“Клятва” как фильм в первую очередь интересен тем, что впервые, по крайней мере, на моей памяти, обогащает североевропейскую культуру кинематографии западной стилистикой визуализации. Настолько грамотно сплести эти две разные величины казалось занятием не то что трудоёмким – почти не выполнимым. Однако личность режиссёра однозначно даёт ответ на вопрос “Почему всё получилось настолько добротно?” – Бальтасар Кормакур. Автор фильмов “Два ствола” и “Эверест” уже сделал себе имя на западной арене кинематографа. Потому и о его знание “внутренней кухни” данной традиции съёмки кино сомневаться не приходится.
Однако и забывать о корнях он не собирается: нетипично монохромная история в условиях усреднено спокойной среды Исландии с явственным уклоном в саспенс на основе общечеловеческих взаимоотношений – нетривиальная среда для работы творца, знакомого с камерой мировых блокбастеров. И потому результат столь оригинален и уже этим интересен.
Нельзя сказать, что в отдалении от данной стези “Клятва” – особенно примечательный и запоминающийся фильм. У него есть чёткий конфликт с понятными мотивами. Предоставлен он зрителю с самого начала столь же чётко и понятно, почему следить за действом на экране не скучно несмотря даже на всю ленивую размеренность повествования. В этом и есть особенность киноленты: то самое необычное сочетание не сочетаемого. Она преподносит долго разгоняющуюся историю под соусом осознанной конфронтации, что формирует интерес и не даёт заскучать. А ведь непривыкший зритель вполне может поддаться зевоте: “Клятва”, как бы то ни было, кино исландское. И все присущие данному виду кинолент “фишки” ей также не чужды. Это – частое отображение природы, подчёркнутое бессилие героя, на котором часто заостряют внимание долгими планами с личностным самобичеванием, общий монохромный настрой, выраженный или в цветовой гамме, или в безжизненности пространств, на которых также делают акцент через длительные, малоподвижные планы. Всё это сходится в зените финала, который объединяет подобный коктейль в неоднозначную и открытую развязку. Такой итог не даёт ответов на поднимаемые вопросы взаимоотношения отцов и детей. Он, словно подсудимый, запирается в камере пред судьёй-зрителем, давая тому уже решать, кто прав, а кто виноват в этой истории, которая лишь сперва кажется простой и понятной.
Почему так?
Потому что, на удивление, вытекая из понятного конфликта история разворачивается в сторону прогрессии персонажей, показывается развитие героев. Оно идёт по неоднозначной стезе, но в этом есть и авторская черта Кормакура – в рамках общего благоустройства показывания беды через призму людского несовершенства. Оно может явить себя не ввиду личностных желаний. Оно может явить себя под эгидой жизненных волнений. Желая блага себе и своим близким, человек способен свернуть на путь, разнящийся с добродетелью. И в этом видна та самая неоднозначность. Таким образом Бальтасар Кормакур формирует серость не только на экране, через фильтр для картинки, но и в настрое, в самой тематике киноленты через сложные темы и непростые вопросы. Ведь не просто так его герой Финнур кричит “Я этого не хотел!” в третьем акте, окончательно оформляя безопасность своей дочери. Безопасность, о которой та не просила, но которую решил преподнести ей отец.
Тут уже вскрывается чирей трудности коммуникации между поколениями. В данном плане особую ценность представляет именно идея, потому как её исполнение всё же хромает. И дело не в ранее упомянутом герое Кормакура. Дело в иных персонажах. Самый явный пример – дочь Финнура Анна (Хера Хильмар). Она представляет из себя настолько клишировано маргинального индивида, что проникнуться симпатией к её герою, несмотря на всю обвивающую её вуаль проблем, представляется крайне трудным. Из-за этого не до конца ощущается мотивация Финнура, а из-за этого уже не столь серьёзно чувствуется конфликт. Прочие герои вовсе представляют из себя лишь функции. Раскрытие и развитие получают два центральных персонажа. Ранее упомянутый Финнур и Оухтар (Гисли Орн Гардарссон). Между этими же двумя и ведётся главная конфронтация ленты. И столь чёткая вражда со столь явственными сторонами, которые ещё имеют и ярко выделяющуюся на общем фоне линию развития формирует здравый интерес.
Несмотря на стороннюю монохромность, благодаря идейному базису и простым берегам перипетии фильм умудряется затянуть и занять. Хоть некоторый осадок от рудиментарных или гиперболизированных персонажей второго плана имеет место быть.
Но тут вопрос уже в том, насколько это было бы типично для стандартного фильма из Исландии, и насколько такое нетипично для той стилистики визуального оформления, которую выбрал режиссёр? Мне кажется, что в этом и состоит основная особенность: для фильма северной Европы герои довольно тривиальны. Однако в той стезе, в рамках которой Кормакур решил подать эту историю зрителю, подобные персонажи чувствуются инородно и вызывают неоднозначные эмоции. Зато на таком контрасте сильнее смотрится концовка. Она бьёт именно по главным героям, во всей красе являя главный спорный вопрос фильма: цена, которую человек готов заплатить за безопасность близких даже в рамках того, что этим близким он безразличен. Двойственная природа людей, неоднозначная позиция родителя в жизни своего чада – это сложный и многогранный вопрос. На что готов пойти человек? И стоит ли идти “во все тяжкие”? Цена собственных устремлений базирующихся на взращённой на иррациональной любви смелости – это главная философская задумка фильма. И финал лишь придерживается общего стиля, подобно кинолентам Дэвида Финчера оставляя зрителя у давшего течь корыта со сложными измышлениями, оставленными без ответа. Это, пожалуй, даже хорошо: отстаивается традиция североевропейского кино заставлять зрителя думать самостоятельно.
Часто обстоятельства скдладываются не так, как хотелось бы.
Замечательный триллер, интересный, неспешный и непредсказуемый. Главную роль в фильме играет сам режиссер Бальтасар Кормакура (он также режиссер отличного триллера 'Эверест' 2015). Фильм 2016 года называется 'Клятва'. Есть такая клятва у всех врачей --клятва Гиппократа, о том, чтобы не навредить больному. Главный герой является успешным хирургом и заботливым отцом своих дочерей. Так что зрителю предлагается почувствовать себя и в коже врача-хирурга, и в коже отца семейства, у которого одна из дочерей наркоманка. Девушка влюблена в наркоторговца и не собирается от него отказываться. Узнав об этом, отец предпринимает все возможное, чтобы вызволить свою дочь из под влияния её дружка, и поняв всю безуспешность своих попыток, он приходит к выводу, что готов идти на крайние меры, ради спасения дочери.
Часто бывает, что обстоятельства скдладываются не так, как хотелось бы, и человек вынужден принимать неожиданные для себя решения, совершать действия, которые никогда до этого ему не приходилось совершать, и как далеко он может в этом зайти, он сам не знает. Благодаря фильму, мы имеем уникальную возможность-- испытать подобное; включиться в предлагаемые нам обстоятельства. И тогда можно почувствовать не только неприятный осадок от происходящего, но даже и большое удовлетворение. А фильм того стоит.
Этот фильм мне понравился тем, что в нем очень много вопросов, на которые трудно дать единый ответ. Тут каждому решать самому, как поступить, ведь с каким грузом на сердце потом придется жить до конца своих дней!! А груз -то непосильный для порядочного человека, который давал клятву Гиппократа и каждый день спасал жизни.
В картине нет положительных героев, но так же нет и отрицательных, это тоже плюс создателям этой драмы. Даже Оттар вызывает некое сочувствие: и у него были мечты, какие -то чувства, право на жизнь. Ведь никто не имел права так поступить с ним, у человека вообще нет таких прав, не ему решать кому жить а кому умирать.
Да, невеселая история приключилась с хирургом Финнуром, он не хотел потерять дочь, но в результате он ее наверняка потерял навсегда. Нельзя играть чувствами и жизнями других людей, нельзя навязывать свое, возможно Оттар правда любил Анну и собирался изменить свою жизнь - кто знает теперь... Запачкаешь руки - век не отмоешься.
Мрачноватая, психологическая драма впечатлила. Немного снижу оценку за некую монотонность и унылость развития событий, хотя по идее все как в жизни, жизнь это не фильм и реализм иногда бывает очень уместен.
Можно коротко - идея не прям так уж хороша, фильм далеко не шедевр.
Во-первых, главный герой - хирург, причем, как видно из фильма, весьма профессиональный, что означает - голова у человека на месте; но почему-то он не смог продумать свое преступление так, чтобы не оставить следов, и, в конечном итоге, сам себя и подставил. Весьма нелепо.
Во-вторых, весь фильм говорят о том, что полиция не умеет работать, но когда же очередь доходит до героя фильма, так они сразу находят в нем главного подозреваемого и давят на него психологически, не имея, конечно, улик, но точно разглядев в нем преступника, хотя его репутация говорит об обратном. Напоминает игру в мафию, когда неумелый игрок, даже не всегда новичок, выискивает не приятного для себя человека и начинает голосовать против него, никак не подтверждая почему, не приводя каких-либо доводов, ссылаясь на свое якобы чутье. Да, это из личного опыта, но я стараюсь избегать игр с такими 'невменяемыми' людьми, и это не обида не подумайте)
В-третьих, машина. Неужели никто на станции ремонта не спохватился, что одну из машин их клиентов угнали, судя по фильму, на несколько дней.
Не буду писать, в-четвертых, но какого лешего этот достаточно крепкого телосложения хирург все время получал от худощавого парнишки!!!
Теперь, пожалуй, напишу, что мне понравилось в фильме - это недосказанность в конце, оставляет небольшую тайну, но как понятно с первых минут - эта тайна была раскрыта, фильм ведь, как сейчас стало очень модно, 'основан на реальных событиях', что в принципе делает такую концовку не особенно интригующей. Игра актеров очень даже неплохая, даже собака сыграла лучше некоторых актеров современности. Ну, в принципе, вот и все, что понравилось.
В общем, приятного просмотра! Один раз можно посмотреть.
Бальтасар Кормакур - актерский симбиоз из Колин Фаррелл и Джо Манганьелло - им снял скупой на эмоции и крепкий по содержанию мужской фильм. 'Мужской' не в плане, когда кто-то вроде Джейсон Стэйтем раскидывает всех слабеньких соперников одними лишь суровым взглядом и гладкой щетиной. И не когда возрастной Лиам Нисон ищет ублюдков, находит яйца их трусливые и жарит из них невкусный омлет. 'Клятва' - одна из скандинавских жемчужин, которые не всегда легко отыскать в сонме непрекращающихся американских новинок проката. А как найдешь, невозможно оторваться от вкуса. Есть некая схожесть между скандинавским и российским кино о серьезных проблемах. Только у россиян порой часть сюжета пропадает в обреченной безысходности.
'Клятва' - прямолинейная и типичная история о конфликте отцов с детьми. Сей конфликт берет свое начало из самостоятельной жизни дочери главного героя. Только нужно помнить, что 'самостоятельный' не значит-ка 'ответственный'. В силу возраста девушка не до конца осознает, с каким человеком она проводит свою драгоценную молодость. Влюбиться в какого угодно парня легко, а выслушать доводы отца - нет. Правда жизни нашей. Дочь нескончаемый источник проблем, но даже в такой ситуации мужчина ведет себя мудро и не включает в ход пощечины, крики, запреты. Он знает, что конфликтный / протестный период имеет временный характер. Но это точно не так, когда кровь от крови родная дочь влюблена в наркодилера.
Первая встреча зрителя с опасным парнем дает понять: от него лучше держаться подальше. Не из-за страха, а по причине его рода деятельности. Наркодилер - не сутенер, а его товар действительно убивает людей. Поэтому представьте себя на месте главного героя, который изначально вынужден терпеть ухажера дочери. Что ж, терпение имеет свойство заканчиваться. И красота сценария для меня в том, что протагонист не знакомится с внутренним конфликтом, который появляется, когда человек занимается сампокопанием, сомневается в решениях, терзает себя мучительным мыслями. Мужик решил и мужик сделал. Отец выбрал радикальный путь, иначе уже было нельзя. В такой момент важнее оставаться хладнокровным и стойким. Если потребуется, идти до конца.
'Клятва' - довольно серьезная драма, которая не старается же учить зрителя морали и не требует от него однозначного мнения. Отец девушки поступил нехорошо, однако грани между 'хорошо' и 'плохо' нет, как нет в жизни тех понятий. Есть ведь возможность мужика понять, так как полиция не может помочь в полной мере. Они имеют право задержать наркодилера, но посадить в тюрьме - уже никак. Поэтому гуманный закон мешает наказывать нелюдей в полной мере. Остается надеяться на свои силы, ум и хватку. Главный герой - воплощение исключительно скрупулезного человека. Блестящий хирург, знающий анатомию от и до. Фильм отличный. В тишине получите удовольствие от велосипеда на фоне исландских пейзажей.
Так что если вдруг поисковик выдаст на ваш запрос именно 'Клятва' Бальтасара Кормакура, а вы искали слезоточивый 'Клятва' с Ченнинг Татум, то смотрите исландский фильм.
Покорив голливудский «Эверест», исландский режиссер Бальтасар Кормакур вернулся домой, чтобы снять авторскую драму. Без миллионного бюджета и международных звезд, по-европейски психологичную и мрачную, семейную трагичную историю, с самим собой в главной роли.
Финнур – блестящий хирург, постоянно спасающий чужие жизни, но несчастный в своей собственной. Его взрослая дочь от первого брака Анна связалась с наркодилером Оттаром и подсела на дурь. Финнур пытается убедить Анну порвать с бойфрендом, но в ответ получает протест и негодование. Тогда доктор заводит мужской разговор с Оттаром, а тот открыто угрожает его жене и младшей дочери. Ситуация накаляется и рискует обернуться печальными последствиями…
«Клятва» - обманчивое кино, которое только кажется прямолинейным и предсказуемым. Да, суть конфликта незамысловата и очевидна, и будь это потоковая голливудская картина, мы бы увидели, как «папа – божий одуванчик» превращается в «крепкого орешка» и идет отвешивать по полной гадкому жениху и всей его банде. Но в «Клятве» у Кормакура визуальное насилие на заднем плане (хотя пара кровавых эпизодов присутствует), а в первую очередь его волнуют душевные терзания персонажей. Поэтому прежде всего режиссер рассказывает о сложных людях, у каждого из которых «своя правда». Ее отстаивание приводит к непримиримым противоречиям, заставляющих героев совершать ужасные поступки. Среди участников раздора нет абсолютно «хороших» и «плохих», то есть стопроцентных подонков, не заслуживающих права на жизнь, как и праведных «судей», могущих ставить себя над законом. Поэтому и моральный посыл фильма противоречив, поднимающий извечный вопрос – как правильно поступать, по закону или по совести?
Но если в многогранной проблематике ленты выделить главную тему, то «Клятва» - история о любящем отце, защищающим родное чадо всеми возможными методами. В мире большинство родителей обожают собственных детей и готовы как отдать за них свою жизнь, так и забрать чужую. Вопрос лишь в индивидуальных нравственных границах и точке кипения, перейдя которую, человек совершает необратимые действия.
Режиссер суров, но справедлив ли? Здесь каждый зритель решит для себя сам. Можно ли оправдать нарушение заповедей божьих? А может и Господа никакого нет, раз на земле случаются такие страшные вещи? Формально все поступки главного героя объяснимы, но простительны ли они? И как расценивать ситуацию, когда полицейский говорит подозреваемому: «я вас понимаю, но вы виновны и должны сидеть!»? Появятся ли когда-нибудь такие социальные правила, когда все совершенные преступления будут заслуживать однозначно правильных наказаний? Или «закон» и «совесть» навсегда останутся заклятыми противоположностями?
«Клятва» - жестокая драма для любителей порассуждать о правомерности творимого насилия «добропорядочными» людьми. Ангелы ли карающие зверски обиженные или такие же отморозки, как и те, кому они причиняют ответное зло? Как знать, Бог им судья или присяжные заседатели…
Бальтазар Кормакур известен не только как артхаусный скандинавский режиссер, автор скандально раскованного фильма в духе Альмодовара «101 Рейкьявик» и более спокойной драмы «Море», но и как мастер коммерческого кино, сделанного по голливудскому образцу, о чем свидетельствуют его успешные в кассовом плане «Контрабанда» и «Эверест». На этот раз он пошел по пути конвергенции коммерческого и авторского кино, стараясь понятным языком саспенса рассказать достаточно тонкую психологическую историю, но это у него не совсем получилось.
Во-первых, в глаза бросается небрежный монтаж, нещадно кромсающий эпизоды, не доводя их до логического завершения, что мешает плавному развитию драматургии картины, делая ее более голливудской, поверхностной, чем задумывал режиссер. Однако, в сравнении с «Жаждой смерти» Уиннера «Клятва» значительно выигрывает благодаря безупречному исполнению большинства актеров в лучших традициях европейской школы: сдержанно, но при этом эмоционально и захватывающе. Особенно на фоне остальных выделяются Гера Хилмарсдоттир, исполнившая роль наркоманки Анны, дочери главного героя и, конечно, сам Кормакур, работающий в духе треньтиньяновского «Конформиста», почти не показывая эмоций.
Тем не менее, фильм получился несколько нудным из-за неправильного распределения экранного времени (чем та же «Жажда смерти» не страдает), показывая излишне подробно эволюцию главного героя от обычного человека до мстителя. Потому выглядит крайне неубедительным его суета вокруг жертвы, медицинская помощь ей и в то же время расправа. Герой колеблется, это ясно, но его смятение идет в разрез с актерским исполнением Кормакура, который показывает его излишне уверенным в себе.
Безусловно, традиция европейского психологического кино делает свое, и самый поверхностный сюжет обретает драматический объем: в «Клятве» недостаток саспенса компенсируется глубиной разработки характеров. Это, конечно, не триллер в хичкоковском понимании, но и не драма в итало-французском варианте, а кино, заставляющее воочию увидеть изнанку скандинавского социального благополучия. Именно картины быта, интерьеры, устроенность жизни при дисгармонии в умах и душах – самое интересное в ленте Кормакура.
Как и в картинах Мудиссона зритель видит задаваемый режиссером вопрос: «Чего еще не хватает этим скандинавам?» Еще шведский вариант «Девушки с татуировкой дракона» заставлял задуматься над тем, что сексуальные девиации, психические отклонения среди скандинавов – это плата за экономическое процветание. В «Клятве» мы видим наркоманию как результат поиска сильных ощущений в опостылевшем и обессмысленном мире, где материальное окончательно вытеснило духовное.
Именно Анна – главный персонаж картины, ее окутанная наркотическим дурманом любовь есть попытка обрести смысл там, где его давно нет, потому все усилия отца вернуть ее в семью заканчиваются ничем, ибо она хочет бежать от материализма как такового, но бежать ее некуда, кроме иллюзий. Это единственный трагический персонаж в картине. Кормакур пытается показать невозможность помочь человеку против его воли, неспособность скандинавского общества, такого толерантного и благоустроенного, дать человеку смысл жизни. «Клятва» - именно об этом, криминальная и остросюжетная канва вторична.
Клятва Гиппократа, вынесенная в эпиграф фильма, - как раз о стремлении помочь, а не навредить человеку, но сделать это против его воли невозможно. Герой Кормакура нарушает клятву, стремясь помочь дочери, но он еще больше ранит ее. Именно поэтому, режиссер обрывает картину на полуслове, оставляя ее фактически без финала, ибо хочет показать тщетность усилий героя разрушить эскапистские иллюзии дочери. Сам он – тоже духовный инвалид, довольный материальным процветанием и благополучием, даже не ищущий духовных лазеек в железобетонной стене западного материализма. Он должен помочь ей найти смысл жизни, а не возвращать все на круги своя.
Несмотря ни на что фильм Кормакура удался, хотя и получился межеумочным экспериментом – и не триллером, и не драмой, стал правдивым свидетельством изнанки европейского благополучия, неспособности найти смысл там, где его нет, бессилии пробить стену житейского социального благополучия во имя сильных чувств, невозможности наркотических химер заменить человеку жизненный семантический поиск. Кроме того, по всем параметрам «Клятва» превосходит «Жажду смерти», с которой ее постоянно сравнивают, прежде всего в художественном ключе. Фильм Кормакура - это добротный европейский арт-хаус, а картина Уиннера – всего лишь коммерция, пусть и ставшая событием социальной жизни, но никак не по эстетическим причинам, а потому что вышла на экраны в свое время.
Редкий случай, когда режиссёр и сценарист играет в своём же шедевре главного героя. А здесь ещё и тот случай, когда синопсис значительно качественнее самой картины. Я ожидал от фильма крепкой психологической драмы. Но не получил, и вот почему.
А ведь столько можно было выжать из этой идеи! Папаша - практикующий хирург, представитель благороднейшей профессии. У него новая семья, две дочери. Старшая - от первого брака - связалась с сомнительным парнем, она по нему сохнет, она без ума от него. Но вмешивается папочка-хирург: ему претит то, что дочь якшается с наркоманом. В принципе, в поведении папы, стремящегося отвести дочурку от плохого парня, нет ничего нелогичного. Но повлиять на дочь он не может, а с её ухажёром у него выстраиваются довольно напряжённые взаимоотношения. И папа решает разрушить любовную идиллию дочери весьма оригинальным путём. Тут его знания в области медицины должны пригодиться...
Какие функции выполняет настоящая драма? Она заставляет переживать за героев и даже за анти-героев, заставляет проживать их жизнь, вместе с ними страдать и ликовать, плакать и веселиться. В этом фильме лично я переживал только за собаку, которую папаша-хирург выкинул из багажника на улицу. Всё. Ни за самого папашу, ни за его дочь и её парня переживать не приходится. Блеклые персонажи с очень размытыми мотивами. И спрашивается: а нельзя ли было разрешить проблему как-то полюбовно, по-другому, обязательно вступать на преступный путь? То, что вытворяет папаша-хирург, иначе как бессмыслицей не назовёшь. Иногда так и хочется крикнуть ему: да оставь ты их в покое, сами разберутся. В сущности, так и надо было сделать. Ведь на поверку оказывается, что там... действительно любовь, а ухажёр дочери вовсе не такой уж и плохой. Но папашу-хирурга уже не остановить. Из 'отчаявшегося' отца он превращается в маньяка. На каком-то этапе казалось, что он и сам не понимает, что и зачем делает.
Герой Б. Кормакура вышел каким-то вялым, неказистым. Ему бы не хирургом, а врачом в местную поликлинику. Действительно, выписывать больничные у него намного б лучше получалось. На протяжении всего фильма он вызывал только омерзение. Ни капельки сочувствия! Он всё время признаётся в любви к дочери, но любовью там и не пахнет. Единственное, на что он оказался способен, - так это искусно заметать следы своего безумия.
Тем не менее отмечу и плюсы фильма. В частности, операторскую работу, достаточно динамичный сюжет. Кормакур как режиссёр мне понравился больше, чем как сценарист и актёр. Возможно, на режиссёрской работе ему и следует остановиться. Однако динамика фильма никак не позволяет отнести его ни к криминальному триллеру, ни к детективной драме. Просто вполне нормально рассказанная история о безумном папаше-хирурге и его 'весёлых' проделках.
Фильм, затронувший проблему нашего времени. Когда хорошие девушки влюбляются в плохих парней, бросают из-за них учебу, связываются с наркотиками и катятся вниз. Катятся вниз те, у которых нет любящих родителей. Не у всех есть любящий отец, который постоит за свою дочь, который готов на все ради нее. Только вот дочь не понимает этого за пеленой влюбленности в своего 'рыцаря'.
Фильм, затронул, оставил непередаваемые эмоции несправедливости со стороны закона.
И, конечно же, он показал, как в один момент можно потерять все, что у тебя есть, защищая самое дорогое.
Небольшое кино в плане его взноса в мировое наследство кинематографа, однако большое для режиссера Бальтасара Кормакура, который после некоторого времени проведенного в Голливуде вернулся обратно в Исландию. Его «Клятва» точно не хит вроде «Шальных денег» или «Девушки с татуировкой дракона», но фильм безусловно укрепил позиции режиссера в его резюме.
Стоит отметить, что Кормакур как актер выделяется гораздо ярче в данном фильме, его герой – вполне успешный хирург исполняющий свой долг, у которого за пределами палаты как и любого человека есть семья. Старшая дочь, которая осталась у него от предыдущего брака, связалась с каким-то ушлым парнишкой, который приторговывает наркотиками, и тянет за собой молодую девочку на дно.
Несколько предупреждений молодому человеку от его потенциального тестя эффекта много не дали, и поэтому Финнур решает вести разговор со своим оппонентом другим образом. Кстати в отличие от большинства фильмов подобного рода, «Клятва» не полагается на зрелищный компонент, противостояние между двумя персонажами это больше плацдарм для размышлений нежели красивая картинка.
Исландия и ее экстерьеры – это большая часть атмосферы данного фильма, быть может она оказалась не такой масштабной как бы этого хотелось, но этого получилось достаточно чтобы добавить иных красок в итак не самое радужное противостояние молодого парня против отца своей девушки.