее, но слишком он не попадает под характер, и выглядит порой как обычный чернокожий в обычных фильмах о чернокожих. Поэтому не могу сказать что оба героя получились; им обоим не хватает в мелочах.

    Что касается остальной составляющей сериала, то и тут все довольно стандартно и я бы даже назвал стерильно. Погони, перестрелки, юмор присутствуют в нужных количествах, но смотрится это без огонька и вряд ли сможет чем то удивить зрителя. Главное, что нашим копам дают пострелять, а заморачиваться с чем-то глубоким тут времени нет. Все слишком осовременено, и атмосферы той близости к героям, домашнего уюта тут не найти. А ведь помните как фильме, даже музыка была душевной и звуки саксофона в моменты, когда Риггс и Мертоу вот вот должны пойти в последний бой.

    Можно ли считать после всего этого попытку удачной? Сложить вместе все за и против, минусы и плюсы и называть сериал плохим или хорошим. На момент написания этой рецензии вышло всего 9 серий и возможно в будущем он заиграет новыми красками. Ну а пока что могу сказать что в сравнении с оригинальными фильмами он не идет ни в какое сравнение, а как сериал довольно средний. Но в целом его приятно смотреть и он не вызывает отвратительных ощущений, поэтому все-таки для него положительное мнение.

    30 декабря 2016 | 00:06

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>