Тематически вполне себе ординарная психотронная драма Жан-Поля Сивейрака может быть поставлена в один ряд с вансентовским «Не сдавайся» или с более близким по составу «Сейчас самое время» с Дакотой Фаннинг, но мешает этому кардинально иной расклад и незабываемая работа Клер Перо в нюансированной роли девушки Жанн, которую, один другому, уступают два поклонника, за что их никто не осмелится упрекнуть.
О, да, это «последние дни», проходящие в романтическом треугольнике, где упивающаяся страстью и утопающая в любви мадмуазель, перебегая от друга к другу, спешит испить восторг, утонув в оргазме и восхищении, разламываясь в боли и сокрушении, впуская в себя одного и отталкивая другого, чья любовь подавляет всякий упрёк сопернику, принимая его в товарищество обречённых любовников обречённой возлюбленной, не знающей, как насытиться, перед тем, как вовсе уйти.
Девица здесь – просто объедение. Очаровательная лицом и обворожительная телом, сексуально озабоченная и возбуждающе эротичная, безрассудная и одержимая близостью, сражающая женским коварством и девичьей ветреностью, заводящая игрой, весельем, страхом и вольным житьём, отрываясь от одного ради обогащающего секса с другим, ставя каждого на порог этического обрыва, через который перекатом течет поток их бесконечной любви.
За это девичье обаяние можно простить откровенную прямоту и неприкрытую откровенность постели, смысловой сквознячок и фрагментарную пустоту сюжета, выпрямляющего треугольник в прямую линию секса и мужского сотрудничества, объединяющего горе-романтиков бескорыстной целью продления счастья той, ради которой можно, не скупясь, поступиться собственным.